Замена ступичного подшипника Kia Sportage (Киа Спортэдж) 2, 3 и 4 поколений | Статьи

Замена ступичного подшипника Kia Sportage (Киа Спортэдж) 2, 3 и 4 поколений | Статьи KIA XCeed

Выбор подшипника на киа спортэйдж

Я вам рекомендую приобрести детали следующих качественных производителей:

— германского поставщика Фебест № DAC42760039;— производитель Blue Print Великобритания №ADG08387;— голландский аналог NIPPARTS №4710534;— китайский изготовитель GSP №9400258.

При покупке изделий, обращайте внимание на размеры.

Они должны быть:

— наружный диаметр — 76мм;— внутренний диаметр — 42мм;— ширина — 39мм.

Узел ступицы:

— диаметр фланца — 148мм;— иметь пять отверстий.

Покупайте подшипники и узлы, только в специализированных автомобильных магазинах. Купив их на «руках» — рискуете приобрести брак или подделку.Потом замена обойдется вам дороже.

Мне бы хотелось дать вам несколько практических советов по ремонту и замене подшипника.

Замена подшипника на заднюю ступицу для киа спортейдж (поколений №2, №3,№4)

Подшипники, установленные на задней ступицы автомобиля KIA SPORTAGE выхаживают до 100000 км.Это задекларированный ресурс производителя.Однако, исходя из различных условий эксплуатации, он может быть значительно ниже. В этой статье вы узнаете, отчего происходят поломки и как это исправить своими руками.

Замена подшипника передней ступицы

https://www.youtube.com/watch?v=M6q6eaFVEsI

Для решения этой задачи необходимо:

1. Выбить ступицу с помощью головки на 30 мм.

2. Извлечь стопорное кольцо с помощью отвертки.

Читайте также:  Установка автосигнализации на Kia Sportage 2012 c кнопкой Start/Stop АКПП

3. Выдавить внешнюю обойму ступичного подшипника изнутри.

4. Прочно зафиксировать саму ступицу в тисках.

5. Аккуратно надрезать внутреннюю обойму с помощью болгарки. Ее нужно сбить, упершись отверткой в созданное отверстие.

Инструкция по замене подшипника на sportage №3 передний привод

При этой модели автомашины изготовитель предусмотрел замену непосредственно всей ступицы.

Это вы уж точно сможете сделать у себя в гараже.

Делаем то же самое, что и при замене в моделях автомобиля КИА представленных выше в настоящей статье.

Есть только небольшая особенность:

— чтобы снять ступицу, необходимо открутить болты, которыми она крепится.

Но для этого придется демонтировать амортизатор.

После чего устанавливаем новую ступицу.

Производим дальнейший монтаж, как и демонтаж, только в обратной последовательности.

Все вы справились с заменой подшипника.

Но для того, чтобы произвести замену, нужно знать, какой подшипник вам необходим.

Как определить выход из строя подшипника задней ступицы спортэйдж

Ориентируйтесь на такой метод определения выхода из строя подшипника.Он очень простой.Открываем все стекла вашего автомобиля. Разгоняемся до скорости 40 км/час и прислушиваемся. Если услышите свист, гул, вой, а тем более скрежет — это первый признак поломки.

Увеличьте скорость. Вой прекратился и потом периодически повторяется с новой силой — значит, вы правы в своей оценке.Вибрация в задней части салона также указывает на это.Теперь установите автомобиль на домкрат, и руками прокрутите колесо.

Теперь перед вами стоит выбор в ремонте:

— на станции технического обслуживания (СТО);— самостоятельно использую инструмент приспособления, свои руки и смекалку.

Я вам советую выбрать второй вариант.Почему?

Во первых значительно сэкономите деньги по сравнению с оплатой дипломированным специалистам на СТО.

Во вторых вы точно уж себе не сделаете плохой ремонт и не поставите «левую» не качественную запасную часть.

Ну и последнее — одновременно при разборке ступицы сможете обратить внимание на другие скрытые от глаз неисправности.

А теперь приступим к ремонту.Для качественного и быстрого ремонта нужно основательно подготовиться.

Как установить новый подшипник передней ступицы

Здесь порядок действий следующий:

1. Посадочное место нужно смазать моторным маслом, чтобы облегчить процесс запрессовки.

2. Под прессом располагается поворотный кулак, его выравниваем относительно горизонтальной плоскости.

3. Подшипник размещаем на своем месте, обрабатываем смазкой WD-40.

4. Запрессовываем новый подшипник через старый, отлично подходящий в качестве оправки.

5. Вдавливаем подшипник в посадочное место с помощью пресса.

6. Устанавливаем стопорное кольцо.

Читайте также:  Ступица (ступичный подшипник) Спортейдж 3: замена, задняя, передний

7. Ступицу располагаем под тисками. С помощью оправы запрессовываем ее во внутреннюю обойму.

Процесс последующей сборки осуществляется в обратном порядке:

1.     Смазываем шлицевую ось, устанавливаем привод колеса.

2.     Закручиваем болты, предназначенные для крепления стойки.

3.     Монтируем гайку привода.

4.     Закручиваем болт, фиксирующий шаровую опору.

5.     Устанавливаем тормозной диск, скобу, тормозные колодки и кожух.

6.     Подключаем датчик ABS. Крепим кронштейн для тормозного шланга.

7.     Закручиваем гайку привода.

8.     Возвращаем колесо на место.

Как видно, замена подшипника передней ступицы Киа Спортейдж 3 — это достаточно трудоемкая задача, требующая и знаний, и инструмента, и опыта в проведении подобных работ. По этой причине далеко не каждый автолюбитель берется выполнять ее собственными силами.

Какие симптомы указывают на его неисправность?

Замена ступичного подшипника Киа Спортейдж 3 (а также 2- и 4-го поколений) может быть необходима, если:

·      присутствует сухой и хрустящий звук в колесе;

·      есть вибрации, переходящие на кузов и рулевое колесо;

·      транспортное средство периодически уводит в сторону.

Каковы причины выхода из строя ступицы киа спортэйдж?

Причины поломки детали, как правило, следующие:

— плохие дороги;— агрессивная езда, особенно по пересеченной местности — при наличии ям и ухабов;— установка бракованного изделия;— эксплуатация автомобиля при «жестких» погодных условиях. Зимой на дорогах посыпанных солью. Летом езда в сельской местности при наличии пыли, песка и грязи;— перегруз автомобиля, свыше нормы указанной в паспорте.

Необходимо определить поломку.Как я это делаю?

Киа спортейдж полноприводный №1 как в нем поменять подшипник

Начало ремонтных работ начинается со следующего.

Установите автомобиль на ровную поверхность.

Поставьте упоры с двух сторон колес.

«Сорвите» болты при стоящем на земле колесе.

Поднимите домкратом одну сторону автомашины.

Выкрутите болты и гайку, которая находится на полуоси.

Далее снимаем суппорт и скобу, которая находится на тормозном диске.

Необходимо демонтировать диск тормоза.

При этом используйте обычные болты М8.

Их необходимо закрутить в отверстия.

Для простоты и легкости снятия — брызгаем жидкостью «вэдэшка».

Ждем 30 минут и при помощи молотка или съемника демонтируем диск тормоза.

Отделяем рычаги, тяги и опоры от цапфы поворотного кулака.

Если ступица не разборная, то снимаем ее в сборном варианте.

Можно произвести замену детали ступицы и при этом не строгать кулак.

Выбиваем ступицу. Если деталь осталась внутри кулака, что нужно сделать:

— нужно выдвинуть полуось из кулака, перед этим отделяем цапфу от рычагов.

Читайте также:  Выбираем подержанный Kia Sportage: стильный, удобный и проблемный — Российская газета

Потом отделяем стопорное кольцо.

Обычным винтовым съемником с длинной резьбовой частью и шайбой и гайкой с другой стороны выворачиваем подшипник до извлечения его.

Подготовительные работы по замене детали на киа

Необходимо скомплектовать инструмент и приспособления.

Вот необходимый перечень:

— обязательно домкрат;— набор ключей и головок;— молоток, отвертка, зубило;— съемник,— смазывающая жидкость «вэдэшка»;— динамометрический ключ.

Порядок действий по демонтажу подшипника передней ступицы

1. Поднимаем транспортное средство на подъемнике.

2. Снимаем переднее колесо.

3. Центральную ось колеса фиксируем с помощью головки на 32 мм, откручиваем гайку привода отверткой.

4. Откручиваем кронштейн, которым крепится тормозной шланг на цапфе.

4. Снимаем тормозной цилиндр.

5. Демонтируем тормозные колодки.Замена ступичного подшипника Kia Sportage (Киа Спортэдж) 2, 3 и 4 поколений | Статьи

7. С помощью головки на 17 мм откручиваем скобу.

8. Извлекаем болты, которые фиксируют шаровую опору.

9. Демонтируем гайку, расположенную на рулевом наконечнике. Для этих целей потребуется головка на 17 мм. Далее аккуратно убираем пыльник и выдавливаем наконечник с помощью съемника.

10. Снимаем датчик ABS, для чего потребуется ключ на 10 мм.

11. Демонтируем крепления на поворотном кулаке, используя ключ на 19 мм.

12. Отверткой расширяем зазор между шаровой опорой и зажимным пальцем. Далее снимаем шаровую опору.
Замена ступичного подшипника Kia Sportage (Киа Спортэдж) 2, 3 и 4 поколений | Статьи

Советы мастера практика

Прислушайтесь к нижеописанным советам:

— когда вы разбирали и собирали рычаги и тяги — однозначно нарушили схождение и развал колес. Проверьте их обязательно на станции технического обслуживания;

— рекомендую произвести также замену резиновых втулок. Стопроцентно они затвердели и требуют замены;

— аккуратно снимайте сам датчик АВС, чтобы не повредить его;

— при отсутствии динамометрического ключа сделайте так. Закрутите до упора болты и потом ослабьте их повернув обычный ключ на 20 градусов.

Используя эти нехитрые советы, вы облегчите себе ремонт.

И еще, если у вас появятся вопросы в процессе замены подшипника — пишите мне.Я всегда рад вам помочь советом.

Фото по теме

Метки:

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector