Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Аудиосистема в kia sorento

Михаил ИГНАТОВ, Балашиха МО

Не буду представляться, чтобы сразу перейти к делу. Поиск по сайту журнала на мою фамилию срабатывает девять раз.

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Из них семь раз — в отчётах о соревнованиях, а два — в рубрике «Своя игра». Это появление здесь третье, что доводит общий счёт до десяти, неплохой результат. С момента последней публикации прошло несколько лет, за такое время (притом что я редко тороплюсь) обычно меняется не только аудиосистема в машине, машина тоже нередко требует замены. К «Форду» у меня претензий не было, готов рекомендовать кому угодно, но захотелось чего-нибудь новенького, причём посолиднее (растём над собой), повместительнее (обрастаем добром вокруг себя) и повыше, потому что растём и обрастаем по-прежнему вне черты большого города. То, что меня бы устроило, в автомобильной терминологии называется «кроссовер». Они думают, что это их терминология… В общем, одного названия категории было бы достаточно, а когда рассмотрел поближе одного из её представителей, всё было решено.

Это был новый (тогда был новый, в 2021 году) KIA Sorento. Важнейшим аргументом в выборе этой машины послужил невероятный объём подполья в багажнике, ведь в голове не утихают мысли о новых звуковых горизонтах и концепциях систем, а тут такое пространство, в которое можно упрятать огромное количество аудиотехники. И вообще, я слышал, что некоторые странные люди машину под музыку покупают. Сам, конечно, не верю, хотя и не понимаю, а как, собственно, можно иначе?

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Вид на звуковую сцену. Заметили, какая ровная и симметричная? Сейчас увидите подводную часть айсберга…

Итак, платформа новая, но использоваться ею предстояло в прежних благородных целях. От прежней машины Sorento получил в наследство тот же цвет, те же номера (теперь так можно) и один из компонентов системы — сабвуфер (потому что иначе было нельзя).

Новым стало всё остальное, включая возникшие на этот раз планы попробовать себя в «Мультимедиа 5.1», но только без спешки, область для меня новая, нужно было многое обдумать. На обдумывание и оценку потенциала машины ушёл весь первый год владения. Впрочем, не только на обдумывание, некоторые вещи надо делать при любом развитии событий. Была произведена разборка кузова и тотальная шумовиброизоляция. На этом этапе были проложены акустические кабели от багажника до стоек лобового стекла под предполагаемые твитеры. Полной определённости, что твитеры встанут на стойки, в тот момент не было, но чтобы в будущем, если появится, не снимать лишний раз потолок, решил сыграть на опережение (и, кстати, не зря…).

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Сооружение первого для меня стеклопластикового сабвуфера началось с привычного материала

В этом проекте я решил ещё и начать осваивать работу со стеклопластиком, раньше как-то обходилось. Из «Форда» сюда перекочевал сабвуферный динамик Peerless XLS12, альтернатив которому с тех пор прибавилось немного. Если вообще прибавилось (личное мнение)… Сабвуфер на этот раз хотелось установить скрытым образом, то есть делать корпус-«стелс». Тут кузов «Сорренто» предоставил массу удобств. Под обшивкой багажника, в нишах крыла оказалось предостаточно места (потом оказалось, что не совсем достаточно, но машина в этом не виновата). Кроме этого, в элементах кузова в удобных местах уже были вварены гайки и шпильки для комплектаций с 3-м рядом сидений. Грех было не воспользоваться таким богатством.

Корпус сабвуфера выполнен следующим образом: сначала из 20-миллиметровой фанеры был изготовлен скелет в виде фигурной рамки с отверстиями для крепления к кузову болтами, затем из стеклопластика по контуру рамки выклеена часть, заходящая в крыло. Объём получился около 15 л, для XLS 12 этого мало, поэтому был сделан дополнительный объём, заходящий под обшивку в нижней части. Заподлицо с обшивкой сделать корпус не удалось, пришлось наращивать фанерными слоями объем до положенных 24 — 26 л, из-за чего корпус стал выступать в багажный отсек, но тактично, не нарушая функциональности. Закрыл сабвуфер декоративной накладкой, обтянутой кожзамом, по цвету и фактуре схожим со штатным пластиком.

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Подготовка в формованию основного объёма

Второй год владения кроссовером (в автомобильном смысле) все замыслы реализовать не позволил, но движение к цели наметилось. Была установлена временная система, состоящая из ГУ Alpine DVI9990E и процессора PXI990, упрятанного под пассажирское сиденье. Мидбасовые динамики Microprecision 7.16 разместились в штатных местах без доработок. Твитеры из комплекта Alpine F#1 Status смонтировал в уголки зеркал. Сабвуфер уже был готов. Усилитель на фронтальную акустику взял старый шестиканальный ADS PH15.2, на сабвуфер — Phoenix Gold MS2250, как известно знатокам — тоже не вчера с завода.

С этой системой проездил год, что позволило сделать ряд выводов. Главных — три. Первый: сабвуферная секция в целом (расположение, связка, корпус) удалась, вопрос закрываем. Второй — твитерам в уголках зеркал не место, правильно сделал, что проложил кабели «на вырост». Третий: геометрия салона и посадка водителя, к сожалению, не позволяют получить большого расстояния до фронтальной сцены, хотя остальные параметры сцены были более чем хорошие. Понимание потенциала есть, теперь на очереди выбор компонентов основной аудиовидиосистемы.

Читайте также:  Купить подшипник передний и заднюю ступицу для замены на Киа Соренто

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Основной объём готов. Но его оказалось недостаточно

Первые мысли были о постройке мультимедийной системы полностью на трёхполосной «статусной» акустике, были даже закуплены два с половиной (учитывая центр) комплекта. В качестве источника предполагался DVI9990E с двумя процессорами PXI990, дабы набрать достаточное количество каналов для мультимедийной конфигурации. Отказаться от данного решения пришлось по ряду причин: сложности с получением картинки соревновательного качества по композиту и S-video от DVI9990E, количество динамиков (два трёхполосных комплекта и половинка двухполосного), требующих поканального усиления, а также их размеры, осложняющие размещение. Поиск альтернативного решения привёл к процессору Alpine PXA-H900 в качестве сердца системы. Источником CD был выбран Alpine DVA9965R, передающий сигнал по оптике в процессор, известный своим высоким качеством, который также можно использовать как источник DVD.

В выборе основного видео источника и монитора неоценимым (никак не меньше) оказался опыт моего друга Сергея Бакаева, я его запытал вопросами до смерти, не знаю как он, а я об этом точно не жалею.

Основным источником видео сигнала системы стал компактный бытовой медиаплеер iconBIT XDS70GL, в отличие от многих других управляемый не только с экранного меню, но и напрямую, кнопками на лицевой панели. Звуковой сигнал по оптике он передаёт на процессор, а видеосигнал по HDMI — на монитор Lilliput 669GL. С помощью такой связки оказалось возможным получить высококачественное изображение не в ущерб звучанию. У монитора Lilliput 669GL богатый набор видеовходов разного формата, поэтому к нему дополнительно подключена камера заднего вида, а через конвертор S-video в VGA подключен Alpine DVA9965R с максимально возможным для этого соединения качеством картинки.

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Работу со стеклопластиком пришлось продолжить

Для монтажа монитора на достаточной высоте, но без перекрытия обзора был куплен корпус экрана навигационной системы навигации для «Соренто», который был переделан синхронно с корпусом монитора. Панель с кнопками была вырезана из корпуса Lilliput и вмонтирована в нижнюю часть рамки «навигационного» экрана, сам корпус монитора вклеен с внутренней стороны рамки, результат выглядит, как штатный элемент. Для монтажа Alpine DVA9965R и Lilliput 669GL в центральную панель была изготовлена переходная декоративная рамка с дополнительными креплениями, что потом тоже гармонично вписалось в дизайн центральной панели.

Далее — выбор акустики и усилительного тракта. Тут я даже не помню, что повлияло на выбор монобренда, точнее — не помню хронологию покупки компонентов. Что помню точно — опыт прослушивания в 2008 году в Австрии демокара на компонентах Bewith, впечатление было сильным, такое не забывается. Акустика сама по себе интересна своей нетрадиционной конструкцией со смещённым центром диффузорных излучателей (включая ВЧ), ну и хотелось сделать «не как все»… В результате за два года доводки системы у меня побывали динамики всех тогдашних серий, начиная с низшей R и заканчивая топовой (ранней) С.

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Так образовался нижний, «заёмный» объём

В итоге состав системы сложился следующий. Твитеры фронтальной акустики C-50 расположились на стойках лобового стекла. И приливы, и углубления на стойках сделал из пустых упаковок Pringles. Это, если кто не в курсе (хотя это вряд ли возможно), такие чипсы картофельные, упаковка — точно нужного диаметра, легко режется, клеится, вкусно и питательно. Потом всё это, разумеется, усиливалось стеклотканью и готовилось под обтяжку радиотканью в цвет штатной обивки. Во время доводки стойки переделывались несколько раз в поисках оптимального положения, так что чипсов было съедено немало.

Мидбасовые динамики R-130 расположены в модифицированых штатных местах в дверях. Сами двери виброизолированы, объём уменьшен при помощи пористого поликарбоната, за динамиками сделаны линзы из пенопластовых пирамидок. Сетки в дверных картах к концу сезона 2021 года были радикально просветлены путём замены металлическими с тканью. Reference — не топовая серия акустики Bewith, но этот выбор был сознательным: более высокая серия Confidence рассчитана на работу в ящике, причём желательно — не закрытом, а с фазоинвертором, в то время как Reference великолепно играет на объём двери. Остальные излучатели — из серии Confidence, причём состав акустики центрального канала и сурраунда с течением времени стал идентичен, что является важнейшим условием для получения качественного объёмного звука. Все три канала состоят из твитеров С-50 и мидбасов С-130, подключенных через штатные кроссоверы.

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Теперь — передняя стенка (из привычного материала)

Центральный канал довольно интересно расположился в области штатного. Мидбасовый динамик смонтирован в доработанном (пришлось немного потеснить воздуховоды) штатном месте и закрыт штатным же грилем. На верхней части гриля в маленьком подиуме смонтирован твитер. Таким образом, взгляду доступен только один динамик, что порой вызывает удивление у интересующихся.

Читайте также:  Продажа KIA Sorento 🚗 в Пермском крае, новые и подержанные авто: 34 объявления. Купить KIA б/у с пробегом, цены.

Динамики сурраунда смонтированы наподобие классической полочной акустики в подиумах на задних стойках багажника. Из алюминиевых колец были собраны «восьмёрки», затем закреплены на стойках с дополнительным креплением к кузову, затем отформованы из стеклопластика корпуса и обтянуты радиотканью.

В багажнике — усилительная аппаратура. Усилители, кроме сабвуферного, Bewith младшей серии Reference разных моделей: R-205s на фронтальные твитеры, R-208 на фронтальные мидбасы, у четырёхканальника R-406 используются только три канала — для центра и сурраунда. Такое количество усилителей плюс процессор и сабвуферный усилитель удалось разместить на двух этажах опорной конструкции в багажнике.

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Готовый корпус сабвуфера до установки рамы усилителей

Для монтажа была изготовлена рама из 18-миллиметровой фанеры с заложенными усовыми гайками и окнами для облегчения и дополнительного охлаждения усилителей. На нижнем этаже находятся сабвуферный Phoenix Gold MS2250 и конденсаторы Mundorf для подпора по питанию усилителей. На верхнем этаже — процессор, усилители и кроссоверы (вот-вот…) Bewith. В самой дальней части багажника симметрично расположены дистрибьюторы питания и контроллер вентиляторов охлаждения. Вся эта красота закрывается двумя подъёмными крышками, обтянутыми кожзамом, с декоративными окнами из поликарбоната.

Кроме того, в системе есть пульт управления процессором, он помещён в откидном хранилище для очков на потолке, чейнджер под сиденьем и очень важный для систем такого типа «чёрный ящик», фото которого перед окраской всегда развлекает судей по инсталлу. В жестяной конфетной коробке смонтированы реле, переводящие систему из звукового в мультимедийный режим. В конфигурации SQ система состоит из двухполосного фронта с поканальным усилением и сабвуфера, в мультимедийном подключается ещё один усилитель и три комплекта двухполосной акустики с пассивными кроссоверами.

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Передняя крышка в отделке

Такая конфигурация системы с небольшими изменениями и доработками эксплуатируется два года, в течение которых я принимал участие в соревнованиях ЕММА. В 2021 году были как успехи, так и неудачи, которые позволили научиться настраивать мультимедиа и подготовиться к сезону 2021.

В 2021-м я посетил 7 этапов, каждый из которых приносил призовые места в классах «SQ Мастер 6» и «Мультимедиа Мастер». Самым же главным достижением стало участие в финале в Воронеже, где я получил звание вице-чемпиона в «SQ Мастер 6» и чемпиона в «Мультимедиа Мастер», опередив очень опытных и уважаемых соперников. Кульминацией стал кубок Best of Multimedia, теперь уже нет сомнений: проект удался…

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Собранный и подключённый (на разъёме) сабвуфер

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Полная готовность. Раскрой фальшпола багажника скрывает «заёмную» часть корпуса

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

В центр консоли планировалось поставить оба источника

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Защита ценного имущества во время работ

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Новая, двухэтажная рамка

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Оба источника на местах, с дополнительным креплением каждого

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Блок источников при виде сзади. На нижнем этаже всё привычное. На верхнем — непривычное

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Чейнджер под сиденьем. Ну, это — просто…

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Монитор и «домик» для него до рокировки кнопочной панели

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Из рамки монитора удаляется панель с кнопками. Остаётся дырка

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

В рамке «домика» делается такая же дырка

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Теперь — понятно что, да?

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Результат рокировочки

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Определение направления оси ВЧ-головки. Первое, но не последнее

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Цилиндрическая выборка и цилиндрический нарост в другой жизни были упаковкой Pringles

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Усиление чипсов стеклопластиком

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Облагораживание стеклопластика шпатлёвкой и шкуркой

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Стойка готова к обтяжке тканью

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Результат. Обратите внимание на несимметричный диффузор, от того, куда смещён центр, зависит очень много

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Подготовленная дверь с акустическим рассеивателем

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Опорное кольцо динамика, всё, разумеется — под винты

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Bewith на рабочем месте. Опять важно, «куда смотрит» скошенный диффузор

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

«Родные» сетки решено было пустить под нож

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Вот они удалены из обивок дверей

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Последнее задание для старых сеток — служить шаблоном для новых, металлических

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Металлические сетки на месте

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Сверху решено было обтянуть металл акустической тканью

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Сетки стали «металлотекстильными»

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Новые сетки вклеены на место

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Вокруг сделана «акустическая ловушка» из пористого полимера

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Теперь — всё…

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Для установки акустики центрального канала один из воздуховодов пришлось перекроить

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Опора мидбаса центра — алюминиевая пластина под винты

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Мидбас центра без сетки

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

А вот сетка здесь особая: в центре закреплено опорное кольцо пищалки

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Кольцо превращено в наклонный подиум с помощью стеклокомпозита

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

После обтяжки акустической тканью

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Приладка по месту «восьмёрок» акустики сурраунд

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

На «восьмёрках» установлены точёные опорные кольца

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Всё это дело обтянуто тканью

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Подиум сурраунда до окончательной отделки…

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

…и после

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Фанерная основа двухэтажной конструкции в багажнике

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Это — своего рода перекрытие между этажами

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Рама усилителей с отверстиями для кабелей

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Передняя часть фальшпола с окнами

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Застекление окон

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Заселение первого этажа. Заезжают Phoenix Gold и Mundorf

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Обитатели верхнего этажа: Bewith и Alpine

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Отсек разводки питания

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Его прикрывает задняя часть фальшпола

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Все на месте?..

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Тогда можно закрывать фальшпол — и в путь

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Здесь должны были жить очки. Но у нас — другие планы

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Рамка с панелью управления процессором

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Теперь — другое дело. А то — очки…

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Коробка от Rafaello… «Вместо тысячи слов…». Рядом — выносной блок головного устройства

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Вместо тысячи слов (и Rafaello) в коробке живёт коммутация SQ/MM

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

После окраски — настоящий blackbox

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Вот так теперь и живём…

A PROPOS

Акустика Bewith Reference

Другая система, целиком на Bewith

Читайте также:  Установка магнитолы Kia Rio

Замена штатной акустики на киа соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники урал sound

23.04.2021

Штатная аудиосистема данного автомобиля построена на фронтальных и тыловых динамиках стандартного типоразмера 165 мм, а это значит, что с заменой штатной акустики не возникает никаких проблем: выбор огромен и нам есть где разгуляться. Учитывая уровень остальных компонентов системы, мы рассмотрим наиболее бюджетный вариант для доработки.

В качестве замены акустики, выберем самый оптимальный вариант для работы от штатного головного устройства: бюджетные широкополосные динамики. Именно их конструкция позволит добиться максимальных показателей как в плане громкости, так и в плане качества звучания.

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Если же нам будет недостаточно мощности штатной магнитолы, всегда есть возможность установки внешнего усилителя. Любой, даже самый простой усилитель обеспечит динамики более качественным сигналом, чем самая хорошая магнитола.  Учитывая высокую эффективность выбранных нами динамиков, потребность в наличии дорогого, высокомощного усилителя отпадает сама по себе. Для улучшения всех характеристик нам подойдёт бюджетный четырёхканальник.

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Также стоит обратить внимание на вариант с установкой сабвуфера. Для того, чтобы минимизировать затраты на изготовление корпуса и не приобретать головную боль, связанную с выбором усилителя, в нашу концепцию отлично впишется активный сабвуфер.

Замена штатной акустики на Киа Соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники Урал Sound

Таким образом, мы рассмотрели сразу три ступени доработки штатной аудиосистемы: от наиболее бюджетного до наиболее эффективного. Какой из вышеперечисленных является наиболее подходящим решать только вам. Мы же желаем вам хорошего и качественного звука и всего доброго!

Рассказать друзьям:

Замена штатных динамиков.

Прошлый владелец авто, сменил родную магнитолу на китайскую, на андроиде. Новый же владелец столкнулся с тем, что вся акустика играла ужасно. Часть динамиков не работала совсем, в остальных был сильный фон. Первым делом нашли причину, ею оказалось короткое замыкание из-за поломавшегося широкополосника в задней двери.

Это привело к сгоранию одного из каналов магнитолы и появлению наводок во всех остальных. После ремонта магнитолы было решено сменить все динамики. Всё равно их звучание более чем на троечку оценить было нельзя. Вялые средние частоты и гудящий мидбас.

Кстати, пару слов о самой магнитоле. Цена порядка 20 тыс. Есть всё: навигация, блютуз, DVD, множество входов под различные гаджеты. Но работает отвратительно. Флэшки не читает по непонятной причине. А если и прочтет, то всё равно не воспроизводит.

Кнопки имеют большой люфт, срабатывают не каждый раз. Сенсор тоже не блещет точностью реакции. По настройкам звука всё очень скромно. На столько скромно, что настраивать почти нечего. Это информация для размышления тем, кто думает о приобретении не дорогого «китайца» на андроиде. Вернемся к акустике.

В данной работе не предполагалась серьезная подготовка дверей для правильного звука, поэтому ограничились изготовлением и установкой проставочных колец. Это дало не только дополнительную жесткость динамикам, но и максимально приблизило их к обшивке двери, тем самым весь звук будет идти в салон.

Так как акустика работает без внешнего усилителя, то смена штатной проводки не потребовалась. Для защиты акустических кабелей внутри дверей от механических повреждений (перетирания, порезов) применили «змеиную кожу». Контакты защитили от короткого замыкания и влаги.

На тыл были установлены мидбасы Dynamic State CM-16.1v2 . За счет своей высокой чувствительности даже от малой мощности они играют очень громко, добавляя общей громкости в салоне.

На фронт встала компонентная акустика Power Bass S-60C. Хороший вариант с уклоном на качество звука. Приятное, сбалансированное звучание во всем диапазоне от 60 герц.  Кстати пищалки вместо штатных встали идеально. место позволяет.

Разбор панели для извлечения магнитолы.

штатные динамики

штатная пищалка

установка задних динамиков

установка передних мидбасов

установка твитеров

Установка автозвука и продажа автомобильной акустики в Камышине.

Магазин по автозвуку в Камышине.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.