Замена задних тормозных дисков Киа Оптима в Москве, Балашихе и Химках

Содержание

Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей undefined от 4 320 руб. Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей undefined Быстрый переход в раздел сервиса

Конспекты,

12 июл 2022, 17:12

6 признаков, что пора менять тормозные колодки

Знание признаков износа тормозных колодок и способов их замены помогут избежать беды на дороге

Читать в полной версии

Тормозная система — не тот элемент конструкции автомобиля, на состояние которого можно закрыть глаза. Эффективность замедления, а в конечном итоге и безопасность во многом зависит от тормозных колодок.

Знание признаков износа тормозных колодок и способов их замены помогут избежать беды на дороге.

Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.

⭐⭐⭐⭐⭐ Замена задних тормозных дисков Kia Optima в Москве. 🚩 Сеть специализированных автосервисов Kia. ✅ Дешевле дилера до 55%. ✅ Диагностика по 43 пунктам в подарок. Замена задних тормозных дисков Киа Оптима ⏰ записаться в техцентр «Кволити Моторс» ☎️ 8(800)775-65-21.

Замена задних тормозных дисков Киа Оптима в Москве, Балашихе и Химках

Специализированная сеть техцентров по ремонту авто

Замена задних тормозных дисков Киа Оптима в Москве, Балашихе и Химках

Существенная экономия, при этом качество не ниже

Замена задних тормозных дисков Киа Оптима в Москве, Балашихе и Химках

Собственный склад запчастей

Минимальные сроки ремонта Kia Optima и только качественные запчасти

Замена задних тормозных дисков Киа Оптима в Москве, Балашихе и Химках

Гарантия на ремонт 2 года

Гарантия на ремонт Kia Optima до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работы

⭐⭐⭐⭐⭐ Замена передних тормозных дисков Kia Optima в Москве. 🚩 Сеть специализированных автосервисов Kia. ✅ Дешевле дилера до 55%. ✅ Диагностика по 43 пунктам в подарок. Замена передних тормозных дисков Киа Оптима ⏰ записаться в техцентр «Кволити Моторс» ☎️ 8(800)775-65-21.

Нормальный салон, на втором этаже можно попить кофе, кофе будет бесплатно, если взять у менеджера при оформлении талончик. В ремонтную зону пропускают, просторно, немного бердака, но в целом как и в любом сервисе. Отношение хорошее, все вежливо, доп.услуги предлагают, но не навязывают. Приезжал сюда не раз пока машина на гарантии, как гарантия кончится только на какие то сложные работы буду приезжать, т.к. наценка на масло была 101%, на работы бывают скидки, без скидок дороговато.

Есть Кофе машинка. Был на сервисе. Задержка была менее 30 минут.

Купили сыну автомобиль с пробегом . Все показали , рассказали -сделали хорошую скидку .
Все оформили быстро .

Грамотные и ненавязчивые сотрудники. Удобный подъезд

Ауди Центр Север

Качественно выполнили ремонт автомобиля! Вежливый персонал. Спасибо!

Конечно сделать можно и дешевле ТО, тут зато доверяешь. Быстро, тех поддержка активная. Можно оставить авто на 3 дня.

Отличный автосалон в центре Москвы, приятный персонал, всё предельно честно и адекватно.

Прекрасный сервис, в это непростое время держат отличные цены на ТО, проверка по неофициалам показала как ни странно совершенно одинаковые цены, только тут еще и требуемые регламентом проверки-регулировки проводят и машину моют за ту-же цену. не говоря про общую цивильность места и вышколенный вежливый персонал.
правда цены на отдельные виды работ неразумно зашкаливают, сход-развал на q5 12тыщь со скидкой – это не по христиански.. но традиционно для официального премиума

Самый лучший выкуп машин – в один день и диагностика и деньги, оценка вполне в рынке и никаких хлопот.

Покупали там автомобиль, все понравилось, клиентоориентированый салон.

Своевременная замена тормозных дисков и колодок Kia Optima IV (JF) — гарантия безопасности ваших поездок. Никому не нужно пояснять, насколько важна корректная и надёжная работа тормозной системы авто. И во многом её надёжность зависит от состояния дисков и колодок.

Содержание
  1. Регламент ТО для Optima Sedan, JF, 2018
  2. Сроки замены передних и задних тормозных дисков Киа Оптима
  3. Используемые запчасти
  4. Технология замены передних и задних тормозных дисков Киа Оптима
  5. Цены на замену тормозных дисков Киа Оптима
  6. Диагностика заднего тормозного диска Kia Optima Optima
  7. Монтаж тормозных дисков Kia Optima Optima
  8. Что такое тормозные колодки
  9. Преимущество тормозных дисков Киа Оптима
  10. Когда менять тормозные диски Киа Оптима?
  11. Как поменять тормозные диски на Киа Оптима?
  12. Как часто менять тормозные колодки
  13. Замена тормозных дисков Киа
  14. Симптомы неисправности
  15. Порядок работ
  16. Цены на Замена задних тормозных колодок Киа Оптима
  17. Когда менять тормозные колодки
  18. Официальный сервисный центр Kia АвтоГЕРМЕС обслуживает модели Optima всех поколений
  19. Отзывы
  20. Цены на Замена задних тормозных дисков Киа Оптима
  21. Преимущества ремонта в автосервисе АвтоГЕРМЕС
  22. Перечень работ при техобслуживании Kia Optima
  23. Замена передних тормозных дисков Kia Optima цена
  24. Дополнительно про Kia
Когда следует менять тормозные колодки и диски?

Интервалы замены дисков и тормозных колодок указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Как правило, для колодок этот интервал составляет 15-40 тыс. км, а диски следует менять при каждой третьей замене колодок. Однако в действительности замены нередко приходится делать чаще. Срок службы дисков и колодок зависит не только от рекомендаций производителя, но и от стиля езды, качества установленных запчастей, состояния дорог, и многих других факторов.

Надёжность работы тормозной системы зависит не только от качества деталей, но и от их правильной установки. Клиенты нашего сервиса застрахованы от установки контрафактных запчастей сомнительного происхождения. Мы используем только одобренные производителем запасные части и расходники. Также мы гарантируем, что работы по замене тормозных дисков и колодок Kia Optima IV (JF) будут проведены мастерами с соответствующей квалификацией и опытом.

Замену передних тормозных дисков и колодок приходится делать чаще. На задних колёсах трущиеся детали тормозной системы работают намного дольше. Однако следить за их состоянием столь же важно, чтобы вовремя заменить задние тормозные диски и колодки.

Что сигнализирует о том, что настало время замены колодок и дисков?

Если вы заметили какие-то изменения в работе тормозной системы Kia Optima IV (JF), срочно обратитесь в сервисный центр. Поводом для беспокойства станут такие признаки:

  • Металлический скрип, хруст, скрежет во время торможения;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Провалы при нажатии педали тормоза;
  • Увод автомобиля в сторону при торможении.

Если вы не уверены в состоянии дисков и колодок на вашем авто, наши мастера проведут диагностику тормозной системы и дадут рекомендации относительно замены.

Замена тормозных колодок и дисков

— проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка

— рекомендованные работы

Регламент ТО для Optima Sedan, JF, 2018

Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

Вам приходится регулярно менять тормозные колодки, но не стоит забывать и о дисках – они хоть и стальные, но не вечные. В какой-то момент даже с новыми колодками тормоза Вашей Киа Оптима начинают работать хуже, увеличивается ход педали, появляются посторонние звуки. Все это говорит об износе и повреждении дисков. И если вовремя не заменить их, то скоро наступят самые неприятные последствия. Решите проблему быстро и без лишних затрат, обратившись в наш технический центр.

Сроки замены передних и задних тормозных дисков Киа Оптима

Тормозные диски меняются при достижении предельного износа и из-за повреждений:

  • Износ – 1,6 мм для большинства дисков, 2,0 мм для задних дисков толщиной 20 мм. То есть, если новый диск имел толщину 25 мм, то его нужно менять при толщине 23,4 мм;
  • Биение диска более 0,04 мм;
  • Глубокие борозды, рытвины и другие недостатки рабочей поверхности;
  • Неравномерный износ;
  • Трещины, деформации, различные повреждения.

Для оценки состояния диска выполняем инструментальное измерение толщины по всей окружности, глубины борозд, биений и других параметров.

Используемые запчасти

На Оптимы разных годов выпуска ставится большое разнообразие оригинальных дисков Hyundai/Kia:

  • 51712-2T000/51712-2T100/51712-3K010/51712-3K110/51712-3K160 – передние, 2010 – 2019;
  • 58411-3S000 – задние, обычный ручник, 2010 – 2013;
  • 58411-3V500 – задние, электронный ручник, с 2010 по наст. время;
  • 58411-3S100 – задние, обычный ручник, 2013 – 2019;
  • 51712-C1000/51712-D4800 – передние, для моделей с обычным/электронным ручником, 2015 – 2019;
  • 58411-D4650/58411-D4750 – задние, электронный ручник, 2015 – 2019;
  • 51712-4C000/51712-C2000 – передние, с 2018;
  • 58411-3Q000 – задние, обычный ручник, с 2018.

Диски отличаются диаметром и толщиной, на замену нужно выбирать запчасти с теми же параметрами, что стояли ранее.

Среди аналогов качественные диски – TRW, Brembo, Sangsin, Otto Zimmermann и других брендов. Мы поможем подобрать качественные запчасти под вашу модификацию автомобиля.

Технология замены передних и задних тормозных дисков Киа Оптима

Замена передних дисков:

  • Поднимаем автомобиль, снимаем колеса;
  • Откручиваем два болта и снимаем тормозной механизм (либо снимаем по отдельности суппорт, скобу и колодки);
  • Выкручиваем два винта и снимаем тормозной диск;
  • Очищаем ступицу и другие детали;
  • Устанавливаем новый диск, все собираем в обратном порядке;
  • Повторяем на другом колесе.

Задние диски меняются аналогично, но с некоторыми особенностями:

  • Поднимаем автомобиль, снимаем колеса;
  • На моделях с электронным ручником – переводим ручник в сервисный режим с помощью переключателя или сканером;
  • На некоторых моделях – снимаем верхний рычаг подвески, затрудняющий доступ к тормозному механизму;
  • Выкручиваем болты и снимаем тормозной механизм;
  • Выкручиваем два винта и снимаем диск;
  • Очищаем ступицу, суппорт и другие детали;
  • Ставим новый диск, собираем все в обратной последовательности;
  • Повторяем на другом колесе.

Меняем тормозные диски быстро, предлагаем качественные запчасти (оригинальные и аналоги), даем гарантии до 2 лет.

Для консультаций и записи на ремонт звоните по телефонам наших техцентров, которые указаны на карте или в Контактах.

Цены на замену тормозных дисков Киа Оптима

Конечно, правильная работа тормозов Kia Optima Optima зависит от многих факторов. Необходимо рассматривать и конструкцию, и выработку ресурса тормозных дисков. Во всех случаях, с проблемами неисправностей тормозной системы, необходимо обращаться в профессиональный автосервис.

Замена задних тормозных колодок Kia Optima Optima и дисков часто оказывается взаимосвязанной и необходима при следующих обстоятельствах:

  • Вибрации и рывки, постоянные нехарактерные звуки при торможении.
  • Блокировка тормозов при небольшом нажатии на педаль.

Как процесс, замена задних тормозных дисков Kia Optima Optima – осуществляется в определенном порядке по инструкции, и соблюдается специалистами. Когда возникает перегрев? Обычно, при практикуемом резком разгоне и мгновенном торможении автомобиля такой перегрев становится непрекращаемым.

Но наиболее опасны здесь механические повреждения, к примеру, приводящие к заклиниванию между пыльником Kia Optima Optima и суппортом. Это затрудняет и останавливает прохождение поршня. Даже конструкции дисковых тормозов несовершенны. Трения, постоянно возникающие между колесами и тормозными дисками ведут к остановке транспортного средства.

Диагностика заднего тормозного диска Kia Optima Optima

Тесный контакт означает выделение тепла, и начинается перегрев. Ситуация, когда греются задние тормозные диски, требует качественной диагностики и помощи специалиста автосервиса.

Существуют специальные методы для охлаждения системы и особые вентилируемые диски, разделенные на два составляющих контура. Между частями установлены лопасти, перегоняющие воздух и охлаждающие таким образом поверхность. Следует заметить, что перфорированные диски Kia Optima Optima становятся востребованными, так как дополнительно очищают поверхность. Специалисты отмечают их стабильность и широкие возможности.

Рассматривая вопрос – почему греются тормозные диски, следует выделить данные факторы:

Монтаж тормозных дисков Kia Optima Optima

Монтаж тормозных дисков Kia Optima Optima был непрофессиональным. Имелся фактор сильного износа колодок и дисков. Замечена усиленная деформация поверхности рабочего диска.

В последнем случае проблема решается специальным видом операции – проточка диска. Процесс выполняется на специальном оборудовании токарного типа, и возможен в том случае, если толщина диска Kia Optima Optima позволяет сделать это. Проточку тормозных дисков выполняют после замены колодок, для того, чтобы ситуация с задеванием дисков снова не повторилась. Это помогает восстановить работоспособность тормозной системы.

Наши специалисты напоминают, что перегрузка приводит к изменению рабочих свойств материала, снижению коэффициента трения, а далее, к неисправностям других составляющих. Своевременно заменить тормозные диски Kia Optima Optima – обеспечить безопасность вождения, необходимо.

Стоимость проточки дисков, а именно снятия слоя материала с обоих сторон по заданным параметрам, указана в прайсе. Результатом является ровная и гладкая поверхность. Цена замены задних тормозных дисков Kia Optima Optima определяется по объему работ и комплектации.

Что такое тормозные колодки

Тормозные колодки — это сменные металлические пластины с фрикционными накладками. Именно благодаря им происходит замедление и остановка автомобиля.

Различают два типа колодок:

• для дисковых тормозов. У современных легковых автомобилей они устанавливаются как минимум на переднюю ось. В данном случае для замедления/остановки парные колодки сжимают тормозные диски с двух сторон;
• для барабанных тормозов. Сегодня устанавливаются на задней оси бюджетных моделей. Для замедления/остановки автомобиля каждая из двух колодок входит в контакт со своим сегментом внутренней части тормозного барабана.

От состава фрикционных накладок зависят следующие факторы:

  • Усилие, с которым необходимо нажимать педаль тормоза для замедления/остановки автомобиля.
  • Эффективность тормозов в зависимости от того, прогреты они или нет.
  • Шумность срабатывания тормозов.
  • Срок службы колодок и тормозных дисков.
  • Степень загрязнения окружающей среды продуктами износа колодок.

Для современных легковых автомобилей предназначены колодки с фрикционными накладками пяти основных типов:

  • Полуметаллические. Их фрикционные накладки состоят из мельчайшей стальной стружки и скрепляющих материалов в пропорции 50:50. Такие колодки отличаются износостойкостью и хорошими фрикционными свойствами при плохой погоде. На другой чаше весов — быстрый нагрев, чреватый отказом тормозной системы при частых интенсивных замедлениях, шумность и неэкологичность.
  • Малометаллические. Содержание стали в них 15–30%, а остальное приходится на медь, синтетические волокна и скрепляющий материал. При достаточно высоком коэффициенте трения такие колодки выдерживают больший нагрев и охлаждаются быстрее, чем полуметаллические, к тому же они меньше «пылят», но остаются достаточно шумными.
  • Органические. Сталь в них полностью вытеснил микст резины и (в зависимости от модели) песка, стекла, кевлара. Несколько меньшие эффективность и срок службы таких колодок по сравнению с малометаллическими компенсируется низкой шумностью, плавностью торможения и минимизацией износа тормозных дисков.
  • Керамические. Их фрикционные накладки изготовлены из спеченной смеси керамики и металлических вкраплений. Такие колодки не теряют своих свойств при частых активных торможениях, обладают высокой износостойкостью и при этом не стирают быстро тормозные диски. Оборотная сторона медали — сниженная эффективность при непрогретых тормозах и высокая цена. Керамические колодки рекомендованы высокомощным моделям.
  • Металлические. Предназначены для «боевых» гоночных авто. Фрикционные накладки из спеченной стали без примесей выдерживают большие нагрузки, но очень шумны, быстро съедают тормозные диски и требуют значительных усилий при выжиме педали тормоза.

Подбор колодок облегчает цветовая градация их пластин (и в ряде случаев фрикционных накладок):

  • черные подходят для повседневной эксплуатации. Сохраняют эффективность при нагреве до 400 °С;
  • зеленые допускают более активную манеру вождения. Сохраняют эффективность при нагреве до 650 °С;
  • красные устанавливаются на модели со спортивным характером. Сохраняют эффективность при нагреве до 750 °С.
  • желтые (а также голубые и синие) подходят не только для активного перемещения по дорогам общего пользования, но и для кольцевых гонок. Сохраняют эффективность при нагреве до 900 °С;
  • оранжевые предназначены для профессиональных гоночных авто. Сохраняют эффективность при нагреве до 1000 °С.

Безопасность автомобиля превыше всего. Даже если у Kia Optima есть экономические дыры, определенные действия по техническому обслуживанию имеют решающее значение. В этой статье мы объясним вам когда менять тормозные диски вашего Киа Оптима? Для этого мы сначала выясним, для чего используются тормозные диски вашего автомобиля, затем, когда менять тормозные диски вашего Киа Оптима и, наконец, как их менять на новые.

Замена задних тормозных дисков Киа Оптима в Москве, Балашихе и Химках

Преимущество тормозных дисков Киа Оптима

Мы начинаем наше руководство с объяснения того, для чего используются тормозные диски Kia Optima, это позволит вам понять, почему необходимо быть уверенным, что они всегда находятся в хорошем рабочем состоянии.Тормозные диски – самая важная часть вашей тормозной системы. Действительно, торможение на Kia Optima гидравлическое, это система шлангов и масла под давлением, которая вступает в действие, когда вы нажимаете педаль тормоза. Это давление приводит в действие поршень, который толкает тормозные колодки на вашем тормозном диске, который установлен на вашем колесе. Когда тормозные колодки защемят диски, что заставит вашу Kia Optima затормозить.

Когда менять тормозные диски Киа Оптима?

Теперь перейдем к разделу, который, безусловно, привлекает вас в этой статье, а именно, при замене тормозных дисков Киа Оптима? Как мы уже говорили вам раньше, тормозные диски и колодки работают в режиме осмоса, однако эти два компонента износ автозапчастей и они будут, через некоторое время, особенно трение при торможении, изнашивается и теряет тормозную мощность. Теперь мы подробно рассмотрим различные способы узнать, когда их менять:

  • Мы считаем, что обычно тормозные диски следует менять каждые 80 000–100 000 км на Kia Optima, однако необходимо знать, что в зависимости от вашего стиля вождения и типа поездки это может значительно варьироваться. Фактически, если вы в основном едете по автомагистрали и ваши тормоза используются лишь незначительно, эта сумма может увеличиваться, и наоборот, если вы едете только по густонаселенной местности, она может уменьшаться.
  • Простой и успешный метод определения состояния тормозных дисков вашего автомобиля – это технический осмотр. Фактически, этот тщательный контроль проверяет состояние ваших тормозов, и контроллер сообщит вам, находятся ли они в хорошем состоянии или нуждаются в замене.
  • Основной визуальный прием, позволяющий узнать, когда менять тормозные диски на вашем Kia Optima, – это снимать колеса после того, как автомобиль был поставлен на подставки. После извлечения у вас будет возможность получить доступ к своим дискам и проверить их состояние. Если у них есть большие царапины или деформации вам придется их заменить. В любом другом случае второй индикатор, который необходимо проверить, – это измерение глубины диска по отношению к его краю, если это значение превышает 1 мм, вам придется заменить их на новые.

Как поменять тормозные диски на Киа Оптима?

Наконец, чтобы завершить эту статью, мы довольно быстро объясним как поменять тормозные диски вашего Киа Оптима. Вы должны знать, что если вы поменяете тормозные диски своего автомобиля, вам обязательно придется поменять тормозные колодки вашего Киа Оптима, не стесняйтесь обращаться к нашей статье, в которой рассказывается, как внести это изменение.Что касается замены дисков, вот самые важные шаги, которых следует придерживаться:

  • Поставьте свой Kia Optima на подставки, снимите колеса, на которых хотите действовать.
  • Используя большую плоскую отвертку, подденьте тормозные колодки, чтобы максимально сжать поршень суппорта и обеспечить достаточный люфт для всех ваших изменений.
  • Используя большие биты Torx, снимите две гайки, которые фиксируют верхнюю часть тормозного суппорта, снимите его.
  • Снимите тормозные колодки, затем разблокируйте тормозные диски с помощью двух винтов Torx на боковой стороне диска, вам может понадобиться молоток для снятия дисков.
  • Замените диски и затяните их новыми прилагаемыми винтами Torx, замените колодки, соберите верхнюю часть суппорта и плотно затяните все.
  • Установите колеса и обязательно сделайте обкатку на 500 км перед резким торможением.

Если вам нужны дополнительные руководства по Kia Optima, перейдите на наш Kia Optima категория.

Как часто менять тормозные колодки

Периодичность замены колодок определяется:

  • Качеством. К высококачественным относятся колодки, которые устанавливают на конвейере. И их аналоги, имеющие несколько меньшую эффективность, но больший срок службы. Далее следуют изделия, на пластинах которых присутствует обозначение 90R. Такие колодки, несколько уступая по характеристикам колодкам первой категории, обладают привлекательным соотношением цена/качество. Колодки третьей категории еще дешевле, но могут вызывать преждевременный износ тормозных дисков из-за жесткости или неравномерного износа фрикционных накладок, а кроме того, преподнести неприятный сюрприз при экстренном торможении.
  • Массой автомобиля. Чем она выше, тем сложнее колодкам погасить инерцию движения.
  • Манерой вождения. Пренебрежение торможением двигателем и частые торможения «в пол» вызывают преждевременный износ колодок.

Обычно в регламенте работ по техническому обслуживанию легкового автомобиля содержится требование по замене тормозных колодок дисковых тормозов раз на 30–50 тыс. км. Срок службы испытывающих меньшие нагрузки колодок задних барабанных тормозов (при наличии), как правило, больше: до 80+ тыс. км.

Тормозные диски обычно подлежат замене после того, как свое отработали два комплекта колодок. Однако это правило не работает в случае установки неправильно подобранных или некачественных колодок, которые быстро съедают диск.

Замена тормозных дисков
Киа

  • Ремонт Киа
  • Замена тормозных дисков

Производитель не дает каких-либо рекомендаций по замене тормозных дисков на моделях Киа и работа производится по мере обнаружения признаков их износа, когда эксплуатация авто становится небезопасной.

Диски могут «потребовать» замены при пробеге порядка 80-120 тыс. километров.

Симптомы неисправности

  • Биение руля при торможении;
  • Увеличение усилия при нажатии на педаль;
  • Снижение эффективности торможения;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Интенсивный односторонний износ колодок.

Порядок работ

  • Под колеса авто ставятся противооткатные башмаки, со стороны противоположной снятию колеса;
  • Отдается крепеж колеса, но не полностью;
  • Кузов поднимается на домкрате и ставится дополнительный упор;
  • Полностью отдается крепеж колеса, и оно снимается;
  • Снимается тормозной суппорт;
  • Отдается крепеж диска и производится его снятие;
  • Устанавливается новое изделие;
  • Все собирается в обратном порядке.

Замена тормозных дисков на моделях Киа должна производиться попарно на одной оси автомобиля, при этом рекомендуем заменять и комплект колодок.

Цены на замену передних и задних тормозных дисков Киа

Цены на Замена задних тормозных колодок Киа Оптима

Широкий ассортимент комплектующих на нашем складе и отлаженные бизнес-процессы позволяют нам поддерживать на доступном уровне стоимость услуг: ремонт тормозного суппорта Киа Оптима, замена тормозных колодок и т.д.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Записаться – Замена задних тормозных колодок Киа Оптима

Когда менять тормозные колодки

Минимальная остаточная толщина фрикционной накладки — 2 мм. О приближении к этому рубежу сигнализирует:

  • предупреждающее сообщение на дисплее приборного щитка. Эта функция присутствует далеко не у всех моделей;
  • непрерывный пронзительный скрип, издаваемый при контакте с тормозными дисками специальными пластинами-скрипунами, которые имеются у некоторых моделей колодок. Поскрипывать при торможении могут и исправные новые колодки, пока не притрутся, а также, например, после дождя. В последнем случае раздражающий звук обычно пропадает после нескольких нажатий на педаль тормоза;
  • вибрации при торможении;
  • удлинение тормозного пути;
  • наличие металлических частиц в черном налете на колесном диске. Это знак усиленного износа тормозного диска из-за сработавшейся фрикционной накладки;
  • громкий металлический скрежет — самый неприятный вариант. Это знак того, что фрикционные накладки полностью изношены и опорные пластины колодок напрямую контактируют с тормозными дисками и/или барабанами, что ведет к их быстрому повреждению.

Так или иначе, полное представление о состоянии тормозных колодок можно получить, лишь сняв колеса, а в случае с барабанными тормозами — разобрав сам барабан.

Официальный сервисный центр Kia АвтоГЕРМЕС обслуживает модели Optima всех поколений

Стоимость услуги: Замена задних тормозных дисков Kia Optima – уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре Kia или по телефону +7 (495) 139-52-70

Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей .

Отзывы

Записаться – Замена тормозных дисков Киа Оптима

Цены на Замена задних тормозных дисков Киа Оптима

Записаться – Замена задних тормозных дисков Киа Оптима

Преимущества ремонта в автосервисе АвтоГЕРМЕС

Честная ценовая политикаВсе работы и запчасти согласовываются заранееВыполнение работ точно в оговорённые срокиВо время ремонта возможность личного присутствия

Честная ценовая политикаВсе работы и запчасти согласовываются заранееВыполнение работ точно в оговорённые срокиВо время ремонта возможность личного присутствияБыстрый переход в раздел сервиса

Перечень работ при техобслуживании Kia Optima

Основное правило: на каждой оси колодки меняются одновременно с обеих сторон. Саму операцию по замене можно выполнить самостоятельно при наличии терпения, навыков и инструмента. Впрочем, уже в процессе работ могут выявиться моменты, которые, скорее всего, потребуют обращения в сервис:

  • критический износ тормозных дисков, проявляющийся в выраженной выработке и/или образовании буртика высотой 2–3 мм. В чаше барабанного тормоза с помощью штангенциркуля измеряется внутренний диаметр детали. Он не должен быть больше установленного компанией-производителем;
  • повреждение или износ любых иных, кроме колодок, элементов тормозной системы: уплотнителей, пыльников, пружин, шлангов, поршней.

Если такого рода осложняющие обстоятельства не выявлены, можно проводить замену. В случае с дисковыми тормозными механизмами порядок действий таков:

  • Поддомкратить автомобиль и снять колесо.
  • Отсоединить датчик износа колодок (при наличии).
  • Металлической щеткой очистить тормозные механизмы от грязи.
  • Выкрутить болт/болты тормозного суппорта и руками покачать его, чтобы колодки вдавили поршни и суппорт можно было легко снять.
  • Подвесить тормозной суппорт к пружине подвески на прочной проволоке.
  • Вынуть старые колодки.
  • Полностью утопить поршень в суппорт, желательно с помощью струбцины или специнструментом, используя в качестве прокладки старую колодку.
  • Очистить направляющие суппорта от грязи и ржавчины мелкой наждачной бумагой, а затем смазать консистентной смазкой.
  • Установить без перекосов новые колодки.
  • Собрать демонтированные детали в обратной последовательности.
  • Снять автомобиль с домкрата.

В случае с задними барабанными тормозными механизмами последовательность шагов следующая:

  • Поставить автомобиль на передачу.
  • Поддомкратить автомобиль и, не затягивая стояночный тормоз, снять колесо.
  • Открутить фиксирующие болты тормозного барабана и снять его.
  • Освободить тросик ручного тормоза, сняв отверткой все пружины и тяги.
  • Снять старые колодки.
  • Установить новые колодки и собрать тормозной механизм в обратной последовательности.
  • Проверить функционирование тормозного механизма, поставив автомобиль на ручной тормоз и пытаясь вращать колесо.
  • Снять автомобиль с домкрата.

После замены колодок для надежной, оптимальной работы тормозов необходимо их хорошо приработать. Для этого первые 300 км (1000 км, если оставлены старые тормозные диски) после замены не следует резко тормозить.

Какую сумму можно сэкономить, самостоятельно выполнив замену колодок? В Москве работа без учета стоимости деталей в случае с дисковыми тормозами обойдется в среднем в 1000 руб., а в случае с задними барабанными — вдвое дороже.

Замена передних тормозных дисков Kia Optima цена

ДИАГНОСТИКА Kia Optima за 490₽ по 43 параметрам Подробнее

Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Директора сети автосервисов Кволити Моторс

Замена задних тормозных дисков Киа Оптима в Москве, Балашихе и Химках

Замена задних тормозных дисков Киа Оптима в Москве, Балашихе и Химках

Замена задних тормозных дисков Киа Оптима в Москве, Балашихе и Химках

Замена задних тормозных дисков Киа Оптима в Москве, Балашихе и Химках

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

Читайте также:  Сайлентблоки стабилизатора Кио Церато 2 без демонтажа подрамника
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий