Содержание
- Передние приводные валы
- Снятие и установка передних приводных валов
- Разборка и сборка передних приводных валов
- Внутренний шарнир приводного вала (TJ)
- Проверка состояния внутреннего шарнира приводного вала
- Установка внутреннего шарнира приводного вала
- Динамический демпфер
- Установка динамического демпфера
- Наружный шарнир приводного вала (BJ)
- Приводные валы передних колес
- Проверка технического состояния
- Промежуточная опора
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Проверка на автомобиле
- Наши преимущества
- Вопрос-ответ
- Какова стоимость в Москве – Замена правого привода KIA Sorento Prime?
- Замена правого привода KIA Sorento Prime – какие дополнительные услуги предлагает сервисный центр Kia?
- Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками
- Дополнительно про Kia
Передние приводные валы
Левый передний приводной вал:
Правый передний приводной вал:
: заменять деталь новой после каждого снятия.
Снятие и установка передних приводных валов
1. Снять переднее колесо (А) с автомобиля.
Примечание: Момент затяжки: 88.2
Внимание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить болты ступицы при снятии переднего колеса.
2. Отвернуть болты крепления тормозного суппорта, после чего снять и подвесить суппорт (А) на проволоке.
Примечание: Момент затяжки: 78.4
3. Отвернуть контрящуюся гайку (А).
Примечание: — Момент затяжки: 294.2
313.8 Н·м. — Заменять контрящуюся гайку приводного вала новой после каждого снятия. После затяжки контрящейся гайки установленным моментом затяжки законтрить её с помощью зубила и молотка, как показано на рисунке. Глубина контровки гайки: 1,5 мм.
4. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн проводки (А) и колесный датчик (В).
Примечание: Момент затяжки: 6.8
5. Отсоединить рулевые тяги:
Примечание: Момент затяжки: 34.3
Внимание: — При использовании специального съемника следить за тем, чтобы не повредить пыльник нижней шаровой опоры. — Необходимо привязывать съемник к автомобилю, поскольку существует риск падения съемника в процессе снятия нижней шаровой опоры. — При снятии нижней шаровой опоры с помощью монтировки могут быть повреждены окружающие компоненты, поэтому следует использовать только специальный съемник.
6. Отвернуть болт с гайкой, чтобы подготовить нижний рычаг подвески (А) к отсоединению от поворотного кулака.
Примечание: Момент затяжки: 98.1
7. Снять нижний рычаг подвески с поворотного кулака с помощью (0K545-A9100):
8. С помощью пластикового молотка (А) выбить приводной вал (С) из колесной ступицы (В).
9. Отвернуть крепежные болты (А, В) кронштейна верхней маятниковой опоры (С).
Примечание: Момент затяжки: — (А): 107.9
Внимание: Не использовать болты повторно.
10. Отвернуть болты крепления внутреннего вала и отсоединить его кронштейн (А).
Примечание: — Момент затяжки: 49.0
68.6 Н·м. — Способ крепления кронштейна внутреннего вала может отличаться в зависимости от типа двигателя.
11. Вставить монтировку (А) между картером коробки передач и корпусом шарнира, после чего отсоединить приводной вал (В) от картера коробки передач.
Внимание: — Соблюдать осторожность при использовании монтировки, чтобы не повредить коробку передач и шарнир приводного вала. — Не вставлять монтировку слишком глубоко, чтобы не повредить сальник коробки передач. — Не применять чрезмерных усилий для извлечения приводного вала, поскольку при этом могут разъединиться внутренние компоненты шарнира приводного вала, что приведет к скручиванию пыльника или повреждению подшипника. — Заглушить отверстие в картере коробки передач для предотвращения попадания загрязнений внутрь коробки передач. — Надежно поддерживать приводной вал, чтобы не допустить его падения. — Заменять стопорное кольцо приводного вала новым после каждого извлечения из коробки передач.
12. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Разборка и сборка передних приводных валов
Примечание: — Шарниры приводных валов требуют специальной смазки. Не допускается использование других типов смазки, кроме рекомендуемой (см. раздел «Смазочные материалы» в конце данной главы). — Заменять хомуты пыльников новыми после каждого снятия.
Внутренний шарнир приводного вала (TJ)
1. Снять передний приводной вал (см. выше).
2. Снять стопорное кольцо (В) с шлицев приводного вала (А).
3. Снять хомуты пыльника внутреннего шарнира приводного вала.
4. Снять корпус внутреннего шарнира приводного вала (А).
Примечание: Для облегчения повторной сборки шарнира рекомендуется нанести установочные метки на роликовую тройчатку (А), корпус шарнира (В) и шлицы вала (С).
5. Снять стопорное кольцо (А) с вала.
6. С помощью специального съемника (09495-33000) снять тройчатку (В) с приводного вала (А).
8. Обмотав шлицы приводного вала (С) изолентой (В) для защиты пыльника от повреждений, снять пыльник внутреннего шарнира приводного вала (А).
Проверка состояния внутреннего шарнира приводного вала
1. Проверить тройчатку на предмет износа или коррозии. Убедиться в том, что ролики тройчатки свободно вращаются.
2. Проверить канавку внутри корпуса внутреннего шарнира приводного вала на предмет износа или коррозии.
3. Проверить пыльник внутреннего шарнира приводного вала на предмет повреждений и изнашивания.
Установка внутреннего шарнира приводного вала
1. Обмотать изоленту вокруг шлицев приводного вала для предотвращения повреждений пыльника.
2. Пользуясь установочными метками (D), нанесенными при разборке, установить тройчатку (А) со стопорным кольцом (В) на шлицы приводного вала (С).
3. Заложить требуемое количество смазки в пыльник шарнира (см. раздел «Смазочные материалы» в конце данной главы).
4. Установить хомуты пыльника.
5. Обжать хомуты пыльника с помощью специального приспособления (09495-3K000).
Примечание: Зазор (А): не более 2,0 мм.
6. Установить передний приводной вал на автомобиль (см. выше).
Динамический демпфер
2. Снять внутренний шарнир приводного вала (см. выше).
3. Снять хомуты (В) с обеих сторон динамического демпфера (А).
4. Зафиксировать приводной вал (А) в тисках (В), как показано на рисунке.
5. Нанести мыльный раствор на вал для предотвращения повреждений динамического демпфера от шлицев вала при снятии.
6. Осторожно снять динамический демпфер (А) с вала (В).
Установка динамического демпфера
1. Нанести мыльный раствор на вал для предотвращения повреждений динамического демпфера от шлицев вала.
2. Установить динамический демпфер.
3. Установить хомуты (В) на динамический демпфер (А).
4. Обжать хомуты с помощью специального приспособления (09495-3K000).
5. Установить внутренний шарнир приводного вала (см. выше).
6. Установить передний приводной вал (см. выше).
Наружный шарнир приводного вала (BJ)
3. Снять динамический демпфер (см. выше).
4. С помощью пассатижей или плоской отвертки снять хомуты (А) пыльника наружного шарнира приводного вала.
5. Снять пыльник наружного шарнира приводного вала.
Внимание: Не разбирать наружный шарнир приводного вала.
6. Установка производится в порядке, обратном снятию.
При покупке книги в PDF
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Приводные валы передних колес
1. Отвернуть стопорную гайку ступицы колеса.
2. Отвернуть и извлечь стопорный болт верхнего рычага подвески.
3. Извлечь шплинт наконечника рулевой тяги и, используя специальный съемник, отсоединить наконечник от поворотного кулака.
4. Нанести установочные метки на приводной вал, для упрощения процедуры установки.
5. Используя специальный инструмент, извлечь приводной вал из корпуса дифференциала.
Примечание: При извлечении приводного вала быть осторожным, чтобы не повредить пыльники. Использовать латунный стержень.
6. Извлечь приводной вал из поворотного кулака.
Примечание: Аккуратно подсоединить к верхнему рычагу.
1. Совместить установочные метки, нанесенные на приводной вал и дифференциал, затем установить вал.
Примечание: Установить приводной вал (правая сторона), осторожно не повредив уплотнительную манжету.
2. Установить поворотный кулак в сборе.
3. Затянуть гайку крепления ступицы колеса. Застопорить гайку, методом сменания фланца гайки на конец приводного вала. Момент затяжки: 245 – 275 Н∙м.
Проверка технического состояния
1. Проверить техническое состояние пыльников ШРУСов. При необходимости заменить.
2. Проверить состояние шлицов приводных валов. При необходимости заменить новыми.
3. Проверить на наличие изгибов и скручивания валы, при обнаружении дефектов, заменить новыми.
Внимание: — Не разбирать шарниры равных угловых скоростей типа Бирфильда. — Для ШРУСов использовать специальный смазочный материал. Не смешивать смазочные материалы различных марок. — После каждой разборки необходимо заменять хомуты пыльников новыми.
1. Снять хомут пыльника с ШРУСа трипод. Отвести пыльник в сторону.
Внимание: Быть осторожным, чтобы не повредит пыльник.
2. Снять зажим, используя отвертку.
3. Извлечь приводной вал из наружной обоймы трипода.
4. Снять стопорное кольцо и извлечь ролики трипода.
Примечание: Если пыльники будут использоваться снова, во избежание их повреждения, необходимо обмотать шлицы приводного вала пластиковой лентой.
1. Обмотать шлицы приводного вала пластиковой лентой, для предотвращения повреждения пыльников.
2. Заложить специальный смазочный материал и установить пыльники. Количество закладываемой смазки в пыльники: 170 грамм (ШРУС Бирфильда), 140 грамм (ШРУС Трипод).
3. Заложить то необходимое количество смазочного материала, которое было выдавлено при проверке технического состояния пыльников.
4. Затянуть хомуты пыльников.
Промежуточная опора
1. Снять кронштейн крепления.
2. Извлечь выходной вал из корпуса дифференциала.
1. Установка производиться в последовательности обратной снятию.
2. Момент затяжки болтов крепления кожуха 80 – 120 Н∙м.
Внимание: Быть осторожным, чтобы не повредить уплотнительную манжету при установке кожуха.
3. Момент затяжки болтов крепления кронштейна крепления 110 – 150 Н∙м.
1. Используя плоскогубцы снять стопорное кольцо оси.
2. Снять кожух выходного вала.
3. Используя гидравлический пресс, выпрессовать корпус подшипника из кожуха выходного вала.
4. Снять пылезащитное уплотнение и затем, используя пресс, выпрессовать подшипник.
2. При обнаружении дефектов, необходимо заменить деталь.
1. Установить пылевое уплотнение в корпус подшипника.
Примечание: Нанести смазочный материал на пылезащитное уплотнение.
2. Используя гидравлический пресс, установить подшипник на выходной вал.
3. Используя гидравлический пресс, установить выходной вал в сборе с подшипником в корпус подшипника.
4. Установить кожух выходного вала в корпус подшипника. Момент затяжки 71 – 95 Н∙м.
5. Используя плоскогубцы, установить новое стопорное кольцо на выходной вал.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Проверка на автомобиле
1. Проверьте чехлы шарниров на отсутствие разрывов и ослабления.
2. Проверьте шлицевые соединения приводных валов. Рывком потянув вал, убедитесь в надёжности соединений.
1. Поддомкратьте автомобиль, отверните болты и снимите передние колёса.
2. Отверните контргайки приводных валов.
3. Отверните болт верхнего рычага передней подвески, снимите гайку и пружинную шайбу.
4. Извлеките шплинт и, используя специнструмент, отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
5. Нанесите на приводной вал идентификационные метки.
6. Используя специнструмент, извлеките приводной вал из редуктора.
Внимание: будьте осторожны, не вытягивайте вал рывком, чтобы не повредить чехлы.
7. Отсоедините приводной вал от поворотного кулака, после чего временно подсоедините поворотный кулак к верхнему рычагу.
Не разбирайте шарнир “B. J.”.
На шарниры приводных валов нанесена смазка. При замене используйте смазку того же типа.
Не используйте хомуты чехлов шарниров повторно.
1. Снимите хомуты чехла и сдвиньте чехол шарнира “T. S. J.”.
Внимание: будьте осторожны, не повредите чехол при снятии.
2. Используя шлицевую отвёртку, извлеките стопорное кольцо из внешней обоймы шарнира.
3. Снимите внешнюю обойму шарнира “T. S. J.”.
4. Снимите стопорное кольцо и снимите внутреннюю обойму шарнира “T. S. J.” в сборе с сепаратором и шариками.
5. Снимите хомуты чехла и сдвиньте чехол шарнира “B. J.”. Снимите защитные чехлы внешнего и внутреннего шарниров с вала.
Внимание: если предполагается повторная установка чехла шарнира, то оберните изоляционной лентой шлицевую часть вала, чтобы не допустить повреждения чехла.
1. Проверьте наружную и внутреннюю обоймы, сепаратор и шарики на отсутствие повреждений или ржавчины.
2. Проверьте шлицевую часть приводного вала на отсутствие повышенного износа.
3. Убедитесь в отсутствии воды, посторонних частиц, грязи или ржавчины в защитном чехле шарнира.
Внимание: если предполагается повторная установка внешнего шарнира в сборе, то не удаляйте из него смазку. Проверьте отсутствие посторонних частиц в смазке шарнира. При необходимости полностью очистите внешний шарнир от загрязнений и смазки, затем нанесите на внутреннюю поверхность шарнира новую консистентную смазку.
1. Обмотайте изоляционной лентой шлицевую часть вала для предотвращения повреждения чехлов.
2. Оденьте на вал чехлы шарниров и снимите изоляционную ленту.
3. Наполните шарниры и чехлы шарниров смазкой.
4. Установите чехлы и затяните хомуты чехлов.
1. Совместите метки на приводном валу и редукторе и установите вал.
Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить сальник.
2. Подсоедините наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку и затяните гайку.
3. Подсоедините верхний рычаг к поворотному кулаку и затяните гайку.
4. Затяните контргайку приводного вала и законтрите её.
5. Установите передние колёса, затяните болты и опустите автомобиль.
Наши специализированные сервисы предлагают услугу: Замена правого привода KIA Sorento Prime. Оригинальные и неоригинальные запчасти в наличии. Автосервисы располагаются в Москве и в ближайшем Подмосковье (Химки, Балашиха). Гарантия предоставляет до 2-х лет. Скидки постоянным клиентам. Замена правого привода Киа Соренто Прайм: низкие цены.
Наши преимущества
Гарантия 2 года
Мы уверены в качестве своих материалов и комплектующих, и даем на них гарантию 2 года.
Капитальный ремонт АКПП производится от 1 до 4 дней. Быстрый и качественнвй результат за пару дней !
В случае ремонта мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль до 50 км. от МКАД-а
Озвучиваем стоимость до начала работы. Честность в приоритете.
Вопрос-ответ
Да, вы можете получить консультацию по вопросам ремонта в сервисном центре Kia. Квалифицированные специалисты ответят на ваши вопросы и помогут вам принять решение.
Какова стоимость в Москве – Замена правого привода KIA Sorento Prime?
Стоимость ремонта автомобиля Kia зависит от нескольких факторов, таких как характер неисправности, объем работ, использование оригинальных или неоригинальных запчастей. Рекомендуется обратиться в сервисный центр Kia для получения точной информации о стоимости.
Замена правого привода KIA Sorento Prime – какие дополнительные услуги предлагает сервисный центр Kia?
Сервисный центр Kia предлагает дополнительные услуги, такие как обслуживание системы кондиционирования, диагностика, регулировка сход-развала, техническое обслуживание, замена и ремонт деталей.
Замена правого привода KIA Sorento Prime – могу ли я привезти свой автомобиль в сервисный центр без записи?
Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками
Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту редуктора переднего моста автомобиля Kia Sorento модели 2002-2006 года выпуск до начала 2008г. Приветствуем владельцев Kia Sorento модели 2002 -2006 года выпуска. Сегодняшняя статья будет посвящена ремонту редуктора переднего моста, при отказе его включения. У данной модели Kia Sorento есть слабое место в механизме включения переднего привода, это пневмо-активатор (пневматическая муфта включения редуктора).
Всем автовладельцам KIA SORENTO известно, что этот автомобиль в снег или грязь, гололед, теряет половину своих ходовых качеств, при отказе переднего привода в дождь на грунтовом или снежном не говоря обледеневшем дорожном покрытии на крутом подъёме или горки автомобиль начинает пробуксовывать и забраться уже не может. Также не выехать из грязи или сугроба. Наиболее распространённая причина, это выход из строя пневмо – активатора. Причина данной поломки, банальный износ детали в среднем она работает 80-90 т.км., и здесь своевременное Т. О. вряд ли сможет предотвратить данный факт. Чтобы самостоятельно найти и устранить неисправность, мы обратились к нашим партнёрам Steering-shop.com/, занимающимся поставкой сальников рулевой рейки, поджимных вклапдышей и других автомобильных ремкомплектов и по совместительству — ремонтом автомобилей.
Симптом неисправности можно определить следующим образом:
1. При включении переключателя на 4х4 индикатор горит передние колеса не крутят.
1.1 Вывесить задние колеса, машина должна стоять на передних колесах. Чтобы машина случайно не тронулась, передние колеса должны быть зафиксированы колодками. Завести двигатель включить переключатель в положение 4х4, выжав тормоз включить передачу D, далее потихоньку отпуская тормоз с помощью помощника посмотреть на карданный вал переднего привода. Если карданный вал крутится а передние колеса не реагируют то провести процедуру 1.2.
1.2. Если нет подъёмника, то можно с помощью домкрата поднять переднюю часть автомобиля, зафиксировать с помощью специальных подставок (в крайнем случае на кирпичи с деревянной подложкой), добраться до моста переднего привода. В верхней части корпуса редуктора со стороны карданного вала вы увидите шланг прикрепленный к штуцеру корпуса редуктора. Отсоединить шланг от штуцера и при помощи такой же по диаметру трубки попробовать надуть воздух в механизм, если воздух продувается то значит однозначно разбирать редуктор для замены пневмо-активатора (категорически запрещено при проверки воздухом пневмо-активатора использовать автомобильный компрессор, так как для работы данного механизма требуется очень никое давление создавайте воздушное давление используя свои легкие).
1.3. Если при надуве механизма активации редуктора создается давление и воздух не уходит, то нужно смотреть работоспособность насоса (сначала проверить предохранитель), насос пневмо-ативатора находится возле левой фарой.
2. Теперь расскажем как произвести замену активатора.
2.1. Снимаем передний мост с автомобиля в следующем порядке:
2.2 Сливаем масло с редуктора переднего моста.
2.2. Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса, ослабляем гайку верхнего рычага шаровой опоры и выкручиваем гайку ступичного подшипника.
2.3. Снимаем суппорт в сборе(можно не снимать, но придется быть осторожным с тормозным щлангом), и вынимаем верхнюю шаровую опору, тормозной диск вынимаем из шруза и диск отводим в сторону.
2.4. Монтажкой поддеваем у моста шруз, он выходит с внутренним и наружным в сборе. Выходит с небольшим усилием, так как на конце шруза находится стопорное кольцо. Когда шруз пойдет, постарайся не повредить сальник, он находится внутри.
2.5. С другой стороной проделываем тоже самое
2.6. Снимаем кардан, но надо поставить метку на хвостовик и кардан, чтобы при сборке эти метки совпали, чтобы в дальнейшем не было вибрации.
2.7. Снимаем сам мост. Аккуратно с резинками, которые гасят вибрацию моста, они рвутся.
3. Разборка редуктора и замена пневмо-активатора.
3.1. Открутить гайки и отсоединить корпус промежуточного вала рис1.
3.2. Открутить гайки на крышке корпуса редуктора и снять крышку рис2.
3.3. Открутить гайки от пневмо-активатора и держателей подшипников редуктора.
3.4. Достать редуктор из корпуса снять подшипник со стороны активатора и заменить его на новый. ( Пневмо-активатор желательно заказывать сразу с подшипником, потому, как снять его очень сложно). Рис.4
3.5. Все собрать в обратном порядке, при насаживании подшипника на ось редуктора его можно разогреть простым феном для волос до 50 -70 с, и пока горячий, запрессовать или забить с помощью оправки (обрезок трубы например)подходящей по диаметру внутреннего кольца подшипника.