Замена сальника распредвала KIA Optima. Замена датчика коленвала Kia Rio G4EE. Чем официалы, лучше сам!

Демонтаж крышки и ремня газораспределения киа рио 2

Далее для смены привода ГРМ Kia Rio 2 снимаются защитные кожухи для доступа к ремню газораспределительного механизма G4EE.

Дальнейший алгоритм:

  1. Снять крепеж правой подушки ДВС.

    Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата.
    Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата (ссылка)

  2. Отвинтить, удалить сверху кожух.

    Выверните четыре болта крепления верхней крышки и снимите крышку.
    Выверните четыре болта крепления верхней крышки и снимите крышку (ссылка)

  3. Отвинтить, удалить снизу кожух.

    Выверните три болта крепления нижней крышки и снимите крышку, выведя ее вниз.
    Выверните три болта крепления нижней крышки и снимите крышку, выведя ее вниз(ссылка )

  4. Выставить 1-ый поршень в верхнее положение до схождения отметин на шестернях. Провернуть коленвал посредством включения передачи и вращения свободного колеса.
  5. Ослабить винты регулировки и натяжителя газораспределения.

    Ослабьте затяжку регулировочного болта (Б) и болта оси кронштейна натяжного ролика (А).
    Ослабьте затяжку регулировочного болта (Б) и болта оси кронштейна натяжного ролика (А) (ссылка)

  6. Зафиксировать натяжитель газораспределителя удлиненным предметом (отверткой), поворотом влево ослабить ременное полотно и удалить его. Для обратной установки зафиксировать кронштейн в крайнем левом положении.

    Вставьте отвертку меж кронштейном натяжного ролика и болтом его оси, поверните кронштейн ролика против часовой стрелки, ослабьте натяжение ремня, после чего снимите ремень со шкива коленвала.
    Вставьте отвертку меж кронштейном натяжного ролика и болтом его оси, поверните кронштейн ролика против часовой стрелки, ослабьте натяжение ремня, после чего снимите ремень со шкива коленвала (ссылка на источник изображения)

  7. Удалить ремешок газораспределительного механизма, стягивая в противоположном от мотора направлении.

    Снимите ремень, стягивая в противоположном от мотора направлении.
    Снимите ремень, стягивая в противоположном от мотора направлении

  8. Вывести слесарной лопаткой края пружины узла натяжения из посадочных мест.

    Вывести слесарной лопаткой края пружины узла натяжения из посадочных мест.
    Вывести слесарной лопаткой края пружины узла натяжения из посадочных мест (ссылка)

По удалению ремня ГРМ Киа Рио не вращайте валы иначе метки собьются.

Демонтаж ремешков генератора и кондиционера

Первоначальной задачей при смене ремешка Kia Rio 2009 является подготовка доступа к заменяемой детали. Для этого нужно:

  1. Раскрутить анкер генератора, вытащить механизм натяжения с гайкой.

    Раскрутить анкер генератора, вытащить механизм натяжения с гайкой.
    Раскрутить анкер генератора, вытащить механизм натяжения с гайкой(ссылка на источник изображения)

  2. Небольшим нажатием сдвинуть генератор.

    Приложив усилие, сместите генератор Киа Рио 2 к блоку цилиндров.
    Приложив усилие, сместите генератор Киа Рио 2 к блоку цилиндров (ссылка)

  3. Удалить ремень.

    Снимите ремень со шкивов генератора, водяного насоса и коленчатого вала двигателя.
    Снимите ремень со шкивов генератора, водяного насоса и коленчатого вала двигателя. (ссылка)

  4. Сбросить колесо и боковину кожуха ДВС.

    Сбросить колесо и боковину кожуха ДВС.
    Сбросить колесо и боковину кожуха ДВС.

  5. Выкрутить центральную гайку механизма натяжения ремня компрессора. Достаточно освободить, не доставая полностью.

    Ослабить центральную гайку механизма натяжения ремня компрессора.
    Ослабить центральную гайку механизма натяжения ремня компрессора. (ссылка)

  6. Вращением бокового анкера освободить и удалить ремень.

    Вращая регулировочный винт, максимально ослабьте натяжение ремня и снимите ремень со шкивов коленчатого вала и компрессора кондиционера.
    Вращая регулировочный винт, максимально ослабьте натяжение ремня и снимите ремень со шкивов коленчатого вала и компрессора кондиционера. (ссылка)

Здесь первый этап cмены газораспределительного узла G4EE завершен.

Замена сальника распредвала kia niro. замена датчика коленвала kia rio g4ee. ремонт от и до

Асан Гогунов

Интересно бы знать, что в механической части тнвд вышло из строя. У меня проблема один в один, хотелось бы знать причину.

Илга

ты чё, совсем чтоли.. unfinitu пишется! как слышится так и пишется

Одон

А на многих иномарках подшипник запрессовывается изнутри, соответственно стопорное кольцо тоже внутри, да ещё бывает сидит так, что и со снятой ступицей повозится надо чтобы его снять. Как по мне все это ерунда. Два болта от стойки открутить и снять наконечник, гораздо быстрей, чем выпрессовывать как автор. На прессе быстрей, и комфортней.

Ярко

Спасибо за видео!

Курбан

…, согласен по поводу что не закипит. Но если бл генератор слабый, то сколько ждать чтобы он зарядил этот чертов 90 или 60 ампер в час акб, если сам генератор всего 50 или 50 ампер??? Ты все рассказал. Но про мощность генератора ни слова.

Сала

Судя по тому как ты подшипник забил долго и он ходить не будет! Хорошо что ты свою ремонтируешь! Кувалду побольше нужно!

Читайте также:  Сравнение автомобилей минивэн Kia Carnival I рестайлинг и минивэн Opel Zafira OPC A рестайлинг

Уста

Здравствуйте в следующих роликах скажите помогло или нет и что за двигатель был. Да продолжайте также снимать ролики лайк вам

Жарас

Посоветуйте хорошие авторазборы в Алматы, где все есть на Lexus RX300. Спасибо

Талант

0,36 В какой ложбинке? какой болт на 12? Покажи (тыкни пальцем) где установлен. Чего словоблудием заниматься?

Генри

Onde esses suecos estavam com a cabeca quando projetaram isso??? Fizeram o melhor sistema do mundo pra retirar o farol e o pior da historia pra retirar esse filtro. O carro e excelente, estao perdoados.

Салех

Видео с каждым разом становятся более интересными.

Mamie

Если б ты не газовал как … может что-то услышали б

Madalena

Опасно ли для двигателя попадание пыли с гофры в воздуховод при демонтаже этой самой гофры?

Салон

Союза Тарнашевская

Расскажите пожалуйста что будет если перепутал польшина местами

Пилигрим

не понял, почему нельзя запресовать просто с помощью болта и шайб?

Данил

Всё про зажигание здесь:
Все полезные советы от автоэлектрика здесь:
Все плейлисты здесь: Xw polymer=1

Бад Маковоз

Такие косячки обычное явление и хорошо что рассказал так интересней! а мог бы и промолчать… держи первый лайчинский!!!

Юбилей

калине не идут вестовские тапки. слики на зимней резине лучше смотрятся

Pepin

у меня такая фигня.на приоре.короче загорелся знак ошибка двигателя и машина начала сама по себе жить то есть я газую но она не хочет сбрасывать скорость это может быть и датчик дроселя но я решил все это дело разобрать и посмотреть. пришлось скидывать клеммы чтоб пропала ошибка я и я случайно замкнул отверткой на — акк.сожусь в машину хочу завести а у меня походу короткое замыкание.во- первых как подсоединяю акк у меня сразу горит знак масла во- вторых начинаю заводить машину горит только один акк и масло но машина не хочет заводится, даже бензонасос не хочет работать.магнитола естественно тоже. мне пришлось посмотреть предохранители не перегорели ли они да одни нашел на 15А-отвечает за прикуриватель. проверил зарядку акк 12.38 V норм должен заводить. короче пока не знаю что за причина?

Прокомментировать

Замена сальника распредвала kia optima. замена датчика коленвала kia rio g4ee. чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Замена сальника распредвала KIA Optima

Толик

Отличное видео! У моего соседа на оптиме и без сальника распредвала много чего полетело Ж))

Эсмира

Ацтой!!!

Лукаш

нет искры в 4м цилиндре показывает ошибки Р1095 Р1F42 B 1450 не найти расшифровку что делать Ж)) Мне друг сказал с сальником распредвала на kia пока проблем не было!

Барбара

У меня на шкоде один в один мотор :) за видео спасибо очень полезное информация.

Горват

Здравствуйте Азамат!На каком пробеге необходима регулировка клапанов?Двс FB 2.0.Пробег 105000 км.

Брок

Спасибо за видео. Оно поможет многими. Подскажите если можете, если при снятом ГРМ провернули шкив коленвала на один оборот это критично или разницы нет?

Анастас Погребусский

4d68 не гнет клапана!сегодня убедился

Тристан Себастьянский

Постоянные геморрои с сальником распредвала начинают напрягать ) откуда 9 дизлайков? ладно те три пердящих мастера а остальные кто?)

Апостол

было бы еще полезнее, с замером и регулировкой кл. зазоров.

Сафи

Здравствуйте Владимир! подскажите пожалуйста у меня на Мицубиси Аутлендер выскочил с коробки привод на 2-3см что это может быть?сбасибо! Редкие трудности с сальником распредвала куда ни шло >)

Pearson

Поливайте водой в канал, брызгалкой для окон…

Чим

Наш

У моего другана с сальником распредвала на киа пока все без особых проблем )) еще кинуть внутрь распорную пружинку.

Читайте также:  КИА Соул полный обзор | Фото и Видео | Цена KIA Soul

Ата

про порядок затяжки болтов по мануалу автор не в курсе)
про то что динамометрическим ключом голова тянется как минимум в 2 этапа тоже)
про фрезеровку блока тоже не слышал)
маслом на болтах еще создал дополнительное сопротивление при оконечной затяжке ГБЦ, но это еще полбеды, при нагреве будет вообще беда)
ЭТО РУБРИКА КАК НЕ НАДО СОБИРАТЬ МОТОР (глава первая, ставим ГБЦ)

Чобан

Роман, в чем может проблема? Шланги, бачок, патрубки сухие. Но последние 2 раза перед выездом вливал 0,5 л литра тосола. Похоже, он жрется на горячую. Пробило прокладку в двигателе?

Ronit

А передные лапки подемника уних не правелно установлены левый на правом стоит так опасно работать… Мне приятель сказал на киа и без сальника распредвала много чем руки занять )))

Гари

отличное видео, спасибо, оно мне очень помогло,я узнала много полезной информации

Жиган Егисапетов

только больные тянут шкивы с трубы 1.5 метровой!

Gabe

Трудности с сальником распредвала куда ни шло :) Привет, скажите можно на работаюшем дв снимать подсвечник что бы проверить работу цилиндров

Aban

У моего таза тоже со стороны справа течёт масло, хотел по мастерам со сходить, теперь передумал, буду сам чинить!

Умед Чекотило

двойныйе шестерни надо сводить на пол зуба или на полтора?

Матюк

Ден привет.ты не нашел ссылку на мануал?

Кирка Тара

На снятом моторе показано для наглядности. потому как на месте ни фига не видно для лохов

Ellard

Хотелось бы, чтобы подробнее по сальнику распредвала на kia пояснил бы… молодец, любишь свое дело

Эмили

… короче человек рассказывает о том чего не знает… лучше бы своим делом занялся. Те колпачки что справа это оригинал) а цифра это номер пресс формы. А вообще идёт сравнение колпачков VR с двух разных заводов!!!

Уна

Литол масло вообще нельзя ) У меня на kia с сальником распредвала до сих пор все нормально ;)

Алдияр

Спасибо за видео, все очень подробно.

Илларион

вообще без герметика??? и как не потела???

Кулик

Сколько стоит процедура цепь колпачки на пежо308 еп6?Спасибо за ответ. Если можно запчасти отдельно и работа?

Замена сальника распредвала kia venga. замена датчика коленвала kia rio g4ee

Гордон

Таалай

У меня мазда дизель, льёт из сальников. Прежде чем снимать всё, промыл вентиляцию картера, так как это причина давления внутри мотора. Промыл мотор присадкой liqui molly. попробовал присадку lecwec для восстановления эластичности. Жду. Немцы говорят, lecwec работает, её применяют в т.ч. и реставраторы. Если интересно, напишу результат, через 600 км будет видно. Действующее вещество в присадке lecwec это dibutilmaleinat, а для промывки мотора, как известно, димексид. После димексида вздувается краска картера, забивает сито. Всё учитываем и делаем мудро, браты.

Написать комментарий

Запчасти для замены газораспределительного привода kia rio 2

Помимо обозначенного инструментария для замены приводного ремешка газораспределения Киа Рио 2022 рекомендуются к приобретению:

  1. Ремень – 24312-26050

    Ремень ГРМ Hyundai/Kia арт. 24312-26050
    Ремень ГРМ Hyundai/Kia арт. 24312-26050 (ссылка на источник изображения)

  2. Ролик обводной  – 24810-26020

    Ролик обводной ремня ГРМ Hyundai/Kia арт. 24810-26020
    Ролик обводной ремня ГРМ Hyundai/Kia арт. 24810-26020 (ссылка)

  3. Пружина натяжителя  – 24422-24000

    Пружина натяжителя ремня ГРМ Hyundai/Kia арт. 24422-24000
    Пружина натяжителя ремня ГРМ Hyundai/Kia арт. 24422-24000 (ссылка)

  4. Ролик натяжителя – 24410-26000

    Ролик натяжителя ремня ГРМ Hyundai/Kia арт. 24410-26000
    Ролик натяжителя ремня ГРМ Hyundai/Kia арт. 24410-26000 (ссылка на источник изображения)

  5. Втулка натяжителя  – 24421-24000

    Втулка ролика натяжителя ремня ГРМ Hyundai/Kia арт. 24421-24000
    Втулка ролика натяжителя ремня ГРМ Hyundai/Kia арт. 24421-24000 (ссылка)

  6. Болт коленвала – 23127-26810

    Болт коленвала – арт. 23127-26810
    Болт коленвала – арт. 23127-26810

  7. Антифриз LIQUI MOLY8849

    Антифриз LIQUI MOLY – 8849
    Антифриз LIQUI MOLY – 8849

Для процедуры установки нового ГРМ G4EE на рубеже 180 тыс. км также желательно провести обслуживание других смежных узлов Kia Rio, для чего понадобятся сопутствующие запчасти:

  1. Натяжитель кондиционера  – 97834-2D520

    Натяжитель кондиционера  – 97834-2D520
    Натяжитель кондиционера  – арт. 97834-2D520

  2. Ремешок кондиционера Gates – 4PK813

    Ремешок кондиционера Gates – 4PK813
    Ремешок кондиционера Gates – 4PK813 (ссылка)

  3. Ремешок приводной  – 25212-26021

    Ремешок приводной  – арт. 25212-26021
    Ремешок приводной  – арт. 25212-26021 (ссылка на источник изображения)

  4. Помпа  – 25100-26902

    Водяной насос Hyundai/Kia – арт. 25100-26902
    Водяной насос Hyundai/Kia – арт. 25100-26902 (ссылка)

  5. Прокладка помпы  – 25124-26002

    Прокладка помпы  – арт. 25124-26002
    Прокладка помпы  – арт. 25124-26002 (ссылка на источник изображения)

  6. Сальник распредвала лобовой  – 22144-3B001

    Сальник распредвала лобовой  – арт. 22144-3B001 и сальник коленвала лобовой  – арт. 21421-22020
    Сальники распредвала лобовой  – арт. 22144-3B001 и коленвала лобовой  – арт. 21421-22020 (ссылка)

  7. Сальник коленвала лобовой  – 21421-22020

Интервал замены и признаки износа

Привод ГРМ G4EE
Привод ГРМ G4EE

Правила гласят: замена газораспределительного ремня  Киа Рио 2 проводится, когда одометр наматывает новые шестьдесят тысяч или по прошествии каждых четырех лет, смотря какое из этих условий выполнится первым.

Читайте также:  Магнитолы для Киа Спектра: штатная с рамкой и предохранителем 2 дин

С ремнем Kia Rio 2 желательно поменять и натяжитель, иначе, если он разрушится, произойдет повреждение недавно замененного ремешка.

Вся операция для Kia Rio выполняется на яме либо с помощью подъемного оборудования.

Замену ГРМ G4EE осуществляют при проявлениях износа:

Подтеки на резиновом полотне; отпадание зубьев, образование трещинок.
Подтеки на резиновом полотне; отпадание зубьев, образование трещинок.
  1. Подтеки на резиновом полотне
  2. Микродефекты, отпадание зубьев, образование трещинок, разрезы, расслаивание
  3. Образование впадин, бугорков
  4. Возникновение растрепанности, разделение на слои краев
Образование впадин, бугорков; Возникновение растрепанности, разделение на слои краев.
Образование впадин, бугорков; Возникновение растрепанности, разделение на слои краев.

Меняем привод газораспределительного механизма kia rio 2

Перед операциями с газораспределительным приводом Киа Рио 2 поколения (двигатель G4EE) следует удалить ремни навесного.

Момент затяжки болтов

Данные о силе затяжки в Н/м.

  • Затяжка болта шкива коленвала Kia Rio 2 (G4EE) – 140150.
  • Шкив распредвала – 80100.
  • Натяжной ролик ремня газораспределения Киа Рио 2 – 2027.
  • Болты крышки ГРМ – 1012.
  • Крепление правого кронштейна опоры G4EE – 3035.
  • Кронштейн генератора – 2025.
  • Стопорный болт генератора – 1522.
  • Шкив помпы – 810.
  • Крепление водяного насоса – 1215.

Необходимые инструменты

Для замены ГРМ Киа Рио 2 понадобится:

  1. Домкрат
  2. Баллонник
  3. Страховочные упоры
  4. Ключи-рожки 10, 12, накидные 14, 22
  5. Удлинитель
  6. Вороток для торцевой головки
  7. Головки 10, 12, 14, 22
  8. Отвертки: одна побольше, маленькая
  9. Слесарная лопатка

Проверка натяжения и завершение замены

Завершающий шаг смены газораспределительного ремня Киа Рио 2 заключается в контрольной проверке и установке на места всех элементов привода газораспределения G4EE и демонтированных узлов. Последовательность действий:

  1. Приложить руку к натяжителю, сжать ремешок. При верной настройке зубья сойдутся не далее, чем до середины болта регулировки натяжного узла.
  2. Зафиксировать винты натяжителя.
  3. Вернуть все элементы на свои места, зафиксировать в порядке, противоположном удалению.
  4. Натянуть ремешки всех элементов.

Снятие шкивов

Следующий этап смены ремнешка газораспределения Киа Рио 2008 — это съем шестерней.

Алгоритм действий:

  1. Снизу мотора, сбоку от «штанов» глушителя, отвинтить болты, вытащить металлическую защиту сцепления. Поддон ДВС не отвинчивать!
  2. Закрепить коленвал от прокручивания любым удлиненным предметом между зубьями маховика и корпусом.

    Закрепить коленвал от прокручивания любым удлиненным предметом
    Закрепить коленвал от прокручивания любым удлиненным предметом. (ссылка)

  3. Расслабить шкив откручиванием винта. Данное действие удобнее выполнять вдвоем с помощником.

    Расслабить шкив откручиванием винта.
    Расслабить шкив откручиванием винта. (ссылка)

  4. Полностью отвинтить, вытащить винт, шайбу крепления.

    До конца отверните крепежный болт (1), а затем извлеките его и снимите вместе с шайбой. Снимите также шкив коленвала Киа Рио 2 (2).
    До конца отверните крепежный болт (1), а затем извлеките его и снимите вместе с шайбой. Снимите также шкив коленвала Киа Рио 2 (2). (ссылка)

  5. Отвинтить, удалить винты шкива навесного вспомогательных агрегатов Киа Рио.

Практически все подготовительные работы закончены, теперь мы еще продвинулись в смене привода газораспределения Kia Rio 2.

Установка привода газораспределения по меткам

На данном этапе происходит самая важная часть замены ремня газораспределительного механизма Kia Rio 2007 – действия по установке нового, выставление меток ГРМ G4EE.

Алгоритм действий:

  1. Отвинтить, извлечь винты крепления, удалить механизм натяжения, пружинку.
  2. Проверить мягкость кручения натяжителя, при заедании подготовить другой.
  3. Переустановить натяжной узел, надеть ремешок по очереди на: шкив коленвала, средний ролик, натяжитель, в конце — шкив распредвала. Правая сторона окажется в натяжении.
  4. Если натяжной узел не удалялся, расслабить фиксирующий винт, под воздействием пружины вся конструкция с ремешком займут правильное положение.

    Прокрутить дважды вал, сквозь глазок на верхнем шкиве убедиться в схождении зеленой и красной отметин, в совмещении черты шкива коленвала с символом «Т»
    Прокрутить дважды вал, сквозь глазок на верхнем шкиве убедиться в схождении зеленой и красной отметин, в совмещении черты шкива коленвала с символом «Т»

  5. Прокрутить дважды вал, сквозь глазок на верхнем шкиве убедиться в схождении зеленой и красной отметин, в совмещении черты шкива коленвала с символом «Т». Иначе повторить шаги с 3-го по 5-ый до схождения отметин

Заключение

При возникновении даже незначительных признаков нестабильной работы двигателя, подозрительных шумов, детонации, звона или клацания клапанов, обратите внимание на состояние ГРМ, показатели угла опережения зажигания.

При четком понимании процесса, небольшой сноровке замену ремня ГРМ Киа Рио 2 поколения можно провести своими руками, сохранив средства на сервисных работах, получив полезный для автолюбителя опыт.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector