Замена цепи и ремня ГРМ Киа Церато – Клубный автосервис АвтоМиг в Москве

Замена цепи и ремня ГРМ Киа Церато - Клубный автосервис АвтоМиг в Москве Обзоры

Kia cerato 2.0 › бортжурнал › замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Подошло время замены ремня навесных агрегатов, так как ремень был порепан. Договорился с другом, чтобы подъехать к нему и воспользоваться домкратом и возможно помощью дополнительных рук при необходимости.Решил менять ремень согласно мануалу. Ну и, конечно, потерял время на бесполезный демонтаж брызговика и подкрылки.

2 винта, которые крепят брызговик никак не откручивались. И пшикал ВД и стучал по нему, пытался сорвать силовой отверткой, всё бесполезно. Оказалось, что можно обойтись без снятия подкрылка. Только открутить головкой на 10 с удлинителем щит пластиковый сбоку — крепится на 3 болта.

Доступ был обеспечен.Сверху рожковым ключом на 17 тянем натяжной ролик (в направлении тянуть наверх к моторному щиту) одной рукой. Другой рукой стягиваем со шкива ГУРа старый ремень. Вытаскиваем старый ремень.Открыв схему расположения ремня с мануала, правильно заводим новый ремень на все ролики и шкивы, оставив последним уже натяжной ролик.

И тут нужна помощь второго человека. Один натягивает натяжной ролик ключом, другой человек со стороны крыла должен надеть новый ремень на этот самый натяжной ролик. Но так как друг был занят на своей стройке, поэтому пришлось немного извертеться, чтобы сделать все самому.

Ключом нужно захватить гайку натяжного ролика максимально возможно ниже, чтобы его оттянуть. Я ключ застопорил воротком и держал одной рукой, другой — накидывал ремень на ролик. С трудом, но все таки смог выполнить данные манипуляции успешно. После необходимо головкой вроде на 22 и трещеткой с удлинителем провернуть коленвал на 3 полных оборота, чтобы ремень правильно встал по всем роликам и шкивам.

Манипуляции с натяжением ролика лучше выполнять в перчатках, так как можно легко поранится или прищимить пальцы. Пружина мощная на ролике — ключ отстреливает только так.)))

Кстати, ремень заказывал в Автодоке ещё в прошлом году. Фирма Mitsuboshi.

Если сразу знать всё как делать, то можно работу выполнить примерно за пол часа.На бывшем Рактисе я менял ремень за 10 минут.

Теперь отступления… Есть некая течь на лобовине мотора. Мокро от помпы до самого низа. Либо какой-то сальник, либо помпа, либо прокладка лобовины… (((Надо будет искать причину. Свиду масло и антифриз не уходят. Похоже надо делать вскрытие… (((

источник

Kia cerato ⓢⓘⓛⓥⓔⓡ ☂ ⓡⓐⓘⓝ › бортжурнал › замена натяжителя приводного ремня

Осматривая очередной раз движок, обратил внимание, что один ролик очень сильно смещён — ремень уже крутился по самому его краю, плюс при перегазовках он подрагивал. Так как он в сборе с автоматическим натяжителем ремня, то решил что это не дело (ибо при выходе его из строя помпа, генератор, ГУР и кондей перестанут разом работать) и пора его сменить.

Как было — если присмотреться, перекошен ролик натяжителя относительно других роликов (лежат не в одной плоскости), из-за этого ремень прилегал уже по краю ролика:

https://www.youtube.com/watch?v=6r5CfY-SKJs

Купил новый ролик в сборе с натяжителем 25281-2B020. Судя по vin, у меня стоял 25281-2B000, а который купил идёт как замена производителем и ставился на машины более поздних годов выпуска. Отличия небольшие всё же есть:

Немного смутило что новый был местами шлифованный, хотя лого Hyundai/KIA присутствовали, был запакован в крепком целлофане в оригинальной коробке с голограммой Mobis. Надеюсь, не подделка) Цена за такую хреновину, конечно, впечатляет — 3700.

На рестайлинговых Cerato 2 натяжитель идёт с пластиковым роликом! Парт 25281-2B010.

В общем итоге, ролики на натяжителях (в сборе) Cerato 2:25281-2B000 — металл (дорестайл)25281-2B010 — пластик (рестайл)25281-2B020 — металл (рестайл, выпуск 06.02.13-31.03.13)Также есть 25281-2B030 и 25281-2B030FFF — раньше был пластик, но в последнее время идут с металлическим роликом (на Церато 2 с завода не ставились, но также подойдут). Также и 25281-2B010 в последнее время попадались с металлическим роликом.

Вся информация справедлива для двигателя 1.6!

За его замену в сервисе зарядили 1200, в другом 800 200 за с/у защиты картера. Почесал репу, покурил маны и решил заняться сам, ибо ничего сложного не предстояло.

Его вполне можно заменить и без ямы/подъёмника, только открыв капот) Трещоткой с головкой на 14 оттягиваем против часовой стрелки за болт ролика (он с обратной резьбой, не открутится), ремень ослабнет, скидываем его вбок. Далее просовываем руку с той же трещоткой чуть глубже и нащупав болт крепления самого натяжителя, выкручиваем и вытаскиваем его.

Переставляем болт на новый натяжитель и тут лишь небольшая проблема нащупать отверстие, ибо делается на ощупь. Нашёл его сначала пальцем, затем уже имея пространственное представление легко попасть и болтом. В общем, с новым натяжителем ролик уже гораздо сложнее оттянуть, чтобы вернуть ремень на место.

Также докучи снял/осмотрел обводной ролик. Подшипник немного люфтит, но при работе это не сказывается. Хотел сменить только подшипник, но сам ролик — пластмассовый, поостерёгся я это проделывать. Вот она одноразовость и удешевление современных машин(( Менять лучше только в сборе.

Кстати, ремень не стал менять, ибо оказался вполне живой, явно уже не заводской. Путешествие по краю пропасти на нём не сказалось. Хотя и купил новый, вычитав парт в одном из БЖ на драйве. А он оказался неверный, ремень короткий(( Позже уже разобрался — для двигателя 1.6 G4FC:длиннющий ремень 25212-2B000 (аналог Besf1ts — VB2023) для моделей с ГУР,короткий ремень 25212-2B020 (аналог Besf1ts — VB1043) для моделей с ЭУР (Forte).

Читайте также:  Техническое обслуживание Киа Рио в Москве | Регламент ТО Kia Rio у официального дилера

В общем, натяжение ремня стало гораздо лучше. Но всё равно меня ждало небольшое разочарование — с новым натяжителем ремень теперь ходил не по краю ролика, несколько миллиметров всё же есть, но всё равно далеко не по центру:

Посмотрел другую церато 11 года — там с этим всё нормально, но натяжитель тоже пора менять, сильнее моего дергался. Посмотрел книгу по ремонту — там примерно как у меня, судя по следу от ремня:

Немного успокоился, но всё равно негодую что за хня — нормально это или нет? Судя по износу краски на старом ролике — так было давно, если не всегда) Подскажите, у кого как расположен ремень относительно ролика натяжителя? Такое ощущение, что насос ГУР немного смещен в сторону двигателя, все остальные шкивы и ролики вроде в одной плоскости, ремень не перекошен. Но он на кронштейнах и по-другому висеть просто не может.

UPD. Насколько показало расследование, такое смещение на всех дорестайлинговых машинах, похоже что металлический ролик немного шире пластикового и чуть больше выдаётся наружу.

источник

Аналоги

Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

Натяжитель ГРМ

Направляющий цепи ГРМ

Выбор детали

Для полноценной замены на Hyundai Solaris подойдёт ремень:

Ремни для замены: оригинал ремня поликлинового от фирмы 252122B000. Цена 1500 рублей.

Ролики и натяжитель для замены: оригинал натяжного ролика (с натяжителем) от производителя Hyundai/Kia имеет артикул 252812B010, стоимость товара 6000 рублей. Но можно использовать и более доступные аналоги:

Аналог ремня

Аналог ролика

Гнет ли клапана на киа цератое

Многие автолюбители интересуются гнет ли клапана на КИА Церато. Однозначно ответить на такой вопрос нельзя. Перечисленные проблемы, связанные с двигателем, сопровождают автомобиль во всём процессе его эксплуатации. В придачу к этому мотор на Церато «одноразовый», и в случае если загнет клапана или/и заклинит поршень в ГБЦ, то для восстановления потребуется замена всего блока, так как расточка под ремонтный размер не предусмотрена.

Согнуть клапана может лишь в том случае, если оборвёт цепь ГРМ, что маловероятно.

