Замена масла в Киа Венга. Меняем масло Kia Venga своими руками

Замена масла в Киа Венга. Меняем масло Kia Venga своими руками KIA Pregio

Содержание

Содержание
  1. Основные советы по замене моторного масла
  2. Почему не 5w-40
  3. Что можно посоветовать
  4. Что выбрать, какие советы можно ещё дать?
  5. Как понять, что масло в двигателе старое
  6. Причины жора масла и что с этим делать
  7. Ravenol VPD 5W-40
  8. Valvoline SynPower MST 5W-40 C3
  9. Mobil 1 esp 0w-40
  10. В какой последовательности проводится сама замена?
  11. Возможные причины расхода масла
  12. Выбираем фильтр
  13. Замена масла в двигателе kia carens
  14. Замена масла в коробке акпп kia venga
  15. Замена моторного масла своими руками
  16. Заправочные объемы и марки гсм для киа венга | поломки авто
  17. И немного о секретах автора
  18. Как часто проводится эта процедура?
  19. Какие инструменты нужны?
  20. Какое масло лить в kia carens
  21. Какое масло лучше всего подходит для carens
  22. Какое масло лучше для kia rio
  23. Контроль уровня и необходимый объём
  24. Масло в двигателе киа к5– когда менять
  25. Необходимые инструменты и расходники
  26. Неоригинальное
  27. О периодичности замены
  28. Оригинальное
  29. Последствия несвоевременной замены
  30. Последствия эксплуатации двигателя с загрязнённым маслом
  31. Пятое поколение dl3, с 2021
  32. Рекомендации производителя
  33. Сколько лить (заправочные объемы)
  34. Сколько масла заливать в kia rio
  35. Заключение
  36. Дополнительно про Kia

Основные советы по замене моторного масла

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, – приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Почему не 5w-40

Существует мнение, что в России для обслуживания «корейцев» лучше всего подходят масла с большим значением высокотемпературной вязкости: 5W-40, 5W-50 и даже 5W-60. Главный аргумент в пользу выбора продукта – стабильные характеристики в жаркую погоду.

Большое значение высокотемпературной вязкости имеет значение для тропиков и для моторов с турбонагнетателями, когда узел нагревается до 200 °С и выше. В бензиновых двигателях Koa Rio таких температур не бывает. Смазочная система двигателя адаптирована под достаточно текучие масла 5W-20 и 5W-30.

Что можно посоветовать

Если владелец решится менять смазку самостоятельно, ему следует учесть имеющиеся особенности силовых агрегатов этих авто.

Для использования на Kia Rio можно рекомендовать следующие масла:

  • Shell Helix Ultra;
  • Total Quartz;
  • Divinol;
  • ZIC XQ LS;

Из представленного списка наиболее подходящим вариантом будет Shell Helix Ultra. Он имеет полный перечень нужных присадок, которые обеспечивают длительный период эксплуатации машины. Неплохим набором присадок обладает также Total Quartz. Наименьший расход имеет смазка Divinol.

Что выбрать, какие советы можно ещё дать?

Лучше всего для замены подходит масло для Киа, рекомендованное производителем. При наличии сомнений лучше посоветоваться со специалистами.

Качество, своевременность замены и тип жидкости влияют на то, насколько качественно будет работать сам двигатель Kia. Качественные характеристики состава начинают снижаться при длительной работе. В частности, это ведёт к снижению вязкости, разжижению масла.

Не стоит экономить, покупая масло, не соблюдая установленные регламенты. Потом это приводит к ещё большим затратам. Замена из-за этого будет недостаточно эффективной.

Масло в двигателе Kia обычно меняется вместе с фильтром. В магистраль попадут новые загрязнения, если этого не сделать вовремя. Для процедуры достаточно снять старый фильтр. Это легко сделать вручную, либо, используя специальные ключи. А затем на место ставится новая деталь.

Можно протереть посадочное место, чтобы добиться более качественного соединения. Не стоит прикладывать слишком много усилий, закручивая фильтр на место. Иначе следующая замена будет связана с определёнными трудностями.

Как понять, что масло в двигателе старое

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя – на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет – тем хуже его свойства. Специалисты “Крутящего Момента” рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

Причины жора масла и что с этим делать

  1. Утечка масла через фильтр. При данной неполадке не исключено, что после очередной замены масла фильтр был недостаточно хорошо затянут. Надо постараться его сильнее закрутить и протереть область вокруг него
  2. Масло течет через сальники валов. Данную проблему лучше решать в сервисном центре, т. к. при самостоятельном обслуживании велик риск повредить стенки валов, которые изготовлены из каучука. Этот материал достаточно хрупкий, и поэтому обращаться с ним нужно предельно аккуратно
  3. Масло протекает через клапанную крышку. Скорее всего, в этом случае необходимо подтянуть болты того или иного элемента. Со временем винты ослабевают и их надо подкручивать
  4. Масло течет через прокладку картера. Для решения этой проблемы надо заменить прокладку, на которую еще будет не лишним нанести герметик
  5. Масло поступает в камеру сгорания через клапана. В данной ситуации могут проявляться следующие признаки: черный или сизый дым из выхлопной трубы и появление черного налета на свече зажигания. В запущенных случаях свеча выходит из строя, а двигатель начинает терять в мощности
  6. Масло поступает в камеру сгорания через прогоревший поршень. При этом возможно еще более существенное снижение мощности и ухудшение динамики автомобиля, а моторное масло отдает запахом бензина. Не исключено, что поршень оказался с заводским браком, либо возникли сбои в системе подачи топлива. Из-за этого в дефектный цилиндр может поступать больше топлива, чем во все остальные цилиндры
  7. Закоксовка маслосъемных колец, которые установлены на поршне в два слоя (компрессионные и маслосъемные). Во время работы двигателя образуются продукты сгорания, которые со временем накапливаются в канавках, где установлены маслосъемные кольца. Из-за этих отложений двигатель работает с перебоями, а также теряет в мощности и динамике. Для решения вопроса первым делом надо измерить компрессию, чтобы выявить цилиндр с изношенными кольцами. При небольшом падении давления проводится раскоксовка колец с использованием промывочного средства, которое способно разъедать старые отложения и, тем самым, очищать кольца. Однако при критическом падении компрессии раскоксовка уже не поможет. Это означает, что произошел естественный износ колец и их надо менять
  8. Трещина в рубашке охлаждения ДВС – одна из серьезных неполадок, которые могут привести к капитальному ремонту двигателя. Признаки – утечка масла из-под всех прокладок и низкий уровень охлаждающей жидкости, которая смешивается с моторным маслом. Из-за этого при очередной проверке уровня масла на щупе можно обнаружить капли посторонней жидкости, которая похожа на воду. Что касается самой трещины, она бывает настолько микроскопических размеров, что специалистам СТО приходиться полностью разбирать двигатель. При обнаружении трещины проводятся сварочные работы, однако после такого обслуживания все равно могут появиться другие неполадки, и поэтому от такого автомобиля лучше поскорее избавиться
  9. Длительная эксплуатация с некачественным или неподходящим моторным маслом тоже может быть причиной перерасхода. Смазочный материал надо подбирать по заводским спецификациям, а также обращать внимание на вязкость продукта.

Ravenol VPD 5W-40

1111131-005-01-999 – 3750 р за 5 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SM, CF
  • Допуск АСЕА – С3
  • Испаряемость по НОАК – 8,7
  • Индекс вязкости – 17
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 83/13,8
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5500
  • Плотность при 15 гр. – 0,848
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/242
  • Общий щелочной показатель – 7,7
Читайте также:  Киа Рио 2018: новый хэтчбек, седан и универсал, характеристики и комплектация, салон авто

Valvoline SynPower MST 5W-40 C3

872386 – 3050 р за 5 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SM, SN, CF
  • Допуск АСЕА: A3/B4, С3
  • Индекс вязкости – 168
  • Испаряемость по НОАК – 7,9
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. -85,52/13,93
  • Вязкость динамическая пир минус 30 гр. – 5780
  • Плотность при 15 гр. – 0,851
  • Температура застывания/вспышки – минус 39/240 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 7,34/2,04

Mobil 1 esp 0w-40

152623 -1050 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 0W-40
  • Допуск API -SM, CF
  • Допуск ACEA – C3
  • Испаряемость по НОАК – 8,7
  • Индекс вязкости – 185
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 72,7/13,14
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 5180
  • Плотность при 15 гр. – 0,844
  • Температура застывания – минус 48 гр.
  • Температура вспышки – 230 гр.
  • Общий кислотный показатель – 2,48

В какой последовательности проводится сама замена?

Главное правило – процедура проводится только при разогретом до рабочей температуры двигателе.

  • Располагаем автомобиль Kia на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике.
  • Переходим к открыванию капота. Пробка маслоналивной горловины должна быть выкручена. Маслоналивная горловина входит в смазочную систему, как и пробка.
  • Сливная пробка легко ослабляется с помощью ключа на «17». Проверяем, не прикипели ли друг к другу поддон и подкладка сливной пробки. Если это так – прокладка удаляется с поддона только после того, как старую жидкость удалось полностью слить.
  • Пробка выкручивается из сливного отверстия. Главное – предварительно поставить вниз тару, куда будет стекать старая жидкость. Надо подождать минимум минут 10-15, пока всё не сольётся.
  • Саму пробку полностью очищаем от старого масла и грязи, если они накопились внутри. После этого одевается новая прокладка. Иначе образуется щель, через которую будет вытекать жидкость.
  • Лучше провести демонтаж поддона, если есть возможность. Он находится в нижней части автомобиля. Это нужно так же для того, чтобы удалить загрязнения. Если возможность или желание отсутствует – просто откачиваем остатки масла из поддона, используя шприц.
  • Сливная пробка Kia вместе с прокладкой вкручиваются обратно.
  • Масляный фильтр выкручивается рывком.
  • Резиновый уплотнитель надо смазать новым составом перед тем, как ставить новый фильтр. В сам фильтр новое масло пока не заливают.
  • Его надо лить в сам двигатель.
  • Запускаем двигатель и проверяем, всё ли в порядке.
  • Проверяем наличие или отсутствие подтёков. Это важно не только для двигателя но и для АКПП.

Возможные причины расхода масла

Такая проблема имеет место даже у совсем новых машин, но чаще всего эта «болезнь» сопутствует автомобилям со значительным пробегом.

Повышенный расход масла может быть вызван:

  • наличием протечек в силовом агрегате;
  • износом цилиндра, поршней, колец;
  • увеличенным зазором между направляющими втулками и стержнями клапанов;

Типичные причины возникновения таких проблем:

  • неправильная эксплуатация машины;
  • движение в условиях пыли;
  • работа в течение длительного времени на холостых оборотах;
  • частое движение с большими скоростями.

Выбираем фильтр

Замена моторной смазки в машине Киа Рио подразумевает обязательную замену масляного фильтра. Для отдельных модификаций двигателей используют масляные фильтры с разными каталожными номерами. Для силового агрегата с объёмом двигателя равным 1,4 литра фильтр имеет каталожный номер 2630002503, а если объём равен 1,6 литра, номер уже 2630035504. Его стоимость может начинаться от 200 рублей, она зависит от производителя запасной части и наценки торговой сети.

Замена масла в двигателе kia carens

Сменить отработанную техническую жидкость можно самостоятельно. Для этого потребуется пустая тара на 5 литров, свежее моторное масло и новый фильтр, а также свободное время и инструмент под рукой. В случае отсутствия желания заниматься данным мероприятием самостоятельно, всегда можно обратиться за помощью профессионалов СТО.

Наглядная инструкция о том, как заменить масло в моторе Киа Каренс:

Замена масла в коробке акпп kia venga

Замена масла в коробке передач Киа Венга
чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла,
так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто.
Замену масла в АКПП Kia Venga рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Киа Венга:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Kia Venga позволяет не только различать масла по видам, но
помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость.
К примеру,
масло в АКПП и ГУР – имеет красный оттенок, антифриз – зеленый, в двигатель – желтоватый.
Причины протечки масла из АКПП в Киа Венга:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Kia Venga – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого
давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно
плотно контактируют друг с другом.
В результате фрикционные накладки в АКПП Киа Venga сильно нагреваются,
обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Kia Venga:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами,
    что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей,
что приводит к различным неисправностям АКПП Киа Venga.
Сильно загрязненное масло представляет
собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя.
Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов,
в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП Киа Venga можно с помощью щупа.
Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя
пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном.
Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Kia Venga для замены следует руководствоваться простым принципом:
лучше всего использовать масло, рекомендованное Kia.
При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое,
но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Киа Венга называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто.
Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень
длительный срок использования Киа Venga. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате
износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла,
требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Kia Venga:

  • Частичная замена масла в коробке Киа Venga;
  • Полная замена масла в коробке Киа Венга;

Частичная замена масла в АКПП Kia Venga может быть выполнена самостоятельно.
Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.
Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе,
то есть фактически это обновление, а не замена.
Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Киа Венга по максимуму,
потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Киа Venga производится с помощью установки для замены масла в АКПП,
специалистами в автосервисе.
В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Kia Venga.
Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF.
По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Kia Venga по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов,
    обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП),
по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную.
Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже
на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня.

Читайте также:  Плюсы, минусы и проблемы Kia Cee'd I (ED)

Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Киа Venga.
Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла,
систематически его проверяя.

Замена моторного масла своими руками

Заменить моторную смазку на автомобиле Киа Рио можно двумя способами: это вакуумная откачка отработанной жидкости или стандартный метод слива старого масла. Для первого случая потребуется наличие специального оборудования, которое через отверстие для измерительного щупа откачает смазку. Такое оборудование имеется не во всех СТО, а в личных гаражах оно отсутствует из-за высокой стоимости.

Гораздо дешевле произвести замену стандартным способом, при котором через сливное отверстие сливается отслужившая свой срок смазочная жидкость. Этот способ считается более надёжным, так как большая часть отложений и загрязнений собирается в нижней части поддона, откуда их удаётся полностью убрать.

Заправочные объемы и марки гсм для киа венга | поломки авто

Замена масла в моторе автомобиля процедура не совсем простая и требует определённых навыков. Для примера, рассмотрим этот процесс на машине Kia Venga, в двигателе которой должно находиться примерно 5,5 литров нефтепродукта. Стоит учитывать, что заливать лучше какую-нибудь одну марку и не смешивать типы масел. Иначе можно испортить всю порцию, если, к примеру, соединить минеральный и синтетический образец — тогда субстанция свернётся или возьмётся кусками.

Итак, сначала нужно немного прогреть мотор, чтобы разредить старый нефтепродукт для лучшей текучести. Затем заглушить двигатель и оставить его на 5 минут, для того чтобы масло собралось в поддоне. На его наружной части, под машиной, необходимо открутить болт и слить всю жидкость в отдельную посудину подходящего объёма, после чего снова заглушить отверстие и влить через горловину порцию промывательного элемента. С ним машина должна проработать несколько минут, а затем опять откручиваем болт и сливаем всю грязь.

Для идеальной работы лучше поменять сразу и масляные фильтры. Вообще в старых автомобилях их было два, но на новых применяется только один, который выкручивается из магистрали. На эти манипуляции уйдёт не больше минуты. После установки нужно заглушить сливное отверстие и влить чистое масло. Важно не переборщить, чтобы давлением не выдавило сальники. Для этого воспользуйтесь щупом, на котором есть метки.

Какой и сколько жидкости заливать в Kia Venga

Узел смазки Кол-во смазки [л] Наименование смазки/жидкости
Система смазки двигателя
D4FC — 1 400 см3 3, 3 л KIA SAE 5W30 ACEA C3

KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)

G4FC — 1 600 см3 3, 3 л
D4FC — 1 400 см3(дизель) 5, 3 л
G4FC — 1 600 см3(дизель) 5, 3 л
Заправочный бак
бензиновый мотор 48 л АИ-95
Система охлаждения
D4FC — 1 400 см3 5, 3 л карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета
G4FC — 1 600 см3 6, 5 л
D4FC — 1 400 см3(дизель) 5, 9 л
G4FC — 1 600 см3(дизель) 6, 3 л
Коробка передач
АКПП 6, 8 л KIA SP-III
МКПП 1, 9 л KIA MTF 75W85 GL-4; KIA MTF 75W90 GL-4
Жидкость сцепления До отметок SAE J1703 или FMVSS №116 DOT 3
Тормозная жидкость
Жидкость гидроусилителя Между отметками MIN и MAX Motul Dexron III
Передний мост 0, 700 л Жидкость трансмиссионная 75w90
Жидкость стеклоомывателя 3, 5 л По собственному предпочтению
Кондиционер хладагент 0, 550 л R134a
масло 0, 100 л ZXL 200 PG

И немного о секретах автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием.
Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби – рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Как часто проводится эта процедура?

Есть множество факторов, которые влияют на то, как часто должна проводиться замена жидкости. Самый важный показатель в данном случае – регламент, указанный в официальной инструкции. Обычно временной промежуток составляет 10-15 тысяч километров пробега практически для всех автомобилей Kia. Но есть негативные факторы, которые сокращают этот срок, в который проводится замена:

  1. Температурные перепады.
  2. Скачки уровня влажности.
  3. Дорожное покрытие низкого качества.
  4. Плохие условия эксплуатации в целом.

Также эти факторы влияют и на АКПП.

Какие инструменты нужны?

https://www.youtube.com/watch?v=A8dz8H6tGOc

Обязательный список включает следующие элементы:

  1. Чистая ветошь.
  2. Вёдра или тазики, куда будет сливаться отработанная жидкость.
  3. Съёмник для фильтра.
  4. Ключ на «17», чтобы открутить пробку Kia.
  5. Резиновые перчатки для персональной защиты.
  6. Шприц для откачивания остатков старой жидкости.
  7. Прокладка для сливной пробки.
  8. Масляный фильтр.
  9. Масло. Объём жидкости зависит обычно от объёма двигателя. Для АКПП оно тоже нужно.

Какое масло лить в kia carens

Оригинальное масло

Бензиновый 1.6-литровый мотор G4FC — это силовой агрегат с многоточечным впрыском топлива. Заявленная мощность 126 лошадиных сил. В этот бензиновый двигатель лучше всего лить рекомендованный изготовителем автомобиля фирменный продукт Hyundai/Kia. Ориентироваться стоит на современные допуски — API SM, API SN, как минимум ILSAC GF-4.

Одобренные аналоги по допуску

И 1.6, и 2.0 MPI моторы хорошо работают на моторных маслах Liqui Moly. Единственный их недостаток — довольно высокий ценник. Во всем остальным — качественные смазочные материалы, способные обеспечить долгую и бесперебойную работу силового агрегата. Обычно в эти движки льют либо Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30, либо Liqui Moly Special Tec AA 5W-30.

Оба гидрокрекинг с идентичной основой. Но Top Tec 4600 более вязкое, оно превосходит Special Tec AA по защите от износа и стойкости основы к старению и окислению, но последнее в свою очередь обеспечивают большую топливную экономичность. Как альтернатива — Shell Helix HX8 (низкая зольность, сильные моющие и нейтрализующие свойства).

Какое масло лучше всего подходит для carens

Производителем официально рекомендован бренд Total. Это не значит, что другие хуже или лучше.Производитель рекомендует подбирать масло по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости. Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание!!!Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в KIA CARENS уточняйте у официальных представителей КИА или при покупке моторного масла в магазине.

Какое масло лучше для kia rio

В линейке моторных масел SINTEC выпускается несколько продуктов, походящих для обслуживания корейских авто. Выбирая, какое масло заливать в двигатель Киа Рио, оцените характеристики SINTEC Platinum SN/CF.

Это полностью синтетический смазочный материал, предназначенный для бензиновых и дизельных моторов легковых машин. Пакет инновационных присадок обеспечивает отличные эксплуатационные свойства масла:

  • хорошие моющие характеристики;
  • устойчивость к окислению при нагревании;
  • стабильная вязкость в широком диапазоне температур;
  • низкие потери на угар;
  • защита металлических деталей от износа и коррозии;
  • сокращение расхода топлива за счет высоких антифрикционных свойств.

Масло SINTEC Platinum SN/CF совместимо со всеми типами систем нейтрализации отходящих газов. Получены одобрения крупнейших мировых автоконцернов.

Технические характеристики моторного масла SINTEC Platinum SN/CF:

Параметр

Значение

Плотность при 20 °С, г/см3

0,8463

Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2

12,47

Индекс вязкости

182

Сульфатная зольность, %

1,10

Щелочное число, мг КОН/г

9,0

Испаряемость, %

11,2

Температура застывания, °С

-43

Температура вспышки в открытом тигле, °С

228

Характеристики масла соответствуют рекомендациям производителя Kia Rio. Смазочные материалы SINTEC Platinum SN/CF используют для обслуживания авто в разных регионах России, и везде продукт получает высокие оценки автовладельцев и мастеров сервиса.

Контроль уровня и необходимый объём

Количество жидкости для смазки двигателя зависит от типа мотора и его объёма.

Двигатель Л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л Фильтр, л
1.1 CRDi 75 2021 —> 4.80 0.5
1.2i 16V K1.25 87 2021 —> 3.30 0.3
1.3i MI-TECH 75/82 2000 2005 3.40 0.2
1.4i 16V G4EE 97 2005 2021 3.30 0.3
1.4i 16V Y-1.4 107 2021 —> 3.70(3.30) 0.3
1.5i 16V 98/108 2000 2005 3.40 0.2
1.4 CRDi 90 2021 —> 5.30 0.5
1.5 CRDi D4FA 109 2005 2008 5.30 0.5
1.6i 16V G4ED 112 2005 2021 3.30 0.3
1.6i 16V 123 2021 —> 3.30 0.3

Перед тем как проверить уровень масла, необходимо после поездки заглушить двигатель и подождать 5-10 минут, пока жидкость не стечет в картер.

Инструкция по измерению уровня и доливке смазки:

  1. Установите машину на ровной горизонтальной поверхности.
  2. Маслоизмерительный щуп находится в передней части моторного отсека, пробка горловины — в правой части крышки головки блока цилиндров.
  3. Достаньте измеритель уровня, протрите ветошью и снова поставьте его на место.
  4. Повторно выньте щуп. Уровень смазки должен находиться между метками Max и Min.
  5. Для того чтобы долить масло, поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее.
  6. Масло в двигатель нужно лить, контролируя по щупу его уровень. Перед тем как вынимать измеритель уровня, подождите пару минут, чтобы масло стекло в картер.
Читайте также:  Киа Рио 3. Регулировка света фар

Моторная смазка должна быть той же марки, вязкости и класса качества, как и у залитого до этого.

Масло в двигателе киа к5– когда менять

Владельцы нового автомобиля Киа К5 меняют моторное масло через 1000 км, а затем каждые 10 тыс. км или раз в год. В любом случае, требуется своевременная проверка уровня и состояния смазочного материала, особенно в суровых климатических и дорожных условиях.

В частности, при резких стартах и торможениях, а также во время частого передвижения по бездорожью или перевозки тяжелых полуприцепов, велика вероятность быстрого ухудшения качества жидкости. Испорченное масло не в состоянии эффективно смазывать и охлаждать детали ДВС, что приводит к его перегреву и непредсказуемым поломкам в процессе движения. Поэтому в суровых условиях этот расходный материал лучше менять каждые 6-7 тыс. км.

Необходимые инструменты и расходники

Помимо свежего масла, вам понадобится следующее:

  • масляный фильтр;
  • уплотнительная прокладка сливной пробки. Номер по каталогу 21513-23001;
  • пустая тара нужного объёма для сбора отработанного масла;
  • ветошь для удаления пролитой смазки;
  • гаечный ключ на «17» или головка аналогичного размера.

В некоторых случаях может понадобиться промывочное масло, достаточно будет 3 литров.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Kia K5 предпочитают проверенные моторные масла известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя.

  • Total Quartz INEO MC3 5W-30 art 157103
  • Motul Eco Clean 5W-30 art 101545
  • Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 art 8064.

О периодичности замены

Инструкция по эксплуатации, актуальная для машин 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 годах выпуска, рекомендует менять масло каждые 15 тыс. км пробега. Однако на практике эта рекомендация подходит только для эксплуатации машины в оптимальных условиях, что не всегда выполнимо в России и странах СНГ.

Улицы городов перегружены, машины двигаются с небольшими скоростями, простаивают в пробках. В таких условиях моторы длительное время работают на холостых оборотах, а это совсем не отражается на показаниях спидометра. Также на срок замены существенно влияет качество топлива на заправках, которое не всегда соответствует необходимым параметрам.

Некоторые специалисты советуют при определении момента, когда следует поменять смазочную жидкость, пользоваться показаниями бортового компьютера. С его помощью можно легко выяснить среднюю скорость движения машины. Если этот показатель равен более 50 км/ч, можно смело эксплуатировать силовой агрегат до пробега равного 15 тыс. км. Если он находится в районе 30 км/ч, пробег снижают до 10 тыс. км.

Посмотрите видео о замене масла от пользователя Михаила Князева.

Оригинальное

Владельцам автомобилей Kia K5 рекомендуется фирменный смазочный материал Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (art 0510000451 или 0510000151). Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий.

Последствия несвоевременной замены

Если не соблюдать сроки замены масла, происходит ускоренный износ деталей мотора. Современные масла имеют присадки, которые улучшают их свойства. Работая в условиях высоких температур, эти присадки постепенно выгорают, характеристика смазки ухудшается. В результате может наступить масляное голодание, которое может вызвать проворачивание вкладышей коленчатого вала.

Сильно страдают от отработавшего свой ресурс масла детали компрессора турбонаддува. Загрязнённая смазка забивает каналы подачи масла, что может вызвать заклинивание вала этого узла или других механизмов. Старая масляная жидкость плохо отводит температуру от перегретых деталей мотора, что также плохо сказывается на его состоянии.

Последствия эксплуатации двигателя с загрязнённым маслом

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности.

Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора.

Пятое поколение dl3, с 2021

К5 в кузове DL является массовой моделью, которая продается в США, Корее, Китае и Саудовской Аравии. Более того, на этот раз автомобиль с таким названием впервые дебютировал и в России. В сравнении с предшественником (Opima) машина выглядит более строго и презентабельно, а также кардинально выделяется на фоне ближайших аналогов – Тойота Камри, Мазда 6, Ситроен С5 и другими представителями D-сегмента.

Машина имеет агрессивный дизайн передней части кузова, особенно это касается зауженных светодиодных фар и решетки радиатора. Солидности и массивности придает вытянутый капот с рельефными формами. Длина и ширина кузова увеличились на 50 и 20 мм (4905 и 1860 мм соответственно), а вот высота уменьшилась на 20 мм (1445 мм).

Рекомендации производителя

В руководстве по эксплуатации авто указано, какое моторное масло заливать в Киа Рио:

  • класс вязкости: 5W-30 или 5W-20;
  • API Service – 4 и выше.

Для российского климата оптимально подходят масла 5W-20 – у них оптимальный температурный диапазон эксплуатации. Если использовать более вязкие материалы 5W-40, то узкие зазоры в двигателе останутся без смазки. Густой материал не сможет их заполнить.

Таблица выбора вязкости по сезону:

Сезон

Бензиновый двигатель

Дизельный двигатель

Зима

5W-20

5W-30

0W-30

Весна и осень

5W-30

10W-30

Лето

5W-20

5W-30

10W-30

15W40

Допуски моторных масел для Киа Рио по API и ILSAC должны подбираться с учетом года выпуска авто:

  • для автомобилей первого поколения (2000–2005 гг.) производитель рекомендует масло API SL, ILSAC GF-3;
  • модели второго поколения (2005–20011 гг.) требуют смазочного материала качеством не ниже API SM и ILSAC GF-5;
  • в Kia Rio третьего и четвертого поколения заливают масло API SN, ILSAC GF-5;
  • в дизельных моторах работают продукты API CH-4 и выше.

Моторные масла класса API SM в соответствии с американским стандартом заливают в современные многоклапанные бензиновые двигатели. По сравнению с продуктами API SL предыдущей категории, смазочные материалы обладают улучшенными показателями защиты от износа и окисления.

Сколько лить (заправочные объемы)

Ниже представлена таблица заправочных объемов масла разных двигателей модели венга.

KIA Venga КИА Венга
Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л  Объем масла в фильтре
1.4 CVVT B 90 2021 –> 3.30 0.4
1.4 CRDi D 75/90 2021 –> 5.70 0.4
1.6 CVVT B 125 2021 –> 3.70 0.4
1.6 CRDi D 128 2021 –> 5.70 0.4

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на ~ 5 л;
  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;

Сколько масла заливать в kia rio

Объем смазочного материала зависит от типа двигателя. В бензиновые моторы заливают 3,5 л. В дизельные двигатели входит более 5 л масла, но такие автомобили в России мало распространены. Точный объем смазочного материала зависит от того, насколько полно слита отработанная жидкость. Сначала добавляют около 90 % от регламентного объема, затем проверяют уровень с помощью щупа.

При необходимости масло доливают. Важно всегда использовать продукт одной и той же марки. Это гарантия идеальной совместимости. Масла разных марок могут содержать активные присадки, которые вступают в химическое взаимодействие. В лучшем случае продукт утратит свои свойства, в худшем – приведет к поломке двигателя.

Заключение

Чтобы двигатель Kia Rio был надежно защищен, выбирайте моторное масло по следующим параметрам:

  • класс вязкости и допуски соответствуют рекомендациям производителя;
  • продукт выпущен надежным брендом, гарантирующим качество;
  • марка свежего масла соответствует тому, которое было залито в двигатель.

Купить смазочные материалы для Киа Рио можно на нашем сайте. По вопросам поставок масел Sintec позвоните нам или оставьте заявку в форме обратной связи.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector