Заменил насос и фильтр на соренто бензиновый двигатель не заводится причины

Содержание

На автомобиле установлены 2 топливных фильтра – основной (тонкой очистки) и фильтр-сетка насоса (грубой очистки).

Замена топливного фильтра на Соренто, оснащенных бензиновыми или дизельными двигателями, относится к категории регламентных работ.

Пошаговая инструкция

Перед началом ремонтных работ необходимо подготовить инструмент и материалы для замены. Порядок замены и перечень инструментов зависят от типа силового агрегата. Замена деталей производится в гараже или под открытым небом в сухую теплую погоду.

Инструменты и детали

Набор инструментов включает в себя:

Порядок работ на дизельном двигателе


Заменил насос и фильтр на соренто бензиновый двигатель не заводится причины

Бензиновый двигатель

Чтобы заменить фильтр на бензиновом Киа Соренто, необходимо снять второй ряд сидений. Для этого выкрутите два болта ключом на 12.

Под подушками на ковровом покрытии расположен откидной клапан, под клапаном — пластиковая крышка, закрывающая отверстие в полу кузова.

Одновременно снимается штекер, подающий питание к насосу и измерителю уровня топлива.

При помощи рукоятки ножниц по металлу и вороток отворачивается пластиковая гайка крепления топливного модуля. Далее вынимается модуль с насосом и фильтрующими элементами из бака, а затем производится разборка узла.


Заменил насос и фильтр на соренто бензиновый двигатель не заводится причины Где расположен топливный фильтр на Киа Соренто


Заменил насос и фильтр на соренто бензиновый двигатель не заводится причины

Фильтр топливный Киа Соренто дизель

Топливный фильтр на Соренто 2

На Соренто 2 с бензиновыми двигателями основной топливный фильтр всегда идет в сборе с топливным модулем и насосом, которые находиться в топливном баке. В отличии от других автомобилей, на которых тоже установлены топливные модули, на Sorento 2 топливный фильтр можно отдельно менять от модуля. Между собой они отличаются в зависимости от того, рестайлинговая ли это модель автомобиля или нет.

Наиболее популярные заменители для каждого из фильтров представлены ниже в таблице.

Что касается фильтра-сетки, то ее артикула также отличаются в зависимости от рестайлинга. На автомобили до 2012 г. ставят 310902P000, а после — 310602P000. Артикул же оригинального топливного модуля в сборе тоже отличается в зависимости от года выпуска автомобиля и двигателя.

Топливные фильтры на Sorento 2 дизель

На дизельных Киа Соренто 2-го поколения основной топливный фильтр вынесен отдельно от топливного модуля, и расположен в подкапотном пространстве, под декоративной крышкой, справа от двигателя (сторона водителя). Он отличается в зависимости от того, проведен ли рестайлинг на автомобиле. Несмотря на разные номера, данные запчасти взаимозаменяемы, так как практически не отличаются по размерам, и имеют одинаковую резьбу.

Аналоги у обоих фильтров также общие, так как они практически не отличаются между собой.

На все автомобили с дизельными двигателями, независимо от рестайла ставят фильтр-сетку под артикулом 310902B900. Топливные модули тоже отличаются артикулами в зависимости от рестайлинга. До 2012 г. устанавливали 311102P900, после — 311102W900.

Когда менять?

Независимо от рестайла, менять основной топливный фильтр производитель рекомендует через каждые 60 тыс. км – на бензиновых моделях, и через каждые 30 тыс. км – с дизельными двигателями. Фильтр – сетку же можно просто промыть обычным Карбклинером.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Возможные проблемы во время и после замены

После замены забитого элемента на бензиновых машинах возможны затруднения при пуске мотора. Дефект возникает из-за утери или некорректной установки уплотнительных колец на обратном клапане, что приводит к падению давления в топливной системе.

На дизельных автомобилях встречаются течи солярки через стыки трубок и корпуса фильтрующего элемента, возникающие из-за некорректного соединения элементов.

Два способа замены.

https://youtube.com/watch?v=xPqGX7WIPQY%3Frel%3D0%26modestbranding%3D1

Получайте новые статьи в реальном времени.

Оригинал и аналоги

Фильтрующие элементы зависят от типа и объема двигателя:


Заменил насос и фильтр на соренто бензиновый двигатель не заводится причины

Когда необходима замена

Владельцу автомашины Соренто необходимо знать, через сколько км пробега требуется провести обслуживание системы очистки топлива.

Завод-изготовитель рекомендует производить регламентную замену фильтров для бензинового двигателя через каждые 60 тыс. км пути.

Дизель оснащается прецизионной системой впрыска топлива, требующей тщательной очистки горючего. Замена выполняется через каждые 45 тыс. км.

Читайте также:  Защита задней втулки киев спортейдж 4
Оцените статью
Киянова.ру