Замена правого внутреннего шруса kia sorento 2012 года выпуска

Содержание

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена пыльника привода соренто

Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

Пыльник наружного ШРУСа

на лицо разделение мнений по разборке. Мне все ясно, только неясно, нужно ломиком вынимать привод из редукора или достаточно снять хомуты с пыльника внутреннего шруса и вал привода сам выйдет?

Замена правого внутреннего шруса kia sorento 2012 года выпуска

Если правильно понял-1. привод со ступицы не выпрессовывать.2. Отсоединить верхнюю шаровую отклонить поворотный кулак наружу.3. Снять хомуты в внутреннего пыльника и сдвинуть его.Снять внешнее стопорное кольцо с внутреннего шруса (как на картинке) и вытащить вал.

Андрей59 » 11 май 2016, 16:33

Я тоже менял пыльник наружнего шруса, брал оригинал. В комплекте хомуты и два пакета смазки. Второй пакет для внутреннего шруса, так как производитель не рекомендует снимать с вала наружний шрус. Т.е. наружний пыльник меняется через внутреннюю сторону. Внутренний разбирается легко. Как и многие тут, не смог с первого раза снять шруз из ступицы. Так разбил кувалдой заход резьбы, что гайка не проходила, пришлось болгарить. После этого залил все проникающей смазкой, еще напихал в углубление под гайкой не много ветоши, пропитал смазкой и закрутил гайку. Еще неделю поездил, и затем шруз легко вышел из ступицы.

Добавлено через 4 минуты 1 секунду: Такая жижа, типа ВДхи, но эффективнее.

А я с тяжелой артиллерией за 12 часов не смог отмочить (концентрированные соляная, ортофосфорная и уксусная кислоты)

Добавлено через 15 минут 35 секунд:

Мой альтернативный вариант по моему мнению проще (не нужно выколачивать привод с редуктора и сливать масло. Потом его нужно обратно заколотить, что делать одному проблематично).

Для левого ШРУС 1. Снимаем колесо.2. Разъединить колодку датчика АБС из подкапотного пространства и вытянуть провод к ШРУС. Открутить винт крепления провода датчика АБС с передней стойки (Датчик с кулака не снимаем, тяжко).3. Открутить ступичную гайку. Масло с моста не сливаем.4. Начать выпрессовывать привод из передней ступицы, периодически проверяя привод на предмет осевого люфта. Когда люфта не будет, нужно отсоединить верхний рычаг от поворотного кулака и отсоединить шаровую рулевой тяги.(есть отдельная тема, просто так привод со ступицы не вытащить, сильно ржавеет, подготовьтесь).5. Наклонить на себя (наружу) поворотный кулак, снять хомут внутреннего пыльника ШРУС, снять большое стопорное кольцо из полости ШРУС, вытащить привод.

6. Перебираем привод на верстаке. а) Вытаскиваем стопорное кольцо и снимаем внутреннюю обойму шарнира в сборе с сепаратором и шариками. б) Стягиваем пыльник внутреннего ШРУС, через его посадочное место пыльник наружнего ШРУС.

Если планируем замену обеих чехлов (внутренний-наружный) берем комплект 49593-3E200 пыльники ШРУСа на рестайл, в составе: пыльник внутреннего ШРУСа с его хомутами (большой и малый) и пыльник наружного ШРУСа с его хомутами (большой и малый) — всего 2 пыльника и 4 хомута, кольцо стопорное и 2 упаковки смазки. Этот комплект стоит неоправданно дорого (2200 руб. на январь 2015). Или (если НЕ меняем внутренний чехол) берем комплект 49594-3E200 пыльник ШРУСа на рестайл, в составе: хомуты пыльника внутреннего ШРУСа (большой и малый) и пыльник наружного ШРУСа с его хомутами (большой и малый) — всего 1 пыльник и 4 хомута, кольцо стопорное и 2 упаковки смазки. Этот комплект тоже стоит неоправданно дорого (1300 руб. на январь 2015).

Задние приводные валы

Замена правого внутреннего шруса kia sorento 2012 года выпуска

  • Импульсный диск.
  • Наружный шарнир приводного вала.
  • Пыльник наружного шарнира.
  • Большой хомут пыльника наружного шарнира.
  • Малый хомут пыльника наружного шарнира.
  • Вал.
  • Малый хомут пыльника внутреннего шарнира.
  • Большой хомут пыльника внутреннего шарнира.
  • Пыльник внутреннего шарнира.
  • Стопорное кольцо.
  • Внутренний шарнир приводного вала.

: заменять деталь новой после каждого снятия.

: нанести герметик.

Снятие и установка задних приводных валов

1. Снять заднее колесо с автомобиля.

Примечание: Момент затяжки: 88.2 ~ 107.8 Н·м.

Внимание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить болты ступицы при снятии заднего колеса.

Замена правого внутреннего шруса kia sorento 2012 года выпуска

2. Отвернуть болты крепления, после чего снять задний тормозной суппорт (А) и подвесить на проволоке.

Замена правого внутреннего шруса kia sorento 2012 года выпуска

Примечание: Момент затяжки: 49.0 ~ 58.8 Н·м.

3. Снять прокладки (D), держатели (С) и тормозные колодки (В) со скобы суппорта (А).

Замена правого внутреннего шруса kia sorento 2012 года выпуска

4. Отвернуть контрящуюся гайку (А).

Замена правого внутреннего шруса kia sorento 2012 года выпуска

Примечание: – Момент затяжки: 294.2 ~ 313.8 Н·м. – Заменять контрящуюся гайку приводного вала новой после каждого снятия. После затяжки контрящейся гайки установленным моментом затяжки законтрить её с помощью зубила и молотка, как показано на рисунке. Глубина контровки гайки: 1,5 мм.

Замена правого внутреннего шруса kia sorento 2012 года выпуска

5. Отвернуть винты (А) и снять тормозной диск (В).

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Передние приводные валы

Замена правого внутреннего шруса kia sorento 2012 года выпуска

Левый передний приводной вал:

  • Шарнир Бирфельда (BJ).
  • Зажим.
  • Хомут пыльника наружного шарнира.
  • Пыльник наружного шарнира.
  • Хомут динамического демпфера.
  • Динамический демпфер.
  • Вал.
  • Хомут пыльника внутреннего шарнира.
  • Пыльник внутреннего шарнира.
  • Тройчатка.
  • Стопорное кольцо.
  • Корпус внутреннего шарнира.

Замена правого внутреннего шруса kia sorento 2012 года выпуска

Правый передний приводной вал:

  • Наружный шарнир.
  • Зажим.
  • Хомут пыльника наружного шарнира.
  • Пыльник наружного шарнира.
  • Хомут динамического демпфера.
  • Динамический демпфер.
  • Вал.
  • Хомут пыльника внутреннего шарнира.
  • Пыльник внутреннего шарнира.
  • Тройчатка.
  • Стопорное кольцо.
  • Корпус внутреннего шарнира.

Снятие и установка передних приводных валов

1. Снять переднее колесо (А) с автомобиля.

Замена правого внутреннего шруса kia sorento 2012 года выпуска

Внимание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить болты ступицы при снятии переднего колеса.

2. Отвернуть болты крепления тормозного суппорта, после чего снять и подвесить суппорт (А) на проволоке.

Замена правого внутреннего шруса kia sorento 2012 года выпуска

Примечание: Момент затяжки: 78.4 ~ 98.0 Н·м.

3. Отвернуть контрящуюся гайку (А).

Замена правого внутреннего шруса kia sorento 2012 года выпуска

Приводные валы передних колес

  • Кулак шарнира равных угловых скоростей (ШРУС),
  • Сепаратор, обойма и шарики ШРУСа,
  • Стопорное кольцо,
  • Защитный чехол,
  • Большой и малый хомут,
  • Приводной вал,
  • Трипод в сборе,
  • Кулак,
  • Наружное кольцо шарнира.

1. Отвернуть стопорную гайку ступицы колеса.

2. Отвернуть и извлечь стопорный болт верхнего рычага подвески.

3. Извлечь шплинт наконечника рулевой тяги и, используя специальный съемник, отсоединить наконечник от поворотного кулака.

4. Нанести установочные метки на приводной вал, для упрощения процедуры установки.

5. Используя специальный инструмент, извлечь приводной вал из корпуса дифференциала.

Примечание: При извлечении приводного вала быть осторожным, чтобы не повредить пыльники. Использовать латунный стержень.

6. Извлечь приводной вал из поворотного кулака.

Примечание: Аккуратно подсоединить к верхнему рычагу.

1. Совместить установочные метки, нанесенные на приводной вал и дифференциал, затем установить вал.

Примечание: Установить приводной вал (правая сторона), осторожно не повредив уплотнительную манжету.

2. Установить поворотный кулак в сборе.

  • Подсоединить шаровую опору, затянуть болт крепления. Момент затяжки: 70 – 80 Н∙м.
  • Затянуть стопорный болт верхнего рычаг подвески. Момент затяжки: 44 – 55 Н∙м.

3. Затянуть гайку крепления ступицы колеса. Застопорить гайку, методом сменания фланца гайки на конец приводного вала. Момент затяжки: 245 – 275 Н∙м.

Проверка технического состояния

1. Проверить техническое состояние пыльников ШРУСов. При необходимости заменить.

2. Проверить состояние шлицов приводных валов. При необходимости заменить новыми.

3. Проверить на наличие изгибов и скручивания валы, при обнаружении дефектов, заменить новыми.

Разборка и сборка

Внимание: — Не разбирать шарниры равных угловых скоростей типа Бирфильда. — Для ШРУСов использовать специальный смазочный материал. Не смешивать смазочные материалы различных марок. — После каждой разборки необходимо заменять хомуты пыльников новыми.

1. Снять хомут пыльника с ШРУСа трипод. Отвести пыльник в сторону.

Внимание: Быть осторожным, чтобы не повредит пыльник.

2. Снять зажим, используя отвертку.

3. Извлечь приводной вал из наружной обоймы трипода.

4. Снять стопорное кольцо и извлечь ролики трипода.

Примечание: Если пыльники будут использоваться снова, во избежание их повреждения, необходимо обмотать шлицы приводного вала пластиковой лентой.

1. Обмотать шлицы приводного вала пластиковой лентой, для предотвращения повреждения пыльников.

2. Заложить специальный смазочный материал и установить пыльники. Количество закладываемой смазки в пыльники: 170 грамм (ШРУС Бирфильда), 140 грамм (ШРУС Трипод).

3. Заложить то необходимое количество смазочного материала, которое было выдавлено при проверке технического состояния пыльников.

4. Затянуть хомуты пыльников.

Промежуточная опора

1. Снять кронштейн крепления.

2. Извлечь выходной вал из корпуса дифференциала.

1. Установка производиться в последовательности обратной снятию.

2. Момент затяжки болтов крепления кожуха 80 – 120 Н∙м.

Внимание: Быть осторожным, чтобы не повредить уплотнительную манжету при установке кожуха.

3. Момент затяжки болтов крепления кронштейна крепления 110 – 150 Н∙м.

1. Используя плоскогубцы снять стопорное кольцо оси.

2. Снять кожух выходного вала.

3. Используя гидравлический пресс, выпрессовать корпус подшипника из кожуха выходного вала.

4. Снять пылезащитное уплотнение и затем, используя пресс, выпрессовать подшипник.

  • выходной вал на наличие повреждений.
  • подшипник на наличие повышенного износа.
  • пылезащитное уплотнение на наличие повреждений.
  • корпус подшипника на наличие повреждений.

2. При обнаружении дефектов, необходимо заменить деталь.

1. Установить пылевое уплотнение в корпус подшипника.

Примечание: Нанести смазочный материал на пылезащитное уплотнение.

2. Используя гидравлический пресс, установить подшипник на выходной вал.

3. Используя гидравлический пресс, установить выходной вал в сборе с подшипником в корпус подшипника.

4. Установить кожух выходного вала в корпус подшипника. Момент затяжки 71 – 95 Н∙м.

5. Используя плоскогубцы, установить новое стопорное кольцо на выходной вал.

При покупке книги в PDF

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Замена наружного ШРУСа

Александр, наружный шрус, наружный. Внутренний относительно легко выходит, достаточно хорошего рывка. Да и заходит без проблем. Шлицы из ступицы – тоже не о том речь. Весь привод в сборе с двумя шрусами я без проблем снимал с машины. Вопрос в установке НАРУЖНЕГО шруса на вал.

Партнёр КлубаСообщения: 1266Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41Откуда: ВоронежБлагодарил (а): 41 раз.Поблагодарили: 66 раз.Имя: РоманАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: 2019Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.

Как меняется наружний ШРУС?

Accent-58

» 10 май 2016, 11:29

на вал привода?

Сообщения: 7080Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48Откуда: ПензаБлагодарил (а): 229 раз.Поблагодарили: 583 раз.Имя: АлександрАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: 2012Доп. информация: были SORENTO BL 2.5TDSORENTO BL 3,3SORENTO XM 2,4Сейчас LCP 150

Komod

» 10 май 2016, 11:55

vasco

» 10 май 2016, 15:14

По официальным мануалам внешний ШРУС меняется ТОЛЬКО В СБОРЕ С ВАЛОМ!

Партнёр КлубаСообщения: 4336Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17Откуда: Москва-ПодмосковьеБлагодарил (а): 67 раз.Поблагодарили: 258 раз.Имя: ВасилийАвтомобиль: Нет (хочу купить)Год выпуска: 2021

Nikolay0812

» 10 май 2016, 16:42

Плюс тема по аналогам

Тема: Наружний ШРУС – вопрос по аналогам

МодераторСообщения: 12596Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08Откуда: СаратовБлагодарил (а): 873 раз.Поблагодарили: 1294 раз.Имя: НиколайАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2008Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.6,5лет-был “кореец” 2002г.в

Komod

» 10 май 2016, 16:54

Nikolay0812 писал(а):Перед созданием новой темы,пользуемся ПОИСКОМ.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды:, да это все понятно, но ведь все-таки меняется и отдельно. И примеры этому имеются.

Nikolay0812

» 10 май 2016, 17:07

Может что то с кольцом стопорным не так?В любом случае, без снятия всего привода не обойтись.Снимать и разбираться в чем причина.В теме про аналоги,несколько положительных отзывов по данному шрусу.Лёха Кореш,уже 2 года на таком катается.

Андрей59

» 10 май 2016, 17:13

Komod писал(а):Что я делаю не так?

Думаю внутренняя обойма шруса перевёрнута на 180 градусов, когда она стоит правильно, то со стороны оси привода фаска снята и стопорное пружинное кольцо входит хорошо.

Komod

» 10 май 2016, 17:23

Nikolay0812 писал(а):Может что то с кольцом стопорным не так?

Тоже склоняюсь к этой мысли

Nikolay0812 писал(а):В теме про аналоги,несколько положительных отзывов по данному шрусу.Лёха Кореш,уже 2 года на таком катается.

Я ж эту тему всю прочитал перед покупкой, не вслепую брал.

Андрей59 писал(а):Думаю внутренняя обойма шруса перевёрнута на 180 градусов

исключено. На внутренней обойме снята фаска со стороны оси. Да и шрус новый, он неразборный, как обойму-то перевернуть можно?

Андрей59

» 10 май 2016, 18:29

Komod писал(а):Да и шрус новый, он неразборный, как обойму-то перевернуть можно?

Как же его собрали то, неразборный?

Komod

» 10 май 2016, 19:00

Собирается в заводских условиях. Разборка на коленке не предусмотрен. Вот шрус кардана менял, там другой конструктив. И там как раз возможен вариант поставить шрус задом наперед

Андрей59

» 10 май 2016, 19:33

В этом видео в доступной

Accent-58

» 11 май 2016, 10:36

20 минут болтовни о грязных штанах и 5 минут нужной информации

Komod

» 11 май 2016, 11:01

За видео спасибо, познавательно, хотя до конца пока не до смотрел. Но как мне это поможет установить шрус на вал? И почему он, зараза, в первый раз легко туда встал и так же легко выскочил, а теперь ни в какую не хочет?

Accent-58

» 11 май 2016, 11:47

наверное стопорная шайбы внутри осталась

Вернуться в Трансмиссия (BL)

Кто сейчас на конференции

Замена правого внутреннего шруса kia sorento 2012 года выпуска

Замена правого внутреннего шруса kia sorento 2012 года выпуска

Замена правого внутреннего шруса kia sorento 2012 года выпуска

Замена правого внутреннего шруса kia sorento 2012 года выпуска

Замена правого внутреннего шруса kia sorento 2012 года выпуска

Примечание: При извлечении приводного вала быть осторожным, чтобы не повредить пыльники. Использовать латунный стержень.

Замена правого внутреннего шруса kia sorento 2012 года выпуска

Примечание: Аккуратно подсоединить к верхнему рычагу.

Читайте также:  Pumps, shafts, epicyclic reduction gears, solenoids, etc. C0GF1 GAMMA CVT
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий