Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Содержание

В ремонте у нас находится автомобиль KIA Sportage (Киа Спортейдж), 2012 года на котором необходимо произвести замену втулок и стоек переднего стабилизатора. Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками.

На машине загремела подвеска, проведённая диагностика показала неисправность втулок и стоек стабилизатора. Поднимаем машину, снимаем оба передних колеса. Перед тем как начать откручивать, очищаем резьбу при помощи щётки по металлу, смазываем её WD-40 на пару минут.

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Затем верхнее крепление:

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Снимаем старую стойку стабилизатора, устанавливаем новую, она у нас фирмы CTR, артикул в каталоге CLKH-48. В комплекте идут две новые гайки. Перед установкой смазываем резьбу медной смазкой. Вставляем и закручиваем в обратном порядке.

Откручиваем втулку переднего стабилизатора, гайка и болт под головку на 14.

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Для того чтобы открутить болт используем удлинённую головку. Устанавливаем новую втулку она у нас от Huundai, номер в каталоге запчастей 54813-2Y000, хотя в процессе замены выяснилось, что она немного отличается по размерам от оригинальной, пришлось подрезать.

Видео замена втулок и стоек переднего стабилизатора в KIA Sportage:

Резервное видео как заменить втулки и стойки переднего стабилизатора в Киа Спортейдж:

Прочитано раз: 2 465; За сегодня: 7

Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

Содержание
  1. Киа Спортейдж
  2. Замена стабилизатора, стоек, втулок стабилизатора Киа Спортейдж
  3. Цены на замену стабилизатора, стоек, втулок стабилизатора Киа Спортейдж 3, 4
  4. Цена на замену подвесного подшипника Киа Спортейдж 3, 4
  5. Цена на замену плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж 3, 4
  6. Цены на замену ШРУСа Киа Спортейдж 3, 4
  7. Цены на замену шаровой опоры Киа Спортейдж 3, 4
  8. Цены на замену сайлентблоков рычагов Киа Спортейдж 3, 4
  9. Цены на замену рычагов Киа Спортейдж 3, 4
  10. Цены на диагностику ходовой Киа Спортейдж 3, 4
  11. Martik
  12. СтарНик
  13. Herr Major
  14. Втулки стабилизатора Киа Спортейдж 3
  15. Какие бывают детали
  16. Когда требуется замена
  17. Процесс замены втулок стабилизатора Киа Спортейдж
  18. Стабилизаторы и втулки стабилизаторов на Kia Sportage 3
  19. Передний стабилизатор
  20. Задний стабилизатор для полного привода
  21. Задний стабилизатор для 2WD
  22. Замена втулок стабилизатора Kia Sportage
  23. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА
  24. ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ
  25. ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Kia Sportage
  26. ДИАГНОСТИКА
  27. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Kia Sportage
  28. НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ
  29. СКРИП ВО ВТУЛКАХ
  30. ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ
  31. Смотрите ещё
  32. Самостоятельная замена втулок переднего стабилизатора Kia Sportage 3
  33. Втулки переднего стабилизатора
  34. Сайлентблок задней цапфы Kia Sportage 3
  35. Плавающий сайлентблок
  36. Не плавающий сайлентблок от Санта Фе на Спортаж
  37. Задние сайлентблоки от Киа Сид
  38. Видео как выпресовать сайлентблок съёмником!
  39. Igorek 344
  40. Michael64
  41. Дополнительно про Kia

Киа Спортейдж

У автомобиля Киа Спортейдж стабилизатором поперечной устойчивости оснащена и передняя и задняя подвески. Несмотря на простоту этой конструкции (штанга стабилизатора крепится к его стойкам при помощи втулок), она играет важную роль в обеспечении устойчивости машины и снижении крена кузова во время движения. Как и состояние любого другого элемента ходовой части, исправность стабилизатора следует контролировать во время планового техобслуживания — в будущем это может избавить вас от неожиданной поломки этого узла, о которой расскажут крен кузова, дребезжание и стуки в районе подвески при поворотах, крен кузова.

Замена стабилизатора, стоек, втулок стабилизатора
Киа Спортейдж

Механизм стабилизатора поперечной устойчивости хотя и может исправно прослужить не менее 60-70 тыс. км пробега, но грязь, влага, плохие дороги и неаккуратное вождение могут вывести его из строя быстрее положенного срока. Поломка этого узла сложна для диагностики и ее часто путают с другими неисправностями подвески — основным признаком неполадок будет стук при движении, особенно при преодолении неровностей, а это характерно для многих поломок ходовой. Замена передней и задней стойки стабилизатора является обязательной при выходе этой детали из строя, так как стойки ремонту не подлежат. Замена переднего и заднего стабилизатора обязательна при его механическом повреждении и часто сопровождается заменой втулок стабилизатора — в механизме стабилизатора они приходят в негодность быстрее остальных элементов. Важно помнить, что стойки меняются комплектом на всей подвеске. Все работы займут у механиков в автосервисе не менее 2-3 часов.

Цены на замену стабилизатора, стоек, втулок стабилизатора Киа Спортейдж 3, 4

Признаками того, что требуется замена подвесного подшипника на Вашем Киа Спортейдж являются возникающий гул (шум) при работе вала, люфт подвесной опоры при покачивании, а также вибрация с появляющимся скрежетом. При сильном износе возможны удары в кузов.

По опыту обслуживания и ремонта Киа Спортейдж, подвесной подшипник требует замены при пробеге порядка 150 тыс. км.

Технология замены подвесного подшипника Киа Спортейдж

  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Делаем керном метки на кардане в местах его соединения с раздаточной коробкой и муфтой;
  • Откручиваем соединение кардана с раздаткой и муфтой;
  • Отдаем крепеж подвесного подшипника;
  • Снимаем карданный вал с авто;
  • Для того, чтобы добраться до подвесного подшипника откручиваем болты соединения с передней частью кардана, также пометив разъединяемые детали;
  • Рассоединяем кардан;
  • Далее с помощью съемника спрессовываем фланец для получения доступа к шлицам;
  • Удаляем стопор и снимем звездочку;
  • Рассоединяем хомут и снимаем гофру;
  • Спрессовываем подвесную опору с подшипником, предварительно сняв стопорную втулку;
  • Выпрессовываем старый подшипник с опоры, очищаем внутренности корпуса под подшипник и устанавливаем новое изделие и новый сальник;
  • Запрессовываем опору на карданный вал;
  • Собираем карданный вал в обратной последовательности соблюдая совпадение ранее установленных меток;
  • Опускаем авто с подъемника.

Подшипник подвесной Киа Спортейдж, оригинал

Замена подвесного подшипника относится к категории технически сложных. Требующая наличия пресса, оправок и специального инструмента. Поэтому приглашаем вас для замены воспользоваться услугами профессиональных механиков в сети наших техцентров. Найти ближайший к вам можно на карте, затем сделайте звонок и приезжайте на ремонт.

Цена на замену подвесного подшипника Киа Спортейдж 3, 4

Выход из строя плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж приводит к двум проблемам. С одной стороны, раздражает скрип, который хорошо слышится в салоне автомобиля. С другой стороны, начинают ускоренно разбиваться другие детали ходовой части нашей машины. Замена данных сайлентблоков связана с парой специфических нюансов плюс требуется использование специального съемника.

Технология замены плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж :

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Дополнительно поддомкрачивается рычаг с пружиной подвески
  • Достается болт крепления сайлентблока
  • Домкрат убирается
  • Сайлентблок выпрессовывается с помощью съемника
  • Производится установка нового
  • Машина собирается в обратной последовательности.

На работу по замене плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж 3, 4 предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии сайлентблоки, рычаги, шаровые опоры, рулевые наконечники, прочие детали ходовой части. Большой опыт наших мастеров, конкурентные цены и оперативность замены.

Для записи на наши московские станции техобслуживания достаточно просто позвонить.

Цена на замену плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж 3, 4

Главными признаками поломки ШРУСа Киа Спортейдж будет похрустывание, треск или стуки в районе колеса при повороте и люфт шарнира при покачивании вала привода — причина здесь в смазке, которая вытекла из-за разрыва пыльника. Такая неисправность не ремонтируется (детали пришли в негодность из-за попавших на них грязи и влаги) и здесь необходима замена шарнира. Тянуть с ней не стоит, так как езда с вышедшей из строя гранатой может привести к поломке суппорта тормозов и полному обездвиживанию автомобиля. Замена внешнего ШРУС отдельно не проводится — из-за стопорного кольца его не снять и нужно устанавливать весь привод в сборе, тем более, что оригинальный шарнир продается только в сборе с приводом. Важно помнить, что замена пыльника внешнего и внутреннего ШРУС также является обязательной при ремонте этого узла. Все работы займут в автосервисе не менее 3-х часов.

Цены на замену ШРУСа Киа Спортейдж 3, 4

Шаровая опора — это небольшая деталь ходовой части, которая подвергается повышенной нагрузке, особенно на внедорожниках, к которым относится и Киа Спортейдж. Она выходит из строя из-за быстрой езды по бездорожью и перегруженности автомобиля. О вышедшей из строя шаровой опоре вам расскажут: стук в районе колеса при движении по неровной дороге, скрип в подвеске при повороте, неравномерный износ шин, ухудшение устойчивости машины при езде. На некоторых модификациях шаровая опора меняется вместе с рычагом подвески так как представляет неразборный механизм.

Цены на замену шаровой опоры Киа Спортейдж 3, 4

Сайлетнблоки рычагов подвески Киа Спортейдж могут работать исправно до 100 тыс. км пробега, но повышенные нагрузки на подвески из-за плохих дорог и перегруженности автомобиля могут вывести их из строя вдвое быстрее. Именно поэтому систематический контроль состояния этих деталей во время ТО — залог исправной работы всей подвески. Замена сайлентблоков рычага передней и задней подвески необходима при отслоении резиновой части от металлического седла, ее разрывах, вспучивании или прочих механических повреждениях. Сайлентблок — небольшая деталь, но я ее замены необходим специальный пресс (в противном случае есть риск повреждения рычага), а иногда ее нужно будет менять в сборе с рычагом. Как поступить в вашем случае подскажет мастер в автосервисе.

Цены на замену сайлентблоков рычагов Киа Спортейдж 3, 4

Устойчивость подвески Киа Спортейдж зависит от исправности ее рычагов — деформация и трещины из-за езды по неровностям или наезда на препятствие, коррозия из-за влаги могут привести к нарушению геометрии подвески, а значит и к повышенной нагрузке на автомобиль, и к опасным ситуациям во время вождения. Чтобы избежать выхода из строя всей подвески, состояние рычагов следует систематически контролировать — это удобно делать во время планового ТО. Если все-таки понадобился ремонт, то лучше всего обратиться в автомастерскую — эта работа требует не только много времени (например, замена переднего нижнего рычага может занять около 3-х часов, а замена заднего рычага не менее 2-х), но и специального оборудования (для выпрессовки рычажных шарниров требуется специальный пресс). При покупке запчастей следует помнить, что для некоторых модификаций Киа Спортейдж рычаги продаются в сборе с шаровым шарниром.

Цены на замену рычагов Киа Спортейдж 3, 4

Подвеска автомобиля Киа Спортейдж — сложный, но надежный в эксплуатации узел, однако, на его работе может негативно сказаться неровности дороги, неумелый ремонт и агрессивная манера вождения. Самым заметным признаком неисправной подвески будут стуки при движении, которые часто сопровождаются неравномерным износом шин, сбитыми углами схода-развала, трудностями при прохождении ям и препятствий и плохой управляемостью автомобиля. Для установления конкретного «диагноза» необходима диагностика подвески. Эта процедура необходима также и во время ежегодного техобслуживания в профилактических целях.

Ремонт подвески представляет собой целый комплекс работ по дефектовке и замене самых разнообразных деталей и комплектующих. Заниматься этим самостоятельно — это очень большая ответственность, которую лучше всего доверить опытным специалистам. Важно помнить, что любое вмешательство в механизм ходовой части должен заканчиваться регулировкой углов установки колес.

Цены на диагностику ходовой Киа Спортейдж 3, 4

Последовательность выполнения работ при замене втулок стабилизатора поперечной устойчивости.

Член КИА клуба

переднего или заднего?

Стаб. передний, авто полноприводный дизель 2007год. КМ.

За яму 5 балов.
Подрамник нужно снимать ? Сложность снять, еще сложнее поставить скобу на место.

Martik

в клубе с 30.12.2010

Полностью снимать подрамник не надо!!! Отварачиваеш два задних болта крепления подрамника отгибаеш вниз примерно 5см (больше не получится) надо засунуть какой-нибудь брусок. Тогда можно подлезть к гайкам скобы ( там снизу гайки сверху болты или наоборот) Правда надо иметь пальцы как у пианиста !!!! Сам менял летом .после замены стало лучше!

СтарНик

Недавно поменял обе втулки переднего стаба. Одна сильно застучала.Пока ждал новые, снял и подложил внутрь капроновую пластинку толщиной около миллиметра.
Сейчас пробег 106 тыс км, думаю после “реставрации” еще столько же прошла бы.
Откручивать нужно только стойку стаба с любой одной стороны, поддомкратить, снять колесо. Болт и гай ка крепления кронштейна втулки свободно откручиваются короткой головкой на воротке
Лучше, если головка на 14 12-ти гранная и вороток с трещеткой.Ничего другого откручивать не нужно! Всё очень доступно, хотя в цветном пособии по ремонту машины предлагается
снятие подрамника с последующей регулировкой углов колес. Официалы это проделывают за 4 часа стоимостью 6 тыр с копейками. Я обе втулки стоимостью по 350 р
заменил не спеша за 40 минут.

Herr Major

На словаков (2009-2010 г.в.) ИМХО лучше ставить втулки от дорестайла. У них внутр. диаметр на несколько мм меньше. Так можно победить словацкую болячку – “скрип несмазанной телеги” при проезде неровностей. Три года назад поставил и забыл.

Втулки стабилизатора Киа Спортейдж 3

Важность втулок стабилизатора можно понять, только зная, для чего предназначены эти детали. Так, втулки стабилизатора Киа Спортейдж 3 установлены на подвеске и выполняют функцию уменьшения крена автомобиля при движении. Комплектация сохраняет сцепление с дорогой.

Именно эти модели крепят к кузову автомобиля стабилизирующие элементы, а также компоненты, подавляющие шум и вибрацию. Каждые 30 тысяч километров необходимо заменять втулки стабилизатора Kia Sportage 3. Затем очищать детали от загрязнений, тем самым продлевая срок службы компонента.

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Какие бывают детали

Втулки изготавливаются из резины, изделия изготавливаются путем заливки сырья в форму. Для повышения производительности готовые модели покрывают защитными составами.

Диаметр отверстия зависит от типа продукта, а его внешние свойства зависят от конструкции подвески. Детали идут с:

  • Прилив;
  • Канавка;
  • Таблички из металла;
  • Выступы в виде бугорков;
  • Тканевая вставка внутри модели;
  • Продуктивные пыльники;
  • Пыльники;

Дополнительные компоненты защищают продукт и продлевают его срок службы, создавая подушку между кузовом автомобиля и стабилизирующими деталями с помощью монтажного кронштейна.

В некоторых случаях невозможно изменить модели, потому что они связаны с подвеской. Так что вам придется полностью обновить компонент.

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Когда требуется замена

Подумайте, когда вам нужно обновить отдельные компоненты или комбинированные компоненты:

  • Срок службы подходит к концу. При регулярном техническом осмотре между прочим замена стабилизатора не помешает;
  • Продукты были залиты рабочей жидкостью автомобиля. Например, нагретое масло может деформировать основные материалы, из которых изготовлены компоненты;
  • Втулка претерпела резкое изменение температуры. Перепады температуры ухудшают практические свойства резины, увеличение жесткости материала приведет к образованию трещин;
  • Истирание детали из-за жесткой воды или песка. Появление коррозии также заставит автовладельцев модернизировать изделия стабилизаторов;
  • Биение подвески ставит под угрозу целостность детали при подъеме на холмы на дороге;

Самостоятельно выявить проблемы несложно. Специалисты гарантированно обнаружат неисправность узла подвески.

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Процесс замены втулок стабилизатора Киа Спортейдж

Детали прикреплены к двум компонентам, которые расположены на подрамнике.

  • Поднимите подрамник с обеих сторон с помощью домкратов.
  • Затем снимаем колеса и откручиваем крепеж компонентов.
  • Снимите болт и шпильку с помощью храпового механизма.
  • Снимите кронштейн, снимите старую модель и замените изношенную часть на новую.

на компонентах есть прорезь, предусмотрена выемка и вставлен стабилизатор. Учтите, что полиуретановые изделия лишены прорезей, углубления придется делать самостоятельно

Нет сомнений, что самостоятельная работа увенчается успехом. Удачи.

Стабилизаторы и втулки стабилизаторов на Kia Sportage 3

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Стабилизаторы обычно не меняются, в принципе, наверное, вообще не меняются, это железка и железка в Африке, если не считать форс-мажорных обстоятельств.

В этой статье я приведу номера всех деталей стабилизаторов, это втулки, кронштейны и болты их крепления.

По поводу стоек стабилизатора, каких номеров и какой лучше выбрать аналог, смотрите в статье стойки.

Передний стабилизатор

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Передний стабилизатор поперечной устойчивости,

оригинальный каталожный номер:

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Втулка переднего стабилизатора: 548132S000

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Кронштейн, удерживающий гильзу: 548142S000

Задний стабилизатор для полного привода

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Стабилизатор задний для 4WD: 555102Y101

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Втулка заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Оригинальный номер: 555132Y001

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Задний стабилизатор для 2WD

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Стабилизатор задний для 2WD: 555103W000

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Втулка заднего стабилизатора 2wd

Оригинальный номер: 555133N100

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Замена втулок стабилизатора Kia Sportage

Как узнать, что пора заменить втулки стабилизатора подвески? Если вы заметили хотя бы один из следующих признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стучать по подвеске на кочках
  • скрипит при поворотах
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменение формы

Доверьте замену стабилизирующих втулок только профессионалам!

  • Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Kia Sportage, но и для гашения шума при работе подвески, а также для гашения создаваемых ею колебаний.
  • Дополнительные элементы на корпусе служат для защиты от воздействий окружающей среды, для создания амортизации в месте соединения стабилизатора, втулки и монтажного кронштейна.
  • Главный признак износа – это стук подвески Киа Спортейдж при движении по неровностям, при появлении чрезмерного крена автомобиля, ухудшается управляемость, следует обратить внимание на стойки.
  • При проведении самодиагностики Киа Спортейдж необходимо сначала очистить элементы от грязи, затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, определить наличие люфта только при наличии опоры под колесами.
  • Ремонт втулок, их восстановление невозможны, так как любое воздействие на материал приводит к еще большему ухудшению его характеристик, оставляя его в негодности.
  • Скрип подвески Киа Спортейдж может возникать не только из-за износа резины, но и из-за истирания металла стабилизатора в местах стыков; для таких деталей делаются специальные ремонтные втулки меньшего диаметра.

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена при движении и сохранения тяги. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу Kia Sportage, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. Каждый раз при обслуживании Kia Sportage рекомендуется очищать его от грязи, чтобы продлить срок его службы.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки изготавливаются из литой резины, часто покрытой специальным защитным покрытием. Диаметр их отверстия зависит от толщины стабилизатора Kia Sportage, а внешний вид и положение прорези на кузове – от конструкции подвески. Детали могут быть укомплектованы:

  • отлив – небольшой выступ в центре ровной поверхности;
  • паз по закругленной части;
  • металлическая пластина;
  • дополнительные выступы в виде бугорков;
  • тканевая вставка по стенкам лунки;
  • защитные пыльники;
  • пыль губ.

Все эти надстройки предназначены для защиты от воздействий окружающей среды и усиления корпуса детали – для обеспечения дополнительной опоры между кузовом Kia Sportage, стабилизатором поперечной устойчивости и опорой – таким образом, увеличивая время замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости.

В некоторых моделях автомобилей автопроизводитель вулканизирует втулки стабилизатора, создавая таким образом постоянное соединение. В этом случае заменяется вся конструкция целиком. При заводской сборке Киа Спортейдж устанавливаются только резиновые детали. В процессе эксплуатации автовладелец может сам решить, использовать ли армированные полиуретановые детали на передних и задних стабилизаторах. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при скоплении грязи и деформации от повышенных нагрузок. Детали из полиуретана дороже. Армированные элементы актуальны, если автомобиль эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае нет необходимости переплачивать, так как качественные резиновые детали отлично справятся с нагрузками.

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Kia Sportage

Замена стабилизирующих втулок может потребоваться в нескольких случаях:

  • Срок службы этих деталей подходит к концу. При ближайшем сервисе Киа Спортейдж рекомендуется установить новые детали, даже если на них нет следов износа.
  • Элементы подвергались деформации из-за попадания рабочих жидкостей автомобиля, что приводило к плавлению резины.
  • Из-за перепадов температур резина затвердела, на ней появились трещины.
  • Под воздействием песка и воды деталь износилась, на кронштейне крепления образовалась коррозия.
  • При наезде на неровности произошел удар по подвеске Kia Sportage.

Стоит отметить, что если на поворотах увеличился крен кузова и ухудшилась управляемость автомобиля в целом, то помимо замены сайлентблоков может потребоваться установка новых стоек стабилизатора Kia Sportage.

ДИАГНОСТИКА

Посторонняя неровность подвески – признак неисправности, из-за которой стоит провести диагностику состояния элементов подвески Киа Спортейдж, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно проводить самостоятельно:

  • Установите машину на яму или эстакаду.
  • Очистите детали от грязи тряпкой.
  • Визуально оцените состояние шины.
  • Проверить жесткость элемента на ощупь.
  • Определите, есть ли свободный люфт в соединении.

В том случае, если внешне элементы кажутся полезными, но есть характерные стуки, диагностика на подъемнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Киа Спортейдж без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно может не ощущаться люфт в соединении стабилизатора и втулок. Заправочные станции знают об этом и при необходимости проводят дополнительные дорожные испытания.

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Kia Sportage

После осмотра, убедившись, что втулки изношены, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец может справиться сам. Однако в техцентре механик знает нюансы установки новых запчастей Kia Sportage и разберется со всеми возможными трудностями, которые возникают в процессе.

Следует отметить, что втулки стабилизатора ремонту не подлежат. Попытки их хоть как-то восстановить приведут только к окончательной деформации материала. Для замены сайлентблоков в передней подвеске автомобиль устанавливается на подъемник:

  • Снимаем колеса.
  • Снимите картер и подкрылки.
  • Разгрузите передний стабилизатор Kia Sportage, поддерживая ось колеса.
  • Крепежные детали обработаны проникающей смазкой.
  • Осторожно удалите скрепку.
  • Удалите изношенную часть.
  • Новая деталь смазывается и устанавливается на стабилизатор.
  • Зажим также необходимо смазать, чтобы он легко скользил по втулке.
  • Для облегчения стыковки стыков используется гидравлическая опора, опирающаяся на кронштейн.
  • Точки крепления фиксируются болтами.
  • Снимите подставку.
  • Сняли защитные элементы и установили колеса.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев кронштейн настолько близко прилегает к месту крепления, что его невозможно разобрать. Для его снятия можно использовать, например, отвертку, но следует соблюдать осторожность, чтобы резким движением не повредить близлежащие элементы: топливопроводы, изоляционный материал, защитные пыльники. Установите новые передние сайлентблоки с канавками так, чтобы эти канавки указывали на заднюю подвеску Kia Sportage и детали пылезащитного чехла – краями к ближайшему порогу (т. Е. К внешней стороне кузова). Для смазки деталей при установке используются вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома как скрип в подвеске Киа Спортейдж могут быть изношенные опоры стабилизатора:

  • во время сильных морозов, когда резиновое изделие затвердевает и приобретает свойства пластика;
  • если деталь изготовлена ​​из некачественного материала.

Чтобы устранить неприятный звук, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки для продления срока службы, так как песок и грязь налипают на этот материал, что еще больше ухудшает состояние резины. Если элементы установили сравнительно недавно, но уже скрипят, то достаточно пару недель терпеть этот неприятный звук, пока не износятся новые детали Киа Спортейдж. В противном случае замените втулки на так называемые ремонтные втулки меньшего диаметра, предназначенные для установки на стабилизаторы с истощением (утонением) в стыках.

Также причиной может быть конструктивная особенность Kia Sportage, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор более активно работать на кручение. Здесь может помочь занижение подвески.

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Киа Спортейдж, – это обязательное соответствие детали каталожному коду. Стоит помнить, что в некоторых автомобилях втулки заднего и переднего стабилизаторов могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальных и контрактных запчастей незначительна. Для ремонта подвески Киа Спортейдж можно приобрести следующие предметы:

  • оригинал;
  • аналогичная резина;
  • полиуретан.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с механиком, который по опыту знает, какие запчасти у каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

  • Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Kia Sportage, но и для гашения шума при работе подвески, а также для гашения создаваемых ею колебаний.
  • Дополнительные элементы на корпусе служат для защиты от воздействий окружающей среды, для создания амортизации в месте соединения стабилизатора, втулки и монтажного кронштейна.
  • Главный признак износа – это стук подвески Киа Спортейдж при движении по неровностям, при появлении чрезмерного крена автомобиля, ухудшается управляемость, следует обратить внимание на стойки.
  • При проведении самодиагностики Киа Спортейдж сначала необходимо очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, определить наличие люфта только при наличии опоры под колеса.
  • Ремонт втулок, их восстановление невозможны, так как любое воздействие на материал приводит к еще большему ухудшению его характеристик, оставляя его в негодности.
  • Скрип в подвеске Киа Спортейдж может возникать не только из-за износа резины, но и из-за истирания металла стабилизатора на стыках; для таких деталей делаются специальные ремонтные втулки меньшего диаметра.

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Стоит отметить, что если при изгибе увеличился крен кузова и ухудшилась управляемость автомобиля в целом, то помимо замены сайлентблоков может потребоваться установка новых стоек стабилизатора Kia Sportage.

Посторонняя неровность в подвеске – это симптом неисправности, в результате чего стоит провести диагностику состояния элементов шасси Киа Спортейдж, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Осмотр можно проводить самостоятельно:

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Замена задних ступиц у Киа Спортейдж происходит по такому же алгоритму.

В большинстве случаев кронштейн настолько близко прилегает к месту крепления, что его невозможно разобрать. Для его снятия можно использовать, например, отвертку, но следует соблюдать осторожность, чтобы резким движением не повредить близлежащие элементы: топливопроводы, изоляционный материал, защитные пыльники. Установите новые передние сайлентблоки с канавками так, чтобы канавки указывали на заднюю подвеску Kia Sportage, а детали с пылезащитными чехлами – краями к ближайшему порогу (т. Е. К внешней стороне кузова). Для смазки деталей при установке используются вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Чтобы устранить неприятный звук, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки для продления срока службы, так как песок и грязь налипают на этот материал, что еще больше ухудшает состояние резины. Если элементы установили сравнительно недавно, но уже скрипят, достаточно пару недель терпеть этот неприятный звук, пока не износятся новые детали Киа Спортейдж. В противном случае замените втулки на так называемые ремонтные втулки меньшего диаметра, предназначенные для установки на стабилизаторы с истощением (утонением) в стыках.

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

По мере преодоления любых неровностей что-то начало трогать. Жаль как обычно на кости, характерные пластические штрихи на мелких неровностях.

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Однако при осмотре в семейной службе была обнаружена «хромая» передняя кость, которую заменили китайским AMD SL.208. Есть еще одна из старых акций по 200 рублей, купленная очень давно. На потом уже куплен настоящий корейский ду-хап.

Кости спины остались целы, но петли сломаны. Купил парочку всего за 300 рублей, оригинальный MOBIS KIA, в офисе в Реутове, возле метро Новокосино. Они специализируются на корейском, не так давно туда привезли оригинальный синтезатор KIAHyundai PSF-4 по 300 рублей за литр. Были еще и сайлентблоки CTR по цене около 110 руб за штуку, но я решил за такие деньги “свистеть” оригинал, так что прогуляйтесь. Все было в наличии.

Кстати экзист, емекс – все было в 2 раза дороже, плюс доставка через 2-3 дня. Если кому интересно – пишите в штабе, я дам в офис чаевые.

А теперь самое интересное. В оригинале – втулки 55513-2E100, с внутренним диаметром 14,8 мм.

После прочтения профилей сообщества на агрегате в блокноте было написано, что есть еще два аналога ТушканСпортаж. Втулка 55513-2E000 диаметром 13,8 мм и втулка 55513-2F000 диаметром 12,8 мм. Те, кто менял втулки, либо намеренно брали их с чуть меньшим диаметром, либо отдавали их в магазине, когда узнали о проблеме.

Достался мне диаметром 13,8мм, т.к раньше ставил неоригинальный “заводской” диаметр 14,8 года полтора назад. И вот стабилизатор в «родных» втулках диаметром 14,8 мм немного болтался, являясь источником тех же ударов в тыл. На подъемнике достаточно сдвинуть задний стабилизатор вручную, чтобы понять, сломаны втулки или нет.

То есть, если у вас втулки уже разрезные, как у меня, есть смысл заменить их на стабилизатор чуть меньшего диаметра. Получил все идеально, плотно и собранно. Все непонятные стуки на неровностях где-то сзади прекратились. Кости спины еще живы, стучат – будем менять.

Втулки 55513-2E000 2 штуки диаметром 13,8 мм были куплены в магазине, замену производили в ближайшем случайно найденном сервисе.

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Стабилизаторы обычно не меняют, в принципе вообще наверное не меняют, железка она и в Африке железка, за исключением какого-нибудь форс мажора.

В этой статье приведу номера всех частей стабилизаторов, это втулки, скобы и болты которые их крепят.

Про стойки стабилизаторов какие номера и какой лучше выбрать аналог смотрим в статье стойки стаба.

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости передний,

оригинальный номер в каталоге:

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Втулка стабилизатора переднего: 548132S000

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Скоба которая держит втулку: 548142S000

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Стабилизатор в сборе, задний для 4WD: 555102Y101

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Стабилизатор в сборе, задний для 2WD: 555103W000

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Смотрите ещё

Картинка для 2 WD не та!!!

Почему может смещаться стабилизатор после замены втулок на полном приводе и может зря я втулки смазал изнутри при установке

У меня на полном приводе втулки 55513-2Y000

Самостоятельная замена втулок переднего стабилизатора Kia Sportage 3

Втулки стабилизатора на Спортейдже 3 достаточно живучие, но всё ровно когда-нибудь приходится их менять. Процедура очень простая, можно сделать самостоятельно у себя в гараже при наличии ямы или двух домкратов. В моём случае замена происходила на подъёмнике, чтобы сделать фото обзор более детальным. Рационально поменять втулки стаба вместе с втулкой из капролактана в рулевой рейке.

Для начала необходимо приобрести сами втулки, здесь вариантов несколько: либо резиновые оригинальные, либо аналоги из полиуретана. Сейчас достаточно многие ставят втулки из полиуретана, но надо уметь различать их по жесткости.

Различие у них по цвету:

  • Синие – мягие;
  • Желтые – средние;
  • Оранжевые – жесткие;

В нашем случае лучше выбирать максимально мягкие, так как подвеска и так относительно жесткая.

Я же выбрал резиновые оригинальные, номер которых: 54813 2S000.

Все номера необходимых запчастей для замены втулок. Понадобятся 2 шт, купил я их по 250 рублей.

Втулки переднего стабилизатора

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Стабилизатор на Спортаже крепится в двух местах, на фото снятый подрамник, и хорошо видно в каких именно местах.

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Поднимаем домкратами сразу две стороны, снимаем колёса и откручиваем крепление втулок. Один болт и одна шпилька, понадобится головка с трещоткой:

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Снимаем скобу вытаскиваем старую втулки и устанавливаем новую. На ней есть прорезь чтобы одеть на стабилизатор. На полиуретановых втулках прорези нет, её придётся сделать самостоятельно.

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Далее устанавливаем новые втулки, ставим скобу и закручиваем гайку и болт, вот и вся замена.

Замену можно совместить с заменой стоек стабилизатора.

Автомобиль 2012 года-54813-2Y000

поставил втулки из полиуретана-через 3 месяца задний стабилизатор лопнул на 2 куска!!! берите оригинал и не придумывайте!!!

Я всё выяснил опытным путём. Втулки бывают разных диаметров 25.5мм (54813-2S000) и 23.7мм (54813-2Y000). Как я писал ниже сначала поставил по незнанию большего диаметра, скрипело жутко. Заказал новые меньшего диаметра – всё идеально, тфу тфу тфу ни стуков, ни скрипов. Говорят, что большие ставили на спортики до 2012 года. У меня 2013 года полный привод, нужны 23.7мм. Лучше заранее проверить по VIN.

Всем удачи!

Добрый день!

У меня Kia Sportage 2013 года.

Заменил передние втулки на 54813 2S000, как и написано в статье. Через неделю стали просто нереально аццки скрипеть на неровностях и торможении, когда кузов немного наклоняется вперёд и потом назад.

Наткнулся на https://www.drive2.ru/l/495284634532184071/ эту статью, где говорят что диаметр втулок бывает разный, от этого может быть стук.

Втулки 54813 2S000 большего диаметра, а 54813-2Y000 меньшего, возможно это кому-то поможет. Сам ещё не пробовал менять, но видимо придётся.

Сайлентблок задней цапфы Kia Sportage 3

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Плавающий сайлентблок на Киа Спортейдж 3 является проблемной запчастью в задней подвеске. Всё дело в не продуманных резиновых пыльниках, которые пропускают влагу и со временем металлические трущиеся детали покрываются ржавчиной и разрушаются.

Первый признак неисправности сайлентблока – это скрип в задней подвеске. Избавиться от скрипа можно сделав проколы с помощью шприца моторным масло. Как это сделать, можно посмотреть в этой статье: https://sportage-3.ru/remont/skrip-zadnej-podveski.php

Но мера эта временная и плавающий сайлент прослужит уже не долго и придётся его поменять.

Плавающий сайлентблок

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Оригинальный номер для 2WD и 4WD: 55130-4d000

Meyle 37-14 711 0002

Japan Parts RU-K11

По словам форумчан, кто обращался к дилеру по замене сайлентблоков задней цапфы, официалы меняют на улучшенный сайлент с маркировкой последние три буквы: FFF

Три буквы F в конце номера запчасти (FFF) – обозначает что деталь с улучшенными характеристиками, доработанная!

Каталожный номер доработанного плавающего сайлентблока: 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF

Лучше же конечно поставить такой, чем родной! Тем более стоимость примерно одинаковая.

Не плавающий сайлентблок от Санта Фе на Спортаж

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

По опыту владельцев многие ставят альтернативный сайлент от Хундай Санта Фе. Многим нравится что он не плавающий, и замена его на плавающий становится практически вечной, ну или с очень большим ресурсом. В плане комфорта езды практически ни чего не меняется. Даже задок становится более собранный, но чуть жестче.

Кого это не смущает, ставим смело. По размерам всё подходит. Фото-отчёт по замене

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Номер в каталоге не плавающего сайлентблока от Санта Фе:

Подходит для полного и моно-привода.

X5 resource 45-0111

Задние сайлентблоки от Киа Сид

Замена втулок переднего стабилизатора, замена заднего правого стабилизатора поперечной устойчивости

Также есть вариант заменить родной сайлентблок задней цапфы от нового Киа СИД на неплавающий.

Сайлент доработали с учёт предыдущих проблем.

По словам автолюбителей тоже практически вечный.

Номер сайлентблока: 55217-A6000

Ещё можно поставить Сидовский улучшенный плавающий: 55216-2H00XFFF

Видео как выпресовать сайлентблок съёмником!

Igorek 344

в клубе с 14.11.2018

Всем привет.После замены задних втулок стабилизатора,сам стабилизатор стал смещаться вправо и появился громкий металлический стук.Втулки ставил оригинал, не могу понять в чем проблема, подскажите пожалуйста, кто в курсе решения проблемы

в клубе с 22.10.2018

То что гремит он это точно, я его сдвинул на место и стук прекратился, но через пару дней он опять сместился. Заказал другие втулки, попробую с ними. Не могу понять почему на наших стабилизаторах нет стопоров, что бы он не смещался в стороны

Michael64

Купи эти 55513-3N200, была такая же беда, купил с другим артикулом уезжал вправо стабилизатор.

Спасибо, но я заказал 55513-3N100, на старых втулках такой номер был, попробую их,а там посмотрим

в клубе с 25.02.2018

Такие же ставил недавно полет нормальный.

Если что попробую, эти уже заказал

Пишут, что есть овальное отверстие и круглое, но обе идут оригинал. Придётся заказать 3N200, если 3N100 не подойдут

Многие пишут, что стопоров нет на наших машинах. А про полиуретан, он же намного жёстче резины, возможно натер в этом месте и у тебя лопнул стаб из за этого. Но это только мои догадки)

Читайте также:  Как меняет антифриз официальный дилер на киа спортейдж 3
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий