Замена задних тросов стояночного тормоза Киа Спортэйдж (Kia Sportage) II

Замена задних тросов стояночного тормоза Киа Спортэйдж (Kia Sportage) II KIA K900

Замена задних тросов стояночного тормоза киа спортэйдж (kia sportage) ii

Вам потребуются: ключи «на 7», на «12», торцовая головка «на 12», пассатижи.

Замена задних тросов привода стояночного тормоза показана на примере левого троса, правый задний трос заменяют аналогично.

1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

11.1.jpg

2. Ключом Б полностью отверните регулировочную гайку от резьбового наконечника переднего троса, удерживая наконечник от проворачивания ключом А.

11.2.jpg

3. Отсоедините уравнитель от переднего троса.

11.3.jpg

4. Отсоедините наконечник заднего троса от уравнителя, выведя его из прорези в уравнителе.

11.4.jpg

5. Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага задней колодки тормозного механизма (см. «Замена тормозных колодок механизма стояночного тормоза»).

11.5.jpg

6. Выверните болт крепления переднего держателя троса к основанию кузова…

11.6.jpg

7. …и отведите держатель от основания, вынув отогнутый усик держателя из отверстия в основании.

11.7.jpg

8. Аналогично отсоедините от основания кузова средний…

11.8.jpg

9. …и задний держатели троса.

11.9.jpg

10. Снимите фиксатор крепления оболочки троса к кронштейну щита тормоза…

11.10.jpg

11. …и извлеките трос из отверстия в тормозном щите.

11.11.jpg

12. В салоне отожмите фиксаторы уплотнителя оболочки троса, протолкните уплотнитель в отверстие основания кузова…

11.12.jpg

13. …вытяните трос вниз из отверстия в основании и снимите с автомобиля.

14. Аналогично снимите правый задний трос привода стояночной тормозной системы.

15. Установите на автомобиль новые тросы привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

16. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Замена тросов ручника киа спортейдж

Замена тросов ручника Киа Спортейдж не пройдет успешно, пока машина не расположена на поверхности под углом. Авто должно стоять на нейтральной передаче.

  1. Отпустите тормоза и наблюдайте за поведением машины. Правильно настроенный автомобиль начнет движение по склону, это нормально.
  2. Отсутствие плавности считается сигналом перетяжки гайки.
  3. Ослабьте степень закручивания. Корректная работа ручника подразумевает возвращение на исходную вертикальную позицию за 7, максимум – 8 щелчков.
Читайте также:  Замена антифриза Киа Рио 3: куда заливать и когда менять охлаждающую жидкость | KiaNova

Если процедура не увенчалась успехом, понадобится радикальный ремонт, состоящий в удалении задней пары колес.

  1. Извлекаем заглушки, освобождая пазы, созданные для регулирования ручного тормоза.
  2. Проворачиваем диск таким образом, чтобы зазоры переместились в верхнее положение.
  3. Пора использовать приготовленную отвертку.
  4. Вставляем инструмент так, чтобы отвертка собственным основанием упиралась в крайнюю часть зазора. Так вращательные движения ощутимо облегчатся.
  5. Прокручиваем гайку, отвечающую за регулировку, в обратном направлении, буквально на 5 щелчков. Процедура повторяется и со второй стороны.
  6. Повторно сверяемся с числом щелчков на ручнике.
  7. Если значение подходит – заканчиваем работу.

Перед установкой колес на родную позицию, проворачиваем диски машины. Обязано наблюдаться спокойное и плавное вращение. Порывы могут говорить о необходимости полного обновления колодки или троса.

Колеса устанавливаются на исходную, вместе с шумоизолирующей прослойкой бокса.

Закрываем последний крышкой. Обязательно проверяйте функционирование ручника на ближайшем склоне.

В случае, когда самостоятельные попытки отрегулировать тормоз, не увенчались успехом, посетите сервисный центр. Иначе безопасность движения будет под угрозой. Желаем удачи!

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector