Замена резинок стабилизатора kia ceed jd

Содержание

Чтобы выполнить процедуру на Kia Ceed JD, много инструментов не потребуется – только пара ключей «на 17».


Замена резинок стабилизатора kia ceed jd

Алгоритм действий следующий:

Процесс на Киа Сид 2-го поколения 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годов проводится аналогичным образом.

Вчера заморочился заменой передних втулок, поставил 54813-2К200 (это еще родные), которые еще снял почти в самом начале эксплуатации машины для установки неразрезных полиуретановых. Был у меня опыт установки полиуретановых втулок еще на Церато (моя предыдущая машина), только тогда они были красно-оранжевые, поставил и забыл вообще про все стуки и скрипы со стабом. Понадеялся, что и на Сиде так же будет, заказал в той же фирме, что и на Церато, правда, приехали желтого цвета, ну думаю ладно, какая разница какого они цвета, они же все равно полиуретановые. Первое время после установки было все нормально, но когда среднесуточная температура стала ниже + 10 градусов, стали они нещадно скрипеть, скрипели в диапазоне, примерно от плюс 10 до минус 5-7, а это почти вся первая половина весны и вторая половина осени, да и почти вся зима с ее оттепелями.  Чем я их только не смазывал, они достаточно плотно сидели на стабилизаторе и любую смазку выдавливало из под них, когда придвигал их на посадочное место. Сделал я и разрезными, чтобы можно было смазать стаб под ними, но скрипеть они меньше от этого не стали. Пришлось их снять и установить новые резиновые. Я потом еще один раз устанавливал обратно снятые полиуретановые, в надежде, что может не будут они скрипеть, но скрип никуда не ушел, при этом после полиуретана в местах установки на стабе остались сильные потертости, может поэтому и резиновые втулки стали быстро “умирать”. Покупал два раза 54813-1Н100, через какое-то время и они начинали стучать. Когда-то я уже одевал под втулки термоусадку, сзади она до сих пор стоит нормально, а на передке ее почти сразу же выдавило из-под втулки наружу. Вчера, случайно наткнувшись на эту тему, тоже решил подмотать изоленту, последнее время стучек спереди справа меня достал. Но потом было принято решение поставить все-таки еще раз термоусадку, а чтобы она не вылезала из под втулки надо было придумать какой-то ограничитель. Взял кусок стальной водопроводной трубы диаметром внутренним диаметром 22 мм, отрезал болгаркой от нее два кольца шириной примерно 10 мм, потом каждое из них разрезал на два полукольца и прихватил их сваркой к стабу, тем самым надеюсь, что теперь термоусадка не вылезет из под втулки. Заметил еще одну интересную особенность, “родные” втулки (548132К200) по составу резины отличаются от 548131Н100, они более плотные и резина на них внутри какая-то более гладкая и скользкая, поэтому и решил поставить именно их. Конечно, частые эксперименты со втулками, это не хорошо, но вот я такой, каждый скрип и стук в машине меня бесит. Еще во время установки полиуретановых втулок сорвал резьбу в гайке заднего болта крепления правой втулки. Пришлось рассверлить эту гайку под резьбу на 12 и нарезать в ней новую резьбу. Болт поставил с внутренним шестигранником на 10 мм для удобства отворачивания и заворачивания. Все работы со стабом провожу из ямы без опускания подрамника, использую две трещотки из набора – маленькую и большую, с головками и разными удлиннителями.

Читайте также:  Новый металлический топливный бак для киа соренто 2

Замена передних втулок стабилизатора БЕЗ СНЯТИЯ ПОДРАМНИКА CDRI 1.6

Что нам потребуется:

Набор инструментов см. Фото

1)   Маленькая трещотка с удлинителем и головкой на 142)   Рожковый ключ 12-14 должен быть маленький и тонкий см. Фото 3)   Большая трещотка, кардан и головка на 14 4)    Г-образный удлинитель5)   Гараж, и яма

Теперь опишу процесс снятия втулок стабилизатора

1)   Правый нижний болт см. рис 1  срываем большой трещоткой и длинной головкой на 14

2)   Далее берем маленькую трещотку с удлинителем и головкой на 14 и крутим до тех пор пока крутится

после того как возможсти проктутиь болт больше нет берем рожковый ключ и в вертикальном положении начинаем откручивать дальше.

3)   Правый верхний болт см. рис 1 срываем большой трещоткой и длинной головкой на 14. Далее берем маленькую трещетку с удлинителем и головкой на 14 и крутим4)   Левый нижний болт см. рис 1 срываем трещоткой через кардан и короткой головкой на 145)   Далее берем маленькую трещотку с удлинителем и головкой на 14 и крутим6)   Левый верхний болт см. рис 1 срываем  г-образным удлинителем и головкой на 147)   Далее берем маленькую трещотку с удлинителем и головкой на 14 и крутим8)   Снимаем скобы сдвигаем втулки в сторону и снимаем

9)   Устанавлеваем новые втулки и прикручиваем все на место

На замену было затрачено 2 часа Стоимость замены в оф.сервисных центрах стоит 5000 т.рА так выходит 90 р стоимость втулок.

« Последнее редактирование: Апрель 23, 2012, 09:07:50 am от Leon977 »

год назад помоему а то и меньше менял втулки спереди, так стоило 600 рублей, и по  времени минут 40 вместе с задними стойками

Фарш невозможно прокрутить назад И мясо из котлет не восстановишь

Поэтому и стали сами менять что ценник слишком уж

В мастерскую перенесите тему

в прошлом году менял на СТО бывшего дилера.втулки 70грн, замена (со снятием защиты) 80грн (10 баксов)по времени минут 20 заняло разглядывания работы механика, попутно лазил сам под машиной, смотрел “че, как”.

За отчет и фотки в любом случае спасибо!!!

блин,так вроде тема есть,там правда задний левый болт подрамника откручивают и отжимают подрамник,я сам так делаю. За старания и фотки респект

я тульским сидоводам за 1000 делаю

в сервисах ещё дороже

поменял согласно инструкции примерно за 1 час

Подскажите, пожалуйста, а как вообще понять, что нужно менять втулки стабилизаторов?

услышишь.будет резкий стук, как будто кто то кувалдой стучит

Если честно не уловил связь. Просто суть более жирных стабов-лучшее управление машиной в крене, на пределе в повороте. На стоковой подвеске и по прямой разницы не ощутить. Знаю, сравнивал.

Про назначение стаба я в курсе)У меня на авто стоят пружины айбах с занижением 2 и 2,5 см, в повороты с ними я входу прилично!На сид у меня в планах многое, в этом году сделал тормоза, надеюсь успею сайленты перепрессовать в этом году!На следующий год может винтовую куплю, надо будет поднатужиться, главное двигаться))

Тогда другое дело,успехов в начинаниях!

Поменял втулки. Пробовал подлезть без снятия подрамника, но очень неудобно. Пришлось снимать подрамник. Процедура получилась не сложной, а собрал еще быстрее, все про все заняло 3,5 часа(делал первый раз). В следующий раз попробую как предложено автором. Диагностировал следующим образом: сперва появился небольшой стук при медленной езде по ямам, со временем стук усилился, залез под машину, взяв стабилизатор, он ходил вдоль рулевой рейки и стук получался в результате ударов по креплению втулок ограничителями (стальные кольца на стабилизаторе). Снятые резинки даже не потрескались и оказались очень эластичными, но не зажимали должным образом стабилизатор. Сейчас в салоне тихо!

Скажите пожалуйста, на каком пробеге меняли втулки стабилизатора?

у всех по разному,кому то менял на 45,кто то позже,самое долгое видел 70 тыс

у меня на 90 не стучали,  стойки вот 3 раза менял вроде

Сань, я то в колхозе живу, у нас дорог нет, я за 110 тыс 3 раза менял втулки, последний раз почти перед продажей, поставил меньшего диаметра

Здравствуйте уважаемые, не нашёл внятной информации по замене втулок переднего стабилизатора, попробовал на днях поменять втулки, провозился пол дня смог поменять только правую сторону, левую даже не стал начинать до такой степени там всё вплотную, вопросов немного,1. надо ли откручивать стойки стабилизатора?2. Пишут что надо отвернуть от подрамника задние болты крепления и его немного отжать для доступа к левой стороне, болты открутил подрамник сидит жёстко не отходит,Интернет особо не помог люди пишут что два часа и всё готово, я не смог, если кто может разжевать буду благодарен, есть гараж с ямой; (после того как собрал всё назад, поменял только правую сторону,  когда стою на месте и кручу рулём слышно щелчки)машина сеед СВ 2013

по новым сидам не знаю,на старом сиде откручивал зад подрамника и отжимал где то на полтора см,вполне достаточно,чтоб подлезть ключом. По поводу стоек стаба,можно и не откручивать,я откручиваю,просто удобней слевой стороны  к гайке подлезть. да и сзаду подрамник справой стороны болт не до конца откручивай.если не отжимается,то можно немного ослабить слева спререди подрамник

Там есть ещё проблема всё назад засунуть (втулки, хомут), одну сторону еле снял хомут сидел очень туго, когда ставил назад я его чуть разогнул, но он перестал попадать в отверстия, пришлось согнуть обратно и с сильным нажимом вставлять на втулку, слева думаю такое чудо не пройдёт

ну такое на всех машинах, уж поверь

Ребят, почитал тему, думаю, да нафиг платить-сам крутить умею гайки . Втулки уже пол года в багажнике ждут своего часа. Делал в одного в гараже, но без ямы. Машину поднял домкратом, колесо снял. Короче через два часа работы смог открутить с правой стороны болты и сдернуть скобу. Втулку при этом снять не смог ни сверху, ни сбоку, ни со стороны колеса.шевелил стабилизатор монтажкой-толку ноль. Как там умудряются снизу рожковым ключом срывать болты, я хз.места нет. Я сорвал сверху-срастил из двух наборов удлинители и ниормальное такое усилие пришлось дать на вороток.народ, кто там рожковым сбоку страгивает-вы терминаторы?Сорвал обычной головкой на 14 оба болта, один ей же сразу выкрутил, второй пришлось узкой головкой докручивать. Втулку снять так и не смог, думаю и яма бы не помогла мне. Хз, м.б. вдвоем и с ямой можно.но я задолбался и поехал на сервис.за 1 т.р. Мне все сделали, ослабив подрамник сзади. Короче, нафиг этот геморрой

всегда срываю накидным удлиненым ключем. Уже этих втулок переменял не одно ведро. Раньше спокойно все с ямы делал,но подрамник всегда ослабляю,быстрей получается. Сейчас правда с подъемника все делаю

автору респект за пост, поменял с ямы без ослабления подрамника, единственное хотел дополнить, кто захочет повторить, рекомендую купить тонкостенную удлинённую свечную головку на 14 с гранями под ключ

Меняем задние втулки и стойки стабилизатора Сид 2

Последовательность действий такова:

Как видно, отремонтировать втулки и стойки стабилизатора на модели Киа Сид 2-гопоколения не так трудно, не обращаясь в СТО.

Выбор втулок

К выбору изделий необходимо отнестись со всей серьёзностью, поскольку от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а соответственно и безопасность. Поэтому рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества.

Оригинал

55513-1H000 — оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора на Киа Сид. Кроме Сид эта втулка устанавливается на другие модели Киа/Киа.


Замена резинок стабилизатора kia ceed jd

Замена втулок переднего стабилизатора Киа Сид 1

Диагностика подвески выявила следующее:

Артикулы запчастей для задней стабилизирующей штанги

Время снова подбирать подходящие «солдатики» и втулки для Киа Сид.


Замена резинок стабилизатора kia ceed jd

Каталожный номер оригинальных задних стоек для Kia Ceed JD — HYUNDAI/KIA 55540-3R000.

Не лишним будет обратить внимание на аналоги:


Замена резинок стабилизатора kia ceed jd

Оригинальные задние втулки 555-133-N100

Артикулы оригинальных задних втулок Киа Сид 555-133-N100 до 2015, 555-13-A-2000 с 2015.

55513-1H000 — оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора на Киа Сид. Кроме Сид эта втулка устанавливается на другие модели Киа/Киа. Средняя стоимость за штуку составляет 250 рублей.

Аналоги

Кроме оригинала, автомобильный рынок может предложить автомобилисту ряд аналогов, которые можно установить:

Не проехав и 3х тысяч км. после замены передней подвески (а менял я все, кроме шаровых и втулок стабилизатора), я услышал знакомый еще по белому дедульке стук — приехали втулки стабилизатора. Расстроился я не сильно, т.к. опыт по их замене уже имеется, к тому же, предыдущий хозяин при продаже авто снабдил меня целым пакетом новых запчастей, в котором и стойки и втулки присутствовали.

На этом пакете стоит остановиться отдельно. Его содержимое меня немало удивило и позабавило. При попытке провести первое ТО после покупки, я чуть не потерпел фиаско) Там присутствовали все необходимые фильтра, но подошел только масляный) Воздушный оказался от Sportage SL, а салонный от Ceed JD)) Кто и как заказывал эти запчасти так и останется загадкой.

Собственно, сама замена весьма проста, если делаешь ее не впервые. Хоть дилер и предлагает опускать заднюю часть подрамника для этой операции, можно все сделать самому в яме или на эстакаде. Снимаем защиту и вперед. Правая (по ходу движения) втулка меняется элементарно, там места вагон. А вот с левой придется немного повозиться, т.к. как раз в этом месте в рейку приходит рулевой вал и до дальнего болта добраться проблематично. Для этого была приобретена длинная головка на 14. Можно взять и обычную, но тогда ее придется делать тоньше у знакомого токаря)

При помощи точильного камня (ну или простым напильником) снимаем внутреннююфаску (примерно 2мм), как раз из за нее головка не до конца садится на болт и в итоге слизывает шляпку.

Ну а дальше все просто, при помощи трещетки с карданчиком и такой-то матери откручиваем болт — профит.

Самое интересное произошло, когда обе старые втулки были уже сняты, а новые еще не поставлены. Оказалось, старые под диаметр стаба — 22,8мм, а новые — 23,8!

Причем, обе бьются по каталогам на мой Сид! И снова этот пакет запчастей! Я его уже начинаю побаиваться) Делать было нечего, поставил новые втулки на 23,8мм. Пока полет нормальный. Но, на всякий случай, заказал втулки CTR нужного диаметра)

Вот и все, прошу сильно не пинать, все таки первая запись в БЖ. Всем удачи на дороге и в жизни!

Ceed JD 2

Детали ходовой системы, которые обязаны обеспечивать кузову авто поперечную устойчивость, — стойки стабилизатора Киа Сид.

Любой водитель должен знать, как продиагностировать базовые поломки передних или задних стоек стабилизаторов, как быть со втулками и правильно выполнить замену этих запчастей. Это важно, чтобы со временем неисправности не затронули более важные детали подвески. Также в материале будет разобрано, из каких производителей нужно выбирать.

Ремонт Киа Сид

Диагностика выявила следующее:

Процесс замены

Процесс замены втулок стабилизатора, если соблюдается полностью технология, не обходится без снятия подрамник. Конечно, напрашивается вопрос, — как быть? И тут без славянской смекалки не обошлось, которая обошла корейские великие конструкторские умы. Автомобилисты все же придумали упрощённый вариант замены, который не требует таких трудоёмких затрат.

Собираем инструментарий, который понадобится, а именно — набор воротков, трещотка и удлинитель к ней. Теперь можно идти в бой:

В любом случае ставим автомобиль на яму или эстакаду. Но, в случае её отсутствия пытаемся максимально поднять машину, чтобы получить доступ снизу.

Выбираем запчасти

Если требуется выполнить замену, водители часто теряются в выборе новых запчастей. Далее приведены несколько марок с артикулами для Киа Сид 2-го поколения  с приблизительными расценками, чтобы каждый водитель мог подобрать для себя подходящий вариант.


Замена резинок стабилизатора kia ceed jd

Оригинал HYUNDAI (KIA) 54-830-0U-000

Артикул оригинальных HYUNDAI (KIA) 54-830-0U-000. Оставшийся перечень стоек стабилизаторов – аналоги:

Это все варианты передних стоек для Kia Ceed JD. Они одинаковы и для левой, и для правой сторон, так что можно не опасаться ошибиться.


Замена резинок стабилизатора kia ceed jd

Оригинал HYUNDAI/KIA 54813-3S110

То же самое касается передних втулок стабилизатора Киа Сид. Оригинальная HYUNDAI/KIA 54813-3S110. Далее – аналоги:

Артикул оригинальных HYUNDAI (KIA) 54-830-0U-000, который обойдется примерно 1300р. Оставшийся перечень стоек стабилизаторов – аналоги:

То же самое касается передних втулок стабилизатора Киа Сид. Оригинальная HYUNDAI/KIA 54813-3S110  Далее – аналоги:

Для успешной замены поврежденных задних стоек и втулок на KiaCeed JD потребуются ключ «на 14» и торцовая головка того же размера.


Замена резинок стабилизатора kia ceed jd

Замена втулок заднего стабилизатора Киа Сид 1

Процесс на Киа Сид 2-го поколения 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годов проводится аналогичным образом.

Домкрат подставляем под коробку передач, слегка ее приподнимаем и выкручиваем заднюю подушку и элемент подрамника. Благодаря меткам, которые мы оставили в начале работы, инсталляция проходит легко и .

Металлические хомуты подковыривал отверткой и снимал.

Как мы помним, в салоне был выкручен рулевой вал, он имеет телескопичный вид, так что инсталлировать его будем в последнюю очередь. Для того, чтобы максимально упростить доступ к задним подушкам, нужно выкрутить 4 болта крепления подрамника. Потихоньку вдеваем скобы, делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить хомут на пыльнике рулевой тяги.

Очевидно же, что он мешает опусканию подрамника. Вот выдержка из книжки. Инструкция По-моему, у них в обоих случаях передние крепления — именно спереди болты держат подрамник, сзади — гайки, да и кусок бампера виден.

Или может так не у всех? С правой втулкой никаких проблем нет — меняется из-под капота.


Замена резинок стабилизатора kia ceed jd

Если требуется выполнить замену, водители часто теряются в выборе новых запчастей. Далее приведены несколько марок с артикулами для Киа Сид 2-го поколения с приблизительными расценками, чтобы каждый водитель мог подобрать для себя подходящий вариант.

Артикул оригинальных HYUNDAI (KIA) 54-830-0U-000Оставшийся перечень стоек стабилизаторов – аналоги:

То же самое касается передних втулок стабилизатора Киа Сид. Оригинальная HYUNDAI/KIA 54813-3S110 Далее – аналоги:

Замена втулок стабилизатора Киа Сид своими руками

Замена втулок стабилизатора.


Замена резинок стабилизатора kia ceed jd

Своевременная замена втулок стабилизаторов Киа Сид позволяет в разы снизить нагрузку на подвеску и предотвратить ее выход из строя, который влечет за собой необходимость проведения ремонта или полной замены всех узлов.  В качестве основной меры предосторожности следует регулярно проходить компьютерную диагностику, позволяющую определить неисправность даже на раннем этапе.

Оцените статью
Киянова.ру