Замена охлаждающей жидкости на Киа Соренто

Замена охлаждающей жидкости на Киа Соренто KIA Sorento

Re: замена антифриза

FRUKT » 20 ноя 2006, 10:50

Выдержки из руководства для сервисов:

1. Описание ■ Симптомы /Условия На части автомобилей модели SORENTO (BL), с двигателем SIRIUS II-2.4L, возникают проблемы с циркуляцией охлаждающей жидкости. Электровентиляторы системы охлаждения работают на 2 (большой) скорости, даже при работе двигателя в режиме холостого хода.

После непродолжительной поездки указатель температуры показывает не корректные значения температуры охлаждающей жидкости (очень высокие). ■ Причина Неправильная регулировка (момент открытия) клапана термостата в связи с проблемой в производстве термостатов (регулировка момента открытия) или наличия воздуха в объёме головки, где работает «активная масса» управляющая работой клапана термостата.

Данный дефект может возникнуть при небрежной замене охлаждающей жидкости в системе, даже с исправным термостатом. ■ Меры по устранению Замена термостата на новый, для двигателей серии GAMMA (№ 25500-2B000) или для дизеля (№ 25510-42021), затем прокачать систему охлаждения, для исключения парообразования в системе при её дальнейшей работе.

2. Информация по деталям ■ Номера деталей для замены Термостат для серии GAMMA 25500-2B000

Термостат для дизелей DIESEL 25510-42021

3. Процедура прокачки системы охлаждения 1. Доведите уровень охлаждающей жидкости в системе до метки FULL на расширительном бачке. 2. Запустите двигатель и контролируйте его работу (доливая жидкость) до завершения процедуры прогрева, без пробки расширительного бачка (система под атмосферным давлением).

Прогрев двигателя считается завершённым только при двукратном включении, работе на малой скорости и выключении вентиляторов системы охлаждения. [Внимание] — Дождитесь двукратного включения, работы на низкой первой скорости и отключения электровентиляторов системы охлаждения, для продолжения выполнения процедуры. Это важно! 3.

Убедитесь, что температура нижнего патрубка радиатора соответствует 80-90С. 4. Проверьте уровень жидкости в бачке, и при необходимости, доведите его до рекомендованного уровня – метки FULL на бачке. 5. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ВЫШЕУКАЗАННЫХ РАБОТ И ПРОВЕРОК, ЗАВЕРНИТЕ ПРОБКУ БАЧКА С НЕОБХОДИМЫМ УСИЛИЕМ.

Balbes » 20 ноя 2006, 16:10

FRUKT, большой рахмат за разъяснения, бум иметь ввиду.

То Ppkcv — остальная ОЖ сливается окручиванием болта между 3 и 4 цилиндрами.

Зы-Ы: прицедура прокачки, ИМХО, касается бензинки — у дизеля нет таких режимов работы вентилятора, там вискомуфта.

FRUKT » 20 ноя 2006, 16:26

Всё прально, это касается именно бензинок 2,4. Но я думаю и для дизеля хуже не будет, если подождать пока заработает вентилятор при смене ОЖ, т.к. принцип работы термостатов везде одинаковый Замена охлаждающей жидкости на Киа Соренто

Balbes » 20 ноя 2006, 16:31

Гы-Ы, прежде, чем дождешься на ХХ рабочей температуры — саляра в баке закончится Замена охлаждающей жидкости на Киа Соренто

Зы-Ы: у дизеля вискомуфта работает всегда.

FRUKT » 20 ноя 2006, 17:04

Balbes писал(а): Гы-Ы, прежде, чем дождешься на ХХ рабочей температуры — саляра в баке закончится Замена охлаждающей жидкости на Киа Соренто

Зы-Ы: у дизеля вискомуфта работает всегда.

Точно! Вот я ступил-то. Замена охлаждающей жидкости на Киа Соренто

Balbes » 21 ноя 2006, 09:08

FRUKT » 21 ноя 2006, 10:17

Если заслонки нормально работают, т.е. тяги их привода на месте, то попробуй сделать так: выставь температуру климата градусов 28 и когда пойдёт горячий воздух скинь её до 23(у меня зимой всегда 23 стоит и в машине тепло, но не жарко). Второй вариант- это приоткрыть окна на несколько секунд, чтобы датчик салона понял, что надо подтопить Замена охлаждающей жидкости на Киа Соренто

, правда в холода вторым способом пользоваться не очень приятно.

Замена охлаждающей жидкости на Киа Соренто

Balbes » 21 ноя 2006, 10:32

FRUKT » 21 ноя 2006, 10:43

А как ты собрался её мыть-то? Может у тебя просто радиатор печки всяким мусором забит или фильтр салонный, кстатити фильтр я на зиму снимаю, без него воздух теплее идёт почему-то Замена охлаждающей жидкости на Киа Соренто

Re: как заменить антифриз?

Balbes » 17 ноя 2006, 15:01

Виды антифризов

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

Традиционные антифризы;

Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));

Карбоксилатные антифризы G-12, G-12 («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));

Лобрид антифризы G-12 , G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).Замена антифриза Kia Sorento

Если требуется долить охлаждающую жидкость в Kia Sorento, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Kia Sorento заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Kia Sorento просто разорвет.

Читайте также:  Купить новый Kia Sorento IV 2.5 AT (180 л.с.) 4WD бензин автомат в Москве: красный Киа Соренто IV внедорожник 5-дверный 2021 года по цене 3 134 900 рублей на Авто.ру

Второй этап

Вторым этапом всегда идет чистка системы от накипи, грязи и остатков отработанного антифриза. Причем имеется три варианта чистки: с помощью дистиллированной воды, средствами из домашней химии и специальными составами. Способ выбирается исходя из степени загрязнения. Вот что представляет собой каждый из предложенных способов промывки охлаждающей системы:

  • Промывка дистиллированной водой. Наименее эффективный вариант, использующийся для профилактической чистки. Строго рекомендуется пользоваться именно дистиллированной водой, а не кипяченой или из-под крана. Еще описываемый способ применяется для дополнительной промывки после использования более мощных и эффективных средств.
  • Промывка домашними чистящими средствами. Большинство водителей предпочитает применять лимонную кислоту, растворяя по 80-100 граммов средства (100 граммов — предел, используется при сильном загрязнении). Еще подойдет раствор уксуса (0,5 литров 9% раствора на 5 литров воды) или коагулированная сода.
  • Промывка чистящими составами для охлаждающих систем. Имеется ряд средств, созданных специально для чистки охлаждающего контура. Они позволяют удалить накипь и грязь, в ряде случаев обеспечивают дополнительную защиту от коррозии и т. п. При этом средства делятся на четыре категории:
    • Кислотные составы. Составы кислотного типа необходимы для удаления грязи и отложений накипи на внутренних стенках радиатора, шлангов и патрубков. Используются в соответствии с рекомендациями производителя. Стоит учитывать — ряд кислотных составов отличается высокой эффективностью при столь же высокой токсичности.
    • Щелочные составы. Требуются для удаления продуктов распада охлаждающих жидкостей. Стоит помнить — нельзя смешивать средства на основе щелочи и на основе кислоты. Они вступают в реакцию, взаимно нейтрализуясь. В этом случае не оказывается никакого чистящего эффекта. Поэтому для полной очистки надо применять поочередно кислотные и щелочные средства, в процессе одной очистки, но без смешивания.
    • Двухкомпонентные, комплексные средства. Продаются комплектом, и представляют собой (в большинстве случаев) набор из щелочного и кислотного средства, разработанного для эффективного совместного воздействия. Применяются они по очереди, стоят дороже стандартного набора из двух отдельных средств, но отличаются весьма высокой эффективностью. Рекомендуется применять при возникновении грязевых пробок с системе, при образовании толстого слоя накипи и т. п.
    • Нейтральные чистящие составы. Заливаются в чистый, новый антифриз. Препятствуют образованию в системе пробок, коррозии, не позволяют образовываться продуктам распада, грязи и накипи. Точнее, средство вступает в реакцию с перечисленными компонентами, позволяя их без проблем удалять при замене охлаждающей жидкости. Нейтральные составы увеличивают срок службы охлаждающей системы, препятствуют загрязнению антифриза и позволяют владельцу Киа Соренто сэкономить деньги.

Сам процесс промывки системы является относительно несложным, и с ним в состоянии справиться и неопытный водитель. Надо закрыть вентиль слива отработанного антифриза и через расширительный бачок залить в систему требуемое средство (делается это на холодном моторе).

  • При использовании дистиллированной воды ее сливают сразу после остывания двигателя. Необходимо учесть, что по цвету воды легко определяется степень очистки системы, и необходимость в повторных «прогонах».
  • При использовании лимонной кислоты (или схожих средств) после прогрева двигателя его глушат и оставляют машину на 2-3 часа. Уже после этого средство сливается. При необходимости процедура повторяется.
  • В случае применения специальных чистящих составов использовать их следует согласно рекомендации, написанной на упаковке. В определенных случаях средства необходимо разбавлять дистиллированной водой, либо доливать в бачок при работающем двигателе (когда средство начнет убывать). Держать в системе состав можно лишь в течение указанного времени, в противном случае он способен нанести определенный вред. Нередко рекомендуется проводить дополнительную промывку дистиллированной водой — метод описан выше.

Качество промывки можно определить визуально. Если средство не поменяло свой цвет и консистенцию — значит система чиста. В противном случае требуется дополнительная обработка. Последнюю чистку желательно проводить дистиллированной водой.

Заливка без воздушных пробок

Выполнив промывку системы охлаждения, можно быть полностью уверенным, что новый антифриз полностью прослужит свой срок. Но в качестве новой жидкости лучше выбрать концентрат, а не готовый продукт. Так как после промывки в двигателе остается не слитой определенное количество дистиллированной воды. А концентрат можно разбавить, учитывая этот остаток.

Заливку нового антифриза нужно выполнять, точно также как мы заливали дистиллированную воду при выполнении промывки. То есть сначала наполняем радиатор до верха горловины, а после до середины расширительного бачка, между максимальной и минимальной отметками.

Заводим и прогреваем машину, при этом немного газуем, чтобы вышло воздушные пробки. Можно проехать несколько километров с повышением оборотов. После этого дожидаемся остывания мотора, проверяем уровень и при необходимости доливаем.

Как видим, процесс замены антифриза своими руками, на Киа Соренто не сложный, но растянут по времени. Так как после каждой операции необходимо время на остывание мотора.

Заливка нового антифриза

Заливка свежей охлаждающей жидкости в Киа Соренто производится согласно следующему алгоритму действий:

  • Проверяются на герметичность патрубки и пробки слива;
  • В расширительный бачок заливается свежая охладительная субстанция до того момента, пока не начнёт переливаться через горлышко заливочного отверстия;
  • Отверстие заливки в расширительном бачке закрывается;
  • На 5-7 минут запускается двигатель Киа Соренто с целью прогона воздуха, попавшего в систему охлаждения машины в процессе замены охладительной жидкости.

Процедура обновления хладагента в автомобилях марки Kia одинакова. К примеру, на Пиканто Киа замена охлаждающей жидкости происходит аналогичным образом.

Замена антифриза kia sorento

Каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации Киа Соренто необходимо менять антифриз. Обычно автомобилисты для проведения процедуры направляются в автосервис. Поскольку операция не из дешёвых, то зачастую проводят смену самостоятельно.

Читайте также:  Купить бак топливный и комплектующие для Kia Sorento в Москве, продажа баков топливных и комплектующих для Kia Sorento – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Видео

Видеоматериал расскажет, как на Киа Соренто провести замену охлаждающей жидкости самостоятельно с сэкономить денег на поезде в автосервис

Замена антифриза на киа соренто

Процедура не сложная и проводится достаточно просто своими руками:Замена антифриза Kia Sorento

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Kia Sorento и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Киа Соренто, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Kia Sorento можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
  5. Слить антифриз в Киа Соренто также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.Замена антифриза Kia Sorento
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Kia Sorento, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Kia Sorento полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.Замена антифриза Kia Sorento
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.Замена антифриза Kia Sorento

Промывка системы охлаждения Kia Sorento, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Киа Соренто следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Как заменить антифриз на киа соренто?

Киа Соренто — это кроссовер, машина, подходящая как для городских условий, так и для сельской местности. Она достаточно комфортабельна и надежна, и это при достаточно невысокой цене. Но для того чтобы машина оставалась на ходу, следует вовремя проводить техническое обслуживание. И одной из обязательных процедур ТО является замена антифриза.

Как поменять антифриз на киа соренто

Автомобиль Kia Sorento зарекомендовал себя, как надежный, а также довольно вместительный внедорожник. Как в любой машине, в нем также, время от времени нужно производить ТО. В регламенте технического обслуживания прописана и операция по замене антифриза.

Как слить антифриз с блока двигателя киа соренто

FRUKT » 17 ноя 2006, 14:50

Я бы не советовал тебе этого делать самому, там заковыристая процедура, если делать её как положено. Если сделать замену не грамотно, то можно перегреть потом мотор даже при исправной системе охлаждения. Относится к бензинкам 2,4 и дизелям 2,5 совершенно точно. По поводу 3,5 моторов скорее всего тоже самое, но точно не знаю.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Периодичность замены, какой антифриз заливать

По регламенту автопроизводителя первая замена антифриза на Киа Соренто должна быть выполнена не позднее 3-х лет эксплуатации или 90000 километров пробега. Последующие замены производятся на основании данных, предоставленных производителем охлаждающей жидкости.

Например, оригинальный продукт от корейской компании Kukdong подходящий для данного автомобиля имеет сроки эксплуатации 2 года, а также 10 лет. Антифриз с более длинным сроком эксплуатации, является современной P-OAT жидкостью.

Он полностью соответствует допускам концерна Hyundai/Kia, а также поставляется на конвейеры в качестве первой заливки. По какой-то причине у нас он не так распространен, но попробовать найти его можно, вот артикулы для заказа 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.).

Также компания Kukdong локализовала производство в России, на мощностях предприятия ТЕХНОФОРМ. На нем он выпускается под названиями Crown LLC A-110 и Coolstream A-110. Первый предназначен для поставки на конвейеры, а второй для розничной продажи.

Выпускаемая в России охлаждающая жидкость, также имеет все необходимые допуски автопроизводителя. Приобрести ее можно только в готовом виде, в виде концентрата в продажу не поставляется.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Подготовка к замене охлаждающей жидкости на Киа Соренто имеет важное значение для успеха дальнейших действий. Прежде всего автолюбителю следует правильно расположить автомобиль. Для работ по замене антифриза идеально подойдёт эстакада. При её отсутствии можно воспользоваться гаражной ямой, оснащённой большегрузным подъёмным агрегатом.

Для замены охлаждающей жидкости на Киа Соренто понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

  • Чистые полотенца, ветошь или тканевые обрезки — для протирания деталей системы от остатков отработанного антифриза;
  • Наборы отвёрток и технических ключей — для работы с уплотнительными шайбами и пробками слива и заливки Киа Соренто;
  • Объёмное (до 10 литров общей вместимости) ведро, канистра или таз — для слива утилизируемой охладительной жидкости;
  • Технический шприц, лейка или воронка — для заливки свежего материала в систему Киа Соренто;
  • Плотные перчатки — для защиты рук при работе с охлаждающей жидкостью.

Важно помнить о безопасности!В Киа Соренто замену охлаждающей жидкости не следует начинать при включенном двигателе. Дело в том, что во время прогрева мотора, разогревается до предельных температур и хладагент. При этом субстанция расширяется, в результате чего пребывает в расширительном бачке под большим давлением.

Поломки и утечки антифриза в киа

До того как проводить доливание или замену антифриза на Киа Соренто, рекомендуется проверить охлаждающую систему на наличие повреждений. Стоит помнить: даже небольшое отверстие приводит к утечке антифриза, что вызывает частые перегревы двигателя и повышает износ силовой установки.

Читайте также:  Акции на Kia Sorento – выгодные предложения на новый автомобиль Киа Sorento 2019/2020 | Авингруп, Ростов-на-Дону

Признаки отработанного антифриза

Определяем состояние антифриза в Kia Sorento:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Kia Sorento рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

Признаки утечки охлаждающей жидкости

Часть повреждений владелец Киа Соренто способен устранить самостоятельно. Но сначала необходимо определить, что имеет место поломка. И для этого стоит знать признаки утечки антифриза в автомобиле:

  • Двигатель быстро перегревается даже в холодную погоду, машина начинает двигаться рывками. Рекомендуется проверить индикатор на приборной панели автомобиля: в случае перегрева он обязан загореться. Стоит отметить — в ряде машин включается и звуковое сопровождение (зависит от варианта сборки Киа Соренто).
  • Из-под капота авто начинает идти белый пар. При закрытом радиаторе он способен выходить лишь через непредусмотренные конструкцией отверстия (то есть, через трещины и дыры в охлаждающем контуре).
  • Из печки или кондиционера идет горячий воздух вместо холодного.
  • Из выхлопной трубы выходит густой белый дым. Причем следует отличать белый дым от белого же пара. Пар легко улетучивается, образуется на остывших частях силовой установки и испаряется, не нанося вреда. А дым развеивается неохотно, при оседании на листе белой бумаги оставляет маслянистые пятна. Именно он является признаком утечки охлаждающей жидкости.
  • Жидкость, капающая из трубок охлаждающего контура и из радиатора. Антифриз, вытекающий из системы в Киа Соренто, оставляет характерные цветные подтеки (по ним устанавливают место протечки). В случае использования оригинального антифриза пятна зеленого цвета. При использовании ряда аналогов цвет зависит от используемой охлаждающей жидкости.

Причины замены ож

Заменяют охлаждающую жидкость на Kia Sorento по нескольким причинам:

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Киа должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.

Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Kia Sorento открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.Замена антифриза Kia Sorento

Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Kia Sorento, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12 составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

Промывка системы охлаждения

Системная промывка Киа Соренто является обязательным этапом только в следующих случаях:

  • Автовладелец решил заменить действующую охлаждающую жидкость на несовместимый аналог (например, G10 на G12). При промывке удаляется не только грязь, но и микроскопический защитный слой, сформированный утилизируемым антифризом;
  • При чрезвычайном загрязнении системы охлаждения Киа Соренто.

Процедура самостоятельной промывки является следующей:

  • В систему охлаждения транспортного средства заливается дистиллированная вода. Можно разбавить в воде специальную очистительную смесь, но перед использованием таковой лучше проконсультироваться с опытным автомехаником;
  • На 10-15 минут запускается прогон двигателя;
  • Отработанная субстанция полностью сливается.

Процедуру можно повторять до тех пор, пока вымываемая из системы охлаждения Киа Соренто жидкость не станет абсолютно чистой и прозрачной.

Протечки и проблемы

В сети можно найти информацию о всевозможных протечках или подтеканиях. Случаются они из патрубков, в районе помпы и других местах. А вот что их вызвало, конструктивная особенность или неправильное техническое обслуживание, данных нет.

В любом случае, при замене антифриза стоит осмотреть все шланги, а также хомуты на них. При обнаружении каких-либо дефектов, логичным будет произвести замену. Так как небольшие обнаруженные небольшие дефекты, со временем могут привести к протечке.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
Киа Соренто бензин 2.4 7.1-7.4 Hyundai Long Life Coolant
бензин 3.3 9.0 Crown LLC A-110
бензин 3.5 11.0 CoolStream A-110
дизель 2.2 9.7 RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant
дизель 2.5 10.0

Этапы замены охлаждающей жидкости киа соренто

Замену охлаждающей жидкости правильней всего производить с промывкой системы, без нее замена будет частичной. Так как антифриз полностью слить невозможно, в рубашке охлаждения двигателя остается не сливаемый остаток.

Без промывки этот остаток смешается с новым антифризом, что значительно ухудшит его свойства.

Данная модель сменила уже 3 поколения, помимо этого, были еще рестайлинги. Но данная инструкция подойдет для всех модификаций:

  • Киа Соренто 1 (Kia Sorento I BL, Рестайлинг);
  • Киа Соренто 2 (Kia Sorento II XM, Рестайлинг);
  • Киа Соренто 3 (Kia Sorento III UM, Рестайлинг).

В нашей стране продавались машины с бензиновыми двигателями объемом 2.4-3.8 л. А также дизельные 2.2 и 2.4 литра, в зависимости от поколения. Несмотря на такое многообразие моторов, основные отличия будут только в расположении сливных отверстий, а сам процесс аналогичный.

Вывод

Сменить антифриз в Киа Соренто возможно своими руками. Для этого потребуются некоторые конструктивные познания в автомобиле и проведении ремонтных процессов.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector