Содержание
Самостоятельная замена колодок Киа Соренто, процесс довольно простой. Если воспользоваться инструкцией и не торопиться, с поставленной задачей сможет справиться любой автовладелец. В первую очередь подготовим средство:
- автомобильное подъемное устройство;
- балонник;
- элементы, предотвращающие опрокидывание станка;
- отвертки;
- различные ключи;
- смазочная жидкость.
- Смена передних тормозных колодок Киа Соренто Прайм
- Замена направляющих тормозных колодок
- Инструкция по замене тормозных колодок
- Замена задних колодок Соренто
- Установка передних колодок на Киа Соренто в домашних условиях
- Инструкция по замене задних тормозных колодок для Kia Sorento
- Сколько стоят диски для KIA Sorento?
- Почему мои роторы так быстро деформируются?
- Могут ли разбалансированные шины вызвать вибрацию при торможении на KIA Sorento 2020?
- Сколько прокладок для беременных мне понадобится после родов на KIA Sorento?
- Как поменять тормозные колодки на KIA Sorento?
- Можно ли распылять очиститель тормозов на тормозные колодки 2014 KIA Sorento?
- Что такое комплект тормозных колодок на KIA Sorento 2013?
- Как отрегулировать задние тормоза на KIA Sorento?
- Как долго служат тормоза KIA Sorento?
- Как снять задний тормозной суппорт на KIA Sorento?
- Дополнительно про Kia
Смена передних тормозных колодок Киа Соренто Прайм
В первую очередь осмотрите пыльники. Только после этого приступайте к замене колодок Sorento. Пыльники должны быть целыми. При наличии даже небольших дефектов проникает пыль и грязь. Направляющие таким образом могут быстро изнашиваться и начать заклинивать. Если вы заметили какие-либо дефекты, замените этот расходный материал.
Замена направляющих тормозных колодок
- Нанесите смазку на поршни. Это поспособствует их более долгой жизни. Тормозная система станет более надежной.
- Подготовьте емкость, в которую вы положите открученные болты. Ослабьте болты верхнего и нижнего тормозного суппорта. Начни сверху. Отвинтив оба, открутите их до конца и храните в подходящей емкости.
- Внимательно осмотрите снятые болты. Если провода порваны или заржавели, замените их новыми. Благодаря этому вы сможете избежать возможных проблем, которые могут возникнуть из-за этого.
- Отложите снятый с колодок суппорт в сторону, чтобы он не мешал.
- Снимаем все подшипники с Киа Соренто. Износ элементов легко определить по зазубринам снаружи. Именно ей колодки касаются торможения.
- Заменить тормозные колодки Киа Соренто. Установите новый экземпляр точно так же, как и предыдущий.
Если вы покупаете полный ремкомплект, пружины тоже следует заменить. Они отвечают за устранение скрипов тормозов. Меняем направляющие. Они часто со временем подвергаются коррозии и могут прилипать к суппорту.
Снимите направляющие очень осторожно, чтобы не повредить ботинки. Их нельзя повредить. Перед установкой смажьте новые направляющие смазкой. Это позволит всей тормозной системе прослужить дольше, а также будет работать более плавно.
Инструкция по замене тормозных колодок
Следуя приведенным ниже инструкциям, вы можете легко заменить электроды самостоятельно:
- С помощью подъемного механизма поднимите автомобиль спереди.
- Не забывайте про анти-откат. Поместите их перед задними колесами.
- Снимаем передние колеса, затем суппорт.
Наконец, нужно попробовать тормоза. Это поможет понять, нужно ли добавить тормозную жидкость. В некоторых случаях, наоборот, его необходимо слить. При разной толщине покрытия автомобиль следует тормозить по-разному.
Замена задних колодок Соренто
Здесь в принципе все сделано так же, но есть небольшие отличительные особенности. Они появляются из-за расположения и размера тормозных суппортов.
Модификацию можно внести, следуя приведенным ниже инструкциям:
- Убедитесь, что автомобиль не едет. Для этого можно поставить упор под передние колеса или включить первую передачу, в случае с механической коробкой передач.
- Поднимите заднюю часть автомобиля домкратом.
- Снимаем колесо.
- Вытащите направляющие. Очистите их, удалив всю грязь.
- Поднимите кронштейн, извлеките подвижные пружины.
- С внутренней стороны блока снимаем крючок, отвечающий за стояночный тормоз.
- Снимаем старые колодки.
- Установите новые.
- В обратном порядке установите все снятые предметы на место.
- Заменить колесо.
- С другой стороны, мы делаем все точно так же.
Остается только прокачать и проверить тормоза. Несколько раз нажав на педаль тормоза, наблюдайте за остановкой автомобиля. При необходимости долейте тормозную жидкость или отрегулируйте трос ручного тормоза.
При замене задних колодок сразу замените их в комплекте. Если этого не сделать, автомобиль будет тормозить неравномерно. Произойдет дисбаланс, и в случае резкого торможения вы можете потерять управление и попасть в серьезную аварию.
Цена на гигиенические прокладки Kia Sorento отличается у разных поставщиков. В дилерских центрах он обычно выше. Поэтому вы можете искать поставщиков, которые предложат вам более оптимальную стоимость.
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки для Kia Sportage III имеют маркировку FPK15R.
Задние колодки тюнинговой серии S1 для Kia Sportage III имеют маркировку S1K15R.
Вам потребуются: ключ «на 14», раздвижные пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков»).
Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.
Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми, уровень жидкости поднимется.
1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.
3. Выверните болт крепления нижнего направляющего пальца.
4. Поднимите подвижную скобу вверх.
7. Снимите с направляющей колодок фиксирующие пружины.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев, а также легкость перемещения подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено смажьте консистентной смазкой направляющий палец и его чехол.
8. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень рабочего цилиндра. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол поршня.
9. Установите тормозные колодки и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
10. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
11. После окончания работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки для Kia Sorento имеют маркировку FPK15.
Передние колодки тюнинговой серии S1 для Kia Sorento имеют маркировку S1K15.
Вам потребуются: ключ «на 14», раздвижные пассатижи.
Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень жидкости поднимется.
1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Поднимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.
3. Снимите пробку с горловины бачка главного тормозного цилиндра.
4. Выверните и извлеките болт крепления нижнего направляющего пальца.
5. Поднимите подвижную скобу вверх.
6. Снимите наружную тормозную колодку.
7. Снимите внутреннюю тормозную колодку.
8. Снимите с направляющей колодок две фиксирующие пружины.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок.
Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы подвижной скобы.
9. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршни рабочих цилиндров. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитные чехлы поршней.
10. Установите тормозные колодки в направляющую и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Для уменьшения вибраций тормозных колодок при вращении колес в пазах направляющей колодок установлены удерживающие пластины. При замене колодок заменяйте их новыми.
11. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
12. После окончания работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприра-ботавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.
Вам потребуются: ключ «на 14», торцовая головка «на 17», раздвижные пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием.
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.
Минимально допустимая толщина тормозного диска – 18,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.
3. Вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие диска и вращайте гайку регулировочного устройства до полного рас-тормаживания тормозного механизма колодками стояночного тормоза.
4. Выверните два болта крепления подвижной скобы к направляющей колодок.
5. Снимите подвижную скобу, не отсоединяя шланг от рабочего цилиндра.
6. Подвесьте подвижную скобу тормозного механизма на веревке или проволоке к деталям задней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.
7. Выверните два болта крепления направляющей колодок к кулаку и снимите направляющую.
10. Установите новый тормозной диск.
11. Установите направляющую колодок.
12. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень в рабочий цилиндр подвижной скобы. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол поршня.
13. Установите новые тормозные колодки в направляющую колодок.
14. Установите подвижную скобу и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
15. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
16. После окончания работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры, и отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).
Эффективность остановки автомобиля напрямую зависит от состояния тормозной системы, комплектующие которой требуется своевременно обслуживать и менять. Требуется помнить, что минимальной допустимой толщиной фрикционного слоя, обеспечивающей безопасную остановку транспортного средства, является 2 мм, при значениях ниже – колодки требуется срочно заменить.
Вторая генерация Киа Соренто выпускалась во многотиражном количестве с 2010 по 2015 год и успела разойтись по всему миру. Тормозная система данного поколения имеет некоторые отличия от других генераций, что требует приобретения соответствующего комплекта деталей – тормозные колодки на вторую Соренто отличаются габаритами и площадью прилегания с диском.
Также при выборе нового комплекта колодок рекомендуется обращать внимание на модели с механическим или электронным датчиком износа, позволяющего своевременно узнать о выработанном ресурсе комплектующих. Вовремя замененные колодки предотвратят деформацию тормозного диска, что снизит ремонт автомобиля.
Важно знать! Чтобы подобрать совместимый комплект колодок рекомендуется проверить маркировку на установленных комплектующих и подбирать детали с учетом номера или артикула. В противном случае существует вероятность приобрести неподходящий комплект деталей.
Установка передних колодок на Киа Соренто в домашних условиях
Процедура замены тормозных колодок на Соренто второй генерации не предоставит особых сложностей даже не опытным механикам и спокойно выполняется одной парой рук в течение часа. Для ремонта или замены комплекта колодок потребуется набор гаечных ключей и головок, баллонный ключ, шлицевая отвертка и смазка для тормозной системы. Также необходимо наличие домкрата и противооткатных упор или смотровой ямы. Вся процедура замены осуществляется по следующему алгоритму действий:
- Для начала поднимаем переднюю часть транспортного средства домкратом или подъемником. Также рекомендуется подложить под задние колеса автомобиля противооткатные упор и установить деревянный груз под лонжероны двигателя, чтобы снизить нагрузку на опорную раму автомобиля;
- Далее откручиваем фиксирующие гайки и снимаем колесо, после чего приступаем к крепящим элементам суппорта: верхнему и нижнему болтам, отвинчивать которые требуется с обратной стороны детали. При наличии скошенных граней или сильным следам коррозии болты желательно заменить новыми;
После замены тормозных колодок важно протестировать систему и при необходимости добавить или слить тормозную жидкость с расширительного бачка – увеличенный слой фрикционных накладок на новом комплекте может усилить резкость срабатывания тормозов.
Обратите внимание! Перед установкой нового комплекта требуется осмотреть пыльники направляющих суппорта и при необходимости заменить новыми – повреждение в резиновой оболочке пыльника приведет к скоплению абразивных частиц внутри тормозной системы, что снизит эксплуатационный ресурс свежих колодок. Также рекомендуется смазать тормозные поршни и сами направляющие смазкой соответствующего типа.
Инструкция по замене задних тормозных колодок для Kia Sorento
Процедура замены задних колодок осуществляется по вышеописанному алгоритму, однако имеет несколько отличительных особенностей, которые объясняются различием в расположении и габаритах тормозных суппортов. Для установки нового комплекта колодок потребуется тот же набор инструментов, что и для переднего комплекта, и примерно по пол часа времени на каждое колесо. Замена осуществляется следующим образом:
- Сначала устанавливаем упоры под переднюю часть машины или включаем первую передачу, после чего поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и демонтируем колеса;
- Далее снимаем фиксирующие направляющие и извлекаем пальцы деталей, которые требуется очистить от мазута и абразивных частиц;
После замены колодок по кругу на Киа Соренто следует прокачать тормозную систему – периодическим нажатиями на педаль тормоза проверить эффективность остановки автомобиля. Также при необходимости требуется долить тормозную жидкость и отрегулировать тросик ручного тормоза.
Задние колодки на Киа Соренто необходимо менять только полным комплектом, по 2 детали на каждое колесо. В противном случае тормоза будут срабатывать не равномерно, что приведет к разбалансировке автомобиля и дестабилизирует движение – при экстренном торможении машина может просто вылететь в кювет или на встречную сторону.
Сколько стоят диски для KIA Sorento?
В настоящее время у нас есть 6 продуктов передних тормозных дисков для вашего KIA Sorento, а цены на их складские запасы варьируются от 4273.8 до 17039.4 руб.
Почему мои роторы так быстро деформируются?
Обычно это происходит из-за пробуксовки тормозных колодок. Волочащая прокладка вызывает перегрев ротора. Когда вы останавливаетесь и паркуете автомобиль, часть ротора, удаленная от колодки, охлаждается быстрее, вызывая деформацию ротора.
Могут ли разбалансированные шины вызвать вибрацию при торможении на KIA Sorento 2020?
Если ваш автомобиль трясется не из-за тормозных дисков, подвески или опоры двигателя, возможно, ваши шины разбалансированы, что также может вызвать дрожание рулевого колеса.
Сколько прокладок для беременных мне понадобится после родов на KIA Sorento?
Купите как минимум две или три упаковки по 12 прокладок для беременных. Возможно, вам придется менять прокладку каждый час или два часа после родов. Это сократится до каждых трех или четырех часов в течение следующих двух дней. Обязательно покупайте прокладки для беременных, а не обычные гигиенические прокладки.
Как поменять тормозные колодки на KIA Sorento?
Как заменить передние тормозные колодки CORSA D – Вам придется поднять перед автомобиля и снять колеса. Это обеспечит вам полный доступ к тормозным колодкам. Ослабьте шпильки на передних колесах, поднимите переднюю часть автомобиля.
Можно ли распылять очиститель тормозов на тормозные колодки 2014 KIA Sorento?
Очиститель можно использовать для очистки тормозных накладок, тормозных колодок, барабанов, роторов, суппортов, колодок и других частей тормозного механизма, пока они еще не повреждены.
Что такое комплект тормозных колодок на KIA Sorento 2013?
Расположенные внутри тормозного барабана на каждом колесе, тормозные колодки прижимаются к внутренней поверхности барабана, создавая трение и тормозящую способность всякий раз, когда водитель автомобиля нажимает на тормоз. Возникающие тепло и трение вызывают износ тормозных колодок, что требует их регулярной замены.
Как отрегулировать задние тормоза на KIA Sorento?
Замена задних тормозных колодок KIA Sorento, снимать ступицу или нет. И мы можем просто повернуть регулировочное колесо на этих тормозных барабанах, чтобы немного подправить их. И просто вставьте туда отвертку, поверните регулятор.
Как долго служат тормоза KIA Sorento?
Тормозные колодки Volvo XC40 часто служат от 48000 до 113000 км в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите на работу в условиях гигантского трафика и естественно пользуетесь тормозами, вам нужно будет чаще проходить техосмотр.
Как снять задний тормозной суппорт на KIA Sorento?
- Откройте капот
- Зафиксируйте колеса клиньями
- Ослабьте болты крепления колес
- Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
- Открутите колесные болты.
- Снимите колесо.
- Очистите кронштейн стояночного тормоза.
- Нажмите на рычаг привода стояночного тормоза. на тормозной суппорт
Я могу конечно ошибаться, но сайлентблоки затягиваются когда рычаги стоят в рабочем положении.
красава,
спасибо,
буду сам менять,
кризис
привет из Белоруссии
МС1600 разочаровала.. Менял колодки пару лет назад. Смазал направляющие. Недавно делал ревизию. Один палец начал слегка ржаветь. Смазка полусухая. Тюбик лежал в гараже и зимой. За пять лет расслоилась смазко. В начале выдавилась густая прозрачная липкая жидкость. Хотел тюбик мс1630, нет в продаже,только пакетик. Продавец сказал 5гр. Цена 80р. Это что за цена 16000руб за кило?!! Ухуели? Лучше Febi курлю.
Интеркулер ставится на двигателях для охлаждения воздуха подаваемого в цилиндры. Масла там быть не может. Если в масло- значит турбина не исправна
для 4 поколения хонды теже зазоры размеры?? вроде мотор с виду тот же
На пробеге 447 а не 467
добрый вечер. писал на счет скрипа под понелью. сделал по вашему совету под стеклами изоленту подложил. ну я чуток не правильно выразился не скрипит а брямчит. брямчит за дефлекторами воздуха по середине. теперь думаю как туда добраться. снял переднию облицовку ну увы не подлезть.
Хоч еще секрет? Прокачивал сам с помощью клапана обратки от 08 модели лады, все ок! Только нет возможности посмотреть пузырьки из-за этого был перерасход жидкости
Речь идёт именно о торможении на больших скоростях! У меня так было при торможении например со 190. Било в руль, козлило, машину вело с полосы. Причина – шишка на заднем правом колесе.
Добрый день. Подскажите что за провада. Ad зелёный, Ad чёрный?
Oh, and the only difference was there is a screw in the center pull handle on the drivers side. Was under the felt. :D
Купил я новый датчик решил проверить кипятком. залил несколько раз так что температура была ближе к 100 градусам. но датчик остался в разрыве. как я понимаю он нерабочий. Хотя продавец на рынке дал понять что я чего-то не понимаю. просто молча вернул деньги. Второй датчик тоже в разрыве. Как он работает?)
Ты купил Вольву??
хороший ролик. мало говоришь, ракурс хороший, обращаешь внимание на все операции, все рутинные операции ускоряешь..снимай побольше роликов. спасибо.
Тупо заводская недоработка.
а что если я отрезал эту направляющую? чем черевато?
Видео не очем
Прівєт зі Львова.Мені завжди було цікаво чого так любиш маленькі машини?хоча пежо нормальна машина,колись сам на 307 їздив.якшо продати дві своїх вийде одна добротна. просто цікаво