Замена масла в МКПП KIA по цене от 590 рублей в Москве, Замена масла в механической коробке КИА на АВТОРЕШЕНИЕ.ру

Замена масла в МКПП KIA по цене от 590 рублей в Москве, Замена масла в механической коробке КИА на АВТОРЕШЕНИЕ.ру KIA K2

Содержание

Выбор масла

Чтобы масло в коробке автомат автомобиля «Киа Рио» эффективно выполняло свои функции, следует использовать смазочные жидкости с определёнными характеристиками и спецификациями. В плане выбора масла для коробки автомат производитель в лице корейской компании Киа рекомендует использовать ATF SP III производства фирмы Diamond.

Но у указанного масла есть аналоги производства других компаний:

Главное, чтобы заливаемое в коробку масло было идентичным по спецификации, составу и используемым присадкам. Старайтесь использовать качественные смеси, которые обеспечат полноценную смазку всех элементов и продлят срок службы автоматической коробки вашего автомобиля «Киа Рио».

Замена масла акпп киа рио в автосервисе – цена: 700 руб. [средняя]

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Киа Рио по цене от 600 до 3200 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, “от”.  При этом не учитываются поколения Rio [1, 1 [р.], 2, 2 [р.], 3, 3 [р.], 4] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы. 

Замена масла в акпп

С какой периодичностью необходимо производить замену масла в АКПП???

  • Бывалый (4259)

    Сообщений 2,819

    Киа Рио белый-белый Prestige 1.6 АКПП

    86 4

    Сообщение от unicum1980

    С какой периодичностью необходимо производить замену масла в АКПП???

    В сервисной книжке написано.

  • Замена масла в мкпп kia по цене от 590 рублей в москве, замена масла в механической коробке киа на авторешение.ру

    §

    §

    Инструкция по замене масла акпп

    1. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры 70-80°С.
    2. Установите автомобиль на смотровую яму и снимаем защиту двигателя.
    3. Открутите пробку и сливаем смазку АКПП.
    4. Заверните сливную пробку АКПП обратно.
    5. Снимите шланг с патрубка радиатора охлаждения рабочей жидкости АКПП и слейте смазку.
    6. После того как жидкость слилась, установите шланг обратно.
    7. Выньте щуп и начните заливать новую рабочую жидкость АКПП.
    8. Осуществите запуск мотора и нажмите на педаль тормоза.
    9. Двигайте последовательно рычаг переключения передач по всем режимам чтобы масло слилось со всех соленоидов.
    10. Установите селектор в положение «N» (нейтральное) или «Р» (парковка).
    11. Продолжайте доливать масло. Как только по прозрачному шлангу пойдёт чистое масло, глушите двигатель и подсоедините трубку.
    12. Подождите 10-15 минут и проверьте уровень масла.
    Читайте также:  Замена масла в АКПП Киа Сид (2008, 2009, 2010, 2011): полная замена своими руками, Kia Ceed

    Когда менять, какое и сколько масла нужно?

    В мануале по техническому обслуживанию Киа Рио 3 написано, что смазка в механическую коробку передач заливается на весь срок службы.

    Опытные механики советуют проводить замену масла в МКПП Киа Рио 3 каждые 120-140 тысяч километров, а проверку уровня раз в 50-60 тысяч.

    В механической коробке расположено множество трущихся между собой элементов, микрочастицы металла неизбежно загрязняют смазочную жидкость, плюс к этому со временем она теряет химические свойства.

    Особенно внимательно к рекомендации о замене масла в МКПП стоит отнестись, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях. Это могут быть дороги с большим количеством ям, песка и пыли, районы со значительным перепадом высот, с множеством спусков и подъёмов, большие ежедневные пробеги, буксировка прицепа, частая езда на высокой скорости.

    Производитель рекомендует использовать трансмиссионную жидкость HK MTF или HD MTF с классификацией по API GL-4 и вязкостью 75w-85. Необходимый объём: 1,9-2 литра.

    Количество заливаемой жидкости атф

    Независимо от номера поколения авто Kia Rio, можно использовать марку масла, одинаковую для транспортных средств, подходящих для машин всех возрастов. Для современных авто третьего поколения подходят привычные масла, которые заливались в коробки передач предшествующих моделей.  Основные отличия имеются только в количестве заливаемой жидкости.

    Машины Kia Rio первого поколения, выпущенные в период 2000 – 2005 гг.:

    •  рекомендованное масло – ATF SP-III;
    • количество – 6,8 л.

    Второе поколение, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2021, 2021 гг.:

    Третье поколение, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 гг.:

    Материалы и инструменты

    Для замены масла в АКПП на «Киа Рио» вам потребуется собрать определённый набор из инструментов и материалов.

    В него входят:

    • новый фильтр;
    • новое трансмиссионное масло в нужном количестве;
    • свежие прокладки и герметик;
    • головки или рожковые ключи;
    • пустая тара, куда будет сливаться старое масло;
    • воронка для более удобного залива смазки;
    • ветошь.

    Скажем сразу, что замена своими руками без использования специального аппарата позволяет слить около 60% всего масла, которое находится в системе автоматической трансмиссии «Киа Рио». Это не зависит от того, какого года выпуска ваш автомобиль – 2021 либо 2021 – 2021. Мало у кого в гараже имеется устройство для обновления всего масла в системе.

    Потому приходится ограничиваться частичной заменой. Если делать её согласно рекомендуемой периодичности, это позволит сохранять АКПП в оптимальном техническом состоянии. Плюс замена трансмиссионной смазки аппаратом не рекомендуется для машин, пробег которых составляет больше 100 тысяч километров. Это обусловлено тем, что такая процедура способна вывести из строя АКПП.

    Меняем смазку в кпп киа рио 3

    Процесс не займёт много сил и времени.

    Нам понадобится: трещотка с головками 14 мм и 17 мм (при её отсутствии можно воспользоваться соответствующими накидными ключами), шприц объёмом 200 или 250 миллилитров и ветошь.

    Откручивая пробки, закрывающие отверстия залива и контроля, не пытайтесь использовать рожковый гаечный ключ. Им легко слизать грани на головке болта, и подкинуть себе самому этим кучу дополнительных проблем.

    Читайте также:  Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона

    Действуем следующим образом:

    Перед заменой смазки в механической коробке лучше проехать километров 5 – 10, чтобы разогреть жидкость. Так сольётся быстрее и больше.

    Ставим машину на эстакаду или яму.

    Откручиваем пробки контрольного и заливного отверстий. Для каждой из них понадобится головка на 17 или такой же по размеру гаечный ключ.

    Контрольное отверстие находится в нижней части коробки и расположено ближе к передней части автомобиля.

    Сливное отверстие располагается ближе к задней части под приводом, идущим на левое колесо.

    Слейте масло и закрутите сливной болт обратно. Не стоит сливать жидкость на землю, используйте для этого специально подготовленную ёмкость.

    Заливное отверстие находится сверху коробки, для доступа к нему нужно снять воздуховод, АКБ и её площадку. Но можно заполнять КПП и через контрольное отверстие.

    Если нет желания снимать кучу всего, чтобы добраться до маслозаливной горловины, то можно влить смазку в отверстие, предназначенное для контроля. Для этого понадобится шприц. Он удобен ещё и тем, что можно точно отмерить количество масла.

    Лейте до тех пор, пока уровень не достигнет края контрольного отверстия.

    Верните пробки на свои места и вытрите ветошью подтёки.

    При закручивании всех болтов важно соблюдать момент затяжки. В противном случае есть опасность повредить резьбу в картере коробки.

    Периодичность замены и заправочный объем

    Как часто менять масло в АКПП Рио 3? Согласно рекомендаций от завода-изготовителя замена смазки в автоматической коробке передаче должна происходить через каждые 90000 км пути или через 6 лет эксплуатации авто (ТО 6) в зависимости от события которое наступит раньше.

    Объем заливаемого масла в коробку автомат. Многих автолюбители интересует, сколько масла необходимо заливать в АКПП Рио 3. И не зря поскольку у каждого может залиться разное количество. Так как все зависит от способа замены. Для обычной замены понадобиться 6,8 л масла ATF.

    Выбирая какое масло лить в коробку Рио 3, следует прислушаться к рекомендациям производителя. Автокомпанией Kia Motors были разработаны и утверждены стандарты смазки для автоматической коробки передачи, они должны соответствовать спецификации DIAMOND ATF SP-III. На заводе в АКПП Kia Rio 3 льют масло Hyundai ATF SP-III. Код товара для приобретения смазки – 0450000400.

    Стоимость масла АКПП варьируется в цене, в зависимости от разных производителей. Рекомендуемое оригинальное трансмиссионное полусинтетическое масло Hyundai/Kia «ATF SP-III» для Киа Рио 3 обойдётся приблизительно в 2000 руб. Код товара четырёх литровой канистры 0450000400.

    Аналоги трансмиссионной смазки: от производителя ZIC синтетическое масло «ATF SP 3» 167123, 4 литра. Цена 2100 руб. От ТМ Mitsubishi трансмиссионное масло «DiaQueen ATF SP-III», артикул 4024610В 4 л. будет стоить 2500 рублей.

    Фильтра для замены в АКПП: масляный оригинальный фильтр Hyundai/Kia код товара 4632123001, стоимость 500 рублей. Аналогичные замены: Sat ST4632123001; Hans Pries 820416755; RoadRunner RR4632123001; Zekkert OF4432G. Дисперсия стоимости для этих фильтров составит 500-800 рублей.

    Цены актуальны на осень 2021-го года для Москвы и области.

    Порядок замены масла в акпп киа рио

    Перед непосредственной заменой смазочной АТФ жидкости в АКПП Киа необходимо подготовить расходные материалы, запчасти, инструменты и вспомогательные приспособления:

    1. Новое свежее масло ATF SP3.
    2. Масляный фильтр.
    3. Прокладка поддона коробки передач.
    4. Рабочие перчатки.
    5. Салфетки из ткани х/б.
    6. Емкость под слив отработанного материала.

    При достаточной подготовке и определенных технических навыках мастера, длительность процедуры займет не более одного часа. Перед началом операций необходимо разогреть коробку передач до рабочей температуры масла АТФ. Это способствует разжижению смазочной жидкости, чтобы слить максимальное количество устаревшего состава. Для этого нужно проехаться на расстояние около 10 км.

    Читайте также:  Замена ГРМ Киа Рио 2 - Замена ремня ГРМ Киа Рио - Мой Kia Rio

    Последовательность операций:

    • установить машину на возвышенную смотровую площадку;
    • заглушить мотор;
    • включить стояночный тормоз;
    • демонтировать поддон АКПП (при этом необходимо соблюдать осторожность, т. к. в коробке находится раскаленное масло);
    • отвинтить сливную пробку;
    • слить отработанную жидкость из АКПП;
    • извлечь засоренный масляный фильтр;
    • установить на его место новое устройство;
    • очистить посадочное место поддона от остатков старой прокладки и поставить новую прорезиненную запасную часть на слой свежего герметика;
    • залить новую порцию смазочной жидкости через отверстие под замерный щуп;
    • отсоединить шланг от радиатора, который ведет к теплообменнику;
    • включить двигатель, при этом из теплообменника по шлангу потекут остатки отработанного старого масла (продолжительность данной операции – не дольше 30 секунд);
    • когда появится чистое масло на выходе из шланга, заглушить мотор;
    • проверить надежность всех винтовых соединений, а также мест крепления шлангов.

    Дальше по плану следует проверка уровня залитой жидкости ATF. Данная операция проводится при помощи специального контрольного щупа. Если объем залитого масла находится ниже контрольной метки на щупе, нужно долить недостающее количество через заливную горловину.

    Практические рекомендации

    Замена масла в акпп Киа Рио

    Следует отметить, что в целом «автомат» работает очень хорошо в любых условиях, за исключением зимнего периода. Это связано с конструктивными особенностями агрегата, и чтобы он не пришел в негодность раньше времени, нужно соблюдать такие правила:

    • Хорошо и долго прогревать автомобиль перед движением, поскольку рабочая температура мотора достигается быстрее, чем радиатора масла у автоматической коробки передач.
    • В случае если времени на прогрев Киа Рио совсем немного, то нужно достичь температуры не менее 40 градусов, а затем начинать движение на небольшой скорости (желательно не быстрее 40-50 км/ч) и уже спустя какое-то время добиться рабочей температуры. Для города небольшая скорость проблемой быть не должна, особенно зимой.
    • Перед тем как начнутся серьезные холода, обязательной должна быть замена масла и фильтра.

    Последнее, к слову, можно сделать и самостоятельно, но об этом чуть позже. Сейчас хочется сказать немного о том, какое последствие может иметь игнорирование необходимой замены. Автоматическая коробка, которая устанавливается на Киа Рио, имеет внутри клапана, которые открываются под действием высокого давления и состоят из пластмассовой крышки и пружины.

    Если масло старое, то оно может загустеть и в результате повыситься давление внутри. Это может привести к неприятным последствиям после неудачного начала движения или резкого старта, так как пластмассовые элементы довольно часто ломаются. Это, в свою очередь, приводит к неадекватному поведению АКПП – передачи могут резко меняться либо же наоборот не подниматься выше второй — третьей скорости.

    Заключение

    Вопреки уверению производителя замена масла в МКПП Киа Рио 3 – необходимая процедура.


    Те, у кого нет желания отдавать за эту простую услугу деньги в автосервисе, могут сделать всё своими руками в гаражных условиях.

    Оцените статью
    Киянова.ру
    Добавить комментарий