Содержание
» » Замена колодок ручника киа соренто
- Что такое самообслуживание?
- Конструкция барабанного тормозного механизма заднего колеса
- Оригинальные артикулы тормозных колодок на Киа Спортейдж 1
- Для моделей Kia Sportage FM 1994 — 1998 г. выпуска (0LK03314SA, 0LBVJA0101)
- Для модели Kia Sportage FM 1999 — 2002 г. (EURK92099A)
- Цены и номера колодок (оригинал/аналог) для Киа Спортейдж 1
- Наши услуги
- Почему стоит обратиться именно к нам?
- Оплата через WebMoney
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Оценка состояния компонентов
- Вам нужно заменить тормозные барабаны на KIA Picanto 2019?
- Оплата через Portmone
- Замена барабанных тормозных колодок задних колес
- Можно ли заменить только один тормозной барабан KIA Picanto?
- Сборка
- Разборка
- Оплата через PayPal
- Каковы наиболее распространенные проблемы с тормозными суппортами?
- Замена колодок ручника — бортжурнал KIA Sorento ХМ безин2. 4,prem 7 мест 2011 года на DRIVE2
- Скачивание книги
- Как заменить заднии тормозные колодки KIA PICANTO
- Как поменять задние тормозные колодки Hyundai i10 | Kia Picanto
- Задние барабанные тормоза
- Как поменять задние тормоза на KIA Picanto?
- Стояночная тормозная система
- Снятие
- Колодка стояночного тормоза (для тормозов дискового типа)
- Сколько стоит замена тормозной системы KIA Picanto 2009?
- Сколько стоит заменить тормоза на 2017 KIA Picanto?
- Может ли заклинивший тормозной суппорт вызвать вибрацию на KIA Picanto 2021?
- Замена колодок ручника киа соренто
- Как долго служат тормозные диски KIA Picanto?
- Замена колодок стояночного тормоза
- “Ножник” или замена колодок стояночного тормоза — бортжурнал KIA Sorento BRAZEN 2011 года на DRIVE2
- Замена колодок ручника ( ножника ). — бортжурнал KIA Sorento Белый перламутр 2013 года на DRIVE2
- Дополнительно про Kia
Что такое самообслуживание?
Описание того, как ведущая колодка барабанной тормозной системы притягивается барабаном, чтобы увеличить его тормозной эффект. » Автомобильный глоссарий.
Внимание! Для протирки компонентов тормозных механизмов следует использовать специальные средства, либо метиловый спирт, – ни в коем случае не применяйте растворители на нефтяной основе!
Конструкция барабанного тормозного механизма заднего колеса
1 – Гайка; 2 – Тормозной барабан; 3 – Пружина регулировочного рычага; 4 – Регулировочный рычаг; 5 – Верхняя стяжная пружина; 6 – Регулировочная разжимная планка; 7 – Направляющая пружина тормозного башмака; 8 – Нижняя стяжная пружина; 9 – Передний башмак; 10 – Болт с С-образной шайбой; 11 – Задний башмак; 12 – Трос привода стояночного тормоза; 13 – Исполнительный рычаг привода стояночного тормоза; 14 – Болт; 15 – Сборка колесного цилиндра
Своевременная замена тормозных дисков и колодок Kia Sportage IV (QL) — гарантия безопасности ваших поездок. Никому не нужно пояснять, насколько важна корректная и надёжная работа тормозной системы авто. И во многом её надёжность зависит от состояния дисков и колодок.
Когда следует менять тормозные колодки и диски?
Интервалы замены дисков и тормозных колодок указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Как правило, для колодок этот интервал составляет 15-40 тыс. км, а диски следует менять при каждой третьей замене колодок. Однако в действительности замены нередко приходится делать чаще. Срок службы дисков и колодок зависит не только от рекомендаций производителя, но и от стиля езды, качества установленных запчастей, состояния дорог, и многих других факторов.
