Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Содержание

Передний стабилизатор на Volkswagen Polo sedan служит для предотвращения крена кузова при прохождении
поворотов. Именно от этого узла зависит управление, устойчивость, а также маневренность транспортного средства. Стабилизатор состоит из штанги которая закреплена с помощью скоб к передней ходовой через резиновые втулки.

В этой статье покажем процесс замены втулок стабилизатора Volkswagen Polo sedan, а также расскажем о
выборе втулок и перечислим список требуемых инструментов.

Содержание
  1. Признаки и причины износа втулок стабилизатора kia sportage
  2. Замена втулок переднего стабилизатора Kia Rio II в Москве
  3. Замена втулок переднего стабилизатора Kia Rio II в автомастерских города Москва
  4. Новые отзывы об автосервисах (замена втулок переднего стабилизатора kia rio ii) в Москве
  5. Martik
  6. СтарНик
  7. Herr Major
  8. Как заменить задние и передние стойки стабилизатора Киа Спортейдж 3
  9. Замена стоек стабилизатора
  10. Замена задних и передних амортизаторов
  11. Выбор новой детали
  12. Стойки стабилизатора задней подвески 4WD
  13. Какие бывают детали
  14. Когда требуется замена
  15. Процесс замены втулок стабилизатора Киа Спортейдж
  16. Диагностика неисправности
  17. Выбор стоек стабилизатора на Киа Спортейдж
  18. Замена подвески Киа Спортейдж
  19. Для чего нужны втулки стабилизатора
  20. Стойки стаба от Т5
  21. Снятие и установка втулок стабилизатора kia sportage
  22. Диагностика подвески Sportage 3
  23. Пошаговое руководство
  24. Втулки стабилизатора Киа Спортейдж 3
  25. Слабые места ходовой
  26. Инструменты и материалы для работы
  27. Стабилизаторы и втулки стабилизаторов на Kia Sportage 3
  28. Передний стабилизатор
  29. Задний стабилизатор для полного привода
  30. Задний стабилизатор для 2WD
  31. Стойки стабилизатора задней подвески 2WD
  32. Смотрите ещё
  33. Написать комментарий
  34. Проверка неисправностей подвески Киа Спортейдж
  35. Самостоятельная замена втулок переднего стабилизатора Kia Sportage 3
  36. Втулки переднего стабилизатора
  37. Скрип во втулках
  38. Передняя подвеска
  39. Выбор втулок
  40. Стойки стабилизатора передней подвески
  41. Изучаем подвеску Kia Sportage 3
  42. Резюмируем
  43. Замена втулок стабилизатора Kia Sportage
  44. ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ
  45. НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ
  46. Задняя подвеска Киа Спортейдж 3
  47. Отличия ходовой полноприводного кроссовера
  48. Уход за подвеской Киа Спортейдж 3
  49. Передняя подвеска Kia Sportage
  50. Видео про «Передняя подвеска» для Kia Sportage
  51. Стойка стабилизатора Kia Sportage 3
  52. Заключение
  53. Дополнительно про Kia
Читайте также:  Киа Соренто 2.5 MPI AT 4WD Prestige

Признаки и причины износа втулок стабилизатора kia sportage

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  • Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Kia Sportage, даже если нет признаков износа.
  • Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  • Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  • Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  • Появился стук в подвеске Kia Sportage во время преодоления неровностей.

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Kia Sportage.

Автомобиль стабилизатор Kia Sportage и оснащен передней и задней подвеской. Несмотря на простоту конструкции (стабилизатор поперечной устойчивости прикреплен к опорам с помощью втулок), он играет роль в усилении корпуса во время движения. – в будущем избавит от внезапного выхода из строя этого устройства, что сказать о наклоне кузова, дребезжании и ударах в подвеске при поворотах, наклон кузова.

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Механизм стабилизатора поперечной устойчивости, хотя он может регулярно обслуживать менее двух до 60-70 тысяч километров, к сожалению, грязь, влажность, плохие дороги и небрежное движение, есть варианты его быстрее, чем ожидалось. ? Основные признаком проблем будет стук во время вождения, особенно при проблемах неровностей. Смена передних и задних стоек стабилизатора незаменима с точки зрения готовности данной дезаменимана Замена переднего и заднего стабилизатора не лишена механических повреждений и часто сопровозлетекозарозаматекозарозаматек в механизме стабилизатора они становятся непригодными для использования быстрее, чем в другилид. Важно помнить, что распорки меняют комплект по всей подвеске. Работу механиков займут в автосервисе более 2-3 часов.

Читайте также:  Какая акпп установлена на ria sorento 2018 года

В ремонте у нас находится автомобиль KIA Sportage (Киа Спортейдж), 2012 года на котором необходимо произвести замену втулок и стоек переднего стабилизатора. Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками.

На машине загремела подвеска, проведённая диагностика показала неисправность втулок и стоек стабилизатора. Поднимаем машину, снимаем оба передних колеса. Перед тем как начать откручивать, очищаем резьбу при помощи щётки по металлу, смазываем её WD-40 на пару минут.

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Затем верхнее крепление:

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Снимаем старую стойку стабилизатора, устанавливаем новую, она у нас фирмы CTR, артикул в каталоге CLKH-48. В комплекте идут две новые гайки. Перед установкой смазываем резьбу медной смазкой. Вставляем и закручиваем в обратном порядке.

Откручиваем втулку переднего стабилизатора, гайка и болт под головку на 14.

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Для того чтобы открутить болт используем удлинённую головку. Устанавливаем новую втулку она у нас от Huundai, номер в каталоге запчастей 54813-2Y000, хотя в процессе замены выяснилось, что она немного отличается по размерам от оригинальной, пришлось подрезать.

Видео замена втулок и стоек переднего стабилизатора в KIA Sportage:

Резервное видео как заменить втулки и стойки переднего стабилизатора в Киа Спортейдж:

Прочитано раз: 2 465; За сегодня: 7

Замена втулок переднего стабилизатора Kia Rio II в Москве

Замена втулок переднего стабилизатора Киа Рио II в Москве – адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена втулок переднего стабилизатора Kia Rio II в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

улица Кольская улица, дом 14, стр. 5

+7 (495) 768-26-39, +7 (495) 669-59-69

Новоясеневский проспект, 8с2

+7 (495) 023-02-59

Новые отзывы об автосервисах (замена втулок переднего стабилизатора kia rio ii) в Москве

Последовательность выполнения работ при замене втулок стабилизатора поперечной устойчивости.

Член КИА клуба

переднего или заднего?

Стаб. передний, авто полноприводный дизель 2007год. КМ.

За яму 5 балов.
Подрамник нужно снимать ? Сложность снять, еще сложнее поставить скобу на место.

Martik

в клубе с 30.12.2010

Полностью снимать подрамник не надо!!! Отварачиваеш два задних болта крепления подрамника отгибаеш вниз примерно 5см (больше не получится) надо засунуть какой-нибудь брусок. Тогда можно подлезть к гайкам скобы ( там снизу гайки сверху болты или наоборот) Правда надо иметь пальцы как у пианиста !!!! Сам менял летом .после замены стало лучше!

СтарНик

Недавно поменял обе втулки переднего стаба. Одна сильно застучала.Пока ждал новые, снял и подложил внутрь капроновую пластинку толщиной около миллиметра.
Сейчас пробег 106 тыс км, думаю после “реставрации” еще столько же прошла бы.
Откручивать нужно только стойку стаба с любой одной стороны, поддомкратить, снять колесо. Болт и гай ка крепления кронштейна втулки свободно откручиваются короткой головкой на воротке
Лучше, если головка на 14 12-ти гранная и вороток с трещеткой.Ничего другого откручивать не нужно! Всё очень доступно, хотя в цветном пособии по ремонту машины предлагается
снятие подрамника с последующей регулировкой углов колес. Официалы это проделывают за 4 часа стоимостью 6 тыр с копейками. Я обе втулки стоимостью по 350 р
заменил не спеша за 40 минут.

Herr Major

На словаков (2009-2010 г.в.) ИМХО лучше ставить втулки от дорестайла. У них внутр. диаметр на несколько мм меньше. Так можно победить словацкую болячку – “скрип несмазанной телеги” при проезде неровностей. Три года назад поставил и забыл.

Как заменить задние и передние стойки стабилизатора Киа Спортейдж 3

Замена задних стоек стабилизатора Киа Спортейдж 3, как и передних – не сложна. И доступна, за счет гаек, находящихся на виду.

Замена стоек стабилизатора

Перед тем, как приступить к работе, нужно взять с собой ключ на 17, опрыскать детали составом WD.

Алгоритм замены включает следующие этапы:

  • Поднять авто там, откуда слышно звучание. Снять колесо.
  • Отпустить гайки с двух сторон.
  • Поддомкратить нижнее стоечное крепление.
  • Открутить установку и заменить на вновь приобретенную.
  • Осуществить обратную сборку.

Замена задних и передних амортизаторов

Передние амортизаторы Киа Спортейдж 3 заменяются следующим образом:

  • Поднять переднюю часть автомобиля. Подъемником или домкратом.
  • Открутить крепящий стойку стабилизатора болт. Потом ещё два, крепящих амортизаторы.
  • Снять винт, фиксирующий тормозную трубку.
  • В пространстве под капотом, где находится стойка, открутить 3 болта.
  • Достать установку. Используя инструменты, стянуть пружину и отвинтить гайку.
  • Установить новый прибор. Собрать детали.

На всю процедуру уйдет не более получаса.

Чтобы заменить задние амортизаторы Киа Спортейдж 3 нужно:

  • Открутить крепящий винт плавательного шарнира.
  • Изъять внизу и наверху крепящие болты амортизатора.
  • Достать само устройство.
  • Собрать.

Зачастую, нижние винты не откручиваются, поэтому их лучше спилить.

Выбор новой детали

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Kia Sportage – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга.

  • оригинальные;
  • аналогичные из резины;
  • полиуретановые.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

Стойки стабилизатора задней подвески 4WD

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Оригинальный номер стаба для задней подвески 4WD: 555302S200

Ходят на много дольше чем передние, так как на задний стабилизатор меньше нагрузка.

Какие бывают детали

Втулки изготовлены из резины, изделия выполняются путем отлива сырья в форму. Для улучшения рабочих характеристик готовые модели покрываются защитными составами.

Диаметр отверстия зависит от типа изделия, а внешние свойства вытекают из конструкции подвески. Детали оснащаются:

  • Приливом;
  • Канавкой;
  • Пластинами, выполненными из металла;
  • Выступами по форме бугров;
  • Тканевой вставкой внутри модели;
  • Продуктивными пыльниками;
  • Уплотнениями, защищающими от пыли;

Дополнительные компоненты защищают изделия и продлевают срок их службы, благодаря созданию буфера между кузовом машины и стабилизирующими деталями с крепящей скобой.

В некоторых случаях сменить модели не получается, поскольку они соединяются с подвеской. Тогда придется полностью обновлять компонент.

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Когда требуется замена

Рассмотрим случаи, в которых необходимо обновление отдельных составляющих или совмещенных компонентов:

  • Заканчивается срок эксплуатации. На регулярном техническом осмотре, помимо прочего, не помешает замена стабилизатора;
  • Изделия затопило рабочими жидкостями автомобиля. Например, разогретое масло может деформировать основные материалы, из которых изготовлены компоненты;
  • Втулка пережила резкую смену температуры. Перепады температуры ухудшают практические свойства резины, повышенная жесткость материала приведет к образованию трещин;
  • Стирание компонента из-за жесткой воды или песка. Появление коррозии также вынудит владельцев авто обновить изделия стабилизатора;
  • Стук подвески нарушит целостность компонента при преодолении возвышенностей на дороге;

Определить проблемы несложно даже самостоятельно. Эксперты же гарантировано выявит нарушение работы компонента подвески.

Процесс замены втулок стабилизатора Киа Спортейдж

Крепление деталей происходит на два компонента, которые находятся на подрамнике.

  • Домкратами следует поднять обе стороны подрамника.
  • Затем снять колеса и открутить крепления компонентов.
  • Удаляем болт и шпильку, используя головку с трещеткой.
  • Следует вытащить скобу, извлечь старую модель и поместить на место изношенной детали новую.

На компонентах предусматривается прорезь, в углубление и вставляется стабилизатор. Отметим, что полиуретановые изделия лишены прорезей, впадины придется делать самостоятельно

.Нет никаких сомнений в том, что самостоятельная работа увенчается успехом. Желаем удачи.

Диагностика неисправности

Как правило, ресурс втулок стабилизатора на Volkswagen Polo sedan 15000-30000 километров пробега в
зависимости от стиля езды и местности. Основным признаком выхода из строя втулок является скрип при проезде лежачих полицейских на небольшой скорости. При дальнейшей эксплуатации скрип нарастает и проявляется он на любой неровности. Если втулки вовремя не заменить, то начнется износ штанги, на которой установлена втулка.

Выбор стоек стабилизатора на Киа Спортейдж

Стойка стабилизатора Киа Спортейдж выбирается легко. Официальные детали недорогие, но их ресурсы различны с аналогами. Тяговый ресурс около 40000 км. Это наименьший показатель, по сравнению с рекомендуемым сроком эксплуатации стоек, соответственно ремонт нужно будет производить чаще.

Уникальность корейских производителей в том, что у аналогичных деталей, служба дольше, а стоимость такая же, как у оригинальных.

Кодировки стабилизаторных Киа 2 поколения (годов 2004-2010):

  • Оригиналы передние: 54830 – 2Е000 – Не найдешь.
  • Аналогичные: C7336LR – надлежащее качество; ML-K116 – японский производитель; 3448101 – достойная фирма; 1223- TUCSF – одни из лучших; K303139 – дешевые и служащие долго.
  • Задние оригиналы: 55530 – 2Е000
  • Аналоги: C7337LR; 1223 – TUCSR; SLH0082; 3448201

Как кодируются передние, задние стойки стабилизатора Киа Спортейдж 3, их аналоги:

  • Передние: 548320 — 2S – оригинал;
  • SLH0083; 1223-lX35F; EGT – 131905;
  • Задние: 55540-3R000 – оригинал;
  • Аналогичные: 131917; 1223-lX35R; 53061219 – новинка.

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Замена подвески Киа Спортейдж

Подвески Киа включают в себя следующие составные элементы:

  • Амортизаторы
  • Пружины
  • Шарниры(сайлентблоки)
  • Подрамник
  • Рычаг подвески
  • Стабилизаторы

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Во время постоянного использования, деталям свойственен износ, деформация. Это приводит к звукам около балок. Чтобы устранить неисправность, можно прибегнуть к замене изношенных частей.

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Для чего нужны втулки стабилизатора

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Kia Sportage, а также для подавления шума и вибрации при его работе.

Стойки стаба от Т5

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Номер оригинала: 7H5 411 317 D — 1шт.

Снятие и установка втулок стабилизатора kia sportage

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Kia Sportage и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  • Демонтируют колёса.
  • Убирают защиту картера и подкрылки.
  • Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Kia Sportage, установив опору под колёсную ось.
  • Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  • Аккуратно удаляют скобу.
  • Снимают изношенную деталь.
  • Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  • Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  • Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  • Места крепления фиксируют болтами.
  • Убирают опору.
  • Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок Kia Sportage происходит по такому же алгоритму.

Диагностика подвески Sportage 3

Перед проведением диагностики и ремонта подвески KIA Sportage 3 автомобиль нужно загнать на смотровую яму (канаву) или на эстакаду (подъёмник), передние колёса должны быть вывешены.

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Во время любого технического обслуживания либо ремонта обязательна проверка защиты шаровых опор.

На их защитных чехлах не допускается никаких механических повреждений, иначе их нужно менять. Все узлы осматриваются на наличие трещин либо следов контакта с дорожными препятствиями, ударов о кузов, искривление рычажных элементов. Таким же образом тщательно проверяются стойки стабилизаторной штанги и все точки крепления деталей между собой и к кузову.

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Внимательно осматриваются шарниры, резинотехнические подушки. При малейших разрывах и наличии одностороннего выпячивания резины, подрезки торцовых граней резиновые подушки либо резинометаллические шарниры следует заменить на новые.

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Требуется замена шарниров, если в них обнаруживаются:

  • симптоматика стареющей резины,
  • любые трещинки,
  • местное выпучивание массива резины,
  • отслоение от металлической арматуры резиновой заливки деталей.

Все деформированные, неисправные детали подлежат замене.

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Важно! Самыми опасными являются в подвеске механические повреждения, к которым относятся трещины и деформации её частей, в особенности рычажных.

Пошаговое руководство

1. Ослабьте болты крепежа передних колес. Далее поддомкратьте и установите подставки под автомобиль с
обеих сторон, затем выкрутите болты полностью и снимите колеса. Ниже показано, в каком месте лучше упереть подставку в кузов.

На заметку! Вывесить передние колеса нужно для того чтобы расслабить стабилизатор.

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

2. Очистите от грязи и обработайте болты крепежа втулки WD-40. Далее открутите два болта крепежа
ключом на тринадцать. Расположение болтов отмечено на фото ниже.

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

3. С помощью монтажного рычага подденьте и снимите скобу с втулки. Как правило, скоба прикипает и для
того чтобы ее снять, нужно хорошо постараться.

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

4. От руки снимите втулку со штанги, она идет разрезная. Ниже на фото слева новая втулка, справа старая.

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

5. Очистите посадочное место на штанге под новую втулку от грязи и наденьте ее.

На заметку! Смазывать
втулку нельзя.

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

6. Очистите скобу от грязи и болты, затем наденьте скобу на втулку и наживите крепящие болты. Закручивайте
болты крепежа по очереди, чтобы скоба плотно села на втулку и стояла без перекосов.

На заметку! Болты крепежа перед закручиванием желательно обработать медной смазкой. Также будет не лишним обработать плоскость сопряжения
тормозного диска и колесного во избежание прикипания медной смазкой.

7. Сборку выполните в обратном порядке.

На заметку! Втулки справа и слева меняются идентично.

  • Болты втулок – 20 Нм +
    на 90 градусов докрутить.
  • Колесные болты – 120 Нм.

Наглядно процесс замены втулок стабилизатора на Volkswagen Polo sedan в этом ролике:

Втулки стабилизатора Киа Спортейдж 3

Важность втулок стабилизатора можно понять, только если узнать, для чего нужны данные детали. Итак, втулки стабилизатора на Киа Спортейдж 3 установлены на подвеске и выполняют функцию уменьшения крена автомобиля при движении. Составляющие поддерживают сцепление с дорожным полотном.

Именно эти модели крепят стабилизирующие элементы к кузову авто, а также компоненты подавляют шум и вибрацию. Каждые 30 тысяч пройденных километров требуется замена втулок стабилизатора Киа Спортейдж 3. Затем составляющие следует очищать от загрязнений, продлевая тем самым срок службы компонента.

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Слабые места ходовой

У Киа Спортейдж 3 задняя подвеска характеризуется одной и той же массовой проблемой – это быстрое проседание пружин, которое начинает проявляться уже через 20 тысяч километров на спидометре.

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Слабые места передней ходовой – это недостаточная прочность стоек стабилизатора и слабые амортизаторы.

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Инструменты и материалы для работы

  • Подставки под автомобиль
    (2 шт);
  • Ключ для колесных болтов;
  • Рожково-накидной ключ на
    тринадцать;
  • Проникающая смазка;
  • Металлическая щетка;
  • Монтажный рычаг;
  • Медная смазка;
  • Динамометрический ключ.

Стабилизаторы и втулки стабилизаторов на Kia Sportage 3

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Стабилизаторы обычно не меняют, в принципе вообще наверное не меняют, железка она и в Африке железка, за исключением какого-нибудь форс мажора.

В этой статье приведу номера всех частей стабилизаторов, это втулки, скобы и болты которые их крепят.

Про стойки стабилизаторов какие номера и какой лучше выбрать аналог смотрим в статье стойки стаба.

Передний стабилизатор

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Стабилизатор поперечной устойчивости передний,

оригинальный номер в каталоге:

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Втулка стабилизатора переднего: 548132S000

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Скоба которая держит втулку: 548142S000

Задний стабилизатор для полного привода

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Стабилизатор в сборе, задний для 4WD: 555102Y101

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Втулка заднего стабилизатора

Оригинальный номер: 555132Y001

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Задний стабилизатор для 2WD

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Стабилизатор в сборе, задний для 2WD: 555103W000

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Втулка заднего стабилизатора 2wd

Оригинальный номер: 555133N100

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Стойки стабилизатора задней подвески 2WD

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Оригинальный стойки стаба для Sportage 3 с передним приводом 2WD: 555303R000

Значительно отличаются от стоек для полного привода.

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Смотрите ещё

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Написать комментарий

Для рестайлинга (конец 2014г) эта передняя стойка сталилизатора 54830-2S200 (CTR CLKH-48) не подошла, на 15мм короче. Надо брать другой номер ( оригинал не помню, а аналог CTR SLKK44)

Братцы помогите!задолбал меня стук спереди по правой стороне!стойки амортов поменял, опорные тоже, был люфт промежуточного вала тоже, снял стойку стабилизатора проехался, все равно гремит, шаровые сменил,выбрасываю деньги на ветер в сервисах!мож кто поделится у кого так было?

Добрый день. У меня стучал сам амортизатор! долго не мог понять.

Родные проходили 9 лет, но наездил всего 80 тыс. на 3м спорте 4wd. Стуканула задняя правая, потом обе передние. Заехал к официалу, поставили line2 (типа оригинальные) Передние поставили 548303U000FFF

Появились оригинальные 548303U000FFF Типа усовершенствованные

Ни в коем случае не покупайте Febest и т.д. Месяц не проездила одна стойка, при повороте руля издавала жуткий скрип, разобрали,а там грязь с водой. Короче галимый Китай.

