Замена переднего ступичного подшипника KIA Mohave. Ремонт ОТ и ДО

Замена переднего ступичного подшипника KIA Mohave. Ремонт ОТ и ДО KIA Picanto

Замена переднего ступичного подшипника kia mohave. ремонт от и до

Батин

У меня какой то подшипник гудит не понятно с какой стороны вывешивал каждое колесо люфтов нет крутится без шума, вывешивал передние колеса разгонял до 120км тишина я так понял шумит только под нагрузкой, буду ездить дальше пока не появится люфт как в видео

Максима Соковкина

Умница,хорошая девочка!

Антипин

Шаровую можно снять очень легко и без съёмника

Харри

Чёткое информативное видео. Спасибо.

Chane

Спаскудили редкое авто. Так ещё и на учёт его не поставить. Видел его продавали пол года назад

Cher

Здравствуйте а как узнали что ступица испортилась? У меня тоже 3 ка е46 при 80 и дальше на скорости начинает руль бить от чего это может быть?

Zacharias

Какая полезная и необходимая у вас работа. Даже по доброму завидую вам. Сам бы заказал многое. Помогаете людям в своих тех фантазиях. В нашем белорусском посёлке 13 000 чел, есть участки ремонтные. Но всё очень строго, не дадут сделать, и кроме того сам токарь не возьмётся. У нас два магазина по иномарочным з Частники- продавцы такие ленивые и не образованные в своей работе, что им … почти всё. Я удивляюсь, как они хотят выжить при таком подходе. Закажешь одно, привезут другое (с тупым видом лица), не говоря уже о ремонтных компрессионных кольцах. Хожу с шаблоном проверки зазоров в стыках. Именитые фирмы и те пишут ремонт 1 а его то и нет, прослаблен. Заказав в Минске в слепую-выслали то что надо, кольца SM Евростандарт сине голубая упаковка. Такие вот дела. Спасибо за видео и пояснения.

Юлдуз

годное видео!!у меня на канале видео по временному ремонту ступицы

Читайте также:  Сколько выхаживает двигатель киа рио

Игнат

На женушкином дизеле при пробеге 80 т. км. за 6 лет отказывалась заводиться при температуре ниже минус 15, а при минус 10 приходилось крутить раза 3 по секунд 40-60, благо что позволял новый мощный аккумулятор. Проверка выявила, что 3 из 4 свечей – нерабочие. Поменял сам без проблем за 15 мин., пришлось только при длинную трубку 8 на 10 и шестигранник на 8 в качестве воротка высокотемпературную смазку для свечей, после этого стала заводиться сразу как новая.

Магжан

Спасибо вам, у меня первая машина, очень помогли ваши видео. Желаю вашему проекту долгих лет процветания.

Ализаде

ну ты и дохляк

Умм Кумукова

Санек молодец лайк тебе. Людям показываеш как все делать а им вечно што то не нравится

Моисей

Извини. Не досмотрел конец ролика. Видимо ты не сколько не учился на слесаря… Из-за таких слесарей как ты, приходится потом переделывать(

Karen

На втором мегане коробка воет уже 5 лет. Купил подшипники 5 лет назад, жду пока рассыпятся…прошло 5 лет…не рассыпаются

Fars

Нельзя греть иначе прослабнет. Некогда негрейте ступицу

Атр Каримжанов

Виталёк, не показывай больше смертельных трюков с засунутой головой под арку. Тебя могут смотреть дети

Прокомментировать

Когда менять ступичный подшипник kia

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Kia, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Kia, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Kia с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

Правила замены, тонкости и нюансы

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Kia, что вызывает определенный дискомфорт.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Kia может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

Читайте также:  Где собирают Киа Рио в России и за рубежом

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Kia желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Признаки неисправности

Наверняка любой автовладелец Kia встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Kia и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять – передний или задний – не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны.

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

Причины возникновения неисправностей

Поломка ступичного подшипника Kia происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности.

Читайте также:  Транспортный налог Kia Sorento I

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Kia и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

Ресурс подшипника ступицы kia mohave

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации.

Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Kia Mohave может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

Функциональное предназначение ступичного подшипника kia

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Kia, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector