Замена масла в двигателе Kia Soul бензин 1.6 л 124 л.с. G4FC / G4FG

Замена масла в двигателе Kia Soul бензин 1.6 л 124 л.с. G4FC / G4FG KIA Optima

Содержание

Содержание
  1. Основные требования для kia с дизельными и бензиновыми моторами
  2. Какое масло заливать в двигатель киа сид: описание, характеристика
  3. Comma x-flow type f 5w-30
  4. Hi-gear 5w-40 sl/cf
  5. Liqui moly special tec ll 5w-30
  6. Варианты тюнинга мотора
  7. Второе поколение ps, 2021-2021
  8. Выбор масла для kia soul
  9. Выпускаемые поколения и применяемые в них моторы
  10. Дополнительно про kia
  11. Допуск масла на киа церато
  12. Допуск на kia sorento
  13. Допуски масла на киа сид
  14. Достоинства и недостатки, слабые места g4fg
  15. Замена по этапно
  16. Какое масло заливать?
  17. Какое масло лить
  18. Какое масло лить в солярис
  19. Какое масло рекомендует сам изготовитель?
  20. Масло в hyundai elantra iv 1.6(g4fc).
  21. Масло в двигателе киа соул – когда менять
  22. Масло в хендай солярис на зиму и на лето
  23. Масляная система
  24. На какие автомобили устанавливался g4fg
  25. Обзор неисправностей и способы их ремонта
  26. Обслуживание г4фг
  27. Объем масла в двигателе kia ceed
  28. Оптимальная периодичность замены
  29. Особенности конструкции
  30. Официальные поставщики моторного масла на хёндай солярис
  31. Первое поколение am, 2008-2021
  32. Первое поколение автомобиля
  33. Подбор аналогов (фильтр)
  34. Про масла shell
  35. Рестайлинг 1 поколения 2021 год
  36. Сколько и с какой периодичностью заливать
  37. Список моделей авто, в которых устанавливался
  38. Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  39. Технические особенности g4fg
  40. Третье поколение sk3, с 2021
  41. Тюнинг
  42. Характеристики двигателя g4fg
  43. Дополнительно про Kia

Основные требования для kia с дизельными и бензиновыми моторами

Грамотный выбор смазки не по именитому бренду, а по классу API, ILSAC. Важно учитывать и такие факторы, что к Kia автопроизводитель советует использовать различные смазки.

Наиболее эффективный и модернизированный агрегат нуждается в продукте более высокого качества. Таким образом SL, ILSAC GF3 рекомендуется для моделей Киа нового поколения.

Для устаревших, 2000-2005 годов, можно использовать смазки API SM/SN, ILSAC GF4-5.

На Rio 2005-2009 года допуск масла предполагает использование продуктов с классом API SM, ILSAC GF4. В качестве альтернативы можно заливать масла с повышенными качественными характеристиками – API SN, ILSAC GF5.

Что касается Рио 2021 года, то здесь производитель допускает использование смазочного продукта ILSAC GF5. Дизельные моторы нуждаются в применении масла API CH4. Можно использовать и более качественные варианты.

Бензиновые агрегаты с двигателями 2,0 и 2,7 л:

  • по нормам API – SL, SJ или более;
  • стандартизация по ILSAC – GF3;
  • уровень вязкости SAE – 0w40, 5w40.

Дизельные агрегаты с объемами 2,0 или турбокомпрессором:

  • CH4 по API;
  • стандартизация по ACEA – класс B4.
  • CH-4 либо выше;
  • согласно стандарту ACEA — B4.

Дизельные моторы с объемом 2,0 и турбокомпрессорами CPF:

Что касается параметров вязкости, то здесь следует ориентироваться на заводские инструкции. Например, чтобы уменьшить топливный расход, необходимо использовать смазки:

  • по классификации API – SL, SJ;
  • по системе SAE –5w30;
  • по нормам ILSAC – GF3.

Если речь идет о допуске смазочного продукта для холодных или экстремальных условиях, то здесь стоит отметить регулярные нагрузки на мотор и скоростной режим автомобиля.

На дизельных системах рекомендуется использовать смазку с классом 10w30 и температурным диапазоном -20/40°C. Для более низких температур заливаются жидкости с вязкостью 5w30-5w20.

Расчеты выполняются индивидуально согласно климатическим условиям.

Какое масло заливать в двигатель киа сид: описание, характеристика

Многих владельцев интересует ответ на вопрос какое масло заливать в двигатель Киа Сид? Этот автомобиль долгое время пользуется немалым спросом у российских автолюбителей. Простота его конструкции, надёжность, а главное, невысокая цена делают его привлекательной покупкой. Этот четырёхцилиндровый мотор имеет по 4 клапана на каждый цилиндр и инжекторный впрыск топлива.

Помимо правильной периодичности замены масла, на срок службы деталей двигателя влияет его качество.

Рабочая жидкость, которая будет защищать детали от преждевременного износа, должна обладать определёнными качествами и соответствовать стандартам, предъявляемым к ней производителем авто.

Comma x-flow type f 5w-30

Масло подходит к использованию в автомобиле Киа Сид, полностью соответствуя требованиям завода. Жидкость остается стабильной как при высокой температуре работы мотора, так и в морозы, обеспечивая пуск двигателя при −35⁰С. Низкое содержание серы не только делает продукт экологически более чистым, но и позволяет маслу более аккуратно заботиться о моторе.

Комплект присадок Infineum обеспечивает защиту от коррозии и отличные моющие свойства, полностью растворяя отложения благодаря высокому показателю щелочности (9,94).

Высокую степень защиты от износа удалось достигнуть благодаря присадкам, в основе которых содержатся атомы Zn и Ph.

Это позволяет обеспечить не только качественную работу двигателя с большим пробегом, но и увеличить его ресурс работы.

Hi-gear 5w-40 sl/cf

Одним из преимуществ этого масла является отсутствие подделок на рынке (это не самый раскрученный бренд для моторных смазок). Высококачественная базовая основа и набор современных присадочных комплексов позволяет уверенно применять Hi-gear в двигателях Киа Сид, эксплуатация которых проходит в тяжелых условиях интенсивной городской езды.

Владельцы в своих отзывах уверенно заявляют о хороших свойствах масла, снижении его расхода (для моторов с большим пробегом это весьма актуально), при пробеге на дальние расстояния наблюдается экономия горючего, уменьшился уровень шума и вибрации при работе ДВС.

Став заливать в двигатель Киа Сид — это масло, владелец уже после первого эксплуатационного цикла заметит положительные изменения в работе мотора, особенно если его пробег давно превысил 100 тыс.км.

В большинстве своем, отзывы об использовании Mobis super extra положительны. Отмечается ощутимая экономия топлива, двигатель избавляется от накопившихся отложений, становится более стабильной его работа на холостых оборотах.

При отрицательных температурах пуск мотора не вызывает затруднений даже при −30⁰С.

Все это стало возможным благодаря высоким качествам базового масла и современному комплексу присадок. Именно они обеспечивают низкий уровень окислительных процессов, защищают от коррозии и обеспечивают стабильность смазки в широком диапазоне рабочих температур.

Liqui moly special tec ll 5w-30

Базовое масло, получаемое по технологии гидрокрекинга из тяжелых нефтепродуктов, по своим характеристикам не уступает чистой синтетике, что гарантирует отличную текучесть и позволяет качественно смазывать все трущиеся поверхности в двигателе. Расширенный комплект современных присадок добавляет смазке свойства, обеспечивающие:

  • Лучшую циркуляцию масла по системе при отрицательных температурах;
  • Экономию бензина, низкий уровень вредных выбросов;
  • Чистоту деталей и маслоподающих каналов, вымывание и растворение отложений в системе смазки;
  • Высокую защиту от износа.

Варианты тюнинга мотора

Производителем заложен в двигатель G4FC потенциал минимум 150 л. с, поэтому рекомендуется механический тюнинг за счет доработки узлов:

В этом случае тюнинг обеспечит мощность в районе 150 л. с. Однако для «одноразовых» алюминиевых ДВС дешевле обходится свап, то есть полная замена силового привода.

Возможен наддувный тюнинг G4FC турбокомпрессором TD04L с одновременной заменой форсунок, увеличением диаметра выхлопа до 63 мм, использованием интеркуллера и распредвалов с 270 градусной фазой.

Таким образом, мотор G4FC заканчивает линейку атмосферных рядных 4 цилиндровых 16 клапанных ДВС семейства Гамма. Создан практически для всего линейного ряда седанов, кроссоверов и хэтчбэков Hyundai и Kia.

Источник

Второе поколение ps, 2021-2021

Второе поколение Soul спроектировано на платформе Kia Ceed. В дизайне новой модели ничего особо не изменилось – кросс-хэтчбек по-прежнему выделялся угловатыми формами, и при этом сохранял индивидуальность на фоне конкурентов. Более того, экстерьер Соула стал еще более молодежным – в первую очередь за счет спортивного оформления передней части с черной сетчатой решеткой радиатора.

При этом фары стали более эффектными и технологичными за счет добавления светодиодов. Автомобиль выпускали с бензиновыми и дизельными моторами объемом 1.6 л (124 и 132 л. с. соответственно), а также 2.0 л (150 л. с.). Еще была «заряженная» версия с 204-сильным турбомотором объемом 1.6 л. и роботизированной КПП.

Выбор масла для kia soul

Замена масла в АКПП на Киа Соул должна происходить в несколько этапов. В первую очередь следует уделить достаточное количество времени выбору трансмиссионной жидкости на Киа. При этом следует обращать внимание на следующие характеристики:

  • Оригинальность продукта для автомобильного ряда Киа;
  • Густота и вязкость смазки АКПП;
  • Цвет и вид.

Для модельного ряда Киа необходима трансмиссионная жидкость в объеме до 7 литров. При этом лучше отдавать предпочтение таким маслам как Мобил1, Synthetic ATF, либо Diamond ATF SP III. Приобрести указанную смазку возможно у официального дилера Киа или в специальном магазине автозапчастей.

Выпускаемые поколения и применяемые в них моторы

На всех ниже перечисленных поколениях Хендай Солярис для рынка России (сборка г. Санкт Петербург) устанавливались и продолжают устанавливаться двигателя нового поколения с многоточечным впрыском серии Gamma объемом 1.4 и 1.6 литра (1396 см 3 /1591 3 см). Изготавливаются они на производственных мощностях расположенных в Китае.

Важная особенность таких моторов – расход 1 литр масла на 1500 км пробега, а при постоянной работе под нагрузкой – 1 л. на 1000 км.

Если у вас автомобиль не российской сборки, то на нем могут быть установлены моторы:

Читайте также:  Шкода Кодиак или Киа Соренто Прайм: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

Но в России они встречаются редко.

Дополнительно про kia

  • Моторное масло для Kia (EU) SoulМоторное масло для Kia (EU) Soul
  • Причины задиров и проворота вкладышей в двигателях корейских автомобилей Kia/Hyundai (Киа/Хендай). Честный обзор и отзывПричины задиров и проворота вкладышей в двигателях корейских автомобилей Kia/Hyundai (Киа/Хендай). Честный обзор и отзыв
  • Замена масла в Киа Соул. Меняем масло Kia Soul своими рукамиЗамена масла в Киа Соул. Меняем масло Kia Soul своими руками
  • Объем масла в двигателе Kia Sorento, 1 поколение (BL), 2002-2009 -Объем масла в двигателе Kia Sorento, 1 поколение (BL), 2002-2009 –
  • Объемы масел Киа Соренто 2 и технических жидкостейОбъемы масел Киа Соренто 2 и технических жидкостей
  • Ошибка P0014 Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 – слишком ранний угол открывания / функционирование системы | описание на русском языке, симптомы, причины, как устранить ошибку P0014Ошибка P0014 Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 – слишком ранний угол открывания / функционирование системы | описание на русском языке, симптомы, причины, как устранить ошибку P0014
  • Какое масло лить в двигатель Kia Sorento, XM (2021 - 2021)Какое масло лить в двигатель Kia Sorento, XM (2021 – 2021)
  • Двигатель G4KE. Стук, проворот вкладышей, клин. Можно ли избежать? Какое масло лить? — KIA Sorento, 2.4 liter, 2021 year on DRIVE2Двигатель G4KE. Стук, проворот вкладышей, клин. Можно ли избежать? Какое масло лить? — KIA Sorento, 2.4 liter, 2021 year on DRIVE2

Допуск масла на киа церато

Согласно производительным характеристикам этой модели автомобиля, необходимо выделить следующие параметры:

Бензиновые агрегаты:

  • общепринятая спецификация API – SM;
  • нормы ILSAC – GF4;
  • характеристики ACEA – класс A5.

В качестве альтернативного варианта можно использовать масла с характеристиками:

  • нормы API – SL;
  • классификация ACEA – A3;
  • стандартизация ILSAC – GF3.

Дизельные силовые агрегаты:

  • принятые нормы ACEA – класс A.

Уровень вязкости масла подбирается согласно климатическим факторам и условиям использования Kia Cerato.

Допуск на kia sorento

Автомобиль Киа Соренто пользуется особой популярностью. Согласно указанной инструкции от производителя для таких моделей, рекомендуется использовать автомасла с общими параметрами:

Двигатели на бензиновой основе:

  • общепринятые нормы API – SL, SJ;
  • стандартизация ILSAC – GF3.

Силовые движки на дизельном топливе с турбокомпрессорной системой WGT:

  • нормы ACEA – класс B4;
  • общие классы API – CH4.

Моторы на дизельном топливе с оборудованной системой VGT:

  • общепринятые нормы API – класс CH4;
  • стандартизация ACEA – B4.

Если речь идет о характеристиках вязкости, то ММ для Киа Соренто подбирается исходя из температурных показателей города или другой местности.

Допуски масла на киа сид

Согласно характеристиками модели и основной инструкции по эксплуатации, в Kia cee’d необходимо использовать смазочные вещества с определенными свойствами:

  • Бензиновые моторы с объемами 1,4; 1,6; 2,0:
  • согласно классификации API – класс SJ, SL;
  • стандартизированные нормы ILSAC – GF3.

Силовые движки на дизельном топливе объемами 1,6; 2,0 CPF:

  • классификация API – класс CH4;
  • нормы ACEA – B4.

Двигатели на дизельном топливе, объемами 1,6; 2,0:

Подходящий класс вязкости масла подбирается согласно климатическим условиям, при которых, эксплуатируется автомобиль. Для высокого достижения экономного расхода топлива, необходимо использовать жидкость с такими свойствами:

  • общее соответствие классификации SAE – 5w20-5w30;
  • стандартизация по API – класс SL, SJ;
  • принятые нормы ILSAC – GF3.

Моторная жидкость может использоваться даже в суровых морозных условиях. Применение смазочного продукта ограничивается условиями вождения. Такие масла рекомендуются заливать в автомобили, подвергающиеся высоким нагрузкам при езде.

Достоинства и недостатки, слабые места g4fg

К достоинствам двигателя Г4ФГ можно отнести то, что поломки у него случаются редко, обслуживание – предельно простое, недорогие запчасти, также впечатляет мощность при небольшом расходе топлива.

Однако двигатель G4FG имеет и некоторые минусы: шумит при работе, требует регулировки клапанов, на средних оборотах ощутимо вибрирует, цилиндры склонны к образованию задиров.

Перечислим основные проблемы корейского двигателя для Киа Рио или Hunday Солярис.

  • Мотор стучит, но если после прогрева двигателя Киа Рио стук исчезает, то в 90% причина не в ДВС, а в цепи ГРМ G4FG. Если после прогрева стук сохраняется, то его издают, скорее всего, невыставленные клапана.
  • Шумы, напоминающие стрекотание, щелчки, цокот, всегда сопровождают нормальную работу форсунок, поэтому обращать внимание на такие звуки не стоит.

    Форсунки G4FG

  • Крышка клапанов имеет прокладку, которая иногда пропускает масло. Если Вам не нравятся потеки масла, замените эту прокладку, и проблема исчезнет.
  • Мотор Киа Рио работает неравномерно, с плавающими оборотами. В этом случае может потребоваться чистка дроссельной заслонки. Если это не дало эффекта, потребуется перепрошить ДВС G4FG.
  • Холостые обороты сопровождаются вибрацией. Здесь могут быть виноваты свечи либо загрязненная дроссельная заслонка. Неисправные опоры двигателя могут передавать сильное дрожание.
  • Вибрация на средних оборотах. У G4FG есть такая необъяснимая особенность – на 3000 оборотах в минутах возникает сильная вибрация. Автомастера говорят, что виновата в этом конструкция крепления мотора, из-за которого на таких оборотах он начинает резонировать. Поэтому вибрация ощущается везде, в т.ч. на руле. Чтобы избавиться от неприятного явления, нужно или отпустить газ, или добавить его.
  • Слабо натянутый ремень навесного может свистеть. Чтобы избавиться от этого звука, нужно поменять ролик натяжителя.
  • Двигатели G4FG с 2021 года отличаютсяслабыми (для российского топлива) катализаторами дожига, которые выходят из строя через 50 000 км пробега. Наибольшая опасность этого явления в том, что песок из разрушенного катализатора царапает цилиндры, из-за чего начинается перерасход масла и может потребоваться капремонт двигателя. Подобная проблема не характерна для у Киа Рио до 2021-го года, которые оснащались выпускными коллекторами типа «бараний рог».

Замена по этапно

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. Промывочная жидкость для двигателя
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем. Замена масла Киа СоулЗамена масла Киа СоулЗамена масла в двигателе Kia Soul бензин 1.6 л 124 л.с. G4FC / G4FG
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах. Замена масла Киа Соул

Какое масло заливать?

Прежде, чем приступить к ремонту, следует знать, на что ориентироваться при выборе смазки:

  • химический состав;
  • степень вязкости;
  • объем;
  • тип двигателя;
  • оригинальные масла или аналоги.

Доступные виды масел, которые подходят для Киа Соул: MOBIL, MANNOL, MOTUL, Acel, Liqui Moly. Для Киа лучше подбирать синтетические масла.

Для дизельного двигателя объёмом 1.6 л понадобится 5.3 литра смазывающей жидкости, с вязкостью 5W-30 и 10W-30.

Для моделей Киа с бензиновыми двигателями соответствуют следующие объёмы смазки:

  • 1.6 л CRDI — 5,3 литра;
  • 2.0 л BETA — 3,3 л;
  • 2.0 л GAMMA — 4,0 л;
  • 2.0 л Theta — 4,1 л.

Вязкость для всех бензиновых ДВС одинакова — 5W-30 и 5W-20.

Какое масло лить

Ниже приведена таблица объемов заливки и рекомендаций по применению разных классов вязкости масел.

Двигатель, объем
Soul (AM) 2008- D4FB 1,6 CRDI (дизель)
Soul (AM) 2008- G4FC 1,6 Gamma (бензин)
Soul (AM) 2008- G4GC 2,0 Beta II (бензин)
Soul (AM) 2008- G4KD 2,0 Theta II (бензин)
Моторное масло
Hyundai/KIA ALCEA CH-4 SAE 5W30(10W30)
Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*
Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*
Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*
л
5,3
3,3
4,0
4,1
Масло для МКПП
Hyundai/KIA MTF 75W/85W GL-4
Hyundai/KIA MTF 75W/85WGL-4
Hyundai/KIA MTF 75W/85W GL-4
л
1,9
1,9
2,0
Масло для АКПП
Hyundai/KIA SP-III
Hyundai/KIA SP-III
л
6,8
6,6

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на ~ 5 л;
  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;

Какое масло лить в солярис

Моторное масло Hyundai Turbo SYN заслуживает внимания!

  • LIQUI MOLY Special Tec: 0W20 (SN, GF-5); AA 5W20 (SM, GF-4); AA 5W30 (SN, GF-5).
  • LIQUI MOLY Molygen NG: 5W30 (SN/CF, GF-5).
  • MOBIL1: 5W30 (SN/SM, GF-5); 0W20 (SN, GF-5).
  • Castrol Magnatec: 5W30 AP (SN, GF-5); 5W30 A1 (SM, GF-4); 5W30 A5 (SN/CF, GF-4).
  • Hyundai Premium LF Gasoline: 5W20, то есть 05100-00451 (SM, GF-4).
  • ZIC A Gasoline: 5W20 (аналог 05100-00410) и 5W30 – полусинтетика, снятая с производства.
  • ZIC X9: 5W30 и 5W40; LS 5W30 и LS 5W40; FE 5W30 – гидрокрекинг (LS – низкая зольность, FE – экономичность).
  • ZIC X7: 5W40; FE 0W20 и FE 0W30; LS 5W30 и LS 10W30 – тоже гидрокрекинг.

Какое масло рекомендует сам изготовитель?

Система смазки моторов G4FC (1,6) и G4FA (1,4) содержит одинаковый объём масла. Если меняют маслофильтр, будет потрачено 3,3 литра. А если его не менять, заправляют ровно 3,0 литра.

Скриншот инструкции Хёнде

Регламентную замену производят каждые 15 тыс. км. Вот, собственно, и всё.

Вязкость масла для двигателей Хёндай Солярис – это 5W20. Но для разных условий подходят разные варианты (см. фото). Класс по API должен отвечать нормам SM, по ILSAC – GF-4 и выше. Применение материалов API SL и ILSAC GF-3 допустимо, но не рекомендуется.

Вместе с заправочной жидкостью заменяют следующие детали:

  • Маслофильтр: артикул 26300-35503, но подходит и 26300-35530 – объём больше, долговечность выше.
  • Шайба сливной пробки: 21513-23001.
  • Фильтр салона: 97133-4L000.
  • Воздушный фильтр ДВС: 28113-1R100.
Читайте также:  ПТФ Киа Рио 3: противотуманки, противотуманные фары, установка на Rio 3

Кстати сказать, сам двигатель расходует до литра масла на 1500 км, а в тяжёлых условиях – до 1 л на 1000 км.

Масло в hyundai elantra iv 1.6(g4fc).

Сообщение petrovich_495 » 07 дек 2021, 17:46

Конечно же, присматриваю QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30. Ошибся при копировании.

Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:

5w-40 использовал. Ничего страшного не происходило. В тот момент, в магазине мотюля с другой вязкостью не было. Правда, после, перешел обратно на 5-30, тк это ближе к мануалу. Про очереди, минуту-другую, можно в личку? Что есть, где(территориально)?

Отправлено спустя 24 минуты 56 секунд: Gubkin, а как valvoline synpower fe 5w-30? А5/В5. Ford WSS-M2C 913-A|Ford WSS-M2C 913-B|Ford WSS-M2C 913-C|Ford WSS-M2C 913-D

Масло в двигателе киа соул – когда менять

Обладатели нового хэтчбека Киа Соуол предпочитают менять моторное масло сразу после обкатки, которая длится около 1000 км. Затем процедура проводится каждые 10 тыс. км или раз в год. Определить состояние смазочного материала можно по следующим признакам: цвет и запах, уровень и состав масла.

Возможное наличие продуктов износа (в виде осадка), помутнение и запах гари свидетельствуют о необходимости замены масла. Это может произойти значительно раньше указанного срока – например, в сложных климатических и дорожных условиях. В частности, агрессивная езда и частое передвижение по бездорожью могут стать причиной более ранней замены масла – например, через каждые 6-7 тыс. км.

Масло в хендай солярис на зиму и на лето

Владельцы автомобилей Хёнде делятся опытом.

Предлагаем изучить их отзывы:

  • Для зимы: WOLF OIL ECOTECH 0W20 FE; PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W20; Gulf Ultrasynth X 5W20.
  • Всесезонка: VALVOLINE SYNPOWER FE 5W20.
  • Для лета: G-Energy Far East 5W20; United Eco elite 5W20.
  • TOTAL QUARTZ INEO MC 3 5W30 (ACEA C3) – зимой «дизелит» после прогрева.

Многие владельцы Хендай Солярис рекомендуют моторное масло Castrol. Но на него есть жалобы, оно выгорает.

Здесь указаны масла для Хёндай Солярис с ДВС G4FC. Для мотора G4FA должно подойти то же самое, но из-за повышенной нагруженности ШПГ рекомендуется переход к классам GF-5 и API SN.

По европейской классификации ACEA подходят материалы с индексом A5. Внимание: масло с индексом C3 лучше не применять совсем! Пример – Shell Helix Ultra Extra 5W30.

Масляная система

Примечательно, что у двигателя G4FG небольшая маслосистема. Поэтому загрязняется она быстрее, чем на конкурирующих моторах. Маслонасос здесь используется роторный. Он подаёт внутрь много масла, формируя мощный напор даже, если вязкость состава низкая.

Так, перепускные клапаны поддерживают давление 5 с половиной бара с маслом 5W-20, и это ещё на средних оборотах. Безусловно, такая крайняя особенность отрицательно сказывается на качестве масла — оно начинает быстро деградировать, ведь в систему периодически поступает большое количество чистой смазки. Это и является причиной скорого ухудшения свойств лубриканта.

Производитель рекомендует заливать в мотор Total HMC SFEO 5W-20. Между Тотал и корейским автопроизводителем есть даже соглашение о сотрудничестве. Это масло в розницу не продаётся, только оптом, бочками. Хотя в последнее время стало выходить масло с теми же свойствами, только под другим названием. Это Мобис, которое можно купить и в розницу.

На какие автомобили устанавливался g4fg

KIA:

  1. Рио 4 с 2021,
  2. Соул 2 с 2021,
  3. Сиид 2 2021-2021,
  4. Церато 2 2021-2021.

Перечислим, на какие автомобили Хендай устанавливался G4FG.

  • С 2021 по 2021 – на Elantra 5,
  • С 2021 по 2021 – на i30 2,
  • С 2021 по 2021 – на Ceed 2 и Cerato 2,
  • С 2021 – на Soul 2,
  • С 2021 – на Elantra 6,
  • С 2021 – на Hyundai Accent HC и Creta 1,
  • С 2021 – на i30 3, Solaris HC, Kia Rio 4.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Изначально мотор G4FC своими поршнями со 100% гарантией гнет клапана, если цепь ГРМ порвется или растянется со смещением, хотя бы на один зуб. Для ДВС производителя семейства Гамма характерны поломки:

Расход масла от 2 л/1000 км
1)прогар клапанов 2)износ цилиндров/поршней/колец.
замена расходных деталей
Протечка масла/антифриза, смешивание рабочих жидкостей
1)пробой прокладки
2)ослабление болтов ГБЦ
1)замена прокладки
2)протяжка болтов
Плавающие обороты
1)неисправность топливной системы
2)поломка датчиков
1)прочистка, замена рампы, насоса, форсунок
2)замена датчиков

Моторы G4FC считаются достаточно надежными, высокоресурсными, но разборчивыми к качеству ГСМ, поэтому многие пользователи производят замену смазки дважды в год (весна/осень), заправляются только на проверенных АЗС.

Обслуживание г4фг

Двигатель Hyundai/Kia Г4ФГ

Масло требует регулярной замены через каждые 15 000 км. При этом двигатель G4FG вмещает в себя 3,3 л смазки, т.е. при замене потребуется 3 л масла 5W вязкости 30 или 40.

Масло Hyundai/Kia вязкостью 5W30

Одноцепочечный привод ГРМ менять лучше через каждые 150 000 км.

Через каждые 100000 км нужна регулировка клапанов Г4ФГ для выставления нормальных тепловых зазоров. На впуске они должны быть 0,20, на выпуске – 0,25 миллиметра. Регулировка -подбор толкателей.

Воздушный фильтр двигателя G4FG

Фильтр воздушный меняется через 15000 км. Через 30000 км нужно менять элементы зажигания — свечи. Поликлиновый ремень, фильтр топливный тот, что в баке – через 60000 км. Каждые 120000, то есть примерно раз в 8 лет, подлежит полной замене антифриз.

Hyundai long life coolant (зеленая) с артикулом 07100-00400 – четырехлитровая канистра, 07100-00200 – двухлитровая.

Объем масла в двигателе kia ceed

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
G4FD 1.6 л 129 2021 2021 3.30
G4FC 1.6 л 135 2021 —> 3.30
G4FJ 1.6 л 204 2021 2021 4.50
G4GC 2.0 л 143 2001 2021 4.00
G4FG 1.6 л 132 2021 —> 3.60
G4LD 1.4 л 140 2021 —> 3.70
G4FA 1.4 л 109 2006 2021 3.30
G4LC 1.4 л 100 2021 —> 3.30
G3LC 1.0 л 100 2021 —> 3.20
D4EA 2.0 л 151 2001 2021 5.90
D4EA-F 2.0 л 151 2006 2021 6.60
D4FB 1.6 л 136 2005 —> 5.30
D4FC 1.4 л 90 2008 —> 5.30

Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.

Оптимальная периодичность замены

В нормальных условиях эксплуатации масло необходимо менять каждые 10 тыс. км пробега вместе с масляным фильтром. Если условия эксплуатации тяжелые, то периодичность обслуживания двигателя стоит сократить в два раза.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Киа Соул, а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Особенности конструкции

От серии Альфа и предыдущих версий серии Гамма двигатель G4FC отличается следующими конструктивными решениями:

  • впускной коллектор – вынесен конструкторами производителя вперед, к радиатору, облегчено обслуживание, снижено сопротивление воздуха и увеличен его объем;
  • выпускной коллектор – проектировщики завода убрали назад, ближе к салону;
  • оси цилиндров – смещена относительно оси коленвала на 10 мм. Чтобы снизить трение поршня о цилиндр;
  • цепь ГРМ – используется вместо ремня, обладает высоким ресурсом, отодвигает капитальный ремонт на рубеж 180 – 250 тысяч км пробега;
  • система VVT – корректирует фазы газораспределения за счет газодинамического наддува.

Технические характеристики G4FC 1,6 л/122 л. с.
Стальной выпускной коллекторТехнические характеристики G4FC 1,6 л/122 л. с.
Стальной выпускной коллекторЗамена масла в двигателе Kia Soul бензин 1.6 л 124 л.с. G4FC / G4FG

Цепь ГРМ

Из-за нулевой ремонтопригодности дюралевого блока производитель рекомендует пользоваться топливом с высоким октановым числом. В мануал пользователя заложено описание параметров ДВС для проведения плановых ТО.

Впускной коллектор оснащен резонатором для снижения шума, сопротивления потоку и пульсаций. Используется навесное оборудование с высоким эксплуатационным ресурсом.

Официальные поставщики моторного масла на хёндай солярис

Сразу несколько изготовителей масел являются поставщиками для Хёнде: S-OIL, MICHANG OIL, также Kixx, то есть GS Caltex, и ZIC, он же SK Lubricants. Вроде бы, ГСМ SK Lubricants поставляют и на завод под Питером. Или поставляли. Точно известно, что эти масла применяются на заводе в Чехии. А в России льют Shell.

Синтетика Hyndai/Kia (ZIC!)

Также можно купить оригинальные масла Хёнде. Заметим, что:

  • Premium LF (05100-00451) – это синтетика;
  • Super Extra (05100-00410) – полусинтетика.

Моторное масло от Хендай.

Все «оригинальные ГСМ» выпускает компания SK Lubricants (Япония). Делайте выбор.

Первое поколение am, 2008-2021

Соул AM создан в первую очередь для американского рынка и был ориентирован на молодежную аудиторию. Машина кардинально выделялась на фоне ближайших аналогов со скучным дизайном. Корейская модель предложила нечто новое в классе семейных компактвэнов. Оригинальности Соулу придавала псевдовнедорожная стилистика, а также строгие угловатые формы.

К тому же, автомобиль оставался имиджевым и доступным хэтчбеком, который, несмотря на лишь передний привод, мог удивить на легком бездорожье благодаря коротким кузовным свесам. Автомобиль выпускали с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 л (124-140 л. с.), а также МКПП-5 или АКПП-6. Еще был доступен 128-сильный дизель 1.6 л.

Первое поколение автомобиля

Первое поколение Хендай Солярис выпускалась в кузовах седан и хетчбэк с сентября 2021 по май 2021 года.

Здесь устанавливались двигателя:

Согласно руководству по эксплуатации и ремонту 2021 года издания в двигатель рекомендуется заливать рабочую жидкость качеством не ниже ACEA A3 и API service SL или выше.

Выбор по вязкости зависит от климатических условий в которых эксплуатируется автомобиль.

Аналог, который получил положительные отзывы от владельцев автомобиля — ADDINOL 5W40 ECO LIGTH.

Читайте также:  Звезда, да? Подробный тест Kia Seltos - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Практика замены масла в двигателе 1.4 (G4FA) Hyundai Solaris 2021 года выпуска (взято на одном из форумов).

У официального дилера:

Состояние мотора на последнем пробеге смотрите ниже.

Как мы видим, основной поставщик масел на завод в Питере является компания SHELL. Моторные масла этого же бренда заливают и у официалов.

Но это не значит, что в двигатель Хендай Солярис нужно заливать только жидкости этого бренда. Тем более отзывы о них не однозначные. Но про это мы поговорим дальше.

Подбор аналогов (фильтр)

Аналоги для Хёнде 26300-35530:

  • PARTS-MALL (Корея) PBA-001
  • Невский фильтр NF1019
  • JAPANPARTS FO-599S
  • MEYLE 35-14 322 0002

Показать весь список

  • MANN W 8017
  • JAPKO 10599
  • NIPPARTS N1310510
  • OEMPARTS B10314
  • MECAFILTER ELH 4264 или H76
  • FRAM PH6811
  • MAGNETI MARELLI 161013170040
  • PATRON PF4219
  • ASHIKA 10-05-599
  • ASHUKI 0393-0150
  • BLUE PRINT ADG02144
  • MAHLE/KNECHT OC 500
  • PURFLUX LS489A
  • LYNXAUTO LC-1907
  • SCT GERMANY SM 125
  • HENGST H13W01
  • COOPERSFIAAM FT5447
  • MULLER FILTER FO676
  • AMC FILTER HO-701
  • UNION JAPAN B10314UN
  • HERTH BUSS JAKOPARTS J1317003
  • OPEN PARTS EOF4197.20
  • TECNOCAR R96

Про масла shell

Несмотря на то, что и официалы и производитель рекомендует заливать в двигатель Хендай Соляриса продукцию от Shell, на официальном сайте компании мы нашли только одну марку SHELL HELIX ULTRA SN 0W-20, которая соответствует спецификациям и допускам:

Способствует ли данная ситуация постепенному умиранию моторов Гамма? Вопрос, который обсуждают на многих форумах. Мы считаем, что скорее всего нет, чем да.

Тут многое зависит от правильно подобранной вязкости, а в качестве продукции Шелл сомневаться не стоит. А как думаете вы? Пишите в комментариях.

Чтобы быстро определиться с выбором, заходите на любой официальный сайт производителя моторных масел и введите в поиск «ILSAC» и дальше выбирайте по вязкости, цене и т.д.

Стоит подробнее остановиться на спецификации ACEA. Нужно понимать, что такие масла используются в качестве альтернативе основным маркам и в крайних случаях. Меж сервисный срок их в два раза ниже, чем у масел API SN; ILSAC GF-5. Про это написано во всех мануалах по ремонту и обслуживанию автомобиля.

Многие про это не знают и поэтому удивляются отложениям в моторе.

Рестайлинг 1 поколения 2021 год

Рестайлинговая версия 1 поколения Хендай Солярис июнь 2021 – февраль 2021 г.

Здесь устанавливались те же моторы G4FA и G4FC, объемом 1.4 и 1.6 литра соответственно, и масла в них производитель рекомендует заливать те же.

В последнее время с завода в Санкт Петербурге авто идет с маслом Shell Helix Ultra SN с вязкостью 5W20. Т.е. двигатель изначально рассчитан на такую вязкость.

Эту же марку официальные дилеры рекомендуют заливать в двигатель (не забываем про вязкость и климатические условия в которых эксплуатируется автомобиль).

Если машина собрана за рубежом, то в двигатель может быть залито масло от одного из производителей:

Также в двигатель Соляриса может быть залито и оригинальные жидкости от Хендай:

Они тоже не плохо себя показали в ходе эксплуатации автомобиля.

Но какое бы масло не было, оно должно соответствовать нормам SM по API SM/SN, GF-4 и выше по ILSAC.

Сколько и с какой периодичностью заливать

Так как у двигателей 1.6 рабочий объем цилиндров был увеличен за счет увеличения хода поршня с 75,0 мм до 85,4 мм. Объем заливаемого в них масла остался таким же, как и у моторов 1.4 – это 3.3 литра (при замене масляного фильтра) и 3.0 литра (без замены фильтра).

Период замены – каждые 15 000 км пробега. Но важно понимать, что привязываться нужно не к пробегу, а моточасам работы двигателя или количеству израсходованного топлива.

Ведь в городе разбежности в пробеге авто и времени работы мотора очень большие (пробки, светофоры, сигнализация с автозапуском и т.д.), в отличии от загородной езды.

Выбирайте жидкости, соответствующие строгому допуску Mercedes Benz MB 229.5. Он отображен на канистре.

Допуск был введен еще в 2005 году для моторных масел, применяемых в современных бензиновых двигателях и дизелях с сажевыми фильтрами.

В отличии от масел с допуском МВ 229.31 (с интервалом замены 20000 км или 250 – 300 моточасов работы), для масел MB 229.5. предусмотрен больший сервисный интервал, который может достигать 400 моточасов работы мотора.

Базовые требования к ним — ACEA A3 B4 и C3.

Поэтому, если вы большую часть времени ездите по шоссе за городом, то рекомендуем менять масло через 15 000 км пробега или после сжигания 1000 литров бензина. Если по городу – то после 200 или 400 моточасов работы двигателя в зависимости от того, жидкости с каким допуском вы используете.

Масла для Хендай Солярис 2021 года с группой допуска:

Если для вас все это сложно, то меняйте масло каждые 7500 – 8000 км пробега.

При замене масла в двигателе Хендай Солярис потребуются дополнительные детали, перечень которых с артиклем указан ниже:

Другие аналоги масляного фильтра показаны ниже:

Одновременно с маслом проводится замена:

Также существует особенность при замене масел в моторах G4FC и G4FA. Второй мотор объемом 1.4 л. более чувствительный к качеству моторного масла чем G4FC.

Причина — шатунно-поршневая группа переносит большие нагрузки. Поэтому в двигатель G4FA рекомендовано заливать рабочие жидкости с классами GF-5 и API SN.

Советы как нужно менять масло:

Список моделей авто, в которых устанавливался

Создавался мотор G4FC для собственных нужд концерна, поэтому служит силовым приводом автомобилей KIA:

  • Rio – малый универсал и седан;
  • Cerato – хэтчбэк и седан;
  • Ceed – универсал и хэтчбэк.

Также для автомобилей Hyundai:

  • Solaris – субкомпактный внедорожник;
  • i20 – субкомпактный хетчбэк;
  • i30 – компактный универсал, хэтчбэк;
  • i40 – седан, универсал;
  • Elantra – универсал, хэтчбэк и седан;
  • Accent – субкомпактный хэтчбэк и седан;
  • Santa Fe – среднеразмерный кроссовер;
  • Creta – мини кроссовер.

Изменяя характеристики двигателя настройками ЭБУ, производитель комплектовал этим силовым приводом и внедорожники, и городские седаны.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Kia Ceed 2 2021-2021 г.в.

Год Вязкость SAEвсесезон
от 25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до 35 °C
Бензин API Дизель API Тип Рекомендуемые производители 2021 5W-40 15W-40 SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy 2021 10W-40 15W-40 5W-40
0W-40 0W-30 5W-40 20W-40 25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx 2021 10W-40 15W-40 5W-40 SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil 2021 10W-40 10W-50 15W-40 5W-40
0W-40 5W-40 5W-50 20W-40 25W-40 25W-50
SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil 2021 10W-50 15W-40 5W-40 0W-40 5W-50 20W-40 25W-50 SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil 2021 10W-50 15W-40 15W-50 SN CJ синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC 2021 10W-50 15W-40 15W-50 SN CJ-4 только синтетика SHELL, Mobil, Castrol, Xado

Технические особенности g4fg

Мотор серии Gamma II под маркировкой G4FG

Мотор серии Gamma II под маркировкой G4FG был спроектирован на базе популярного предшественника G4FC с целью его замены. Перечислим, чем двигатель G4FG отличается от предшественника. Первое, что изменили – это поршни, хотя коленчатый вал остался без изменений.

На головке блока появилась система Dual-CVVT

Система смены длины VIS на впускном коллекторе дает возможность нормально передвигаться при низких оборотах, переключается механизм на 4200 об. в минуту.

Привод ГРМ цепной, его ресурс – более 200 000 км.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому клапана требуется периодически регулировать. Изменён также БУ двигателя Киа.

Третье поколение sk3, с 2021

Soul SK3 выделяется купеобразным оформлением, несмотря на прежний угловатый кузов с высокой «парящей» крышей. В целом, стиль стал ярче и динамичнее за счет совершенно новой передней части с еще более «злой» решеткой радиатора, а также узкими светодиодными фарами.

Корма стала визуально шире за счет горизонтально-вертикального расположения фонарей, которые окружают небольшое заднее стекло. Вытянутый задний бампер и расположенная по центру двойная выхлопная труба добавляет спортивности и еще больше привлекает молодежную аудиторию.

Тюнинг

Чтобы тюнинговать двигатель G4FG, заводские запчасти для Киа Рио не предусмотрены. Используя готовые решения, можно только убрать штатный выпуск, сделать холодный впуск, сделать прямой коллектор 4-2-1 диаметром 51 мм.

Перепрошив блок управления и убрав катализатор, можно в таком случае повысить мощность мотора до 140 л.с. и выше.


«Самоделкины» же могут установить распредвалы с тарелками, новый коллектор 4-1 и выхлопную трубу ⌀ 63 мм. Заменив штатный блок управления, можно раскрутить мотор до 8000 оборотов в минуту и получить значительное увеличение мощности.

Характеристики двигателя g4fg

  • Маркировка двигателя – G4FG;
  • Блок цил-ов – сплав алюминия;
  • Питание – инжекторное;
  • Тип ДВС – рядный;
  • Кол-во цилиндров – 4;
  • Клапанов на один – 4;
  • Ход поршня – 85.4;
  • ⌀ цилиндра – 77;
  • Коэффицент сжатия – 10.5;
  • V двигателя – 1591 куб. см.;
  • Мощность ДВС – 121132 л.с./62006300 об. в мин;
  • Крутящ. момент – 148158Нм/ 4850 об. в мин;
  • Топливо для Г4ФГ – бензин АИ95 и выше;
  • Экологический норматив – Евро 4 и 5;
  • Вес мотора – примерно 100 кг;
  • Расход масла – до 600 гр. на 1000 км;
  • Масло в мотор – 5W-30 или -40;
  • Объем масла в моторе – 3,3 л;
  • Замена масла требуется через 7,515 тыс. км;
  • Рабочая температура ДВС – 90 градусов Цельсия;
  • Привод ГРМ – цепь;

Ресурс двигателя – минимум 300 тыс. км.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector