Содержание
- Выбираем ступичный подшипник для sportage 3
- Выбор подшипника на киа спортэйдж
- Замена заднего правого ступичного подшипника — бортжурнал kia sportage снежок 2022 года на drive2
- Замена задней тупицы
- Замена переднего
- Замена переднего ступичного подшипника киа спортейдж – рекомендации
- Замена переднего ступичного подшипника киа спортейдж 2 – процесс сборки
- Замена подшипника задней ступицы — бортжурнал kia sportage 1996 года на drive2
- Замена подшипника задней ступицы — бортжурнал kia sportage awd 2022 года на drive2
- Замена подшипника задней ступицы полного привода
- Замена подшипника на заднюю ступицу для киа спортейдж (поколений №2, №3,№4)
- Замена подшипника ступицы kia sportage – автосервис (ремонт) киа, хендай в москве – страница 2 из 3
- Замена ступицы в сборе
- Инструкция по замене подшипника на sportage №3 передний привод
- Инструкция по замене ступичного узла на переднеприводном киа спортейдж 3
- Как определить выход из строя подшипника задней ступицы спортэйдж
- Какие симптомы указывают на его неисправность?
- Каковы причины выхода из строя ступицы киа спортэйдж?
- Меняем задний ступичный подшипник на киа спортейдж
- Новые инструкции
- Подготовительные работы по замене детали на киа
- Подшипник передней ступицы киа спортейдж 2 – диагностика неисправности
- Подшипник ступицы задний киа спортейдж 3 цена, выбор по производителю, артикулу
- Полезные видео
- Полезные видео и советы по ремонту
- Проверяем ступицу киа спортейдж 3
- Разбираем ступицу
- Расположение подшипника передней ступицы киа спортейдж 1, 2, 3
- Рекомендации по ремонту
- Сборка узла и замена детали
- Симптомы неисправного ступичного подшипника
- Советы мастера практика
- Ступичный подшипник киа спортейдж 3
- Устройство узла замена заднего ступичного подшипника киа спортейдж
- Цена подшипника передней ступицы киа спортейдж – наименование и артикул детали
- Заключение
- Дополнительно про Kia
Выбираем ступичный подшипник для sportage 3
На автомобили Киа Спортейдж 3 с завода ставятся передние ступичные подшипники с артикулом 51720-3A101. В продаже деталь встречается под каталожным номером 51720-38110, подходит она как для полноприводных, так и для переднеприводных версий авто с бензиновым или дизельным мотором. Аналоговые запчасти от брендов

- Iljin IJ-111003
- GMB GH-045030
- LYNXauto WB1333
- SKF VKBA-6891

Сзади на полноприводной версии Спортейдж 3 ставится оригинальный расходник под номером 517202J001. Среди аналогов стоит отметить:

- Febest DAC-42760039
- B-ring BK-1828
- Stellox 4329049-SX
- Patron PBK-6956

Задний ступичный подшипник переднеприводного Спортейдж (2WD) идет в сборе со ступицей, каталожный номер оригинала 527303S200. Подходят аналоговые расходники брендов

- Iljin IJ113-041
- SNR R189-19
- SKF VKBA 75-70
- Espra EV437-570
- Nipparts N4710-534
- Stellox 432-9055SX

Подшипник передний после рестайлинга
Передние подшипники после рестайлинга точно изменились. Размеры до обновления 45х84х39, после 45х84х41.

Передние для корейских кроссоверов после 2022:
- 517203S100 — оригинал
- FAG 713-626-820
- 517-203-S100-FFF – оригинальный доработанный
- Iljin IJ111-015 – оригинальный, но в другой коробке.
Выбор подшипника на киа спортэйдж
Я вам рекомендую приобрести детали следующих качественных производителей:
— германского поставщика Фебест № DAC42760039; — производитель Blue Print Великобритания №ADG08387; — голландский аналог NIPPARTS №4710534; — китайский изготовитель GSP №9400258.
При покупке изделий, обращайте внимание на размеры.
Они должны быть:
— наружный диаметр — 76мм; — внутренний диаметр — 42мм; — ширина — 39мм.
— диаметр фланца — 148мм; — иметь пять отверстий.
Покупайте подшипники и узлы, только в специализированных автомобильных магазинах. Купив их на «руках» — рискуете приобрести брак или подделку. Потом замена обойдется вам дороже.
Мне бы хотелось дать вам несколько практических советов по ремонту и замене подшипника.
Замена заднего правого ступичного подшипника — бортжурнал kia sportage снежок 2022 года на drive2
Появился гул при движении от 40 км/ч и выше. Вычислил задний правый ступичный подшипник. Заказал подшипник и в гараж. Люфта не было ещё, только гул.
Старый подшипник, лопнул при выбивании. Производитель — KBC. Каталожный номер — F569214. Пробег на нем 105800 км.
Новый подшипник. Производитель — ILJIN. Каталожный номер — IJ211001. Посмотрим сколько он проедет.
Коробка от нового подшипника.
Запрессовываю подшипник в кулак.
Кулак с новым подшипником и ступицей в сборе, перед установкой на авто.
В принципе не сложно, но муторно, долго искал чем запрессовывать ступицу и подшипник.Ну и видео пытался ещё снимать.
Цена вопроса: 1 163 ₽ Пробег: 105800 км
Замена задней тупицы
Когда речь идет о задней ступице Киа Спортейдж 3 2WD, установке ступичного подшипника, вопрос об использовании пресса не стоит.
Элемент ходовой вмонтирован в ступицу и вся конструкция представляет собой единое целое.
Замена осуществляется по мере исчерпания ресурса (примерно 100 тыс. км). На первом этапе снимается колесо и детали механизма торможения. Ступица Sportage 3 зафиксирована четырьмя болтами, при ее снятии необходимо подпереть рычаг. На ступице выбит номер, благодаря чему можно найти замену. Сборка ведется в обратной последовательности.
Замена переднего
Чтобы осуществить замену переднего ступичного подшипника, понадобится следующий инструмент:
- домкрат;
- отвертки;
- ключи;
- головки;
- съемное устройство;
- болгарка;
- молоток.
Закисшие детали освобождаются благодаря WD-40. Порядок работ на автомобиле Киа Спортейдж 3 такой:
- Машина поддомкрачивается, демонтируется колесо.
- Ось фиксируется 32-й головкой.
- При помощи отвертки освобождается гайка привода.
- Освобождается кронштейн, на котором зафиксирован шланг системы торможения.
- Убирается тормозной суппорт (лучше его зафиксировать в стороне).
- Снимаются колодки и тормозной диск, 17-й головкой откручивается скоба.
- Освобождаются болты шаровой опоры.
- 17-й головкой откручивается гайка наконечника, убирается пыльник. Для снятия наконечника используется съемное устройство.
- 10-м ключом откручивается крепеж датчика антибоокировки.
- 19-м ключом освобождается крепеж на поворотном кулаке.
- Опора убирается .
- Снимается поворотный кулак.

Замена переднего ступичного подшипника киа спортейдж – рекомендации
- Одним из самых важных моментов в безопасности ремонта, является правильный момент затяжки. В самом конце ступичную гайку закручиваем с моментом 240-270 Нм. Потом прокручиваем ступицу, немного отпускаем гайку (до 200-220 Нм) и фиксируем ее. Этот же момент актуален не только для модели Спортаж, но и для Рио или Cerato.
- При замене подшипника передней ступицы Киа Спортейдж 2 следует обработать смазкой посадочные места для простоты запрессовки;
- При сборке рекомендовано использовать специальный фиксатор резьбы.
- В процессе работ желательно провести дефектовку всех элементов системы. К примеру, порванные уплотнители могут привести к быстрому выходу из строя элемента. Поэтому важно вовремя заметить и предотвратить этот момент.
Замена переднего ступичного подшипника киа спортейдж 2 – процесс сборки
Процесс установки проходит следующим образом:
- Смазываем посадочное место моторным маслом для облегчения процесса запрессовки;
- Устанавливаем под прессом поворотный кулак, выравнивая его в горизонтальной плоскости;
- Выставляем передний ступичный подшипник KIA Sportage на свое место. Обрабатываем его смазкой ВД-404
- В качестве оправки можно использовать отработанный ступичный шарикоподшипник и осуществлять запрессовку через него;
- Задавливаем деталь в поворотный кулак при помощи пресса;
- Устанавливаем стопорное кольцо;
- Устанавливаем ступицу под тисками и через оправу запрессовываем ее во внутреннюю обойму.
- Устанавливаем новую деталь в поворотный кулак;
- Запрессовываем ее при помощи ручного съемника;
- Монтируем стопорное кольцо;
- Берем ступицу и наживляем на нее поворотный кулак, аккуратно постукивая молотком;
- Допрессовываем ступицу при помощи съемника
Процесс сборки осуществляется следующим образом:
- Смазываем шлицевую ось, одеваем привод колеса;
- Закручиваем болты стойки;
- Монтируем гайку привода;
- Закручиваем болт шаровой опоры;
- Надеваем тормозной диск;
- Монтируем скобу, тормозные колодки, кожух;
- Устанавливаем датчик АБС и прикручиваем кронштейн тормозного шланга;
- Закручиваем гайку привода;
- Монтируем колесо на место.
Замена подшипника задней ступицы — бортжурнал kia sportage 1996 года на drive2
Всем привет.И вот выкроил время написать о очередном ремонте.В заднем правом колесе стоял страшный грохот и на тыльной части барабана были подтеки.Вскрыл барабан а там неждан… Масло из моста через сальник стало подтекать внутрь барабана, сам подшипник люфтил.
Прям еле заметно.Благо от старого хозяина была куча запчастей и среди них нашелся вот такой комплектНу и погнали. Полуось снялась без проблемСпилили болгаркой старое и поставили новый комплект.Я раньше не сталкивался с такими машинами и немного был удивлен что тут такой же принцип как на жигулевской классике.
Задние колодки в местах соприкосновения с упором снизу и с рабочим цилиндром сверху были стерты.Вот и гремели как проклятые.Взяв у тестя Старекса поехал до друзей кузовщиков.Там полуавтоматом наварили колодкиСама фрикционная часть была как новая поэтому вот решили немного их восстановить.
А у них в ремонте стоял вот такой вот раритетПосле всех манипуляций все собрал в кучу, прокачали с тестем тормоза и взялись разбираться почему потерялся передний привод.оказалось что в переднем правом хабе слетело стопорное кольцо с гранаты. Гранату вытащили, зажали струбциной и одели стопор.
А пыльнику на ступице сзади тоже конец, подшипника игольчатого я что то не нашел.И вот теперь появился очередной пункт в длинном списке ремонта авто. Буду вытачивать втулки.И после того как собрали все, подкачал колеса, подрубил передок и погнал за город на испытания.
https://www.youtube.com/watch?v=M6q6eaFVEsI
Удачи и до скорого.
Замена подшипника задней ступицы — бортжурнал kia sportage awd 2022 года на drive2
Решил заменить подшипник задней ступицы, так как давно делал диагностику и у него был люфт верх — вниз.Думал что это дело займёт максимум час.Но в процессе. Не смогли выбить и даже выдавить 20 тонным прессом груз.Во время выпресовки случилась неприятность.
Отлетели 2 уха крепления супорта. В итоге все это растянулось на 2 недели.Было куплено электроды по нержавейке, приглашен знакомый сварщик и все это дело приварено обратно.После нескольких дней пришла новая задняя ступица. Был выбран немецкий аналог.
Подшипник был куплен давно, не понравилось что в комплекте не было стопорного кольца.Поскольку из заднего редуктора вытаскивался внутренний шруз было слито масло. По виду как солидол. Было решено поменять и масло в раздатке и редуктора.Вот настал день ремонта.
Была спилена старая ступица (квадратом, потом подпилены углы квадрата.).Выпресованы остатки ступицы со шрузом. И срезались эти остатки.Так как гайка на шрузе стояла изначально неродная а резьбу во время попыток выпресовки и выколотки порушили. Была нарезана новая.И спустя пару часов все было собрано.
Поменяно масло и опробовано.
Замена подшипника задней ступицы полного привода
На машинах полного привода операции слегка отличаются. Так что давайте углубимся в обновление заднего ступичного подшипника на Киа Спортейдж полного привода.
- Сперва удаляем колесо, затем удаляем болты с суппорта.
- Отведите последний в сторону, так получится сэкономить время на демонтаже шланга.
- Снимите суппортную скобу.
- Затем удалите диски с тормозов. Допускается легкое воздействие киянкой, если деталь не двигается, используйте вышеприведенный способ с болтами.
- Удаляем гайки, извлекаем шайбы.
- Датчики ABS также извлекаются.
- Рычаги с тягами следует отсоединить.
- После разбираем тормоз стояночного типа, останется лишь снять скобы, выкрутить болты и закончить работу.
Передний привод помогает сэкономить на использовании профильного оборудования. Процедуру можно сделать собственными руками и элементарным инструментарием.
Будьте осторожны, выполняя ремонтные работы, тогда старания увенчаются успехом. Рекомендуем обратить внимание на нижеприведенные советы по обновлению подшипников на собственном авто.
Замена подшипника на заднюю ступицу для киа спортейдж (поколений №2, №3,№4)
Подшипники, установленные на задней ступицы автомобиля KIA SPORTAGE выхаживают до 100000 км. Это задекларированный ресурс производителя. Однако, исходя из различных условий эксплуатации, он может быть значительно ниже. В этой статье вы узнаете, отчего происходят поломки и как это исправить своими руками.
Замена подшипника ступицы kia sportage – автосервис (ремонт) киа, хендай в москве – страница 2 из 3
в автосервисе Kia в Москве
- Модель: Kia Sportage KM
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2007, 115 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.7 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:
- замена подшипника ступицы Киа Спортейдж
- непонятные щелчки и гул сзади справа
Диагностика выявила следующее:
- сильный люфт задней правой ступицы
- если вовремя не произвести замену ступицы, то однажды она может развалится или просто заклинить. Если это произойдет во время парковки — пол беды, но если это случится на скорости, то это чревато очень печальными последствиями. Когда подшипник ступицы начинает «умирать», то он издает характерный гул, это и позволит Вам сразу обратить внимание на то, что он подлежит замене и с этим лучше не затягивать.
- замена ступичного подшипника Киа Спортейдж (заднего правого)
Замена ступицы в сборе
В случае если при разборке обнаружились дефекты самой ступицы или она была повреждена при демонтаже внутренней обоймы шарикоподшипника, следует избавиться от бракованной детали. Необходимо купить ступицу переднего колеса Киа Спортейдж и устанавливать шарикоподшипник на новый элемент. Процесс демонтажа и сборки происходит аналогичным образом, описанным выше.
Инструкция по замене подшипника на sportage №3 передний привод
При этой модели автомашины изготовитель предусмотрел замену непосредственно всей ступицы.
Это вы уж точно сможете сделать у себя в гараже.
Делаем то же самое, что и при замене в моделях автомобиля КИА представленных выше в настоящей статье.
Есть только небольшая особенность:
— чтобы снять ступицу, необходимо открутить болты, которыми она крепится.
Но для этого придется демонтировать амортизатор.
После чего устанавливаем новую ступицу.
Производим дальнейший монтаж, как и демонтаж, только в обратной последовательности.
Все вы справились с заменой подшипника.
Но для того, чтобы произвести замену, нужно знать, какой подшипник вам необходим.
Инструкция по замене ступичного узла на переднеприводном киа спортейдж 3
Здесь не понадобятся прессовочное оборудование, работу можно сделать гаражными инструментами, потому что подшипник запрессован на заводе в ступицу и образует единый узел. Меняется в сборе. Моторесурс узла 100 000 км и даже больше. Итак, начнем.
- Как и на предыдущих разборках после снятия колеса, снимают суппорт, снимают тормозной диск.
- Если тормозной диск не снимается, надо попробовать через окошко тормозного диска повращать колесико против часовой стрелки, колодки разведутся и диск легко от руки снимется.
- Чтобы подобраться к болтам крепления ступицы, надо снять амортизатор, открутить два болта вилки и крепление к цапфе кулака. Отложите амортизатор в сторону.
- Осталось открутить 4 болта ступицы, снять и аналогично прикрутить новую ступицу.
- Вот такой номер на ступичном узле, по нему можно подобрать замену.
- Далее сборку всех узлов ставим в обратном порядке.
Как определить выход из строя подшипника задней ступицы спортэйдж
Ориентируйтесь на такой метод определения выхода из строя подшипника. Он очень простой. Открываем все стекла вашего автомобиля. Разгоняемся до скорости 40 км/час и прислушиваемся. Если услышите свист, гул, вой, а тем более скрежет — это первый признак поломки.
Увеличьте скорость. Вой прекратился и потом периодически повторяется с новой силой — значит, вы правы в своей оценке. Вибрация в задней части салона также указывает на это. Теперь установите автомобиль на домкрат, и руками прокрутите колесо.
Теперь перед вами стоит выбор в ремонте:
— на станции технического обслуживания (СТО); — самостоятельно использую инструмент приспособления, свои руки и смекалку.
Я вам советую выбрать второй вариант. Почему?
Во первых значительно сэкономите деньги по сравнению с оплатой дипломированным специалистам на СТО.
Во вторых вы точно уж себе не сделаете плохой ремонт и не поставите «левую» не качественную запасную часть.
Ну и последнее — одновременно при разборке ступицы сможете обратить внимание на другие скрытые от глаз неисправности.
А теперь приступим к ремонту. Для качественного и быстрого ремонта нужно основательно подготовиться.
Какие симптомы указывают на его неисправность?
Замена ступичного подшипника Киа Спортейдж 3 (а также 2- и 4-го поколений) может быть необходима, если:
· присутствует сухой и хрустящий звук в колесе;
· есть вибрации, переходящие на кузов и рулевое колесо;
· транспортное средство периодически уводит в сторону.
Каковы причины выхода из строя ступицы киа спортэйдж?
Причины поломки детали, как правило, следующие:
— плохие дороги; — агрессивная езда, особенно по пересеченной местности — при наличии ям и ухабов; — установка бракованного изделия; — эксплуатация автомобиля при «жестких» погодных условиях. Зимой на дорогах посыпанных солью. Летом езда в сельской местности при наличии пыли, песка и грязи; — перегруз автомобиля, свыше нормы указанной в паспорте.
Необходимо определить поломку. Как я это делаю?
Меняем задний ступичный подшипник на киа спортейдж
Пошаговая инструкция по демонтажу кулака:
- Работа начинается с удаления колесных гаек, после чего следует вывинтить 2 винта, крепящего диск для тормоза.
- Закрепления суппорта также откручиваются и суппорт снимается с отводом детали в сторону. Так получится провести операцию без снятия шланга цилиндра.
- Диск для тормоза следует демонтировать, используя болты M8, которые можно поместить в отверстия и вывернуть, использовав, подобно съемникам. Иногда полуось нельзя изъять простыми ударами.
- Иногда требуется использование съемника и давления на полуось.
- Снимите гайки с полуоси и переходите к работе с прижимной шайбе.
- Крепления рычагов от цапфы кулака необходимо предварительно ослабить.
Отметим, что демонтаж кулака считается опциональной процедурой.
Можно провести работу слегка иначе.
- Ударным молотком выбиваем ступицу, затем удаляем цапфы кулака и двигаем полуось из кулака.
- Стопорные кольца также необходимо демонтировать, избежав тем самым разбора тормоза стояночного типа и отсоединения тросов.
- Винтовые съемники, то есть удлиненные болты, следует ввернуть в пятак и вставить с тыльной стороны отверстия кулака. Подберите подходящую шайбу-пятак, расположенную на корпусе кулака, напоминающем цилиндр.
- Обратитесь за помощью, поскольку самостоятельно установить ключ с задержкой с тыльной стороны будет трудно.
- Закручивайте винт, наблюдая за смещением подшипника к ступице. Перед полным окончанием пресса, обязательно постучите по изделию с обратной стороны.
Новые инструкции
- Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2022
- Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2022
- Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2022
- Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2022
- Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2022
Подготовительные работы по замене детали на киа
Необходимо скомплектовать инструмент и приспособления.
Вот необходимый перечень:
— обязательно домкрат; — набор ключей и головок; — молоток, отвертка, зубило; — съемник, — смазывающая жидкость «вэдэшка»; — динамометрический ключ.
Подшипник передней ступицы киа спортейдж 2 – диагностика неисправности
Корейский кроссовер обладает выносливой ходовой частью. При соблюдении правил аккуратной езды, замена детали может потребоваться не скоро. Однако есть факторы, которые «приговорят» ступичный подшипник гораздо раньше:
Намеками на то, что передняя ступица Киа Спортейдж 2 пришла в негодность, станет гул в районе колеса. Проверка передних и задних подшипников осуществляется следующим образом:
Подшипник ступицы задний киа спортейдж 3 цена, выбор по производителю, артикулу
KIA sportage выпускается по типу привода, как 2WD – привод на 2 колеса (передний или задний) 4WD или 4 FWD полно приводной. Автомобили КИА Спортейдж 3 поколения с полным приводом имеют обслуживаемые подшипники. Ниже приведена таблица, где указаны ОЕМ или артикулы, производители, цены и на какие машины устанавливают. Номера определены через каталог производителя.
N п/п | Производитель, страна | ОЕМ | Цена | Информация | |
---|---|---|---|---|---|
Размеры | Применяемость | ||||
1 | BLUE PRINT, Великобритания | ADG08387 | 1000-1200 | Подшипник Внешний диаметр 76 мм, Внутренний диаметр 42 мм, Ширина 39 мм. |
Sportage II (JE) 2.0 CRDi 4WD [D4EA] 113 л.с. Дизель, 2.0 16V 4WD [G4GC] 141 л.с. Бензиновый, 2.7 V6 4WD [G6BA] 175 л.с. Бензиновый. |
2 | FEBEST, Германия | DAC42760039 | 1300-1400 | Sportage III (SL) 2.0 CRDi AWD [D4HA] 184 л.с. Дизель, 2.0 AWD [G4KD] 150 л.с. Бензиновый |
|
3 | Nipparts, Голландия | N4710534 | 3500-4000 | Ступичный узел: D Фланца 148 мм 5 отверстий, Вес 1300 г |
2.0 GDI [G4NC] 166 л.с. Бензиновый, 2.0 CRDi [D4HA] 184 л.с. Дизель, 2.0 GDI [G4NC] 166 л.с. Бензиновый, 2.0 AWD [G4KD] 150 л.с. Бензиновый |
4 | GSP, Китай | 9400258 | 2000-2500 | Sportage III (SL) 1.7 CRDi [D4FD-L] 116 л.с. Дизель 1.6 GDI [G4FD] 135 л.с. Бензиновый 2.0 [G4KD] 150 л.с. Бензиновый |
В зависимости от региона, цены могут отличаться. В комплект данныз деталей входят болты, гайка полуоси, стопорное кольцо.
Полезные видео
Здесь ступица снята вместе с кулаком, выпрессовка кувалдой еще куда ни шло, а вот запрессовку лучше прессом делать.
Для первой разборки неплохо, правда лишних болтов открутил, зато выпрессовка и запрессовка на высшем уровне – при помощи пресса. Да и по времени уложился. Работал обычными ключами. Неплохо бы поиметь ударный электроверт с насадками.
Полезные видео и советы по ремонту
Ниже представлены видеоматериалы, просмотр которых поможет разобраться в процессе диагностики и ремонта передних, задних и подвесного подшипника на Киа Спортейдж.
Проверяем ступицу киа спортейдж 3

Самостоятельная проверка состояния ступицы на Kia Sportage 3:
- Авто выставляется на ровную поверхность, поднимается домкратом.
- Колесо берется за верхнюю и нижнюю точки и расшатывается. Наличие люфта и щелчков говорит о проблемах.
- Если автомобиль с передним приводом, можно выявить состояние переднего ступичного подшипника на подъемнике, разогнав колеса. После глушения ДВС можно услышать хруст, что будет указывать на неисправность детали ступицы.
Прежде чем браться за работу на Спортейдж 3, нужно приобрести расходник.
Разбираем ступицу
Следующий этап предполагает разбор ступицы Sportage 3. Предварительно ее нужно выбить 30-ой головкой.

Дальнейший порядок действий:
- Отверткой вынимается стопорное кольцо.
- Обойма выдавливается из поворотного кулака.
- Ступица зажимается в тисках.
- При помощи болгарки делается аккуратный надрез внутренней обоймы.
- Отвертка просовывается в полученное отверстие, обойма выбивается молотком.
- Разобранный узел собирается в обратном порядке с использованием новых деталей.
Разбор необходимо дополнить проверкой элементов ходовой Киа Спортейдж 3. Вызывающие сомнения детали меняются. При демонтаже также нужно вымерять размеры старого подшипника.
Расположение подшипника передней ступицы киа спортейдж 1, 2, 3
Схема устройства второго-третьего поколения представлена на следующей картинке:
Устройство узла внедорожника первого поколения реализовано другим образом:
Рекомендации по ремонту
- После демонтажа и сборки рычагов и тяг, может нарушится развал-схождение. Если есть проблема с развалом, осмотрите втулки в суставе, продольный рычаг. Развал может регулироваться с помощью рычагов или прокладок, которые можно установить между кулаком и ступицей.
- Резиновые втулки предназначены для изоляции шасси от вибрации и шума дороги. Экстремальные температуры и другие атмосферные проблемы имеют тенденцию затвердевать резиновые втулки и заставлять их передавать шум и вибрацию.
- Перед ремонтом смажьте все соединения, которые собираетесь раскручивать, проникающей смазкой, например, WD-40. Если разбираете незнакомый механизм впервые, действуйте осторожно, в особенности при снятии датчика ABS, и механизмов стояночного тормоза. Складывайте детали в порядке разбора. Работайте исправным инструментом.
- На полноприводном Киа Спортейдж рекомендуется проверить опорный подшипник, чтобы избежать проблем с подвеской в дальнейшем.
Сборка узла и замена детали
- Вставляем новый подшипник в гнездо кулака, запрессовываем, ставим стопорное кольцо.
- Запрессовываем ступицу, собранный узел подвешиваем за цапфу кулака к вертикальной стойке на один болт, затем заправляем в кулак полуось и далее выполняем сборку деталей и узлов в обратном порядке.
Симптомы неисправного ступичного подшипника
Когда на кроссовере Киа Спортейдж 3 поколения из строя выходит ступичный подшипник, водитель может заметить следующие признаки неисправной детали:
- Сухой хрустящий звук. Вызван он перекатывающимися металлическими шариками. Разбитая обойма не удерживает шарики, они начинают хаотично двигаться и создают характерный звук (его слышно даже в салоне). Требуется замена детали.
- Вибрации, приходящиеся на кузов и рулевое колесо. Запущенный случай износа обоймы, который чреват заклиниванием подшипника ступицы.
- Увод автомобиля в сторону. Изношенный элемент приводит к неравномерному движению колес, что провоцирует отклонение от прямого курса.
На кроссоверах Sportage 3 состояние расходников ходовой можно проверить самостоятельно.
Советы мастера практика
Прислушайтесь к нижеописанным советам:
— когда вы разбирали и собирали рычаги и тяги — однозначно нарушили схождение и развал колес. Проверьте их обязательно на станции технического обслуживания;
— рекомендую произвести также замену резиновых втулок. Стопроцентно они затвердели и требуют замены;
— аккуратно снимайте сам датчик АВС, чтобы не повредить его;
— при отсутствии динамометрического ключа сделайте так. Закрутите до упора болты и потом ослабьте их повернув обычный ключ на 20 градусов.
Используя эти нехитрые советы, вы облегчите себе ремонт.
И еще, если у вас появятся вопросы в процессе замены подшипника — пишите мне. Я всегда рад вам помочь советом.
Ступичный подшипник киа спортейдж 3
Тимур
В общем у меня Спортейдж 3 бензин Полный привод 2022 г.в., сейчас пробег 206 000. Менял задний подшипник ступицы, сначала левый, с пресса смогли выдавить, заливали керосин, но подшипник вышел, на пробеге 175 000. Затем правый на пробеге 190 000. Заехал в Казани в Кунцево, хотели распилить ступицу, я им говорю вы чё типа дураки, в прошлый раз на прессе получилось выдавить, а в этот раз не получилось, пришлось 1500 руб. заплатить. Решил в другой сервис заехать, но не покупать же ступицу за 8000. Заехал в сеть сервисов “Гараж”. Ребята молодцы, с помощью съёмника подшипника, дали усилие трубой и выдавили этот подшипник. Поэтому если говорят ступицу покупать, ни в коем случае не слушайте работников! Они просто Не хотят прикладывать усилий.
2022-11-06
Устройство узла замена заднего ступичного подшипника киа спортейдж
Рассмотрим по отдельности схемы полно приводных и переднеприводных КИА Спортейдж.
КИА Спортейдж 1, 2, 3 поколения: переднеприводной и полно приводной.
Для двух типов приводов замена ступичных подшипников начинается так:
- Фиксируют автомобиль. Снимают колесо.
- Окручивают гайку 5 полуоси.
- Снимают суппорт и скобу с тормозного диска (на схеме нет).
- Демонтируют тормозной диск 7.
- Освобождают цапфы поворотного кулака 1 от рычагов, тяг, опор.
- Если ступичный узел 2 неразборный, то снимают ступицу в сборе (она крепится на 4 болтах). Если это обслуживаемый подшипник 3, тогда снимают кулак вместе со ступицей и выпрессовывают подшипник и ступицу на специальном оборудовании.
Цена подшипника передней ступицы киа спортейдж – наименование и артикул детали
На рынке представлено огромное множество оригинальных запчастей и их аналогов. В таблице ниже представлены проверенный фирмы, которые рекомендуются для покупки.
Напомним года выпуска у поколений кроссовера:
Заключение
Ступичные подшипники на корейских кроссоверах Киа Спортейдж 3 поколения нуждаются в замене, когда проявляются признаки износа.
Продолжать эксплуатацию авто с неисправным подшипником ступицы чревато заклиниванием колеса и серьезной аварией.
Замену осуществляют подходящим расходником. Потребуется разбор ходовой автомобиля, определенный набор инструментов, оборудование для запрессовки. Можно обратиться в сервис или произвести замену самостоятельно.