Дорого времени суток. Поделюсь своим опытом по стойкам (4WD). Родные передние ходили не долго. Первый раз менял по гарантии в 20 000 км, потом в 28 000 км. После этого поставил от Т5(не помню какие) и забыл про проблему. Заменил их когда перетряхивал переднюю подвеску около 100 000км и поставил CTR. Они отходили около 4 месяцев. Сейчас поставил от Т5 Лемфордер, полгода полет нормальный. Задние стойки крепче. По гарантии поменял 1 стойку и долго катался. Потом поставил CTR, проходили около года. Сейчас надо менять, заказал AMD.

День добрый! Как различить стойки стаба, задние короткие КИА Спортэйж 3. Левую от правой? Есть полоски, точки. На какую сторону?

5 лет машине рестайл ниразу не менял стойки и ничего не стучит, что я делаю не так?))

Сеть автосервисов АВТОТЕХЦЕНТР.РУ

Выкуп авто в любом состоянии! Деньги сразу!

Проверка неисправностей подвески Киа Спортейдж

Диагностический процесс не сложный, под силу каждому водителю. Его цель – проверка авто, оценка его общего состояния, фиксация неисправностей и поврежденных мест.

В сервисный центр стоит обращаться при восстановлении ТС или кап. ремонте. Передняя подвеска Киа Спортейдж проверяется без наличия специнструментов и знаний. Нужно лишь следовать инструкции:

  • Помещаем авто на яму, фиксируем колеса.
  • Поднимаем домкратом одну сторону, снимаем колесо.
  • Производим диагностику люфтовую, плотности посадки. Избавляемся от свиста, скрежета.
  • Производим оценку располагающихся рядом элементов.
  • Полученные данные систематизируются, рассчитывается кол-во запчастей и остального. В таком же порядке, проводим дефектовку с другой стороны.

Задняя подвеска Киа Спортейдж, наряду с передней, может изнашиваться. На это указывают следующие признаки:

  • Скрип, скрежет при управлении машиной.
  • Лабильность авто на разных оборотах.
  • Биение, вибрации в руле.
  • Кузовной наклон в сторону.
  • Подброс авто, при переезде через преграды на дороге.
  • Плохая управляемость при скорости, выше 60 км/ч.

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Самостоятельная замена втулок переднего стабилизатора Kia Sportage 3

Втулки стабилизатора на Спортейдже 3 достаточно живучие, но всё ровно когда-нибудь приходится их менять. Процедура очень простая, можно сделать самостоятельно у себя в гараже при наличии ямы или двух домкратов. В моём случае замена происходила на подъёмнике, чтобы сделать фото обзор более детальным. Рационально поменять втулки стаба вместе с втулкой из капролактана в рулевой рейке.

Для начала необходимо приобрести сами втулки, здесь вариантов несколько: либо резиновые оригинальные, либо аналоги из полиуретана. Сейчас достаточно многие ставят втулки из полиуретана, но надо уметь различать их по жесткости.

  • Синие — мягие;
  • Желтые — средние;
  • Оранжевые — жесткие;

В нашем случае лучше выбирать максимально мягкие, так как подвеска и так относительно жесткая.

Я же выбрал резиновые оригинальные, номер которых: 54813 2S000.

Все номера необходимых запчастей для замены втулок. Понадобятся 2 шт, купил я их по 250 рублей.

Втулки переднего стабилизатора

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Стабилизатор на Спортаже крепится в двух местах, на фото снятый подрамник, и хорошо видно в каких именно местах.

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Поднимаем домкратами сразу две стороны, снимаем колёса и откручиваем крепление втулок. Один болт и одна шпилька, понадобится головка с трещоткой:

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Снимаем скобу вытаскиваем старую втулки и устанавливаем новую. На ней есть прорезь чтобы одеть на стабилизатор. На полиуретановых втулках прорези нет, её придётся сделать самостоятельно.

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Далее устанавливаем новые втулки, ставим скобу и закручиваем гайку и болт, вот и вся замена.

Скрип во втулках

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Kia Sportage могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Kia Sportage не притрутся.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Kia Sportage, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

Передняя подвеска

Независимая, сделана по типу «Макферсон» (это рычажно-пружинная разновидность), передняя подвеска у Киа Спортейдж 3 включает:

  • амортизаторные стойки телескопические;
  • пружины цилиндрические; рычаги поперек;
  • торсионного типа защита от крена.

Главный узел в передней подвеске – это амортизаторные стойки телескопического типа, которые функцию выдвижного направляющего совмещают с работой «гасителя» вертикальных движений колеса.

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Общая схема передней ходовой выглядит так:

  • На оси стоек нанизаны пружины;
  • одетые в защитные кожухи т.н. буфера сжатия;
  • упорные подшипники с верхними опорами.

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Шаровая опора через поворотный кулак соединяет рычаг с амортизаторной стойкой. Стабилизатор через резиновые подушки, 2 скобы соединяет свою штангу со стальными осями амортизационных стоек, поперечиной. Последняя соединена с рычагами посредством резинометаллических шарниров и сайлентблоков. Колесные ступицы стоят на нерегулируемых 2-рядных шариковых подшипниках радиально-упорного типа.

Выбор втулок

Оригинальные втулки стабилизатора идут по артикулу 6Q0 411 314 P. Из заменителей обратите внимание на втулки от производителей Lemforder, FAG, SKF.

На заметку! На автомобилях с большим пробегом помимо втулок могут потребоваться болты крепления скоб по артикулу N 101 389 02, а также сами скобы 6Q0 411 333 A (левая) и 6Q0 411 334 A (правая).

Стойки стабилизатора передней подвески

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Номер оригинала: 54830-2S000 — 1шт.

Артикул заменили на: 54830-2S200.

Подходят к 4WD и 2WD. Не самые удачные стабы, средний срок их работы до 40 000 км, у кого-то раньше накрываются, но бывают случаи что и долго ходят. Хотя в основном менять приходится часто.

По этой причине владельцы Киа Спортейдж 3 нашли альтернативные стойки стабилизатора — от микро-автобуса Фольсвагена Т5. Они более мощные, ходят на много дольше и по размерам практически такие-же. Отличается только длинна на 5 мм. Меняются без проблем, встают на свои места как родные.

Замену можно совместить с заменой стоек стабилизатора.

Изучаем подвеску Kia Sportage 3

Разберем, чем характеризуется передняя и задняя подвеска Киа Спортейдж 3. При этом сразу отметим, что задняя ходовая у кроссоверов с полным приводом немного отличается от ходовой переднеприводных.

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Резюмируем

В целом процедура замены втулок несложная и по силам любому водителю. Трудности могут возникнуть только
с откручиванием прикипевших болтов.

Если нет нужного инструмента или не уверены в своих возможностях, то лучше обратиться на СТО.
Цена замены втулок стабилизатора на Volkswagen Polo sedan от 700 до 1500 рублей.

Замена втулок стабилизатора Kia Sportage

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук в подвеске на неровностях
  • скрипы при виражировании
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

  • Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Kia Sportage, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  • Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  • Основной признак износа – это стук в подвеске Kia Sportage во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  • При самостоятельной диагностике Kia Sportage предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  • Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  • Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  • Скрип в подвеске Kia Sportage может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Kia Sportage, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Kia Sportage рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Kia Sportage, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Kia Sportage, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Kia Sportage устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Kia Sportage, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  • Установить машину на яму или эстакаду.
  • Ветошью очистить детали от грязи.
  • Визуально оценить состояние резины.
  • Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  • Определить наличие свободного хода в соединении.

В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Kia Sportage без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Kia Sportage, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Kia Sportage не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Kia Sportage – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Kia Sportage можно приобрести элементы:

Задняя подвеска Киа Спортейдж 3

Задняя подвеска Kia Sportage 3 относится к независимому рычажно-пружинному типу.

С каждой стороны имеется по 1 рычагу вдоль кузова и 2-3 поперек:

  • 2 – у переднеприводных машин;
  • 3 – у полноприводных.

Амортизаторы телескопические, пружины цилиндрические витые, плюс стабилизатор устойчивости.

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Амортизаторы работают, как демпфирующие узлы, регулирующие движения колёс вверх-вниз, они снабжены верхними опорами, буферами сжатия. С кулаком соединяются с помощью болта. Сайлентблоки соединяют рычажные части с кулаком и поперечиной.

Управляющий рычажный элемент соединяется с кулаком через шаровой шарнир, а через шарнир присоединяется к поперечине, которая крепится к лонжеронам. Через сайлентблок кулак с кузовом соединяется продольным рычагом.

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

На стабилизаторе устойчивости стоят резиновые втулки и 2 скобы для соединения с поперечиной, а посредством стоек он соединяется с нижним рычажным элементом.

Развал-схождение на задних колёсах регулируется болтами, соединяющими поперечину с рычагами.

Отличия ходовой полноприводного кроссовера

Как уже было сказано, у переднеприводных Киа Спортейдж 3, возле каждого колеса есть верхний и нижний рычажные элементы поперек корпуса машины. У автомобилей полноприводной версии добавляется ещё один, и их становится по 3. Продольную стабилизацию обеспечивает одноименный элемент.

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Амортизаторы соединяются со ступичной опорой, независимо от пружин. Также задняя подвеска Киа Спортейдж 3 полноприводных автомобилей характеризуется наличием надежной защиты от крена.

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Уход за подвеской Киа Спортейдж 3

Плановое ТО, согласно мануалу, предусмотрено через каждые 20 тыс. км. Лучше делать так, как написано, потому что, от этого зависит срок автомобильной службы. Запас составных частей подвески — около 80 тыс. км, с профилактикой элементов каждые 20 тыс.

Покупать комплектующие лучше у официального дилера, который гарантирует качество.

Замена амортизаторов Киа Спортейдж 3 и других механизмов, проводится в СТО, при недостаточной компетенции водителя.

Проверку деталей нужно осуществлять, согласно артикуляции, индексации. Заказывая услуги автомастерской, проверяйте записи в сервисной книге.

Соблюдая вышеуказанные предписания, ближайшая замена деталей предстоит через 70 тысяч километров, диагностика через 20 тыс. км.

Передняя подвеска Kia Sportage

Передняя подвеска независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Поворотные кулаки приболчены к образующим виртуальный шкворень (ось поворота колеса) шаровым опорам работающих в унисон друг с другом верхнего и нижнего поперечных рычагов подвески.

Схема организации передней подвески

1 — Верхний рычаг 2 — Нижний рычаг 3 — Стойка подвески

4 — Стойка стабилизатора поперечной устойчивости 5 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Детали установки верхнего поперечного рычага передней подвески

1 — Верхний рычаг 2 — Осевые втулки

3 — Передний шпиндельный болт 4 — Задний шпиндельный болт

Детали установки нижнего поперечного рычага передней подвески

1 — Нижний рычаг 2, 5 — Осевые втулки

3 — Осевой болт крепления стойки 4 — Вилка стойки 6 — Нижняя шаровая опора

Стоечные сборки состоят из двухходовых газо-масляных амортизаторов и винтовых пружин, зажатых между верхней и нижней тарелками. Верхние концы амортизаторов оснащены резиновыми буферами, выступающими над верхними тарелками пружин, посредством трех гаек крепящихся к выступающим над балками рамы опорных узлов. Доступ к верхним опорам обеспечивается из двигательного отсека через специальные проемы в брызговиках колесных арок. Нижние концы амортизаторов встроены в нижние тарелки пружин и зажимаются в двухсекционных вилках, закрепляемых на нижних рычагах подвески посредством осевых болтов, передние концы которых оснащены шаровыми наконечниками, к которым крепится штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Конструкция и детали установки стоечной сборки передней подвески

1 — Амортизатор 2 — Вилка 3 — Осевой болт

Минимизация кренов и раскачиваний передка кузова во время маневрирования обеспечивается за счет применения стабилизатора поперечной устойчивости. Концы изготовленной из пружинящий стали штанги стабилизатора крепятся к шаровым пальцам шарнирных сборок осевых болтов крепления стоек подвески, средняя часть штанги посредством оснащенных резиновыми втулками стоек фиксируется на поперечной балке рамы автомобиля.

Детали установки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

1 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости 2 — Стойка

3 — Резиновая втулка 4 — Хомут

Видео про «Передняя подвеска» для Kia Sportage

КОСЯКИ ПОДВЕСКИ Kia Sportage 3 — ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА Замена сайлентблоков переднего рычага KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Замена втулок и стоек переднего стабилизатора KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года

Стойка стабилизатора Kia Sportage 3

Замена передних втулок стабилизатора киа спортж 2012г

Заключение

Если организовать подвеске Киа Спортейдж 3 регулярные осмотры через каждые 20-25 тысяч км пробега и своевременную замену изношенных деталей, то кроссовер обеспечит достаточно комфортное передвижение практически по любым дорогам.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий