Замена переднего сальника коленвала Kia Sportage 4 в Москве | ЦЕНА | Сеть автосервисов Киа

Виды и расположение сальников на коленчатом вале

Сальники используют в разных элементах автомобиля, в том числе и в коленчатом вале. Они обеспечивают такое состояние, чтобы смазочная жидкость не покидала двигатель. Элемент изготовлен в форме кольца с эластичной внутренней кромкой, а также имеет жёсткую наружную обойму.

  1. Задний сальник. Отличается большой износостойкостью, что отражается на сроках эксплуатации, равнозначных периоду использования транспортного средства. Имеет громоздкие габариты.
  2. Передний сальник. Приспособление по размерам немного меньше, а также более склонно к изнашиванию. Модуль находится в крышке масляного насоса. Для получения доступа к нему необходимо отсоединить элемент ремня ГРМ. Сам сальник расположен под нижним шкивом коленчатого вала.

Как показывает практика, выход из строя переднего сальника происходит намного чаще. В процессе длительной эксплуатации он может потерять желаемую эластичность, что приводит к появлению трещин и протеканию масла. Все это создает для водителя дополнительные проблемы. В силу этого, передние сальники относят к элементам, которые необходимо периодически проверять с последующей заменой.

Замена заднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала проводится на смотровой яме или с применением подъёмника. Работа предусматривает снятие коробки переключения передач. Во время такой процедуры следует дополнительно осмотреть все прилегающие узлы. Это связано с тем, что извлечение коробки передач стоит отнести к достаточно сложным и трудоёмким процессам. В силу высокой износостойкости заднего сальника прибегать к таким действиям приходится крайне редко.

Замена переднего сальника коленвала

Замена любой детали или узла транспортного средства всегда проходит в два этапа: снятие старого износившегося модуля и установка нового. Сальники коленвала не будут исключением. Подобный ремонт не обойдётся без молотка с отвёрткой, однако перед тем, как приступить к работе, нужно запастись необходимым инструментом для совершения следующих процедур: снятие привода газораспределительного механизма, извлечение крышки головки блока цилиндров. Сам процесс замены для переднего сальника состоит из трёх шагов.

ШАГ 1. Первоочерёдно снимается ремень газораспределительного механизма со всех шкивов. После этого с помощью двух плоских отвёрток поднимается шкив зубчатого типа, который нужно снять с носка коленвала.

Занимающемуся ремонтом автолюбителю не стоит забывать про шпонку, которую нужно извлечь с помощью отвёртки для того, чтобы она не затерялась.

ШАГ 2. Используя отвёртку извлекается износившийся элемент с крышки, после чего она смазывается моторным маслом. Для нового сальника необходима такая же обработка рабочей жидкостью.

Читайте также:  Выбираем оптимальный Kia Seltos: лучше Креты, но без излишеств -

ШАГ 3. Занимающийся ремонтом автолюбитель должен запрессовать новый сальник в нужное место с помощью трубы определённого диаметра или оправки. Поле этого повторяется в обратном порядке всё, что указано в первом шаге.

Замена переднего сальника коленвала kia sportage 4 в москве | цена | сеть автосервисов киа

Марка Киа – это автомобили, сочетающие в себе гармоничный дизайн и надежность. Довольно неприхотливые и выносливые авто этого производителя давно обрели популярность мирового сообщества водителей. Обратившись в наш специализированный автотехцентр, вы получите помощь механиков, знающих все их конструкционные слабости. Независимо от модели машины, наши специалисты найдут и устранят любые неполадки в её работе.

Резинотехнические элементы в автомобиле имеют свойство стареть и приходить в негодность, что ведет к протечкам, не герметичному соединению деталей. Замена переднего сальника коленвала, который соединяет вспомогательное оборудование и концевик вала. Передний сальник намного чаще нуждается в замене, чем задний, поэтому требует к себе надлежащего внимания и своевременного обслуживания в специализированном автосервисн. Сложность ремонта зависит от моделей двигателей.

Замена сальника для заднеприводных транспортных средств

ШАГ 1. В первую очередь осуществляется снятие карданной передачи, с последующим отсоединением стартера и рабочего цилиндра сцепления (извлекается целиком вместе со шлангом).

ШАГ 2. Отсоединяется трос спидометра, провод жабки заднего хода. После этого нужно освободить кулису коробки передач в салоне транспортного средства.

ШАГ 3. Снимаются болты для соединения КПП и двигателя. После этого извлекается поперечина (заднее крепление) коробки передач.

