Содержание
Киа Сид 2015, как заменить масло в МКПП правильно, что лить
Киа Сид 2015, как заменить масло в МКПП правильно, что лить будет выполнить проще и дешевле с подсказками, которые предоставляют специалисты. Интернет-магазина kia.shop.com.ua собрал для вас все самые информативные видеоматериалы по проведению качественного самостоятельно ремонта и технического обслуживания корейских авто.
Посредством нашего блога мы поможем вам с легкостью проводить замену нужной запчасти Киа Сид 2012 — 2017 в двигателе, ходовой части, КПП, электрики.
- Сколько масла в МКПП (коробке передач) Киа Сид
- Замена масла в механической коробке передач Киа Сид
- Замена масла в МКПП (слив/залив) — от 830 ₽
- Замена масла в МКПП (слив/залив) от 830 ₽
- Замена масла в МКПП через снятие поддона
- Замена масла в КПП
- Замена масла переднего редуктора
- Масло KIA Ceed 2012-2018 г.
- Моторное масло KIA Ceed JD
- Объём масла KIA Ceed JD
- Масло МКПП KIA Ceed JD
- Объём масла МКПП KIA Ceed JD
- Масло АКПП KIA Ceed JD
- Масло роботизированной АКПП KIA Ceed JD
- Масло KIA Ceed JD ГУР
- 6 л, 130 л. /129 л. /135 л. , бензин, робот, передний привод, 2012 – наст.
- Видео мануал
- Сколько масла требуется для МКПП Kia Ceed
- Поколение 1 (2006-2012)
- Поколение 2 (2012-2018)
- Поколение 3 (с 2018)
- Популярные запчасти
- Предлагаем запчасти на KIA и Hyundai
- Что понадобится для замены
- 4 л, 100 л. , бензин, МКПП, передний привод, 2012 – 2018
- Сколько заливать
- Выбираем масло для МКПП Kia Ceed
- Проверяем объем и состояние масла
- Ремонт Киа Сид
- Какое масло подходит для МКПП Kia Ceed
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- 5W-40
- В КПП, ГУР, раздатку
- Трансмиссионное масло
- 6 л, 204 л. , бензин, передний привод, МКПП, 2014 – 2016
- Замена масла АКПП Киа Сид
- 6 л, 130 л. /129 л. , бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2012 – 2018
- Дополнительно про Kia
Сколько масла в МКПП (коробке передач) Киа Сид
Заменить масло в коробке передач Kia Ceed не является сложной задачей. Это стандартная процедура, которая подвластна каждому автолюбителю. Машина, сама по себе, весьма ремонтопригодная по сравнению с более престижными иномарками. К тому же, если учесть тот факт, что замена масла в МКПП относится к самым простым процедурам, особых проблем с его заменой вообще не должно возникнуть. Но в автомобиле, как и любом другом механизме, есть свои сложности. Нужно иметь ввиду, что замена масла – не единственная процедура, с которой придется столкнуться среднестатическому владельцу Kia Rio. Естественно, потребуется сначала выбрать это масло, его параметры, лучших производителей, периодичность замены, а также сколько требуется масла для механической коробки Kia Ceed.
Замена масла в механической коробке передач Киа Сид
Kia Ceed – компактный городской хэтчбек со спортивным характером. Это не самая востребованная машина в России, но у нее достаточно много поклонников, желающих получить хорошие ездовые качества за небольшую стоимость. Как показывает практика, владельцы Kia Ceed довольны своим автомобилем, даже не смотря на недешевое обслуживание в условиях отсутствия гарантии. Но так как Kia Ceed является вполне ремонтопригодным автомобилем, многие владельцы обслуживают его самостоятельно. По крайней мере, в ходе обслуживания Kia Ceed не возникает проблем с простыми процедурами, такими как замена масла в коробке передач. Данная процедура не требует профессиональных навыков, и осуществляется подручными средствами. Многие владельцы поддержанных «Сидов» интересуются, как заменить трансмиссионное масло, чтобы избежать посещения дорогостоящего сервиса. В этой статье рассмотрим самые важные шаги, которым надо следовать при замене масла в механической коробке передач Kia Ceed.
Всем привет, хотел поменять масло в коробке думал всё легко и просто, но не тут то было.Для начало снимаем защиту, потом отворачиваем сливную пробку ключем на 24. Сливаем масло, у меня получилось 3,5 литра. Отворачием заливную пробку ( у многих это сапун так все думают ), и здесь меня ждал сюрприз, я уперся в механизм переключения передач(((((и не мог её снять, а масло я уже слил. После этого стал искать заливную пробку, оказалась что она находится в неудобном месте ( см. фото ). Заливаем новое масло объемом 3,5 литра с помощью шприца. необходимо запустить двигатель и прогреть коробку до 55-60 градусов, в это время проходим по всем передачам. после всего я поехал покататься. После я решил проверить уровень масла на контрольном отверстии, заглушив мотор, отвернул контрольную пробку в АКПП ( см. фото ), фото не мое. Оказалось, что слилось 1,5 литра масла до течи тонкой струйкой из контрольного отверстия. Ясно стало, что здесь что-то не так. Начал искать информацию в интернете, как точно проверить уровень масла в коробке передач. Нашел видео ( прилагается ). Сливаю снова масло, так как я купил 2 канистры, и заливаю новое масло в том же количестве что и слил и делаю всё как на видео, и что меня удивило, при запущенном двигателе на нейтральной передаче при отвернутой пробке уровня масла, масло у меня не текло. Пришлось доливать еще 500 мл масла, чтобы было всё как на видео. Оказывается что у меня в коробке изначально была нехватка уровня масла с завода.Теперь о плюсах. После замены масла передачи стали переключаться более плавно, но самый большой плюс который меня удивил что при резком ускорении когда коробка скидывает на пару передач вниз, больше нет толчков как у всех, плавный переход.
Своевременное обслуживание и замена масла в МКПП Kia Sportage IV (QL) — важное условие беспроблемной эксплуатации автомобиля.
Хотя производители сегодня предлагают немалый выбор автоматизированных КПП, многие водители предпочитают старую добрую механику. Кто-то считает МКПП устаревшей, но многие выбирают авто с механической коробкой передач за простоту, надёжность и долговечность этого вида трансмиссии. Немаловажным аргументом становится и низкая стоимость ремонта и обслуживания механики в сравнении с автоматом.
Когда менять масло в механической коробке передач?
В процессе эксплуатации смазочный материал теряет свои свойства, а входящие в его состав присадки начинают деградировать. Со временем старое масло перестаёт исполнять свои функции, что приведёт к разрушению шестерёнок. Замену масла в МКПП проводят не реже, чем через 60 тыс. км. пробега. Если автомобиль в основном эксплуатируется в условиях сложного городского трафика, в постоянном режиме старт/стоп, интервал следует сократить до 40 тыс. км.
Какое масло заливают в МКПП?
Каждый автопроизводитель для своих моделей рекомендует тот или иной сорт трансмиссионного масла, с определённым набором характеристик. Существуют разные системы классификации масел (SAE J306/API/SAE J2306/стандарт ГОСТ 17479.2-85). Для замены масла в МКПП следует использовать рекомендованную производителем жидкость, или её аналог, имеющий те же допуски.
Если вы приобрели авто с пробегом, и вам неизвестно, что залито в КПП, наши специалисты подберут рекомендованное для автомобиля Kia Sportage IV (QL) трансмиссионное масло. Если срок предыдущей замены масла в МКПП неизвестен, или жидкость в коробке старая, коробку следует промыть.
Другие работы по замене жидкостей
Kia Ceed – компактный автомобиль гольф-класса, выпускаемый с 2006 года. Данная модель изначально нацелена на европейский рынок. Основной версией является пятидверный хэтчбек, но есть и другие модификации – универсал SW и трехдверный хэтчбек Pro_Ceed. Модель спроектирована на платформе Hyundai i30. Производство «Сида» первого поколения организовано в Словакии, а модификацию для России выпускали в Калининграде. Также модель поступила на конвейер в Казахстане. Моторная гамма Kia Ceed I состояла из бензиновых двигателей объемом 1,4 и 1,6 л, с мощностью 90-110 и 122-126 л. с. соответственно. Еще был доступен двухлитровый мотор на 143 л. с. Кроме того, для европейского рынка предлагались дизельные версии 1.6 и 2,0 л (90-140 л. с.). Коробки передач – 4-ступенчатый «автомат» и «механика» (пять или шесть передач в зависимости от ДВС). До 2012 года произведено свыше 640 тыс. экземпляров Ceed разных модификаций. К тому времени уже был доступен Ceed второго поколения. Машина с полностью новым дизайном экстерьера и интерьера имела три версии – трех- и пятидверный хэтчбек, а также универсал.
На российский рынок поставляли машины калининградской сборки. При этом в РФ были доступны только два бензиновых мотора для Kia Ceed II – это бензиновые ДВС объемом 1,4 и 1,6 л, с мощностью 100-129 л. с. Дополнительно можно было установить шестиступенчатую АКПП. В 2014 году начались продажи «заряженной» версии с турбированным мотором 1.6 л (204 л. с.), агрегатированным с МКПП. В 2016 году вышла рестайлинговая версия с доработанным дизайном и дополнительным оснащением. В России обновленная машина стала доступна с 1,6-литровым GDI мощностью 135 л. с. и МКПП-6. В 2018 году Ceed второго поколения покинул конвейер в связи с выходом совершенно новой модели. Так, «Сид» третьего поколения официально доступен в Европе, России и других странах. Как и в случае с предшественником, машина по-прежнему оснащается моторами 1.4 и 1.6 литра, с мощностью 100-128 л. с. Базовая комплектация стоит 1 млн 30 тыс. рублей. Самая топовая версия – с турбированным двигателем 1,4 л (140 л. с.). Такая машина стоит минимум 1 млн 230 тыс. рублей.
- Сообщение от chupaПоменял сегодня масло в коробке, слил 1.3 литра а залилось почему то 1.6 литра(заливал через контрольное отверстие,полилось назад) может долить до 1.9 как по паспорту .(да заказывал шайбу под сливной болт 21513-11000 она больше диаметром,а какая тогда нужна?)
Если слилось только 1.3 л, то зачем заливать больше? Конкретный случай если масло за время эксплуатации “испарилось” куда то, и вот тогда уже лить следует сколько влезает.
- Однозначно лить 75 85 gl 4 желательно зик перепробовал и мотуль и оригинал зик лучшее. Уровень проверяется по контрольно заливному отверстию
Kia ceed 4ever. - Планирую на 80 тысячах замену масла в МКПП, думаю взять вот такое ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ МКПП HYUNDAI MTF SAE 75W-85 PRIME GL-4. Это как раз то что нам нужно? И вопрос вливать все 2 бутылки или до момента пока не потечёт и потом сверху гр 100?
- Николай Чаплыгин сказал(-а): Сообщение от Andrew SmithА зачем 100 грамм сверху?При заливаемых 1,9 литра трансмиссионного масла – 100 грамм – как слону дробинка. Почему бы не залить, если хочется .
- Так никто и не ответил)) Масло такое нам как раз? Пробег то уже чуть больше 80 да и в отпуск скоро, хотелось бы подготовиться.
- по спецификации подходит, значит лить можно. Либо такое же, но от ZIC.
Кстати, кто-нибудь сталкивался с проблемой шума в коробке в холодное время года? Когда машина не прогрета, то стоит скрежет какой-то, стоит покататься минут 15, звук пропадает. причем шумит только если не выжать сцепление. - Сообщение от KGB62Планирую на 80 тысячах замену масла в МКПП, думаю взять вот такое ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ МКПП HYUNDAI MTF SAE 75W-85 PRIME GL-4. Это как раз то что нам нужно? И вопрос вливать все 2 бутылки или до момента пока не потечёт и потом сверху гр 100?
Я менял на пробеге 40 тыс.км. у оф.дилера. Масло ZiC 75W-85 GFT. Ничего сверху доливать не нужно. Слили старое, шприцом залили новое, потекло из контрольного, дождались, пока остановится и закрутили пробку.
- Сообщение от Ceed2014SWЯ менял на пробеге 40 тыс.км. у оф.дилера. Масло ZiC 75W-85 GFT. Ничего сверху доливать не нужно. Слили старое, шприцом залили новое, потекло из контрольного, дождались, пока остановится и закрутили пробку.Хорошо, но я не про зик спрашивал)))
- Сообщение от KGB62Хорошо, но я не про зик спрашивал)))
Походу HYUNDAI MTF SAE 75W-85 PRIME GL-4 наверное и есть зик.
- Вячеслав Ш. сказал(-а): Сообщение от voiceПерелив чреват вспениванием масла и выдавливанием сальников, если сапун неисправен. Но уровень задается контрольным отверстием. Так что все нормально. Я когда менял, 1.9 влезло, судя по остаткам в помпе и шланге. До контрольного отверстия уровень не дошел. В канистрах тоже может быть не литр, а например 0.97л.
А какое масло заливал?
- У меня при диагностике подвески обнаружили течь сальника привода. При замене сегодня слили масло из коробки, вылилось только 1.2-1.3 литра. Мастер сказал, что на 5 и 6 скорости я ездил насухую, так как их вал сверху. пробег 100 тысяч. Сменил масло на ХК 75w90 GL-4 по цене 630 за литрушку. Cтарое слилось темнущее, новое светленькое. Вошло 1.9 литра гдето.
- Вячеслав Ш. сказал(-а): Сообщение от АлексПМ
это какое масло?
- Andrew Smith сказал(-а): Сообщение от Вячеслав Ш.это какое масло?Скорей всего под ХК скрывается Hyundai/Kia)))
- Ребята, кто сам масло в МКПП менял – машину обязательно “на четыре кости” домкратить, если только перед поднять, останется в коробке масло (и в картере ДВС до кучи, я еще не менял)? Или наоборот, слив расположен таким образом, что сольется лучше?
- Сообщение от DimeРебята, кто сам масло в МКПП менял – машину обязательно “на четыре кости” домкратить, если только перед поднять, останется в коробке масло (и в картере ДВС до кучи, я еще не менял)? Или наоборот, слив расположен таким образом, что сольется лучше?Сливная пробка находится как раз ближе к задней части авто, теоритически лучше слиться должно.
Другое дело как заливать – проще через контрольное отверстие, но к нему без подъемника не добраться. Даже если заливать будете через заливное отверстие, все равно контрольное надо откручивать.Когда менял, тоже думал снизу зайти, но увы – только подъемник.
Последний раз редактировалось Asistente; 19.05.2016 в .
Решил частично обновить масло в АКПП. Хотел эту процедуру еще на 60к сделать, но чет не сложилось. В итоге сделал на 70к.
Слилось примерно 3,7 литраЗалилось 4 литраМасло трансмиссионное синтетическое “ATF SP-IV Hyundai/Kia 04500-00115 по 830 рублей за литрВзял 5 литров на всякий случай, в итоге литр придется сдать обратно.
Друг, у которого обслуживаюсь перебрался в новый сервис
Теперь уж точно лучше чем у офф диллера))
Масло на удивление в неплохом состоянии
Следующую замену планирую тысяч через 30-40 (около 105к км)
П.С.Далее расписал все для особо занудных и дотошных) Простые смертные можете проходить мимо)
А да, и кому интересно КАТ на месте, пробег 71500, ЗАДИРОВ НЕТ, масло не жрет, расход по трассе 6-7 литров. Колодки тормозные кстати еще родные стоят!
И да я нормальный, “меня мама проверяла”.
Тут кстати цепь ГРМ менял, но это в следующей истории)
Экспресс сервис и запчасти
ЗАМЕНА МАСЛА В ТРАНСМИССИИ
Замена масла в МКПП, раздаточной коробке, редукторе, шприцевание!
Замена масла в МКПП (слив/залив) — от 830 ₽
*** ОБСЛУЖИВАЕМ АВТОМОБИЛИ ЛЮБОЙ МАРКИ, МОДЕЛИ И ВОЗРАСТА!
Замена масла в МКПП (слив/залив) от 830 ₽
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ:
*Уважаемые клиенты! Цены на товары и услуги, указанные на сайте, могут отличаться от фактических. Просьба уточнять актуальные цены у менеджера.
Перечень выполняемых работ
2. Откручиваем сливную пробку и заливную пробку;
3. Сливаем отработанное трансмиссионное масло;
4. Закручиваем сливную пробку — ставим новое кольцо пробки;
5. Заливаем новое трансмиссионное масло согласно технической спецификации автомобиля;
6. Проверяем уровень нового масла мкпп;
7. Закручиваем заливную пробку и ставим новое кольцо пробки;
Замена масла в МКПП через снятие поддона
2. Откручиваем поддон и заливную пробку;
4. Чистим поддон и магниты от остатков отработанного масла и продуктов износа;
5. Чистим поддон и прилегающую часть двигателя от старых прокладок и герметика;
6. Закручиваем поддон на новую прокладку / герметик;
7. Заливаем новое трансмиссионное масло согласно технической спецификации автомобиля;
8. Проверяем уровень нового масла мкпп;
9. Закручиваем заливную пробку и ставим новое кольцо пробки;
Замена масла в КПП
6. Проверяем уровень нового масла;
Замена масла переднего редуктора
1. Проверяем пресс масленки на состояние работоспособности;
2. При необходимости очищаем, либо меняем пресс масленку;
3. Шприцуем агрегат новой консистентной смазкой, выдавливая старую отработавшую смазку и влагу из агрегата;
Заливаем только лучшие оригинальные масла от ведущих производителей.
Автоматическая маслораздаточная система, на 100% исключает
недолив/перелив/разбавления масла.
Используем оригинальные фильтра и запчасти — это гарантия надежности вашего автокондиционера.
Наши мастера регулярно проходят обучение и повышают свои знания и профессиональный уровень.
Автосервис оснащен современным профессиональным оборудованием, которое помогает существенно сократить время обслуживания и повысить надежность ремонта.
Наш 20 летний опыт позволяет нам обслуживать автомобили любой марки, модели и возраста.
Второе поколение автомобиля KIA CEED
продолжило
успех продаж с самого старта, прочно закрепившись в лидерах сегмента, благодаря
хорошему соотношению умеренной стоимости, и набору оснащения. В данной статье
разберём какое масло использовать для KIA
Ceed JD.
Внимание: в данной статье не затрагивается какой-либо
бренд-изготовитель масла, а речь идёт только о технической стороне вопроса.
- Масло KIA Ceed 2012-2018
г.в. - Моторное масло KIA Ceed JD
- Масло МКПП KIA Ceed JD
- Масло АКПП
KIA Ceed JD - Масло KIA Ceed JD ГУР
Масло KIA Ceed 2012-2018
г.
Второе поколение KIA Ceed выпускалось с 2012 по 2018 год. В 2015 году в продажу поступил рестайлинг
модели.
На рынок РФ поставлялись автомобили, на которые с конвейера устанавливалось несколько вариантов бензиновых двигателей:
- Бензиновый 1,4 литра и мощностью 100 л/с. Заводской шифр G4FA
- Бензиновый 1,6 литра и мощностью 129 л/с. Заводской шифр G4FG
- Бензиновый 1,6 литра и мощностью 130 л/с. Заводской шифр G4FD. С 2015 года
- Бензиновый 1,6 литра и мощностью 135 л/с. Заводской шифр G4FC. С 2015 года
- Дизельный 1,4 литра и мощностью 90 л/с. Заводской шифр D4FC
- Дизельный 1,6 литра и мощностью 128 л/с. Заводской шифр D4FB
Моторное масло KIA Ceed JD
Для бензиновых двигателей KIA CEED второго поколения компания KIA рекомендует использовать
масло уровня качества не ниже ILSAC GF-4 (актуальные спецификации ILSAC GF-5, GF-6A), по
спецификации API классом не ниже SM, или ACEA A5.
Интевалы замены масла составляют от 5 000 км до 15 000 км пробега, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Подробнее о условиях эксплуатации читайте в выдержке (PDF).
Вязкость моторного масла KIA CEED JD
следует выбирать из климатических условий эксплуатации. Для большинства регионов
России, это масла вязкостью 5W-30 /
5W20. Для регионов с экстремально низкими температурами (ниже
– 30 °C) следует использовать масла 0W-30.
Масла подходящие для бензиновых двигателей KIA Ceed JD можно увидеть по ссылке.
Для дизельных двигателей KIA CEED поколения компания KIA рекомендует использовать масло уровня качества ACEA B4 для моторов без CPF (фильтр сажевых частиц). Масла подходящие для дизельных двигателей без CPF можно увидеть по ссылке.
Для моторов оборудованных фильтром CPF, рекомендуется масло уровня качества ACEA С2 (с пониженной вязкостью HTHS – для экономии топлива) или ACEA C3. Масла подходящие для дизельных двигателей с фильтром CPF можно увидеть по ссылке.
Объём масла KIA Ceed JD
- Бензиновый
1,4 литра – 3,3 литра - Бензиновые
1,6 литра – 3,6 литра - Дизельные
1,4 и 1,6 литра – 5,3 литра
Масло МКПП KIA Ceed JD
Для МКПП периодичность замены масла в МКПП для тяжёлых условий (городские условия эксплуатации, езда на короткие расстояния и др.) эксплуатации составляет 120 000 км. Подробнее о условиях эксплуатации читайте в выдержке (PDF).
Объём масла МКПП KIA Ceed JD
- Бензиновый
1,4 литра – 1,9 литра - Бензиновый
1,6 литра – 1,9 литра - Дизельный
1,4 – 1,6 литра – 2,0 литра
Для всех МКПП рекомендуется масла вязкости 75W-85, уровень качества API
GL-4.
Масло АКПП
KIA Ceed JD
Для АКПП KIA Ceed JD со всеми вариантами двигателей
необходимо масло уровня качества ATF SP-IV.
Интервал
замены в тяжёлых условиях эксплуатации – 100 000 км. Подробнее
о условиях эксплуатации читайте в выдержке (PDF). В нормальных условиях
эксплуатации ресурс жидкости АКПП рассчитана на весь срок службы автомобиля.
Срок службы автомобиля, при этом не уточняется.
Объём
масла АКПП KIA Ceed JD можно узнать из таблицы выше.
Подходящие масла ATF SP-IV для АКПП можно увидеть по по ссылке.
Масло роботизированной
АКПП KIA Ceed JD
На рестайлинговые
автомобили с 2015 года, с двигателем G4FC устанавливалась роботизированная
трансмиссия с двумя сцеплениями – DCT (Dual Clutch Transmission).
Для
«робота» KIA CEED требуется полностью синтетическое масло с допуском API GL-4 и
вязкостью 75W/85
Масло KIA Ceed JD ГУР
Для ГУР KIA Ceed JD рекомендовано масло с допуском PSF-IV.
Интервал замены масел Определять интервал замены масел и технических жидкостей необходимо исходя из условий эксплуатации конкретного автомобиля. Определить интервалы поможет график обслуживания (PDF) от KIA, в котором прописаны параметры эксплуатации, при которых условия считаются тяжёлыми, либо нормальными.
Покупайте только оригинальные и качественные масла.
Показать на карте
c 07:00 до 21:00
Рязанский проспект, д. 2, стр. 27
Специализированный автосервис проводит ремонт и техническое обслуживание Киа. Ремонт АКПП. Ремонт коммерческоко траспорта. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж.
ул. Красная Сосна, д. 5, стр. 1
Профильный автосервис выполняет работы ремонту и техническому обслуживанию Киа. Ремонт коммерческоко траспорта. Ремонт трансмиссии и АКПП. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования.
МКАД 44 км (внешняя сторона)
АвтоГЕРМЕС Румянцево- официальный дилер Kia, занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей марки с 1997 года. Максимально доступные цены!
Москва, Рябиновая ул., д. 43Б
Специализированный техцентр занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей марки Киа. Слесарный и кузовной ремонт, техобслуживание.
c 09:00 до 21:00
м. Волгоградский проспект
Москва Волгоградский проспект д. 32 корпус 11
Работы любой сложности по ремонту и техническому обслуживанию Kia. Цех доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Ремонт АКПП и DSG. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж.
c 10:00 до 20:00
ул. Прянишникова, 19А, стр.2
Техобслуживание и ремонт автомобилей Kia. Диагностика. Заказ запчастей. Работаем с юрлицами.
c 10:00 до 21:00
В нашем автосервисе можно пройти ТО Kia, сделать любую диагностику, отремонтировать глушитель, заправить кондиционер, сделать шиномонтаж, отремонтировать и настроить фары по разумным ценам.
c 08:00 до 21:00
Москва, Дмитровское шоссе, 98 стр. 1
Оказываем услуги по ремонту и техническому обслуживанию Kia. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.
c 08:00 до 22:00
Москва, Научный проезд, д. 14А, стр. 8
Специализация – кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Киа. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.
м. Мичуринский пр-т
Основное направление – кузовной ремонт. Услуги по техническому обслуживанию, ремонту Киа. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трасмиссий и DSG. Установка доп. оборудования. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.
26-й км МКАД
МКАД, 26-й километр, 5, стр. 2
Техническое обслуживание, слесарный и агрегатный ремонт Kia. Запчасти в наличии. Обслуживание высокого качества по доступной цене. Современное оборудование. Сертифицированный персонал. Комфортная зона ожидания
78-й км МКАД
МКАД, 78-й километр, вл2
Балаклавский проспект, 26
Проведение ТО, слесарный и агрегатный ремонт Kia. Высокое качество по доступной цене! Запчасти в наличии. Комфортная зона ожидания. Сертифицированный персонал. Современное оборудование.
м. Народное Ополчение
Проспект Маршала Жукова, 49к1
Слесарный и агрегатный ремонт Kia. Проведение ТО. Высокое качество по доступной цене! Комфортная зона ожидания. Сертифицированный персонал. Современное оборудование. Запчасти в наличии.
Мытищи, 3-я Колхозная улица, 9
Обслуживание, слесарный и агрегатный ремонт Kia. Запчасти в наличии. Обслуживание высокого качества по доступной цене. Современное оборудование. Комфортная зона ожидания. Сертифицированный персонал.
г. Москва, Алтуфьевское шоссе 48 к 4
автосервис выполняет работы по техническому обслуживанию, ремонту Kia. Услуги по ремонту двигателя. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования.
г. Химки, Нагорное ш, дом №2 Корпус 7
автосервис выполняет работы по техническому обслуживание, ремонту Kia. Услуги по ремонту двигателя. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования.
Москва, Электролитный проезд, 3Б, строение 3
Мультибрендовый автосервис, выполняющий ремонт и техническое обслуживание иномарок, в том числе Киа. Кузовной ремонт и покраска, слесарные работы.
Москва, Лобненская ул. 4а
Услуги по ремонту и техническому осблуживанию Киа. Широкий спектр услуг. Диагностика, слесарный ремонт. Шиномонтаж и пр.
Особенность коробок передач большинства автомобилей Ford состоит в том, что замена масла в АКПП Форд Фокус не производится. По регламенту американский производитель не предусматривает замену трансмиссионной жидкости как таковой.Но бывают ситуации, когда замена масла коробки передач просто необходима. Может быть превышен срок эксплуатации автомобиля, из коробки начали доноситься посторонние звуки, шумы, скорости переключаются трудней. В этом случае, если вы не хотите платить большие деньги на СТО за ремонт КПП, можно попытаться самому поменять масло.Сразу же стоит отметить — замена трансмиссионного расходного компонента для механических и автоматических коробок передач моделей Форд Фокус 1, 2 и 3 происходит по разному принципу. Поэтому и рассматривать процессы замены мы будем отдельно. Точных сроков замены MTF — масла для механической КПП — и ATF (автоматической КПП) нет, поэтому лучше делать это каждые 100 тысяч км пробега.Автомобиль Форд Фокус Выбор масла для своего автомобиля Что нам понадобится? Поэтапная инструкция по замене Видео «Замена ATF в АКПП Ford Focus 2»Выбор масла для своего автомобиляЧтобы понять, что трансмиссионную жидкость нужно заменить, достаточно только взглянуть на нее. Масло, потерявшее свои смазывающие свойства и все необходимые компоненты, будет жидким практически как вода и темным на вид. Кроме того, в масле может присутствовать металлическая пыль от компонентов трансмиссионной системы. Эти признаки свидетельствуют о том, что жидкость в КПП надо срочно менять.Если вы решили приступить к началу этого процесса, то вам стоит внимательно отнестись к непосредственному выбору масла. Обратите внимание — автомобили американского производства могут чувствительно воспринимать некачественный продукт. Поэтому от покупки трансмиссионной жидкости на рынке или у непроверенных производителей стоит воздержаться. Лучше пойти в официальный магазин запчастей для Форд и там подобрать нужную модель для механической или автоматической КПП, чтобы продавец подсказал вам масло именно для вашего авто.Если у вас негде узнать, какой «расходник» лучше лить, то можно руководствоваться выбором профессионалов. В частности, мастера на СТО и владельцы автомобилей Ford 1, 2 и 3 рекомендуют заливать в механическую коробку передач синтетическую жидкость марки «SAE 75W-90». Что касается автоматической КПП, то здесь оптимальнее всего выбрать марку «WSS-M2C919-E». Если вы не уверены в том, что масло подойдет для вашего авто, лучше позвоните дилеру и узнайте точное название масла конкретно для своей модели машины.Что нам понадобится?Итак, для замены трансмиссионной жидкости в механических КПП моделей Форд Фокус 1,2 и 3 вам понадобится:масло (объем «расходника» в МКПП составляет 2,2 литра). Лучше приобрести 4 литра жидкости (понадобится дополнительное MTF для очистки коробки), но на практике отечественные умельцы не чистят КПП и заливают по 2 литра;шестигранник на «8» и ключ на «19»;емкость для отработанного трансмиссионного масла;специальный шприц для заливки.MTF 75W-90 BO для МКППЧто касается автоматической КПП:фильтр автоматической коробки (марка оригинального американского — «XS4Z-7A098-AC»). Можно поставить фильтр европейского производства, но он будет стоить в два раза дороже оригинального, американского;уплотнительная резиновая прокладка;5 литров оригинального масла «WSS-M2C919-E»;универсальный герметичный клей;нож;прозрачная трубка;емкость для отработанной жидкости;отвертка.Набор для замены ATFПоэтапная инструкция по заменеЗамена масла в АКПППоэтапный процесс замены ATF в вашей автоматической КПП Фокуса 3 состоит в следующем:Замена масла в МКППТеперь рассмотрим инструкцию по замене трансмиссионного расходного компонента в механической КПП. Как и в случае с «автоматом», замена MTF должна производится на эстакаде или яме.Заезжаем на яму и глушим двигатель.Лезем под машину и видим пластиковый поддон механизма переключения скоростей, который закреплен по всему периметру.Снимаем поддон и видим две пробки, открывающиеся ключами.Используя шестигранник на «8» откручиваем пробку заливного отверстия, а при помощи ключа на «19» снимаем пробку сливного отверстия.Подставляем заранее подготовленную емкость для отработанного MTF, ждем 5—10 минут пока оно стечет.Слив MTFТеперь пробку сливного отверстия можно ставить на место.Используя специальный шприц, льем около полутора литров масла, которое через 40—60 минут нужно будет слить. Это делается для того, чтобы промыть все внутренние компоненты коробки.Когда процесс промывки завершен, нужно залить около двух литров MTF, пока оно не начнет вытекать из коробки.Закручиваем пробку заливного отверстия, ставим на место поддон коробки.На этом замену MTF в МКПП можно считать завершенной.Видео «Замена ATF в АКПП Ford Focus 2»На видеозаписи описан процесс замены масла в коробку «автомат» Форд Фокус 2.Вам есть что сказать? Может быть, вы сталкивались с заменой масла в автомобиле Форд и у вас есть собственная технология? Расскажите об этом нашим читателям!
6 л, 130 л. /129 л. /135 л. , бензин, робот, передний привод, 2012 – наст.
- Комплектации: 1.6 MT Comfort, 1.6 MT UEFA (Comfort), 1.6 AT Comfort 2018 FWC, 1.6 AT Luxe 2018 FWC, 1.6 AT Comfort RED Line, 1.6 AT Luxe RED Line, 1.6 AT Comfort FCC 2017, 1.6 AT Luxe FCC 2017, 1.6 AT Comfort, 1.6 AT Luxe, 1.6 AT Red Line (Comfort), 1.6 AT Red Line (Luxe), 1.6 AT UEFA (Comfort), 1.6 AT UEFA (Luxe), 1.6 MT Classic, 1.6 AT Comfort Cruise, 1.6 AT Luxe Cruise, 1.6 AT FIFA (Comfort), 1.6 AT FIFA (Luxe), 1.6 AT Comfort SE, 1.6 AT Luxe SE, 1.6 AT Premium, 1.6 AT Prestige, 1.6 DCT Premium, 1.6 DCT Prestige
- Двигатель: G4FD
Видео мануал
замена масла в мкпп на киа сид
Сколько масла требуется для МКПП Kia Ceed
Рассмотрим подробно требуемый объем масла в МКПП Kia Ceed различных поколений авто.
Поколение 1 (2006-2012)
- Масло в МКПП с мотором 1.4 л – 1,75 л.
- Масло в МКПП с мотором 1.6 л – 1,75 л.
- Масло в МКПП с мотором 2.0 л – 1,75 л.
Поколение 2 (2012-2018)
- Масло в МКПП с мотором 1.4 л – 1,75 л.
- Масло в МКПП с мотором 1.6 л – 1,75 л.
Поколение 3 (с 2018)
Конструктивно автомобиль Киа Сид 2012 — 2017 сделан таким образом, что его владелец может самостоятельно провести ремонт любой сложности.
Преимущественно владельцы данного весьма популярного авто проводят работы собственноручно. Для этого не потребуется специализированное оборудование – вполне достаточно имеющегося в комплекте набора инструментов и новые качественные запчасти.
У нас вы найдете полезные рекомендации по проведению самостоятельного ремонта и замены самых востребованных комплектующих Киа Сид 2012 — 2017:
- Датчики
- Амортизаторы
- Рычаги
- Втулки
- Фильтры
- Ремни
- Сайлентблоки
Каталог запчастей KIA-SHOP включает в себя все необходимо для выполнения подобных работ.
На страницах современного интернет-магазина для вас предоставлены не только высококачественные запчасти для проведения ремонта Kia Ceed 2012 — 2017 по лояльным ценам, но и подробное описание с фотографиями и видео обзорами. Также имеется пошаговое руководство, предназначенное для упрощения ремонта, что позволит сделать его в разы проще и дешевле.
Популярные запчасти
Огромный ассортимент запчастей
Обширный каталог оригинальных запчастей и проверенных аналогов
Гарантии
Возврат денег в течении 14 дней при соблюдении норм возврата
Лояльные цены
Цены на разный бюджет, акции и специальные предложения для клиентов
Система дисконта
Постоянные покупатели получают скидку по дисконтной программе
Быстрая доставка
Оперативная доставка по всей Украине Новой Почтой
Онлайн помощь
Обработка заказов 24/7.
Звонки в будние с 9:00 до 18:00, в выходные с 9:00 до 14:30.
Предлагаем запчасти на KIA и Hyundai
Для коробки передач рассматриваемого автомобиля замена масла предусмотрена через 70 тысяч километров. Это официальный регламент, закрепленный документацией по эксплуатации Kia Ceed. Но как показывает практика, такой период замены актуален не для всех стран. Дело в том, что в данном регламенте не учтены климатические факторы, с которыми придется столкнуться, например, российским владельцам Kia Ceed. Итак, для нашей страны характерны следующие условия:
Что понадобится для замены
- Инструменты
- Ветошь, резиновые перчатки
- Новое трансмиссионное масло. Желательно заливать оригинальную смазку от концерна Hyundai-Kia. Понадобится всего 2 литра масла, но можно приобрести и 3-литровую бутылку, чтобы доливать в течение некоторого времени
- Воронка и тонкий шланг для залива и слива жидкости
- Емкость, в которую будет стекать старое масло
4 л, 100 л. , бензин, МКПП, передний привод, 2012 – 2018
- Комплектации: 1.4 MT Classic, 1.4 MT Classic AC
- Двигатель: G4FA
Сколько заливать
Механическая коробка передач Kia Ceed потребляет в пределах 1,7-2,0 литра расходного материала. Указанное количество можно влить только в чистую трансмиссию, в которой нет старого масла, металлической стружки и прочих отложений. Комплексная промывка коробки передач – довольно трудоемкая процедура, которая вполне выполнима в домашних «гаражных» условиях. По ее завершении необходимо провести контрольный замер масла с помощью мерного щупа.
Выбираем масло для МКПП Kia Ceed
Производитель рекомендует заливать в коробку Kia Ceed только оригинальный продукт, произведенный концерном Hyundai-Kia. Также надо исходить из оптимальных параметров вязкости (SAE) и степени допуска (API). Так, совместимое с Kia Ceed масло должно иметь маркировку 75W-90 GL4/GL5. Исходя из этих параметров можно выбрать не только оригинальное масло, но и аналогичный ему трансмиссионный состав. Из лучших брендов, выпускающих масла-аналоги, можно выделить Addinol GH, Motul Gear 300, Diamond, а также Castrol, Shell, Роснефть, Kixx, Elf, Valvoline, Mobil и другие.
Вид масла – только синтетическое. Компания Kia полагает, что синтетика обладает наилучшими показателями вязкости и текучести, и хорошо приспособлено для морозных условий.
Проверяем объем и состояние масла
Данную процедуру желательно проводить раз в неделю. Для Kia Ced, как и большинства других автомобилей этого сегмента, объем масла в КПП проверяют следующим образом – из специального отверстия (согласно инструкции) достают мерный щуп, и смотрят на количество оставшегося масла. Жидкость придется долить, если масло находится ниже отметки Min. При переливе понадобится слить масло, иначе это негативно скажется на надежности трансмиссии. Доливать масло надо до того момента, когда оно достигнет уровня между метками Max и Min. Любое отклонение от этой нормы потребует доливания или сливания масла соответственно.
При большом пробеге, к сожалению, не удастся обойтись лишь одним доливанием масла, поскольку в данном случае придется полностью менять жидкость. Как писалось выше, со временем масло устаревает, и уже не способно защищать трансмиссию от перегрева, и обеспечивать ее эффективную работу.
Чем чаще будет проведена замена, тем лучше. Понять негодность масла можно по следующим признакам: специфический запах, осадок, металлическая стружка, а также помутнение и потемнение масла. Любой из этих признаков говорит о том, что ситуация близка к критической, и здесь единственно правильный вариант – срочная замена масла. Но сначала его надо правильно выбрать.
Ремонт Киа Сид
в автосервисе Kia
Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:
Диагностика выявила следующее:
- частичная замена масла в автоматической коробке передач
- замена масляного фильтра АКПП
Какое масло подходит для МКПП Kia Ceed
Определим характеристики трансмиссионного масла для механической КПП Kia Ceed.
- Масло в МКПП с мотором 1.4 л – Addinol GH 75W-90, 75W-90 GL-4/GL-5, Shell Spirax S4 G75W-90; Motul Gear 300
- Масло в МКПП с мотором 1.6 л – Addinol GH 75W-90, 75W-90 GL-4/GL-5, Shell Spirax S4 G75W-90; Motul Gear 300
- Масло в МКПП с мотором 2.0 л – Addinol GH 75W-90, 75W-90 GL-4/GL-5, Shell Spirax S4 G75W-90; Motul Gear 300
- Масло в МКПП с мотором 1.4 л – Addinol GH 75W-90, 75W-90 GL-4/GL-5, Shell Spirax S4 G75W-90; Motul Gear 300
- Масло в МКПП с мотором 1.6 л – Addinol GH 75W-90, 75W-90 GL-4/GL-5, Shell Spirax S4 G75W-90; Motul Gear 300
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л (везде от 5600 р.)
- Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л (такая же цена и на сайте ВсеИнструменты, везде от 4600 р.)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 LS 5W-30, 4 л. Цена 1900 — 1950 р. Подходит для большинства японских авто и не только. (Озон и Сбермегамаркет)
5W-40
- Синтетическое моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40, 4 л (везде от 3400 р.) Стандарт API: SN, CF. Походит для бензиновых, дизельных и работающих на газу.
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л. (везде 3200 — 3400 р.) Низкий угар по отзывам
- НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 4л (везде 4300 — 5200 р.)
- Синтетическое моторное масло Mannol Extreme 5W-40, 4 л (почти на всех площадках цена примерно такая же) Выбор покупателей по критерию цена/качество
В КПП, ГУР, раздатку
- Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л (везде от 2100)
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL, 75W-90, 4 л. (везде от 7100) Немецкое качество. Оригинал
Трансмиссионное масло
- Частая смена температур, морозы быстро сменяются потеплением, грязь и слякоть на дорогах
- Плохие и пыльные дороги, в том числе бездорожье, раскисший грунт и т. д.
- Ошибки, допускаемые самим водителем в таких условиях: езда на высоких скоростях, интенсивное переключение передач, неправильная работа со сцеплением
С вышеперечисленными факторами рано или поздно столкнется любой российский автомобилист, как бы ему этого не хотелось. В российских условиях машину приходиться подвергать колоссальным нагрузкам, и это негативно сказывается на масле. В результате получается, что регламент в 70 тысяч километров здесь не подходит. Гораздо безопаснее будет, если его сократить до 60 или вовсе 50 тысяч километров. Благодаря этому будет надежна, что масло не успеет утратить все свои полезные свойства, и его замена будет проведена своевременно. Чтобы не пропустить этот момент, надо регулярно следить за объемом и состоянием масла.
- Комплектации: 1.6 AT Premium, 1.6 AT Prestige
- Двигатель: G4FC
- Тип масла: синтетика
- Масляный фильтр (артикул): 2630035503
6 л, 204 л. , бензин, передний привод, МКПП, 2014 – 2016
- Комплектации: 1.6 MT GT
- Двигатель: G4FJ
– указан сервисный объем масла.
– при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Замена масла АКПП Киа Сид
Стоимость (цену) замены масла в автоматической коробке передач Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Ремонт Киа Сид в автосервисах АвтоМиг — посмотреть остальные случаи обращения
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
6 л, 130 л. /129 л. , бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2012 – 2018
- Комплектации: 1.6 MT Classic, 1.6 MT Comfort, 1.6 AT Comfort 2018 FWC, 1.6 AT Luxe 2018 FWC, 1.6 AT Comfort RED Line, 1.6 AT Luxe RED Line, 1.6 AT Comfort FCC 2017, 1.6 AT Luxe FCC 2017, 1.6 AT Comfort, 1.6 AT Luxe, 1.6 AT Red Line (Comfort), 1.6 AT Red Line (Luxe), 1.6 AT UEFA (Comfort), 1.6 AT UEFA (Luxe), 1.6 AT Comfort Cruise, 1.6 AT Luxe Cruise, 1.6 AT FIFA (Comfort), 1.6 AT FIFA (Luxe), 1.6 AT Comfort SE, 1.6 AT Luxe SE, 1.6 AT Premium, 1.6 AT Prestige
- Двигатель: G4FG
- Тип масла: синтетика
- Масляный фильтр (артикул): 2630035504