Содержание
- Советы по техническому обслуживанию
- Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул
- Сроки замены топливного фильтра Киа Соул
- Используемые запчасти
- Технология замены топливного фильтра Киа Соул
- Цены на замену топливного фильтра Киа Соул
- Soulfly11
- Вложения
- Где находится на Kia Ceed
- Устройство и назначение
- Срок службы
- Признаки засорения
- Выбор фильтра для «Киа Сид»
- Аналоги
- Замена топливного фильтра «Киа Сид» 2008 и других моделей
- Инструменты
- Разборка насосного модуля
- Установка насосного модуля на место
- Цена
- Возможные проблемы
- МОТОРНЫЙ ОТСЕК МОТОРНЫЙ ОТСЕК
- Система питания бензиновых двигателей
- Проверка давления топлива (контур низкого давления)
- ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
- Замена топливного бака
- Проверка давления в топливопроводах
- Сброс внутреннего давления
- Установка специальных приспособлений для измерения давления топлива
- АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
- Замена топливного фильтра (бензин) фотоотчет
- Дополнительно про Kia
Советы по техническому обслуживанию
Слив воды из топливного фильтра топливный фильтр дизельного двигателя играет важную роль в отделении воды от топлива, в результате вода скапливается на дне фильтра.
В случае накопления воды в топливном фильтре, в положении ON (ВКЛ) переключателя зажигания включится сигнальная лампа.
Если контрольная лампа горит, рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.
Если своевременно не слить воду, скопившуюся в топливном фильтре, возможно повреждение основных компонентов, таких как топливная система, в результате попадания воды в топливный фильтр.
Выпуск воздуха из топливного фильтра
Если Вы ездите до полного расходования топлива в топливном баке или заменили топливный фильтр следует выпустить воздух из топливной системы, поскольку это затрудняет запуск двигателя.
1. Прокачайте насос вверх и вниз (1) примерно 50 раз до сопротивления при прокачке.
2. Выпустите воздух из топливного фильтра, отвернув болт (2) крестовой отверткой, затем заверните болт (2).
3. Прокачайте насос вверх и вниз (1) примерно 15 раз.
4. Выпустите воздух из топливного фильтра, отвернув болт (2) крестовой отверткой, затем заверните болт (2).
5. Прокачайте насос вверх и вниз (1) примерно 5 раз.
При выпуске воздуха используйте ткань, чтобы топливо не разбрызгалось.
Для предотвращения пожара сотрите следы топлива вокруг топливного фильтра или инжекционного насоса перед запуском двигателя.
И, наконец, проверьте каждую деталь в случае утечки топлива.
Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул
Kia Soul 1.6 CRDi 2011 г.в. 105000 km – часть 2
Замена топливного фильтра 50 000 км дизель!
– ПРОДАЖА ВИДЕО УРОКОВ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ.
После 2х замен этой прокладки в третий раз не захотел. Заварил эти каналы. Видео на ютубе есть Ж)) У моего друга на киа с топливным фильтром до сих пор проблем нет Ж))
А не проще было эту сетку сразу поменять? Их навалом в магазинах, даже от Вазовского бензомодуля можно воткнуть. К тому же тема полностью не раскрыта, видно, что Вы ‘не в теме’ – про клапан давления ни слова, из-за которого насос не дает нужного давления. Вот у меня было: двигатель нормально работает на всех режимах, а перекачки – нет. И сеточку менял, и трубку укорачивал (если баки мятые), пришлось весь модуль менять, по незнанию. Мне приятель сказал и без топливного фильтра на спортейдж куча чего сломалось ))
Всё правильно и уменя также было Лаик.
По топливному фильтру много информации в интернете ) Почаще делайте видосы. Такого контента как у вас не от рукожопов очень мало.
Седа Предупреждение за CapsLock
ЭТОТ СПОСОБ РАБОТАЕТ ЕСЛИ ТОЛЬКО ОБРАТНЫЙ КЛАПАН В ФИЛЬТРЕ ИДЕАЛЬНО ДЕРЖИТ ТОПЛИВО.
Здравствуйте. подскажите пожалуйста у меня Тойота Карина E. очень часто глохнет и не заводится и приходится менять свечи при замене свечи мокрые в бензине после замены на другие свечи она заводится и ездит примерно час и потом она начинает работать на высоких оборотах и опять глохнет.. что можно сделать?
Хорошее видео СПАСИБО. Только не могу понять, как подключать реле, на видео не очень видно. Можно объяснить схему подключения реле и куда припаивать провода и на реле,как подключать. У приятеля на КИА и без топливного фильтра куча чем заниматься,
Интересное видео. Как вариант может еще проблема в том кто ездит. Если водитель постоянно крутит мотор до отсечки на газу то и клапана сгорают быстро, а на машинах 2008 года про которые вы говорили люди ездят спокойно. Как вариант после замены клапанов поставить переключение на бензин при 4-х тыс оборотов, тогда по идеи проблема должна уйти. Ну а если не уйдет то тогда действительно такое качество стало у Тоеты.
А не проще было эту сетку сразу поменять? Их навалом в магазинах, даже от Вазовского бензомодуля можно воткнуть. К тому же тема полностью не раскрыта, видно, что Вы ‘не в теме’ – про клапан давления ни слова, из-за которого насос не дает нужного давления. Вот у меня было: двигатель нормально работает на всех режимах, а перекачки – нет. И сеточку менял, и трубку укорачивал (если баки мятые), пришлось весь модуль менять, по незнанию. Мне приятель сказал и без топливного фильтра на киа куча чего сломалось ))
Хорошее видео СПАСИБО. Только не могу понять, как подключать реле, на видео не очень видно. Можно объяснить схему подключения реле и куда припаивать провода и на реле,как подключать. У приятеля на sportage и без топливного фильтра куча чем заниматься,
После 2х замен этой прокладки в третий раз не захотел. Заварил эти каналы. Видео на ютубе есть ))) У моего друга на киа с топливным фильтром до сих пор проблем нет Ж))
Хорошее видео СПАСИБО. Только не могу понять, как подключать реле, на видео не очень видно. Можно объяснить схему подключения реле и куда припаивать провода и на реле,как подключать. У приятеля на киа спортейдж и без топливного фильтра куча чем заниматься,
Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов
При появлении перебоев в работе двигателя в первую очередь нужно обратить внимание на топливный фильтр. В бензиновых версиях Киа Соул фильтр встроен в бензонасос, в дизельных – выполнен в виде отдельного модуля на двигателе. В обоих случаях замена топливного фильтра Киа Соул требует соблюдения регламентов производителя и применения специального инструмента.
Сроки замены топливного фильтра Киа Соул
Для бензиновых двигателей установлены сроки:
- Проверка – каждые 30 тыс. км или раз в 24 месяца;
- Замена – каждые 60 тыс. км или раз в 48 месяцев.
Для дизельных двигателей:
- Проверка – каждые 15 тыс. км или раз в 12 месяцев;
- Замена – каждые 30 тыс. км или раз в 24 месяца.
Для российских условий KIA рекомендует сократить сроки в два раза (особенно для дизелей) и учитывать качество топлива. При появлении признаков засорения (неровная работа мотора, плохая работа мотора на малых оборотах, падение давления в топливной магистрали) фильтр нужно заменить независимо от срока его эксплуатации.
Используемые запчасти
Различные модификации Киа Соул комплектуются топливными фильтрами:
- 31911-2K000 – двигатели 1.6 MPI с 2008, 2.0 с 2011;
- 31922-4H001 – дизель с 2008 по 2016;
- 31112-3X000 – все бензиновые версии с 2013 по 2017;
- 31922-C8900 – некоторые дизельные версии 2014 – 2016, все дизельные версии с 2016;
- 31112-A7000 – все бензиновые версии с 2017;
- 31090-B2000 – фильтр-сетка (грубой очистки) с 2013.
Обратите внимание: до 2013 г бензиновые Киа Соул комплектовались насосами с одним фильтром, с 2013 – с раздельными фильтрами тонкой и грубой (сетка) очистки.
Из продукции сторонних производителей можно использовать фильтры
- LYNXauto LF-992M (аналог 31911-2K000),
- Masuma MFF-K322 (аналог 31112-3X000) и другие.
Звоните и наши специалисты помогут правильно подобрать запчасти под вашу модификацию автомобиля.
Технология замены топливного фильтра Киа Соул
На бензиновых версиях ремонт выполняем в таком порядке:
- Снимаем подушку заднего сиденья;
- Открываем сервисный лючок для доступа к насосу;
- Отсоединяем от насоса разъем;
- Отсоединяем от насоса трубки;
- Откручиваем гайки, вынимаем насос из бака;
- Разбираем насос, снимаем с модуля топливного фильтра насос, регулятор и фильтр-сетку;
- Собираем насос, используя новый фильтр (а если необходимо – и фильтр-сетку);
- Собираем и подключаем все в обратной последовательности;
- Сбрасываем коды ошибок (могут формироваться при отключении насоса для выработки топлива), проверяем работу системы.
На дизельных версиях топливный фильтр Киа Соул меняется по алгоритму:
- Отсоединяем от АКБ отрицательную клемму;
- Отсоединяем от модуля фильтра все разъемы (подогревателя, датчика воды, термостата) и трубопроводы;
- Отворачиваем гайки кронштейна и снимаем модуль фильтра;
- Разбираем модуль – снимаем датчик воды, снимаем корпус, специальным съемником демонтируем фильтрующий элемент;
- Собираем фильтр в обратной последовательности, используя новый фильтрующий элемент;
- Подключаем фильтр, выпускаем воздух из магистрали низкого давления, проверяем работу системы.
Выполняем замену топливного фильтра на Киа Соул всех модификаций и годов выпуска, сразу предлагаем необходимые расходники, качество подтверждаем гарантиями.
Цены на замену топливного фильтра Киа Соул
в клубе с 26.10.2021
Comfort 1.6 АКПП
Если кто-то ужЕ проходил, или просто может ткнуть в нужные артикулы – пожалуйста, напишите.
Как говорится, заранее подстилаю соломки.
Так как я нашел только отчеты для авто предыдущей генерации.
Спасибо!
Член клуба
сообщений: 1 528
Soulfly11
да, спасибо, получается, артикул 31112-A7000
То же что и на KIA Cerato.
Тем не менее, подтверждение из чьего-то живого заказ-наряда грело бы душу.
Prestige 2.0 АКПП
Машине второй год, пробег 107 тыс.км.
Такой фильтр (топливный) пока не менял.
Хотя все остальное (масляный+масло и воздушный с салонным) меняю каждые 10 тыс.км.
Edition Plus 1.6 АКПП
Воздушный можно раз в 30 тыщ смело менять.
Luxe 1.6 АКПП
В первую очередь, это зависит от региона и условий эксплуатации.
Ростов-на-Дону, езда в основном по городу, через 12 т.км просто новый фильтр. А вот салонник уже просится на замену.
сообщений: 1 559
Style 2.0 АКПП
Вчера ездил на ТО-4, заменили топливный фильтр.
В следующий раз буду сам менять, нет ничего сложного. Неудобно только снять диван задний, там винт крепления под спинкой, руку не просунуть. И крышка доступа к месту топливного насоса на бензобаке в кузове не на саморезах установлена, а на сырой резине, неужели не могли сделать нормально?
Фото топливного насоса в сборе на фото, еще 4 фото это сам фильтр с разных сторон.
Если сравнивать с разборкой аналогичного узла на СИДе, то тут штанг направляющих всего 2, защелок пластиковых меньше, но сам фильтр сложнее, он сразу идет с топливопроводом.
Вложения
Luxe 2.0 АКПП
Да, это так и есть.
По сути он является частью конструктива всего топливного насоса, да еще и сменной.
Почему корейцы так сделали на этом авто – непонятно.
сообщений: 1 337
А насос в верхней части стоит или в фильтре?
На первом фото хорошо видно черный разъем сверху по центру в нижней части.
Это и есть клемма топливного насоса, он стоит как раз внутри корпуса топливного фильтра.
Там, внутри стакана, есть еще и фильтр грубой очистки, редкостная гадость, раньше на СИДах это был небольшой чулочек сетчатый, теперь непонятная конструкция, согнутая почти пополам, которую ни промыть и не продуть толком невозможно.
Т.е. стакан снимается с насоса и меняется, даже по другому, насос переставляется в фильтр? Новый фильтр идет с гофрой уже?
Совершенно верно, топливный насос переставляется в новый топливный фильтр.
На фото удаленного старого топливного фильтра видно, что он идет сразу с гофрой, новый точно такой же, только более чистый. При замене топливного фильтра больше времени занимает снять задний диван, вскрыть крышку в днище на сырой резине, вынуть топливный насос и отмыть его. Далее все меняется буквально за 5-10 минут и снова в сборе топливный насос опускается в бензобак.
Утешает, что не надо снимать бензобак.
Когда это нас останавливало?)
Эти тоже меняли?
в клубе с 17.10.2019
Prestige 1.6 АКПП
ТО-4 делали у дилера? Если не трудно, скиньте заказ-наряд со списком замененных деталей и работ с ценами, дабы понять насколько дороже выходит.
Вот на фф2, надо было, но маленькой болгарочкой вырезал лючок, от калины покупал крышку, и вуаля.
Переднеприводный автомобиль Kia Ceed (сегмент C по европейской классификации) выпускается компанией Kia Motors Corporation (Южная Корея) уже более 15 лет. Простота конструкции позволяет его владельцам самостоятельно осуществить несложные работы по техническому обслуживанию и ремонту. Одной из таких операций, с необходимостью проведения которой сталкиваются практически все владельцы этого автомобиля, является замена топливного фильтра «Киа Сид».
- Где находится на Kia Ceed
- Устройство и назначение
- Срок службы
- Признаки засорения
- Выбор фильтра для «Киа Сид»
- Замена топливного фильтра «Киа Сид» 2008 и других моделей
- Цена
- Возможные проблемы
Где находится на Kia Ceed
Подачу горючего в мотор любой модели Kia Ceed обеспечивает конструктивно законченный насосный модуль, находящийся внутри бензобака. Именно в нем расположены погружной электронасос и фильтрующие элементы.
Устройство и назначение
Очистка автомобильного горючего от вредных примесей — это функция, которую должны выполнять фильтрующие элементы. От того, насколько тщательно они справляются со своей задачей, во много зависит надежная работа двигателя во время эксплуатации.
Любой вид топлива, будь то бензин или дизель, загрязнен вредными примесями. Кроме того, при транспортировании к месту назначения, в горючее также может попасть мусор (стружка, песок, пыль и пр.), который способен нарушить его нормальную работу. Противодействовать этому и призваны очищающие фильтры.
Конструктивно фильтр состоит из 2 частей, установленных:
- непосредственно у бензонасоса — сеточка, защищающая двигатель от попадания в цилиндры крупного мусора;
- у входа в магистраль подачи горючего — фильтр, очищающий топливо от мелких вредоносных примесей.
Работая совместно, эти элементы улучшают качественный состав горючего, но только тогда, когда они исправны. Замена топливного фильтра «Kиа Сид» 2013, как и у всех других автомобилей этого модельного ряда, также должна состоять из двух операций.
Срок службы
Неопытные водители ошибочно считают, что заводской топливный фильтр рассчитан на весь период эксплуатации автомобиля. Однако это далеко не так — даже в перечне регламентных работ автомобиля «Киа Сид» указана периодичность его замены. Менять элементы, фильтрующие топливо, надлежит не позже, чем через:
- 60 тыс. км — для бензиновых двигателей;
- 30 тыс. ка — у дизельных моторов.
На практике эти данные могут быть значительно уменьшены, особенно если принять во внимание низкое качество отечественного горючего.
В автомобилях прошлых лет выпуска топливный фильтр располагался в легко доступных местах (под капотом или на днище автомобиля). При этом водители могли с высокой степенью достоверности определить его состояние и принять решение о необходимости замены. В моделях последних лет выпуска фильтрующий элемент расположен внутри бензобака, и для того чтобы определить, пора его менять или нет, водителю приходится постоянно наблюдать за тем, как ведет себя его автомобиль.
Интересно, что, например, замена топливного фильтра «Киа Сид» 2008 года выпуска ничем не отличается от замены топливного фильтра Kia Сeed JD (рестайлинговые модели, выпускаемые с 2009 года).
Признаки засорения
О возможном засорении фильтров свидетельствуют:
- заметная потеря мощности;
- неравномерная подача горючего;
- «троение» в цилиндрах мотора;
- двигатель глохнет без явно выраженных причин;
- увеличение потребления горючего.
Эти признаки не всегда свидетельствуют о необходимости замены. Но если после этой операции нарушения в работе двигателя не исчезли, то без посещения СТО не обойтись.
Выбор фильтра для «Киа Сид»
Выбирая фильтрующие элементы для автомобилей Kia Ceed, автолюбителям лучше всего воспользоваться фирменными деталями. Однако далеко не всегда автовладельцы могут приобрести оригинал — отчасти из-за его высокой стоимости, а иногда просто из-за отсутствия в близлежащих автомагазинах.
На всех автомобилях модельного ряда Kia Ceed устанавливается топливный фильтр, имеющий каталожный номер 319102Н000. Он разработан специально для насосного модуля этой модели. Поставку фирменного фильтра осуществляют компании Hyundai Motor Company или Kia Motors Corporation.
Кроме того, владельцу Kia Ceed может встретиться топливный фильтр с каталожным номером S319102Н000. Он используется при постгарантийном обслуживании. Об этом свидетельствует индекс S в его обозначении.
При замене фильтра нелишним будет поменять и сеточку. Такая фирменная деталь имеет артикул 3109007000 или S3109007000.
Аналоги
Кроме оригинальных фильтров, владелец Kia Ceed может приобрести один из аналогов, цена которых значительно ниже. Например, неплохие эксплуатационные показатели имеют:
- Yuil YFHY036;
- Jakoparts J1330522;
- INTERCARS B303330EM;
- Nipparts N1330523.
Фирменную сеточку можно заменить более дешевыми аналогами, например, Krauf KR1029F или Patron PF3932.
Замена топливного фильтра «Киа Сид» 2008 и других моделей
В процессе технического обслуживания данного автомобиля это одна из самых простых операций. При этом, например, замена топливного фильтра «Киа Сид» 2011 полностью повторяет процедуру замены топливного фильтра «Киа Сид» JD.
https://youtube.com/watch?v=fomd4oVcc30%3Ffeature%3Doembed
При работе с топливом нужно соблюдать особую осторожность. Поэтому при работе с насосным модулем автомобиль должен находиться в хорошо проветриваемом помещении. Кроме того, в непосредственной близости от места проведения работ должны располагаться огнетушитель и другие средства пожаротушения.
Инструменты
Приступая к замене топливных фильтров «Киа Сид» 2010 или других моделей производства Kia Motors Corporation («Рио», «Соренто», «Церато», «Спортейдж» и др.), нужно предварительно подготовить:
- новый фильтр тонкой очистки;
- новую сеточку для грубой фильтрации (при необходимости);
- отвертки (крестообразную и плоскую);
- набор головок;
- силиконовую смазку;
- небольшую емкость для слива остатков горючего из насоса;
- очиститель в аэрозольной упаковке.
Не помешает и ветошь, с помощью которой можно будет очистить поверхности деталей от накопившейся грязи.
Прежде чем начать работы, необходимо озаботиться наличием огнетушителя, защитных очков и резиновых перчаток. Это позволит уменьшить вероятность получения травм (ожогов, попадания топлива на руки и слизистую оболочку глаз). Кроме того, не забудьте снять клеммы с аккумуляторной батареи.
Разборка насосного модуля
Прежде чем добраться до фильтрующих элементов, необходимо извлечь из бака насосный модуль и разобрать его. Выполнить все операции, связанные с заменой топливного фильтра «Киа Сид» 2013, нетрудно, однако если нет достаточного опыта в проведении подобных работ, лучше воспользоваться пошаговой инструкцией:
- Демонтируйте заднее сиденье. Под ковролином находится крышка, закрывающая доступ к насосному модулю.
- Крышка закреплена 4 винтами, их необходимо открутить.
- Снимите крышку и отсоедините разъем бензонасоса. Он зафиксирован защелкой, которую нужно будет отжать.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. При этом снизится давление в магистральном трубопроводе подачи горючего. Как только двигатель заглохнет, работу можно будет продолжить.
- Расфиксируйте и снимите топливопроводы. Для этого поднимите фиксатор и нажмите на защелки. Вытягивая топливопроводы, соблюдайте осторожность — из шлангов может политься горючее.
- Отверните 8 болтов, расположенных вокруг насосного модуля, и осторожно вытяните его наружу. При этом держите его таким образом, чтобы бензин выливался в бензобак, а не в салон. Старайтесь не задеть поплавок и датчик уровня. Оставшееся в модуле горючее слейте в подготовленную емкость.
- Положите модуль на стол и отсоедините имеющиеся разъемы.
- Извлеките обратный клапан. Он находится непосредственно над фильтром, для его извлечения нужно освободить две защелки. Уплотнительное кольцо должно остаться на клапане.
- Отщелкнув 3 пластмассовых защелки, освободите нижнюю часть корпуса.
- Аккуратно отсоединив фиксатор, снимите верхнюю крышку и отсоедините от нее патрубок, зафиксированный защелками. Проследите, чтобы при этом не потерялось уплотнительное кольцо. При повреждении его придется заменить новым.
- Извлеките использованный фильтр, отсоединив гофрированный шланг. Аккуратно вставьте в освободившееся место новый элемент.
- Сеточку грубой очистки тщательно прочистите или замените новой.
https://youtube.com/watch?v=3EjVZUsc7KI%3Ffeature%3Doembed
Собирают насосный модуль в обратном порядке. Устанавливая детали на свои места, не забудьте удалить имеющиеся на них загрязнения. На все резиновые прокладки нанесите силиконовую смазку.
Замена топливного фильтра «Киа Сид» 2014-2018 годов выпуска (второе поколение) и моделей третьего поколения, находящихся в производстве до настоящего времени, осуществляется по одному и тому же алгоритму.
Установка насосного модуля на место
Собрав насосный модуль, проверьте, не осталось ли у вас «лишних» деталей. Убедившись, что все детали находятся на своих местах и надежно закреплены, аккуратно опустите модуль внутрь бензобака. Обратите внимание на то, что пазы, имеющиеся на бензобаке и на крышке насосного модуля, должны быть совмещены. Затем, нажав на крышку последнего, закрепите модуль штатным крепежом (8 болтов).
Цена
Осуществляя замену фильтров своими руками, потратиться придется только на расходные запчасти:
- 1200-1400 руб. за оригинальный топливный фильтр и 300-900 руб. за его аналог;
- 370-400 руб. за фирменную и 250-300 руб. за неоригинальную сеточку для грубой очистки топлива.
Стоимость деталей в разных регионах может незначительно отличаться.
Возможные проблемы
Избежать неприятностей, связанных с подачей горючего в двигатель автомобиля по окончании работ с насосным модулем, помогут последовательно проведенные манипуляции: 1. Включить зажигание и прокрутить стартер в течение нескольких секунд. 3. Выключить зажигание. 4. Запустить двигатель. Если после проведения этих действий двигатель все равно не завелся или завелся не сразу, то причина, как правило, связана с уплотняющим кольцом, оставшемся на старом фильтре.
При этом перечисленные в предыдущем разделе операции придется повторить заново, установив забытую деталь на свое место. Иначе закачанное топливо продолжит вытекать, и производительность топливного насоса резко снизится, что не позволит двигателю нормально работать.
https://youtube.com/watch?v=Y09varzsPl8%3Ffeature%3Doembed
МОТОРНЫЙ ОТСЕК МОТОРНЫЙ ОТСЕК
Замена топливного фильтра Киа Соул весьма актуальна для нашей страны, где можно заправиться “леваком” даже на проверенной точке известной сети, на которой заливаешься последние несколько лет. С одной стороны “бережёного бог бережёт”, а с другой неумолимая статистика, которая выводит зависимость между частотой замены фильтра и количеством проблем. Чаще меняешь – спокойней спишь, особенно если у тебя дизель.
— Автомобиль: Киа Соул
— Год выпуска: 2010
— Двигатель: 1.6
— Особенности ДВС: Дизель
— Коробка передач: АКПП
— Привод: Передний
— Пробег: 190 000
— заменить топливный фильтр
Сегодня у нас всё тот же автомобиль с душой, Киа Соул, прошедший через огонь, воду и медные трубы замену масла и тормозной жидкости. Автомобиль готов съехать с подъёмника, осталось дело за малым.
Топливный фильтр расположен под капотом по водительской стороне.
Поменять на месте не получится, поэтому демонтируем его вместе с магистралями.
Сливаем остатки топлива, испачкаться в дизельном топливе то ещё удовольствие, будешь целый день пахнуть как тракторист, ещё и домой запах принесёшь, почти как у Джерома К. Джерома в “Трое в лодке, не считая собаки”.
Вооружаемся новым фильтром, вкручиваем его в топливоприёмник и возвращаем всю конструкцию на место. Прокачиваем систему до момента наполнения фильтром, после чего проводим тестовый запуск двигателя.
Заурчал с половины оборота ;) Мытарства Киа закончились, можно спокойно уезжать и не сомневаться в верном коне.
Замена топливного фильтра Киа Соул занимает 15 минут. Вроде мелочь, но мотор долго будет благодарить ровной и бесперебойной работой.
— топливный фильтр
— замена топливного фильтра Киа Соул – 1200 р.
— механик-автослесарь: Плешкан Иван
— мастер-приёмщик: Пономаренко Артем
Система питания бензиновых двигателей
Внимание: – При снятии топливного насоса высокого давления, топливопроводов высокого давления, топливной рампы и форсунок можно получить травму вследствие высокого давления топлива. Не производить никаких работ на системе питания сразу после остановки двигателя. Необходимо сбросить остаточное давление в топливопроводах высокого давления, как описано ниже, перед снятием любых компонентов контура высокого давления системы питания. – Использовать защитные очки и перчатки, устойчивые к воздействию топлива.
1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Извлечь реле топливного насоса или предохранитель (А).
Версии с бензиновыми двигателями 1,6 л (GDI/MPI)
Версии с бензиновым двигателем 2,0 л
3. Отсоединить электрический разъем от топливного насоса высокого давления.
4. Снова подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
5. Запустить двигатель примерно на 20 секунд до выработки топлива в топливопроводах. Двигатель должен заглохнуть в течение этого времени. Если двигатель не заглох, выключить его.
6. Выполнить процедуры обслуживания или ремонта. Использовать ветошь для накрывания разъемов при отсоединении компонентов контура высокого давления, чтобы собирать вытекающее топливо.
7. Установить на место / переподсоединить все компоненты в порядке, обратном снятию. Запустить двигатель и убедиться в нормальной работе. Проверить отсутствие утечек топлива.
8. По завершению удалить коды неисправностей с помощью диагностического оборудования.
Проверка давления топлива (контур низкого давления)
1. Сбросить остаточное давление в топливопроводах (см. выше).
Примечание При извлечении реле топливного насоса может возникнуть код неисправности (DTC). По завершению удалить коды неисправностей с помощью диагностического оборудования.
2. Установить топливный манометр.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
- Форсунка
- ТНВД
- Топливная рампа
- Топливный фильтр
- Топливный бак
- Датчик топлива
- Наливной шланг
- Уравнительный шланг
Внимание: – Поскольку система впрыска топлива “Common Rail” функционирует под очень высоким давлением (прибл. 1600 бар), запрещается выполнять какие-либо работы по ее обслуживанию при работающем двигателе или в течение первых 30 с после его остановки. – Очищайте части в месте работы. – Следите за тем, чтобы не допустить попадания посторонних материалов. – Защитные колпачки форсунок, трубок или шлангов допускается снимать только непосредственно перед установкой этих частей. – Не снимайте форсунки без особых причин. – При установке форсунки: 1) Тщательно вымойте контактные поверхности форсунки и замените уплотнительное кольцо.< 2) Смажьте уплотнительное кольцо маслом. 3) Чтобы не повредить форсунку от случайного удара, устанавливайте ее в головку блока цилиндров вертикально.
- Запрещается устанавливать снятый ранее топливопровод высокого давления.
- Правильно наворачивайте гайку с фланцем.
Выпуск воздуха из контура низкого давления топлива
1. Нажмите примерно 50 раз на топливопрокачивающий насос (A).
2. Выверните отверткой воздуховыпускной винт (B).
3. Вверните винт и нажмите примерно 15 раз на топливопрокачивающий насос (A).
4. Выверните отверткой воздуховыпускной винт (B).
5. Вверните винт и нажмите примерно 5 раз на топливопрокачивающий насос (A).
Примечание: – Число нажатий на топливопрокачивающий насос указано в ориентировочных целях. В реальной ситуации нажимать следует до тех пор, пока нажатия не станут жесткими. – Процедуру выпуска воздуха из контура низкого давления топлива следует проводить после снятия или замены частей из приведенного ниже списка: Топливный бак. Датчик уровня топлива. Топливный фильтр высокого давления. Топливный насос высокого давления. Топливопроводы низкого давления.
Внимание: Однократного выполнения процедуры выпуска воздуха недостаточно. Ее следует проводить не менее двух раз.
Замена топливного бака
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Снимите или откиньте подушку заднего сиденья.
3. Снимите люк обслуживания (A).
4. Отсоедините разъем (A) топливного насоса.
- Топливный бак
- Топливный насос (включая топливный фильтр)
- Регулятор давления топлива
- Наливная труба
- Уравнительная труба
- Абсорбер
Проверка давления в топливопроводах
1. Снимите подушку заднего сиденья.
2. Откройте сервисный лючок (А) под подушкой заднего сиденья.
Сброс внутреннего давления
1. Отсоедините разъем (А) топливного насоса.
2. Запустите двигатель и подождите, пока топливо не выйдет из топливопровода полностью.
3. После того, как двигатель заглохнет, переведите замок зажигания в положение «OFF» и отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
Примечание:Перед отсоединением шланга заливной горловины убедитесь в том, что давление топлива сброшено, в противном случае топливо может выплеснуться.
Установка специальных приспособлений для измерения давления топлива
1. Отсоедините шланг топливозаливной горловины от топливной магистрали.
Внимание:Заткните отверстие разъема шланга ветошью для предотвращения выплескивания топлива вследствие остаточного давления в топливной системе.
2. Установите переходник топливного манометра (09353 – 38000) между топливной магистралью и топливоподающим шлангом.
3. Подсоедините разъем топливного манометра (09353 – 24000) к переходнику топливного манометра (09353 – 38000).
4. Подсоедините манометр со шлангом (09353 – 24100) к разъему топливного манометра (09353 – 24000).
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
Vinograd699ПользовательСообщения: 172Зарегистрирован: 16 июн 2012, 12:35Мой Soul: Мкпп бензин люксГос.номер: н177тнРегион гос.номера: 190Настоящее имя: ПавелСубъект РФ: Московская областьОткуда: Серпухов
Замена топливного фильтра (бензин) фотоотчет
Сегодня поменял сам. Ничего сложного нет. С перекурами ушло часа полтора. Самое главное не забыть 2 прокладки резиновых и 2 колечка стопорных не потерять. Старый был битком. Весь чёрный. После замены перестала дёргаться при наборе скорости и когда едешь в натяжку на передаче. Брал не оригинал. Бензонасос ваобще не слышно(до замены очень гудел, особенно при включении зажегания). Так что меняйте сами, не бойтесь, там и без инструкции всё интуитивно понятно.
ruslan KСтарожилСообщения: 4407Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40Мой Soul: кореец GDI-140л.с.Гос.номер: 074Регион гос.номера: 25Настоящее имя: РусланСубъект РФ: Приморский крайОткуда: Уссурийск(портовый город!)
ruslan K » 05 апр 2015, 05:33
Vinograd699 писал(а): Старый был битком. Весь чёрный.
05 апр 2015, 12:47
ruslan K писал(а):Какой пробег?
pioner72ПользовательСообщения: 94Зарегистрирован: 05 авг 2010, 21:53Регион гос.номера: 163Настоящее имя: ЮрийОткуда: Тольятти
10 апр 2015, 14:35
какую сеточку лучше взять? может есть номерок
ruslan K » 10 апр 2015, 15:02
pioner72 писал(а):какую сеточку лучше взять
Сетки обычно промываются без проблем.
НовичокСообщения: 1Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:31Настоящее имя: ЛейлаСубъект РФ: Краснодарский крайОткуда: Кропоткин
04 май 2015, 00:16
Сегодня поменяли фильтр. Все поставили как положено. Стала плохо заводится. Стартер крутит секунд 9-10, потом подхватывает с налогом. И копить из выхлопной после завода.
ruslan K » 04 май 2015, 04:02
LeylaR писал(а): Все поставили как положено. Стала плохо заводится. Стартер крутит секунд 9-10, потом подхватывает с налогом.
Это первая заводка или постоянно так стало?
LeylaR писал(а): И копить из выхлопной после завода.
Коптить точно не должно, возможно, что то не то сделали.
SpuntikСтарожилСообщения: 2544Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бензРегион гос.номера: 777Настоящее имя: ВикторСубъект РФ: МоскваОткуда: Москва
04 май 2015, 07:30
LeylaR писал(а):И копить из выхлопной после завода.
Если коптит,то что то с топливной смесью. Можно попробовать перемкнуть (снять и воткнуть обратно) все фишки с датчиков на двигателе, или считать сканером ошибки.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
kapСтарожилСообщения: 2207Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08Мой Soul: PS 1.6. GDI PrestigeРегион гос.номера: 777Настоящее имя: ДмитрийСубъект РФ: МоскваОткуда: Москва
06 май 2015, 08:06
Если старый фильтр битком грязью забит, то, наверное, в баке и отстоя много? Почему то никто из менявших про это не пишет. Может быть, имеет смысл вместе со сменой фильтра и бак снять и промыть? А то сколько новый прослужит?
Судя по схеме ничего сложного: 5 болтов, один хомут и эл. разьем снять надо. Единственно – только на эстакаде или подъемнике снять можно.
ruslan K » 06 май 2015, 10:12
kap писал(а):Если старый фильтр битком грязью забит, то, наверное, в баке и отстоя много?
Обычно бак девственно чистый, фильтр грязный аж чёрного цвета, у меня вообще подозрение, что эта чернота от сточеных щёток мотора насоса.
07 май 2015, 08:42
23 фев 2016, 17:30
kap писал(а):Кстати, снимается там бак очень сложно
То ли дело раньше машины были. Было у меня когда то давно четыре бэхи разные, на всех на баке пробочка для слива отстоя, ни какого тебе геморроя, хоть каждый день сливай.
09 июн 2016, 11:36