В некоторых случаях возникает необходимость снятия трубы глушителя. Это позволит упростить задачу по снятию нужных деталей. В случае самостоятельного осуществления ремонта, автолюбителю необходимо предварительно подготовить основание, на которое будет опускаться КПП (можно использовать обычную доску, расположенную поперёк смотровой ямы).

После снятия корзины и диска сцепления, маховика и щита будет обеспечен беспрепятственный доступ к сальнику. Замена сальника коленвала осуществляется с помощью самореза, который выставляется на край с постепенным вворачиванием в него. Предварительно по инструменту необходимо немного ударить, для того, чтобы он легче пошёл в металл. Наиболее удачным будет использование приспособления, применяемого во время ремонта квартир с целью крепления профиля.

После нескольких витков закручивания износившийся сальник вытаскивают с использованием плоскогубцев. В некоторых случаях для достижения большего эффекта можно использовать несколько саморезов.

Замена сальника для переднеприводных автомобилей

Первоначально снимается левое переднее колесо. Перед этим нужно ослабить гайку полуоси, которая в конечном итоге будет полностью откручена. Это позволит сдвинуть с полуоси стойку. Иногда приходится снимать рулевой палец в скреплении.

Проводящий ремонт водитель как вариант также может рассмотреть снятие заднего корпуса, после чего его вместе с сальником можно будет установить на место. Подобные манипуляции являются более трудоемкими и могут закончиться повреждением прокладки корпуса сальника, что приведёт к противоположному результату.

Попутно с заменой сальника необходимо осмотреть подшипник в коленвале, в который входит первичный вал коробки передач: когда он заедает и шумит при проворачивании — нужно ставить новый.

После завершения замены сальника все процедуры нужно осуществить с точностью до наоборот.

Осмотр с целью выявления места утечки масла

Если есть подозрение некорректной работы представленного приспособления, водителю в первую очередь потребуется установить, какой именно сальник дал течь. Если изъян наблюдается в задней части мотора, нужно провести визуальный осмотр поддона и блока коробки переключения передач.

Читайте также:  Глаза и другие узкие места нового KIA Soul (2019) - Обзоры и статьи Soul - Kia Club / Форум Киа Клуб: Киа К5 Клуб, Сид 3, Церато 4, Соренто 4, Sportage 5

Причины протеканий

Самыми распространёнными причинами протечек сальников являются:

  1. Достижение пробега авто 100 тысяч километров. В таких ситуациях под влиянием вибрационного воздействия коленвала изнашивается внутренняя часть сальника. Вследствие этого, он перестаёт плотно прилегать к коробке и будет способствовать протеканию рабочей жидкости.
  2. Пересыхание сальника, что связано с использованием некачественного масла. Зачастую такое возникает, если долго держать рабочую жидкость в условиях пониженных температур.
  3. Плохое качество детали или её неправильная установка, которые тоже не стоит исключать как причину поломки.
  4. Неисправности в самом двигателе. Наиболее распространённой поломкой в таком случае является повышение давления картерных газов, что приводит к смещению сальника.
  5. Протечка масляного фильтра, в результате чего проблему вряд ли удастся решить только заменой сальника.

Обратите внимание. Задние и передние сальники имеет определенные отличия, что связано с конструкцией двигателя. Поэтому, их замена не равнозначна по сложности. Процесс обслуживания не составит особого труда для опытного водителя. Однако, новичкам, не разбирающимся в особенностях работы двигателя, процедура не всегда будет под силу.

Система охлаждения

Наименование услуги
G4GС, 2.0, бензин, 143 л.с
G4KD, 2.0, бензин, 150 л.с.
G4FG, 1.6, бензин, 130 л.с.
G4NA, 2.0, бензин, 150 л.с.
Замена водяной помпы (насоса)
1500 руб.
1500 руб.
1500 руб.
1500 руб.
Замена охлаждающей жидкости
800 руб.
800 руб.
800 руб.
800 руб.
Замена патрубка радиатора охлаждения
1200 руб.
1200 руб.
1200 руб.
1200 руб.
Замена радиатора охлаждения
2500 руб.
2500 руб.
2500 руб.
2500 руб.
Замена радиатора отопителя
9500 руб.
9500 руб.
9500 руб.
9500 руб.
Замена термостата
1000 руб.
1000 руб.
1000 руб.
1000 руб.
Опрессовка системы охлаждения
800 руб.
800 руб.
800 руб.
800 руб.

Цены на ремонт двигателя kia cerato

Наименование услуги
G4GС, 2.0, бензин, 143 л.с
G4KD, 2.0, бензин, 150 л.с.
G4FG, 1.6, бензин, 130 л.с.
G4NA, 2.0, бензин, 150 л.с.
Ремонт двигателя капитальный
45000 руб.
45000 руб.
45000 руб.
45000 руб.
Замена двигателя
15500 руб.
15500 руб.
15500 руб.
15500 руб.
Диагностика двигателя механическая
от 600 руб.
от 600 руб.
от 600 руб.
 от 600 руб.
Диагностика двигателя компьютерная
1000 руб.
1000 руб.
1000 руб.
1000 руб.
Замена блока цилиндров в сборе
45000 руб.
45000 руб.
45000 руб.
45000 руб.
Замена блока цилиндров пустого
45000 руб.
45000 руб.
45000 руб.
45000 руб.
Замена вкладышей коренных
45000 руб.
45000 руб.
45000 руб.
45000 руб.
Замена вкладышей шатунных
45000 руб.
45000 руб.
45000 руб.
45000 руб.
Замена ГБЦ
15500 руб.
15500 руб.
15500 руб.
15500 руб.
Ремонт ГБЦ
от 2000 руб.
от 2000 руб.
от 2000 руб.
от 2000 руб.
Замена гидрокомпенсаторов
9500 руб.
9500 руб.
9500 руб.
9500 руб.
Замена глушителя (резонатора)
2500 руб.
2500 руб.
2500 руб.
2500 руб.
Замена глушителя задней части
1500 руб.
1500 руб.
1500 руб.
1500 руб.
Замена гофры глушителя
2500 руб.
2500 руб.
2500 руб.
2500 руб.
Замена катализатора
900 руб.
900 руб.
900 руб.
900 руб.
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ
300 руб.
300 руб.
300 руб.
300 руб.
Замена коленвала
45000 руб.
45000 руб.
45000 руб.
45000 руб.
Замена коллектора впускного
1500 руб.
1500 руб.
1500 руб.
1500 руб.
Замена масла в двигателе
800 руб.
800 руб.
800 руб.
800 руб.
Замена масляного насоса
3500 руб.
3500 руб.
3500 руб.
3500 руб.
Замена направляющей клапана
1500 руб.
1500 руб.
1500 руб.
1500 руб.
Замена опоры (подушки) двигателя
1500 руб.
1500 руб.
1500 руб.
1500 руб.
Замена поддона двигателя
2000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Замена поршневых колец
45000 руб.
45000 руб.
45000 руб.
45000 руб.
Замена поршней
45000 руб.
45000 руб.
45000 руб.
45000 руб.
Замена прокладки впускного коллектора
1500 руб.
1500 руб.
1500 руб.
1500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора
1500 руб.
1500 руб.
1500 руб.
1500 руб.
Замена прокладки ГБЦ
15500 руб.
15500 руб.
15500 руб.
15500 руб.
Замена прокладки картера поддона
2000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки
1500 руб.
1500 руб.
1500 руб.
1500 руб.
Замена распредвала
9500 руб.
9500 руб.
9500 руб.
9500 руб.
Замена роликов приводного ремня
1500 руб.
1500 руб.
1500 руб.
1500 руб.
Замена ремня ГРМ и роликов
4500 руб.
——
——
——
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители
——
11500 руб.
11500 руб.
11500 руб.
Замена сальника коленвала заднего
6000 руб.
6000 руб.
6000 руб.
6000 руб.
Замена сальника коленвала переднего
1500 руб.
1500 руб.
1500 руб.
1500 руб.
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков)
9500 руб.
9500 руб.
9500 руб.
9500 руб.
Замена сальников распредвала
7000 руб.
7000 руб.
7000 руб.
7000 руб.
Замена свечей зажигания
800 руб.
800 руб.
800 руб.
800 руб.
Замена шкива коленвала
1500 руб.
1500 руб.
1500 руб.
1500 руб.
Опрессовка ГБЦ
2100 руб.
2100 руб.
2100 руб.
2100 руб.
Снятие/установка защиты картера
300 руб.
300 руб.
300 руб.
300 руб.
Читайте также:  Круиз-контроль на Kia Rio KIR-01M DRIVENGE - купить по отличной цене в Москве

Выводы

Использование сальников в транспортном средстве связано с необходимостью обеспечения циркуляции смазывающих жидкостей. Состояние такого элемента напрямую влияет на условия работы мотора, в связи с чем систематический осмотр будет не лишним. В том случае, когда сальник потерял свою функциональность, придется заниматься его заменой. Ремонт хоть и не сложный, но требует существенных временных затрат.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector