Содержание
Неисправность этого элемента может привести к аварии.
Замена производится по мере износа, когда налицо признаки. Установка подшипников на передней ступице предполагает разбор рабочего узла. Ступица задняя представляет собой единое целое, поэтому меняется в сборе. Поменять расходники можно самостоятельно, или обратиться в автосервис.
- Симптомы неисправного ступичного подшипника
- Проверяем ступицу Киа Спортейдж 3
- Выбираем ступичный подшипник для Sportage 3
- Замена переднего
- Разбираем ступицу
- Установка подшипника Kia Sportage 3
- Замена задней тупицы
- Заключение
- Видео
- Снятие и установка передней колесной ступицы
- Замена переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж
- Цена замены переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж 3, 4
- Замена подшипника задней ступицы Киа Спортейдж
- Порядок замены подшипника задней ступицы Киа Спортейдж 3
- Цены на замену ступичного подшипника Киа Спортейдж 3, 4
- Меняем задний ступичный подшипник на Киа Спортейдж
- Замена подшипника задней ступицы полного привода
- Как упростить установку подшипников
- Как произвести замену подшипника передней ступицы на Киа Спортейдж поколения №№1,2,3
- Когда же выходит из строя ступичный подшипник на KIA SPORTAGE?
- Диагностируем ступичный подшипник на Kia Sportage
- Расположение детали ступицы у Спортейдж
- Очередность демонтажа изделия на SPORTAGE 3
- Меняем подшипник ступичный
- Определяемся с выбором нового подшипника
- Как заменить передний ступичный подшипник на Киа Спортэйдж
- Навигация по записям
- Подшипник задней ступицы для 4WD
- Ступица в сборе для 2WD
- Смотрите ещё
- Как заменить подшипник задней ступицы на КИА Спортейдж 2, 3 и 4 поколения
- Диагностика и признаки неисправности, причины замены подшипника задней ступицы КИА Спортейдж
- Устройство узла замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж
- Инструкция, как заменить подшипник на полно приводном КИА Спортейдж 1
- Замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж без демонтажа кулака
- Инструкция по снятию узла и замене подшипника на полно приводных КИА Спортейдж 2 2004-2010 4WD
- Сборка узла и замена детали
- Инструкция по замене ступичного узла на переднеприводном КИА Спортейдж 3
- Подшипник ступицы задний КИА Спортейдж 3 цена, выбор по производителю, артикулу
- Замена подшипников задней полуоси
- Дополнительно про Kia
Симптомы неисправного ступичного подшипника
Когда на кроссовере Киа Спортейдж 3 поколения из строя выходит ступичный подшипник, водитель может заметить следующие признаки неисправной детали:
- Сухой хрустящий звук. Вызван он перекатывающимися металлическими шариками. Разбитая обойма не удерживает шарики, они начинают хаотично двигаться и создают характерный звук (его слышно даже в салоне). Требуется замена детали.
- Вибрации, приходящиеся на кузов и рулевое колесо. Запущенный случай износа обоймы, который чреват заклиниванием подшипника ступицы.
- Увод автомобиля в сторону. Изношенный элемент приводит к неравномерному движению колес, что провоцирует отклонение от прямого курса.
На кроссоверах Sportage 3 состояние расходников ходовой можно проверить самостоятельно.
Проверяем ступицу Киа Спортейдж 3
Самостоятельная проверка состояния ступицы на Kia Sportage 3:
- Авто выставляется на ровную поверхность, поднимается домкратом.
- Колесо берется за верхнюю и нижнюю точки и расшатывается. Наличие люфта и щелчков говорит о проблемах.
- Если автомобиль с передним приводом, можно выявить состояние переднего ступичного подшипника на подъемнике, разогнав колеса. После глушения ДВС можно услышать хруст, что будет указывать на неисправность детали ступицы.
Прежде чем браться за работу на Спортейдж 3, нужно приобрести расходник.
Выбираем ступичный подшипник для Sportage 3
На автомобили Киа Спортейдж 3 до рестайлинга с завода ставятся передние ступичные подшипники с артикулом 51720-3A101. В продаже деталь встречается под каталожным номером 51720-38110, подходит она как для полноприводных, так и для переднеприводных версий авто с бензиновым или дизельным мотором. Аналоговые запчасти от брендов
Сзади на полноприводной версии Спортейдж 3 ставится оригинальный расходник под номером 517202J001. Среди аналогов стоит отметить:
- Febest DAC-42760039
- Stellox 4329049-SX
Задний ступичный подшипник переднеприводного Спортейдж (2WD) идет в сборе со ступицей, каталожный номер оригинала 527303S200. Подходят аналоговые расходники брендов
- Iljin IJ113-041
- SNR R189-19
- SKF VKBA 75-70
- Espra EV437-570
- Nipparts N4710-534
- Stellox 432-9055SX
Подшипник передний после рестайлинга
Передние подшипники после рестайлинга точно изменились. Размеры до обновления 45х84х39, после 45х84х41.
Передние для корейских кроссоверов после 2014:
- 517203S100 — оригинал
- FAG 713-626-820
- 517-203-S100-FFF – оригинальный доработанный
- Iljin IJ111-015 – оригинальный, но в другой коробке.
Замена переднего
Чтобы осуществить замену переднего ступичного подшипника, понадобится следующий инструмент:
- домкрат;
- отвертки;
- ключи;
- головки;
- съемное устройство;
- болгарка;
- молоток.
Закисшие детали освобождаются благодаря WD-40. Порядок работ на автомобиле Киа Спортейдж 3 такой:
- Машина поддомкрачивается, демонтируется колесо.
- Ось фиксируется 32-й головкой.
- При помощи отвертки освобождается гайка привода.
- Освобождается кронштейн, на котором зафиксирован шланг системы торможения.
- Убирается тормозной суппорт (лучше его зафиксировать в стороне).
- Снимаются колодки и тормозной диск, 17-й головкой откручивается скоба.
- Освобождаются болты шаровой опоры.
- 17-й головкой откручивается гайка наконечника, убирается пыльник. Для снятия наконечника используется съемное устройство.
- 10-м ключом откручивается крепеж датчика антиблокировки.
- 19-м ключом освобождается крепеж на поворотном кулаке.
- Опора убирается.
- Снимается поворотный кулак.
Разбираем ступицу
Следующий этап предполагает разбор ступицы Sportage 3. Предварительно ее нужно выбить 30-ой головкой.
Дальнейший порядок действий:
- Отверткой вынимается стопорное кольцо.
- Обойма выдавливается из поворотного кулака.
- Ступица зажимается в тисках.
- При помощи болгарки делается аккуратный надрез внутренней обоймы.
- Отвертка просовывается в полученное отверстие, обойма выбивается молотком.
- Разобранный узел собирается в обратном порядке с использованием новых деталей.
Разбор необходимо дополнить проверкой элементов ходовой Киа Спортейдж 3. Вызывающие сомнения детали меняются. При демонтаже также нужно вымерять размеры старого подшипника.
Установка подшипника Kia Sportage 3
Подшипник передней ступицы на кроссовере Киа Спортейдж 3 поколения ставится так:
Замена задней тупицы
Когда речь идет о задней ступице Киа Спортейдж 3 2WD, установке ступичного подшипника, вопрос об использовании пресса не стоит.
Элемент ходовой вмонтирован в ступицу и вся конструкция представляет собой единое целое.
Замена осуществляется по мере исчерпания ресурса (примерно 100 тыс. км). На первом этапе снимается колесо и детали механизма торможения. Ступица Sportage 3 зафиксирована четырьмя болтами, при ее снятии необходимо подпереть рычаг. На ступице выбит номер, благодаря чему можно найти замену. Сборка ведется в обратной последовательности.
Заключение
Ступичные подшипники на корейских кроссоверах Киа Спортейдж 3 поколения нуждаются в замене, когда проявляются признаки износа.
Продолжать эксплуатацию авто с неисправным подшипником ступицы чревато заклиниванием колеса и серьезной аварией.
Замену осуществляют подходящим расходником. Потребуется разбор ходовой автомобиля, определенный набор инструментов, оборудование для запрессовки. Можно обратиться в сервис или произвести замену самостоятельно.
Видео
- Тормозной диск.
- Пылезащитная крышка.
- Подшипник ступицы.
- Поворотный кулак.
Снятие и установка передней колесной ступицы
1. Демонтировать колесо.
Примечание: Момент затяжки: 107,9 ~ 127,5 Н·м.
Внимание: Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии колеса не повредить колесные шпильки.
2. Постукивая молотком по зубилу, разблокируйте чеканку контргайки ступицы приводного вала.
Примечание: Если торец гайки имеет резьбу (А), разблокируйте чеканку с помощью зубила, затем отверните гайку для предотвращения повреждения резьбы приводного вала.
3. Отверните гайку под чеканку (А) и снимите ее с переднего моста.
Примечание: Момент затяжки: 294,2 ~ 313,8 Н·м.
Внимание: Контргайку приводного вала необходимо заменить новой. При замене контргайки ступицы приводного вала используйте только гайку с резьбой (А) на торце.
Примечание: – Затяните контргайку ступицы приводного вала до указанного момента и зачеканьте ее с помощью молотка и зубила. – При наличии двух пазов выполните работу на обоих пазах. – Глубина чеканки (А): не менее 1,5 мм.
Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов
Замена переднего ступичного подшипника
Киа Спортейдж
Передний ступичный подшипник является одним из важных элементов ходовой части авто. Он гарантирует надежное вращение колеса, испытывая в движении серьезные нагрузки, и служит залогом исправности управления автомобилем. Поэтому при обнаружении признаков его неисправности рекомендуем для дальнейшей безопасности движения сразу обратиться в техцентр для его замены.
При аккуратной эксплуатации, передний ступичный подшипник способен выхаживать до 100 тыс.км пробега.
Ресурс может значительно уменьшиться благодаря таким факторам, как:
- Частые поездки на перегруженном автомобиле;
- Быстрая езда по дорогам с плохим покрытием;
- Вымывание смазки из сальника, по причине попадания влаги.
Передний ступичный подшипник Киа Спортейдж 3, оригинал
Для качественной замены подшипника передней ступицы вы можете обратиться за помощью к профессиональным механикам в любой из сети наших техцентров. Ближайший найдите на карте, сделайте звонок и приезжайте на ремонт.
Цена замены переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж 3, 4
Ступицы Киа Спортейдж могут исправно проработать не менее 100 тыс. км пробега, а то и весь срок службы автомобиля, но грязь, влага и дорожные реагенты, неаккуратное вождение, некорректный ремонт ходовой и различные происшествия во время езды (попадание в яму, наезд на препятствие, авария) могут вывести ее из строя раньше положенного. Понять, что ступица вашей машины или ее подшипник пришли в негодность, вы можете по следующим признакам: биение и толчки в районе подвески, которые сопровождаются гулом, вибрация всего кузова при движении на высокой скорости. Неисправный ступичный узел (деформированная ступица или расколотый подшипник) нуждается в немедленном ремонте — в противном случае, колесо будет вращаться неправильно, есть риск, что ступица будет вырвана из колеса, что приведет к аварии.
Замена подшипника задней ступицы
Киа Спортейдж
Замена подшипника ступицы может понадобиться вашему автомобилю после 60-70 тыс. км пробега. Причиной этого является повышенные нагрузки, которым подвергается ступичный подшипник.
Замена подшипника задней ступицы возможна только на полноприводном Киа Спортейдж, так как на модификациях с передним приводом меняется вся ступица целиком (она представляет собой неразборный узел).
Порядок замены подшипника задней ступицы Киа Спортейдж 3
Для этой процедуры лучше всего обратиться в профильный автосервис, так как здесь необходим специальный инструмент для выпрессовки подшипников и съемник стопорных колец. Без применения этих приспособлений и при кустарном ремонте есть риск повреждения и подшипника, и самой ступицы. Во время ремонта меняются оба подшипника сразу (с одной и с другой стороны).
Цены на замену ступичного подшипника Киа Спортейдж 3, 4
Знаю все об автомобилях Kia.
Замена начинается с фиксации автомобиля. У закрепленной машины удаляют проблемное колесо, в котором нужно обновить подшипник. Гайку, отвечающую за крепление пятой полуоси, следует демонтировать. Затем удаляется суппорт. Следом идет демонтаж скобы с дисков для торможения.
Последние также снимаются. Цапфы, подобно остальным компонентам, нужно освободить от установленных рычагов, тяг и опор. Имея дело со ступичным узлом неразборного типа, ступицу следует снимать в сборном виде.
Работа подразумевает удаление кулаков совместно со ступицей, с последующим выдавливанием подшипника и ступицы с помощью специального оборудования.
Меняем задний ступичный подшипник на Киа Спортейдж
Пошаговая инструкция по демонтажу кулака:
- Работа начинается с удаления колесных гаек, после чего следует вывинтить 2 винта, крепящего диск для тормоза.
- Закрепления суппорта также откручиваются и суппорт снимается с отводом детали в сторону. Так получится провести операцию без снятия шланга цилиндра.
- Диск для тормоза следует демонтировать, используя болты M8, которые можно поместить в отверстия и вывернуть, использовав, подобно съемникам. Иногда полуось нельзя изъять простыми ударами.
- Иногда требуется использование съемника и давления на полуось.
- Снимите гайки с полуоси и переходите к работе с прижимной шайбе.
- Крепления рычагов от цапфы кулака необходимо предварительно ослабить.
Отметим, что демонтаж кулака считается опциональной процедурой.
Можно провести работу слегка иначе.
- Ударным молотком выбиваем ступицу, затем удаляем цапфы кулака и двигаем полуось из кулака.
- Стопорные кольца также необходимо демонтировать, избежав тем самым разбора тормоза стояночного типа и отсоединения тросов.
- Винтовые съемники, то есть удлиненные болты, следует ввернуть в пятак и вставить с тыльной стороны отверстия кулака. Подберите подходящую шайбу-пятак, расположенную на корпусе кулака, напоминающем цилиндр.
- Обратитесь за помощью, поскольку самостоятельно установить ключ с задержкой с тыльной стороны будет трудно.
- Закручивайте винт, наблюдая за смещением подшипника к ступице. Перед полным окончанием пресса, обязательно постучите по изделию с обратной стороны.
Замена подшипника задней ступицы полного привода
На машинах полного привода операции слегка отличаются. Так что давайте углубимся в обновление заднего ступичного подшипника на Киа Спортейдж полного привода.
- Сперва удаляем колесо, затем удаляем болты с суппорта.
- Отведите последний в сторону, так получится сэкономить время на демонтаже шланга.
- Снимите суппортную скобу.
- Затем удалите диски с тормозов. Допускается легкое воздействие киянкой, если деталь не двигается, используйте вышеприведенный способ с болтами.
- Удаляем гайки, извлекаем шайбы.
- Датчики ABS также извлекаются.
- Рычаги с тягами следует отсоединить.
- После разбираем тормоз стояночного типа, останется лишь снять скобы, выкрутить болты и закончить работу.
Передний привод помогает сэкономить на использовании профильного оборудования. Процедуру можно сделать собственными руками и элементарным инструментарием.
Будьте осторожны, выполняя ремонтные работы, тогда старания увенчаются успехом. Рекомендуем обратить внимание на нижеприведенные советы по обновлению подшипников на собственном авто.
Как упростить установку подшипников
Впервые проводя обновление подшипников, можно ненароком создать дополнительную проблему с развалом и схождением. Лучше заранее осмотреть втулки в составе, продольный рычаг.
Развал можно привести в норму, доработав детали прокладками или рычагами. С помощью резиновых втулок можно изолировать шасси и обезопасить движение от вибрации и дорожного шума.
Также не забудьте предварительно спрыснуть демонтируемые детали WD-40, чтобы удалить застоявшиеся загрязнения и значительно упростить раскручивание компонентов.
Работая с новым механизмом, ставьте качество работ в приоритет перед скоростью операций, поскольку не редки случаи, когда слишком быстрое проведение манипуляций приводило к поломкам внутри сложных конструкций, вроде датчика ABS.
Лучше располагать детали в порядке проводимой установки, так будет проще. Желаем удачи и успехов.
Как произвести замену подшипника передней ступицы на Киа Спортейдж поколения №№1,2,3
Настоящая статья даст вам информацию по замене своими руками подшипника передней ступицы на КИА СПОРТЕЙДЖ.
Нахождение ходовой части в исправном состоянии – это основное условие безопасности автомобиля. Не последней деталью в этом является подшипник в узле ступицы. Он может выходить до 100000 км, при грамотном использовании авто.
Когда же выходит из строя ступичный подшипник на KIA SPORTAGE?
Для того чтобы это понять и узнать, необходимо прочитать настоящую статью.
Из нее вы узнаете, каким образом можно произвести диагностику подшипника, самостоятельно сделать ремонт и найти необходимую запасную часть.
Диагностируем ступичный подшипник на Kia Sportage
Корейские инженеры создали отличный автомобиль. У него крепкая ходовая часть, максимально приближенная к эксплуатации по нашим дорогам.
При правильной эксплуатации авто, необходимость в замене изделия ступицы будет не скоро.
Несмотря на это имеются причины, при которых нужна будет замена подшипника:
— из-за вытекания смазки из детали, возможен перегрев ее. Обусловлено это влагой, которая попадает через сальник в подшипник. Сальник «разъедается» солью, которой посыпают дороги зимой;
— перегруз вашего авто свыше нормы указанной в техническом паспорте;
— плохое состояние наших отечественных дорог;
— эксплуатация автомобиля по проселочным дорогам с попаданием в ступичный узел, песка, пыли и грязи;
— наличие дефектной детали при предыдущем ремонте;
— агрессивная езда.
Первым признаком в том, что требуется замена подшипника ступицы передней, является наличие чужеродного звука: вой, гул, скрежет.
Проверяется это самостоятельно. Не нужно прибегать к услугам станции технического обслуживания (СТО). За это нужно платить.
Сами же вы сделаете это бесплатно.
Необходимо установить автомобиль на домкрат.
Прокручиваем вручную колесо. Если вы услышите звуки скрежета, гул значить это признак, что необходима замена.
Попробуйте еще пошатать колесо перпендикулярно оси вращения. Обнаружите люфт – однозначно меняйте подшипник.
Расположение детали ступицы у Спортейдж
Внимательно изучите чертеж или эскиз переднего ступичного узла.
Когда будете приступать к ремонту передней ступицы, обратите внимание на то, что передний подшипник КИА СПОРТЕЙДЖ выпуска с 1999года по 2004год представлен двухрядным вариантом. Раньше же выпускаемые автомобили этой марки укомплектовывались подшипниками в количестве двух штук, которые были однорядными.
Очередность демонтажа изделия на SPORTAGE 3
Вы пришли к выводу в замене подшипника самостоятельно у себя в гараже.
Для этого нужно подготовить инструменты и приспособления.
Я рекомендую скомплектовать их по следующему перечню:
— домкрат, или подъемник, если он есть в вашем гараже;
— отвертка, молоток, тиски, круглогубцы;
— проникающая жидкость ВД40;
— набор головок и ключей;
— динамометрический ключ.
Как пример замены подшипника ступицы, я рассмотрю в этой статье на модели автомобиля Киа третьего поколения.
Приступаем к замене.
Находим ровную площадку.
Устанавливаем авто на домкрат. Перед этим немного ослабляем болты крепления колеса. Подкладываем упоры под колеса.
Под днище машины устанавливаем упор или запасное колесо.
Необходимо открутить крепеж кронштейна шланга тормозного к цапфе.
Отверткой раздвигаем колодки тормоза и демонтируем цилиндр тормозной.
Далее снимаем диск тормозной.
При помощи головки №17 откручиваем крепление скобы.
Необходимо выкрутить крепеж опоры шаровой.
Головкой №17 откручиваем гайку рулевого наконечника.
Осторожно снимаем пыльник и съемником демонтируем наконечник.
Ключом №10 отсоединяем датчик ABS.
Далее ключом №19 откручиваем болты крепления кулака поворотного.
Необходимо расширить отверткой зазор опоры шаровой и пальцем зажимным.
Потом все это вытаскиваем.
Снимаем кулак поворотный.
При помощи оправки или головки №30 аккуратно выбиваем ступицу из кулака.
Круглогубцами удаляем кольцо стопорное.
Далее извлекаем тисками и оправкой кольцо подшипника из кулака.
Расширяем зазор второго кольца на ступице с помощью зубила и молотка. Съемником стягиваем его.
Можно поступить проще. «Болгаркой» прорезаем небольшую поперечную прорезь на обойме, крепко ударяем молотком. Обойма разлетается на куски.
Далее вычищаем посадочное место подшипника от ржавчины и грязи.
Протираем керосином. При отсутствии керосина воспользуйтесь соляркой.
Протрите насухо тряпкой и смажьте литолом.
Перед заменой детали узла, обратите внимание на исправность деталей вокруг него. Если заметили дефекты или поломку – замените их.
Меняем подшипник ступичный
Необходимо установить вертикально кулак поворотный в тисках или под прессом.
Ставим новую деталь и металлической оправкой вдавливаем его в отверстие. Следим, чтобы не было перекоса.
Возвращаем на место кольцо стопорное.
Ставим ступицу под тиски и производим запрессовку.
Это возможно производить молотком через дощечку или резиновую плотную пластину. Однако нужно аккуратно стучать молотком, чтобы не повредить деталь.
Если есть пресс, делайте это прессом. Нет его — обратитесь на СТО. У них он точно есть. Оплата небольшая.
Далее необходимо установить деталь в кулак поворотный.
Съемником производим запрессовку.
Опять же устанавливаем стопорное кольцо.
При помощи молотка осторожно вбиваем ступицу в отверстие кулака поворотного.
Собираем узел в такой последовательности:
— необходимо смазать ось шлицевую;
— на нее насаживаем привод колес;
— вкручиваем болты, которыми крепится стойка;
— закручиваем приводную гайку;
— необходимо надеть диск тормоза;
— далее производим монтаж колодок тормозных, скобы, кожуха;
— присоединяем датчик ABS и кронштейн шланга тормозного;
— прикручиваем приводную гайку;
— устанавливаем на место колесо.
Если вы обнаружили дефект ступицы, что делать?
Мой вам совет, немедленно замените ее, руководствуясь настоящей статьей.
Действия при замене те же.
Определяемся с выбором нового подшипника
В специализированных автомобильных магазинах имеется огромный перечень подшипников для КИА СПОРТЕЙДЖ различных производителей.
Нужно ориентироваться на номер по каталогу и поколение авто.
Для второго и третьего поколения, номер оригинала зависит от года, когда произведен автомобиль.
При покупке промеряйте размеры детали, которые должны быть:
— наружный диаметр – 76мм;
— внутренний диаметр – 42мм;
— высота – 39мм.
Я рекомендую вам приобретать проверенных качественных поставщиков:
— французский производитель СНР №R184.14;
— шведский аналог СКФ №VKBA6891;
— германский поставщик РУВИЛЛЕ №8931;
— то же Германия ФАГ №7136263.
Ниже я вам представляю советы, облегчающие вам процесс ремонта. Они помогут избежать ошибок в нем:
— необходимо затягивать ступичную гайку моментом 220 НМ;
— используйте жидкость, проникающую при демонтаже и монтаже деталей;
— рекомендую использовать фиксаторы для резьб.
Ответ будет незамедлительным.
Как заменить передний ступичный подшипник на Киа Спортэйдж
Навигация по записям
Номер оригинал: 51720-3A101
Замена артикула производителем на: 51720-38110
Подходит для бензина, дизеля, переднего и полного привода.
Подшипник задней ступицы для 4WD
Оригинальный номер подшипника: 517202J001
Подходит только для полного привода! В моно приводе ступица идёт в сборе с подшипником!
Задний подшипник ступицы на Киа Спортейдж 3 – 2WD, меняется со ступицой в сборе!
Ступица в сборе для 2WD
Оригинальный номер задней ступицы для переднего привода: 527303S200
Смотрите ещё
заказать передний ступичный подшипник 51720-38110 или Iljin IJ111003
Доброго времени суток всем! Хотел бы знать, подойдёт ли доработанный подшипник с литером FFF передней ступицы на спортик 2012 года.
Добрый день. Подскажите пожалуйста. У меня спортейдж дорестайл 2010 г.в. делая подбор запчастей по номеру 51720-38110 выдает GMB GH045030 , а также GH045035. Разница в цена есть, но незначительно. Объясните почему так и какой из них лучше. Спасибо
Нашел информацию в онлайн магазине запчастей. 51720-38110 — подшипник передней ступицы с 2011 по 2013 год; 51720-3S100 — подшипник передней ступицы с 2013 по 2015 год. У меня авто конец 2013 дорейстал и по всем каталогам выдает номер подшипника 51720-3S100, а как писал ниже Кирилл он немного шире. Взаимозаменяемые ли данные подшипники? И еще такой вопрос аналоги подшипника 51720-38110 указанные на данном сайте подойдут ли к тем авто, у которых по каталогу пробивается подшипник 51720-3S100?
А сайт действительно замечательный. Постоянно сверяюсь при ремонте или усовершенствовании своего Спортика.
Пробег 168000 подшипники живые))) Пользуюсь сайтом – владельцу сайта СПАСИБО!!!
Для Рестайлинга есть ещё и доработанный передний ступичный подшипник 51720-3S100FFF.
У рестайла передний подшипник другой 51720-3S100 он немного шире.
В общем у меня Спортейдж 3 бензин Полный привод 2011 г.в., сейчас пробег 206 000. Менял задний подшипник ступицы, сначала левый, с пресса смогли выдавить, заливали керосин, но подшипник вышел, на пробеге 175 000. Затем правый на пробеге 190 000. Заехал в Казани в Кунцево, хотели распилить ступицу, я им говорю вы чё типа дураки, в прошлый раз на прессе получилось выдавить, а в этот раз не получилось, пришлось 1500 руб. заплатить. Решил в другой сервис заехать, но не покупать же ступицу за 8000. Заехал в сеть сервисов “Гараж”. Ребята молодцы, с помощью съёмника подшипника, дали усилие трубой и выдавили этот подшипник. Поэтому если говорят ступицу покупать, ни в коем случае не слушайте работников! Они просто Не хотят прикладывать усилий.
Как заменить подшипник задней ступицы на КИА Спортейдж 2, 3 и 4 поколения
Транспортные средства с традиционными коническими подшипниками колес имеют ресурс эксплуатации 40-50 тысяч километров. Замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж может превысить этот ресурс.
На моделях последних поколений герметичный подшипник ступицы задний КИА Спортейдж выдерживает более 100 000 километров, он входит в единый узел со ступицей. Если почувствовали неисправность, необходимо выяснить какая ступица подклинивает при вращении или нагрузке на колесо.
Диагностика и признаки неисправности, причины замены подшипника задней ступицы КИА Спортейдж
Какой ступичный подшипник гудит:
Это способ определения присущ всем автомобилям, имеющим схожую конструкцию с КИА Спортейдж. Таким же образом можно определить неисправность передних ступичных подшипников.
Как проверить ступичный подшипник:
Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..
Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ
Здесь проверку проводят на вывешенных колесах способом вращения и пошатывания в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Устройство узла замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж
Рассмотрим по отдельности схемы полно приводных и переднеприводных КИА Спортейдж.
КИА Спортейдж 1, 2, 3 поколения: переднеприводной и полно приводной.
Для двух типов приводов замена ступичных подшипников начинается так:
- Фиксируют автомобиль. Снимают колесо.
- Окручивают гайку 5 полуоси.
- Снимают суппорт и скобу с тормозного диска (на схеме нет).
- Освобождают цапфы поворотного кулака 1 от рычагов, тяг, опор.
- Если ступичный узел 2 неразборный, то снимают ступицу в сборе (она крепится на 4 болтах). Если это обслуживаемый подшипник 3, тогда снимают кулак вместе со ступицей и выпрессовывают подшипник и ступицу на специальном оборудовании.
Инструкция, как заменить подшипник на полно приводном КИА Спортейдж 1
Здесь показан способ замены не снимая кулака. Для этого способа нужен профессиональный инструмент и набор съемников.
- Откручиваем колесные гайки.
- Вывинчиваем 2 винта крепления тормозного диска.
- Откручиваем крепления суппорта (обозначены стрелками)
- Снимаем суппорт тормозного диска отводим в сторону, подвешиваем, чтобы не снимать шланг цилиндра.
- Затем снимаем тормозной диск. Иногда используют длинные болты М8, как съемники, их вставляют в отверстия и вворачивают.
- Иногда не удается освободить полуось ударами. Приходится применять съемник и выдавливать полуось.
- Расшплинтовываем гайку полуоси и откручиваем. За гайкой стоит прижимная шайба, ее снимаем.
- Ослабляем крепления рычагов от цапфы кулака.
Замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж без демонтажа кулака
- Ступица снята! Но подшипник остался внутри кулака.
- Освобождаем цапфы кулака от рычагов и выдвигаем полуось из кулака.
- С передней стороны подбирается шайба-пятак, который будет опираться на цилиндрический корпус кулака. Вот конструкция в собранном виде. Здесь желательна помощь, чтобы поставить ключ на задержку с обратной стороны. Начинаем вворачивать винт, подшипник постепенно будет смещаться к началу отверстия ступицы.
- Когда деталь почти выпрессовалась, нужно постучать с обратной стороны.
- Внешнее кольцо показано на фото. Видно, как деформирована поверхность подклинившими шариками.
Только что рассмотрели способ замены без снятия кулака, но если вы не имеете надлежащего инструмента, то надо снять кулак со ступицей в сборе. Как это сделать смотрите ниже.
Инструкция по снятию узла и замене подшипника на полно приводных КИА Спортейдж 2 2004-2010 4WD
- Отводим суппорт с цилиндром и подвешиваем в стороне, чтобы не снимать шланг.
- Снимаем скобу суппорта.
На фото ниже, замену заднего подшипника ступицы КИА Спортейдж делают на прессовочном стенде:
Сборка узла и замена детали
Инструкция по замене ступичного узла на переднеприводном КИА Спортейдж 3
Здесь не понадобятся прессовочное оборудование, работу можно сделать гаражными инструментами, потому что подшипник запрессован на заводе в ступицу и образует единый узел. Меняется в сборе. Моторесурс узла 100 000 км и даже больше. Итак, начнем.
- Как и на предыдущих разборках после снятия колеса, снимают суппорт, снимают тормозной диск.
- Если тормозной диск не снимается, надо попробовать через окошко тормозного диска повращать колесико против часовой стрелки, колодки разведутся и диск легко от руки снимется.
- Вот такой номер на ступичном узле, по нему можно подобрать замену.
- Далее сборку всех узлов ставим в обратном порядке.
Подшипник ступицы задний КИА Спортейдж 3 цена, выбор по производителю, артикулу
KIA sportage выпускается по типу привода, как 2WD – привод на 2 колеса (передний или задний) 4WD или 4 FWD полно приводной. Автомобили КИА Спортейдж 3 поколения с полным приводом имеют обслуживаемые подшипники. Ниже приведена таблица, где указаны ОЕМ или артикулы, производители, цены и на какие машины устанавливают. Номера определены через каталог производителя.
Замена подшипников задней полуоси
Подшипники в KIA Sportage отдельная тема. Если вы хоть изредка выезжаете за пределы асфальта или живете не в Вашингтоне, где асфальт положен не “по русски”, ваши подшипники будут страдать всегда. Если автомобиль эксплуатируется вне дорог – замена подшипников, особенно игольчатых – будет очень частым занятием. Также если у вас установлены постоянно заблокированные муфты полного привода – свидания с игольчатым подшипником вам обеспечено.Из личного опыта. За подшипниками необходимо следить очень внимательно. При первых симптомах – к дохтору или в гараж. Симптомы: на небольших кочках, неровностях, выбоинах на дороге из под колеса раздается металлический стук, ровно соответствующий удару и достаточно звонкий; также в режиме 4WD может наблюдатся некий хруст, вибрация (особенно при положении руля отличного от -прямо). Все это относится к игольчатым подшипникам – так как только они начинают “работать” при включении полного привода, остальные подшипники вращаются постоянно (ступечные), также игольчатый подшипник как бы центрует шток ШУРСа относительно муфты. Поэтому, когда игольчатый подшипник разваливается, в системе появляется люфт, который разбивает ступицу, при последующей установке подшипника, зазор в ступице увеличивается, люфт сохраняется, следующий подшипник разбивается еще быстрее предыдущего. Чаще всего подшипник (игольчатый) разваливается из-за часто разваливающегося сальника (закрывающего подшипник от внешних “раздражителей”).
Замена подшипников. Так вот. Замена. Как обычно, или на подъемник или на “коленках”. Последний раз я менял на домкрате, менее удобно, зато быстрее. Внимание! Необходимо подготовить смазку типа – ШРУС, можно и литол, но я бы не советовал его.Подняли машину, сняли колесо, сняли муфты, при необходимости сняли ответные части муфт (если они у вас есть), снимайте все проставочные кольца (кладите все рядом, подписывайте и записывайте порядок демонтажа), снимайте стопорное кольцо, еще проставочные шайбы, затем необходимо снять большую фиксирующую гайку блокировки муфты привода, её можно снять либо с помощью спец. съемника либо при помощи круглозубцев, отворачивать против часовой, резьба мелкая – необходимо терпение. Ах, да, совсем забыл – необходимо также демонтировать колодки тормозные и снять суппорт с тормозного диска. Далее, снимайте сам тормозной диск, либо рывками потягивая его на себя, либо с помощью спец. средства, типа струбцин, диск выйдет вместе с подшипниками ступиц – с каждой стороны их два. Один находится как бы с внешней стороны тормозного диска – он и фиксирует диск, второй нанизан на ступицу и находится с внутренней стороны тормозного диска, игольчатый подшипник находится с обратной сторны ступицы, со стороны моста. И так: подшипники можно вынимать либо с помощью спец инструмента, который выдавливает, либо вытягивает подшибник (спец съемники, струбцины), либо с помощью молотка (кувалды – старые подшипники не жалко) и прочного ударника. Затем освободите ступицу в двух любых местах, можно с шаровой и верхнего рычага. Отгибаете ступицу и выбиваете остатки игольчатого подшипника, предварительно сняв сальник. Внимание! Если вы не обнаружите подшипника – это не значит, что его там нет, он там есть, но все иглы перетерло, а сам подшипник диффузировал со ступицей – ко-вы-ряй-те.Собирайте все в обратном порядке, не забывая смазывать подшипники, запресовывая из очень аккуратно, либо с помощью молотка, деревяшки и старой обоймы (вандальный способ), либо с помощью специального приспособления: длинный болт с одной стороны с упором (шайба), с другой – тоже шайбой, но диаметром под наружний диаметр твоего подшипника. Засад быть не должно. Для удобства снимайте крыльчатку со ступицы, она будет сильно мешать и раздражать вас.Стоимость оригинальный подшипников очень не высокая. Игольчатый около – 200 руб., другие в районе 600-800руб./шт. Поэтому так часто и разваливаются. Я бы рекомендовал покупать подшипники производителей, с именем и высоким качеством, таких как SKF. Можно посмотреть тут.Цены по состоянию на 2005г.