Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

Содержание

Меняем ступичный подшипника на KIA Sportage своими руками
Замена переднего ступичного подшипника: каталог материалов

Меняем подшипник задней ступицы на КИА Спортейдж своими руками
Замена заднего ступичного подшипника: каталог материалов

Полноприводная трансмиссия повышает проходимость кроссовера Sportage и его устойчивость на скользких покрытиях. Для правильного использования этих возможностей надо представлять, как функционирует Киа Спортейдж полный привод.

Содержание
  1. Диагностика и признаки неисправности, причины замены подшипника задней ступицы КИА Спортейдж
  2. Симптомы неисправного ступичного подшипника
  3. Проверяем ступицу Киа Спортейдж 3
  4. Подшипники ступицы Kia Sportage 3
  5. Передний ступичный подшипник
  6. Подшипник задней ступицы для 4WD
  7. Ступица в сборе для 2WD
  8. Смотрите ещё
  9. Как снять и заменить подвесной подшипник кардана Киа Спортейдж 3
  10. Установка нового подшипника и сборка карданного вала
  11. Полезные видео и советы по ремонту
  12. Замена переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж – рекомендации
  13. Замена подшипника передней ступицы Киа Спортейдж 3 – снятие узла
  14. Замена переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж 2 – процесс сборки
  15. Замена ступицы в сборе
  16. Полный привод Kia Sportage 3
  17. Как работает полный привод Киа Спортейдж 3
  18. Инструкция, как заменить подшипник на полно приводном КИА Спортейдж 1
  19. Замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж без демонтажа кулака
  20. Инструкция по снятию узла и замене подшипника на полно приводных КИА Спортейдж 2 2004-2010 4WD
  21. Сборка узла и замена детали
  22. Подшипник промежуточного вала Kia Sportage 3 – демонтаж и замена
  23. Полный привод Kia Sportage 1 поколения
  24. Коротко об управлении
  25. Подшипник передней ступицы Киа Спортейдж 2 – диагностика неисправности
  26. Расположение подшипника передней ступицы Киа Спортейдж 1, 2, 3
  27. Устройство узла замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж
  28. Выбираем ступичный подшипник для Sportage 3
  29. Как заменить подшипник задней ступицы на КИА Спортейдж 2, 3 и 4 поколения
  30. Как поменять подшипник передней ступицы на Киа Спортейдж 1, 2 и 3 поколения
  31. 4WD Киа Спортейдж 4
  32. Разбираем ступицу
  33. Установка подшипника Kia Sportage 3
  34. Цена подшипника передней ступицы Киа Спортейдж – наименование и артикул детали
  35. Таблица – цена подшипников передней ступицы Kia Sportage 2 и 3 поколения
  36. Замена задней тупицы
  37. Подшипник ступицы задний КИА Спортейдж 3 цена, выбор по производителю, артикулу
  38. Проверка и признаки поломки подвесных подшипников на Киа Спортейдж 3, устройство и где находится деталь
  39. Подвесной подшипник Киа Спортейдж 3
  40. Таблица – Номера, цены и рекомендуемые производители
  41. Размеры и технические характеристики подшипников
  42. Инструкция по замене ступичного узла на переднеприводном КИА Спортейдж 3
  43. Система 4WD Киа Спортейдж 2
  44. Работа в разных условиях
  45. Сайлентблок задней цапфы Kia Sportage 3
  46. Плавающий сайлентблок
  47. Не плавающий сайлентблок от Санта Фе на Спортаж
  48. Задние сайлентблоки от Киа Сид
  49. Видео как выпресовать сайлентблок съёмником!
  50. Краткие рекомендации по замене подвесных подшипников
  51. Рекомендации по ремонту
  52. Дополнительно про Kia
Читайте также:  Кия рио 1.3 почему загорается лампочка температуры двигателя на ямках тряхонет загорается красным нижней патрубок холодный

Диагностика и признаки неисправности, причины замены подшипника задней ступицы КИА Спортейдж

Какой ступичный подшипник гудит:

Это способ определения присущ всем автомобилям, имеющим схожую конструкцию с КИА Спортейдж. Таким же образом можно определить неисправность передних ступичных подшипников.

Как проверить ступичный подшипник:

Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

Здесь проверку проводят на вывешенных колесах способом вращения и пошатывания в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Деталь ходовой, обеспечивающая вращение колеса автомобиля и ступици — ступичный подшипник Киа Спортейдж 3.

Неисправность этого элемента может привести к аварии.

Замена производится по мере износа, когда налицо признаки. Установка подшипников на передней ступице предполагает разбор рабочего узла. Ступица задняя представляет собой единое целое, поэтому меняется в сборе. Поменять расходники можно самостоятельно, или обратиться в автосервис.


Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

Киа Спортейдж 3 – замена подвесного подшипника карданного и промежуточного вала
Замена подвесного подшипника (приводы, полуось, кардан): каталог материалов


Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

На полноприводном Киа Спортейдж 3 (4 WD) часто случаются проблемы с подвесными подшипниками: кардана, промежуточного вала правого переднего привода. В обоих случаях появляется посторонний шум при вращении валов.

При диагностике или в случае определении неисправности по признакам потребуется замена подвесного подшипника Киа Спортейдж 3 отдельно ИЛИ подвесной всей опоры, а так же промежуточного вала в сборе с шарикоподшипником (зависит от уровня износа).

В данной статье представлена инструкция с фото, видео, подробным описанием того, как проверить подвесной подшипник Киа Спортейдж 3 (2010-2015) на карданном и промежуточном валу. Как сделать грамотную замену деталей, а так же как подобрать новые запчасти для ремонта.

Симптомы неисправного ступичного подшипника


Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

Когда на кроссовере Киа Спортейдж 3 поколения из строя выходит ступичный подшипник, водитель может заметить следующие признаки неисправной детали:


Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

На кроссоверах Sportage 3 состояние расходников ходовой можно проверить самостоятельно.

Проверяем ступицу Киа Спортейдж 3


Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

Самостоятельная проверка состояния ступицы на Kia Sportage 3:

Прежде чем браться за работу на Спортейдж 3, нужно приобрести расходник.

Подшипники ступицы Kia Sportage 3


Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

Передний ступичный подшипник

Номер оригинал: 51720-3A101

Замена артикула производителем на: 51720-38110

Подходит для бензина, дизеля, переднего и полного привода.

SKF VKBA 6891

Подшипник задней ступицы для 4WD

Оригинальный номер подшипника: 517202J001

Подходит только для полного привода! В моно приводе ступица идёт в сборе с подшипником!


Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

Задний подшипник ступицы на Киа Спортейдж 3 – 2WD, меняется со ступицой в сборе!

Ступица в сборе для 2WD

Оригинальный номер задней ступицы для переднего привода: 527303S200

SKF VKBA 7570

Смотрите ещё

Добрый день. Загудели передние подшипники оба, в сервисе , где мне делают и запчасти сами заказывают, но сумма большая получается, сказали нужны ступицы с подшипником и датчиком АБС в сборе. А что отдельно подшипник не меняется?

заказать передний ступичный подшипник 51720-38110 или Iljin IJ111003

Доброго времени суток всем! Хотел бы знать, подойдёт ли доработанный подшипник с литером FFF передней ступицы на спортик 2012 года.

Добрый день. Подскажите пожалуйста. У меня спортейдж дорестайл 2010 г.в. делая подбор запчастей по номеру 51720-38110 выдает GMB GH045030 , а также GH045035. Разница в цена есть, но незначительно. Объясните почему так и какой из них лучше. Спасибо

Нашел информацию в онлайн магазине запчастей. 51720-38110 — подшипник передней ступицы с 2011 по 2013 год; 51720-3S100 — подшипник передней ступицы с 2013 по 2015 год. У меня авто конец 2013 дорейстал и по всем каталогам выдает номер подшипника 51720-3S100, а как писал ниже Кирилл он немного шире. Взаимозаменяемые ли данные подшипники? И еще такой вопрос аналоги подшипника 51720-38110 указанные на данном сайте подойдут ли к тем авто, у которых по каталогу пробивается подшипник 51720-3S100?
А сайт действительно замечательный. Постоянно сверяюсь при ремонте или усовершенствовании своего Спортика.

Пробег 168000 подшипники живые))) Пользуюсь сайтом – владельцу сайта СПАСИБО!!!

Для Рестайлинга есть ещё и доработанный передний ступичный подшипник 51720-3S100FFF.

У рестайла передний подшипник другой 51720-3S100 он немного шире.

Как снять и заменить подвесной подшипник кардана Киа Спортейдж 3

Чтобы снять подвесной подшипник у Киа Спортейдж 3 и сделать его замену сначала демонтируют карданный вал, затем его разбирают, а потом снимают опору для выпрессовки шарикоподшипника.

Установка нового подшипника и сборка карданного вала

Замена подвесного подшипника кардана Киа Спортейдж 3 на новый начинается с подготовки опоры к запрессовке. Протрите внутреннюю поверхность корпуса, а так же смажьте литолом посадочное отверстие.

В данном примере использовался специальный набор оправок для запрессовки подшипников качения различного диаметра.

Полезные видео и советы по ремонту

Ниже представлены видеоматериалы, просмотр которых поможет разобраться в процессе диагностики и ремонта передних, задних и подвесного подшипника на Киа Спортейдж.

Процесс замены через пресс:

Как поменять задний ступичный на Kia Sportage SL:

Полезное – Как заменить левый подвесной шарикоподшипник:

Замена без пресса (не рекомендуется):

Замена переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж – рекомендации

Статьи по вашему авто от эксперта:

Замена подшипника передней ступицы Киа Спортейдж 3 – снятие узла

Перед проведением работ следует обзавестись подходящим инструментом. Необходим будет:

Работы осуществляются на примере III-го поколения корейского внедорожника:

После процесса разборки снимаем размеры подшипника передней ступицы Киа Спортейдж 3, а также проводим дефектовку всех остальных элементов ходовой, включая сальники и пыльники. Своевременное выявление неисправности поможет не только гарантировать долговечность деталей, но и обеспечить безопасность передвижения по дорогам общего пользования.

Замена переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж 2 – процесс сборки

Процесс установки проходит следующим образом:

Можно осуществлять замену подшипника передней ступицы Киа Спортейдж без пресса, осуществляя процедуру при помощи молотка и проставок. Однако такая процедура не рекомендуется. В результате ударных нагрузок деталь может получить перекос, что приведет к ускоренному износу элемента. Рекомендовано проводить процесс замены только при помощи пресса, избегая ударных процедур.

Процесс сборки осуществляется следующим образом:

Замена ступицы в сборе

В случае если при разборке обнаружились дефекты самой ступицы или она была повреждена при демонтаже внутренней обоймы шарикоподшипника, следует избавиться от бракованной детали. Необходимо купить ступицу переднего колеса Киа Спортейдж и устанавливать шарикоподшипник на новый элемент. Процесс демонтажа и сборки происходит аналогичным образом, описанным выше.

Полный привод Kia Sportage 3

Спортейдж 3 появился в 2010 году. Он обеспечивает отличное передвижение по городу зимой и летом благодаря полному приводу Киа Спортейдж 3. Но его система 4WD не создана для перемещения по пересеченной местности.


Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

Есть два режима его работы. При автоматическом режиме активация происходит по результатам анализа, проведенного электронным блоком управления. Э БУ анализирует данные об оборотах мотора, положении руля, скорости вращения каждого колеса и пр. Задний мост включается посредством электромагнитной муфты.

Режим блокировки включается и выключается клавишей “LOCK”. После задействования полного привода на автомобильной панели включается оранжевый индикатор. Блокировка работает при 40 км/ч и меньше. Дезактивация заднего моста начинается с 30 км/ч, а при 40 км/ч он отключается. При снижении до 40 км/ч начинается включение полного привода в обратной последовательности.


Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

Как работает полный привод Киа Спортейдж 3

Как работает полный привод на Киа Спортейдж 3. Данные получены Car Scanner ELM OBD2 для iOS (программа с помощью которой проводились наблюдения).

Данные считываются каждые 150 миллисекунд. В блок данных включены все параметры, имеющие отношение к полному приводу. Программа позволяет проследить за быстротой реакции электроники на смену внешних условий. Рассмотрим несколько вариантов.

Ситуация 1. Тормозная педаль нажата (АКПП – в позиции D), муфта сжата на 13-14%, а давление в ней составляет величину 3,5 бар. После отпускания тормоза и вдавливания педали газа на 83% ЭБУ выдает сигнал на усиление блокировки муфты. За 600 миллисекунд блокировка возрастает до 100%. Давление постепенно увеличивается до 15 бар. Примерно в этот же момент (600 миллисекунд) начинается активное ускорение. Т.е. половина крутящего момента передается на заднюю ось при резком старте Киа Спортейдж 3.


Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

Ситуация 2 – работа полного привода Киа Спортйдж 3 в пробке. Машина впереди проехала немного и встала. Вы также передвигаетесь, просто отпустив педаль тормоза. Как полный привод ведет себя. При нажатом тормозе муфта работает на 14%. Т.е. 7% тяги мотора отправляется на заднюю ось, когда Спортейдж 3 стоит. После прекращения торможения система доводит блокировку до 25%. Потом проверяет, что колеса вращаются одинаково, и снижает блокировку до 13%.


Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

В заключение отметим, что:

Инструкция, как заменить подшипник на полно приводном КИА Спортейдж 1

Здесь показан способ замены не снимая кулака. Для этого способа нужен профессиональный инструмент и набор съемников.

Замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж без демонтажа кулака

Надо подобрать выпрессовочную проставку (пятак), чтобы она упиралась на внешнюю обойму подшипника. Ее будем ставить с обратной стороны отверстия кулака.

Иногда после выбивки кольцо, наружная обойма, остается внутри. Ее тоже извлекают этим же приспособлением. Это ошибка мастера. Необходимо сразу подобрать пятак, который опирался бы на кольцо, а не на внутреннюю обойму. Снаружи требуется подобрать сразу втулку по диаметру отверстия кулака, тогда бы подшипник выпрессовали за один прием.

Только что рассмотрели способ замены без снятия кулака, но если вы не имеете надлежащего инструмента, то надо снять кулак со ступицей в сборе. Как это сделать смотрите ниже.

Инструкция по снятию узла и замене подшипника на полно приводных КИА Спортейдж 2 2004-2010 4WD

Задний ступичный подшипник Спортейдж 2 внутри кулака. Если у вас нет пресса, то можете увезти узел на сервис, там за небольшие деньги выполнят работу.

На фото ниже, замену заднего подшипника ступицы КИА Спортейдж делают на прессовочном стенде:

Сборка узла и замена детали

Оригинальная деталь для замены:

Подшипник промежуточного вала Kia Sportage 3 – демонтаж и замена

Подвесной подшипник правого привода Киа Спортейдж 3 так же периодически изнашивается под воздействием внешних факторов (появятся шум и гул, иногда люфт). Для его замены потребуется демонтировать правое колесо, а затем правый привод в сборе.

Чтобы без затруднений извлечь привод воспользуйтесь массивным деревянным бруском, для этого наносите удары по «гранате» с внутренней стороны.

Полный привод Kia Sportage 1 поколения

В первом поколении Спортейдж был настоящим рамным внедорожником с понижающей передачей. Киа Спортейдж 1 поколения оборудован передним мостом (с опцией самоблокирующегося дифференциала) и раздаточной коробкой (двухступенчатой). Межосевой дифференциал отсутствует, поэтому полный привод задействуется только временно при перемещении по плохой дороге. Клиренс автомобиля составляет 20 см, что достаточно при повседневных поездках.


Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

Рамный внедорожник выпускался до 2003 года. Полный привод Киа Спортейдж 1 функционирует через раздатку Парт-тайм, у которой отсутствовал межосевой дифференциал. Это приводило к тому, что включение полного привода на дороге с хорошим покрытием вызывало повышенный износ трансмиссии. Однако на неровной дороге полноприводная система хорошо проявляла себя. За счет существования понижающей передачи удавалось избежать на тяжелых участках дороги перегрева коробки передач.


Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

К минусам этой трансмиссии относится довольно быстрый выход из строя колесных муфт, а также подшипников. Чтобы продлить срок эксплуатации данной системы, надо также регулярно смазывать задний кардан и крестовины.

Коротко об управлении

Надо применять полный привод Cпортейдж 1 следующим образом. При нормальных условиях рычаг раздатки должен располагаться в положении 2H. На покрытой снегом, водой или грязью дороге надо переходить в положение 4H (повышенная передача), а для максимальной тяги по снегу и песку надо включать 4L(пониженная передача). Переходы рычага раздаточной коробки:


Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

Для машины с автоматическими хабами надо произвести следующие действия:

Подшипник передней ступицы Киа Спортейдж 2 – диагностика неисправности

Корейский кроссовер обладает выносливой ходовой частью. При соблюдении правил аккуратной езды, замена детали может потребоваться не скоро. Однако есть факторы, которые «приговорят» ступичный подшипник гораздо раньше:

Намеками на то, что передняя ступица Киа Спортейдж 2 пришла в негодность, станет гул в районе колеса. Проверка передних и задних подшипников осуществляется следующим образом:

Как проверить передний и задний ступичный:

Гудит шарикоподшипник передней ступицы KIA Sportage 1:

Гул на KIA Sportage:

Гул при разгоне на KIA Sportage:

Расположение подшипника передней ступицы Киа Спортейдж 1, 2, 3

Схема устройства второго-третьего поколения представлена на следующей картинке:


Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

Устройство узла внедорожника первого поколения реализовано другим образом:


Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

Главным отличием поколения является то, что подшипник передней Киа Спортейдж 1999-2014 года является двухрядным. В то время как первая генерация кроссовера комплектовалась двумя однорядными ступичными подшипниками.

Устройство узла замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж

Рассмотрим по отдельности схемы полно приводных и переднеприводных КИА Спортейдж.

КИА Спортейдж 1, 2, 3 поколения: переднеприводной и полно приводной.


Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

Для двух типов приводов замена ступичных подшипников начинается так:


Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

В полноприводных кроссоверах КИА спортаж 1 ,2 и 3 установлены обслуживаемые подшипники. Их замена возможна при наличии опрессовочного оборудования. Ниже будут представлены фото разборки ступичного узла.

Выбираем ступичный подшипник для Sportage 3

На автомобили Киа Спортейдж 3 до рестайлинга с завода ставятся передние ступичные подшипники с артикулом 51720-3A101. В продаже деталь встречается под каталожным номером 51720-38110, подходит она как для полноприводных, так и для переднеприводных версий авто с бензиновым или дизельным мотором. Аналоговые запчасти от брендов


Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

  • Iljin IJ-111003
  • GMB GH-045030
  • SKF VKBA-6891

Сзади на полноприводной версии Спортейдж 3 ставится оригинальный расходник под номером 517202J001. Среди аналогов стоит отметить:


Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

  • B-ring BK-1828
  • Patron PBK-6956

Задний ступичный подшипник переднеприводного Спортейдж (2WD) идет в сборе со ступицей, каталожный номер оригинала 527303S200. Подходят аналоговые расходники брендов


Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

Подшипник передний после рестайлинга

Передние подшипники после рестайлинга точно изменились. Размеры до обновления 45х84х39, после 45х84х41.


Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

Передние для корейских кроссоверов после 2014:

Как заменить подшипник задней ступицы на КИА Спортейдж 2, 3 и 4 поколения


Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

Транспортные средства с традиционными коническими подшипниками колес имеют ресурс эксплуатации 40-50 тысяч километров. Замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж может превысить этот ресурс.

На моделях последних поколений герметичный подшипник ступицы задний КИА Спортейдж выдерживает более 100 000 километров, он входит в единый узел со ступицей. Если почувствовали неисправность, необходимо выяснить какая ступица подклинивает при вращении или нагрузке на колесо.

Как поменять подшипник передней ступицы на Киа Спортейдж 1, 2 и 3 поколения


Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

Исправность ходовой части – залог исправного управления автомобилем. Одной из важных частей является подшипник передней ступицы Киа Спортейдж 3. Деталь гарантирует вращение колеса и испытывает в ходу серьезные нагрузки. При грамотной эксплуатации ступичный шарикоподшипник способен выходить до 100 тысяч километров, однако все равно потребуется делать плановую или внеплановую замену.

Когда придет момент замены переднего ступичного подшипника КИА Спортейдж, следует ознакомиться с этой статьей. Она расскажет, как вовремя распознать неисправность, провести ремонт своими руками, отрегулировать узел и выбрать подходящие запчасти.

4WD Киа Спортейдж 4

Киа Спортейдж 4 — компактный автомобиль, продается с передним или полным приводом. В полноприводных моделях применяется муфта “WIA Magna Powertrain”. Она обеспечивает оптимальное поступление крутящего усилия на задние колеса, учитывая дорожные условия, скорость движения и расположения руля.


Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

Чтобы осуществить замену переднего ступичного подшипника, понадобится следующий инструмент:

Закисшие детали освобождаются благодаря WD-40. Порядок работ на автомобиле Киа Спортейдж 3 такой:

Разбираем ступицу

Следующий этап предполагает разбор ступицы Sportage 3. Предварительно ее нужно выбить 30-ой головкой.

Дальнейший порядок действий:

Разбор необходимо дополнить проверкой элементов ходовой Киа Спортейдж 3. Вызывающие сомнения детали меняются. При демонтаже также нужно вымерять размеры старого подшипника.

Установка подшипника Kia Sportage 3

Подшипник передней ступицы на кроссовере Киа Спортейдж 3 поколения ставится так:

Для исключения перекоса от использования молотка и подкладок лучше отказаться. Пресс дает равномерную нагрузку и ровное вхождение деталей. После замены демонтированные элементы (шлицевая ось, привод, шаровая опора, тормозные колодки и диск, скоба, датчик антиблокировочной системы) возвращаются на место. Надевается и крепится колесо. При необходимости процедуру повторяют на втором колесе Киа Спортейдж 3.


Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

Цена подшипника передней ступицы Киа Спортейдж – наименование и артикул детали

На рынке представлено огромное множество оригинальных запчастей и их аналогов. В таблице ниже представлены проверенный фирмы, которые рекомендуются для покупки.

Напомним года выпуска у поколений кроссовера:

Таблица – цена подшипников передней ступицы Kia Sportage 2 и 3 поколения


Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

Замена задней тупицы


Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

Когда речь идет о задней ступице Киа Спортейдж 3 2WD, установке ступичного подшипника, вопрос об использовании пресса не стоит.

Элемент ходовой вмонтирован в ступицу и вся конструкция представляет собой единое целое.

Замена осуществляется по мере исчерпания ресурса (примерно 100 тыс. км). На первом этапе снимается колесо и детали механизма торможения. Ступица Sportage 3 зафиксирована четырьмя болтами, при ее снятии необходимо подпереть рычаг. На ступице выбит номер, благодаря чему можно найти замену. Сборка ведется в обратной последовательности.


Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

Подшипник ступицы задний КИА Спортейдж 3 цена, выбор по производителю, артикулу

KIA sportage выпускается по типу привода, как 2WD – привод на 2 колеса (передний или задний) 4WD или 4 FWD полно приводной. Автомобили КИА Спортейдж 3 поколения с полным приводом имеют обслуживаемые подшипники. Ниже приведена таблица, где указаны ОЕМ или артикулы, производители, цены и на какие машины устанавливают. Номера определены через каталог производителя.


Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

В зависимости от региона, цены могут отличаться. В комплект данныз деталей входят болты, гайка полуоси, стопорное кольцо.

Замена заднего ступичного подшипника на Kia Sportage SL:

Здесь ступица снята вместе с кулаком, выпрессовка кувалдой еще куда ни шло, а вот запрессовку лучше прессом делать.

Kia Sportage 3 – замена заднего ступичного подшипника:

Для первой разборки неплохо, правда лишних болтов открутил, зато выпрессовка и запрессовка на высшем уровне – при помощи пресса. Да и по времени уложился. Работал обычными ключами. Неплохо бы поиметь ударный электроверт с насадками.

Проверка и признаки поломки подвесных подшипников на Киа Спортейдж 3, устройство и где находится деталь

По отзывам владельцев Киа Спортейдж 3 (2010-2015), при поломке опоры кардана или шарикоподшипника возникает шум (гул) при вращении вала, иногда это сопровождается вибрацией с периодическим скрежетом.

Чтобы убедиться в неисправности подвесного подшипника карданного вала, следуйте краткой инструкции, а так же изучите представленные ниже схемы, чтобы ознакомиться с устройством узлов и узнать, где находятся детали подлежащие замене:


Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

Диагностика подвесного подшипника правого привода Киа Спортейдж 3 производится аналогично, но для этого потребуется вывесить правое колесо (расположение элементов передней ходовой части автомобиля смотрите на схеме ниже).


Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

На схеме показаны приводные валы передних колёс: 1,3 – левый и правый, 2 – промежуточный.

Подвесной подшипник Киа Спортейдж 3

На карданном и промежуточном валах устанавливаются шариковые радиальные однорядные подшипники закрытого типа с уплотнениями и смазкой внутри детали. Подвесную опору, в зависимости от степени износа узла, иногда меняют в сборе, но её стоимость выше, поэтому целесообразнее менять шарикоподшипник отдельно.

Ниже представлена таблица рекомендуемых производителей с ценами, артикулами, номерами на карданные и подвесные подшипники, а так же узлы в сборе.


Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

Таблица – Номера, цены и рекомендуемые производители


Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

Заводские артикулы (номера) других деталей по каталогу смотрите на схемах в начале материала.

Размеры и технические характеристики подшипников


Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

Инструкция по замене ступичного узла на переднеприводном КИА Спортейдж 3

Здесь не понадобятся прессовочное оборудование, работу можно сделать гаражными инструментами, потому что подшипник запрессован на заводе в ступицу и образует единый узел. Меняется в сборе. Моторесурс узла 100 000 км и даже больше. Итак, начнем.

При снятии ступицы, обязательно сделайте подпорку под рычаг.

Система 4WD Киа Спортейдж 2

Автомобиль Sportage 2 – типичный кроссовер без рамы, с подключаемым полным приводом на базе многодисоковой муфты. Он называется — ActiveTorqueTransfer.


Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

При существовании такой системы автомобиль при обычных условиях вождения является переднеприводным. В рекламных буклетах и руководстве пользователя написано, что система проводит изучение покрытия дороги. Собранная информация передается на ЭБУ. При плохом состоянии дороги активируется задний мост для улучшения проходимости. Тяга передается через муфту, которая служит в этом случае дифференциалом.

Однако, понятно, что система не может предвидеть ситуацию. Клавишей “4WD LOCK”возможно принудительно подключить полный привод. Эта клавиша находится на передней панели Киа Спортейдж 2.


Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

Работа в разных условиях

Узнаем больше про полный привод Киа Спортейдж 2, как работает он в различных ситуациях.


Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

Муфта управляется с помощью широтно-импульсных (ШИМ) модуляций:

Если передвигаться по сухому покрытию, то напряжение на муфту не поступает. При сильном ускорении муфта включается, при замедлении ускорения – отключается.

Если выжать педаль газа до конца, то муфта включается сильнее, но не до конца. Когда передние колеса начинают проскальзывать, то муфта незначительно блокируется.

Если нажать клавишу “4WD LOCK”:


Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

При резком старте на асфальте муфта включается на 15%, а если педаль газа нажимается до предела – на 20%. Продолжительность включения – 2-3 секунды. Затем муфта выключается.

При разгоне с повернутыми колесами муфта включается на 5% слабее, чем при старте по прямой. Сила блокировки зависит от быстроты ускорения автомобиля. Если при малой скорости сильно нажать на газ и держать педаль в таком положении, то муфта блокируется на 15% и удерживается в таком положении пока идет набор скорости. Только при завершении разгона муфта отключается.

Сайлентблок задней цапфы Kia Sportage 3


Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

Плавающий сайлентблок на Киа Спортейдж 3 является проблемной запчастью в задней подвеске. Всё дело в не продуманных резиновых пыльниках, которые пропускают влагу и со временем металлические трущиеся детали покрываются ржавчиной и разрушаются.

Первый признак неисправности сайлентблока – это скрип в задней подвеске. Избавиться от скрипа можно сделав проколы с помощью шприца моторным масло. Как это сделать, можно посмотреть в этой статье: https://sportage-3.ru/remont/skrip-zadnej-podveski.php

Но мера эта временная и плавающий сайлент прослужит уже не долго и придётся его поменять.

Плавающий сайлентблок

Оригинальный номер для 2WD и 4WD: 55130-4d000

Meyle 37-14 711 0002

Japan Parts RU-K11

Lemforder 38446 01

По словам форумчан, кто обращался к дилеру по замене сайлентблоков задней цапфы, официалы меняют на улучшенный сайлент с маркировкой последние три буквы: FFF

Три буквы F в конце номера запчасти (FFF) – обозначает что деталь с улучшенными характеристиками, доработанная!

Каталожный номер доработанного плавающего сайлентблока: 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF

Лучше же конечно поставить такой, чем родной! Тем более стоимость примерно одинаковая.

Не плавающий сайлентблок от Санта Фе на Спортаж


Замена задний ступичный подшипник спортаж 3 полный привод

По опыту владельцев многие ставят альтернативный сайлент от Хундай Санта Фе. Многим нравится что он не плавающий, и замена его на плавающий становится практически вечной, ну или с очень большим ресурсом. В плане комфорта езды практически ни чего не меняется. Даже задок становится более собранный, но чуть жестче.

Кого это не смущает, ставим смело. По размерам всё подходит. Фото-отчёт по замене

Номер в каталоге не плавающего сайлентблока от Санта Фе:

Подходит для полного и моно-привода.

X5 resource 45-0111

Задние сайлентблоки от Киа Сид

Также есть вариант заменить родной сайлентблок задней цапфы от нового Киа СИД на неплавающий.

Сайлент доработали с учёт предыдущих проблем.

По словам автолюбителей тоже практически вечный.

Номер сайлентблока: 55217-A6000

Ещё можно поставить Сидовский улучшенный плавающий: 55216-2H00XFFF

Видео как выпресовать сайлентблок съёмником!

Краткие рекомендации по замене подвесных подшипников

Замена подвecного подшипникa промвала

Замена подвecного подшипникa кардана

Рекомендации по ремонту

Ступичные подшипники на корейских кроссоверах Киа Спортейдж 3 поколения нуждаются в замене, когда проявляются признаки износа.

Продолжать эксплуатацию авто с неисправным подшипником ступицы чревато заклиниванием колеса и серьезной аварией.

Замену осуществляют подходящим расходником. Потребуется разбор ходовой автомобиля, определенный набор инструментов, оборудование для запрессовки. Можно обратиться в сервис или произвести замену самостоятельно.

Оцените статью
Киянова.ру