Замена ремня ГРМ Kia Sorento Prime в Москве, цены – АвтоГЕРМЕС

Двигатели

Первоначально Kia Sorento Prime поставлялся только с дизельным мотором объемом 2,2 л / 200 л.с. Затем ассортимент разбавил топовый атмосферный бензиновый V6 3.3 / 250 л.с.

Бензиновый 2.4 / 188 л.с. с непосредственным впрыском топлива появился лишь в 2021 году. 2.4 GDI представляет собой четырехцилиндровый алюминиевый двигатель семейства Theta-II. Дебютировал он еще в 2009 году.

После рестайлинга в 2021 году вместо шестицилиндрового бензинового атмосферника объемом 3,3 литра стали устанавливать V6 емкостью 3,5 литра той же мощности. Оба агрегата с распределенным впрыском топлива принадлежат семейству Lambda.

Турбодизель 2.2 CRDi / D4HB хорошо знаком по предшественнику. Но он стал на 3 л.с. мощнее и прибавил 20 Нм крутящего момента.

Ни один из двигателей пока не доставляет серьезных проблем.

Замена ремня грм kia sorento prime в москве – автосервис “пилот”

ЦЕНА, ЛЕГКОВЫЕ А/М: от 4800 руб.

ЦЕНА, 4X4, КОММЕРЧЕСКИЕ А/М: от 5600 руб.

Ремень ГРМ – это деталь автомобиля, которую периодически надо тоже менять, как и все другие механизмы в машине. Главное – пройти своевременную диагностику в автосервисе, чтобы не допустить запущенности проблемы, которая будет иметь очень много плачевных последствий. Специалисты вам точно скажут, в какой периодичности вам нужно производить замену ремня грм, хотя данную информацию вы сможете найти и в сопутствующей документации автомобиля. Как правило, ремонт необходимо проводить после того, как вы проедите 60-70 тысяч километров или 5 лет эксплуатации. Это касается владельцев новых автомобилей. Что же касается тех, кто купил машину с рук, то тем требуется заменить ремень ГРМ.

Важно понимать, что ремонту ремни не подлежат. Если они выходят из строя, то их нужно просто менять на новые. Если этого не сделать своевременно, то вся машина начнет неисправно работать, и тогда потребуется сразу менятьдвигатель, газораспределительный механизм или водяной насос. Приглашаем вас в наш автомобильный сервис, чтобы произвести замену ремня грм . Мы предложим вам адекватные цены и гарантируем высокое качество услуг.

Читайте также:  Купить стартер для Kia Sorento в Москве, продажа стартеров для Kia Sorento – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.

Работаем для Вас ежедневно с 8:00 до 20:00

☎ 7 (495) 785-06-65

г. Москва, ЮВАО, ул. Ташкентская, д. 28, стр. 1, Территория 19 ТМП

Замена ремня грм kia sorento prime в москве и области – автосервис шинсервис

Ремень ГРМ выходит из строя не только когда рвется, он также изнашивается и ослабевает со временем, что приводит к десинхронизации работы поршней и клапанов, а это в свою очередь приводит к ухудшению запуска двигателя. Чтобы этого не допустить многие специалисты автосервисов рекомендуют каждые 50 тыс. км. менять ремень.

Мастера компании «Шинсервис» проверяют степень износа ремня ГРМ и производят его замену с учетом технических характеристик автомобиля.

Коробки передач

Киа Соренто Прайм оснащался только автоматическими коробками передач собственной разработки Hyundai-Kia. До рестайлинга – исключительно 6-ступенчатой, а после – 8-ступенчатой. Рестайлинговые машины с базовым 2.4 GDI по-прежнему шли в паре с 6-скоростным автоматом, но уже модернизированным  (с доработанным гидротрансформатором).

Ряд новых 8-ступенчатых автоматов вышел из строя на отрезке 20-40 тыс. км. Коробки меняли по гарантии. Проблема коснулась небольшого числа дизельных версий 2021 года выпуска и больше пока не проявлялась.

Купить комплект цели привода распредвала, комплект цепи грм для kia sorento/sorento prime iii (um).

уточните модификацию автомобиля:
01.2021-‘, open: false”>

KIA SORENTO/SORENTO PRIME III (UM)
2.2 CRDi 01.2021-

топливо – Дизель

двигатель: объем – л.; мощность – 200 л.с.

Привод на передние колеса

Комплект цели привода распредвала, комплект цепи ГРМ
KIA SORENTO/SORENTO PRIME III (UM)
2.2 CRDi 4WD 01.2021-

топливо – Дизель

двигатель: объем – л.; мощность – 200 л.с.

Привод на все колеса

Комплект цели привода распредвала, комплект цепи ГРМ
KIA SORENTO/SORENTO PRIME III (UM)
2.4 GDI 4WD 01.2021-

топливо – бензин

двигатель: объем – л.; мощность – 188 л.с.

Привод на все колеса

Комплект цели привода распредвала, комплект цепи ГРМ
KIA SORENTO/SORENTO PRIME III (UM)
2.4 GDI 01.2021-

топливо – бензин

двигатель: объем – л.; мощность – 188 л.с.

Привод на передние колеса

Комплект цели привода распредвала, комплект цепи ГРМ
KIA SORENTO/SORENTO PRIME III (UM)
2.4 4WD 01.2021-

топливо – бензин

двигатель: объем – л.; мощность – 175 л.с.

Привод на все колеса

Комплект цели привода распредвала, комплект цепи ГРМ
KIA SORENTO/SORENTO PRIME III (UM)
2.4 01.2021-

топливо – бензин

двигатель: объем – л.; мощность – 175 л.с.

Привод на передние колеса

Комплект цели привода распредвала, комплект цепи ГРМ
KIA SORENTO/SORENTO PRIME III (UM)
2.2 CRDI 4WD 11.2021-

топливо – Дизель

двигатель: объем – л.; мощность – 197 л.с.

Привод на все колеса

Комплект цели привода распредвала, комплект цепи ГРМ
KIA SORENTO/SORENTO PRIME III (UM)
2.0 CRDI 4WD 07.2021-

топливо – Дизель

двигатель: объем – л.; мощность – 185 л.с.

Привод на все колеса

Комплект цели привода распредвала, комплект цепи ГРМ
KIA SORENTO/SORENTO PRIME III (UM)
3.3 CVVT 4WD 04.2021-

топливо – бензин

двигатель: объем – л.; мощность – 250 л.с.

Привод на все колеса

Комплект цели привода распредвала, комплект цепи ГРМ
KIA SORENTO/SORENTO PRIME III (UM)
3.5 D-CVVT 12.2021-

топливо – бензин

двигатель: объем – л.; мощность – 249 л.с.

Привод на передние колеса

Комплект цели привода распредвала, комплект цепи ГРМ
KIA SORENTO/SORENTO PRIME III (UM)
3.5 D-CVVT 4WD 12.2021-

топливо – бензин

двигатель: объем – л.; мощность – 249 л.с.

Привод на все колеса

Комплект цели привода распредвала, комплект цепи ГРМ

Читайте также:  Купить авто Kia Sorento в Бишкеке. Покупка и продажа Киа Соренто — Автобаза

запроспо VIN коду

Купить ремень грм для kia sorento/sorento prime iii (um).

Официальный сервисный центр kia автогермес обслуживает модели sorento prime всех поколений:

Поколение
Комплектации
Года выпуска
I
2.4: 2.4 MT 4WD
2.5: 2.5d AT 4WD, 2.5d MT 4WD
3.5: 3.5 MT, 3.5 MT 4WD, 3.5 AT, 3.5 AT 4WD
2002, 2003, 2004, 2005, 2006
I РЕСТАЙЛИНГ
2.5: 2.5d AT 4WD, 2.5d MT 4WD, 2.5d MT, 2.5d AT
3.3: 3.3 AT 4WD
3.8: 3.8 AT 4WD
2006, 2007, 2008, 2009, 2021, 2021
II
2.0: 2.0d MT 4WD, 2.0d MT, 2.0d AT, 2.0d AT 4WD
2.2: 2.2d AT, 2.2d AT 4WD, 2.2d MT, 2.2d MT 4WD
2.4: 2.4 AT, 2.4 AT 4WD, 2.4 MT, 2.4 MT 4WD
2.7: 2.7 AT
3.5: 3.5 AT, 3.5 AT 4WD
2009, 2021, 2021, 2021
II РЕСТАЙЛИНГ
2.0: 2.0d MT, 2.0d MT 4WD, 2.0d AT, 2.0d AT 4WD
2.2: 2.2d AT 4WD, 2.2d MT 4WD
2.4: 2.4 AT, 2.4 AT 4WD, 2.4 MT, 2.4 MT 4WD
3.3: 3.3 AT, 3.3 AT 4WD
3.5: 3.5 AT 4WD
2021, 2021, 2021, 2021
III PRIME
2.0: 2.0d AT, 2.0d AT 4WD
2.2: 2.2d AT, 2.2d AT 4WD, 2.2d MT 4WD
2.4: 2.4 AT 4WD, 2.4 MT 4WD
3.3: 3.3 AT 4WD
2021, 2021, 2021, 2021
III PRIME РЕСТАЙЛИНГ
2.0: 2.0d AT 4WD
2.2: 2.2d AT 4WD, 2.2d AT
2.4: 2.4 AT, 2.4 AT 4WD
3.5: 3.5 AT 4WD
2021, 2021, 2021, 2020, 2021
IV
: Соренто?
2020, 2021

Система полного привода

В обычных условиях весь момент передается на переднюю ось. В случае пробуксовки электроника отправляет до 50% силы задним колесам. При необходимости можно заблокировать муфту с помощью кнопки на центральном туннеле. Тогда крутящий момент будет распределяться пополам между передними и задними колесами.

Читайте также:  Сравниваем автомобили Mitsubishi Outlander и Kia Sorento

Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой Dynamax знакома еще по предшественнику. К сожалению, спустя время стали всплывать характерные для нее неисправности. Прежде всего, это коррозия и износ шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач (60 000 рублей за ремонт), а так же шлицевого соединения в районе опоры правого переднего приводного вала.

В целях борьбы с коррозией производитель установил дополнительные сальники, призванные защитить шлицевое соединение раздатка-коробка от попадания влаги и грязи. Но этого оказалось недостаточно, как и смазки, заложенной при сборке.

Эффективная мера противодействия, так называемая «профилактика полного привода». Ее суть – снятие раздаточной коробки с целью осмотра, очистки от ржавчины и смазки шлицов. С той же целью параллельно расстыковывается и опора правой передней полуоси. Стоимость процедуры от 3 до 7 тысяч рублей.

Другой типичный недуг – обрыв корзины муфты полного привода. В таком случае ремонт обойдется в 10-18 тыс. рублей.

Стоит отметить, что подобные инциденты пока единичные и характерны, прежде всего, для дизельных версий.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector