Замена сцепления Киа Сид своими руками без снятия коробки

Ступица – вид сзади. Без приводного вала и открученной шаровой опорой

Снимаем нижний рычаг открутив два болта крепления сайлентблоков – пердний расположенный вертикально,  задний горизонтально

Далее откручиваем опоры КПП. Регулируя домкратом высоту, откручиваем сначала осевой болт опоры и убираем в сторону. Затем отворачиваем три болта крепления опоры к подрамнику. Освободив переднюю опору, нужно так же освободить и заднюю, открутив сначала ось крепления опоры, а затем четыре болта крепления опоры к подрамнику. Немного приподняв двигатель на домкрате можно извлечь переднюю опору и убрать заднюю, чтоб они не мешали сдвигать КПП. Передняя опора вышла легко, а заднюю пришлось просто сдвинуть и положить на гофру приемной трубы. После откручиваем два болта кронштейна передней опоры двигателя

Подставляем под движок дощечки и опускаем на необходимую высоту. Теперь видно, что задняя часть перкрасно вместится между лонжероном и подрамником

Задняя часть КПП напротив подготовленного ей места

Оставляем легкую поддержку КПП домкратом и убедившись, что снятию кпп ни чего не мешает, откручиваем болты крепления ее к двигателю. Не припомню точно, примерно около девяти болтов. Пять в нижней части, со стороны двигателя. Четыре сверху со стороны КПП, два из них крепят стартер, через картер сцепления. Стартер снимать не стали, а только открутили болты, чтоб они не мешали отвести коробку. Все. Отводим КПП, но она слегка вышла и не идет. Мешает правый приводной вал, выщелкиваем его монтажкой как и левый. Отодвигаем КПП до упора в заранее подготовленный промежуток и операю на домкрат чтоб не падала

Осматриваем внутренности. Доступ к корзине и выжимному есть. Открутить корзину возможно, но только провернув коленвал. На вид корзина выглядит вполне достойно, лепестки на ощуть не разболаны. Толщина накладок диска около 4мм, по информации что есть в интернете, на легковых авто толщина новых накладок составляет около 4-4.1 мм. Снимать корзину не стал, так как заменить было не на что, а так же не хотелось париться с выставлением диска без необходимости

Читайте также:  Хендай i40 ошибка привод системы изменения

Старый и новый(смазанный) выжимные подшипники

Всем Привет. Недавно заметил странные звуки исходящие от двигателя, или КПП на холостых. Хорошенько прислушался – издавались Пшикающие или можно сказать Шелестящие звуки на холостых и скрипящий звук при выжиме сцепления. Покопавшись в интернете по симптомам выявил неисправность выжимного подшипника. В связи с отсутствием желания обращаться с сервис, т.к. высока цена замены, около 4000 т.р. и прочей криворукостью мастеров. Было принято решения сменить выжимной самостоятельно. В интернете обзоров по замене этих узлов на Сиде своими руками найти не удалось. Посоветовавшись с товарищем, который в свое время менял сцепление на Хендай Акцент без снятия подрамника и изучив некоторые фото из Руководства по ремонту авто, а также фото КПП и элементов подвески в . Я сделал вывод, что открутив опоры коробки передачи и освободив ее от всего лишнего, задняя часть КПП вполне зайдет между подрамником и лонжероном. И даст расстояние между картером сцепления и двигателем около 150мм. Которое позволит без особых трудностей сменить выжимной подшипник, а при желании и диск сцепления с корзиной. С учетом не большого пробега – 80000км а так же исправной работы сцепления решил менять только выжимной подшипник. Позже заказал выжимной подшипник и обговорил день ремонта, у товарища в гараже с ямой.

Новый выжимной подшипник

« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2015, 21:31:52 pm от Лосев Сергей »

Итак приступилиСнимаем защиту.  Вид задней часть кпп и проема в который ее необходимо выводить.

Отключаем и снимаем аккумулятор

Откручиваем четыре болта крепления площадки АКБ попутно отсоединяя пистоны крепления мимо проходящей проводки. Снимаем площадку

Затем отсоединяем троса кулисы кпп, снимаем стопора и шайбы, затем снимаем сами троса и сняв их с кронштейнов отводим в сторону. Чтоб не потерять я устанавливал шайбы со стопорами назад, также я поступил с болтом крепящим массу КПП, когда открутил ее.

Необходимо открутить рабочий цилиндр сцепления, чтоб не оборвать шланг подходящий к нему. Откручиваем кронштейн крепления шланга привода к КПП и отсоединяем клипсу крепления проводки. Поднимаем и убираем рабочий цилиндр сцепления в сторону

Вообщем освобождаем КПП от всего что помешает ее сдвинуть

Решено было снять левый приводной вал (чтоб не повредить пыльники шрус) и нижний рычяг левого колеса, для увеличения пространства. Для этого необходимо снять колпак, извлечь шплинт гайки привода а затем откруть гайку. Гайка на 32, с сумашедшим усилием затяжки. Для ее отворачивания необходим или длинный крепкий вороток. Или как в моем случае был приварен кусок арматуры около 50см к старой головке (Заготовлен заранее, т.к. со сложностью откручивания этого узла уже приходилось сталкиваться). Открутить два болта шаровой от ступицы и стойку стабилизатора от стойки

Прежде чем извлечь приводной вал из КПП необходимо слить масло через сливное отверстие в нижней части картера дифференциала. Иначе масло выльется через сателлиты КПП. Теперь можно вынуть вал из ступицы. Попутно открутить пластиковую защиту моторного отсека, разделяющую колесную арку от него.

Слив масло можно извлечь вал – монтажкой опираемся на картер дифференциала, а краем в корпус трипода. Преодолев усилие стопорного кольца вал отщелкивается и вынимается.  КПП Без левого вала и следами слитого масла у сливного отверстия.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий