Замена задних стоек стабилизатора кия спортейдж 3 полный привод

Содержание

Содержание
  1. Замена втулок и стоек стабилизатора Киа Спортейдж
  2. Замена стабилизатора, стоек, втулок стабилизатора Киа Спортейдж
  3. Цены на ремонт Киа Спортейдж. Прайс-лист Kia Sportage
  4. Компьютерная диагностика автомобиля
  5. Втулки стабилизатора Киа Спортейдж 3
  6. Какие бывают детали
  7. Когда требуется замена
  8. Процесс замены втулок стабилизатора Киа Спортейдж
  9. Меняем передние и задние стойки стабилизатора Kia Sportage 3
  10. Признаки вышедших из строя стоек стабилизатора
  11. Самостоятельная диагностика
  12. Какие стойки стабилизатора купить для Sportage 3
  13. Замена передних
  14. Замена задних стоек стабилизатора Sportage 3
  15. Заключение
  16. Замена втулок стабилизатора Kia Sportage
  17. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА
  18. ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ
  19. ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Kia Sportage
  20. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Kia Sportage
  21. НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ
  22. СКРИП ВО ВТУЛКАХ
  23. ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ
  24. Признаки просевших пружин Sportage 3
  25. Выбираем пружины для Киа Спортейдж 3
  26. Проставки под пружины Спортейдж 3
  27. Дополнительно про Kia

Замена втулок и стоек стабилизатора Киа Спортейдж

У автомобиля Киа Спортейдж стабилизатором поперечной устойчивости оснащена и передняя и задняя подвески. Несмотря на простоту этой конструкции (штанга стабилизатора крепится к его стойкам при помощи втулок), она играет важную роль в обеспечении устойчивости машины и снижении крена кузова во время движения. Как и состояние любого другого элемента ходовой части, исправность стабилизатора следует контролировать во время планового техобслуживания — в будущем это может избавить вас от неожиданной поломки этого узла, о которой расскажут крен кузова, дребезжание и стуки в районе подвески при поворотах, крен кузова.

Замена стабилизатора, стоек, втулок стабилизатора Киа Спортейдж

Механизм стабилизатора поперечной устойчивости хотя и может исправно прослужить не менее 60-70 тыс. км пробега, но грязь, влага, плохие дороги и неаккуратное вождение могут вывести его из строя быстрее положенного срока. Поломка этого узла сложна для диагностики и ее часто путают с другими неисправностями подвески — основным признаком неполадок будет стук при движении, особенно при преодолении неровностей, а это характерно для многих поломок ходовой. Замена передней и задней стойки стабилизатора является обязательной при выходе этой детали из строя, так как стойки ремонту не подлежат. Замена переднего и заднего стабилизатора обязательна при его механическом повреждении и часто сопровождается заменой втулок стабилизатора — в механизме стабилизатора они приходят в негодность быстрее остальных элементов. Важно помнить, что стойки меняются комплектом на всей подвеске. Все работы займут у механиков в автосервисе не менее 2-3 часов.

Читайте также:  Какой аккумулятор купить на киа церато какая комплектация устанавливается на заводе

Цены на ремонт Киа Спортейдж. Прайс-лист Kia Sportage

Никто и никогда не может предугадать, что произойдет на дороге, и в какой момент Вам может понадобиться кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово. Нет людей, застрахованных от несчастных случаев и неожиданных дорожных происшествий. Мы можем предоставить Вам такие услуги, как восстановление, рихтовка, покраска и полировка кузова, а также другие подобные работы. Мы способны за короткое время восстановить Вашему автомобилю былой вид или же просто его освежить.

Компьютерная диагностика автомобиля

Автомобиль – это в первую очередь система, точный механизм, работа которого зависит от четко установленных параметров. Компьютерная диагностика может выдать точную оценку состояния автомобиля. Данная процедура поможет преждевременно выявить скрытые поломки автомобиля и определить износ автомобиля. Своевременная профилактика может сэкономить Вам много времени и денег, ведь «лечить» проблему в момент ее появления дешевле, нежели тогда, когда поломка начнет прогрессировать.

Если диагностика автомобиля что-либо выявила, то в большинстве случаев назначается слесарный ремонт. Наши опытные мастера могут осуществить ремонт любой сложности за приемлемые цены. Стоит отметить, что мы осуществим ремонт Киа Спортейдж на высоком уровне качества, благодаря использованию высокотехнологического оборудования и четкому следованию всех ремонтных технологий. Стоимость услуг зависит от уровня сложности и объема работ.

Почему наши клиенты выбирают именно нас?

Это вполне нормально, если человек стремится к лучшему и качественному. Наши клиенты дорожат своим временем и безопасностью. Именно в этом мы и можем Вам помочь! Посетите наш автосервис Kia Sportage и Вы не сможете не заметить ряд наших преимуществ.

Втулки стабилизатора Киа Спортейдж 3

Важность втулок стабилизатора можно понять, только если узнать, для чего нужны данные детали. Итак, втулки стабилизатора на Киа Спортейдж 3 установлены на подвеске и выполняют функцию уменьшения крена автомобиля при движении. Составляющие поддерживают сцепление с дорожным полотном.

Читайте также:  Кия соул ликвиден или нет

Замена задних стоек стабилизатора кия спортейдж 3 полный привод

Именно эти модели крепят стабилизирующие элементы к кузову авто, а также компоненты подавляют шум и вибрацию. Каждые 30 тысяч пройденных километров требуется замена втулок стабилизатора Киа Спортейдж 3. Затем составляющие следует очищать от загрязнений, продлевая тем самым срок службы компонента.

Замена задних стоек стабилизатора кия спортейдж 3 полный привод

Какие бывают детали

Втулки изготовлены из резины, изделия выполняются путем отлива сырья в форму. Для улучшения рабочих характеристик готовые модели покрываются защитными составами.

Диаметр отверстия зависит от типа изделия, а внешние свойства вытекают из конструкции подвески. Детали оснащаются:

  • Приливом;
  • Канавкой;
  • Пластинами, выполненными из металла;
  • Выступами по форме бугров;
  • Тканевой вставкой внутри модели;
  • Продуктивными пыльниками;
  • Уплотнениями, защищающими от пыли;

Дополнительные компоненты защищают изделия и продлевают срок их службы, благодаря созданию буфера между кузовом машины и стабилизирующими деталями с крепящей скобой.

В некоторых случаях сменить модели не получается, поскольку они соединяются с подвеской. Тогда придется полностью обновлять компонент.

Замена задних стоек стабилизатора кия спортейдж 3 полный привод

Когда требуется замена

Рассмотрим случаи, в которых необходимо обновление отдельных составляющих или совмещенных компонентов:

  • Заканчивается срок эксплуатации. На регулярном техническом осмотре, помимо прочего, не помешает замена стабилизатора;
  • Изделия затопило рабочими жидкостями автомобиля. Например, разогретое масло может деформировать основные материалы, из которых изготовлены компоненты;
  • Втулка пережила резкую смену температуры. Перепады температуры ухудшают практические свойства резины, повышенная жесткость материала приведет к образованию трещин;
  • Стирание компонента из-за жесткой воды или песка. Появление коррозии также вынудит владельцев авто обновить изделия стабилизатора;
  • Стук подвески нарушит целостность компонента при преодолении возвышенностей на дороге;

Определить проблемы несложно даже самостоятельно. Эксперты же гарантировано выявит нарушение работы компонента подвески.

Процесс замены втулок стабилизатора Киа Спортейдж

Крепление деталей происходит на два компонента, которые находятся на подрамнике.

  • Домкратами следует поднять обе стороны подрамника.
  • Затем снять колеса и открутить крепления компонентов.
  • Удаляем болт и шпильку, используя головку с трещеткой.
  • Следует вытащить скобу, извлечь старую модель и поместить на место изношенной детали новую.

На компонентах предусматривается прорезь, в углубление и вставляется стабилизатор. Отметим, что полиуретановые изделия лишены прорезей, впадины придется делать самостоятельно

.Нет никаких сомнений в том, что самостоятельная работа увенчается успехом. Желаем удачи.

Меняем передние и задние стойки стабилизатора Kia Sportage 3

Замена задних стоек стабилизатора кия спортейдж 3 полный привод

Покупая машину, мы стараемся не думать о том, что она может сломаться. Правильно, зачем думать о том, чего вообще может не произойти. Но, как бы мы не сохраняли буддистское спокойствие, периодически придется посещать СТО, не только для того, чтобы проверить железного коня, но и для того, чтобы его подлечить.

Слабое место подвески Киа Спортейдж 3 – стойки стабилизатора.

Стабилизатор — часть ходовой конструкции, которая отвечает за устойчивости автомобильного кузова в поворотах. Он нужны для того, чтобы Sportage 3 не накренялся во время поворотов, вел себя более устойчиво. А крепиться стабилизатор к поворотному кулаку — стойками.

У Киа Спортейдж 3 стабилизатор, а значит и стойки, есть на передней и на задней оси. При этом задние элементы подвески в зависимости от привода будут отличаться.

Замена задних стоек стабилизатора кия спортейдж 3 полный привод

Признаки вышедших из строя стоек стабилизатора

Замена задних стоек стабилизатора кия спортейдж 3 полный привод

Как понять, что они вышли из строя?

Признаки требуемой замены стабилизатора:

  • Во время движения по неровной дороге, машина будет издавать характерный звук. Звук будет громким, похожим на стук. Если конструкция вышла из строя с левой стороны, то стук будет из под левого колеса.
  • На ровной дороге машина начинает «жить своей жизнью». Ее невозможно удержать, она выезжает из колеи и дергается на ровной поверхности. Это опасное поведение требует немедленного вмешательства, и замены детали.
  • Во время вхождения в поворот, машина будет сильно крениться.
  • При наборе скорости или ее снижении, автомобиль Киа Спортейдж 3 будет раскачиваться и трястись.

Самостоятельная диагностика

Доступный способ проверки – это навалиться на автомобиль всем весом и немного покачать его.

Качать машину нужно сбоку, упор делается в крыло. Давить нужно на самую верхнюю часть крыла, чтобы не повредить основание. Если автомобиль легко раскачивается, даже без прикладывания силы, значит, пора менять шарнирную группу. Если деталь сломалась совсем, то вы услышите звук, который успел вам надоесть – со стороны поломки появится стук или скрежет.

Замена задних стоек стабилизатора кия спортейдж 3 полный привод

Диагностируем стойки стабилизатора

Второй способ подразумевает выворачивание колесной пары.

Выверните колеса и попробуйте добраться рукой до стаба, чтобы проверить есть ли люфт. Другой рукой или плечом попробуйте покачать машину, если неисправность есть, то деталь будет сидеть не плотно, или вовсе «ходить ходуном».

Если добраться рукой до детали невозможно, то стоит загнать машину на смотровую яму. Так вы сможете изучить их состояние. Но, для этого точно потребуется помощник. Необходимо, чтобы во время осмотра, один человек стоял над ямой и раскачивал машину, а тот, кто находится под, проводил осмотр на предмет люфта.

Замена задних стоек стабилизатора кия спортейдж 3 полный привод

И помните, что обязательно нужно осмотреть пыльники.

Если на них есть повреждении, трещины, следы от масла, значит, стойки на Kia Sportage 3 полностью изношены. Осмотр пыльников особенно важен, если вы приобрели подержанный Киа Спортейдж 3.

Какие стойки стабилизатора купить для Sportage 3

Стойки стабилизатора передней подвески:

  • DELTA 1-H2-855;
  • NIPPARTS N4960528;
  • MANDO SLH0083.

Подходят для конструкций типа 4WD и 2WD. Но, это не самые надежные СС. Дело в том, что их средняя продолжительность жизни – 40 000 км. Могут сломаться раньше. Но, во всяком случае, менять их приходится часто.

Именно поэтому, многие водители Киа Спортейдж 3 покупают стабы от микро-автобуса Фольксваген Т5.

Они более надежные. Стойки стабилизатора задней подвески 4WD:

  • VTR HY4311S;
  • Meyle 37-16 060 0042;

Служат долго, так как на заднем нет большой поперечной нагрузки.

Стойки стабилизатора задней подвески 2WD

Оригинальные стабы для Киа Спортейдж 3:

Имеют огромную разницу со стойками полного привода.

  • Meyle 37-16 060 0043;
  • VTR HY4314S.

Замена передних

Для работы понядобятся ключ и головка на 17.

Замена задних стоек стабилизатора кия спортейдж 3 полный привод

  • Зафиксируйте Sportage 3 ручником. Поставьте противооткатные опоры под задние колеса.
  • Передняя часть автомобиля приподнимается для того, чтобы снять колесо.
  • Зафиксировать нижний шарнир стабилизатора ключем на 17, чтобы он не проворачивался.
  • Гайка шарнира отворачивается.
  • Палец шарнира извлекается из штанги.
  • Затем отворачивается гайка крепления, которая соединяет солдатик с амортизатором.
  • Палец извлекается из отверстия, затем снимается «солдатик».

Замена задних стоек стабилизатора кия спортейдж 3 полный привод

Установка штанги передней стойки стабилизатора Спортейдж 3 проходит в обратном порядке.

Замена задних стоек стабилизатора Sportage 3

Замена задних стоек стабилизатора кия спортейдж 3 полный привод

Для демонтажа нужны головки на 14 и 17, а также ключ на 17.

Замена задних стоек стабилизатора кия спортейдж 3 полный привод

  • Поднять заднюю часть автомобиля и снять колеса.
  • Гайка нижнего крепления отворачивается от рычага ходовой.
  • Стойка откручивается от штанги, «солдатик» снимается.
  • Устанавливается новая деталь.

Заключение

Сделать своими руками замену стойки стабилизатора на автомобиле Киа Спортейдж 3, вполне возможно. Рекомендуем обращаться на СТО, если ранее не было опыта в ремонте автомобиля.

Чтобы избежать внезапных поломок автомобиля, как минимум один раз в год посещайте станцию технического обслуживания, и проходите полноценную диагностику автомобиля.

Уделяйте внимание деталям, которые склонны к поломкам и изнашиванию.

Замена втулок стабилизатора Kia Sportage

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук в подвеске на неровностях
  • скрипы при виражировании
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

  • Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Kia Sportage, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  • Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  • Основной признак износа – это стук в подвеске Kia Sportage во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  • При самостоятельной диагностике Kia Sportage предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  • Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  • Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  • Скрип в подвеске Kia Sportage может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

Замена задних стоек стабилизатора кия спортейдж 3 полный привод

Замена задних стоек стабилизатора кия спортейдж 3 полный привод

Замена задних стоек стабилизатора кия спортейдж 3 полный привод

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Kia Sportage, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Kia Sportage рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Kia Sportage, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Kia Sportage, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Kia Sportage устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.

Замена задних стоек стабилизатора кия спортейдж 3 полный привод

Замена задних стоек стабилизатора кия спортейдж 3 полный привод

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Kia Sportage

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  • Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Kia Sportage, даже если нет признаков износа.
  • Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  • Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  • Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  • Появился стук в подвеске Kia Sportage во время преодоления неровностей.

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Kia Sportage.

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Kia Sportage, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  • Установить машину на яму или эстакаду.
  • Ветошью очистить детали от грязи.
  • Визуально оценить состояние резины.
  • Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  • Определить наличие свободного хода в соединении.

В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Kia Sportage без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.

Замена задних стоек стабилизатора кия спортейдж 3 полный привод

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Kia Sportage

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Kia Sportage и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  • Демонтируют колёса.
  • Убирают защиту картера и подкрылки.
  • Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Kia Sportage, установив опору под колёсную ось.
  • Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  • Аккуратно удаляют скобу.
  • Снимают изношенную деталь.
  • Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  • Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  • Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  • Места крепления фиксируют болтами.
  • Убирают опору.
  • Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок Kia Sportage происходит по такому же алгоритму.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Kia Sportage, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

Замена задних стоек стабилизатора кия спортейдж 3 полный привод

Замена задних стоек стабилизатора кия спортейдж 3 полный привод

Замена задних стоек стабилизатора кия спортейдж 3 полный привод

СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Kia Sportage могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Kia Sportage не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Kia Sportage, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Kia Sportage – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Kia Sportage можно приобрести элементы:

  • оригинальные;
  • аналогичные из резины;
  • полиуретановые.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

Замена задних стоек стабилизатора кия спортейдж 3 полный привод

У каждой машины есть свои конструктивные недостатки. Примером могут служить задние рессоры Kia Sportage 3. Со временем они опускаются.

Это может случиться уже при пробеге 20 тыс. Км.

Для восстановления прежнего клиренса можно установить специальные проставки или заменить спирали.

Замена задних стоек стабилизатора кия спортейдж 3 полный привод

Признаки просевших пружин Sportage 3

Замена задних стоек стабилизатора кия спортейдж 3 полный привод

Падающие пружины негативно сказываются на всей подвеске в целом. При этом особенно впечатляют амортизаторы, которые в Kia Sportage 3 не отличаются по надежности. Из-за частой прокалывания ограничителя они быстро выйдут из строя. К тому же в худшую сторону меняется поведение машины на дороге. На неровном асфальте машина раскачивается и раскачивается из стороны в сторону. Нижние катушки полностью сжаты, что издает неприятные звуки.

Замена задних стоек стабилизатора кия спортейдж 3 полный привод

Первыми отваливаются задние элементы, через некоторое время та же участь постигает и передние. Чтобы определить состояние пружин, необходимо измерить расстояние от центра ступицы до края дуги.

Обычно на каждом колесе должно быть 42 см.

Есть и косвенные признаки: салонное зеркало становится невозможно отрегулировать так, чтобы через заднее стекло был виден горизонт и при полной нагрузке Kia Sportage сильно опускается.

Замена задних стоек стабилизатора кия спортейдж 3 полный привод

Бывает, что опускается только одна сторона. В этом случае лучше не экономить, а все же поменять детали на всех колесах.

Замена задних стоек стабилизатора кия спортейдж 3 полный привод

Выбираем пружины для Киа Спортейдж 3

Передние пружины Sportage 3 с полным приводом или моно не отличаются. Оригинал можно найти по адресу 546302Y350.

В продаже есть аналоги:

  • Sachs 998971;
  • Lesjofors 4037262;
  • Monroe sp3937;

Также есть элементы усиленные Фобосом. Их устанавливают на автомобили с бензиновым двигателем. Артикул: 54630. Но у них проблемы с качеством, иногда попадаются хорошие детали а иногда откровенный брак. Еще один минус — передняя часть машины будет завышена, амортизаторы будут подпрыгивать. Допустимая скорость спереди от центра ступицы до носа 42,5 см.

Замена задних стоек стабилизатора кия спортейдж 3 полный привод

Пружины усиленные «Фобос»

Для дизельного кроссовера с приводом 2wd или 4wd артикул родных запчастей 546302Y250.

Замена задних стоек стабилизатора кия спортейдж 3 полный привод

Эти пружины такого же размера, как у бензиновых автомобилей, но более мощные. При желании они могут быть поставлены усиленными на Kia Sportage, который потребляет бензин.

Оригинальный задний привод: 553502Y110; 553503U110; 553502Y120.

Замена задних стоек стабилизатора кия спортейдж 3 полный привод

Для Kia Sportage 3 AWD

  • Lesjofors 4237244;
  • KYB RA6126;
  • Monroe SP3935;
  • Sachs 994282.

Катушки задней подвески опускаются чаще, чем передние. Поэтому нет смысла ставить такие же новые. Детали Фобоса (арт. 55353) будут более практичными. Они усиленные, рассчитаны на автомобили 4wd.

Передний привод Sportage 3, задние пружины имеют номер детали 553502Y100. Если вам нужен аналог, воспользуйтесь следующим: Lesjofors 4237243.

Замена задних стоек стабилизатора кия спортейдж 3 полный привод

Многие водители ставят заднеприводные спирали на одномоторные автомобили. Они более мощные, а значит, служат дольше.

В замене пружин нет ничего сложного. Для замены спинки потребуются инструменты:

Замена задних стоек стабилизатора кия спортейдж 3 полный привод

  • головы 17 и 19
  • ключи на 17, 19 и 22
  • И, конечно же, ВД-шка. Он понадобится вам для работы с подвеской, потому что гайки и болты здесь часто покрыты грязью и ржавчиной.

Задние рессоры Киа Спортейдж 3 меняются:

Замена задних стоек стабилизатора кия спортейдж 3 полный привод

  • Поднимите машину, снимите колесо.
  • Установите второй домкрат на рычаг стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Откручиваем гайку крепления петли верхнего косяка.
  • Откручиваем с одной стороны амортизатор и поворотный кулак.
  • Это освободит рычаг, и вы сможете аккуратно опустить домкрат. При этом пружина легко выйдет из своего гнезда.
  • Проверьте резиновые уплотнения, на которые опираются обе стороны спиралей. При необходимости замените.
  • Вставьте новый узел. При установке нижний изгиб должен попадать в паз прокладки.
  • Еще раз наденьте домкрат на рычаг и поднимите его, сжимая пружину.
  • Установите на место амортизатор и шарнир, затем саму стойку стабилизатора.
  • Работа завершена, осталось поставить колесо на место.

Чтобы поменять передние пружины Киа Спортейдж 3, нужно купить стяжки.

Замена задних стоек стабилизатора кия спортейдж 3 полный привод

  • Первым делом снимаем стойки стабилизатора. Для этого вторым домкратом приподнимите нижний штифт. Это снимет с нее напряжение.
  • С помощью гаечного ключа размером 17 удерживайте штангу стабилизатора и второй головкой того же размера открутите с нее гайку.
  • Отцепить тормозные шланги от опор.
  • Теперь откройте капот и открутите гайки, удерживающие верх стойки амортизатора. Обратите внимание на зеленые отметины на чашках; при сборке поставьте их в такое же положение.
  • Снимите стойку и разберите ее, предварительно отжав катушки со стяжками.
  • Установите новые детали с такими же стяжками и соберите стойку.
  • Затем расставьте все на свои места в обратном порядке.

Сжатая деталь имеет высокую кинетическую энергию, ее неожиданное выпрямление может привести к травме.

Проставки под пружины Спортейдж 3

Недорогой вариант вернуть клиренс к нормальному значению — установка проставок. Цена у них невысока. Можно подобрать их большей толщины и еще больше увеличить дорожный просвет. Однако не стоит увлекаться и ставить на Kia Sportage 3 модели, толщина которых составляет более двух-трех сантиметров. Это приведет к преждевременному износу всех деталей подвески.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий