Содержание
- Что такое полный привод KIA Rio?
- Основные виды шпилек
- Замена шпильки ступицы переднего колеса Kia Rio IV в Москве
- Замена шпильки ступицы переднего колеса Kia Rio IV в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (замена шпильки ступицы переднего колеса kia rio iv) в Москве
- Замена шпильки ступицы переднего колеса Kia Rio QB в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (замена шпильки ступицы переднего колеса kia rio qb) в Москве
- Замена шпильки ступицы переднего колеса Kia Rio III в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (замена шпильки ступицы переднего колеса kia rio iii) в Москве
- Киа Рио
- Замена подшипника задней и передней ступицы Киа Рио
- Цены на замену заднего и переднего ступичного подшипника Киа Рио 3, 4
- Цены на замену передней и задней ступицы Киа Рио 3, 4
- J0ker
- Bulmik
- Sashagrsv
- Как узнать, достаточно ли затянуты мои гайки на KIA Rio?
- Какой размер гаек на KIA Rio?
- Как выкрутить сломанную колесную шпильку на KIA Rio?
- Как установить резьбовые шпильки колеса 2014 KIA Rio?
- Сколько проушин у смарт-кара на KIA Rio?
- Какие шины подходят на KIA Rio?
- Будет ли отсутствие гайки вызывать вибрацию на KIA Rio?
- Можно ли заменить сломанную шпильку с гайкой на KIA Rio?
- Процесс замены
- Можно ли ездить с двумя сломанными шпильками на KIA Rio 2008?
- Дополнительно про Kia
Что такое полный привод KIA Rio?
KIA Rio Sorento: Новый KIA Rio Sorento предлагает полный привод в любой комплектации. Если вам нужен семейный внедорожник с большим количеством места, эта модель предлагает третий ряд сидений, вмещающий до 7 пассажиров. KIA Rio Telluride: новый KIA Rio Telluride предлагает доступный полный привод в дополнение к нескольким режимам полного привода и 3,8-литровому V6.
Некоторые детали на машинах со временем теряют свои свойства и могут ломаться. Довольно часто автовладельцы сталкиваются с тем, что шпильки обламываются при попытке снятия колеса для замены резины или по другой причине. В такой ситуации их необходимо заметить, поскольку, в противном случае, закрепить диск не получиться, а двигаться таким образом уже рискованно.
Основные виды шпилек
На рынке представлено большое количество шпилек, которые подходят на Киа Рио, а разница в них заключается в используемом для производства материале. Как правило, они бывают таких видов:
- Из стали со специальным покрытием (хром, никель и другие).
- Из стали и молибдена.
- Из черных металлов.
Первый вариант имеет красивый внешний вид, однако в плане надежности он проигрывает другим видам. Более того, как правило, шпилька вовсе не видна и от касаний с инструментом она быстро теряет свою красоту. Дело в том, что покрытие металла веществами довольно неустойчивое, что приводит к образованию коррозии. Поэтому если вы человек практичный и для вас главное эксплуатационные характеристики детали, то лучше присмотреться к другим вариантам.
Помимо этого, необходимо обращать внимание также на длину и размер резьбы шпильки колеса. Для того чтобы определить необходимую для Киа Рио, нужно следовать правилу – болт должен проходить от 7 до 9 оборотов при установке колеса. В противном случае, движение на автомобиле может привести к неприятным последствиям.
Этот процесс может сопровождаться определенными проблемами со снятием деталей. Если у вас они возникнут, то вы всегда можете найти руководство по эксплуатации автомобиля и использовать рекомендации, которые в нем указаны. В целом, замена шпильки как для заднего, так и для переднего колеса довольно простая и ничем не отличается.
Единственное, что с задней осью процедура немного упрощается, о чем мы и поговорим далее, разобрав все нюансы.
Коллеги, хочу поделиться своими впечатлениями и опасениями поимев опыт замены шпильки на переднем колесе у Рио2.
Сломалась как у многих здесь, не хотелась откручиваться.
Замена шпильки ступицы переднего колеса Kia Rio IV в Москве
Замена шпильки ступицы переднего колеса Киа Рио IV в Москве – адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Замена шпильки ступицы переднего колеса Kia Rio IV в автомастерских города Москва
29 компании по ремонту автомобилей
+7 (495) 249-29-95, +7 (965) 444-91-91
4-й Рощинский проезд, 20с11
+7 (495) 023-02-59
Новые отзывы об автосервисах (замена шпильки ступицы переднего колеса kia rio iv) в Москве
Замена шпильки ступицы переднего колеса Киа Рио QB в Москве – адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Замена шпильки ступицы переднего колеса Kia Rio QB в автомастерских города Москва
Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
Беломорская улица, 40с2
Новые отзывы об автосервисах (замена шпильки ступицы переднего колеса kia rio qb) в Москве
Замена шпильки ступицы переднего колеса Киа Рио III в Москве – адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Замена шпильки ступицы переднего колеса Kia Rio III в автомастерских города Москва
Техцентр gm восток
Зелёный проспект, дом 3А, стр. 1
+7 (499) 391-96-64, +7 (917) 556-69-49
Новые отзывы об автосервисах (замена шпильки ступицы переднего колеса kia rio iii) в Москве
на будущее смажь шпильки графиткой перед затяжкой гаек, все будет прекрасно откручиваться
Сообщение от pen
или на литье тоже отламываются?
Да ребят, теперь стремно переобувается, наверно есть смысл на переобувку ехать к официлам. сломают, хоть спросить с кого будет, ваше мнение?
Сообщение от Islamr
Да ребят, теперь стремно переобувается, наверно есть смысл на переобувку ехать к официлам. сломают, хоть спросить с кого будет, ваше мнение?
Да брось ты голову забивать,Волков боятся в лес не ходить,
Бывалый, Да волки не страшны, наши тазика сам разбирал и собирал, хватило, хочется хоть сейчас получать удовольствие от машины, на днях год как купил, и не одного негатива, только позитив. Но факт остается фактом, со шпильками не единичный случай, в семье еще одна кирюша, убедил тестя продать логан, и вступить в наши ряды, и солик у сестренки, едим дружно закупаться графитной смазкой!!!
Сообщение от Олег Ал
на будущее смажь шпильки графиткой перед затяжкой гаек, все будет прекрасно откручиваться
Олег, я могу понять если в начале сезона затянуть и в конце сезона снимая колесо отломить шпильку, но когда вчера завернул, а сегодня отвернуть не смог – это не нормально.
Вопрос. А в чем преимущества крепления колеса на гайки, перед креплением на болты? На ВАЗах никогда такой проблемы не было. Может со стороны шляпки шпильки гайки наварить и на болты пересесть?
Вроде как шпильку дешевле поменять, чем ступицу, при повреждении резьбы
Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов
Киа Рио
Ресурс исправной службы ступиц автомобиля Киа Рио может равняться эксплуатации всего автомобиля, однако, попадание в яму, неумелый ремонт, повреждение ступичного подшипника могут вывести из строя даже эту надежную деталь. Плохо на ее состояние влияют влага, грязь и неаккуратное вождение. Основные неисправности ступицы: деформация корпуса или неисправности ступичного подшипника. Важно помнить, что конструкция ступичного узла на передних и задних подвесках различается — в последнем случае это неразборный узел (ступица+подшипник). Признаками неисправного ступичного узла будут нехарактерные звуки в районе колеса и его свободный ход.
Замена подшипника задней и передней ступицы
Киа Рио
Гул или скрежет на небольших скоростях и при поворотах вашего Киа Рио, люфт или заедание колеса при диагностике говорят о неисправности ступичного подшипника.
Его заклинивание может привести к опасным ситуациям на дороге, поэтому вышедший из строя ступичный подшипник следует заменить в паре с таким же подшипником на другой стороне оси в кратчайшие сроки.
Эти детали устанавливаются вместе с сальником, но бывают ситуации, когда новый подшипник меняют в сборе с поворотным кулаком, а в случае задних колес, в зависимости от модели, всю ступицу в сборе с подшипником. Эту непростую процедуру лучше доверить специалистам, так как помимо опыта и квалификации здесь необходим специальный инструмент для запрессовки, а также строгое соблюдение технологии и чистоты — случайно попавшие грязи или влага даже в микроскопических количествах могут испортить всю работу.
Цены на замену заднего и переднего ступичного подшипника Киа Рио 3, 4
На автомобилях Киа Рио ступица представляет собой неразборный узел с подшипником и датчиком АБС, расположенным на ней. Этот комплекс деталей надежен, является основой колеса и может служить без поломок в течение длительного времени. Ступица этой модели Kiaне ремонтируется, в случае неисправностей ее меняют полностью. Замена ступичного узла долгий процесс, который имеет свои тонкости — неумелый ремонт может привести к повреждению уже новых деталей, поэтому процедуру лучше доверить опытным мастерам в автосервисе. Важно помнить, что после всех работ необходима регулировка углов установки колес.
Цены на замену передней и задней ступицы Киа Рио 3, 4
в клубе с 29.10.2012
Доброго время суток!!!!При снятии колеса,обломалась шпилька. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой и как ее решить?
J0ker
в клубе с 21.02.2012
на каком уровне сломалась?
Bulmik
Если у нас меняются отдельно то тебе крупно повезло, выбиваешь старую и все дела.
А если нет, так замена ступици
Sashagrsv
сообщений: 1 538
Снимаешь ступицу, выбиваешь сломанную шпильку и забиваешь новую.
врятли она забита или какая то горячая посадка. Скорее всего вкручена в ступицу до упора, поэтому если торчит на сантиметр берите 2 гайки, законтрагайте и вперед выкручивать!
А много там надо разбирать?
езжай к диллеру и никакой замены ступицы
один из методов
Сломал сегодня шпильку крепления переднего колеса.Позвонил дилеру,ответ-негарантийный случай,ремонт обойдётся в 4 тыс.рублей(шпилька меняется с заменой подшипника).Решил менять сам с минимальными затратами,всё-таки сам машины рамонтирую.В итоге ремонт обошёлся в 100 рублей(новая шпилька) и 30 минут работы,к тому же не на СТО,а на даче.Снял колесо,суппорт,диск тормозной.Озадачил щиток тормозного диска,места,чтобы вытащить шпильку совсем нет,обычно под суппортом нет жестянки,не раз шпильки менял.Посидел,подумал,и вылезал болгаркой окно,может не раз ещё придётся шпильки менять,на Акцентах это обычное дело.У шпильки пришлось сточить немного поле,вставил в ступицу и запрессовал колёсной гайкой(с одетым тормозным и колёсным диском).
Удивительная истрия. Как-то не верится, что на затянутых нормально гайках колес могло такое произойти.
Сообщение от аdmin
Удивительная истрия. Как-то не верится, что на затянутых нормально гайках колес могло такое произойти.
Да анекдот просто
А кто сказал, что гайки нормально были затянуты? Момент затяжки можно контролировать только самому, своими руками, и ни каких ног. А если доверился алкашам в шиномонтаже, то можно ожидать чего угодно.
Шпильки можно выпрессовать не закрученными гайками?
Это вряд ли.
ps: история больше смахивает на трольную и флудную.
А как на трех срезанных шпильках можно доехать до сервиса? Это сказка!
Сообщение от Vladi
А как на трех срезанных шпильках можно доехать до сервиса? Это сказка!
Нужно читать внимательно – три шпильки стали прокручиваться вместе с гайками, то есть получается шлицы провернуло, а потом их срезали люди и удивились, так как
обнаружили отсутствие резьбы на ступице(в месте установки шпилек)
Для автора Темы – шпилька выглядит так:
Последний раз редактировалось Kia-man; 19.06.2015 в .
Потдверждаю, на 2-й день после покупки решил поставить секретки, так гайки реально с трубой отворачивал. Отвернул абсолютно все гайки промазал резьбу гаек и шпилек графиткой и затянул всё штатным балонником обратно. 10 дней – полёт нормул, ни чего не открутилось.
Вот так у нас на заводе на сухую тянут гайки, какая уж тут резьба такие издевательства выдержит. Жаль не догадался динамометрическим ключом померить с каким моментом они были затянуты, но уж точно не меньше чем 30 кгс/см2 (как ступичные гайки тянут), потому как труба на штатный балонник была одета с полметра.
Ну что ж “нанотехнологии для мозгов” не сооят на месте, но только лично я уж лет 20-ть так мажу шпильки, болты и гайки колесные (на разных машинах) графитовой смазкой (на грузовом Мерсе так вообще отработкой трансмиссионной) и ни чего нормально всё ни чего “не спеклось”, не открутилось на ходу, а при необходимости отворачивается с адекватным усилием. И температура деталей ступичного узла выше 220-250 градусов не поднимается (если конечно на КиаРио по треку не гонять).
Другое дело гайки или шпильки выпускного коллектора, где все детали нагреваются “до красна” там, да – без меди не обойтись, так там и крепеж весь медный.
А Вам один “маркетолог” посоветовал Вы и уши развесили – вау какая крутяк-смазка.
Что за лажа со звуком после перебивки? 12:35
Еще раз проверил давление в системе 3.8,снимаю вакумную трубку с регулятора давление остается 3.8.Вакум в трубке есть.А вот в обратку ничего не сливается
Спасибо, попробуем на волге
Я сделаю такой же, только помощьнее.
Самый надежный двигатель!
И носки должны быть чистыми!
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на Хюндай Сантамо ключ не возвращается с положением пуск в On, если забыть вернуть его в ручную то можно спалить стартер. С чего это связано что ремонтировать?
Great video, really helpful!
Кагда видео вийдёт
Спасибо за видео! Лайк и подписка!?
Вот если бы все станции и СТО так работали по балансировке как Триада Кардан Здесь отличные специалисты работают, знают что делают. И деньги взяли только за балансировку. Видно, на другом СТО мне кардан скрутили не важно, когда обращался. Здесь же поправили. Спасибо.
‘пропил’ по середине колодки – это контрольная канавка, твоя колодка на подходе к замене
Супер!Спасибо! Всегда смотрю ваш канал! У нас бы работали такие золотые руки, в тойоте) Цены на было)
Все верно сказали.
Данное утверждение частично ошибочно
все так просто.нодо проверить пружинку у себя.вдруг ослабла
А можно съёмник не ключём тянуть а гайковертом?
микротрещина в блоке цилиндров ваз 21124.что делать???
Сергей подскажи пожалуйста, у меня появилась возможность кондиционер от калины 1,4 16 кл. подойдет ли он на калину 1,6 8кл.?? Может знаешь больше не у кого спросить.
Прошу прощения. Мой косяк в видео.
Измерения производятся между центрами соседних отверстий. Так же в другом видео я уточнял, что есть и надписи со всеми размерами на внутренней поверхности диска.
Михаил, добрый день. Беспокою вас опять по вопросу заднего редуктора на CR-V 3.
Хочу поменять свой нерабочий редуктор CR-V 3 на нормальный. Хотел уточнить, имеет ли смысл поставить редуктор от 2-го поколения?(поск ольку они взаимозаменяемые) Насколько я разобрался в вопросе, шариковая муфта на CR-V 3, работает только вперед. На CR-V 2 принцип другой и она работает в обе стороны.Поправьте, если я неправ. И насколько новая муфта лучше старой, или наоборот? Спасибо.
Мой шеф учил: чтобы поменьше срывать шпилек, надо делать 2 вещи – мазать резьбу и никогда не закручивать колеса до выпадения глаз и сворачивания баллонного ключа. Или ногой в прыжке.
Даже ущербный короткий родной ключ рассчитан на затяжку от руки.
В руководстве от “За рулем” тоже советуется резать кожух. Я сам недавно свернул шпильку переднего правого. С экзиста пришла. На днях тойду тем же путем. Тем более что дилер снял гарантию с ходовки за установленные на передние пружины проставки.
Так и пришлось сделать- кожух резать и шпильку точить, иначе только через подшипник.
Тоже поломалась шпилька правого переднего колеса. Ездил к офф. диллеру, заменили без снятия ступицы. Сделали 2 разреза, получившийся лепесток отогнули, шпильку поменяли, лепесток обратно загнули. Т.е. почти как на фото выше. Про гарантию сказали, что не повлияет.
Две недели назад ездил в сервисный центр где мне ремонтировали рулевую рейку (рем. комплект по гарантии). в эти выходные решил литье прикупить. Выбрал, заехал на шиномонтаж кот. находится при магазине для примерки. ослабили 3 гайки, 4я не хочет – приложили чуть больше силы (силы, а не дури) – результат отломленная шпилька.
Сначала решил сам поменять. купил шпильку -100р, гайку – 70р., снял колесо, снял суппорт, тормозной диск- оказалось с внутренней стороны фланца на кот. крепятся шпильки стоит защита в виде юбки. т.е. нужно отворачивать полуось. Решил сам так далеко не влазить. Звоню в сервисный центр – трубку берет девушка и на вопрос сколько стоит отвечает 100р!!!!!!! Я на автомате ложу трубку и после до меня доходит – они лампочку меняют не меньше чем за 200р. Перезваниваю – берет парень и называет цену 600р. Утром следующего дня предварительно записавшись приезжаю в сервисный центр. Цена замены шпильки подскочила до 1200р. + нужно будет ступичный подшипник менять т.к. старый нужно будет выпрессовывать и он скорее всего развалится. 2200р.
Тут я начал давить на гарантию мол две недели назад вы мне эти колеса прикрутили и похоже перетянули гайку. Короче в гарантии отказали, письменный отказ на месте не дали – отправили в юр. отдел кот. находится по другому адресу.Поехал, написал письмо претензию которую принял юрист и сказал, что ответим на претензию ближайшее время.
Сижу и думаю делать за свои и не ждать ответа? Или все таки чем черт не шутит, а вдруг надумают удовлетворить претензию.
если я правильно понял, то юбку эту просто отгибают, шпильку вытаскивают, затем у новой шпильки немного стачивают шляпку, чтобы влезла и ставят.
по крайней мере на гетце у меня так делали, не думаю ,что конструкция сильно изменилась.
Последний раз редактировалось аdmin; 10.10.2012 в .
Причина: Хотите помочь – делайте это в форуме
Сообщение от Moroz
стоит защита в виде юбки. т.е. нужно отворачивать полуось
Цены на ремонт Киа Пиканто, Рио, Спектра, Каренс, Маджентис, Опирус, Сид, Церато, Соул, Венга, Оптима, Спортейдж, Соренто, Мохав, Селтос, Кворис, Стингер.
Цены действительны на 23.02.2022, актуальные цены на нужные Вам работы уточняйте у мастера техцентра.
Ремонт Киа в специализированном Автосервисе Киа ‘Авто-Миг’ — это гарантия качества.
Окончательная стоимость ремонта Киа может быть изменена в зависимости от модели автомобиля.
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Как узнать, достаточно ли затянуты мои гайки на KIA Rio?
Закрутите гайки с помощью вашего любимого инструмента до плотного прилегания, но не более того. Дважды затяните гайки по схеме «звезда», плавно прилагая усилие до щелчка ключа, но не больше.
Какой размер гаек на KIA Rio?
Размер резьбы: M12 x 1,5. Размер шестигранника: 17 мм. Общая длина: 94,49 мм. Длина резьбы: 38,6 мм.
Как выкрутить сломанную колесную шпильку на KIA Rio?
Замена сломанной колесной шпильки – так просто, как это делает ребенок – А затем мы снимем шину, и я покажу вам, как вытолкнуть эту шпильку после того, как вся эта сборка окупится. Теперь мы хотим снять тормозной барабан, что довольно просто. просто возьми его и потяни. Выключенный.
Как установить резьбовые шпильки колеса 2014 KIA Rio?
Как установить колесные шпильки методом двойной гайки – здесь. Я просто собираюсь запустить нить, пока она не достигнет дна. Вне. И затем, как только они достигнут дна. Я пойду дальше и установлю две гайки. Чтобы показать вам технику двойной гайки.
Сколько проушин у смарт-кара на KIA Rio?
Умные автомобили находятся на переднем крае передового автомобильного дизайна; Уникальный автомобиль с уникальным расположением болтов с тремя проушинами предоставил Genius Wheels прекрасную возможность создать нестандартное колесо с тремя проушинами, предназначенное для улучшения внешнего вида умного автомобиля.
Какие шины подходят на KIA Rio?
Какой размер шин у KIA Rio? Размер шин KIA Rio может быть 285/45R20 или 255/55R19, в зависимости от приобретаемого вами Q7.
Будет ли отсутствие гайки вызывать вибрацию на KIA Rio?
Может ли неисправность быть причиной вибрации, раньше такого не было. Это возможно, хотя отказ всего одной гайки не должен допускать большого движения.
Можно ли заменить сломанную шпильку с гайкой на KIA Rio?
Снимите большую гайку, затяните гайку с выступом, и работа сделана. Очистите ротор средством для удаления тормозной пыли. Выполните процедуру замены тормоза, колеса и шины в обратном порядке, затянув зажимные гайки в соответствии со спецификациями производителя. Сломанный болт шпильки необходимо удалить и заменить.
Процесс замены
Чтобы поменять шпильку на переднем (или заднем) колесе, необходимо сначала запастись всем необходимым, то есть купить набор деталей и приготовить необходимый инструмент, который есть практически у каждого водителя.
После этого можно приступать к непосредственной работе. В первую очередь выполните все меры предосторожности, то есть обездвижьте автомобиль с помощью противооткатных башмаков или же любых других подставок. Далее нужно снять колесо и тормозной диск. Для этого выполняем следующие действия:
- 1. Хорошо чистим суппорт от пыли и грязи.
- 2. Снимаем болты крепления от поворотного кулака с помощью торцевой головки или ключа на 17.
- 3. Двигаем суппорт в сторону от тормозного диска и аккуратно его демонтируем, используя отвертку.
- 4. Крепим суппорт на пружине, но при этом не перегибаем тормозной шланг.
- 5. Снимаем 2 шурупа, которые присоединяют ступицу к тормозному диску и после этого уже демонтируем его.
Тормозной диск необходимо положить на чистую поверхность, избегая контакта с грязью и пылью, иначе это может негативно сказаться на его работоспособности. Далее мы увидим, что замена шпильки невозможна, поскольку мешает пыльник. Поэтому нужно освободить место и сделать следующее:
- Делаем продольный пропил.
- Используя отвертку и молоток, загибаем пыльник в сторону ступицы, чтобы он не мешал.
- Зачищаем место, которое будет использоваться под шпильку.
После этого необходимо будет убрать старую шпильку, которая отломалась. Сделать это можно с помощью молотка и вылететь она должна уже после 2-3 ударов.
Теперь можно вставлять новую шпильку, но сразу она не станет на место, поэтому ее замена потребует использование проставки и крепления обычной гайкой. После того как все встало на свои места, нужно начать сборку колеса. Для этого необходимо выполнить все действия в обратном порядке. Полностью шпилька сядет только после того как вы поставите колесо.
Итак, шпильки колеса ломаются довольно часто, поскольку металл, который используется в их производстве, не всегда крепкий и качественный. Но это несерьезная проблема, а решить ее можно довольно быстро и своими силами, используя обычные инструменты. Более того, затраты на такой ремонт минимальные. Главное, делать все согласно инструкции, указанной в нашей статье и результат вас порадует.
Можно ли ездить с двумя сломанными шпильками на KIA Rio 2008?
Безопасно ли ездить со сломанной шпилькой? «Ездить со сломанной шпилькой колеса небезопасно, потому что после поломки шпилька оказывает дополнительное давление на оставшиеся шпильки колеса, в результате чего они тоже ломаются.
Дык она стоит 1 у.е. за шт. Проще , поставить и забыть)
Обязательно сделай видос про зимнюю кольцевую резину гвозди и тд, актуально для дрифтеров которые по зиме по замерзшим водоёмам тренируются, тема интересная и обширная
СКОРО К ВАМ ВЕРНУТЬСЯ ВСЕ ВАШИ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ВАШЕГО РЕМОНТА!
Пацаны! Вы виртуозы. Поклон.
А как ты думаешь сегодня актуально брать Volkswagen Polo? Просто что то там даже шумки вобще нету, а так то в машинке как без шумки пойдёт?
Если срывной болт в углублении, то эти два способа не подходят (
На заметку. Благодарю :)
Максим, бегает ещё ласточка? Какие вылезли проблемы с машиной за это время?
А задние им тоже менять можно?на приору пойдет?
Диаметр 16, 215 – практично, не дорого и внешне сойдёт.
Алексей, как с вами связаться??? Посоветуйте как специалист, какой двигатель подойдёт на шанс 1,4, 2013 года? На автомате. Купил, все потекло, на СТО говорят заниженная компрессия, капитала нужна.
Специализды снимают только при помощи молотка и зубила. По 20 обойм в день. И выковыривают разлетающиеся осколки из различных частей тела по вечерам. А че, дед снимал с 402 го Москвича, а мы чем хуже. И не поспоришь, на то они и специализды.
и еше сказананному хочу добавить что если петли багажника со временем свисают тем самым вся дверь уходит чуть назад и,и эти резинки регулируемые есть двух видов длинные и короткие.
у меня CTR прошли 10тыс
На авто с двухтысячных такой возможности нет, только через электронные девайсы диагностики!
Кольцом сворачивается аллюминиевая проволока и обматывается асбестовой верёвкой.Проще некуда,проверено.
надо свести колодки, через отверстие для болта, прокручивается шестеренка, по нижней стороне, от себя. колодки сводятся, барабан снимается
у меня родные прошли 150 тысяч сам виноват без развала ездил и вшатал а так они не убиваемые
Здравствуйте Не подскажите какой набор инструмента Используйте хочу для обслуживания своей Рюшки.
класны совет спасибо за видио ролик
не тратьте деньги а экстракторы
МЕтчик – ударение на Е. Или я что-то пропустил?
Що таке може бути що приві ві коробки до роздатики бриває той на три болтики що на ґумі бриває той вал
Ребят помогите, очень нужно узнать, у меня форд фокус 2 хетчбэк, рестайлинг, 2008 года, 1,6 объем. Необходимо менять помпу, нужно ли менять ремни грм и приводные, в одном сервисе сказали что надо, в другом не надо, запарили уже) подскажите чайнику что да как
У вас шпилька китайская, она чуть больше диаметром. (у китайского дерьма сверху буква ‘j’, она цветом аллюминия, легче и ломается легко..) сам недавно менял замучилься.. Корейчкая (типа оригинал) чуть дороже но заходит легче.
Видео обзор не о чем. ТОЛЬКО ПОЛОМАЛ И ИСПОРТИЛ ВСЕ.
Леша привет,уже долгое время смотрю твой канал очень нравится. У меня вот какая проблема. У меня lanos 1.4 при повороте руля в право при движении очень сильно скрипит с пассажирской стороны спереди. В авто сервис ехать некогда. Подскажи что это может быть. Спасибо.
Болты на 6 гранник то толстые. А вот как ты закрутишь с 6 гранником???? хз.
высверливать и проходить резьбу однозначно
Сурово но действенно.как раз предстоит аналогичная операция)
Чуть не уснул скучняк
Это динамометрический ключ такой? Ни разу такой не видел
Нельзя так определить момент затяжки. Кроме того, болты закисшие уже могут иметь совсем другой момент затяжки, чем предполагался на заводе. Если бы еще был стрелочный ключ – и хватило диапозона, можно было бы определить момент, который потребовался для откручивания конкретного болта, но это не момент затяжки необходимый этому болту в конкретном узле.
Бляха, а я лох, суппорт полностью снял. Теперь тормозов нет. :(Спасибо за видос, у меня, рукожопа, это все пол дня по первой заняло.
Я понимаю, если бы пацаны в гараже свою машину так ремонтировали. А вы блин чужие и за деньги. пипец. Нельзя бросать суппорт висеть на тормозном шланге, хотя бы на пружину можно было подвесить. на 5:53 меня аж передернуло, вы же человеку взяли и ушатали тормозной диск молотком. либо распорку нужно было придумывать либо деревяшку под молоток подставлять.
Штопорное кольцо? Или стопорное?
ну а по карману то бьет
сайлент то дешевле рычага
Спасибо за видео,очень помогло. Поменял шпильку на сурфе 215, все то же самое, только тормозной диск сильно прикепел, долго я его выбивал, потм залил выдухой и обжигал двумя горелками – только после этого отошёл.
Мастер – молодец, оператор тока немного мешал:-)
Добрый день! Спасибо за Ваши видео, очень интересно. Я столкнулся с проблемой, которую я пока не могу решить, возможно у Вас найдётся методы ее решения. В алюминиевой головке, в отверстие, сломался метчик. Высверлить отверстие из-за твёрдости материала не получается. Приварится, тоже невозможно. Как его извлечь? Что вы посоветуете?
Это делается не так. С обратной стороны откручиваем четыре болта, барабан снимаем вместе со шпиндельем (цапфой) что бы лишний раз ступичную гайку и подшипник не насиловать. Гайку можно только пару раз снять и поставить а потом менять надо. Подшипноку тоже лишний демонтаж и монтаж не на пользу,
Где можно заказать переходники?на ступицу
стопорное кольцо а не штопорное)
не знаю не знаю, на нескольких машинах менял шпильки таких операций не проделывал, все нормально доставалось и вставлялось
Обычно хорошим керном луплю в центр. Сверлю на 3-5 мм в глубь. Вбиваю плоскую отвёртку и выкручиваю без проблем. Только вд-шкой брызнуть не щабудьте.
Спасибо вам помогло
Чудо гении советского автопрома???. Ну да. Это фигня давно на иномарках есть.
Надоел уже этот трейдер или грейдер!
БЛИН ЭТОТ СО СВОИМИ ГЛУПЫМИ ВОПРОСАМИ ВЫБЕСИЛ ЧТО ТО) ДЕЛИТАНТ!!
А можно дамкратить в поддон?
здрасьте что будет если часто стартовать с места быстро верхнию подушку двигателя уже заменил порвалась от дерганией приора
такая же хрень.что делать?
Спасибо за видео. Хоть имею теперь представление, как в моём авто меняли задние колодки, сколько их, и где это ваще находится! :)
А что за музей самолётов на заднем плане?
поторопился все понял
мужик а непроще новую и неизобритать велосипед да этот метод небезопасен это 100 процентов когда вырвет у вас на скорости её мало непокажется мой стаж уже тридцать лет и нетакое видал ненадо с этим экпиримитировать!,
и как при вашем способе гайку закрутить, тупо до упора, да???
что вы его хаете? автор дает понять, что если нет пресса и есть прямые руки, то есть шанс заменить подшипник самому, прям в гараже
Длинная штанга-это обратный молоток:-)
Лом лучше взять на всю длину машины, легче открутить.. я откручиваю гайку на 36 воротком и удлинителем общей длины 50 сантиметров. Просто надо знать как. открутить..???
почему штопорное? это же не штопор для открытия шампусика. А так видео ничего.
Ребята, спасибо Вам за опыт и знания, что поделились с нами!!! Сорванные шпильки и болты действительно большой головняк!
Порвал весь пыльник, замял резьбу на шпильке. Так и не поставил. Солярис 13г
За эти деньги купил бы барабаны новые.
ВДшку лил, молотком стучал – без толку. Болтиком 10х70 и гаечкой к нему таким макаром снял за полминуты. Не знаю, насколько сильно прикипел, но помогло, спасибо)
также можно спотером или елек.сваркой викрутить болт
Пора уже взрослеть и начинать выкидывать смазочки типа графитка, а переходить на нормальные, консистентные смазки. Пока толковые спецы блох ловят, молодая поросоль будет туфту гнать, с экранчика.
Смотря где) С меня взяли 7500 руб. вместе со сход развалом.
Снял подшипник с АБС, поставил без АБС.
Дядька, ты крут. Спасибо. Побольше видео о мопедах
такой вопрос, почему именно правого все время разбивает, за пол года бывало что и по два меня и именно правого, с лева стоит родной немецкий, а правый вечно разбивается??
а как можно было так запустить???
Все хорошо почистить.маслецом смазать,Все.! Алексеевич
а нельзя поменять сухари, не выпресовуя шаровую из рычага? посадочное место тоже с каждой выпресовкой раздалбывается.
Доброго времени суток. По опыту знаю что реставрировать опоры можно, чаще даже нужно. Но не путайте реставрацию(лат. restavratio — восстановление) с изменением конструкции. Такую ‘конструкцию’ я бы не советовал по ряду причин: 1) сухарь не имеет сферической формы по сравнению с заводским (при затягивании гайки палец зажимает) 2) сухарь не имеет каналов под смазку(при работе палец не смазывается начинается скрип иногда опору клинит) 3) сфера шара не отполированная значит шар не ровный (палец изнашивается также как и сухарь и если не будет сфера шара круглой, палец зажимает, что ведет к неправильной работе опоры) Мы после таких переделок реставрируем шаровые но уже по заводским правилам, срезаем все ‘закрутки’ ‘масленки’ и делаем как по заводу но со своими доработками и ходят по 80-200 тыс.км