Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Содержание

Снятие и замена подкрылков колес KIA Rio 3

Необходимый инструмент: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, торцовая головка «на 10».

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).

Для снятия подкрылка переднего колеса выполните следующие операции,
1) Снимите брызговик переднего колеса (см. тут).

2) Открутите винт крепления подкрылка переднего колеса.

3) Подденьте и извлеките два пистона.

7) и извлеките пистоны.

8) Аналогично извлеките пистоны крепления подкрылка к переднему бамперу.

9) Снимите подкрылок переднего колеса.
10) Установите подкрылок переднего колеса в порядке, обратном снятию.

Для снятия подкрылка заднего колеса выполните следующие операции.
1) Снимите брызговик заднего колеса (см. ссылку пункта 1 передних колес).

2) Открутите фиксатор пистона крепления заднего подкрылка.,.

3) и извлеките пистон.

4) Открутите гайку шпильки верхнего крепления заднего подкрылка,

5) Открутите два винта крепления подкрылка.

6) Снимите подкрылок заднего колеса.
7) Установите подкрылок заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Материалы по теме

Kia rio manual

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Вставляем шпильку в отверстие ступицы.

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Запрессовываем шпильку до упора её головки во фланец ступицы, наворачивая на шпильку колесную гайку через подходящую втулку. В качестве втулки удобно использовать гайку большого диаметра. Сборку выполняем в обратной последовательности.

Замена шпильки переднего и заднего колес КИА Рио

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Некоторые детали на машинах со временем теряют свои свойства и могут ломаться. Довольно часто автовладельцы сталкиваются с тем, что шпильки обламываются при попытке снятия колеса для замены резины или по другой причине. В такой ситуации их необходимо заметить, поскольку, в противном случае, закрепить диск не получиться, а двигаться таким образом уже рискованно.

Основные виды шпилек

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

На рынке представлено большое количество шпилек, которые подходят на Киа Рио, а разница в них заключается в используемом для производства материале. Как правило, они бывают таких видов:

  • Из стали со специальным покрытием (хром, никель и другие).
  • Из стали и молибдена.
  • Из черных металлов.

Первый вариант имеет красивый внешний вид, однако в плане надежности он проигрывает другим видам. Более того, как правило, шпилька вовсе не видна и от касаний с инструментом она быстро теряет свою красоту. Дело в том, что покрытие металла веществами довольно неустойчивое, что приводит к образованию коррозии. Поэтому если вы человек практичный и для вас главное эксплуатационные характеристики детали, то лучше присмотреться к другим вариантам.

Помимо этого, необходимо обращать внимание также на длину и размер резьбы шпильки колеса. Для того чтобы определить необходимую для Киа Рио, нужно следовать правилу – болт должен проходить от 7 до 9 оборотов при установке колеса. В противном случае, движение на автомобиле может привести к неприятным последствиям. Этот процесс может сопровождаться определенными проблемами со снятием деталей. Если у вас они возникнут, то вы всегда можете найти руководство по эксплуатации автомобиля и использовать рекомендации, которые в нем указаны. В целом, замена шпильки как для заднего, так и для переднего колеса довольно простая и ничем не отличается. Единственное, что с задней осью процедура немного упрощается, о чем мы и поговорим далее, разобрав все нюансы.

Процесс замены

Чтобы поменять шпильку на переднем (или заднем) колесе, необходимо сначала запастись всем необходимым, то есть купить набор деталей и приготовить необходимый инструмент, который есть практически у каждого водителя.

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

После этого можно приступать к непосредственной работе. В первую очередь выполните все меры предосторожности, то есть обездвижьте автомобиль с помощью противооткатных башмаков или же любых других подставок. Далее нужно снять колесо и тормозной диск. Для этого выполняем следующие действия:

  • 1. Хорошо чистим суппорт от пыли и грязи.
  • 2. Снимаем болты крепления от поворотного кулака с помощью торцевой головки или ключа на 17.
  • 3. Двигаем суппорт в сторону от тормозного диска и аккуратно его демонтируем, используя отвертку.
  • 4. Крепим суппорт на пружине, но при этом не перегибаем тормозной шланг.
  • 5. Снимаем 2 шурупа, которые присоединяют ступицу к тормозному диску и после этого уже демонтируем его.

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Тормозной диск необходимо положить на чистую поверхность, избегая контакта с грязью и пылью, иначе это может негативно сказаться на его работоспособности. Далее мы увидим, что замена шпильки невозможна, поскольку мешает пыльник. Поэтому нужно освободить место и сделать следующее:

  • Делаем продольный пропил.
  • Используя отвертку и молоток, загибаем пыльник в сторону ступицы, чтобы он не мешал.
  • Зачищаем место, которое будет использоваться под шпильку.

После этого необходимо будет убрать старую шпильку, которая отломалась. Сделать это можно с помощью молотка и вылететь она должна уже после 2-3 ударов.

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Теперь можно вставлять новую шпильку, но сразу она не станет на место, поэтому ее замена потребует использование проставки и крепления обычной гайкой. После того как все встало на свои места, нужно начать сборку колеса. Для этого необходимо выполнить все действия в обратном порядке. Полностью шпилька сядет только после того как вы поставите колесо.

Итак, шпильки колеса ломаются довольно часто, поскольку металл, который используется в их производстве, не всегда крепкий и качественный. Но это несерьезная проблема, а решить ее можно довольно быстро и своими силами, используя обычные инструменты. Более того, затраты на такой ремонт минимальные. Главное, делать все согласно инструкции, указанной в нашей статье и результат вас порадует.

Замена шпильки колес на Киа Рио 3

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Часто ли автомобилисту требуется снимать колеса? Если водитель все делает правильно, он минимум два раза в год снимает колеса, чтобы сменить шины с зимних на летние и наоборот. Как известно, часто используемые детали быстро портятся и изнашиваются. Что касается заднего или переднего колеса, то в этом случае ломаются шпильки, которые используются в качестве элементов крепления.