Замена приводного ремня kia cerato своими руками

Мы уже упоминали о необходимости проведения регулярного визуального осмотра ремня генератора. Производитель рекомендует выполнять эту процедуру на чётных ТО, то есть с периодичностью около 30 тысяч км пробега. Поскольку реалии российских дорог корейцам неизвестны, эксперты рекомендуют делать это хотя бы вдвое чаще.

Для выполнения этой операции нам понадобится следующий набор инструментов: головка на 17 с трещёткой и удлинителем, рожковые ключи на 12/14/17, тиски, новый ремень. Обычно вместе с ремнём меняют и натяжной ролик, так что запасаемся и им.

Пошаговый алгоритм:

Отметим, что проблемы с ослабленным ремнём практически всегда приводят к выходу из строя натяжного ролика, и зачастую свист из подкапотного пространства является не столько признаком ослабления ремня, сколько заедания или биения ролика. Особенно заметными такие свисты становятся в сырую погоду или вы холодное время года, но если дефект ролика серьёзный, то неприятные звуки будут раздаваться практически постоянно.

И пара слов о выборе ремня на замену. Оригинальный, южнокорейского производства, устанавливаемый на автомобили Hyundai/Kia, имеет артикул 6PK2137 252122B000. Его длина – 230 см, ширина – 2 см. Стоит оригинальный ремень порядка полутора тысяч рублей. Ролик с натяжителем производства Hyundai/Kia (артикул 252812B010) стоит 6000 рублей.

Приведём список аналогов ремня генератора Kia Cerato, большинство из которых можно приобрести дешевле:

С аналогами роликов всё не так однозначно, здесь разброс стоимости впечатляет:

Замена приводного ремня и роликов на kia cerato 2021

В общем, шкивы (в сборе) Cerato 2:25281-2B000 — металл (дорестайл)25281-2B010 — Пластик (Рестил)25281-2B020 — Металл (Restyle, выпуск 02/06 / 13-31.03.13)Есть также 25281-2B030 и 25281-2B030FFF — они раньше были пластиковыми, но в последнее время поставляются с металлическим роликом, не надетым на Cerato 2, но они также подходят.

Вся информация действительна для двигателя 1.6!

Они заменили 1200 услуг, еще 800 200 для защиты картера. Он почесал репу, выкурил ману и решил сделать это сам, потому что ничего сложного не произошло.

Замена ремня генератора для kia cerato 2.

Для рестайлинга Cerato 2 натяжитель поставляется с пластиковым роликом! Часть 25281-2B010.

Замена ремня генератора киа церато: инструкция

Согласно технической документации, ремень генератора необходимо менять каждые 45-60 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.

Видеоматериал

Видео расскажет, как самостоятельно сменить ролик и ремень навесного оборудования Киа Церато

Замена ремня генератора на киа церато 2

KIA Cerato ⓈⒾⓁⓋⒺⓇ ☂ ⓇⒶⒾⓃ ›Бортжурнал› Замена натяжителя приводного ремня

Посмотрев на двигатель снова, я это заметил один ролик очень сильно смещен — ремень уже вращается на самом краю, плюс он дрожит при свисании. Поскольку он был собран с автоматическим натяжителем ремня, он решил, что это не так (потому что, если насос выйдет из строя, насос, генератор, гидроусилитель руля и кондей немедленно прекратят работу), и пришло время его поменять.

Как это было — если присмотреться, шкив шкива перекошен относительно других роликов (они не находятся в одной плоскости), из-за этого ремень уже прилегал к краю шкива:

Купил новый роликовая сборка с натяжителем 25281-2B020. Судя по нему, У меня было 25281-2B000, и кто купил это, заменяется изготовителем и помещается в машину после многих лет производства. Есть несколько незначительных отличий:

Замена ремня грм киа церато 1

Используемые запчасти:

   Стоимость (цену) замены цепи и ремня ГРМ (газораспределительного механизма) Киа Церато можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Замена цепи грм киа церато 3

Используемые запчасти:

Как подтянуть ремень генератора kia cerato

Процедура несложная, с ней справится даже школьник, умеющий держать в руках гаечный ключ. Итак, если со стороны моторного отсека начали раздаваться неприятные звуки, открываем капот и проверяем натяжку ремня. Если он ослаб, последовательность наших действий будет следующей:

На операцию вряд ли уйдёт больше 10 минут.

Киа серато приводные ремни установка

Для начала предыстория: Cerato 2021. Двигатель 1,6. Пробег 100ткм (катаюсь на ней с 70 т км). По утрам, а особенно когда влажность высокая стал свистеть ремень навесного оборудования. ПОсвистит 5 минут и перестант. Визуальный осмотр не выявил трещин или повреждений на ремне.

Для начала съездил к офицалам (т.к. машина на гарантии еще) чтобы снять подозрения с ролика натяжителя. По приезду к офицалам выяснил один интересный момент: перед получением вердикта надо загнать на диагностику (1400р). Если диагностика покажет, что свистит ролик — диагностика и замена ролика бесплатно (гарантийный случай).

Если же выяснится, что свистит по причине износа ремня, то мне предстоит оплатить как диагностику, так и работу по замене и сам ремень. Учитывая, что с большой вероятностью свистит именно ремень, а стоимость ремня сопоставима со стоимостью диагностики — я выбрал вариант уехать от офицалов и поменять ремень самостоятельно.

Замена ремня — простейшая процедура не заслуживающая поста. Но тем, кто сталкивается с этим впервые пост может оказаться полезным. Кроме того мне хочется чтобы форум наш рос и пополнялся толковым материалом. Чтобы пополнялся FAQ по наиболее избитым вопросам.

Читайте также:  Как Снять Запаску Киа Соренто Видео

Самый сложный момент в замене ремня у меня состоял в том, что не имея доступа к яме мне предстояло работать сверху из под капота. Кроме того снизу мешал бы подрамник и защита картера.

Для замены ремня понадобится: -торцевой ключ -головка на 14 -труба-удлиннитель (я использовал обычный балонник) -ремень

Использование трубы-удлиннителя обусловлено тем, что для ослабления натяжителя необходимо провернуть болт примерно на 120 гардусов. В условиях стесненного подкапотного пространства применять ключ с длинной ручкой не представлялось возможным. Мешала опора двигателя.

1.Начинал процедуру я с того, что зарисовал в блокнот схему прокладывания ремня через ролики. Эта пустяковая процедура избавит вас от «головняка» впоследствии.

2.накидываем ключ на болт ролика натяжителя и проворачиваем против часовой стрелки (от бампера в сторону салона) примерно на 120 градусов.

3. придерживая ключ в натянутом состоянии скидываем ремень с ролика генератора

Все. Старый ремень у вас в руках.

Дальше все тоже самое, но в обратном порядке. Прокладываем ремень начиная с помпы и ГУРа, заканчивая роликом генератора. Перед запуском двигателя проверяем., что на всех роликах с клиньями ремень лег ровно. Запускаем двигатель.

По времени у меня все заняло минут 10-15 с разглядываниями и поисками балонника.

источник

Признаки растянувшегося ремня генератора kia cerato

Появление неприятного визга из моторного отсека при пуске двигателя или резком нажатии педали газа – явный симптом того, что приводной ремень Cerato проскальзывает, то есть провисает и не обеспечивает нужного зацепления со шкивами.

Это однозначный повод для замены ремня, но лучше до такой стадии его не допускать. Для этого нужно просто регулярно его осматривать на предмет наличия трещин, сквозных отверстий и других повреждений. Случаи бывают разные, ремень может порваться и без душераздирающего свиста.

Процесс замены

С 2021 года при выпуске KIA Ceed были разработаны и установлены четырехцилиндровые и шестнадцати клапанные двигателя. Серия таких моторов получила название Gamma, в которых приводом газораспределительного механизма служит не ремень, а цепь ГРМ.

Схема привода газораспределительного механизма на КИА Церато:

1. Крышка цепи привода ГРМ. 2. Крышка цепи «С» привода ГРМ. 3. Автоматический натяжитель цепи «С» привода ГРМ. 4. Рычаг цепи «С» привода ГРМ. 5. Направляющая (1) цепи привода ГРМ. 6. Направляющая (2) цепи привода ГРМ. 7. Цепь «А» привода ГРМ. 8. Звездочка ТНВД. 9.

Звездочка коленчатого вала. 10. Автоматический натяжитель цепи «А» привода ГРМ. 11. Рычаг цепи «А» привода ГРМ. 12. Направляющая (1) цепи привода ГРМ. 13. Кожух цепи привода ГРМ. 14. Прокладка кожуха цепи привода ГРМ. 15. Звездочка распределительного вала

Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Цератое будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера Hyundai.

Процесс замены:

  1. Снимаем защиту катушки.
  2. Снимаем крышки клапанов.
  3. Откручиваем крышки клапанов.
  4. Откручиваем хомуты патрубка картера.
  5. Снимаем крышку клапанов.
  6. Осматриваем цепь на повреждения.
  7. Осматриваем натяжитель цепи.
  8. Снимаем натяжитель.
  9. Демонтируем колесо.
  10. Откручиваем болты генератора.
  11. Снимаем подушку двигателя.
  12. Снимаем натяжитель ремня генератора.Замена цепи ГРМ КИА Церато
  13. Отключаем колодку генератора.Замена цепи ГРМ КИА Церато
  14. Вытягиваем болты генератора.Замена цепи ГРМ КИА Церато
  15. Отодвигаем генератор.Замена цепи ГРМ КИА Церато
  16. Откручиваем помпу.Замена цепи ГРМ КИА Церато
  17. Снимаем провод массы.
  18. Ослабляем болт гидроусилителя.Замена цепи ГРМ КИА Церато
  19. Снимаем ролик генератора.
  20. Сливаем антифриз.Замена цепи ГРМ КИА Церато
  21. Снимаем помпу.Замена цепи ГРМ КИА Церато
  22. Разбираем механизм ГРМ.Замена цепи ГРМ КИА Церато
  23. Снимаем цепь.Замена цепи ГРМ КИА Церато
  24. Одеваем новую цепь.Замена цепи ГРМ КИА Церато
  25. Устанавливаем натяжитель.
  26. Выставляем метки ГРМ.

Сборка проводится в противоположном порядке.

Ремонт киа церато

в автосервисе Kia

Причина обращения в автосервис Киа Церато «Авто-Миг»:

Описание проблемы:

Диагностика выявила следующее:

Выполненные работы:

Ремонт, замена генератора

Выход из строя генератора может быть обусловлен целым рядом причин: поломкой регулятора напряжения, перегоранием диодного моста, нарушением целостности обмотки, износом подшипников.

В каждом из этих случаев без демонтажа генератора не обойтись.

Рассмотрим, как самостоятельно снять генератор Kia Cerato. Для этого потребуется набор ключей (12/14) и отвертка с плоским наконечником. Если мы захотим заняться ремонтом генератора, дополнительно понадобятся накидной кривой ключ на 24, а также ключ типа Торкс Т50 для откручивания шкива, может потребоваться удлинитель типа металлической трубы. Демонтировать щётки можно головками на 7/8.

Со снятием генератора проблем быть не должно – отключаем минусовую клемму АКБ и отвёрткой отщелкиваем проводку, идущую к генератору. Снимаем ремень, откручиваем болты крепления генератора, вытаскиваем его.

При замене щёток генератора Kia Cerato нужно быть предельно внимательным, чтобы не повредить кожух над ними – он выполнен из не очень крепкого пластика. Он должен сдвигаться назад, но может прикипеть, потребуется сбрызнуть его ВД. Щётки желательно устанавливать оригинальные, но подойдут любые примерно такого же размера, например, от Valeo. Если щётки невозможно вытащить, из высверливают, вставляют новые и припаивают, смазав место пайки термостойким герметиком.

Замену токосъёмных колец осуществить намного сложнее, поскольку они залиты у основания эпоксидной смолой, придётся её тщательно удалять и зачищать. После установки новых и пайки нужно снова залить их эпоксидкой.

Что касается замены подшипников генератора, если таковая нужна, то там особых сложностей не предвидится. Единственный момент, который нужно учесть, – сначала откручиваем муфту, и только потом всё остальное. Очевидно, что без съёмника извлечь подшипники будет весьма проблематично.

Передний подшипник (артикул 6303 2RS) стоит порядка 150 рублей, задний (артикул 6202 2RS), который чуть меньше по размерам, стоит столько же.

Сборку генератора осуществляем в обратном порядке.

Отметим в заключение, что при нарушении целостности обмотки ротора или статора (замыкание на корпус или обрыв) заменить её самостоятельно вряд ли получится. Более того, не каждый электрик возьмётся за эту работу. Скорее всего, придётся менять генератор целиком.

Система приводного ремня kia cerato | киа черато с 2021 года | издательство монолит

3. Система приводного ремня

Двигатели 1,6 л

Приводной ремень

Составные элементы

Приводной ремень.

Снятие и установка

1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.

2. Выверните болты (A) крепления генератора и вращайте регулировочный болт (B) по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение приводного ремня.

Примечание:
Момент затяжки
– Болт М8: 19,6 — 26,5 Н·м.
– Болт М10: 29,4 — 41,2 Н·м.

3. Снимите приводной ремень (A).

4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Проверка технического состояния

1. Визуально проверьте состояние ремня на наличие чрезмерного износа, истершихся кордовых нитей и т. д. В случае обнаружения любого дефекта замените приводной ремень.

Примечание:
Наличие трещин на ребристой стороне ремня считается допустимым. Если же отсутствуют отдельные куски ребер, ремень следует заменить.

2. Измерьте натяжение приводного ремня и при необходимости отрегулируйте.

Регулировка (измерение и регулировка натяжения приводного ремня)

Измерение натяжения приводного ремня:

Измерьте натяжение ремня с помощью механического измерителя натяжения или акустического тензометра.

Примечание:
Натяжение:
– Новый ремень: 980,7 – 1078,7 Н (100,0 – 110,0 кгс)
– Использованный ремень: 706,1 – 804,1 Н (72,0 – 82,0 кгс).

Внимание:
– Если двигатель проработал 5 минут или более, ремень для целей измерения натяжения следует считать использованным.
– Поликлиновый ремень следует устанавливать так, чтобы в канавки шкива заходили все его ребра.
– При слабом натяжении ремня возможна его пробуксовка, сопровождающаяся характерным звуком.
– Слишком большое натяжение ремня приводит к повреждению подшипников генератора и насоса охлаждающей жидкости.

Использование механического измерителя натяжения (типа BT-33-73F, BTG-2):

Читайте также:  Регулировка фар киа рио 3 рестайлинг

1. Нажимая на рукоятку (A) измерителя, вставьте ремень (B) в пространстве между шкивом (или промежуточным роликом) и другим шкивом в зазор между шпинделем (C) и крюком (D).

2. Отпустите рукоятку (A) и считайте значение по циферблатному индикатору (B).

Использование акустического тензометра (типа U-505/507):

1. Введите в тензометр характеристики ремня.

Тип ремня Место измерения Вводимые данные
M (масса, г/м·количество ребер) W (ширина, ребро) S (расстояние между шкивами, мм)
С кондиционером Между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера 16 6 178,9
С кондиционером Между промежуточным роликом и шкивом генератора 16 6 178,7

Примечание:
Измерьте расстояние 3 — 4 раза и вычислите среднее значение.

D: промежуточный ролик d: шкив генератора.

2. Установите микрофон (B) вблизи центра расстояния между шкивами (A), затем оттяните пальцем и отпустите ремень 2 — 3 раза. Считайте показания на дисплее.

С кондиционером

Без кондиционера

При необходимости регулировки выполните следующее:

1. Выверните крепежные болты (А).

2. Чтобы ослабить натяжение, вращайте регулировочный болт (В) против часовой стрелки. Чтобы усилить натяжение, вращайте его по часовой стрелке.

3. Проверьте натяжение ремня повторно.

4. После регулировки натяжения затяните крепежные болты.

Примечание:
Момент затяжки:
– Болт 12 мм: 19,6 — 26,5 Н·м.
– Болт 14 мм: 29,4 — 41,2 Н·м.

Промежуточный ролик

Составные элементы

1. Промежуточный ролик.

Снятие и установка

1. Снимите приводной ремень.

2. Снимите направляющее колесо (А) приводного ремня.

Примечание:
Момент затяжки: 42,2 — 53,9 Н·м.

3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Проверка технического состояния

Проверьте направляющее колесо на наличие чрезмерных утечек масла, чрезмерных вибраций или на нестандартное вращение. При необходимости замените.

Натяжитель приводного ремня

Составные элементы

1. Механизм натяжения приводного ремня.

Снятие

1. Ослабьте натяжение приводного ремня регулировочным болтом (A).

2. Выверните верхний болт (В) крепления генератора.

3. Снимите кронштейн (С) генератора.

Проверка технического состояния

Проверьте механизм натяжения ремня на наличие чрезмерного загрязнения, трещин, повреждения или заедания на оси. При необходимости замените.

Установка

1. Установите кронштейн (С) генератора (см. соответствующий рисунок выше).

Примечание:
Момент затяжки: 19,6 — 26,5 Н·м.

2. Временно вкрутите верхний болт (В) крепления генератора в генератор (см. соответствующий рисунок выше).

3. Отрегулируйте натяжение приводного ремня регулировочным болтом (A) (см. соответствующий рисунок выше). После регулировки натяжения затяните болты крепления генератора.

Шкив виброгасителя коленчатого вала

Составные элементы

1. Шкив виброгасителя коленчатого вала

Снятие и установка

1. Снимите приводной ремень.

2. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.

3. Установите правое переднее колесо.

4. Выверните болт (B) коленчатого вала и снимите шкив (А) коленчатого вала.

Примечание:
Момент затяжки: 46,1 — 52,0 Н·м 38 — 42°.

5. Существует два способа удержания зубчатого венца в процессе установки или снятия шкива виброгасителя коленчатого вала.

Первый способ:

– Снимите стартер и установите специальный инструмент (09231-3N100/09231-2B100) для удержания зубчатого венца.

– Снимите пыльник и установите специальный инструмент (09231-2W100/09231-3D100) для удержания зубчатого венца.

Второй способ:

– Снимите кронштейн (А) воздуховода.

Примечание:
Момент затяжки: 8,8 — 13,7 Н·м.

– Снимите пылезащитный чехол (A) и выверните болт крепления коробки передач.

– Отрегулируйте длину между гайками (А) держателя таким образом, чтобы передняя пластина держателя (B) проходила между зубьями зубчатого венца (C).

– Отрегулируйте угол тяг (D), чтобы можно было вставить болт 70 мм (2,7559 дюйма) в изначальное монтажное отверстие.

– Надежно затяните болты и гайки держателя и тяг.

Продолжение общих работ:

5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Примечание:
При установке шкива канавка шкива должны быть направлена наружу.

Проверка технического состояния

Проверьте демпфирующий шкив коленчатого на наличие вибраций при вращении. Проверьте также V-канал канал шкива на наличие грязи и масла. При необходимости замените.

Двигатели 2,0 л

Приводной ремень

Снятие и установка

1. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.

2. Вращать ключом шкив (А) автоматического натяжителя против часовой стрелки, затем снять приводной ремень (В).

3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Проверка технического состояния

Аналогично, как и на двигателях 1,6 л.

Натяжитель приводного ремня

Составные элементы

1. Механизм натяжения приводного ремня.

Снятие и установка

1. Снимите приводной ремень.

2. Снимите натяжитель (A) приводного ремня.

Примечание:
Момент затяжки:
– Болт (В): 39,2 – 49,0 Н·м.
– Болт (С): 29,4 – 41,2 Н·м.

3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Промежуточный ролик

Снятие и установка

1. Снимите приводной ремень.

2. Снимите промежуточный ролик (A).

Примечание:
Момент затяжки: 39,2 — 49,0 Н·м.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Шкив виброгасителя коленчатого вала

Составные элементы

1. Шкив виброгасителя коленчатого вала

Снятие и установка

1. Установите правое переднее колесо.

2. Снимите приводной ремень.

3. Снимите шкив (А) виброгасителя коленчатого вала.

Примечание:
– Момент затяжки: 196,1 — 205,9 Н·м.
– Не нажимайте на шкив и не применяйте чрезмерную силу во избежание деформации резиновой части.

4. Существует два способа удержания зубчатого венца в процессе установки или снятия шкива виброгасителя коленчатого вала.

Первый способ:

– Снимите стартер и установите специальный инструмент (09231-2B100, 09231-3N100) для удержания зубчатого венца.

– Снимите пыльник и установите специальный инструмент (09231-3D100, 09231-2W100) для удержания зубчатого венца.

Второй способ:

– Снимите воздушную потока воздуха (A).

Примечание:
Момент затяжки: 8,8 — 13,7 Н·м.

– Выверните болт (А) крепления коробки передач и снимите сервисную крышку (В) в нижней части нижнего картера.

– Выверните болт (С) крепления коробки передач и в нижней части нижнего картера.

– Отрегулируйте длину держателя (А), чтобы его канавки были как можно ближе расположены к зубчатому венцу (В).

– Отрегулируйте угол и длину тяг (С), чтобы можно было вставить болты крепления коробки передач в изначальные монтажные отверстия.

– Установите специальный инструмент с помощью двух болтов крепления коробки передач. Надежно затяните болты и гайки держателя и тяг.

4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Проверка технического состояния

Аналогично, как и на двигателях 1,6 л.

Вывод

Как видно провести замену механизма привода газораспределения на КИА Церато достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector