Замена пружин Киа Спортейдж 3

Замена пружин Киа Спортейдж 3 KIA Stinger

Альтернативные

В качестве альтернативы штатным пружинам есть несколько вариантов.

Один из самых дорогих, это Немецкие пружины Eibach Federn. Есть комплекты занижения авто и завышения, номер: E30-42-024-02-22 — для полного привода 25 мм.

Задние пружины для 4wd

Оригинальные номера: 553502Y110, 553503U110, 553502Y120.

Пружины более мощные чем для 2WD, из-за заднего редуктора, который весит 75кг.

Lesjofors 42 372 44

Замена задних пружин

Чтобы заменить задние пружины на Спортаже, необходимо снять стойку стабилизатора, открутить болт с плавающего сайлент-блока на цапфе и открутить одну сторону амортизатора. Открутить эти болты оказалось очень не просто, они конкретно приржавели ко втулке сайлента и выбить их было совсем не просто. Много терпения и вэдешки, и потихоньку мы их расшатали и выбили.

Замена передних пружин

Поменять пружины можно самостоятельно в гараже при наличии двух домкратов, стяжек для пружин и позвать товарища в помощь. Лучше же менять на подъёмнике, в случае если не будет откручиваться какая-нибудь гайка – больше возможности её открутить.

На моём авто передние стойки снялись достаточно легко, все гайки открутились без особого труда, естественно не без ВэДешки. Снимаем стойки стабилизатора и откручиваем два болта на стойке, а так же выкручиваем два болта которые держат тормозные трубки.

Читайте также:  Автомат КИА Рио Х Лайн – конструкция, ресурс, особенности - KIA Rio X-Line Club

Передние пружины для бензина

Оригинальный номер пружины, для 2wd и 4wd: 546302Y350

Lesjofors 40 372 62

Fobos 54630 — усиленная!

Передние пружины для дизеля

Оригинальные пружины для дизельного Спортейджа 4WD и 2WD: 546302Y250

Пружины более мощные чем для бензинового двигателя, так что если хотите усиленные для бенз. двигателя то эти как раз подойдут.

Lesjofors 40 372 63

Результат

По мимо пружин поменял и амортизаторы, на доработанные серии FFF. Аморты серии U -тихие и мягкие. Фото-отчёт по замене смотрим в статье: замена амортизаторов

В итоге: на новых пружинах и доработанных амортизаторах машину не узнать – тихо и мягко. Раскачки ни какой нет, средние калдобины можно проезжать на более высокой скорости без потери комфорта и устойчивости. Мелкие неровности и стыки вообще не чувствуются и не слышно. Завышение в допустимом диапазоне.

Из минусов: появились пробои при попадании в ямы на высокой скорости, но это обратная сторона мягкой подвески в отличии от жесткой. С этим я готов смериться, в пользу комфортной езды.

Ну и ещё автомобиль стал мене устойчивый на плохой дороге – на высокой скорости, если сильно не гнать, то вполне нормально.

Подвеской своего Спортика я стал более менее доволен, в отличии от стока или Толькиных пружин.

Проехал уже пару месяцев и 3 000 км на новом комплекте. Пружины немного просели, но не значительно, сильной просадки от них бесполезно ждать. Не могу пока сказать на сколько долго их хватит.

Естественно пришлось сделать сход развал по кругу.

Усиленные задние фобос для полного привода

Задние пружины на наших авто более проблемные чем передние, а именно очень часто и сильно проседают. Менять на такие же — смысла нет. В основном ставят усиленные ФОБОС 55353 — подходят только для 4WD . Пользуются большим спросом, по цене гуманные и по езде достаточно комфортные, плюс лифт задней подвески.

Читайте также:  Киа Мохаве 2018 ? новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Оригинальные задние пружины для моно-привода: 553502Y100

Так как и для задних 4WD, ставить оригинальные или аналог:

Lesjofors 42 372 43

смысла очень мало, просядут примерно за год, и опять менять.

Так как усиленных для моно-привода пружин фирмы Фобос нет, используют для усиления задней подвески пружины от полного привода:

Lesjofors 42 372 44

Они мощней из-за более тяжелого задка чем у переднего привода.

Усиленные передние

Так же можно поставить на перед усиленные пружины фирмы Фобос, для бензина номер: 54630

Качество хромает, может попасться брак.

К тому же получится слишком завышенный передок (больше допустимой нормы 42.5 см), будут отбои амортизаторов.

Усиленные передние дизель

Для дизеля усиленные Российского производства: Фобос 54631

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector