Содержание
При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»), а также отвертка, молоток, оправка для запрессовки сальника.
Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).
4. Снимите зубчатый шкив ремня привода газораспределительного механизма с коленчатого вала.
5. Поддев отверткой, извлеките сальник из передней крышки блока цилиндров.
6. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в переднюю крышку, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.
7. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.
8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
9. Отрегулируйте натяжение ремней привода компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления») и привода генератора и водяного насоса (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса»).
Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала.
У моторного и трансмиссионного масел разный запах, поэтому при определенном навыке по запаху можно определить, какой из сальников поврежден.
Примечание. Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую тонким слоем в емкость. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, моторное – останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Для замены заднего сальника выполните следующие операции.
1. Снимите коробку передач.
2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).
3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).
4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.
5. Поддев отверткой, извлеките сальник.
6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
7. С помощью оправки запрессуйте сальник в гнездо до упора.
Примечание. В качестве оправки можно использовать старый сальник.
8. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.
Примечание. При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления составом Loctite для фиксации резьбы или подобным.
- Замена сальника коленвала заднего Kia Spectra в Ижевске
- Замена заднего сальника коленвала Kia Спектра в автомастерских города Ижевск
- Новые отзывы об автосервисах (замена сальника коленвала заднего kia spectra) в Ижевске
- Коленвал для Kia Spectra 2001-2011 новый
- Коленвал для Kia Spectra 2001-2011 БУ состояние отличное
- Коленвал для Kia Spectra 2001-2011 б/у состояние хорошее
- Коленвал для Kia Spectra 2001-2011 БУ состояние хорошее
- Коленвал для Kia Spectra 2001-2011 с разбора состояние хорошее
- Коленвал для Kia Spectra 2001-2011 б/у состояние отличное
- Причины
- Последствия
- Течь из-под переднего сальника колевала
- Протечка заднего сальника
- Что делать в таких случаях?
- Замена переднего сальника
- Эксплуатация качественного моторного масла
- Видео «Замена переднего сальника»
- Сколько стоит устранить течь двигателя?
- Нормально ли, что у автомобиля с большим пробегом течет масло на KIA Spectra?
- Где находится передний главный сальник на KIA Spectra?
- Что произойдет, если подтекает задний главный сальник на KIA Spectra 2006?
- Как установить нижний блок подвесного двигателя Mercury на 2015 KIA Spectra?
- Как долго служат автомобильные пломбы?
- Как поменять задний сальник коленвала на KIA Spectra?
- Что означает масло нижнего блока Milky?
- Может ли Blue Devil повредить вашу машину на 2020 KIA Spectra?
- Что делает сальник коленвала KIA Spectra 2011?
- Замена сальника коленвала Kia Spectra в Ижевске
- Замена сальника коленвала Kia Спектра в автомастерских города Ижевск
- Новые отзывы об автосервисах (замена сальника коленвала kia spectra) в Ижевске
- Цены на Замена переднего сальника коленвала Киа Спектра
- Сколько стоит замена переднего сальника на KIA Bongo?
- Как установить сальник коленвала?
- Стоит ли менять задний сальник коленвала?
- Можно ли ездить с течью масла на KIA Bongo?
- Можно ли заменить сальник коленвала на KIA Bongo?
- Сколько стоит переоборудовать двигатель?
- Может ли Blue Devil повредить вашу машину?
- Сколько стоит устранить течь главного сальника на KIA Bongo?
- Что делает сальник коленвала KIA Bongo?
- Замена сальников коленчатого вала двигателя Kia Spectra 2000-2011
- Замена заднего сальника коленвала киа спектра акпп
- Дополнительно про Kia
Замена сальника коленвала заднего Kia Spectra в Ижевске
Замена заднего сальника коленвала Киа Спектра в Ижевске – адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Замена заднего сальника коленвала Kia Спектра в автомастерских города Ижевск
8 компании по ремонту автомобилей
Телегина улица, дом 30/853
+7 (3412) 56-33-76, +7 (3412) 24-40-11
Новые отзывы об автосервисах (замена сальника коленвала заднего kia spectra) в Ижевске
Номер: MOBIS 0K30C11300
Деталь на схеме
В наличии на складах: 2 в Москве
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе:
654440
Страна производитель: Корея, Республика
Коленвал для Kia Spectra 2001-2011 новый
Номер: GMP GP2311023710
Деталь на схеме
Артикул на складе:
5368395
Коленвал для Kia Spectra 2001-2011 БУ состояние отличное
Номер: Hyundai-Kia 0K30C11300
Деталь на схеме
Описание товара: 1.6 G4ED 0K30C11300 0K30C-11300
В наличии на складах: 1 в других городах
Артикул на складе:
90227484
Коленвал для Kia Spectra 2001-2011 б/у состояние хорошее
Номер: Hyundai-Kia 2311023710
Деталь на схеме
Описание товара: 2.0 G4GC 2311023710 23110-23710
Артикул на складе:
90202969
Коленвал для Kia Spectra 2001-2011 БУ состояние хорошее
Артикул на складе:
90134840
Коленвал для Kia Spectra 2001-2011 с разбора состояние хорошее
Описание товара: ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 0K30C11300
Артикул на складе:
84586718
Коленвал для Kia Spectra 2001-2011 б/у состояние отличное
Артикул на складе:
52075225
Описание товара: D4EA ВКЛАДЫШИ НОМИНАЛ ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 2311023710
Артикул на складе:
51804741
Артикул на складе:
31301549
Описание товара: 2.0 G4GC НОМИНАЛ 23110-23710
Артикул на складе:
14869376
Техническое обслуживание Киа Спектра
Замена масла Киа Спектра
Диагностика автомобиля Киа Спектра
Ремонт подвески Киа Спектра
Ремонт тормозной системы Киа Спектра
Ремонт рулевого управления Киа Спектра
Развал-схождение Киа Спектра
Ремонт двигателя Киа Спектра
Ремонт трансмиссии Киа Спектра
Ремонт электрооборудования Киа Спектра
Обслуживание кондиционера Киа Спектра
Ремонт выхлопной системы Киа Спектра
Ремонт системы охлаждения ДВС Киа Спектра
Ремонт топливной системы Киа Спектра
Проблема утечки масла является одной из самых распространенных: с ней хоть раз сталкивался практически каждый автомобилист. Но эту проблему, как и любую другую, можно решить, вовремя предприняв правильные действия. Мы предлагаем вам узнать, по каким причинам происходит течь масла из под сальника коленвала, какие могут быть последствия и что нужно в таких случаях делать.
- Причины
- Последствия
- Что делать в таких случаях?
- Видео «Замена переднего сальника»
Причины
По каким же причинам может протекать моторная жидкость из-под сальника коленчатого вала (далее — СКВ)? Такой вопрос интересовал каждого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, как вы могли понять, может быть несколько.
Течь масла из под переднего СКВ
Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:
- Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
- Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.
Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.
Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:
- Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
- Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
- Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
- Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
- Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
- Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.
Двигатель автомобиля в разборе
Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:
- Victor Reinz;
- Elring;
- Goetze.
Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.
Последствия
Теперь по порядку рассмотрим последствия, которые могут возникнуть при регулярной течь масла из-под сальника коленвала. Рядом с передним сальником расположен ремень ГРМ: в случае попадания моторной жидкости на него ремень может быстрее порваться к ходе эксплуатации.
Монтаж переднего СКВ
Рядом с задним сальником расположен механизм сцепления, и если расходный материал попадет на него, то система потеряет свои фрикционные характеристики. Так или иначе, но и в первом, и во втором случае течь жидкости и загрязненность мотора неизбежны,
Течь из-под переднего сальника колевала
Следует отметить, что течь из-под прокладки масляного насоса также можно спутать с протечкой сальника. Эти элементы расположены рядом друг с другом и моторная жидкость в обоих случаях будет протекать с одной стороны. Также стоит добавить, что в этом случае картер будет грязным, поскольку к смазывающему материалу будет прилипать любая грязь, которая там и останется.
Обрыв ремня ГРМ — это самый плохой исход событий, если потек сальник коленвала. Более того, на многих моделях двигателей были зафиксированы случаи, когда гнулись клапана мотора. В этом случае автомобилисту потребуется:
- произвести замену ремня газораспределительного механизма;
- произвести замену уплотнительной прокладки головки блока цилиндров;
- произвести замену клапанов, при этом следует их притереть;
- отшлифовать головку блока цилиндров двигателя, поскольку в 98% случае она будет неровной, и соответственно, будет неплотно прилегать к мотору, что негативно отразиться на надежности силового агрегата.
Кроме того, в случае регулярной эксплуатации транспортного средства на протекающем сальнике могут быть повреждены поршни, поскольку именно эти элементы трутся о клапаны и могут о них повреждаться. Бывалые автолюбители знают, что незначительные дефекты и неровности на поверхностях поршней никак не отразятся на работе силового агрегата в целом.
Установка нового СКВ
Но на практике бывали случаи, когда поршень просто пробивался самим клапаном: в этом случае автовладельцу придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт, почти что капитальный. Ведь придется заменить:
- непосредственно вышедший из строя поршень;
- поломанный клапан вала;
- все вкладыши по кругу также нужно будет заменить;
- и произвести смену прокладки картера.
Итак, подытожим общие затраты, которые может на себе ощутить водитель в случае течь моторной жидкости из-под сальника:
- замена ремня газораспределительного механизма;
- смена клапанов, их притирка;
- отшлифовка поверхности головки блока цилиндров;
- замена уплотнительной прокладки головки;
- добавление смазывающего материала в двигатель, а также антифриза в систему охлаждения;
- винты крепления головки блока также желательно заменить;
- замена поршня (если тот вышел из строя);
- также может потребоваться и замена поршневых колец;
- замена прокладки поддона.
Так выглядит новый передний СКВ
С такими последствиями может столкнуться автомобилист, эксплуатирующий свое транспортное средство на подтекающем сальнике.
Протечка заднего сальника
А теперь рассмотрим последствия, с которыми может столкнуться владелец авто с протекающим задним сальником. Как в случае с передним сальником, таких катастрофических проблем у автовладельца не возникнет, однако протечка сама по себе — это уже немалая проблема. Чтобы ее решить, придется:
- произвести демонтаж коробки переключения скоростей;
- снять механизм сцепления вместе с диском;
- демонтировать маховик.
Это все нужно для того, чтобы просто добраться до сальника. Что касается последствий, то в случае протечки заднего элемента моторная жидкость может залить механизм сцепления, в результате чего устройство потеряет свои фрикционные характеристики. В этом случае транспортное средство:
- значительно потеряет мощность;
- увеличится расход потребляемого топлива (водитель дает газу, а машина едет также, соответственно, растет потребление бензина);
- придется добавлять немало смазывающего материала в двигатель (весь он, разумеется, не вытечет, но достаточно добавить придется).
Течь жидкости через задний СКВ
Что делать в таких случаях?
Как сказано выше, одной из вероятных проблем может быть некорректная установка элемента. В частности если внутренняя сторона резинки загнута, то именно через нее может и протекать жидкость. Таким образом, элемент нужно только менять, несмотря на то, что он относительно новый.
- Произвести демонтаж коробки переключения скоростей (воспользуйтесь для этого мануалом по эксплуатации вашего транспортного средства).
- Затем возьмите отвертку или любой другой предмет с острым наконечником, подойдет и обычный нож. Демонтируйте вышедший из строя сальник. При этом будьте осторожны с рабочей поверхностью.
- Очистите поверхность коленчатого вала. Обратите внимание, делать это можно только ветошью. Некоторые «умельцы» очищают коленвал наждачной бумагой. Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку так коленчатый вал быстрее выйдет из строя.
- Установите новый сальник на место старого.
- Произведите монтаж коробки передач.
Демонтируйте вашу коробку передач
Снимите задний СКВ
Установите новый СКВ
Замена переднего сальника
- Демонтируйте блок шкивов согласно инструкции по эксплуатации авто.
- Затем вам нужно будет снять кожух с зубчатого ремня ГРМ.
- Сделав это, снимите сам резиновый ремень.
- После этого демонтируйте приводной зубчатый шкив.
- Только после этого вы увидите сальник: его нужно заменить. Не забывайте о правильной установке элемента .
- Заменив его, соберите все в обратной последовательности.
Снимите кожух ГРМ
Демонтируйте ремень ГРМ
Установите передний СКВ
Эксплуатация качественного моторного масла
Использование качественной смазывающей жидкости — это первое, что нужно сделать после того, как вы удалили вышедший из строя сальник. Также нужно будет промыть сам ДВС авто:
- Под днищем транспортного средства найдите пробку для слива моторного масла.
- Слейте отработанную жидкость для ДВС в тару.
- Закрутите сливную пробку, откройте капот и открутите крышку заливной горловины.
- Залейте в двигатель промывочную жидкость.
- Закрутите крышку заливной горловины и запустите двигатель: вам следует проехать на нем как минимум 10 километров. Чем больше — тем лучше, поскольку промывка должна полностью пройти по всей системе и максимально прочистить ее компоненты от отложений и нагара.
- После этого слейте отработанную промывку и залейте новое моторное масло. Не забудьте поменять фильтр.
Если проблема течь расходного материала из-под сальника коленвала заключалась именно в эксплуатации некачественного масла, то с его заменой проблема должна устраниться.
Видео «Замена переднего сальника»
В этом видео показан процесс замены переднего сальника на примере автомобиля Рено Логан.
https://youtube.com/watch?v=m_b49sYGqcE%3Frel%3D0
Сколько стоит устранить течь двигателя?
В зависимости от типа вашего автомобиля, установленного в нем двигателя и места утечки масла стоимость ремонта может варьироваться от 9000 до 72000 руб. Хорошей новостью является то, что часто есть другое решение для устранения утечки моторного масла.
Нормально ли, что у автомобиля с большим пробегом течет масло на KIA Spectra?
Снижение расхода масла: автомобили с большим пробегом, как правило, протекают и сжигают больше масла, чем более молодые автомобили, из-за износа уплотнений двигателя. Масло с большим пробегом восстанавливает изношенные уплотнения, что приводит к меньшему расходу масла и угару. Меньше шлама в двигателе: в старых двигателях накапливается шлам, оставленный другими моторными маслами.
Где находится передний главный сальник на KIA Spectra?
Переднее уплотнение: Переднее уплотнение расположено за главным шкивом, приводящим в движение все ремни, которые, разумеется, всегда вращаются.
Что произойдет, если подтекает задний главный сальник на KIA Spectra 2006?
Если уплотнение рвется или трескается при любом вращении коленчатого вала, это может привести к очень быстрому разрыву уплотнения, что приведет к очень быстрой утечке. Быстрая утечка может очень быстро снизить уровень моторного масла до опасного уровня, а опасно низкий уровень масла может привести к необратимому повреждению двигателя.
Как установить нижний блок подвесного двигателя Mercury на 2015 KIA Spectra?
Установка нижнего блока Mercury 200 – детали лодки – смажьте эти шлицы, поднесите мои болты поблизости. А потом мы переустановим эту штуку. Я просто распределяю его по оставшейся части, чтобы он не ржавел.
Как долго служат автомобильные пломбы?
Как минимум, вы должны ожидать, что уплотнения вашей коробки передач прослужат столько же, сколько и оригинальные уплотнения устройства, то есть примерно 161000-241000 км.
Как поменять задний сальник коленвала на KIA Spectra?
Замена заднего главного уплотнения. Легко сделать своими руками. Убедитесь, что грязь не попала в двигатель. Как только мы удалим эту печать. Я просто использую обезжириватель и тряпки. Просто чтобы почистить его и убедиться, что он готов снять эту печать. Вне.
Что означает масло нижнего блока Milky?
Молочное масло означает, что вода попала в нижний блок. Обычно это плохое уплотнение карданного вала, а не уплотнение водяного насоса. Но это работа для вашего местного магазина. Они заменят уплотнения и проверят давление в нижнем блоке. Они также смогут сказать вам, если требуется что-то большее, чем печати.
Может ли Blue Devil повредить вашу машину на 2020 KIA Spectra?
BlueDevil портит ваш двигатель? Нет. Продукты BlueDevil, особенно герметик для прокладки головки блока цилиндров, не разрушат двигатель вашего автомобиля. Он не содержит твердых частиц, которые засоряют и повреждают трубы.
Что делает сальник коленвала KIA Spectra 2011?
Сальники коленчатого вала являются простым компонентом, но они служат очень важной цели. Они препятствуют вытеканию масла, подбрасываемого вращающимся коленчатым валом, за пределы картера.
Недавно узнал о вашем канале, подписался, стараюсь самостоятельно ремонтировать свои автомобили, из последнего перебрал кпп москвича 2141, с регулировкой ГП. Хотелось бы увидеть видео у вас на канале по данной марке)!
По работе имею дело с подшипниками. Радиальные еще терпимо. А вот упорные просто бедствие. Советские работали в 5 раз дольше.
Well done. Thanks
Видео как всегда супер-пупер!!!
Здравствуйте Валерий! ВАЗ 2107 2009г. Стартер крутит очень мощно, но нет искры а столкача зоводится легко, вчём может быть причина?
расскажи поэтапно как выставить с нуля все метки? я так понял коленвал выставляем на 15:00 и фиксируем болтом, потом распредвал также фиксируем пластинкой в горизонтальном положении. я прав или всё по другому?
Спасибо за видио. Давно его ждали. Все как всегда просто и понятно.
Николай,будь добр,растолкуй подробно про раздатки которые ставились на zj.
Спасибо.
Неплохо придумал! Лайк!
это обзор на Таврию или на авто за 2 млн??
как понял это СТО. к чему это. к тому что смотрел видео по замене шаровой у одного хорошего человека он сказал что шаровая наоборот должна быть мертвая и не гулять от руки. а тут наоборот что от руки должна гулять немного. кому верить?
Разбазарил тему на 8 минут
А почему вы не ремонтируете насосы самостоятельно?
Однозначно подписался и палец вверх!
Читал о присадка, но так и не понимал, благодаря видео все стало на свои места. Было очень увлекательно
сколько стоит увас блок в сборе с поршнями без поддона и маслонасоса
Мужик спасибо! Расскажу свою историю. На холостых оборотах 700-900 все идиально было, чуть газу поддашь сразу звук, я тут уже думал клапана, расстроился,(Ведь у нас 1 клапан 5000руб стоит) +их замена и т.д итоге около 50000руб бы все встряло.(Оно того не стоит, можно двиг новый), но! сняв крышку клапанов, обнаружил что цепь гуляет, успакоителя нету вобще, через 20мин пойду и сделаю как вы сказали, ну и установлю новый успакоитель. Кстати куда он пропал? Не повлияет ли на дальнейшую рабоду всего ГРМ?
Дурная башка рукам покоя не дает.
Вы каком городе
У меня была проблема с центровкой крышки из за отверстий,которые надо поправить сверлом,так как их расклепывает болтами.
А шо, левого вращения свёрла у вас проблема?
зделай еще отверстия на поршнях
а от чего катридж передней стойки подойдет?? от русских авто пойдет какой нить?
Кароче новый сальник у парня)
Он как будто не ремонтирует, а играется с деталями!!! Мастер от бога что называется! Спасибо и лайк!
Замена сальника коленвала Kia Spectra в Ижевске
Замена сальника коленвала Киа Спектра в Ижевске – адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Замена сальника коленвала Kia Спектра в автомастерских города Ижевск
улица Маяковского, 13
+7 341 267 79 77
+7 (3412) 33-02-55
Новые отзывы об автосервисах (замена сальника коленвала kia spectra) в Ижевске
Сервис поиска б/у запчастей
Как в вк найти вас?
Продел шнурок в зазор между шкивом и крышкой дёргал дёргал и снял
непонял а когда бутылку ставил то клапан старый куда дел? он ж вкручен в двиг..и отнего идет этот шланг в патрубок как я понял.. а если клапан старый забит совсем то смысл ставлять бутылку? еси токв его убрать и птом бутылку..или как вабще.. норм обьясни
Спасибо за подробную инструкцию
хорошее видео!!! было всё понятно так-как я в дизелях чайник было много полезной информации хотелось узнать какие есть ещо тонкости
а может быть такое что антифриз попал в цилиндр и получился гидроудар от чего и проскочила цепь. а при пробитой прокладке вроде только газы с расширительного бачка идут и уходит антифриз.
ну и мудаслерь!
Веньтель поменять в полевых условиях легко нужен вентель и хайджек ну и компресор!
Нашёл этот ролик. Вот такой у меня фильтр стоит. Новый номер на Фильтр напишите пожалуйста. А то столько много мне предлагали, от 2 200 до 3 700. Только автодок 9 200. Поэтому у меня такая не понятка вышла. Раньше, когда был ОД, заказал и нет проблем. Извините за столь многократную переписку!!! Спасибо за понимание!
благодарю все поменял и работает как часики
Приветствую.У меня возникла скажем так небольшая проблема. Дело в том что при глушении горячего двигателя под капотом что то стучит.а при холодном нет.От чего может быть.Спосибо.
Pocemu Vy ne menjaete pompu pri zamene remnja?
Удаляйте – пусть у всех будет рак лёгких, но у вашей тачки будет на 20 л.с. больше, какие вы молодцы! Просто вот побольше таких людей в стране!
Цены на Замена переднего сальника коленвала Киа Спектра
Итоговая сумма зависит от результатов диагностики двигателя. Цена восстановительных операций, замена подшипников или капитальный ремонт двигателя Киа Спектра, обоснованна и конкурентоспособна.
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Записаться – Замена переднего сальника коленвала Киа Спектра
не выхватывайте друг у друга и не перебивайте друг друга а так видео полезное
I’m absolutely not watching this for actual info
I don’t know how to drive a manual, and likely never will
My car is automatic
And it’s front wheel drive
Попробовал этот способ на двигателе 4A-FE. Только вместо свечки использовал шланги различных диаметров в качестве переходника) Короче всё получилось! Спасибо!
говорят отечественный автопром говно и т.д.,но если машина была плохой она бы не ездила 50 лет думаю автор со мной согласен.
Мил человек, коленвал больше ничем не держал? только болтик м6 который держит шкиф и спец болт который держит коленвал + планка на распредвалах? От такого усилия эти болтики не порвет? или еще как то надо держать коленвал со шкивом?
все это муть надо надпелить болгаркой гайку с хвостовиком сосчитать обороты при откручивании и в обратном порядке совмещая надпил в других случаях все равно загудит
День добрый, если есть возможность, не мог бы пошагово показать как сделать плечи для лука из стекловолокна стекломата, натяжением не менее 50кг
Шикарно,вроде все просто,пока сам не полезешь)
хотел в сервис отогнать грм и сальники поменять щас сам справлюсь все просто по этому видео как 3 рубля.сэкономлю 1500р
Если ты не видишь- одень очки.Олени
Подскажите пож.рено клио 1.4 16 клапоная.меняю салник каленвала.снял шестерёнку забыл отметить как стояла.на щестерёнке нет выемки под шпонку как теперь поставить шестерью.
хорошее видео,все понятно
Красавчик парень лайк обязательно
раха брат очень помог лайк и подписон от Казахстан Зайсана
Добрый день,а двигатель работает также,когда проблема с газами,или идёт сбой в работе?
на инжекторе катит такой способ?
зря на один сизон и всё.
Володя спасибо-все четко и понятно.Еще раз убедился что лучше заказать оригинал.Добавлю свои пять копеек.На не оригинальной крышке и бегунке самое большее откатал 2000км,оригинал отматал 20-25т.км-как всегда стачивался центральный стержень.Вот пришло время менять опт.датчик-заказал оригинальный все в зборе(весь трамплер) б-такова его примерная цена на сегодня.
Сколько стоит покраска?. 5 элементов покрасить нужно. Не биты, ржавчина поползла. E39
Сколько стоит заменить сальник коленвала левый
а вырез на второй пластине нужен? если да? то какой размер? спасиб мужики всё так подробно описываете!!!
Сколько стоит замена переднего сальника на KIA Bongo?
Таким образом, большая часть ваших затрат будет связана с работой, а не с запчастями. В целом замена переднего уплотнения трансмиссии будет стоить в среднем около 18000 руб.
Как установить сальник коленвала?
Как заменить передний сальник коленчатого вала – но там есть 10-миллиметровая головка, о, вы просто специальный съемник для этой работы, но в этой работе мы будем использовать этот инструмент из автозоны, я не пойду и арендовал его бесплатно, так что важно семь ноль.
Стоит ли менять задний сальник коленвала?
К сожалению, стоимость ремонта заднего главного сальника является одной из самых дорогих работ на автомобиле. Разочаровывает тот факт, что само уплотнение стоит всего 600-6000 руб. на Amazon или Walmart, в то время как работа может легко перевалить за 60000 руб. Стоимость ремонта заднего главного уплотнения.
Можно ли ездить с течью масла на KIA Bongo?
Всегда рекомендуется не садиться за руль, если в вашем автомобиле есть утечка масла, но поездки на короткие расстояния, менее 16 км, не так опасны, когда речь идет о снижении уровня масла до опасной отметки.
Можно ли заменить сальник коленвала на KIA Bongo?
Замена сальника коленчатого вала выполнима, если вы будете следовать правильным шагам. Однако, если вам неудобно выполнять такую задачу самостоятельно, сертифицированный специалист, например, будет иметь инструменты и навыки, необходимые для выполнения замены переднего уплотнения коленчатого вала за вас.
Сколько стоит переоборудовать двигатель?
Сколько стоит устранение течи моторного масла?
Может ли Blue Devil повредить вашу машину?
В идеальных условиях они прослужат бесконечно долго. Однако они обычно изготавливаются из соединений меди и свинца, которые имеют ряд недостатков. Самый важный фактор – смазка.
Сколько стоит устранить течь главного сальника на KIA Bongo?
Факторы стоимости замены заднего главного уплотнения.
Что делает сальник коленвала KIA Bongo?
Сальник коленчатого вала является очень важной частью вашего двигателя. Его цель состоит в том, чтобы отделить масло в картере от наружного воздуха, и он делает это, создавая герметичный барьер между этими двумя областями.
Destine написал(а)согласен очень интересен процесс разбора
Салем написал(а)спсибо, а я его искал.
Alvaro написал(а)Да все собрано как на видео, ошибки есть комп жалуется на датчик коленвала. При запуске в начале все было хорошо как положено 1200 по работал нагрелся скинул 800-900 после перегазовки и выезда проверки задрал 1200 и держит. Перегазуешь упадёт на 800 и буквально через время опять 1200
Виктор Повенский написал(а)Я менял ремень генератора и во время замена ремня я крутил шкив коленвала и перед и назад и в конце машина не заводится потом ремень генератора снял тоже не заводится подскажите пожалуйста
Сымбат написал(а)При всем уважении Иван,ты таким образом можешь убить сальник помпы ГУРа, не нужно открывать Америку, делается проще и без особых нагрузок на механизмы,ставишь 5ю передачу,блокируешь толстой отверткой тормозной опорный диск,чтобы не сорвало малый фиксирующий винтик диска вкручиваешь один колёсный болт и хоть откручивай,хоть закручивай болт коленвала
Atwell написал(а)Ну не знаю кто как меняет. Лично мой опыт: залил по уровню, открутил спец болт для сброса воздуха и непарюсь. Тонкой струйкой геморно.
Ниджат написал(а)Юрий Привет. ваз 2110 1.5 8 кл. горит лампа давления масла постоянно. и неприятный звук в районе коленвала..шкифа
Тамаз написал(а)На 3с все также?
Элмо написал(а)господа, скажите пожалуйста, гнёт ли клапана при обрыве ремня этот двигатель?
Мадина написал(а)Когда ты фиксируешь КШМ за маховик а не за шкив каленчатого валане даст трещину на щике около шейки так как большое усилие затяжки болта!?
Галым Волченков написал(а)проще можно снимать ремень,без снятия аммортизатора.И кстати аммортизатор боком ложить нельзя,так как жидкость с него вытекает
Клэй Маль написал(а)Анатольевич, шкурка это конечно хорошо, но что то слабо верится, если есть канавка от работы сальника с абразивом, то только брать сальник с другой высотой что бы сместить место работы кромки сальника или ставить новую ступицу.
Байдов Лева написал(а)Все доступно зделал без всяких измерительных приборов сам первый раз за счет этого видео а на сто загнули 15тыс воконцовке обошолся двс в 3500! Спасибо за полезное и анти хапал сто!
Годун написал(а)подскажите почему после переборки вылетели полукольца?
Файнблут Жаксылык написал(а)Классный и полезный видос,?,на 4.20 на сколько болты нужны под штатные отверстия что б снять тормозной диск?
Даулет написал(а)я после таких чудо установок как раз пыльники и менял)народу много было с той же историей. суть в том что пыльник по шву лопается и ходит такой пыльник до полного разрыва хорошо если недели две но я такого не встречал как правило обращались раньше с проблемой что срёт смазкой пыльник новый
Замена сальников коленчатого вала двигателя Kia Spectra 2000-2011
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия» ).
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма» ).
Замена заднего сальника коленвала киа спектра акпп
14 Киа Спектра замена сальников коленчатого вала
Замена сальников коленчатого вала мотора При выявлении признаков подтекания масла через сальники коленчатого вала прежде проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли трубопроводы системы вентиляции картера, при надобности исправьте дефекты. Если утечка масла не прекратится, подмените сальники. Признаком надобности замещения переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть мотора и ремень привода газораспределительного устройства. Вам понадобятся: все инструменты, необходимые для демонтажа ремня привода газораспределительного устройства (см. «замена ремня привода газораспределительного механизма»), а также отвертка, молоток, оправка для запрессовки сальника. Для замещения переднего сальника коленчатого вала произведите следующие операции.1. Отделите кабель от клеммы «–» аккумуляторной батареи. 2. Поставьте поршень 1-го цилиндра в расположение Вмт такта сжатия (см. «установка поршня первого цилиндра в расположение Вмт такта сжатия»). 3. Демонтируйте ремень привода газораспределительного устройства (см. «замена ремня привода газораспределительного механизма»).
4. Демонтируйте зубчатый шкив ремня привода газораспределительного устройства с коленчатого вала. 5. Подцепив отверткой, выньте сальник из передней крышки блока цилиндров. 6. промажьте рабочую кромку свежего сальника моторным маслом и поставьте его в переднюю крышку, сориентировав рабочей кромкой внутрь мотора. Киа Спектра замена сальников коленчатого вала 7. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до ограничения с участием оправки. В качестве оправки можно применять головку из подборки приспособлений надлежащего размера или прежний сальник. 8. Поставьте все демонтированные части и части газораспределительного устройства в порядке, обратном снятию. 9. Откорректируйте натяг ремней привода компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «проверка и корректировка натяга ремня привода компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления») и привода генератора и водяного насоса (см. «проверка и корректировка натяга ремня привода генератора и водяного насоса»).
Причиной замасливания дисков сцепления может быть утечка сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала. У двигательного и трансмиссионного масел разный запах, следовательно при определенном навыке по запаху можно определить, который из сальников поврежден. Полезный Рекомендация Есть еще единственный метод определения типа масла. Капните масло в воду, налитую тонким слоем в емкость. Трансмиссионное масло растечется по всей плоскости водной мaccы в виде радужной пленки, двигательное – останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы. Киа Спектра замена сальников коленчатого вала
Для замещения заднего сальника произведите следующие операции.1. Демонтируйте коробку передач. 2. Демонтируйте сцепление (см. «снятие и монтаж сцепления»). 3. Демонтируйте маховик (см. «снятие, дефектовка и монтаж маховика»). 4. Исследуйте сальник. Если непроницаемость сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.
5. Подцепив отверткой, выньте сальник. 6. промажьте моторным маслом рабочую кромку свежего сальника, поставьте сальник в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
7. С участием оправки запрессуйте сальник в гнездо до ограничения.
Полезный Рекомендация В качестве оправки можно применять прежний сальник.