Замена шпильки на колесе KIA Rio

С заменой шпилек справиться довольно просто, поэтому нет необходимости везти Киа Рио в сервисный центр. Кроме того, процесс снятия и установки этих элементов на переднее и заднее колеса идентичен, поэтому, выполнив работу по инструкции, в дальнейшем автомобилист сможет самостоятельно справиться с оставшимися колесами.

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Различие между шпильками

Не всегда удается найти оригинальные элементы для Киа Рио, поэтому автомобилисты часто покупают альтернативные шипы. Чтобы правильно подобрать вариант, нужно знать основные отличия этих элементов. Обычно они отличаются только материалом. Итак, на рынке можно найти шпильки:

  • Из черных металлов – самый дешевый вариант, но при этом достаточно надежный, недостаток – слабая коррозионная стойкость.
  • Изготовленные из стали с покрытием из никеля, хрома и других материалов — самые элегантные изделия, не имеющие внешних недостатков, кроме дороговизны и низкой прочности.
  • Из обычной стали — универсальный вариант, который можно приобрести в любом автомагазине — можно поставить и молибденовые болты как альтернативу.

Помимо материалов, нужно смотреть на размер шпильки. Владелец Киа Рио точно не ошибется, если выберет вариант, при котором болт подходит на 7-9 витков. Если вы установите неправильный размер, это может привести к повреждению конструкции; скорее всего не получится снять колесо не повредив его. Ниже подробная инструкция по снятию шпильки заднего колеса, но владелец Киа Рио сможет снять и эти крепления переднего колеса, разницы практически нет.

Процесс демонтажа

Когда стойки подходящего размера куплены, можно приступать к разборке, которая протекает следующим образом:

  • Первым делом необходимо тщательно очистить суппорт от скопившейся пыли.
  • Далее нужно открутить болты крепления, удерживающие поворотный кулак. Здесь поможет торцевая головка.
  • Следующим шагом будет разделение тормозного диска и суппорта, для этого переместите суппорт, а затем подденьте его отверткой. Это действие нужно проводить очень аккуратно, так как тормозные суппорта и диски (впрочем, как и шпильки) Киа Рио достаточно хрупкие.
  • Теперь нужно закрепить клипсу на пружине. Многие автолюбители совершают ошибку, перегибая на этом этапе тормозной шланг – его можно повредить, что приведет к дополнительным затратам.
  • Далее нужно открутить два винта, которые держат тормозной диск, после чего его можно будет легко снять с заднего колеса автомобиля.
  • Теперь нужно позаботиться о тормозном диске – положите на него чистую тряпку, на диск не должна попадать грязь. Чтобы снять шпильку, необходимо снять пыльник. Здесь вам придется сделать продольный надрез, а затем отогнуть пыльник в сторону куба, это можно сделать с помощью молотка и отвертки.
  • После этих действий можно заняться вилкой: старую деталь нужно снять, место зачистить и установить новый элемент. Изношенная шпилька тугая, поэтому пару раз ударьте по ней молотком.
  • Осталось установить новый элемент. Замена достаточно простая, но долгая. Все действия необходимо выполнять в обратном порядке. Новый предмет будет сидеть сам по себе, когда колесо будет на месте.

В итоге

Почему ломаются эти мелкие детали колеса? Дело в том, что Киа Рио – бюджетный автомобиль, поэтому не все элементы выполнены из лучших материалов. Чтобы избежать замены, необходимо максимально аккуратно устанавливать и снимать резину.

Почему замена почти одинакова как на передней, так и на задней колесной паре? Киа Рио имеет тормозные диски, установленные на передние и задние колеса, поэтому замена проводится одинаково. Если элемент вышел из строя на переднем колесном комплекте, то можно смело пользоваться данным мануалом.

Покупать шпильки лучше в надежных магазинах автозапчастей и аксессуаров. Вы также можете заказать эти элементы в официальном сервисном центре KIA. А если поломка произошла в гарантийный период, то не стоит тратить время и силы, нужно сразу гнать машину на СТО.

Самостоятельная замена колес на Киа

Казалось бы, что может быть проще, чем замена готового и отбалансированного колеса? И тем не менее, эта операция превращается иногда в целую эпопею – особенно, когда в качестве крепежа выступают не болты, а гайки, которые, как известно, навинчиваются на шпильки.

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Именно в последних и бывает проблема: если затяжка производилась с большим, чем нужно, усилием, гайка может, что называется, «прикипеть» и при её отвинчивании шпилька ломается. Поэтому тема: как поменять шпильку колеса на Киа, и вообще, как снять и поставить обратно колесо, будет полезна всем, на чьём автомобиле диски крепятся к ступице гайками.

Как быть, если сломалась шпилька

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Как поменять колесо на Киа Рио или на другом подобном автомобиле, когда колёсная шпилька оказывается по той или иной причине сломанной? Из-за приложения большого крутящего момента при установке колеса она может надломиться уже в ходе движения.

Иногда это остаётся незамеченным, а потом шпилька может выпасть вместе с гайкой, что мы и видим на представленном ниже фото.

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Продолжать ездить с плохо закреплённым колесом опасно для жизни, поэтому нужно как можно скорее купить шпильку и гайку, снять колесо и произвести ремонт. Если до шиномонтажки далеко или вы просто не хотите платить за такую работу, попробуйте произвести ремонт самостоятельно. А мы постараемся в этом помочь.

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Съём и установка шпильки

После снятия диска перед нами оказывается ступица с торчащими из неё уцелевшими шпильками. Что делать дальше, подскажет представленная в виде таблицы инструкция:

Ступица закрывается тормозным барабаном. Перед тем, как поменять шпильку колеса, его придётся снять. Крепится барабан двумя шупупами. С помощью крестовой отвёртки сначала снимаете один шуруп, затем второй.

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Теперь, чтобы добраться до поломанной шпильки, нужно аккуратно снять барабан.

Шпилька сидит в гнезде ступицы очень плотно, поэтому её придётся выбивать аккуратными, но энергичными ударами молотка.

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Однако полностью вытащить шпильку мешает жестяной экран, на который мастер на фото указывает отвёрткой.

Чтобы решить эту проблему, край жестянки со стороны поломанной шпильки нужно загнуть молотком. Затем -ещё один точный удар по шпильке, и она пулей выскочит из отверстия.

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Теперь можно ставить новую шпильку. Да только вот проблема – этому мешает её слишком широкая шляпка.

Поэтому шляпку нужно сточить с одной стороны, как показано на фото.

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Теперь прикладываете стержень шпильки к штатному отверстию, и одним точным ударом по шляпке загоняете её на место.

Чтобы шпилька хорошо притянулась и окончательно встала на своё место, на неё нужно накрутить, а потом снять гайку.

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Теперь все шпильки на месте. Остаётся только с помощью большой отвёртки выпрямить загнутый ранее экран – и можно приступать к установке колеса.

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

На заметку: Часто проблема возникает при снятии секреток — правда здесь чаще всего автовладельцы благополучно теряют спецключ. Снять такое колесо вне шиномонтажной мастерской невозможно, так как шпильку в этом случае приходится высверливать.

Что нужно знать при замене колёс

Со шпилькой мы разобрались, теперь расскажем, как менять колеса на Киа Рио. Не всегда ведь есть возможность сделать это в шиномонтажной мастерской – иногда требуется прямо на дороге поставить запасное колесо.

На этот случай в каждой машине должен быть баллонный ключ, в котором имеются головки диаметром 17 и 19 мм.

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Размер и конфигурация гаек зависит от того, какие именно диски на ней стоят: для штамповки нужны короткие и сквозные гайки, для литых дисков необходимы более высокие и закрытые, под ключ 19мм. Шаг резьбы у гайки, а соответственно, и у шпильки, 12*1,5 мм.

Примечание: Баллонник, кстати, придётся прикупить новый, потому что у того, что был в комплектации машины, обычно толстая стенка.

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Он годится чтобы поставить железный диск, но не подходит для литья. И не забудьте, что для замены колеса нужен ещё и домкрат.

Как поставить запаску

Теперь смотрим, как поменять колесо на Киа Рио:

  • Поддомкрачиваете машину.
  • Ослабляете балонником гайки.
  • Снимаете гайки со шпилек.
  • Снимаете колесо со ступицы.

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

  • Достаёте запасное колесо.
  • Ставите запаску, пользуясь балонником как рычагом.
  • Наворачиваете гайки на шпильки – сначала вручную.
  • Окончательно затягиваете гайки баллонным ключом.

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Только после полного закрепления колеса автомобиль можно опустить на землю, а домкрат убрать в багажник.

Как видите, если под рукой есть всё необходимое, поменять колесо не так уж сложно. Но при откручивании и затяжке гаек не забывайте об осторожности, ведь шпильки имеют свойство ломаться.

Замена шпильки заднего или переднего колеса на Киа Рио 3

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Как часто автомобилисту приходится снимать колеса? Если водитель все делает правильно, он снимает колеса не реже двух раз в год, чтобы заменить резину с зимы на лето и наоборот. Как известно, часто используемые детали быстро изнашиваются. Что касается заднего или переднего колеса, то в этом случае ломаются шпильки, служащие крепежными элементами.

с заменой шпилек справиться довольно просто, поэтому отвозить Киа Рио в сервисный центр нет необходимости. К тому же процесс снятия и установки этих элементов на передние и задние колеса идентичен, поэтому, проведя работы по инструкции, в будущем автомобилист сможет самостоятельно справиться с оставшимися колесами.

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Не всегда удается найти оригинальные элементы для Киа Рио, поэтому автомобилисты часто приобретают альтернативные шпильки. Чтобы выбрать подходящий вариант, нужно знать основные отличия этих элементов. Обычно они отличаются только материалом. Итак, на рынке можно найти шпильки:

  • Из черных металлов — наиболее дешевый вариант, но при этом достаточно надежный, недостаток — низкая коррозионная стойкость.
  • Из стали с покрытием никелем, хромом и другими материалами — самые элегантные изделия, не имеющие внешних дефектов, кроме дороговизны и слабой прочности.
  • Простая сталь — универсальный вариант, который можно приобрести в любом автомобильном магазине, а молибденовые шпильки также можно использовать в качестве альтернативы.

Помимо материалов нужно смотреть на размеры шпильки. Владелец Киа Рио точно не ошибется, если выберет вариант, для которого подойдет болт 7-9 кругов. Если выставить неправильный размер, можно повредить конструкцию — скорее всего, без повреждений снять колесо не удастся. Ниже представлена ​​подробная инструкция по снятию штифта на заднем колесе, но владелец Киа Рио сможет снять эти крепления на переднем колесе, так как разницы практически нет.

После того, как будут приобретены шпильки подходящего размера, можно приступить к разборке, которая выполняется следующим образом:

  • Первым делом нужно тщательно очистить суппорт от скопившейся пыли.
  • Далее нужно разобрать болты крепления, удерживающие поворотный кулак. Здесь поможет головка с розеткой.
  • Следующим шагом будет разделение тормозного диска и суппорта, для этого нужно сдвинуть суппорт, а затем отсоединить его отверткой. Выполнять это действие нужно очень осторожно, так как суппорты и тормозные диски (впрочем, как и шпильки) у Киа Рио довольно хрупкие.
  • Теперь нужно прикрепить суппорт к пружине. Многие автолюбители ошибаются, перегибая на этом этапе тормозной шланг — он может выйти из строя, что приведет к дополнительным расходам.
  • Далее нужно открутить два винта, удерживающих тормозной диск, после чего его легко можно будет снять с заднего колеса автомобиля.
  • Теперь нужно позаботиться о тормозном диске — кладем чистой тряпкой, на диск не должна попасть грязь. Чтобы удалить штифт, нужно снять пыльник. Здесь нужно будет сделать продольный надрез, затем загнуть пыльник в сторону ступицы, это можно сделать молотком и отверткой.
  • После этих действий можно заняться штифтом — старую деталь нужно удалить, очистить и установить новый элемент. Изношенный штифт тугой, поэтому нужно пару раз ударить по нему молотком.
  • Осталось установить новый элемент. Замена достаточно проста, но требует времени. Все действия необходимо выполнять в обратном порядке. Новый элемент будет установлен только тогда, когда колесо будет на месте.

Почему ломаются эти мелкие детали колеса? Дело в том, что Kia Rio — это бюджетный автомобиль, поэтому не все элементы выполнены из лучших материалов. Чтобы избежать замены, резину нужно устанавливать и снимать как можно осторожнее.

Почему замена практически идентична как на передних, так и на задних колесах? У Киа Рио на передние и задние колеса установлены тормозные диски, поэтому замена такая же. Если вышла из строя деталь на переднем комплекте колес, можете смело пользоваться данной инструкцией.

лучше всего покупать шпильки в проверенных магазинах автозапчастей и запчастей. Вы также можете заказать эти элементы в авторизованном сервисном центре KIA. А если в гарантийный период произошла поломка, не стоит тратить время и силы, необходимо сразу же отвезти машину на СТО.

Как заменить шпильку на ступице заднего колеса автомобиля

Ступица – важнейшая деталь любого автомобиля, которая отвечает за вращение колес. Она представляет собой широкий диск с отверстиями, который насаживается на ось. В состав ступицы входит подшипник, а крепится она с помощью шпилек – этот крепеж часто используют вместо болтов, так как они могут выдерживать большие нагрузки и позволяют быстро менять колеса. Иногда приходится менять и сами шпильки.

Зачем нужны шпильки в ступице

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Чтобы заменить шпильку, надо знать устройство задней ступицы и иметь необходимые инструменты. Эта деталь автомобиля имеет 5 или 6 отверстий. Из них одно большое, 4 или 5 – маленькие. Большое отверстие необходимо, чтобы насадить ступицу на ось колеса, а маленькие используются для установки крепежных деталей – шпилек.

Шпильки широко используются в машиностроении, так как превосходят болты по прочности и надежности. В автомобилях разных марок запчасти во многих узлах крепят именно посредством этих прочных деталей.

Шпилька представляет собой металлический стержень с резьбой, нарезанной с двух концов. Она отличается от болта отсутствием головки. Соединения образуют посредством дополнительных элементов и резьбового отверстия. Делают шпильки обычно из легированной стали.

  • позволяют быстро и просто поменять колесо;
  • имеют большой запас прочности;
  • большой ассортимент;
  • изготавливаются под контролем автоматических систем, проверяются и пакуются поштучно.

Колесные шпильки имеют диаметр 12 и 14 мм. Их главная задача – обеспечение правильной центровки колеса на ступице. Центрирование особенно важно, если колеса крепят гайками. При их использовании диск может выскальзывать. Такая ситуация приводит к ослаблению крепления колеса, разрушению шпилек и отверстий. Самый худший сценарий развития событий – потеря колеса на скорости.

Чтобы диск не выскальзывал при движении, рекомендуется использовать для его крепления крепящие болты – они не позволят колесу отвалиться.

Почему ломаются шпильки

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Несмотря на прочность легированной стали, шпильки могут ломаться под воздействием разного рода нагрузок.

Существует несколько причин поломок:

  • Когда осуществляется замена шпильки на ступице заднего колеса, гайки и болты затягивают с усилием, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если перетянуть болты, диск деформируется, профиль отверстия меняется, в результате колесо не удерживается крепежом.
  • Если автовладелец приобрел шпильки низкого качества, с внутренними дефектами, то при возникновении ситуации, в которой на одну часть детали действует напряжение, а на другую нет, она расклинивается и ломается. В таких случаях автомобилисты обычно говорят «сорвало шпильку». В этом случае приходится менять поломанную деталь.
  • Если владелец автомобиля задумает сам поменять резину (с зимней на летнюю или наоборот), которая сидит на дисках, то при откручивании шпильки можно приложить слишком большое усилие. В этом случае гайка остается в руках, а шпилька срезана под самый корень. В такой ситуации все равно приходится обращаться в автосервис, но уже с двумя проблемами.

Без профессиональной аппаратуры выявить дефектные шпильки не представляется возможным. Чтобы не подвергать себя риску, рекомендуется менять эти крепежные детали в мастерской, чтобы выявить детали с изъянами.

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Приготовьте для работы соответствующие инструменты – гаечные ключи и молоток. Прежде чем приступать к замене шпильки, подробно изучите устройство колеса, ступицы, а также последовательность выполнения работ.

  • Демонтируйте колесо. Используя ключи, выкрутите болты в тормозном суппорте. Проверьте, раз представился случай, пыльники и смазку в направляющих. Суппорт сидит на тормозных колодках, снимите его и отложите его в сторону. Чтобы он не мешал дальнейшей работе, его лучше подвесить на толстой проволоке.
  • Достаньте тормозные колодки. Определите, насколько они износились. Снимите скобу суппорта, чтобы демонтировать диск тормоза. Чтобы сделать это, выкрутите два болта, орудуя торцевым ключом и подходящими удлинителями.
  • Демонтируйте тормозной диск. Как правило, он без проблем слетает со ступицы, если по нему легко ударить молотком и потянуть на себя. Бить надо с краю, а молоток должен быть из дерева.
  • Постучите молотком по торцу дефектной шпильки. Она будет сопротивляться, но, в конце концов, все-таки выскочит. Проверните ступицу так, чтобы головка шпильки и прорезь в фартуке диска совместились. Если такой прорези не имеется, придется снять фартук. Его обычно крепят на 3-4 болтах, которые довольно легко откручиваются.
  • Достаньте испорченную шпильку и поставьте вместо нее другую. Теперь надо совместить шлицы шпильки и отверстия ступицы. Прикрутите колесную гайку на шпилечную резьбу и крепко затяните с помощью ключа. Постарайтесь максимально запрессовать шпильку. Можно подобрать втулку соответствующего размера и установить ее между ступицей и гайкой. Резьбу, для уменьшения сопротивления, обработайте подшипниковой смазкой.

На некоторых автомобилях, чтобы снять тормозной диск, приходится откручивать фиксирующие болты с потайными головками. Они фиксируют диск на ступице при замене колеса и препятствуют попаданию грязи в пространство между двумя этими деталями.

Если поломалась ступица

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Поломка ступицы – неприятная для автовладельца вещь, особенно если она случается в дороге. Чтобы предотвратить такой сценарий, необходимо уметь определять текущее состояние детали. Зачастую именно из-за поломки ступичного механизма приходится менять шпильки.

Признаки поломки ступицы:

  • Во время движения в колесах раздается скрежет. Если слышен такой звук, наверняка проблемы со ступичным механизмом.
  • При поворотах колеса притормаживают и/или нагреваются больше обычного. Еще один признак – пощелкивание на поворотах.

При появлении тревожных признаков ступицу надо проверить. Поднимите колесо на домкрат, чтобы провернут его. При скрежете необходим ремонт (замена) ступицы заднего колеса. Если этого не сделать машина сломается во время движения.

При замене неисправной ступицы рекомендуется после ее демонтажа проверить состояние шпилек и подшипника, и поменять их при необходимости, так как при поломке ступичного механизма они часто приходят в негодность.

Прежде чем снять ступичный механизм, и поменять заодно шпильки – если они деформировались, рекомендуется посмотреть чертеж с размерами ступицы и схему колеса в сборе.

Как снять ступицу:

  • Используя гаечный ключ, открутите колесные гайки, но не до конца – надо их немного ослабить.
  • Установите домкрат и приподнимите автомобиль.
  • Гаечным ключом открутите гайки до конца и демонтируйте маховик.
  • Пусть ваш помощник нажмет тормоз. Если вы действуете в одиночку, придется положить на педаль какую-нибудь тяжесть – педаль надо зажать.
  • Не спеша открутите гайку, чтобы снять суппорт и тормозной диск. Если на автомобиле установлен датчик ABS/VDC, открутите болт с помощью ключа на 10. Очистите датчик от загрязнений.
  • Уберите фиксацию с тормозной педали и проверните маховик так, чтобы резиновый колпачок был внизу. Теперь снова зафиксируйте педаль тормоза.
  • Уберите колпачок и установите в отверстие отвертку, чтобы прокрутить зубчатое колесо вверх.
  • Демонтируйте тормозной диск. Если нужно, заодно уберите колодки ручного тормоза.
  • На оборотной стороне ступичного механизма найдите четыре болта – их нужно выкрутить.
  • Снимите ступичный механизм максимально бережно, чтобы не повредить ось ступицы. На этом демонтаж завершен. Чтобы поставить новую деталь, придется выполнить все перечисленные действия в обратной последовательности.
  • Чтобы сохранить шпильки, выбейте их из старой ступицы. Стоят они дорого, поэтому исправные детали могут пригодиться на замену.

Обычно шпильки с крупной резьбой при сильной затяжке обрываются, с мелкой – приходят в негодность.

Часто колесные системы становятся непригодными для эксплуатации, если ломается ступичный подшипник. Осматривая колеса, нужно обратить внимание не только на состояние ступицы и шпилек, но и на подшипники. При необходимости их также придется поменять.

Эксплуатируя автомобиль, не забывайте регулярно осматривать его основные узлы и механизмы. Зачастую от исправности такой маленькой детали, как шпилька, зависит не только способность машины к движению, но и ваша безопасность.

Замена шпильки крепления переднего и заднего колеса

После третьей сезонной замены шин при затяжке гайки ослабло несколько шпилек на левом переднем колесе и левом заднем колесе.

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Прочитал на интернет-форумах и нашел простой способ самостоятельно заменить шпильку. Свою вариацию привожу здесь))

В экзистенциальном порядке на всякий случай сразу заказал полный набор шпилек:
Передние шпильки – 517520700 (27 руб)
Задние шпильки – 527552G000 (34 рубля)
Как видно на фото, передние шпильки немного длиннее задних.

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

По совету на форумах – в передней шпильке заранее отрезал часть шапки:

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Я решил сделать всю работу прямо на улице в солнечный день.
Для страховки купил две клинья и штатив.

Статья по теме: Kia Rio 2011 где собирают

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Тогда я снял руль и увидел трагедию во всех ее деталях.

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Первая цель: снять тормозной диск!
Очищаем суппорт от грязи и берем гаечный ключ или шестигранник на 17 и откручиваем два болта, которыми он крепится к поворотному кулаку.

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Осторожно снимите суппорт с тормозного диска большой отверткой.

А суппорт навешиваем на заранее подготовленный провод к пружине, чтобы не перегибал тормозной шланг.

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Затем взял храповик и с помощью крестовины открутил два винта, которыми тормозной диск крепится к ступице:

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Выньте диск и осторожно положите его на чистую поверхность!
Снова убеждаемся, что пыльник (отражатель) не дает нам вытащить сломанную шпильку (и тем самым вставить новую):

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Вторая цель: освободить место для жеребца
В Интернете есть множество вариантов решения этой проблемы.
Я это сделал:
1 сделал надрез, как показано на фото ниже
2. С помощью молотка и отвертки отогните часть пыльника, ближайшую к ступице
3 «стертым» напильником место для шпильки.

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Удаляем старую шпильку молотком, после нескольких ударов она отлетает:

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Теперь берем нашу шпильку с распиленной шапкой и спокойно вставляем.
Шпилька сразу не встанет на место, ее нужно вставить через проставки 14 шайб и гаек, а стандартную гайку нужно затянуть сверху. Сначала вставляю штифт посередине, остальные вставляются после того, как был вставлен тормозной диск. Наконец, штифт обнаруживается, когда обод накручивается.

Статья по теме: Можно ли поставить ксенон на Киа Рио

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Затем той же отверткой и молотком расправляем / поправляем пыльник. Выпил эпоксидной смолой и покрасил черным антигравием:

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Затем ставим на место тормозной диск, закрепляем двумя винтами.
Снова вставляем шпильку через распорки.
Ставим держатель на место, фиксируем колесо и радуемся результату!

На моей машине сразу отломались три шпильки на заднем колесе!
Процедура замены точно такая же, как и для переднего колеса.

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Исключение: на заднем колесе нет багажника, и управление немного проще.

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Поскольку некоторые кости были навсегда повреждены осколками заключенных, пришлось искать новые. Для сравнения купил гайки М12х1,5 в ближайшем автомагазине. Обязательное условие – диски у меня легкосплавные, гайки должны быть под легкосплавные диски с конусом 60 градусов.
Вернувшись к жизни, заказал оригинальные гайки на литые диски – 52950-M1000.
Кристалл из магазина и родной кристалл показаны на фото ниже:

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

PS.:
в процессе могут возникнуть проблемы со снятием и установкой узла суппорта непосредственно на сам тормозной диск.
И он воспользовался рекомендациями инструкции по эксплуатации и снял подвижную часть суппорта. Потом вынул тормозные колодки и по частям установил суппорт. При этом перед установкой подвижной части суппорта обратно необходимо утопить поршень в рабочий цилиндр.
Делается это с помощью специального приспособления:

Статья по теме: Как заменить боковое зеркало на Киа Рио

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

При отсутствии приспособления можно аккуратно надавить на поршень с помощью суппорта.

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Некоторые части машин со временем теряют свои свойства и могут сломаться. Довольно часто автовладельцы сталкиваются с тем, что ломаются пальцы при попытке снять колесо для замены резины или по другой причине. В такой ситуации их нужно отметить, потому что иначе починить диск не удастся и перемещаться таким образом уже рискованно.

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

На рынке представлено большое количество шипов, которые подходят для Kia Rio, и разница заключается в материале, из которого изготовлено их производство. Как правило, они бывают следующих видов:

  • Изготовлен из стали со специальным покрытием (хром, никель и др).
  • Изготовлен из стали и молибдена.
  • Из черных металлов.

Первый вариант выглядит неплохо, но по надежности проигрывает другим типам. К тому же, как правило, шпилька вообще не видна, а при прикосновении к инструменту быстро теряет свою красоту. Дело в том, что покрытие металла веществами достаточно нестабильно, что приводит к образованию коррозии. Поэтому, если вы практичный человек, и для вас главное – это эксплуатационные характеристики детали, то лучше присмотреться к другим вариантам.

Кроме того, необходимо также обратить внимание на длину и размер резьбы оси колеса. Чтобы определить, что требуется для Киа Рио, нужно соблюдать правило: болт должен пройти от 7 до 9 оборотов при установке колеса. В противном случае вождение автомобиля может привести к неприятным последствиям.
Этот процесс может сопровождаться некоторыми проблемами со снятием деталей. Если они у вас есть, вы всегда можете найти руководство по эксплуатации автомобиля и воспользоваться теми рекомендациями, которые в нем указаны. В целом, замена оси как задних, так и передних колес довольно проста и ничем не отличается.
Единственное, что с задней осью процедура немного упрощена, о чем мы поговорим дальше, разобрав все нюансы.

Статья по теме: Кто выиграл Kia Rio

Чтобы поменять ось на переднем (или заднем) колесе, необходимо предварительно запастись всем необходимым, то есть купить комплект деталей и подготовить необходимые инструменты, которые есть практически у каждого водителя.

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

После этого можно сразу приступить к работе. Прежде всего, примите все меры предосторожности, то есть обездвиживайте автомобиль, используя клинья или другие опоры. Далее необходимо снять колесо и тормозной диск. Для этого выполняем следующие действия:

  • 1. Тщательно очистите суппорт от пыли и грязи.
  • 2. Снимите крепежные болты с поворотного кулака с помощью шестигранной головки или гаечного ключа размером 17.
  • 3. Снимите суппорт с тормозного диска и осторожно снимите его с помощью отвертки.
  • 4. Присоедините суппорт к пружине, но не перегибайте тормозной шланг.
  • 5. Выкрутите 2 винта, которыми ступица крепится к тормозному диску, а затем снимите ее.

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Тормозной диск необходимо положить на чистую поверхность, избегая контакта с грязью и пылью, иначе это может повлиять на его работу. Кроме того, мы увидим, что замена штифта невозможна, так как мешает пыльник. Поэтому нужно освободить место и поступить следующим образом:

  • Делаем продольный пропил.
  • Отверткой и молотком отогните пыльник в сторону ступицы, чтобы он не мешал.
  • Приведем в порядок место, которое будет использоваться для шпильки.

Далее вам нужно будет удалить старую шпильку, которая сломалась. Это можно сделать молотком, и он должен отлететь после 2-3 ударов.

Статья по теме: Сколько продержится машина на Киа Рио

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Теперь вы можете вставить новый штифт, но не сразу, поэтому для его замены потребуется использовать проставку и закрепить обычной гайкой. После того, как все будет на месте, нужно приступить к монтажу колеса. Для этого нужно выполнить все действия в обратном порядке. Штифт полностью позиционируется только после установки колеса.

Таким образом, колесные шпильки ломаются довольно часто, так как металл, используемый при их производстве, не всегда бывает прочным и качественным. Но это не серьезная проблема и вы можете исправить ее довольно быстро и самостоятельно, используя обычные инструменты. К тому же стоимость такого ремонта минимальна. Главное, делать все по инструкции, указанной в нашей статье, и результат вас порадует.

Замена шпильки переднего колеса

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Как я уже писал, при замене покрышки оторвалась шпилька на правом переднем колесе. Собственно, вот и пациент:

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Я перечитал много блогов об установке, более подробно весь процесс описан по этим ссылкам:
www.drive2.ru/l/3519819/
www.drive2.ru/l/288230376152504622/

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Возможны два варианта замены шпилек: «по науке» и «колхозный».
Метод «по науке» предполагает снятие ступицы, после чего придется менять ступичный подшипник (на фото это 51720 В) – при установке он прижимается, что не может повториться. Вот как ОД поменяет шпильку и заберет кучу денег. Сделать это можно самостоятельно, но для этого нужны специальные инструменты.
Но вы можете потратить меньше усилий, времени и денег и заменить шпильку способом, не предусмотренным производителем. Основным препятствием будет защитная крышка тормозного диска, в просторечии – пыльник (на схеме он имеет номера 51755 и 51755). Коническая часть вокруг отверстия закрывает только колпачки штифтов, а размер самого отверстия таков, что оно задевает край заглушки при вставке нового штифта. Поэтому в ботинке нужно сделать надрез, отогнуть его часть и отпилить край головы шпильки. Если сломанная шпилька достаточно длинная, может быть, удобнее немного ее вытащить и срезать шляпку болгаркой. Если короткий, как у меня, улетит и тд.

Для ремонта были приобретены:
* шпилька на переднее колесо 51752-07000 (для кода 5175207000 экзисте почему-то не ищу) – 26 руб / шт;
* гайки дисковые литиевые 52950-14140 (28,86 руб / шт) и 52950-М1000 (58,16 руб / шт) – хотел посмотреть, чем они отличаются;
* холодная сварка и противоскольжение.

Еще я взял шпильки для запаски заднего колеса, их код 52755-2G000, они стоят 38,18 руб.
Фотографии:

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Гайки 14140 и М1000 внешне ничем не отличаются, поэтому есть смысл брать то, что подешевле.

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Инструменты:
* Домкрат, тренога и клинья;
* Ключ от воздушного шара;
* 17 головок храповика;
* Отвертки;
* Молоток;
* Большие гайки и шайбы для фиксации штифта.

Шпильку распилала дома.

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Утром встретились с тестем и дядей жены (в суде он не участвовал, но вместе веселее), остались на площадке и принялись за работу. Возможно, вы все сделаете сами, но вторая пара рук значительно облегчает жизнь.

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Статья по теме: Комплектация Kia Rio премиум-класса, что входит в комплект

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Дальше особых трудностей не было. В сапоге сделали продольный надрез, сложили, вынули кусок шпильки, вставили новую.

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Накинули на штифт большую гайку (пойдет 14) и пару шайб, затянули штатной гайкой, чтобы поставить на место.

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

После расправления пыльника накрыл срез холодной сваркой, сверху присыпал антигравийным слоем.

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Смажьте шпильки Литолом и соберите все в обратной последовательности. Работали неспешно, часа два.

В основном тратил на холодную сварку и антигравий, если они уже есть, то ремонт довольно плохой. Но это то, что вам нужно.

Для замены пальца колеса необходимо разобрать суппорт и снять тормозной диск.

Удалите старую шпильку.

В шпильке разобрались, сейчас расскажем, как поменять колеса на Киа Рио. В шинном магазине это сделать не всегда удается – иногда необходимо поставить в дорогу запаску.

Для этого на каждой машине должен быть колесный ключ с головками диаметром 17 и 19 мм.

Размер и конфигурация гаек зависит от типа установленных на них дисков: для формования требуются короткие и сквозные гайки, для литых дисков требуются более высокие и закрытые, с гаечным ключом на 19 мм. Шаг резьбы гайки и соответственно штифта 12 * 1,5мм.

На заметку: воздушный шар, кстати, придется покупать новый, потому что тот, который шел с машиной, обычно имел толстую стенку.

Статья по теме: Где поменять стекло на Киа Рио

он достаточно хорош, чтобы поместиться на железном диске, но не подходит для литья. И не забывайте, что для замены колеса вам также понадобится домкрат.

Как поменять колесо на Киа Рио или другой подобной машине, если по той или иной причине сломалась цапфа? Из-за приложения большого крутящего момента при установке колеса оно также может сломаться во время движения.

Иногда это остается незамеченным, и тогда штифт может выпасть вместе с гайкой, что мы видим на фото ниже.

Продолжать движение с незакрепленным колесом опасно для жизни, поэтому вам нужно как можно скорее приобрести штифт и гайку, снять колесо и произвести ремонт. Если до шиномонтажного станка далеко или вы просто не хотите платить за него, попробуйте отремонтировать самостоятельно. И мы постараемся помочь в этом.

Ступица закрывается барабанным тормозом. Перед заменой колесной оси ее нужно будет снять. Барабан фиксируется двумя шупупами. С помощью отвертки Phillips сначала открутите один винт, затем другой.

Теперь, чтобы добраться до сломанной шпильки, нужно аккуратно вынуть барабан.

Штифт очень плотно сидит в гнезде ступицы, поэтому его нужно будет выбивать точными, но сильными ударами молотка.

Однако жестяная сетка, на которую мастер на фото указывает отверткой, мешает полному извлечению штифта.

Чтобы решить эту проблему, край жести со стороны сломанного штифта нужно загнуть молотком. Потом еще один точный выстрел в шпильку, и он выпрыгнет из дыры с пулей.

Статья по теме: Как поменять дворники Киа Рио

Теперь вы можете ввести новый PIN-код. Да только вот в чем проблема: этому мешает его слишком большая шляпа.

Поэтому шляпу нужно притереть с одной стороны, как показано на фото.

Теперь вы вставляете стержень штифта в нормальное отверстие и точным ударом по крышке устанавливаете его на место.

Чтобы штифт хорошо затянулся и со временем встал на место, нужно на него накрутить, после чего открутить гайку.

Теперь все штифты на месте. Осталось только с помощью большой отвертки расправить ранее погнутый экран и можно приступать к установке колеса.

Примечание: часто проблема возникает при снятии замка, хотя здесь очень часто автовладельцы благополучно теряют специальный ключ. Снять такое колесо вне шиномонтажной мастерской невозможно, так как штифт в этом случае должен быть проколот.

Эта неисправность довольно частая. Особенно много звонков после посещения шиномонтажа. Дело в том, что при этой работе динамометрический ключ для затяжки колес используется редко. Чаще всего гайки затянуты до упора. Нередко случаи, когда они плохо грунтуются на шпильке и сразу начинают затягиваться, особенно пневматическим ключом.

Сломанный штифт с гайкой

Колесные гайки затягиваются с некоторым усилием и специальным инструментом. Момент затяжки зависит от типа и класса автомобиля. Чем выше класс, тем больше масса, тем выше значение крутящего момента колеса. Эти требования должны быть соблюдены, поэтому таких проблем не будет. Если сервис затягивает «на глаз», попросите проверить момент затяжки.

Связанная статья: Как снять проверку дальности света фар на Kia Rio

Теперь посмотрим, как поменять колесо на Киа Рио:

  • Поднимите машину.
  • Грецкие орехи ослабить балонником.
  • Снимите гайки со штифтов.
  • Снимите колесо со ступицы.
  • Снимаем запасное колесо.
  • Надеть запаску, используя балонник как рычаг.
  • Сначала вручную накрутите гайки на шпильки.
  • В конце затяните гайки колесным ключом.

Только после того, как колесо будет полностью закреплено, можно опустить автомобиль на землю и поставить домкрат в багажник.

Как видите, если все необходимое есть под рукой, поменять колесо не так уж и сложно. Но при ослаблении и затягивании гаек не забывайте об осторожности, так как штифты имеют свойство ломаться.

Киа Рио замена шпильки переднего колеса

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Практически все части автомобиля имеют свой жизненный цикл и со временем выходят из строя. Шпильки передних колес также могут сломаться и потребовать замены. Автовладельцы Киа Рио часто сталкиваются с этой проблемой. Эта деталь может сломаться при замене резины. В этом случае важно, чтобы замена оси переднего колеса на Киа Рио производилась как можно быстрее, иначе будет невозможно отремонтировать диск и передвигаться таким образом небезопасно. Купить новую шпильку на современном рынке несложно, так как имеется большой выбор деталей разного производства, подходящих для данной модели авто. Разница между шпильками заключается только в используемом материале и стоимости.

Какую ось переднего колеса выбрать?

В продаже можно найти шпильки из стали, молибдена, черных металлов или стали, плакированной никелем, хромом и другими материалами. Хромированные или никелированные шпильки выглядят хорошо, однако по качеству они уступают запасным частям из других металлов. Также, если на Kia Rio требуется замена оси переднего колеса, важно помнить, что эта деталь будет скрыта. Лучше всего выбирать шпильки, не теряющие своих свойств при прикосновении к инструменту. Некоторые детали имеют нестабильное покрытие, на месте которого при стирании появляется коррозия. Главное, чтобы шпилька была практичной и имела долгий срок службы.

При выборе новой оси переднего колеса для замены важно обращать внимание на размер и длину резьбы детали. Чтобы сделать правильный выбор такой запчасти, рекомендуется придерживаться такого правила: при сборке колеса болт должен сделать 7-9 оборотов. В противном случае использование автомобиля станет опасным.

Процесс замены шпилек на Киа Рио

На Киа Рио замена оси переднего колеса не вызовет особых сложностей. Единственная сложность, с которой можно столкнуться, – это разобрать детали. Если во время прохождения курса возникли проблемы или проблемные моменты, желательно воспользоваться руководством по эксплуатации автомобиля, в котором можно найти полезные советы. Замена переднего и заднего мостов на Киа Рио практически одинакова. Перед началом работы подготавливаем необходимый набор инструментов. Во время ремонта никаких специальных приспособлений не требуется, поэтому можно обойтись инструментами, которые есть практически в любом гараже. Приступая к замене шпилек, подготавливаем машину, устанавливая под колеса клинья или другие опоры. Далее разбираем колесо, на котором заменяется штифт. Снимите тормозной диск и тщательно очистите суппорт от скопившейся грязи и пыли.

На следующем этапе откручиваем болты крепления поворотного кулака при помощи гаечного ключа семнадцатиметрового размера или торцевой головки такого же размера. Отодвиньте суппорт в сторону и снимите его отверткой. Крепим суппорт к пружине, следя за тем, чтобы тормозной шланг не перегибался. Снимаем винты, которыми ступица крепится к тормозному диску, затем разбираем диск. На пыльнике делаем продольный надрез и загибаем его в сторону ступицы молотком и отверткой. Зачищаем место, куда будет вставляться шпилька. Затем снимаем вышедшую из строя ось переднего колеса. Для этого нужно взять молоток и несколькими ударами сбить элемент. На этом этапе мы переходим к установке нового штифта. Чтобы поставить деталь на место, вам понадобится распорка и обычная гайка. На этом замена оси переднего колеса на Kia Rio завершена, и вы можете приступить к сборке снятых элементов.

Казалось бы, что может быть проще, чем заменить готовое и отбалансированное колесо? И все же эта операция иногда превращается в целую эпопею, особенно когда крепежные детали не болты, а гайки, которые, как известно, накручиваются на шпильки.

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

именно в последнем и есть проблема: если затяжка производилась с большим усилием, чем нужно, гайка может, как говорится, «прилипнуть», а при откручивании шпилька ломается. Поэтому тема: как поменять ось колеса на Киа и вообще как снять и переустановить колесо, будет полезна всем, на чьей машине диски крепятся к ступице гайками.

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

После снятия диска перед нами ступица с выступающими из нее оставшимися штифтами. Что делать дальше, инструкция, представленная в виде таблицы, подскажет:

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Как часто автомобилисту приходится снимать колеса? Если водитель все делает правильно, он снимает колеса не реже двух раз в год, чтобы заменить шины с зимы на лето и наоборот. Как известно, часто используемые детали быстро изнашиваются. Что касается заднего или переднего колеса, то в этом случае отламываются шпильки, служащие крепежом.

Замена переднего или заднего колеса Киа Рио 3

Читайте также:  Фото кия селтос черный с новым дизайном
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий