Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

Содержание

Содержание
  1. Замена топливного фильтра на автомобиле Kia Optima
  2. Возможные проблемы после замены топливного фильтра
  3. Замена топливного фильтра на автомобиле Kia Sorento
  4. Замена топливного фильтра на автомобиле Kia Soul
  5. Как слить воду из дизельного водоотделителя на KIA K7?
  6. Что делает водоотделитель в дизельном двигателе KIA K7?
  7. Как часто я должен опорожнять водоотделитель?
  8. Сколько стоит поменять топливный фильтр?
  9. Как бы вы разделили отработанное масло и воду на KIA K7?
  10. Как заменить топливный фильтр на подвесном двигателе KIA K7 2014?
  11. Где обычно находится вторичный фильтр на KIA K7?
  12. Что означает вода в топливе на дизеле на 2015 KIA K7?
  13. Есть ли у 2011 KIA K7 топливный фильтр?
  14. Как часто следует заменять водоотделитель топлива на KIA K7 2015?
  15. Меняем топливный фильтр на Киа Соренто (бензин и дизель)
  16. Периодичность смены
  17. Замена топливный фильтр на Kia Sorento 1 поколения
  18. Артикулы
  19. Топливный фильтр на Киа Соренто Прайм
  20. Видео
  21. Интервал замены фильтра топлива
  22. Признаки забитого
  23. Артикулы для Киа Сид ED и Kia Ceed JD
  24. Сброс давления в системе
  25. Извлечение модуля подачи и уровня бензина
  26. Разборка и смена фильтров
  27. Заключение
  28. Какой фильтр топлива Киа Рио 3 купить
  29. Замена топливного фильтра и насоса Kia Rio 3
  30. Извлечение топливного модуля
  31. Разборка топливного модуля
  32. Замена топливного фильтра Киа Рио 3
  33. Почему купить Топливная система на Киа стоит именно у нас?
  34. Технические характеристики Hyundai D4HB 2. 2 л
  35. Обслуживание двигателя D4HB
  36. Проблемы и недостатки двигателя D4HB
  37. Ресурс и надежность двигателя D4HB 2. 2 л
  38. Дополнительно про Kia

Замена топливного фильтра на автомобиле Kia Optima

  • Процесс замены
  • Выбор изделия
  • Возможные проблемы после замены топливного фильтра
  • Вывод

Если у вас отсутствует возможность или желания платить лишние деньги работникам СТО за замену топливного фильтра, а время замены подошло — установите новый фильтр самостоятельно.

Читайте также:  Кива соренто инструкция по эксплуатации и ИНСТРУКЦИЯ ПОЭКСПЛУАТАЦИИ

Удобное расположение фильтрующего элемента не потребует поднятия автомобиля на подъемнике. И для установки нового фильтра придется снять только подушку заднего сидения.

Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

  • набор ключей чтобы открутить крепление сидения и снять его (ведь бензонасос с топливным фильтром в баке);
  • широкая плоская отвертка и молоток чтобы открутить кольцо крепления топливного модуля;
  • тонкая плоская отвертка чтобы разбирать модуль.
  • герметик чтобы закрепить защитную крышку бензонасоса под сидением (крепится не болтами, а приклеена на герметик).

В общим объем работы достаточно большой, замена топливного фильтра на Киа Оптима будет нелегкой, но целеустремленным под силу все. Наглядно как поменять топливный фильтр показано на фото выше.

Процедура замены топливного фильтра:

Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место.

Топливный фильтр — одна из тех деталей автомобилей, которая имеет достаточно много аналогов, и найти подходящий простой. Так, у Киа Оптима существует целый ряд аналогов оригинальной детали.

На Kia Optima фильтр топлива находится в баке вместе с топливным насосом. Периодичность замены топливного фильтра, согласно регламенту ТО, составляет 60,000 км пробега. Номер оригинального топливного фильтра Киа . Стоимость 2500 рублей.

Возможный список аналогов:

Возможные проблемы после замены топливного фильтра

Большая часть автомобилистов, после замены топливного элемента на многих автомобилях, в том числи и на Киа Оптима, встречаются с распространенной проблемой — мотор либо не желает заводиться, либо не с первого раза. Причиной этой неисправности чаще всего становится уплотнительное колечко. Если после осмотра старого фильтра вы на нем нашли уплотнительное кольцо, то тогда закачанный бензин будет течь обратно, и насосу придется каждый раз закачивать его заново. При отсутствии или механическом повреждении уплотнительного кольца требуется заменить его новым. Без этой детали топливная система не будет функционировать в положенном режиме.

Заменить топливный фильтр Киа Оптима достаточно просто и потребуется всего минут 10. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также яма или подъёмник. Существует достаточно широкий ассортимент фильтров, которые подходят на Оптима.

Замена топливного фильтра на автомобиле Kia Sorento

  • Процесс замены
  • Выбор изделия
  • Вывод

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

Поскольку модуль топливного насоса в сборе с топливным фильтром на Соренто находится в баке расположенного под сидением, то первым делом демонтируем и вытягиваем заднюю сидушку. Для этого понадобится открутить две гайки крепящих болтов.

В общим объем работы достаточно большой, замена топливного фильтра на Киа Соренто 2,4 л. будет нелегкой, но целеустремленным под силу все. Наглядно как поменять топливный фильтр показано на фото выше.

Топливный фильтр — одна из тех деталей автомобилей, которая имеет достаточно много аналогов, и найти подходящий простой. Так, у Киа Соренто существует целый ряд аналогов оригинальной детали.

На Kia Sorento XM 2.4 л фильтр топлива находится в баке вместе с топливным насосом. Периодичность замены топливного фильтра, согласно регламенту ТО, составляет 60,000 км пробега. Номер оригинального топливного фильтра Киа 31112-2P000. Стоимость 2500 рублей.

Большая часть автомобилистов, после замены топливного элемента на многих автомобилях, в том числи и на Киа Соренто, встречаются с распространенной проблемой — мотор либо не желает заводиться, либо не с первого раза. Причиной этой неисправности чаще всего становится уплотнительное колечко. Если после осмотра старого фильтра вы на нем нашли уплотнительное кольцо, то тогда закачанный бензин будет течь обратно, и насосу придется каждый раз закачивать его заново. При отсутствии или механическом повреждении уплотнительного кольца требуется заменить его новым. Без этой детали топливная система не будет функционировать в положенном режиме.

Заменить топливный фильтр Киа Соренто достаточно просто и потребуется всего минут 10. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также яма или подъёмник. Существует достаточно широкий ассортимент фильтров, которые подходят на Соренто.

Замена топливного фильтра на автомобиле Kia Soul

В общим объем работы достаточно большой, замена топливного фильтра на Киа Соул будет нелегкой, но целеустремленным под силу все. Наглядно как поменять топливный фильтр показано на фото выше.

Топливный фильтр — одна из тех деталей автомобилей, которая имеет достаточно много аналогов, и найти подходящий простой. Так, у Киа Соул существует целый ряд аналогов оригинальной детали.

На Kia Soul фильтр топлива находится в баке вместе с топливным насосом. Периодичность замены топливного фильтра, согласно регламенту ТО, составляет 60,000 км пробега. Номер оригинального топливного фильтра Киа . Стоимость 2500 рублей.

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

Большая часть автомобилистов, после замены топливного элемента на многих автомобилях, в том числи и на Киа Соул, встречаются с распространенной проблемой — мотор либо не желает заводиться, либо не с первого раза. Причиной этой неисправности чаще всего становится уплотнительное колечко. Если после осмотра старого фильтра вы на нем нашли уплотнительное кольцо, то тогда закачанный бензин будет течь обратно, и насосу придется каждый раз закачивать его заново. При отсутствии или механическом повреждении уплотнительного кольца требуется заменить его новым. Без этой детали топливная система не будет функционировать в положенном режиме.

Заменить топливный фильтр Киа Соул достаточно просто и потребуется всего минут 10. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также яма или подъёмник. Существует достаточно широкий ассортимент фильтров, которые подходят на Соул.

Как слить воду из дизельного водоотделителя на KIA K7?

Как слить воду из сепаратора топливной воды на двигателе Cummins. Вам нужно будет открыть крышку и дать топливу начать сливаться. Итак, это наш сепаратор топливной воды. Который прикручен к раме. Они могли быть в разных местах.

Что делает водоотделитель в дизельном двигателе KIA K7?

Сепаратор топливной воды не только помогает удалить загрязняющие вещества и мусор из вашего топлива до того, как оно попадет в двигатель, но также удаляет любую воду, обнаруженную в вашем топливе. Когда топливо поступает в водоотделитель, оно проходит через фильтрующий материал (обычно это 10-микронный водоотделитель топливного фильтра).

Как часто я должен опорожнять водоотделитель?

Хотя фильтры могут собирать воду/мусор, в спешке, если у вас плохое топливо, регулярная замена могла предотвратить вашу проблему. Слейте воду из водоотделителя при выключенном двигателе в прозрачную емкость, чтобы проверить наличие воды. Если вы слили несколько унций и не видите воды на дне под топливом, все готово.

Сколько стоит поменять топливный фильтр?

Сколько это будет стоить? По данным некоторых сайтов с ценами на автосервисы, услуга по замене топливного фильтра должна стоить от 3000 до 10500 руб. для большинства автомобилей, если ее выполняет механик. Если вы умеете работать под капотом, вы можете заказать деталь и сделать ее самостоятельно по цене от 600 до 4200 руб.

Как бы вы разделили отработанное масло и воду на KIA K7?

Самый простой способ разделить масло, смешанное с водой – они мало разделяются, потому что масло – это неполярная молекула, а вода – полярная молекула. Вы сразу видите, что масло легче воды, поэтому оно плавает сверху.

Как заменить топливный фильтр на подвесном двигателе KIA K7 2014?

Замена топливного фильтра – KIA K7 OUTBOARD DF140A Спуститесь и возьмите фильтр. Держись вставил фильтр. Из него может вытекать немного топлива, это старый фильтр, он весь коричневый, не знаю, какого цвета он был изначально.

Где обычно находится вторичный фильтр на KIA K7?

Этот фильтр очищает топливо от любых загрязнений, прежде чем оно попадет в насос. Вторичный фильтр обычно находится в моторном отсеке под капотом и предназначен для дополнительной очистки топлива от любых загрязнений, прежде чем оно попадет в форсунки.

Что означает вода в топливе на дизеле на 2015 KIA K7?

Что делать, если в вашем грузовике KIA K7 Powerstroke появляется предупреждающее сообщение о наличии воды в топливе? В первую очередь волноваться не нужно, это сообщение о том, что необходимо слить водоотделитель топлива. Сведите к минимуму вождение до тех пор, пока вы не сможете обслуживать систему, чтобы избежать повреждений или загрязнения, связанных с водой.

Есть ли у 2011 KIA K7 топливный фильтр?

Замена топливного фильтра является частью графика ремонта и технического обслуживания вашего KIA K7.

Как часто следует заменять водоотделитель топлива на KIA K7 2015?

А что на счет самого фильтра мелкой очистки? Его нет в каталоге как отдельный элемент, но он на 90% современных машин является основным. И замена этой сеточки ничего не даст, если забит сам основной фильтр.

Жена мечтает про Mini cooper

+Наиль Порошин посмотрите пожалуйста послушайте как он работает что бы лучше понять что у меня произошло,сикунде на 30-ой после подгазовки,как нагревается так все беда я устал уже деньги тратить на то на это а толку не какого,вот ссылка на видео 171156640album15351 2160

Через 1000 км снова снимать поддон и менять фильтр? Почему его не поменять после 2-3 частичной замены?

ога, ога а если вдруг завтра хозяин заправки поставщиков сменит? Кому морды бить? Женьке?

Я поменял, всё пошагово делал как на видео!!! Машина тянет всё хорошо, но теперь датчик топлива стал врать!!! Остаётся 2 деления, а машина уже глохнет! В чём может быть причина???

Наиль, а Вы не знаете, наверное, о ещё очень ужасном влиянии таких сапунов. Когда возникает обратная ударная волна (выстрел на впуск), например, при резком сбросе газа, эта самая волна резко бьёт в картер двигателя через наш любимый сапун. В результате сильное кратковременное увеличение давление в картере, и масло начинает давить через сальники и изо всех щелей. Там, конечно, предусмотрен клапан вентиляции картера, но он лишь частично решает эту проблему. Стоит даже щуп после езды вытащить, как он весь в масле гораздо выше уровня масла. А при выведенном сапуне, конечно, такого не наблюдается.

Awesome! Thank you so much man. I appreciate it.

Обожаю этот канал

Что сказать, это достойно уважения! В 15 мин, а именно, так же и бывает, достаточно всего одного поступка, и с чёрной полосы уже не свернуть. Жизнь такая штука, уверен, что и в реальности такое же происходит.

have you replaced the fuel filter yet? how difficult it is? any idea?

хорошая штука фильтр нулевого сопротивления. но хорошая вещь не сам нулевик а пластмассовая крышка. вот надо нулевик выкидывать а за место него какой то фильтр изобретать.

do you know where the fuel filter would be on a 2009 cadillac cts? I can’t find it nowhere man its not the same as this one

У меня на Астре, чё делать хз?

я когда меняю масло ставлю новую медную прокладку каждый раз под сливную пробку диаметр 14

Меняем топливный фильтр на Киа Соренто (бензин и дизель)

В процессе эксплуатации Kia Sorento требуется периодическая замена фильтрующего элемента топлива. Рассмотрим, какой топливный фильтр использовать при смене на вашем поколении Киа Соренто. А также порядок проведения замены.

Периодичность смены

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

Меняем топливный фильтр вовремя, согласно регламенту

Интервал замены топливного фильтра на Kia Sorento зависит от мотора, установленного на кроссовер.

На дизельных двигателях производитель рекомендует менять фильтрующий элемент раз в 30 тыс. км пробега, то есть каждое второе ТО.

На машинах с бензиновыми силовыми установками замена фильтра топлива рекомендована раз в 60 тыс. или каждое 4 обслуживание.

Эти интервалы актуальны для всех поколений корейского кроссовера.

Замена топливный фильтр на Kia Sorento 1 поколения

Смену топливного фильтра на Киа Соренто 1 поколения с дизель-мотором можно без проблем выполнить самостоятельно. Первым признаком, указывающим на необходимость замены фильтра топливной системы Kia Sorento, является моргающая лампочка, сигнализирующая о наличии воды в фильтрующем устройстве дизельного топлива.

Процедура смены на Kia Sorento I:

  • Открывается капот.
  • Демонтируется декоративная крышка с силового агрегата Киа Соренто 1 поколения, которая зафиксирована пятью гайкам под ключ на десять.Для начала снимаем декоративную крышку двигателя (ключ на 10)
  • Фильтрующий дизельный элемент расположен справой стороны ДВС. При расположении перед автомобилем.Отсоедините разъемы 1 и снимите трубопроводы 2. Из правого может вылиться небольшое количество топлива. Ну а далее ключом на 12 открутите две гайки.
  • Отключаются две питающие фишки, предварительно отжав пластиковые защелки, которые расположены с нижней части.
  • Ослабив крепление хомутов, отсоединить два дизельных патрубка. При этом из правого может вытечь небольшое количество топлива.
  • Скручиваются две гайки (под ключ на двенадцать), которые удерживают насос подачи дизеля и непосредственно фильтрующий элемент. Последний навинчен с нижней стороны насоса.
  • Полностью извлекается насос подачи дизеля, а затем снизу поочередно выкручивается датчик и фильтрующий элемент.
  • Выполняется смена фильтра, и производится сборка в обратном порядке. При подсоединении патрубков сначала зафиксировать левый, после чего заполнить фильтр, используя ручной привод насоса. Только после этого подсоединить правый патрубок. Не рекомендуется выполнять заполнение с дальнейшим дренированием через технологическое отверстие закрытое болтом, так как велика вероятность заноса частиц грязи и стружки в насос.Сборка: Одеваем левый шланг (болт 5 откручивать не рекомендуется!). Не одевая правый шланг наполняем фильтр топливом используя «лягушку» 6, после чего одеваем правый шланг.

На Киа Соренто 1 поколения с бензиновым силовым агрегатом топливный фильтр расположен во внутренней полости бензобака. Для замены элемента потребуется выполнить следующие операции:

  • Отключается минусовая клемма от аккумуляторной батареи.
  • Откидывается заднее сиденье. Для получения большего пространства можно выполнить его полный демонтаж.Демонтируем заднее сиденье
  • Отверткой с крестовым жалом и ключом на восемь демонтируется защитный лючок, а затем бензонасос. При откручивании последнего потребуется придерживать устройство рукой, иначе выскочит. Крепежи перед откручиванием рекомендуется обработать WD-40.Демонтируем защитный лючок
  • Отсоединяются шланги.Отсоединяем шланги
  • Извлекается бензонасос, и сливаются остатки топлива. Затем отключаются фишки подачи питания.Извлекаем бензонасос, и сливаем бензин
  • Разбирается корпус, где установлен датчик уровня.Разборка топливного модуля
  • От снятого устройства отсоединяются все элементы, которых нет на подготовленной запасной части;Разбираем модуль
  • Перед монтажом нового фильтра Kia Sorento обязательно прочистить сеточку и установить три уплотнительные резинки.

Артикулы

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

HYUNDAI-KIA — 319222B900

Для поиска топливного фильтрующего элемента дизельного Киа Соренто 1 поколения 2.5 на оригинал используется артикул 319222B900 фирмы HYUNDAI-KIA. В качестве аналоговых вариантов можно воспользоваться следующими каталожными номерами:

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

PURFLUX — CS767

  • GFFH034 – производство компании ONNURI;
  • FCP2453 – PILENGA;
  • CS767 – PURFLUX;
  • 2100496SX – STELLOX;
  • 214032 – FAST TIGER.

На бензиновую модификацию Kia Sorento 1 используется следующий оригинальный артикул 319113E700 производства HYUNDAI-KIA. Ниже представлены артикулы аналоговых запасных частей:

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

HYUNDAI-KIA — 319113E700

  • ADG02378 – BLUEPRINT;
  • N1330333 – NIPPARTS;
  • DEA87696 – DEPPUL;
  • PF3327 – PATRON;
  • QZ8K0201511A – QUARTZ.

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

Демонтируем заднее сиденье, и открываем лючок

Для замены топливного фильтра на бензиновой версии Kia Sorentpo XM, так же как и для модификации первого поколения понадобится пробираться к устройству через задний ряд кресел. Процесс демонтажа практически идентичен. Отличие заключается в способе фиксации бензонасоса Kia Sorento 1. На Киа Соренто 2 поколения он крепится посредством крышки из пластика.

Для ее откручивания рекомендуется использовать ножницы по металлу, молоток и скотч.

Ручки ножниц упираются в выступающие пазы крышки, и обвязываются скотчем. Рукоять молотка вставляется между ручек ножниц, и используется в качестве рычага для откручивания.

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

Осторожно, демонтируем топливный модуль

Для замены топливного фильтра на Киа Соренто ХМ дизель понадобится проделать следующие операции:

  • Отключить разъем питания насоса подачи топлива, который расположен в нише порога с водительской стороны. Соответственно понадобится предварительно демонтировать порог и накладку.Нам нужен желтый провод
  • Для дальнейшего удобства замены фильтрующего элемента, рекомендуется сразу переместить разъем питания в монтажный блок предохранителей.Для удобство выводим разъем у блока предохранителей

Затем выполняется демонтаж следующих элементов:

  • воздуховода над АКБ – фиксируется тремя клипсами из пластика с болтом;
  • аккумуляторной батаре ключом на двенадцать;
  • корпуса воздушного фильтрующего элемента – закреплен двумя болтами под головку на десять;
  • хомута патрубка для подачи воздуха после ДМРВ – потребуется головка на десять и отвертка с крестовым жалом.
  • Откручивается гайка ключом на десять, которая фиксирует короб проводов бензинового фильтра.Откручиваем короб
  • Выкручиваются три крепежных болта кронштейна головкой на десять.Видим болты крепления кронштейна, откручиваем их
  • Отсоединяются шланги подачи топлива, а затем сливаются остатки дизеля.
  • Отключаются разъемы питания датчиков воды и подогрева.

Фильтрующий топливный элемент Kia Sorento 2 изымается в сборе с кронштейном. Далее выполняется замена и сборка в обратном порядке.

Для замены топливного фильтра дизельного Киа Соренто 2 2.2 на оригинал используется артикул 319222W000 фирмы HYUNDAI-KIA. В качестве аналоговых вариантов можно воспользоваться следующими каталожными номерами:

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

HYUNDAI-KIA — 319222W000.

  • N1330520 – производство компании NIPPARTS;
  • 300HH03 – ASHIKA;
  • CS767 – PURFLUX;
  • FC19070 – SAKURA;
  • 1457434516 – BOSCH.

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

SAKURA — FC19070

На бензиновую модификацию Kia Sorento 2 2.4 используется следующий оригинальный артикул 311122P000 производства HYUNDAI-KIA. Ниже представлены артикулы аналоговых запасных частей:

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

HYUNDAI-KIA — 311122P000

  • LF818M – LYNX;
  • N1330326 – NIPPARTS;
  • DEA2P00G – DEPPUL;
  • 1311220P00 – PULLMAN;
  • ARG323318 – ARIRANG.

Топливный фильтр на Киа Соренто Прайм

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

HYUNDAI-KIA — 31920S1900

Для рестайлинговой версии Kia Sorento Prime в качестве смены топливного фильтра на оригинал используется артикул 31920S1900 от фирмы HYUNDAI-KIA. Также модно воспользоваться аналоговым вариантом от компании METACO – каталожный номер 1030247. Его стоимость будет в три раза дешевле.

При выборе запасного топливного фильтрующего устройства на Kia Sorento Prime (до рестайлинга) можно воспользоваться оригиналом или аналогом. Артикул оригинальной запасной части для Киа Соренто Прайм от компании HYUNDAI-KIA – 31922A9000. Среди аналоговых вариантов выделяются:

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

  • 2100496SX – STELLOX;
  • 300HH03 – ASHIKA;
  • FC19070 – SAKURA;
  • FC2801 – REDSKIN;
  • 30H03 – JAPKO.

Видео

Меня зовут Михаил Петрович – я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Вставка, которая препятствует попаданию в камеру сгорания загрязнений и микрочастиц, содержащихся в топливе. — топливный фильтр.

Сажа, ржавчина, грязь и прочий мусор при попадании в мотор приводят в неисправное состояние форсунки и топливный насос. Двухфазная фильтрация позволяет проводить тонкую и грубую очистку – очиститель отсеивает не только крупные соринки, но и мельчайшие примеси.

Когда нужна замена топливного фильтра Киа Сид ED и JD, как найти подходящий очиститель, а также как самостоятельно заменить элемент, читайте дальше.

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

Смена фильтрующего элемента топлива на Kia Ceed первого и второго поколения ничем не отличается.

Интервал замены фильтра топлива

В соответствии с официальным регламентом технического обслуживания Киа Сид первого (2006, 2007,2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска) и второго (2012-2018) поколений, интервал замены топливного фильтра для двигателей, работающих на бензине, составляет 60 тыс. км. Фильтры в дизельных установках подлежат замене каждые 30 тысяч. Однако реальный ресурс очистительных вставок зависит от условий эксплуатации, качества горючего, поэтому важно обращать внимание на малейшие изменения в работе двигателя Kia Ceed 2012. Для новых автомобилей замену проводят во время четвертого планового обслуживания.

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

Регламент технического обслуживания Kia Ceed II в этом тексте.

Признаки забитого

Без демонтажа некоторых деталей визуально оценить степень загрязнения топливного фильтра Киа Сид 2013 нельзя, поскольку вставка устанавливается в специальный модуль бензобака. Для своевременной замены элемента контролируйте работу двигателя.

О загрязненности очистительной вставки сигнализируют такие симптомы:

1) Двигатель Kia Ceed теряет мощность.

2) Автомобиль двигается рывками из-за перебоев поступления горючего.

3) ДВС троит.

4) Увеличивается расход.

5) Появляются проблемы с запуском мотора, Киа Сид теряет обороты, глохнет.

Однозначно списывать проблемы на забитый фильтр нельзя, поскольку похожим образом проявляются неисправности топливного насоса, зажигания, других узлов мотора. Определить источник можно, проверив давление с помощью манометра (подойдут устройства с порогом от 5 кгс/см2). При перебоях в подаче прибор покажет меньше 3,45 кгс/см2.

Обзор двигателей Киа Сид разных поколений найдете по ссылке.

Артикулы для Киа Сид ED и Kia Ceed JD

Модификации Киа Сид 2012-2015 и рестайлинговых моделей 2015, 2016, 2017, 2018 годов выпуска оборудованы тремя топливными фильтрами, оригиналы которых можно найти по артикулам:

1) 3109007000 – код внутренней круглой фильтрующей сетки (подходит для моделей 1 поколения);

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

(ссылка на источник фото)

2) 310902H000 – каталожный номер внешней длинной сетки;

3) 319102H000 – код картриджа с примерным ценником – 1250 руб. (предназначен для замены на моделях двух поколений).

Аналоги топливных фильтров для Kia Ceed 2016:

1) Модель JD с кодом JDF0009 стоимостью около 350 рублей;

2) Набор NIPPARTS с артикулом N1330523 обойдется примерно 450 р;

3) Делаль от PATRON можно заказать по коду PF3098KOR по цене около 750 р;

4) Топливный фильтр HERTH+BUSS с номером J1330522 стоит в пределах 900 рублей;

5) Комплект SAT ST319102H000 предназначен для постгарантийного обслуживания. Цена – 1000 рублей;

6) За топливный фильтр JS ASAKASHI с каталожным номером FS9308 придется отдать около 2050 р.

Набор необходимых инструментов для извлечения и замены топливного модуля Киа Сид состоит из:

1) 10-миллиметровой торцовой головки;

2) Крестовой отвертки;

3) L-образного воротка;

Также понадобится удлинитель и резервуар для остатков топлива.

Помните, что во время работы нельзя курить, поскольку пары топлива могут воспламениться.

Меняйте фильтр в одежде из натуральных материалов, в которой не скапливается статический заряд. По возможности избавьтесь от всего, что может дать искру. В мерах предосторожности клемма аккумулятора может быть снята.

Проводите работы в хорошо проветриваемом помещении.

Сброс давления в системе

Обратите внимание: если замена топливного фильтра Киа Сид 2011 проводится на еще не остывшем двигателе, давление в узле питания нужно снизить вручную. Для этого следуйте инструкции:

1) Включите нейтральную передачу, затяните ручник.

2) Заглушите мотор, откройте капот.

3) Скиньте клемму «минус» с АКБ.

4) Откройте монтажный блок предохранителей, сняв крышку с фиксаторов.

5) Избавьтесь от предохранителя, отвечающего за питание топливного насоса (обозначен маркировкой F/PUMP).

6) Верните клемму на аккумулятор и запустите ДВС. Через несколько минут топливо полностью выработается из рампы, о чем просигнализирует заглохший мотор.

7) Поверните ключ в зажигании и дайте стартеру покрутиться пару секунд. После этого горючее будет окончательно сброшено.

8) Достаньте ключ.

После сброса давления в системе питания Kia Ceed 2017 можно приступать к разъединению топливопроводов.

Извлечение модуля подачи и уровня бензина

Прежде чем приступить к замене топливного фильтра Kia Ceed JD или ED, освободите доступ к модулю.

1) Чтобы добраться до люка, поднимите подушки заднего ряда кресел и открутите отверткой шурупы, которые находятся за обшивкой сидений Киа Сид.

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

2) Сдвиньте крышку, снимите жгут проводов.

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

3) Очистите люк бензобака от загрязнений. При открытии внутрь бака не должен попасть мусор.

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

4) Маленькую емкость, впитывающий кусок ткани устанавливаем под магистраль, через которую подается топливо в двигатель Киа Сид 2012.

5) Когда разъем подающего канала будет снят, под давлением топливо внутри польется наружу. Подвигаем разъем в направлении пропускного патрубка, а затем нажатием фиксатора демонтируем разъем. Даем топливу стечь в емкость, очищаем поверхность от остатков, выкручиваем болты, на которых крепится крышка (8 штук по кругу).

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

6) Вынимаем картридж. Для удобного демонтажа наклоните фильтрующую сетку с поплавком датчика, измеряющего количество топлива.

Разборка и смена фильтров

Приступаем к замене топливного фильтра Kia Ceed. Порядок замены элемента:

1) Избавьтесь от металлической крышки.

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

2) Для снятия металлического обода отожмите ушки с пластиковых фиксаторов по обе стороны картриджа Киа Сид 1 или 2.

3) Внешний длинный сетчатый фильтр демонтируется нажатием двух пластиковых стопоров, которые расположены на корпусе картриджа вверху и внизу.

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

4) Чтобы отсоединить подающий шланг, также нажмите на пластиковые стопорные фиксаторы внизу модуля.

5) Отсоединяем жгут проводов на крышке.

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

6) Избавляемся от клапана.

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

7) Снимаем провода, обеспечивающие бензонасос Ceed питанием (отмечены красным кружком) и разъединяем три пластиковых крепления на корпусе отстойника (синие).

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

8) Достаем картридж с внутренней фильтрующей сеткой и протираем поверхность корпуса от загрязнений.

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

9) Отсоединяем сидящий на стопорах шланг подачи топлива.

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

10) Избавляемся от верхней крышки, металлические направляющие которой зафиксированы стопорами.

11) Разводим пластиковые лапки, извлекаем фильтрующий картридж. Часто старый очистительный компонент вынимается с резиновой прокладкой и шайбой внутри. Достаньте их, верните на посадочное место на бензонасосе (без них двигатель Kia Ceed 2018 не запустится).

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

12) Снимите внутренний сетчатый фильтрующий элемент со штока бензонасоса;

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

13) Установите новые фильтры и соберите все демонтированные элементы.

Заключение

Обзор Киа Сид 2 поколения в кузове универсал в этом материале.

Замену топливного фильтра Киа Сид своими руками проводят после сброса давления в системе подачи либо после того, как двигатель охладится (требуется 5-6 часов).

Будьте внимательны: внизу на корпусе картриджа бензонасоса надеты резиновые проставки – следите, чтобы в процессе установки после замены фильтра они не выпали. Ключи верхней крышки при сборке должны совпадать с прорезями на баке. Закручивая подпружиненную крышку, прижмите ее.

Признаки загрязненного топливного фильтра Киа Рио 3, нуждающегося в замене:

  • расход горючего заметно увеличивается
  • начинаются резкие подергивания машины на подъемах
  • мощность мотора падает
  • ДВС начинает троить
  • на холостом ходу двигатель глохнет
  • машина неожиданно начинает тормозить без давления на педаль тормоза
  • мотор проваливается при повышении оборотов.

Интервал замены данного расходника согласно регламенту – каждые 60 тыс. км пробега. При этом топливный фильтр Киа Рио 3 возможно поменять самостоятельно.

К 120 тыс. км пробега может понадобиться замена  бензонасоса Kia Rio 3.

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

Какой фильтр топлива Киа Рио 3 купить

Грязный топливный фильтр

Для российских покупателей Киа Рио 3 делали на одной платформе с Hyundai Solaris.

У этих машин с бензиновыми моторами на 1,4 и 1,6 л, устанавливался однотипная деталь, во все годы производства. Стоит он в бензобаке вместе с топливным насосом в составе модуля.

У оригинального фильтра топливного Kia Rio 3 артикул такой: 31112-1R000. Его размеры: диаметр корпуса – 95 мм, высота – 104 мм, диаметр трубок – 9,8 миллиметров.

  • AMD.FF45 ( Amd 4.5 )
  • PF731 (Finwhale)
  • N1330330 (Nipparts)

Сетчатый очиститель для Киа Рио 3 продаётся с артикулом 31184-1R000, его можно заменить на KM79-01114 (Kross).

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

Единичные представители дизельных Киа Рио 3 на российских дорогах встречаются редко, так как эти машины официально не завозились.

Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

Замена топливного фильтра и насоса Kia Rio 3

Если при эксплуатации Киа Рио 3 мощность мотора снижается, его запуск осложняется, то причина, скорее всего, в забитом расходнике. Это значит, что менять его придётся срочно, невзирая на пробег. А для этого требуется знать, где находится деталь. Установлена она в модуле. Как к нему добраться и что делать, расскажем дальше.

Извлечение топливного модуля

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

Чтобы подобраться к модулю, нужно длинным головчатым 12-мм ключом, на сидении в заднем ряду отвинтить болт крепления. Найти болт можно в щели между спинкой кресла и подушкой. После откручивания болта следует спереди освободить от держателей 2 крепёжные скобы, поднимая передний край кресел. Когда скобы выйдут из держателей, с задних кресел можно снять подушку. Откроется люк, у которого нужно подрезать острым ножом герметик. Им придется обойти весь периметр крышки. После этого ее можно убрать.

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

Чтобы сбросить давление в системе, отсоедините проводку от крышки бензинового модуля (трубки оставьте). Заведите мотор и дайте ему поработать вхолостую, пока он не остановится по причине отсутствия горючего. После этого можно извлекать узел. Осветим последовательность замены топливного фильтра Kia Rio 3 пошагово:

  • Фиксаторы жгута электропроводки сжимаются, затем колодку от модульной крышки можно отсоединить.
  • У хомута, удерживающего шланг подвода горючих паров к адсорберу, пассатижами сжимаются концы, и хомут сдвигается по шлангу бензонасоса.
  • Трубка отсоединяется от штуцера.
  • Вытягивается наконечник шланга подачи горючего к рампе, выжав его фиксаторы.
  • Зажим подвода горючих паров выводится к продувному клапану адсорбера.
  • Головчатым 8-мм ключом отвинчиваются все 8 болтов крепежа.
  • Пластина удаляется, и модуль извлекается из бензобака. Главное при этом – не дотрагиваться до поплавка контроллера уровня горючего.
  • Вытягивается уплотнительная резина у отверстия бензобака.

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

Разборка топливного модуля

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

  • Проводка контроллера уровня горючего выводится из держателей.
  • Зажим контроллера поддевается шлицевой отверткой, после чего датчик перемещается вдоль направляющих и вытягивается вместе с проводами.
  • Зажим колодки жгута электропроводов насоса выжимается, колодка отсоединяется.
  • У наконечника шланга подвода горючего есть пружинный фиксатор, его достаточно поддеть отверткой, чтобы извлечь.
  • Наконечник трубки стягивается с выходного конца бензинового фильтрующего элемента и удаляется резиновый уплотнитель.
  • Точно так же со штуцера на входе вынимается наконечник насосной трубки.
  • Плоской отверткой отжимаются зажимы 2-х модульных стержней.
  • Стакан и крышка разъединяются.
  • С насоса удаляется колодка.
  • На стакане имеются два зажима корпуса, их цепляют отверткой, после чего можно вытянуть сборку из топливного насоса Киа Рио 3, обоих очистителей (с сеткой), регулятора давления.

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 3 в этой рубрике.

Замена топливного фильтра Киа Рио 3

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

  • Выжав отверткой оба фиксатора, насос Kia Rio 3 вынимается из гнезда вместе со шлангом.
  • Стопорящая шайба поддевается плоской отверткой и «сетка» снимается с насосного патрубка.
  • Стопор в корпусе «сетки» вынимается из щели.
  • С наконечника шланга слива горючего стягивается резиновое кольцо.
  • Конец жгута электропроводов отсоединяется от фильтрующего элемента.
  • Держатель регулятора давления горючего плоской отверткой вынимается вместе со шлангом слива горючего.
  • С регулятора удаляется резиновый уплотнитель и упорное кольцо из пластмассы.
  • Трубка слива горючего отсоединяется.
  • В гнезде находится резиновый уплотнитель регулятора давления, он удаляется с помощью отвёртки.
  • Фильтр вынимается вместе с резиновыми уплотнителями на обоих концах.

Замена топливного фильтра и корпуса гидронасоса K7 2013 на KIA в Киеве

После замены бензинового фильтра Киа Рио 3 всё собирается обратно.

Перед установкой фильтра грубой очистки (сетка) его тщательно очищают от грязи, а стопорную шайбу в случае деформации лучше заменить.

После смены фильтрующего элемента топлива Kia Rio может завестись не с первого раза.

Когда модуль подставится в бензобак, запустив двигатель в холостом режиме, тщательно проверяется герметизация стыков.

Когда топливный фильтр Киа Рио 3 меняется регулярно, то преждевременная смена топливного насоса Kia Rio 3 (раньше, чем через 120 000 км пробега), вряд ли понадобится. Но здоровье всей системы подачи горючего зависит от его качества бензина.

Топливная система автомобиля служит для питания двигателя топливом и для хранения и очистки топлива. В ее состав входят: топливный бак, насос, топливопроводы, фильтры, инжекторы и др. Она непосредственно влияет на расход бензина или дизеля авто. Если не осуществлять должный уход за ней, то расход топлива значительно увеличится. Это сопровождается такими симптомами:

  • потеря тяги;
  • вибрации;
  • сбой работы двигателя на холостом ходу;
  • плохой пуск двигателя;
  • ошибки на бортовом компьютере;
  • неправильные показания датчика уровня топлива;
  • появление запаха топлива во время работы мотора;
  • следы протекания и влаги на шлангах и трубопроводах;
  • нетипичный налет на электродах свечей зажигания;
  • поломка или ухудшение работы насоса и др.

Основными причинами неполадок топливной системы выступают использование низкокачественного топлива, попадание в бак грязи и воды, засорение деталей системы питания (насоса, фильтров, карбюратора, трубопроводов, форсунок). Также нельзя исключать естественный износ комплектующих и механические повреждения в результате ДТП. К проблемам в работе системы подачи топлива также может привести и поломка разнообразных датчиков.

Чтобы продлить срок службы топливной системы, потребуется регулярно менять топливные фильтры, проверять топливный насос, проходить диагностику системы впрыска, промывать всю систему и т.д. Если неполадок вам все же не удалось избежать и потребовалась замена запчастей, рекомендуем обратится в интернет-магазин Autoblok за помощью. У нас вы найдете качественные запчасти для топливной системы KIA. В том числе: топливные баки, карбюраторы, ремкомплекты форсунки, датчики температуры топлива, шланги обратки топлива, клапаны ТНВД, блоки управления топливного насоса, регуляторы давления топлива и многое другое.

Почему купить Топливная система на Киа стоит именно у нас?

Для обслуживания и ремонта автомобиля вам понадобятся качественные запчасти. Соответственно и стоят они не дешево. Если у вас нет возможности приобретать оригинальные комплектующие — лучшим решением будут б/у Топливная система на Киа с польских авторазборок. А лучшим оно будет потому, что средний возраст автомобиля в Европе не превышает 7 лет, там высокий уровень технического обслуживания, отличные дороги, для ремонта используются только оригинальные запчасти топливной системы Киа. Все это гарантирует высокое качество таких деталей, минимальную степень износа, долговечность. К тому же они дешевле в 2-3 раза новых.

Интернет-магазин Autoblok осуществляет доставку запчастей из Польши в кратчайшие сроки. Сайт Аллегро предлагает широчайший ассортимент запчастей для европейских, американских, японских и корейских автомобилей. На все детали предоставляется проверочная гарантия на 14 дней с момента покупки. Сроки доставки варьируются от 4 до 7 рабочих дней, в зависимости от места расположения продавца. Для подтверждения заказа потребуется внести предоплату в размере 30-50% от общей стоимости. Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и помогут подобрать нужную запчасть.

Двигатель Hyundai D4HB, более известный как 2.2 CRDi – это дизельный, турбированный мотор объемом 2.2 литра из серии двигателей Hyundai R. Концерн выпускает данный мотор с 2009 года на собственном заводе в Ульсане, расположенном в Южной Корее. Двигатель 2.2 CRDi D4HB устанавливается в основном на крупные модели автомобилей Хёндай и Киа такие как кроссоверы Санта Фе, Палисад, Соренто, минивэны Карнивал, Стария и др.

Технические характеристики Hyundai D4HB 2. 2 л

В 2009 году вместе с этим мотор дебютировала и двухлитровая версия D4HA 2.0 CRDi. В настоящее время на смену 2.2 CRDi D4HB приходит новая линейка серии Smartstream – D4HE и D4HF. Отличительной чертой новых смартстримовских турбодизельных моторов является алюминиевый блок цилиндров вместо чугунного блока цилиндров с вермикулярным графитом.

Данный 2.2-литровый мотор с маркировкой D4HB устанавливался на следующие автомобили:

  • Hyundai Grand Santa Fe (2013 – 2018), 1 поколение
  • Kia K7 (2016 – 2021), 2 поколение, YG
  • Hyundai Palisade (2018 – 2022), 1 поколение
  • Hyundai Santa Fe (2018 – 2022), 4 поколение, TM
  • Hyundai Santa Fe (2006 – 2012), 2 поколение, CM
  • Hyundai Santa Fe (2012 – 2019), 3 поколение, DM
  • Kia Sorento (2009 – 2021), 2 поколение, XM
  • Kia Sorento (2014 – 2020), 3 поколение, UM
  • Hyundai Staria (2021 – 2022), 1 поколение, US4

Обслуживание двигателя D4HB

Ниже в таблице преставлена информация по заправчным объемам и спецификациям моторного масла и др. тех жидкостей, периодичность их замены и необходимые расходники с серийными номерами.

Только для справки! Пожалуйста, воспользуйтесь руководством по эксплуатации своего автомобиля, чтобы подтвердить данные по обслуживанию!

Проблемы и недостатки двигателя D4HB

Давайте перечислим типичные проблемы и недостатки двигателя Хёндай D4HB 2.2 CRDi, с которыми сталкиваются автовладельцы:

  • Шкив коленвала не отличается долговечностью и способен выйти из строя уже на пробеге около 100 тысяч. Расслоение демпфера коленвала на 2 составляющие – болезнь многих дизельных моторов;
  • Стружка в топливной системе, поступающая из ТНВД из-за завоздушивания (причиной может стать плохое топливо). Данная проблема возникает на пробегах близких к 200 тысячам. Знающие об этой особенности автолюбители, не дожидаясь момента, когда стружка попадет в топливные форсунки и ремонт двигателя выльется в крупную сумму, профилактически меняют ТНВД на больших пробегах;
  • Шум, стуки, шелест в районе цепи газораспределительного механизма. Причиной подобным звукам чаще всего является засорение канала гидронатяжителя цепи в следствии применения моторного масла плохого качества или попросту его редкой замены. Сама цепь ходит 150-200 тысяч км, и даже при значительном растяжении, цепь не перескакивает.
  • Жор масла. Как правило повышенный расход масла связан либо с невысоким качеством масла, либо с агрессивным стилем вождения. В любом случаи, моторы 2.2 CRDi склонны немного подъедать моторное масло, так что следует периодически производить контроль уровня смазывающей жидкости дабы не попасть на капитальный ремонт ДВС.
  • Из-за забитого фильтра предварительной очистки топлива, расположенного в баке автомобиля, появляются провалы тяги и сильные вибрации, подергивания при езде.

Ресурс и надежность двигателя D4HB 2. 2 л

ДВС 2.2 CRDI D4HB достаточно простой и надежный мотор без очевидных слабых мест в конструкции (ресурсный чугунный блок, алюминиевая ГБЦ, надежный цепной привод ГРМ). Да у мотора есть ряд недостатков, но большинство из них связаны либо с несвоевременным обслуживанием, либо с желанием сэкономить на моторном масле и других расходных материалах. Также стоит отметить, что, как и все современные дизельные моторы с топливной системой Common Rail с пьезофорсунками, двигатель 2.2 CRDI требователен к качеству солярки, а моторное масло лучше менять каждые 10 тысяч.

Но стоит понимать, что ничто не вечно и с пробегом за 100-150 тысяч будут появляться поломки: расслоение шкива коленвала, отказ пьезофорсунок и тд. Ведь заявленный производителем ресурс двигателя D4HB составляет 200 000 км. На практике моторы 2.2 CRDI D4HB при должном обслуживание в условиях нормальной эксплуатации ходят 350-450 тысяч.

Заметили ошибку? Пожалуйста, напишите нам об этом.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий