Содержание
В июне 2021 мы с будущим мужем Мишей купили машину за 400 000 и за 11 месяцев владения потратили на ремонт еще 225 000 .
Мы живем в Ростове-на-Дону и старались купить машину к лету, чтобы своим ходом ездить на море и добираться на дачу. Миша недавно получил права, поэтому машину мы покупали впервые — без опыта и помощи специалистов. Когда в автосалоне нам сказали, что машина в нормальном состоянии, мы не стали проверять ее на подъемнике и купили сразу после осмотра.
Расскажу, что нам пришлось починить за 6000 км пробега и сколько денег мы в итоге потратили на ремонт.
Наш Форд сразу после регистрации в ГИБДД в 2021 году
Проэкт Волгарь назовите лучше чем Волгалище. У соседа по гаражу на киа K3 и без сайлентблока передних рычагов полно чего навернулось ;)
Доброе время суток.
Смазка разве не транспортная.
Обычно когда доставляют и на заводе когда в ящик укладывают смазывают всегда транспортной смазкой.
Приятно смотреть и слушать. Грамотный и культурный. Спасибо.
подскажите чтоб поменять стойки стаб-ра обязательно на подъемник поднимать, или можно поддомкратить каждое колесо по очереди?
А такой вопрос сход развал надо делать после замены рычагов?
Отлично мастер класс
Сколько она проездит зависит как ее собрали,оригинал брать не стоит потому что подделывают надо брать аналог а я бы сам сделал если все и так знаю своими руками а ни колхозными!
Натежитель ремня навесного. Периодические проблемы с сайлентблоком передних рычагов уже задолбали,
У меня черный дым и большой расход бензина
Редкие трудности с сайлентблоком передних рычагов это еще что, у меня европеец. покупал новый отъездил 15 лет, тобишь 200т.км. только сейчас поменял цепь грм, появились проблемы. тачкой в целом доволен. мужики явно видят айсберг только над водой. хочу брать следующую машину тоже икстрейл. надёжность, качество-цена. респект и уважуха японским инженерам.
Днище вроде как антикором обработано?
спасибо товарищ :) хорошая информация и ни чего лишнего
Станислав Привет отличное видео Скажи пожалуйста сколько примерно денег надо на заднюю подвеску
:-) делать нехер да
У сына на k3 и без сайлентблока передних рычагов много чем заниматься ;) сильно долго и не практично, за это время можно заменить 3 фтулки при помощи жидкого мыла и молотка и намного эфективнее
Гайку штока дуже затягувати? Чого там обриває шток з гайкой?
Спасибо большое. за видео. Парни подскажите размеры оправок (диаметр и толщина) на которые ставится кулак при выпрессовки ступицы и запрессовки подшипника. Спасибо.
Всім привіт..Підскажіть чого при движенії машину дьоргає???
Молоток, всё по существу!!!
спасибо помогло. Мне друг сказал на КИА с сайлентблоком передних рычагов до сих пор все слава богу нормально.
Богомол Предупреждение за CapsLock
А СТАРЫЕ ВЫПРЕССОВАННЫЕ КАК НОВЫЕ ДАЖЕ НЕ ДЕФОРМИРОВАЛИСЬ, ХОТЬ НАЗАТ СТАВЬ ХОТЯ НА СТО СКАЗАЛИ ЧТО НАДО МЕНЯТЬ И СТУК БЫЛ ИЗА НИХ.
ВСЕМ кто поставил ЛАЙК РЕСПЕКТ и УВАЖУХА. Желательно в деталях по сайлентблоку передних рычагов на kia рассказал бы!
Хорошо конечно, но очень многословно.
После этого нужно будет делать развал схождения?
Здравствуйте,скажите пожалуйста когда заказываешь колодки,цена указана за комплект,комплект это 4 штуки или 2 шт. то есть на одно колесо.например BOSCH колодки задние 1200 р.
О сайлентблоке передних рычагов все понятно! Привет собрат!молодец сам поменял! Я тоже много чего сам делаю если что пиши уже 7 лет на матрёшках езжу! Подписался может че нового увижу! Удачи!
Ну тогда актуально было бы написать в названии видео ‘Передний рычаг подвески матиза’.
На майских праздниках было решено перебрать переднюю подвеску..
В АЛД-Групп (м. Алексеевская) были приобретены запчасти:
Передние рычаги CAR-DEX (CAK036, CAK035) 1740 руб. за шт.
Рулевые наконечники CAR-DEX (CTK025,CTK026) 398 руб. за шт.
Еще перед новым годом на форуме были приобретены оригинальные шаровые опоры (51760 1G001)
В экзисте стойки переднего стабилизатора CTR (CLKH-28L,CLKH-28R) 399 руб. за шт.
С завода идут рулевые наконечники CTR, рычаги очень похожи на CAR-DEX.
Теперь о состоянии подвески(пробег 167 тыс.км):
Правая шаровая сильно ушатана (большой люфт, ощутимый даже рукой), левая более менее ничего.
Левый рулевой наконечник сильно ушатан, правый более менее ничего=)
Передние сайлентблоки рычагов ушатаны и имели надрывы резины.
Стойки стабилизатора (были поменяны на CTR 1 год назад, при пробеге 120 тыс.км) в приличном состоянии, еще походили бы.
В итоге были поменяны рычаги, наконечники, шаровые и стойки стабилизатора.
1.5 часа вдвоем.
Ключи на: 13,17,19,22
Торцевые головки на: 14,17,19
Молоток побольше и пассатижи
Большая трещотка(для удобства) и большой вороток под трубу
Удлинители для большой трещотки маленький и длинный.
Монтажка и дополнителый домкрат
Мой алгоритм работы:
– Снимаем колесо
– Обильно проливаем вэдешкой все болты и гайки, которые будем откручивать, и чистим щеткой по металлу.
– Пока всё крепко стоит на своих местах советую, сначала открутить контргайку на рулевой тяге (ключ на 22). Она очень тяжело откручивалась.
– Открутил гайку на пальце наконечника (ключ на 17)
– Молотком побольше выпрессовал палец рулевого наконечника
– Далее берем ключ на 19 или можно даже побольше одеваем его накидной частью на палец наконечника и откручиваем наконечник, придерживая ключом на 13 рулевую тягу. Снимаем наконечник.
-Далее я открутил два болта (вороток с головкой на 17 + Труба) от поворотного кулака, которые держат шаровую. (Шаровую решил не выпрессовывать из рычага, снять всё в сборе)
– Демонтировал стойку стабилизатора, открутив две гайки (головка на 14, можно ключом на 14)
Проблем не возникло, всё отлично открутилось.
– Далее я открутил два болта крепления рычага к подрамнику.
– С передним (который ближе к бамперу) болтом проблем не возникло (вороток с головкой на 19 + Труба)
– А с задним пришлось погеморриться, гайку отвернуть мне не представляется возможным без подъемника (мешает стабилизатор вообще туда не подлезть).
Пришлось крутить сам болт с помощью воротка с головкой на 17 + маленький удлинитель + труба (Очень неудобно, всё мешает, подлезть тяжко) но всё получилось. Главное сдернуть его, дальше можно приспособиться трещоткой крутить.
– Снял рычаг вместе с шаровой, зажал в тиски открутил гайку пальца шаровой (с новой шаровой гайка не идет в комплекте)
– Прикрутил шаровую к поворотному рычагу.(Фото вид снизу)
– Установил рычаг, наживил болты рычага
– Одел палец шаровой в рычаг
– Затянул все болты крепления рычага и пальца шаровой, опять таки возникли сложности с задним креплением рычага к подрамнику. Сначала трещоткой, потом воротком с трубой затянул.
– Накрутил рулевой наконечник на тягу и зафиксировал контргайкой, с замерами резьбы на тяги для сохранения схождения колес не заморачивался, т.к. всё равно на сход-развал ехать (после зимы руль ушел чуток влево).
– Затянул гайку пальца рулевого наконечника (новая гайка в комплекте с наконечником была)
– Обычным домкратом поднял рычаг и установил стойку стабилизатора, затянул гайки (были новые в комплекте со стойками)
– Колесо на место.
Никаких стуков со стороны подвески нет, тихая и упругая работа ходовой. Вождение доставляет удовольствие.
Не зря старался=)
JIKIU ›
Сайлентблоки
Когда лопнул на моем авто правый салентблок, была мысль поставить оригинал, но цена кусается, пошел в поисках замены. Знакомые которые обслуживают мою машинку порекомендовали Jikiu, говорят ставят недавно, проблем не возникает, но качество данных салентблоков нас очень устраивает хорошая резина и железные части, отлично встают, производство в Японии. Взял их, тем более что цена их была в два раза дешевле оригиналов! Что могу сказать держал в магазине оригинал и сайлентблоки Jikiu по мне так не отличить, хорошая резина и железо, имеют артикул. На данный момент наездил на сайлентблоках Jikiu около 3000 км -полет нормальный!
Lemforder ›
Сайлентблоки
Lemferder проходил после замены не долго, всего 2 года и около 20.000 км.
AMD ›
Сайлентблоки
На пробеге 96 т. км заскрипела задняя балка, были поставлены сайлентблоки фирмы amd. И вот пробег 112 т. км, снова тот же скрип, то же отслоение втулки и снова та же замена. То есть ресурс составил 16 т. км.
OEM Hyundai ›
Сайлентблоки
Заменил задние сайлент блоки. Каталожный номер задних сайлентблоков 551601R000. Теперь радуюсь. Даже как-то машина стала устойчивей при несильных поперечных нагрузках. При небольшом перестроении по полосе.
Febest ›
Сайлентблоки
Заказывал патрон и стелокс, проходят со «свистом»(((, фебест залез более менее NAB-258, Nab-259.
TRIALLI ›
Сайлентблоки
Сзади появился стук, а сзади только балка и ее сайленты. Были куплены ТРИАЛЛИ, ибо по отзывам они ходят из недорогих. Едем дальше. полет нормальный.
Достали меня скрипы и перестуки в задней части авто по неровностям и в холодную — сырую погоду. Решено было приобрести сайлентблоки от фирмы AMD. Артикул, если кому надо, держите AMDSB1617. После замены машина изменилась кардинально — все посторонние шумы пропали и это не может не радовать)).
CTR ›
Сайлентблоки
Сейчас 137200 на одометре и никаких посторонних звуков сзади нет. Задняя подвеска более упругая что ли, по ощущениям как было когда-то при родных сайлентах, которых хватило на 6 лет. Могу сказать точно, что если и менять какой-то очень важный узел, а сайлен задней балки — это важный узел, то менять на оригинал, или очень хороший аналог. CTR — это очень хороший аналог.
LYNX, AMD и прочее — это посредственный аналог с маленьким ресурсом и не идут ни в какое сравнение.
OEM KIA ›
Сайлентблоки
551601W000 меня порадовала цена при заказе со склада. Все подходит идеально, рекомендую.
По результатам диагностики подвески были приговорены сайлентблоки задней балки. Артикул для заказа: Hyundai/Kia 55160-1R000. В итоге машина перестала скрипеть на кочках и ямах, а также на скорости стала увереннее себя чувствовать
Напишите свой отзыв
о сайлентблоках
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Подшипник ступицы MARSHALL
Моторное масло Wolf
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей.
Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА
тормозные диски
EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ
ШРУСов
ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА
тормозные колодки
ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Данную запчасть для автомобилей Kia Rio делают в разных точках мира.
На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как:
Южная Корея, Германия, Япония, Россия, Франция
.
В апреле 2022 года в рейтинге сайлентблоков для Kia Rio на PartReview приняли участие 9 производителей.
Он построен на базе 11 отзывов и 34 голоса.
Не так давно взял себе пневмо гайковерт. Работать просто одно удовольствие. Все что хочешь срывает, напрягаться не нужно, по крайней мере при разборе. Предварительно кстати везде метки наставил, чтоб более-менее правильно выставить эксцентрики при сборке.Первым делом скинул поперечные рычаги (верхние и нижние). Сложного ничего нет, везде болты с гайками, все понятно.
Здесь заметен отрыв втулки
Фото всех рычагов отсутствует, т.к. тупо забывал делать.
Здесь тоже трещины видны
Далее скинул передние рычаги. Здесь же нужно скинуть шаровую, и открутить болты рычага. Привод вроде не обязательно снимать. Здесь я его снимал для замены пыльника.
А здесь разбросанная смазка трипода
А вот шаровые CTR. Проехали меньше 20 тыщь, трещины по кругу, причем пыльник не съемный. Не рекомендую. Лучше уж оригинал взять, там и пыльник меняется.
После снятия передних и поперечных рычагов, принялся за перепрессовку.Своим прессом пока не обзавелся, потому все по старинке. Верхняя жесткая опора (ростверк дома) и нижняя жесткая опора (верстак)Сначала я пытался извлечь сайлентблоки домкратом 5Т, который вообще никаких не справился. Вспомнил, что с машиной достался такой-же домкрат только на 10Т, который выдавил сайлентблоки поперечных рычагов на ура. Но с рычагов уже выдавливать пришлось через пресс, который есть у тестя на работе, т.к. форма рычага не позволялся извлечь сайлентблоки в моих условиях.
Кстати, на фото видно, что под домкрат, для компенсации высоты, я укладывал брус С ТРЕЩИНОЙ. Так делать категорически нельзя. Один раз он так самортизировал, что сайлентблок вылетел пулей в сторону, чуть не зацепив меня и машину. Поэтому все это дело заменил на плотные цельные кирпичи. Проблем больше не было.
Все сайлентблоки извлечены
По всем рычагам чутка прошелся мелкой наждачкой. Чуть смазав литолом, все это дело запрессовал в своих условиях. А рычаги при помощи пресса. Важно задние сайлентблоки передних рычагов запрессовать правильно!
После регулировки развала/схождения, машина стала более собранной, задницу абсолютно перестало кидать, и регулировку кстати сделали с первого раза.
Используемые запчасти с артикулами:Сайлентблок верхнего поперечного рычага — 551182Y100 — SH423Сайлентблок нижнего поперечного рычага — 552532S100 — SH421SСайлентблок заднего продольного рычага (ПРАВЫЙ) — 552753W000 — SH3788Сайлентблок заднего продольного рычага (ЛЕВЫЙ) — 552743W000 — SH3789Сайлентблок переднего продольного рычага (ПЕРЕДНИЙ) — 545512y000 — SH381SСайлентблок переднего продольного рычага (ЗАДНИЙ) — 545842S000 — SH373Сайлентблок основного поперечного рычага с цапфой — 552152S200 — SH378AСайлентблок цапфы плавающий — 551304D000 — SH379
PS. Себе я менял сайлентблоки только передних и поперечных рычагов, но артикулы решил выложить все, может кому и пригодятся. Тут как артикулы оригинала, так и заменителя
c 10:00 до 20:00
ул. Прянишникова, 19А, стр.2
Техобслуживание и ремонт автомобилей Kia. Диагностика. Заказ запчастей. Работаем с юрлицами.
c 08:00 до 21:00
Москва, Дмитровское шоссе, 98 стр. 1
Оказываем услуги по ремонту и техническому обслуживанию Kia. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.
c 10:00 до 21:00
В нашем автосервисе можно пройти ТО Kia, сделать любую диагностику, отремонтировать глушитель, заправить кондиционер, сделать шиномонтаж, отремонтировать и настроить фары по разумным ценам.
c 09:00 до 21:00
м. Волгоградский проспект
Москва Волгоградский проспект д. 32 корпус 11
Работы любой сложности по ремонту и техническому обслуживанию Kia. Цех доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Ремонт АКПП и DSG. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж.
г. Химки, Нагорное ш, дом №2 Корпус 7
автосервис выполняет работы по техническому обслуживание, ремонту Kia. Услуги по ремонту двигателя. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования.
Москва, Лобненская ул. 4а
Услуги по ремонту и техническому осблуживанию Киа. Широкий спектр услуг. Диагностика, слесарный ремонт. Шиномонтаж и пр.
Москва, ул. Автозаводская, д.16, к. 2, стр. 16
Техническое обслуживание Kia. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.
Москва, Полярная, д. 39 стр.1
Выполняем работы по техническому обслуживание, ремонту Киа. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования.
Москва, Электродная, д. 14, стр. 1
Оказываем услуги по техническому обслуживанию, ремонту Киа. Ремонт АКПП. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж.
Москва, Михайловский проезд, д. 1, стр.3
ТО и ремонт Kia. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту АКПП и DSG. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Шиномонтаж.
г. Москва, Алтуфьевское шоссе 48 к 4
автосервис выполняет работы по техническому обслуживанию, ремонту Kia. Услуги по ремонту двигателя. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования.
м. Улица Горчакова
Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Киа. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт коммерческоко траспорта. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП и DSG.
Ремонт, техническое обслуживание Kia. Для новых клиентов – бесплатная диагностика по 41 пункту! Не навязываем лишние услуги и работы
г. Москва, 4-й Рощинский проезд, дом №20, стр.11
Ремонт автомобилей Kia и других иномарок. Широкий спектр услуг. Сеть автосервисов по России
м. Теплый стан
г. Москва, Новоясеневский проспект, дом 8с2
Мы оказываем услуги по ремонту и техническому осблуживанию Kia. Диагностика, слесарный ремонт. Шиномонтаж
м. Лермонтовский проспект
г. Москва, Привольная ул, дом 2, стр. 4
Москва, Хорошёвское шоссе, 39Бс1
Техническое обслуживание, диагностика и ремонт Kia. Все виды слесарных, кузовных и электротехнических работ.
г. Химки, Нагорное ш., д. 2 корп.7
Профильный сервис проводит ремонт и техническое обслуживание Kia. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Услуги по ремонту АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.
Москва, Алтуфьевское ш, дом 27, корп. А, стр. 2
Обслуживаем все модели Киа. Диагностика неисправностей. ТО, слесарный ремонт. Бонусная программа
- Замена рычагов передней подвески Kia Rio 3
- Что мы поняли
- Что сделали на первом ТО
- Техобслуживание и ремонт после покупки — 86 287
- Рекомендованные сообщения
- Поделиться сообщением
- Что отремонтировали за 6000 км
- Техобслуживание и ремонт за 6000 км — 138 859
- Как покупали машину
- Как мы искали автомобиль
- Другие запчасти для Kia Rio
- На что еще тратили деньги
- Сколько денег потратили в итоге
- Общие расходы за 11 месяцев на Форд Фокус 2008 года — 335 576
- Дополнительно про Kia
Замена рычагов передней подвески Kia Rio 3
Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: ключи «на 17», «на 19», «на 21» и съемник шаровых опор
Правый и левый рычаги передней подвески невэаимозаменяемы. Они маркированы буквами L и R.
1, Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса,
2. Приподнимите переднюю часть, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
3. Отверните крепежную гайку пальца шаровой опоры к поворотному кулаку.
6. Удерживая болт переднего крепления рычага от проворачивания, открутите гайку болта и достаньте болт из отверстий сайлентблока рычага и поперечины передней подвески.
9. Снимите рычаг передней подвески в сборе с шаровой опорой.
10. Установите рычаг в порядке, обратном снятию.
11. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле.
12. Аналогично замените второй рычаг.
Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).
Материалы по теме
Что мы поняли
- За подержанное авто вы заплатите больше, чем отдадите продавцу. К стоимости автомобиля нужно добавить как минимум расходы и регистрацию автомобиля, а лучше быть готовым к неожиданным поломкам.
- Если у вас нет опыта, на осмотр машины лучше пригласить эксперта или опытного автомобилиста, который сможет заметить технические недочеты. Продавец, скорее всего, будет утверждать, что машина отличная: нужен опытный, кто это подтвердит или опровергнет.
- Не стоит торопиться и покупать машину, только потому что вы устали ее искать, особенно если ограничены в бюджете. Лучше пару месяцев походить пешком, чем потом регулярно терять время и деньги плохого авто.
- В сервисе могут завышать цены на запчасти и работы, поэтому лучше рассмотреть несколько магазинов. Некоторые детали дешевле покупать на разборках.
Хотите написать такую статью для ? Любой процесс, в котором в виде участвуют деньги, можно превратить в тему для Тинькофф Журнала. Прочитайте наш мануал для авторов и приносите заявку на статью.
Что сделали на первом ТО
После покупки мы сразу поехали в сервис менять технические жидкости, фильтры и передние тормозные диски — все, о чем нас предупредили в салоне. Еще решили заняться свечами зажигания и ремнем ГРМ, потому что ничего не знали об их состоянии. Заодно проверили ходовую и выяснили, что ее тоже нужно чинить.
Вот что заменили на первом ТО:
- Масляный и салонный фильтры.
- Моторное масло и жидкость гидроусилителя руля.
- Свечи.
- Тормозные диски и колодки.
Еще нам заклеили покрышку: оказалось, в ней был саморез.
Через 10 дней снова приехали в сервис: поменяли ремень ГРМ, подушку двигателя, воздушный фильтр и прокладку клапанной крышки, которой текло масло. Починили заднюю подвеску — поставили новые сайлентблоки и один из рычагов, чуть позже поменяли пыльник ШРУСа.
Масло в коробке передач поменяли в другом сервисе за 5000 . Правда, чек там не выдали.
Техобслуживание и ремонт после покупки — 86 287
Работы по замене ремня ГРМ
Комплект ремня ГРМ
Свечи зажигания, 4 шт.
Передние тормозные колодки
Монтажный комплект заднего рычага, 2 шт.
Сайлентблоки заднего рычага, 3 шт.
Прокладка крышки клапанов
Комплект приводных ремней
Замена прокладки крышки клапанов
Очистка тормозов, 2 л
Замена пыльника ШРУСа
Хомуты пыльника, 2 шт.
Замена масла в АКПП
Моторное масло , 4 л
Пыльник ШРУСа тоже решили заменить
Рекомендованные сообщения
Доброго времени суток.
Собственно сейчас буду менять на передних продольных рычагах салентблоки по экзисту (54540-FD000 Втулка переднего продольного рычага).
Собственно вопрос в том насколько правильно менять выбивая старые, либо же стоит купить и новые рычаги?
Поделиться сообщением
Смысла покупать рычаги не вижу, если только гемора меньше – снял-поставил. Вопрос в деньгах.
Запресовывать лучше тисками или струбциной, если есть.
Вопрос по продольному рычагу передней подвески- кто-нибудь менял сайлент-блок в рычаге Рио-1 (на рисунке обведен красным цветом)? Не могу найти нигде каталожного номера. Удивительно, но на СТО Киа пожали плечами
А кто нибудь менял сайлентблоки на передних растяжках , проблем мрого.?
Заменить с одной стороны просто надовил и готово.
1 При выпрессовки (на прессе) наружняя втулка останется в рычаге, чтобы ее снять необходимо пилить с внутреней стороны ножовкой по металлу.
2 Запрессовку выполнять при помощи оправки (деталюшка которая давит на сайлентблок т.к. усилия очень большие) , снять фаску на наждаке и смазать.
Аккуратней может перекасаебить.
а с двумя нижними гайками крепления тяги к рычагу ни у кого проблем не возникало ? Что-то похоже после соленых московских зим вобще никак не получается их сдернуть.
вот вот,та же проблема нигде не могу найти эти втулки??кто может подсказать как их заменить и где купить????и на что они вообще влияют?
вчера поменял всю переднюю подвеску затратил 3 часа!
разве только один минус надо делать сход-развал! руль теперь не ровно стоит!
С точностью наоборот. После замены сайлентов продольных тяг и одного нижнего рычага, руль стал неровный.. Видать, с убитыми сайлентами делали сход-развал прежние хозяева.
1 хлопот па 40 минут в обе стороны
2 финансовая выгода при замене только салентов сомнительна
И какие могут быть сомнения если цена сайлента 120рублёв, а цена рычага 1200 и все самому сделать?..
Сайленты менял в среднем сервисе где был пресс с втулками и кольцами разного калибра.Заменили за 40 минут денег взяли 800руб за 2шт,это включает в себя снятие и установку рычагов. Можно и с экономить без пресса но вилика вероятность повреждения новых сайлентблоков когда будете и за прессовывать подручными средствами в гараже.
Дело в том, что на рио2 эти втулки идут отдельно по каталогу, а в рио 1 они как одно целое. Я подобрал салент с Москвича – рычага переднего (только старого образца) Вроде стал, но с самой шайбой нужно покорячится!
P.S Может кто сталкивался, отпишитесь. Вопрос – втулки от рио 2 взаимозаменяемые с рио 1?
Менял сам. По п.1 ничего в рычаге не осталось, т.к. зубилом отогнул от рычага кромку втулки чтоб упереть в станину пресса. По п.2 оправкой послужила подходящая обойма от подшипника, ничего не обтачивал и не смазывал-встало все на место как там и было.
П.С. Все-таки пресс замечательная штуковина!
Дед Маzdaй, sergey1979 видимо и имел в виду рестайловую рио (2003-2005). Её до сих пор многие считают второй. Даже книжки-мурзилки по обслуге называются “Rio/Rio II.Все годы выпуска.”
Вряд-ли взаимозаменяемы, даже артикулы разные.
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение OEM Hyundai.
17% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма JIKIU с результатом в 8% голосов.
В общем рейтинге сайлентблоков,
в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- OEM Hyundai еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге.
Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг. - Febest заняли 25 место, с оценкой PR – 47.
На основе из 8 отзывов и 585 голосов. - JIKIU – 9 место, а оценка PR составила 67.
Учитываются данные из 49 отзывов и 155 голосов.
Что отремонтировали за 6000 км
Мы привяжем события к показаниям одометра: так картина будет ярче.
150 000 км — 2000 км с покупки машины. В сентябре мы поехали на профилактическую диагностику. Выяснилось, что нужно менять тормозную жидкость, задние тормозные барабаны с колодками и короткие тросы стояночного тормоза.
В сервисе обнаружили, что в месте, где резиновая трубка от расширительного бачка соединяется с радиатором охлаждения, подтекает масло гидроусилителя. Нам предложили поменять весь обратный контур охлаждения жидкости ГУР вместе с радиатором за 50 000 . Мы решили не тратиться и до сих пор ездим так. В теплую погоду периодически подливаем, а зимой оно становится гуще от холода и почти не вытекает.
Позже мы узнали, что на разборке радиатор в хорошем состоянии можно купить за вместо 27 000 , которые мы в сервисе.
Сначала мы поменяли тормозную жидкость — и выяснили, что нужно ремонтировать задние тормоза
В следующий раз нам рассчитали смету вместе с заменой обратного контура ГУР, но мы решили, что это дорого
В итоге отремонтировали только тормоза, а жидкость ГУР периодически подливаем
152 000 км — 4000 км с покупки машины. В ноябре мы планово поменяли моторное масло и салонный фильтр, почистили форсунки, заклеили колесо и сделали диагностику ходовой. Снова обнаружили неполадки с ручником — теперь закис один из двух длинных тросов от рычага стояночного тормоза.
Еще нашли неполадки в ходовой и — самое неприятное — люфт со стуком в рулевой рейке. Нам сообщили, что дело в износе рулевого вала, а чтобы до него добраться, нужно разбирать рейку. Дальше были варианты: восстановить вал за 24 000 , если это возможно, или заменить рейку целиком за 50 000 . Выходило дорого, поэтому мы стали искать другой сервис.
Во время последнего визита в сервис ограничились плановым ТО: поменяли масло, фильтры и почистили форсунки
Расчет стоимости ремонта рейки. Мы решили, что это дорого, и с тех пор ремонтируем авто в другом месте
Мы подумали, что можно ремонтировать машину дешевле, и по рекомендации знакомого обратились в гаражный автосервис «к Володе». Нам понравились расценки и качество работы, поэтому теперь мы постоянно отдаем машину ему.
Осенью мы ездили к Володе несколько раз:
- Отремонтировали вал рулевой рейки за 13 000 . Володя предложил за 5000 завальцевать новую трубку на радиатор ГУР, чтобы устранить течь масла, но пока не дошли руки.
- Почистили дроссельную заслонку за 600 : в одной из поездок в Азов машина стала странно работать на холостых оборотах и несколько раз заглохла.
- Снова чинили подвеску: Володя обнаружил много дефектов, которые не заметили в прошлом сервисе. На передних рычагах заменили шаровые и сайлентблоки, сзади поменяли стойки стабилизатора, задние поперечные тяги и левый рычаг, заодно поставили новые длинные тросы стояночного тормоза. Весь ремонт с запчастями обошелся в 21 790 , после сделали за 1300 .
Пришла пора ставить зимнюю резину. Мы хотели, чтобы она хорошо справлялась с некачественными дорогами, поэтому решили не экономить и купили комплект новой Pirelli. Миша выбирал марку по отзывам в сети на «Ютубе»: там Pirelli называли мягкой, тихой и устойчивой к износам. В действительности так и оказалось, поэтому мы остались довольны покупкой.
Иногда Володя советует, как сэкономить. Например, отремонтировать узел, а не менять его целиком
Резину мы меняли бесплатно — , где купили
На новогодних праздниках перестала работать печка. В ближайшем сервисе указали на поломку мотора отопителя, оценили ремонт в 7000 , но отказались браться, потому что не хотели разбирать всю переднюю панель.
В Ростове было −5 °C с сильным ветром и снегом, в машине обмерзали окна, ездить было невозможно. Володя в эти дни не работал, поэтому Миша сам вытащил мотор отопителя по инструкции с «Ютуба». В видео сказали, что он или загрязнен, или полностью неисправен.
Наш был грязным, и мы надеялись его почистить, но Миша уронил мотор и сломал крыльчатку. Пришлось покупать новый: нашли китайский с хорошими отзывами за 1500 и сами установили на место.
От удара лопнуло несколько несущих элементов крыльчатки
Зимой мы добирались на работу общественным транспортом, а машина в основном стояла на парковке.
Весной решили купить летнюю резину на замену изношенной старой — на ней еще можно ездить, но мы за безопасность. Снова выбрали Pirelli, потому что зимой эти шины показали себя отлично.
Потом поехали к Володе делать диагностику подвески. Пришлось установить новый подшипник передней ступицы и заменить сайлентблоки задних рычагов. Еще поменяли масло гидроусилителя. Когда потеплело, оно снова стало подтекать — нужно завальцевать новую трубку на радиатор, как предлагал Володя. Еще предстоит поменять моторное масло, фильтры и проверить мотор, потому что он снова капризничает на низких оборотах.
Володя не выдает чеки, но всегда согласует с нами стоимость деталей и работ
Техобслуживание и ремонт за 6000 км — 138 859
Летние покрышки, 4 шт.
Зимние покрышки, 4 шт.
Промывка инжекторов, 1 л
Ремонт вала рулевой рейки
Тормозные барабаны, 2 шт.
Сайлентблоки передних рычагов, 4 шт.
Работы по тормозной системе
Задние тормозные колодки
Шаровые опоры, 2 шт.
Сайлентблоки задних рычагов, 2 шт.
Задние подруливающие тяги, они же нижние поперечные рычаги, 2 шт.
Короткие тросы стояночного тормоза, 2 шт.
Длинные тросы стояночного тормоза, 2 шт.
Задние стойки стабилизатора, 2 шт.
Жидкость тормозная, 1 л
Чистка дроссельной заслонки
Ремкомплект задних колодок
Как покупали машину
В ближайшие выходные мы приехали смотреть авто. Среди знакомых опытных автомобилистов у нас не было, поэтому во всем разбирались сами. Эксперта нанимать не стали: автодилер позиционировал себя как продавец проверенных машин, а Миша научился, когда смотрел прошлые варианты.
Вот что мы выяснили на месте:
- На одометре было 148 000 км, но продавец сказал, что пробег могли скрутить и нужно смотреть на общий износ автомобиля и состояние салона. По его словам, реальный пробег мог быть и 180 000 км.
- Пороги и арки не прогнили, но по всему кузову были мелкие сколы, царапины, рыжики и следы подкраски. Миша посчитал, что ждать хорошего состояния ЛКП у тринадцатилетнего Форда — наивно. К мы решили, что он как неопытный водитель все равно поцарапает.
- В салоне сказали, что машина в хорошем состоянии, и предоставили результаты диагностики. По ним предстояло поменять передние тормозные диски и продиагностировать рулевую рейку. Мы решили довериться дилеру и не смотрели авто на подъемнике, потому что Миша без опыта все мало что увидел.
- Комплектацию мы посчитали средней, но надежной: в машине стояли проверенный двигатель объемом 1,6 литра и четырехступенчатый гидротрансформатор. Зимнего пакета, парктроников и не было, зато были раздельный и экокожа.
После осмотра мы немного прокатились и решили покупать. Собирались откладывать на первый ипотечный взнос, а машину хотели получить поскорее, поэтому Миша взял кредит в 400 000 — ровно столько в итоге заплатили салону. На тот момент мы зарабатывали примерно 250 000 на двоих и не сомневались, что без проблем выплатим кредит и сможем содержать автомобиль.
Вместе с машиной шла услуга «Помощь на дороге». Мы ей пока не пользовались
По кредиту платим 19 200 каждый месяц в течение двух лет — до июня 2023 года
Спустя несколько дней после покупки мы поехали регистрировать машину в ГИБДД. По закону машину нужно поставить на учет в течение 10 дней после покупки. Если опоздать, при регистрации придется заплатить штраф .
Чтобы зарегистрировать машину в ГИБДД, мы оформили полис ОСАГО, а перед этим прошли техосмотр: без диагностической карты не выдали страховку. С 2022 года необязательно проходить техосмотр каждый год, но мы купили машину сейчас, то ГИБДД по новым правилам диагностическую карту при регистрации.
Регистрация машины обошлась нам в 14 430 . Вот что вошло в эту сумму:
- Полис ОСАГО — 11 430 .
- Госпошлина за номерные знаки — 2000 .
- Техосмотр — 1000 .
Мы оформили электронный полис ОСАГО, но его все равно пришлось распечатать для ГИБДД
Как мы искали автомобиль
Что выбирали. Мы брали первую машину, поэтому хотели купить среднеразмерный седан или хэтчбэк в хорошем состоянии, который не будет доставлять хлопот.
При выборе мы ориентировались на несколько критериев:
- Стоимость — .
- Хорошее техническое состояние.
- Не старше 15 лет.
- Пробег до 180 000 км. Мы понимали, что в нашем бюджете машины будут возрастными, а пробег на них часто скручивают, но все равно старались его учитывать.
- Небольшой объем двигателя, чтобы сэкономить на страховке, налогах и топливе. Мы рассматривали варианты до 2 литров.
- Хэтчбэк или седан.
- Коробка-автомат, чтобы Мише было проще адаптироваться к вождению в городе.
Под наши запросы на рынке больше всего подходили три модели: Форд Фокус, Киа Рио и Рено Меган.
Где искали. Мы начали с сервисов объявлений — смотрели подходящие варианты на «Авито», , «Дроме», «Автомаме», «Ключавто» и других площадках. Многие предложения сразу отбрасывали. Вот какие машины нам не подходили:
- С ограничениями на регистрацию.
- После серьезных ДТП.
- Из такси.
- В плохом состоянии на фото.
- С подозрительно хорошим описанием.
- С завышенной для модели ценой.
Среднюю стоимость определяли по похожим объявлениям. Если видели, что продавец задирает цену, а машина не отличается меньшим пробегом, лучшей комплектацией или техническим состоянием, старались не звонить. Проще всего было фильтровать такие объявления на «Авито», потому что площадка указывает на оверпрайс.
«Авито» рассчитывает среднюю стоимость похожих моделей и прямо в объявлении подсказывает, что цена завышена
Были и хорошие объявления, но нам с ними не везло. Одни машины быстро продавались, а другие мы браковали при осмотре.
Первый раз Миша поехал смотреть Киа Сид 2010 года за 500 000 с «Авито». Он взял с собой специалиста по подбору авто, который в итоге отговорил от покупки. По его словам, продавец завысил цену, был перекупщиком и хотел записать в договоре сумму ниже реальной стоимости. За услуги эксперта мы заплатили 1600 .
Через несколько дней мы смотрели Форд Фиеста 2015 года за 495 000 . Оказалось, что продавец соврал про количество владельцев в объявлении и вообще показывал нам ПТС от другой машины.
По описанию машина нам понравилась, но выяснилось, что в объявлении и ПТС были разные VIN
Чуть позже мы поехали смотреть Форд Фокус 2011 года за 450 000 . Машина оказалась ухоженной: в салоне было чисто и хорошо пахло. На кузове не нашлось ржавчины, а по сравнению с другими моделями возраста цена была невысокой. От этого автомобиля мы тоже отказались: нас отпугнуло треснутое лобовое стекло и коробка передач PowerShift, которая считается ненадежной.
На чем остановились. После нескольких неудач мы поняли, что потратим много времени на поиск. Приближалось лето, мы решили форсировать вопрос и стали смотреть варианты подержанных авто в салонах. В итоге нашли машину на сайте одного из дилеров.
Нам понравился Форд Фокус 2008 года за 400 000 . Несколько раз смотрели его на сайте салона и сходились во мнении, что машина старенькая, но неплохая.
Другие запчасти для Kia Rio
Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Kia Rio, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.
В апреле 2022 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Rio среди производителей таких запчастей как:
Подушка двигателя,
Радиатор охлаждения,
Помпа,
Термостат,
ДПДЗ,
и других.
На что еще тратили деньги
Топливо и парковка. В месяц мы заправляемся в среднем на 5000 и арендуем парковочное место за 2500 . В длинном и узком дворе машины мешают людям, особенно женщинам с коляской. К нам комфортнее заехать на парковку и поставить машину на свое место, а не толкаться во дворе в попытке занять свободное пространство на тротуаре.
Машина с нами уже 11 месяцев — за это время на топливо и парковку мы потратили 82 500 .
Наша парковка — просто открытая площадка в двух минутах от дома
Купили магнитолу и зарядное устройство. Магнитолу заказали сразу после покупки авто, потому что хотели слушать музыку и включать навигатор на большом экране. Выбрали модель за 12 000 на «Алиэкспрессе», заодно купили камеру заднего вида за 1500 — она выводит изображение на экран магнитолы.
Поздней осенью и зимой мы несколько раз по не ездили на машине. За это время аккумулятор разряжался, и приходилось искать с проводами, чтобы «прикурить». Для таких случаев мы купили устройство на 700 Вт — его мощности хватает, чтобы запустить двигатель даже с разряженным аккумулятором.
Магнитола почти год работает без нареканий
Пуско-зарядное устройство — это еще и неплохой пауэрбанк на 13 000 мАч
Сколько денег потратили в итоге
Мы ездим на нашем Форде с июля 2021 года. Всего потратили на машину 335 576 . При этом на ремонт и техобслуживание ушло 225 146 — то есть больше половины стоимости машины.
Общие расходы за 11 месяцев на Форд Фокус 2008 года — 335 576
Регистрация и ОСАГО на первый год
Магнитола и зарядное устройство