Надёжность работы тормозной системы зависит не только от качества деталей, но и от их правильной установки. Клиенты нашего сервиса застрахованы от установки контрафактных запчастей сомнительного происхождения. Мы используем только одобренные производителем запасные части и расходники. Также мы гарантируем, что работы по замене тормозных дисков и колодок Kia Sportage IV (QL) будут проведены мастерами с соответствующей квалификацией и опытом.
Замену передних тормозных дисков и колодок приходится делать чаще. На задних колёсах трущиеся детали тормозной системы работают намного дольше. Однако следить за их состоянием столь же важно, чтобы вовремя заменить задние тормозные диски и колодки.
Что сигнализирует о том, что настало время замены колодок и дисков?
Если вы заметили какие-то изменения в работе тормозной системы Kia Sportage IV (QL), срочно обратитесь в сервисный центр. Поводом для беспокойства станут такие признаки:
- Металлический скрип, хруст, скрежет во время торможения;
- Увеличение тормозного пути;
- Провалы при нажатии педали тормоза;
- Увод автомобиля в сторону при торможении.
Если вы не уверены в состоянии дисков и колодок на вашем авто, наши мастера проведут диагностику тормозной системы и дадут рекомендации относительно замены.
Замена тормозных колодок и дисков
Корейский кроссовер Kia Sportage 1 поколения производился с 1992 по 2004 год. В 1999 году произошел рестайлинг коснувшийся не только кузова, но и тормозной системы. Соответственно оригинальные номера тормозных колодок и их параметры изменились. Поэтому выбор тормозных колодок для автомобиля Спортег не так прост, как кажется на первый взгляд. Покупая колодки в интернет магазине лучше сделать подбор по вин коду или все же изучить некоторые особенности.
Задумываться о подборе и замене колодок приходится регулярно. В зависимости от манеры вождения, износ тормозных колодок может дойти до критического уровня уже после 20-25 тысяч км. пробега, причем передние колодки изнашиваются быстрее задних.
Оригинальные артикулы тормозных колодок на Киа Спортейдж 1
Киа Спортейдж первого поколения оборудован передними дисковыми тормозами и барабанными на задней оси.
Для моделей Kia Sportage FM 1994 — 1998 г. выпуска (0LK03314SA, 0LBVJA0101)
Колодки тормозные передние:
- 0K0113323Z;
- 0K0Y23323Z — Оригинальный номер изменен в 1997 году.
Задние тормозные колодки барабанные:
- 0K0112638Z;
- 0K0Y12638Z — Изменение каталожного номера в 1997 году.
Для модели Kia Sportage FM 1999 — 2002 г. (EURK92099A)
Размеры задних барабанных колодок:
Kia Sportage до 1998г.:
- Наружный диаметр: 255 мм;
- Ширина: 57,7 мм.
Sportage FM с 1999 по 2002г.:
- Наружный диаметр: 260 мм;
- Ширина: 45 мм.
Цены и номера колодок (оригинал/аналог) для Киа Спортейдж 1
Для замены тормозных колодок на Спортейдже первого поколения можно использовать как оригинальные комплектующие так и качественные аналоги от именитых мировых брендов таких как: Sangsin, TRW, YES-Q (Южная Корея), Hankook FRIXA, NiBK (Япония) или других. Разница может быть не только в цене но и размерах, поэтому приведем некоторые примеры, в особенности наиболее популярных и часто используемых тормозных накладок дабы Вы смогли правильно подобрать именно для своего автомобиля.
Судя по отзывам, штатные колодки сильно пылят в отличие от аналогов премиум класса. Хорошо себя показали комплектующие фирмы Hankook Frixa на штатных дисках. Среди обилия аналогов на рынке можно найти достаточно достойных вариантов не уступающих по качеству оригиналу и по приемлемой цене.
Наша компания уже долгое время делает ремонт Киа Соул и радует своих клиентов. Мы предоставляем большой профиль своих услуг благодаря профессиональным мастерам высокой квалификации. Наша главная цель – это решить вашу проблему за гуманную стоимость и предоставить Вам высококлассный уровень сервиса. Мы прекрасно понимаем, что, чем лучше мы сделаем свою работу, тем безопаснее Вы будете чувствовать себя на дороге. Приезжайте в наш автосервис Kia, мы сделаем все, что бы Вы были приятно поражены качеством нашей работы.
Наши услуги
Высококвалифицированные мастера нашего сервиса готовы предоставить Вам ряд профильных услуг по обслуживанию вашего автомобиля. С ними Вы можете ознакомиться, открыв прайс лист на сайте. На нашей станции Вы можете полностью обезопасить свою поездку, заказав такую процедуру, как компьютерная диагностика. Благодаря этому, можно выявить и устранить проблемы автомобиля еще до стадии их пагубного проявления.
Наши сотрудники делают кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово далеко не первый год и за это время уже поднакопилось множество знаний. Мастера нашего сервиса знают немало тонкостей и уловок в этой сфере и прекрасно понимают, что покраска и полировка кузова – это очень ответственно. Мы не используем некачественных или самых дешевых материалов, так как понимаем, что от этого зависит качество будущей работы.
Для наших мастеров нет ничего невыполнимого, именно поэтому мы предлагаем Вам слесарный ремонт любой сложности. Стоит учитывать то, что мы выдаем гарантию на все виды своих услуг. Если что-либо выйдет из строя по нашей вине, то мы все восстановим совершенно бесплатно.
Почему стоит обратиться именно к нам?
В наш автосервис идут люди, которым не все равно на здоровье своего железного друга. Наши клиенты прекрасно понимают, что безопасность напрямую зависит от качества обслуживания автомобиля. Мы сделаем все недорого и быстро.
- Наши сотрудники могут свободно проконсультировать Вас по различным вопросам в сфере ремонта авто;
- Специально для наших клиентов мы снизили цены, но, при этом, не потеряли свое качество;
- Вы можете быть уверены в нашем ремонте, ведь мы даем гарантию на все виды своих услуг;
- Вам не придется долго ждать, ведь мы выполняем свою работу настолько быстро, насколько это возможно без потери качества;
- Все наши мастера имеют высокую квалификацию и специализированное профильное образование;
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Оценка состояния компонентов
1. Тщательно зачистите все снятые компоненты и внимательно изучите их общее состояние. Дефектные детали замените.
2. Определите степень износа фрикционных накладок башмаков, в случае необходимости произведите замену.
Внимание! Башмаки следует заменять в комплекте для обоих колес задней оси!
3. Проверьте рабочую поверхность барабанов на наличие признаков перегрева, трещин, задиров и прочих механических повреждений. Незначительные дефекты могут быть устранены путем обработки мелкозернистой наждачной бумагой, либо фрикционной поверхностью старого тормозного башмака. В случае выявления глубоких повреждений отдайте барабаны в проточку (в пределах допустимого диапазона), либо произведите их замену.
Вам нужно заменить тормозные барабаны на KIA Picanto 2019?
Барабаны используются только при торможении автомобиля. Тормозные барабаны вашего автомобиля рассчитаны на пробег около 322000 км. В некоторых случаях барабаны изнашиваются раньше из-за изношенных внутренних компонентов, которые создают большую нагрузку на барабан.
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Замена барабанных тормозных колодок задних колес
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние барабанные колодки UBS для KIA Picanto имеют маркировку B12-03-010.
Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок уровень поднимется. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи и ключ для гаек колес.
- Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
- Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Детали барабанного тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1, 9 – стержни опорных стоек колодок; 2, 8 – пружинные пластины; 3, 7 – тормозные колодки; 4 – распорная планка; 5 – рабочий тормозной цилиндр; 6 – пружина распорной планки; 10 – раздвижной рычаг; 11 – верхняя стяжная пружина; 12 – нижняя стяжная пружина
На автомобиле с барабанными тормозными механизмами задних колес выполните следующие операции.
- Снимите стопорное кольцо Б, выньте палец В и снимите разжимной рычаг А с задней тормозной колодки.
- Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма. Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.
- Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.
Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.
Так выглядит регулировочное устройство на распорной планке.
- Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.
- Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма заднего колеса с другой стороны.
- После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).
Можно ли заменить только один тормозной барабан KIA Picanto?
В основном это зависит от состояния барабана со стороны пассажира. По крайней мере, поверните барабан со стороны пассажира. Вы можете отрегулировать колодки так, чтобы они останавливались равномерно, даже если вы замените только барабан со стороны водителя. Однако, если деньги не являются проблемой, я бы заменил их обоих.
Сборка
1. В соответствии с указаниями смажьте рабочие элементы колесного цилиндра и произведите сборку последнего.
2. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, – проследите, чтобы рычаг автоматической регулировки правильным образом прижимался к зубчатому колесу регулятора. Не забудьте смазать точки крепления пружин, проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Тормозная система к усилиям затягивания резьбового крепежа.
3. Перед установкой на место барабана измерьте наружный диаметр сборки посаженных на тормозной щит башмаков, затем измерьте внутренний диаметр барабана. Путем вычитания результата первого измерения из результата второго определите величину люфта посадки башмаков, – результат вычисления не должен выходить за пределы допустимого диапазона.
Разборка
1. Отверните гайки крепления тормозного барабана к фланцу полуоси.
2. Отверткой вращая регулятор через сервисное отверстие, отведите башмаки от стенок барабана, затем выверните крепежный винт и снимите барабан.
3. При помощи щипцов снимите пружину регулировочного рычага.
4. Снимите регулировочный рычаг.
5. Снимите верхнюю стяжную пружину.
6. Провернув по часовой стрелке регулятор разжимной планки, снимите последнюю.
7. Разверните анкерный палец параллельно канавке и снимите направляющие пружины башмаков.
8. Снимите нижнюю стяжную пружину.
9. При помощи щипцов отсоедините приводной трос от исполнительного рычага стояночного тормоза.
10. Отсоедините гидравлический шланг с задней стороны тормозного щита, затем выверните пару крепежных болтов и снимите колесный цилиндр.
11. В случае необходимости разберите колесный цилиндр на составляющие (два пыльника, два поршня, две поршневых чашки, разжимная пружина).
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Каковы наиболее распространенные проблемы с тормозными суппортами?
Вот как определить, что ваш тормозной суппорт вышел из строя:
- Тянуть в одну сторону. Заедание тормозного суппорта или ползунков тормозного суппорта может привести к тому, что автомобиль будет тянуть в одну или другую сторону при торможении.
- Утечки жидкости
- Гибкая или мягкая педаль тормоза
- Уменьшение тормозная способность
- Неравномерный износ тормозных колодок
- Ощущение пробуксовки
- Ненормальный шум
Замена колодок ручника — бортжурнал KIA Sorento ХМ безин2. 4,prem 7 мест 2011 года на DRIVE2
Номер детали: NK 2735834(Sorento)
Старый хозяин предупредил колодок нет, ручником не пользовался, но через 30 стерлись в ноль, менять не стал.
Приступаем.1. Приобрел колодки: NK 2735834 Производитель Дания
Колодки NK 2735834
2. По фото зубчик регулировочного бочонка присутствует
3. Откручиваем два болта крестовой отверткой, лучше ударно поворотной, могут прикипеть. Мне повезло отвернул не испортив шлицы. Ударную отвертку как назло отдал попользоваться.
Болтики под крест
4. Снимаем диски видим:
5. Не все зафоткал поэтому на рисунке сверху по номерам:5.1 Отводим нижнюю пружину тонкой отверткой или тонкогубцами и снимаем5.1 Достаем боченок(можно его закрутить до конца что было легче)5.2 Тонкогубцами снимаем удерживающие шпильки. Хватаем шпильку в плоской пружине и поворачиваем на 90 градусов. шпильки выпадут с другой стороны надо быть внимательными
5.3 выворачиваем колодки на себя и снимаем верхнюю пружину и колодки
6. Снятые детали:
Все что снимается выложил
7. так выглядит без колодок
8. Рабочее место
9. Собираем, все трущиеся части смазал, смазкой для суппортов, ну и облил все силиконом.
Справа Обвел видно что вилка деформировалась и на основании появилась выработка
10. Ставим колодки
11. Со шпильками пришлось повозиться
11. Диски с обеих сторон надевались с трудом, хотя бочата были закручены в ноль.Чуть поиграл с тросиком(пошевелил его) чтоб колодки сошлись
В пункте 9 выделил деформированную вилку и вмятинку, думаю надо забить.
А вот вопрос как регулировать барабаны, если у нас полный привод?
Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 126000 км
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Как заменить заднии тормозные колодки KIA PICANTO
КИА Пиканто замена тормозных колодок.
Как поменять задние тормозные колодки Hyundai i10 | Kia Picanto
В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить заднии тормозные колодки KIA PICANTO самостоятельно.
Видео советы бывалых водителей Как заменить заднии тормозные колодки KIA PICANTO основанные на личном опыте
В видео показывается Как заменить заднии тормозные колодки KIA PICANTO в гаражных условиях без помощи специалистов.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Задние барабанные тормоза
- Прижимной штифт тормозной колодки.
- Регулятор колодок.
- Верхняя возвратная пружина.
- Регулировочный рычаг.
- Колодка.
- Регулировочная пружина.
- Нижняя возвратная пружина.
- Стяжная пружина.
- Колесный цилиндр.
- Воздуховыпускной винт.
Разборка заднего барабанного тормозного механизма
Частое вдыхание пыли тормозных колодок, вне зависимости от состава материала, может оказаться опасным для здоровья человека.
Избегайте вдыхания частиц пыли.
Категорически не допускается использовать сжатый воздух или щетку для очистки узлов тормозных механизмов.
2. Снимите автомобиль со стояночного тормоза.
3. Выверните винт (В) и снимите задний тормозной барабан (А).
4. Снимите нижнюю возвратную пружину (A).
5. Снимите верхнюю возвратную пружину (A).
6. Снимите прижимные пружины (А) колодок и штифты (В) фиксации колодок, затем снимите тормозные колодки (С). Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пылезащитную крышку рабочего тормозного цилиндра.
7. Отсоедините трос (А) стояночного тормоза, затем снимите тормозную колодку (В).
8. Снимите датчик частоты вращения колеса.
9. Отсоедините тормозные трубки (A) от рабочего тормозного цилиндра (B).
10. Выверните болты (C) и снимите колесный тормозной цилиндр (B) с опорного диска (D).
Проверка технического состояния компонентов заднего барабанного тормозного механизма
Грязные тормозные барабаны или накладки колодок уменьшают эффективность работы тормозов.
Заблокируйте передние колеса перед подъемом задней части автомобиля.
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и обеспечьте ей надежную опору.
2. Отпустите стояночный тормоз и снимите задний тормозной барабан.
3. Проверьте рабочий цилиндр (А) на наличие утечек.
4. Проверьте накладки (В) тормозных колодок на наличие трещин, участков с гладкой поверхностью, износа и загрязнения.
5. Измерьте толщину (С) фрикционных накладок. Измерение не включает в себя толщину тормозной колодки.
Толщина накладки тормозной колодки:
Предел ремонтопригодности: 1,0 мм.
6. Если толщина накладки тормозной колодки меньше эксплуатационного предела, замените тормозные колодки комплектом.
7. Проверьте плавность вращения подшипников в узле ступицы. Если он требует проведения обслуживания, замените его.
8. Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана при помощи штангенциркуля.
Внутренний диаметр барабана:
Нормативное значение: 180 мм.
Предел ремонтопригодности: 182 мм.
Предел ремонтопригодности: 0,06 мм.
9. Если внутренний диаметр тормозного барабана превышает эксплуатационный предел, замените тормозной барабан.
10. Проверьте тормозной барабан на наличие задиров, канавок или трещин.
11. Проверьте соответствие норме пятна контакта накладки тормозной колодки с тормозным барабаном.
12. Проверьте наружную поверхность тормозного цилиндра на наличие повышенного износа и повреждений.
13. Проверьте состояние опорного диска на наличие износа или повреждений.
Сборка заднего барабанного тормозного механизма
Не допускается попадание тормозной жидкости на поверхности автомобиля: это может привести к порче лакокрасочных покрытий. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.
Для исключения проливания жидкости заглушите штуцеры тканью.
Используйте только оригинальный специальный болт рабочего цилиндра.
1. Нанесите герметик между колесным тормозным цилиндром (В) и опорным диском (D), затем установите колесный тормозной цилиндр.
2. Подсоедините тормозные трубки (А) к колесному тормозному цилиндру.
3. Подсоедините трос (A) стояночного тормоза к тормозной колодке.
4. Установите тормозные колодки (С) на опорный диск. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пылезащитные крышки колесного тормозного цилиндра.
5. Установите прижимные штифты (B) с пружинами (А).
6. Очистите резьбу гильзы (A) и полого штока (B) натяжителя троса. Смажьте резьбу деталей узла натяжителя. Изменение длины троса производится вращением регулировочного болта (C).
7. Зацепите рычаг (С) регулятора колодок и прикрепите его к тормозной колодке.
8. Правильно установите узел регулятора (B) и верхнюю возвратную пружину (А). Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пылезащитные крышки колесного тормозного цилиндра.
9. Установите нижнюю возвратную пружину (В).
10. Нанесите смазку для тормозных цилиндров или аналогичную смазку, пригодную для смазывания резиновых деталей, на поверхности скольжения (см. рисунок). Не допускайте попадания смазки на тормозные накладки.
11. Нанесите смазку для тормозных цилиндров или аналогичную смазку, пригодную для смазывания резиновых деталей, на концы колодок (см. рисунок). Не допускайте попадания смазки на тормозные накладки.
12. Установите тормозной барабан (A).
13. Если колесный тормозной цилиндр снимался, выпустите воздух из тормозной системы.
14. Несколько раз нажмите на тормозную педаль для того, чтобы самоустанавливающиеся тормозные колодки встали на свои места.
15. Отрегулируйте стояночный тормоз.
При покупке книги в PDF
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Как поменять задние тормоза на KIA Picanto?
1. Снимите заднее колесо.
Момент затяжки: 88,3 ~ 107,9 Н·м.
Стояночная тормозная система
- Стояночный тормоз
- Рычаг стояночного тормоза
- Трос стояночного тормоза
- Узел уравнителя
Дисковые тормозные механизмы:
- Опорный диск
- Пружина распорки
- Распорка
- Колодка с накладкой
- Направляющая колодки
- Возвратная пружина
- Регулятор
- Вогнутая шайба
- Прижимная пружина колодки
Барабанные тормозные механизмы:
- Прижимной штифт тормозной колодки
- Тормозная колодка
- Стяжная пружина
- Верхняя возвратная пружина
- Регулятор колодок
- Регулировочный рычаг
- Пружина регулировочного рычага
- Нижняя возвратная пружина
- Тормозной барабан
Снятие
Тросы стояночного тормоза нельзя перегибать или деформировать. Это приводит к тугости применения и преждевременному выходу из строя.
1. Снимите напольную консоль.
2. Отверните регулировочную гайку (А) и тросы стояночного тормоза.
3. Отсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза.
4. Выверните болты и снимите узел рычага стояночного тормоза.
Колодка стояночного тормоза (для тормозов дискового типа)
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Сколько стоит замена тормозной системы KIA Picanto 2009?
Средняя стоимость замены тормозных колодок KIA Picanto составляет от 27600 до 28920 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 4920 до 6180 руб., а стоимость запчастей – 22740 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.
Сколько стоит заменить тормоза на 2017 KIA Picanto?
Средняя стоимость замены тормозных колодок KIA Picanto составляет от 17040 до 18300 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 4740 до 6000 руб., а стоимость запчастей – 12300 руб.
Может ли заклинивший тормозной суппорт вызвать вибрацию на KIA Picanto 2021?
Когда тормозной суппорт заедает, тормоза не отпускаются. Во время этого процесса тормозные диски перегреваются и, следовательно, деформируются. Это приведет к тому, что вы почувствуете вибрацию во время движения автомобиля.
Замена колодок ручника киа соренто
Хотя барабанные тормоза имеют совершенно другую компоновку и режим работы, чем дисковые тормоза, их обычно не сложнее обслуживать, и часто для выполнения работы требуется только базовый набор ручных инструментов и инструмент для регулировки барабанного тормоза.
Как долго служат тормозные диски KIA Picanto?
Ваши тормозные диски должны прослужить от 50 до 70 тысяч миль, но на это может повлиять множество факторов: поведение водителя, ваша скорость и т. д.
Классно всё показали во всех случаях,спа и удачи.
У коллеги с работы на kia с задними тормозными колодками до сих пор без проблем :) нормальный расход, еще больше будет
) ну парню дали текст) блондинка автор он то сам невкурсе что да как)
Чювак на заднем плане жжёт.
Starling Предупреждение за CapsLock
такое гггг этот урал лучшеб чисто воздушные тормоза на нем сделал бы завод
Все сервисы по ремонту KIA Picanto на интерактивной карте
Обсуждение раздела Замена задних тормозных колодок KIA Picanto
Делаете на совесть!
Огромный Лайк тебе Мужик!!!молочина!про должай в томже духе!
Урал самая жеская машина для спины водителя КАМАЗ -мягче!
При таком сервисе скоро будешь и тормозные шланги менять
Киа Рио 3 расход по компьютеру 13-14 литров лью 95
Спасибо! Как раз подтянуть надо. Мне друг сказал на kia и без задних тормозных колодок куча чего поломалось )))
диск убит в хлам! походит еще? ты издеваешься? С таким в европе ТО не пройти. да его и на стенде видно -тормозит плохо
Опять я первый
В России ни электрозеркал, ни электросидений, ни люка, ни нормального дисплея, даже подлокотника сзади суки не поставили.
Если что там есть пробка около сочленения коробки и раздатки вот если ее открутить то воздух будет выходить и не нужно будет снимать шланги
При переключению на R затуп секунду две пенок и потом трогается что может быть?
спасибо за видео, снимай дальше, а почему барабан белый?
У моего приятеля с задними тормозными колодками на picanto пока проблем нет )) попробую на скамейке.отпишусь. .. а так всё понятно. спс
направляющие колодок чистить не надо?
Молотком лучше по голове постучал
К Ниссан примера р12 подойдёт ваша инструкция?
Спасибо большое за полезную и демонстративную инструкцию. Очень очень уважаю таких специалистов
У нас тсм погрузчик тормоз заклина что надо делать скажите пожалуйста переднее мост и задник мост внутри салник меняли уже серамно клинит
Скажите мне пожалуйста что такое хамут?? Я не знаю что такое хамут напишите мне пожалуйста в каминтарии! Геморрои с задними тормозными колодками уже задолбали )))
Правильный расход тут 6.3*1.1(погрешность бк) = 7 литров. Это очень мало
Мне не понятно почему на заведенной машине надо смотреть уровень масла??? Заранее спасибо)
Сбрасывает настройки радио как быть?
Столько лет собирали эти морально устаревшие машины!! Что ж в этом хорошего? И конструкция кузова очень слабенькая.. О задних тормозных колодках и так можно говорить бесконечно )))
Максим привет! Покажи при случае какой люфт направлящюх передних супортов допустим, и когда менять надо и что менять надо скобу или направляющие?
Замена колодок стояночного тормоза
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», торцовая головка «на 17», пассатижи, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.
3. Снимите тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса»).
8. Снимите опорную стойку с обратной стороны тормозного щита.
13. Снимите стяжную пружину.
14. Снимите регулировочное устройство.
15. Снимите верхнюю тормозную колодку.
Перед установкой колодок нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит.
18. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).
Поделиться в социальных сетях:
“Ножник” или замена колодок стояночного тормоза — бортжурнал KIA Sorento BRAZEN 2011 года на DRIVE2
Добрый день всем.Не миновала и мен участь замены колодок ручника (ножника)Месяц назад стал слышен шум колодок, думал что тормозные стер, а нет они израсходованы только на 10-15%Лезьте в барабан не стал по причине отсутствия колодок, побежал почитать Ваши отчеты про ножникВ пятницу прикупил комплект колодок марки LPR, по отзывам считаются надежными, НО было опасение что не подойдут по причине отсутствия на них центрального носика в нижней части.И вот в выходные произвел вскрытие и наткнулся на такую же проблему как и у YuriiG
Договорились с местными умельцами, имеющими сварочный аппарат за 500 рупий наварить носик на колодки.
И вот результат, все на месте и все подошло, весь механизм был зачищен и обильно смазан)
отвалившаяся накладка с права
кусок тормозной накладки
остатки накладок видны на правой колодке
разница между колодок
наваренный носик, спасибо Юре!
нижний механизм сведения-разведения колодок
верхний механизм натяжения колодок
После сборки ножного механизма были установлены новые тормозные диски.При установке новых дисков колодки были полностью сведены снизу, так как диск на разведенных колодках не одевался.
Теперь уважаемые сорентоводы вопрос: Как правильно развести колодки ножника?
Знаю, что через тех. отверстие в диске, Но очень не удобно делать с колена и мешает пружина которая прям садиться на регулятор и я не могу его провернуть.
пружина на регуляторе
Или он у нас саморазводящийся, потому что с каждым нажатием на педаль, она становиться жестче, но машина не держится на ручнике.За ранее благодарен за советы в решение проблемы.
Замена колодок ручника ( ножника ). — бортжурнал KIA Sorento Белый перламутр 2013 года на DRIVE2
Доброго всем времени суток ! Субботний жаркий день я посвятил смене колодок, их отсутствие было обнаружено при обслуживании суппортов www.drive2.ru/l/507387783652835931/. Как меняются колодки особо рассказывать нечего, это просто и всем понятно, надо под домкратить машину, снять колесо, снять суппорт, снять тормозной диск и вот оно, что надо менять
, да я ещё слазил под машину и ослабил ручник . Дальше снятие самих колодок ручника и это тоже до безобразия просто . Самое интересное это доработка купленных колодок
Вот она заветная, мать её, коробочка с колодками
. Колодки были куплены не оригинал и на это я пошёл осознанно, я знал, что есть косяк который придётся исправить и я не первый это делаю, но пост решил всё равно написать . Меня подкупила цена колодок 1200р, а оригинал 4500р, да и работу которую предстояло сделать я посчитал не сложной. А вот и косяк
Если 2 — ой косяк решается заменой разводного механизма ( 200р )
тут и его номерок
то первый посложнее . От новых колодок болгаркой отрезам верхнюю часть
, то же самое делаем со старыми колодками, дальше соединяем старое с новым
и привариваем .
Вот, что получилось ))
Собралось всё хорошо, у новых колодок ферадо чуть потолще . Дальше одеваем тормозной диск, колесо и всё это проделываем с двух сторон машины . А дальше лезем под машину и натягиваем ручник, но не стараемся его затянуть до упора у нас на тормозном барабане есть волшебное отверстие картинка № 15 в этом посту www.drive2.ru/l/507387783652835931/. Так вот установив на место колёса вынимаем пробочки из отверстия и отверстия ставим в низ, так чтобы было видно разводной механизм и отвёрткой его разводим, периодически прокручивая колесо, чтобы не зажать ручник . Потом садимся в машину и проверяем, всё отлично, даже лучше чем было без ручника ))).На всё ушло 3 часа времени, единственный недостаток было очень жарко +30 , приходилось периодически принимать душ, но работа сделана и я доволен результатом . Так, что будьте аккуратны при покупке не оригинальных колодок или делайте это осознанно . Всем добра и хорошего настроения .
Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 93000 км