Замена масла в двигателе Киа Соренто: инструкция, объем | Ремонт Рено (Renault) своими руками

Замена масла в двигателе Киа Соренто: инструкция, объем | Ремонт Рено (Renault) своими руками KIA Sorento

Содержание

Содержание
  1. Объём основных технических жидкостей kia sorento 2 (xm)
  2. Почему лучше менять моторное масло чаще регламентного срока
  3. Как понять, что масло в двигателе старое
  4. Основные советы по замене моторного масла
  5. Kia sorento 1 (bl)
  6. Kia sorento масло для двигателей 2.2, 2.4, 2.5, 3.3, 3.5 сколько и какого требуется?
  7. Sorento prime
  8. Видео материалы
  9. Как поменять масло в двигателе на киа соренто
  10. Этапы замены смазывающей жидкости киа соренто
  11. Слив отработанной жидкости
  12. 4 бензин
  13. Заливка нового масла
  14. Замена масла в двигателе киа соренто в автосервисе – цена: 450 руб. [средняя]
  15. Замена масла киа соренто на бензине
  16. Замена масла киа соренто на дизеле
  17. Замены по сроку эксплуатации
  18. Интервал замены трансмиссионного масла
  19. Как купил поддельный фильтр
  20. Какое масло лить и сколько
  21. Материалы для комплексной замены масла в акпп kia sorento
  22. Монтируем фильтр, заливаем новое масло
  23. Обслуживание акпп и мкпп киа соренто
  24. Обслуживание приводного ремня и грм
  25. Оригинальное масло
  26. Особенности регламента то kia sorento
  27. Перечень работ при то 2 (на 30 000 км пробега)
  28. Перечень работ при то 3 (45 000 км пробега)
  29. Перечень работ, выполняемых при проведении то-1
  30. Периодичность замены, проверка уровня масла
  31. Полная замена трансмиссионной жидкости в акпп
  32. Последовательность работ
  33. Последствия эксплуатации двигателя с загрязнённым маслом
  34. Проверяем уровень
  35. Промываем двигатель
  36. Промывка системы смазки
  37. Протечки и проблемы
  38. Регламент работ то 1 (15,000 км)
  39. Регламент то-4
  40. Сброс сервисного интервала замены масла
  41. Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
  42. Соренто 4 поколения (mq4)
  43. Стоимость то kia sorento
  44. Стоимость то киа соренто 2
  45. Техническое состояние агрегата и особенности его эксплуатации
  46. Тяжёлые условия эксплуатации
  47. Фотоотчет по замене масла в двигателе киа соренто. инструкция как поменять моторное масло соренто
  48. Этапы замены смазывающей жидкости киа соренто
  49. Дополнительно про Kia

Объём основных технических жидкостей kia sorento 2 (xm)

Подготовка к обслуживанию любого автомобиля начинается с покупки расходников. При этом необходимо знать, какое понадобится количество технических жидкостей.

Их объём в Киа Соренто ХМ зависит от того какой силовой агрегат расположен под капотом.

Для бензинового двигателя 2.4 G4KE:

  • моторное масло — 4,6 л;
  • охлаждающая жидкость — 7,1-7,4 л;
  • трансмиссионная смазка — 1,8 л для механической коробки передач или 7,3 л для автомата;
  • тормозная жидкость — 0,7-0,8 л;
  • масло в раздаточной коробке — 0,6 л;
  • жидкость ГУР — 1 л.

Для дизеля 2.2 D4HB:

  • моторное масло — 6,7 л;
  • охлаждающая жидкость — 9,1-9,3 л;
  • трансмиссионная смазка — 1,6 л для механической коробки передач или 7,7 л для автомата;
  • тормозная жидкость — 0,7-0,8 л;
  • масло в раздаточной коробке — 0,68 л;
  • жидкость ГУР — 1 л.

Почему лучше менять моторное масло чаще регламентного срока

Вот что может случиться с двигателем если не менять масло вовремя!

Регламент ТО Киа Соренто предписывает менять масло в двигателе каждые 15 тыс. км. Но на практике многие автомобилисты проводят эту процедуру раз в 10 или даже 8 тыс. км. Дело в том, что российское топливо не отличается качеством.

При его сгорании образуется нагар, который оседает на стенках цилиндра и смывается смазочной жидкостью. В результате масло загрязняется и теряет первоначальные свойства. А это чревато возникновением повышенных трений, перегревом, засорением масляных каналов.

Как итог – сокращение ресурса мотора Kia Sorento и его дорогой ремонт.

Как понять, что масло в двигателе старое

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя – на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет – тем хуже его свойства. Специалисты “Крутящего Момента” рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

Основные советы по замене моторного масла

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, – приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Kia sorento 1 (bl)

  1. При замене расходников в бензиновом Киа Соренто 1 поколения выбирайте масло класса не ниже SJ, SL (по API), GF-3 (по ILSAC). Вязкость 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40 или 20W-50 (в зависимости от температурного диапазона).
  2. В дизель 2.5 D4CB нужна смазка эксплуатационного класса CF-4, CH-4 по API или В4 по АСЕА. Вязкость: 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-40.

Объём масла в двигателях Kia Sorento BL:

  • 2.4 G4JS – 4,3 л;
  • 3,5 G6CU – 4,9 л;
  • 3.3 G6DB – 5,2 л;
  • 2.5 D4CB – 6,5 л.

Kia sorento масло для двигателей 2.2, 2.4, 2.5, 3.3, 3.5 сколько и какого требуется?

Prev Article Next Article

Kia Sorento – среднеразмерный внедорожник, созданный в Южной Корее. Впервые дебютировал в 2002 году на автосалоне в Чикаго, что подтверждает ориентацию модели именно на американский рынок.

Машину специально оснастили мощными бензиновыми и дизельными двигателями, включая шестицилиндровые ДВС. Модель позволила Kia серьезно закрепиться на американском рынке, и вместе с тем потеснить ближайших конкурентов.

Обратим внимание, что в модельном ряду Kia кроссовер Sorento является более компактной альтернативой полноразмерному Mohave и, в то же время, значительно крупнее Sportage – самого «младшего» кроссовера Kia.

На сегодняшний день насчитывается три поколения Kia Sorento. Машину первого поколения выпускали до 2009 года. К тому времени был доступен «Соренто» второй генерации, выполненный в соответствии с новой дизайнерской концепцией Kia. Машина приобрела более строгие классические формы, но при этом оставалась кроссовером без рамы.

Именно в этом поколении впервые появилась модификация с новым 2,2-литровым дизелем мощностью 197 л. с. Это один из самых популярных моторов Kia. Кроме того, корейцы выпускали мелкими партиями гибридную версию на основе 1,6-литрового бензинового мотора. С 2021 г. по настоящее время продается Kia Sorento третьего поколения.

Его обновленная версия имеет приставку Prime в названии.

Sorento prime

Теперь поговорим о том, какое масло использовать в Киа Соренто Прайм.

Льём только хорошее масло!

  1. Для бензиновых модификаций используется жидкость класса не ниже Service SM (по API), GF-4 (по ILSAC) или А5 и выше по ACEA. Вязкость от 5W-30 до 20W-50, в зависимости от климата, в котором происходит эксплуатация. В двигатель Sorento Prime бензин 2.4 G4KE входит 4,8 л масла. В мотор V6 3.3 G6DB – 5.7 л.
  2. Дизельный агрегат вмещает в себя объём смазки 6,5 литра. Её классификация должна быть A3/B4 по АСЕА, а вязкость от 0W-30 до 15W-40.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    • С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
    • Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
    • Источник

    Как поменять масло в двигателе на киа соренто

    Автомобиль Kia Sorento зарекомендовал себя, как надежный, а также довольно вместительный внедорожник. Как в любой машине, в нем также, время от времени нужно производить ТО. В регламенте технического обслуживания прописана и операция по замене масла в двигателе.

    Этапы замены смазывающей жидкости киа соренто

    При замене моторного масла, также нужно заменить фильтрующий элемент. А также, если сливная пробка расположена не в самой нижней точке поддона, желательно удалить остатки при помощи шприца с трубкой.

    Замена масла в двигателе Киа Соренто: инструкция, объем

    Данная модель сменила уже 3 поколения, помимо этого, были еще рестайлинги. Но данная инструкция подойдет для всех модификаций:

    • Киа Соренто 1 (Kia Sorento I BL, Рестайлинг);
    • Киа Соренто 2 (Kia Sorento II XM, Рестайлинг);
    • Киа Соренто 3 (Kia Sorento III UM, Рестайлинг).

    В нашей стране продавались машины с бензиновыми двигателями объемом 2.4-3.8 л. А также дизельные 2.2-2.5 литра, в зависимости от поколения. Несмотря на такое многообразие моторов, основные отличия будут только в расположении масляного фильтра и сливных отверстий, а сам процесс аналогичный.

    Слив отработанной жидкости

    Для замены масла на Киа Соренто, желательно наличие гаража с ямой, но не обязательно. Без ямы придется потрудиться при откручивании защиты двигателя, но это возможно. А при снятой защите до сливной пробки и фильтра дотянуться труда не составит.

    Разберем замену на популярном бензиновом моторе 2.4 литра, а также дизельном 2.2 литра.

    4 бензин

    Приступаем к самому сливу:

      Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

    Замена масла в двигателе Киа Соренто: инструкция, объем

    Рис.1 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 17 (Рис.2).
  • Рис.2 Сливная пробка На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).

    Рис.3 Откачка остатков шприцем Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается на двигателе (Рис.4).

    Рис.4 Масляный фильтр

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

      Тюнинг двигателя мопеда актив

    Заливка нового масла

    Есть два способа залить свежую трансмиссионную жидкость. Это через шприц, если АКПП не имеет щупа, и с помощью воронки, если автомат имеет заливное отверстие сверху автомата.

    1. Если АКПП не имеет щупа, то введите шланг от шприца в сливное отверстие автомата и заливайте до тех пор, пока не польется обратно трансмиссионная жидкость.
    2. Если автомат Киа Соренто имеет щуп, то снимите воздушный фильтр. Так легче будет подобраться к заливному отверстию.
    3. Вставьте воронку в отверстие и начните заливать жидкость.
    4. Когда АКПП Киа Соренто будет заполнено смазкой, закручиваете все пробки и закрываете капот.
    5. Заводите двигатель и прогреваете автоматическую коробку передач.
    Читайте также:  Признаки неисправности турбины дизельного двигателя. Обращаем внимание на это

    Теперь вам нужно покататься на машине, а потом проверить уровень. Эта процедура позволит смазке попасть во все нужные узлы автомата.

    Замена масла в двигателе киа соренто в автосервисе – цена: 450 руб. [средняя]

    Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Киа Соренто по цене от 400 до 1200 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, “от”.  При этом не учитываются поколения Sorento [1, 1 [р.], 2, 2 [р.], 3, 3 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы. 

    Замена масла киа соренто на бензине

    Работа с бензиновым двигателем несильно отличается от вышеописанной методики.

    1. Под поднятым капотом необходимо обнаружить заливную горловину, с которой удаляется пробка.
    2. Спускаемся под машину, подвигаем приготовленную тару и удаляем пробку слива.
    3. Заглушка демонтируется с использованием ключа или головки на 17.
    4. Не забывайте, что из-за специфического размещения сливной пробки, в поддоне может остаться 200 миллилитров старого масла. Которые также следует откачать с использованием резиновой груши или шприца, совмещенного со шлангом.
    5. Выкачав средство до последней капли, демонтируем использованный фильтр, установленный на двигателе. Подобная работа проводится с использованием специализированного инструмента, который продается в каждом автомагазине.

    Тем не менее, и народный способ, состоящий в использовании старого ремня, велосипедной цепи или отвертки имеет право на жизнь и применение. Сохраняйте бдительность, чтобы наверняка установить каждую из ранее снятых деталей.

    Замена масла киа соренто на дизеле

    Пошаговая инструкция:

    1. Замена масла Киа Соренто на дизеле начинается со стандартного – с поднятия капота.
    2. Затем следует найти заливную горловину, расположенную на моторе, с которой предстоит убрать крышку.
    3. На данном этапе придется повозиться, ведь масло меняется из-под автомобиля. Под место слива необходимо поместить тару соответствующего объема, которая станет последним пристанищем отслужившего состава. Подойдет даже обрезанная канистра или простое ведро.
    4. Не покидая днища машины, удаляем сливную пробку, используя ключ или головку на 17.
    5. Идентифицировав пластиковый фиксатор, используем шестигранник на 6, дабы открутить слив. Отработанное масло медленно польется в подставленную емкость.
    6. В конце работы следует удалить и корпус детали, применяя головку 27 «калибра».

    Работая подобным образом, в кратчайшие сроки получится удалить максимум изъезженного состава.

    Замены по сроку эксплуатации

    Часть работ по замене технических жидкостей и расходных материалов не имеют определенного периода, поэтому их меняют в зависимости от срока эксплуатации или состояния.

    Масло в АКПП. Оригинальное масло АТF синтетическое «ATF SP-IV», Hyundai/Kia – артикул 0450000115, стоимость однолитровой канистры 580 рублей. Стоимость шестилитровой канистры Hyundai/Kia «Gear Oil 75W-90» 043005L6A0 – 2700 рублей.При тяжелых условиях эксплуатации жидкость в АКПП подлежит замене через 100000 км.

    Масло в МКПП. Смазка должна соответствовать стандарту API GL-4, SAE 75W/85. На заводе-изготовителе заливают Shell Spirax 75w90 GL 4/5. Код товара 550027967, цена за 1 литр 470 руб. При работе двигателя с повышенной нагрузкой или при тяжелых условиях эксплуатации замена масла механической коробки передач должно происходить через 120000 км.

    Масло заднего дифференциала и раздаточной коробке (полный привод). Объём заливаемой смазки для заднего дифференциала составляет 0,7 литра. Смазка используемая в дифференциале и раздаточной коробки на полноприводных авто одинакова.

    Ремень привода на Киа Соренто 2 не предусмотрена. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень. Артикул клинового ремня Hyundai/Kia для бензинового двигателя объёмом 3.

    5 – 2521239800, цена 900 рублей. Для мотора 2.4 — 252122G100, стоимость 1400 рублей. Для дизельного агрегата (2.2) 252122F000, стоимостью 2100 рублей и для дизельного ДВС (2.0) — 252122F300, цена 1700 рублей.

    Ремень ГРМ. Согласно данным регламентного ТО срок эксплуатации ремня ГРМ не предусматривается, т.е. рассчитан на весь период службы авто. Ремень ГРМ устанавливают на бензиновом двигателе объёмом 3.5 литра, артикул 2431239800. Цена 2800 рублей.

    Цепь ГРМ. Цепным приводом ГРМ оснащен бензиновый двигатель объёмом 2.4 л и дизельный (D4CB) Соренто. Причем устанавливают две цепи привода. Поломка цепного механизма ГРМ на бензиновом моторе, как правило, случается после 200 000 км пробега.

    Артикулом оригинальной цепи ГРМ для бензинового двигателя будет: верхний привод 2432125000 и нижний привод 2432225050. Цена на данный товар колеблется 1400 до 2400 рублей. На дизельном ДВС рекомендуется проводить замену уже после пробега 120 000 км.

    В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко.

    Интервал замены трансмиссионного масла

    Автоматы Kia Sorento нуждаются в чистом и оригинальном масле. А уровень смазывающего средства и его слив производятся при температуре не выше 60 градусов. Менять можно посредством процедуры частичной смены, а также методом замещения. Я об этом расскажу в последующих блоках.

    Производитель часто пишет в книге эксплуатации АКПП Киа Соренто, что масло не заменяемо и прослужит весь срок службы автоматической коробки. На самом деле это не так. Особенно важно для регионов Российской Федерации с морозными зимами и влажными теплыми сезонами.

    Я рекомендую менять трансмиссионную жидкость по следующему регламенту:

    • 30 000 километров – частичная смена трансмиссионного масла в АКПП Киа Соренто;
    • 60 тысяч километров – полная методом замещения.

    Почему так важно следить за чистотой масла, спросите вы. Я отвечу, пока работает АКПП Киа Соренто, внутри накапливаются продукты износа. Они попадают в систему охлаждения, фильтрующее устройство, гидроблок автомата. Вы заглушили двигатель. АКПП перестала работать, продукты износа осели.

    Когда вы заведете мотор в следующий раз, эти продукты износа так и останутся осевшими на стенки клапанов, внутри фильтра. Уменьшится проходимость масла, а значит будет падать давление в АКПП. Падение давление чревато тем, что механические детали не будут вовремя зажиматься или где-то с сильным давлением будут пережиматься.

    https://www.youtube.com/watch?v=A8dz8H6tGOc

    Если долго не менять смазывающее средство, то масло в АКПП Киа Соренто превращается в обычную жидкость, едва отличимую от жирной воды. Ну это грубое сравнение, но все-таки… Масло перестает окружать защитной пленкой трущиеся металлические элементы автомата. В результате они быстрее начинают изнашиваться.

    Кстати, качеством масла тоже не стоит пренебрегать. Заливать следовать только оригинальные трансмиссионные жидкости. А покупать их лучше всего в специализированных магазинах.

    Как купил поддельный фильтр

    Внимательно! осматриваем упаковку

    Покупая расходники для Kia Sorento, важно не нарваться на контрафакт. Причём подделку можно случайно приобрести даже в крупных розничных или интернет магазинах. У меня был подобный случай. На одной из крупных онлайн площадок, специализирующейся на продаже автомобильных запчастей заказал масляный фильтр для своего Киа Соренто дизель.

    Деталь пришла в срок в фирменной упаковке Kia, хотя раньше на коробке всегда было написано Hyundai. Но этот факт смутил не сильно. А вот когда распаковал, начались подозрения.

    Дело в том, что обычно в комплекте с фильтром приходит прокладка и металлическая пробка, на которую надето резиновое уплотнительное колечко.

    В этот раз маленькое колечко было, а вот пробка отсутствовала.

    Это пол беды. Кто знает, что там у корейцев творится, может сменили комплектность. Новую резинку кое-как поставил на старую пробку.

    Дальше произошло самое печальное — при попытке установить масляный фильтр, оказалось, что он просто не входит на своё посадочное место.Замеры показали, что он сильно отличается по диаметру.

    При этом вариант, что я заказал не тот расходник, исключен. Впоследствии я несколько раз с пристрастием перепроверил артикул масляного фильтра на коробке.

    Деталь, конечно, не самая дорогая, но было обидно. Масло ведь уже слил, а значит машиной пользоваться не смогу, пока не куплю новый фильтр. Пришлось срочно бегать по магазинам в поиске нужного расходника.

    Мораль здесь проста: перед покупкой ознакомьтесь с внешним видом и комплектностью оригинальной запчасти.

    В магазине лучше деталь сразу распаковать и проверить, даже если на упаковке стоит символика нужной вам фирмы.

    Какое масло лить и сколько

    Ниже представлена таблица с рекомендациями к применению марок масел а также заправочные объемы двигателей.

    Двигатель, объем
    Sorento (BL, JC) 2002-2009 D4CB 2,5 CRDI (дизель)
    Sorento (BL, JC) 2002-2009 G4JS 2,4 Sinus (бензин)
    Sorento (BL, JC) 2002-2009 G6AU 3,5 Sigma (бензин)
    Sorento (BL, JC) 2002-2009 G6DA 3,8 Lambda II (бензин)
    Sorento (BL, JC) 2002-2009 G6DB 3,3 Lambda (бензин)
    Sorento (BL, JC) 2002-2009 L4KB 2,4 LPG (сжиженный газ)
    Моторное масло
    Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W30(10W30)
    Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 10W40(5W30)*
    Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 10W40(5W30)*
    Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*
    Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*
    Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*
    л
    8,2
    4,3
    4,3
    5,2
    5,2
    5,1
    Масло для МКПП
    Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4
    Hyundai/KIA MTF 75W90 GL-4
    Hyundai/KIA MTF 75W90 GL-4
    Hyundai/KIA MTF 75W/85W GL-4
    л
    3,5
    2,7
    2WD — 3,2 4WD — 2,7
    3,2

    Материалы для комплексной замены масла в акпп kia sorento

    Обратите внимание на качество смазки при проверке уровня. А также вспомните, когда последний раз меняли смазку. Возможно наступило время поменять смазывающее средство. Тогда вам нужно будет прежде приобрести следующие материалы:

    • оригинальная трансмиссионка;
    • фильтр нужно покупать только тонкой очистки, который стоит снаружи, так как внутренний фильтр меняют при капитальном ремонте АКПП Киа Соренто;
    • прокладки и уплотнители;
    • гаечные ключи и трещотку с головками;
    • тряпка без ворса;
    • емкость для слива смазки;
    • пятилитровая бутылка;
    • перчатки.

    После того, как будете подготовлены к замене трансмиссионной жидкости в АКПП Киа Соренто, можете приступать к процедуре.

    Монтируем фильтр, заливаем новое масло

    Не заметив течи и удалив использованную жидкость, можно смело приступать к обновлению состава. Для этого вооружитесь прокладкой-шайбой, оригинальным масляным фильтром.

    Отметим, что моторы на дизеле с объемом в 2,2 литра не нуждаются в подборе особых диаметров.

    Однако обратите внимание на наличие уплотнителя в комплектном наборе к фильтру. Убедившись в том, что требуемые детали готовы, можно приступать к реализации данной последовательности действий:

    1. Сливная пробка размещается на прежнем месте, но с новой шайбой;
    2. Фильтр для масла фиксируется и прикручивается;
    3. Новый состав заливается через горловину;
    4. Используем щуп, который, при достаточном уровне, показывает средний уровень между максимальным и минимальным количеством масла;
    5. Мотор следует завести, а через 15 секунд заглушить;
    6. Даем составу 5 минут на усвоение, а затем повторно проверяем уровень щупом.

    Завершив работу в домашних условиях, следует сбросить сервисный интервал.

    1. Открутите ключ на включенное положение, дождитесь загорания индикатора, а затем откройте опцию «Требование обслуживания».
    2. Стрелочкой вниз доходим до параметра сброса интервала, после чего нажимаем на данную строку.

    Проведение обновления используемого масла требуется раз в год или после преодоления отметки в 15 тысяч пройденных километров.

    Задавшись вопросом в стиле «какое масло лучше для Киа Соренто», следует учитывать заводские особенности собственного автомобиля.

    • Для машины с бензиновым двигателем на 3,8, 3,5 и 3,3 литра подойдет состав Shell Helix Ultra. Возможно использование Kia Turbo Syn.
    • А вот для дизельных моторов на 2,0, 2,2 и 2,5 литра необходимы составы, на подобии Kia Premium DPF Diesel.

    Рекомендуем своевременно менять масла, чтобы избежать распространенных проблем, вроде протечек и упадка мощности двигателя. Желаем удачи и легкой работы.

    Обслуживание акпп и мкпп киа соренто

    В регламенте обслуживания кроссовера не указаны сроки замены некоторых технических жидкостей. Прописана лишь необходимость их проверки. Это относится к трансмиссионному маслу.

    Но, чтобы обеспечить беспроблемную и долгую работу механизмов, смазку необходимо менять.

    В автоматической коробке передач ориентировочный срок смены масла – 60-70 тысяч пробега. При необходимости во время ТО Киа Соренто ХМ заливают трансмиссионную синтетическую жидкость ATF SP-IV. Оригинал продаётся под каталожными номерами 0450000115 (1 литр) и 043005L6A0 (6 литров).

    В МКПП замена каждые 100-110 тыс. пробега. Льют масло, имеющее стандарт GL4 по API, вязкость 75w85. Оригинал от производителя Shell – «Spirax 75w90 GL 4/5» (арт. 5500-27967).

    Читайте также:  Третье поколение KIA Cerato: тест-драйв и недостатки интерьера

    Обслуживание приводного ремня и грм

    Система газораспределения тоже нуждается в периодических проверках и обслуживании. На Киа Соренто 2 с бензиновым 3,5-литровым мотором за привод ГРМ отвечает ремень. Регламентом ТО не предусматривается его замена, но необходимо следить за его состоянием, а в случае необходимости установить новый (каталожный номер 2431239800), привод газораспределительного механизма лучше заменить на 100,000.

    Kia Sorento XM FL с двигателями 2.2 D4HB и 2.4 G4KE имеет цепной приводной механизм ГРМ.

    Причём на бензиновом моторе цепь живёт около 200.000 пробега, а на дизельном требует замены уже после 120.000. Привод ГРМ состоит из двух цепей. Их артикулы:

    • бензин – 24321-25000 и 24322-25050;
    • дизель – 24361-2f000 и 24351-2f000.

    Оригинальное масло

    В АКПП Киа Соренто заливается Nissan Matic J. Этот тип масла пришел на смену Nissan Matic S. Обладает улучшенными защитными свойствами, оберегает от перегрева автомат. Соответствует стандарту ATF SP IV.

    Вы сможете найти трансмиссионную жидкость, расфасованную в литровые, четырех-литровые пластиковые тары. Только обязательно смотрите, чтобы вам не продали контрафактную продукцию.

    Оригинал от контрафакта отличается более упругим пластиком, защитной фольгой под крышкой. Отлично видны серийный номер и год выпуска масла. Не покупайте продукцию сомнительного качества, в выцветших бутылках, без этикеток и других признаков фирменной коробки. Масло должно быть красного цвета.

    Особенности регламента то kia sorento

    Соблюдение регламента прохождения технического обслуживания важно не только для того, чтобы максимально продлить жизнь узлам и агрегатам автомобиля. Без этого невозможно обеспечить выполнение гарантийных обязательств со стороны официального дилера (автосалона) на протяжении первых пяти лет эксплуатации Kia Sorento.

    Проходить ТО нужно регулярно, через каждые 15 000 км. пробега или через год с момента последнего посещения сервисного центра (смотря какое событие наступит раньше). Нулевое ТО после обкатки нового авто проходить необязательно – это не повлияет на сохранность гарантийного обслуживания.

    Перечень работ при то 2 (на 30 000 км пробега)

    При выполнении ТО №2 обязательными работами являются все процедуры предусмотренные при первом тех. обслуживании, а также некоторые дополнительные мероприятия:

    Замена свечей зажигания. Оригинал для замены свечи зажигания для бензинового двигателя (2.4 л) Hyundai/Kia 1884111051. Цена 250 руб./шт.

    Замена тормозной жидкости. При замене, ТЖ должна соответствовать классификации FMVSS116 DOT3 или DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» 0110000110 объёмом в 1 литр – 1400 рублей.

    Замена охлаждающей жидкости двигателя. ОЖ представляет собой смесь антифриза и воды. Если на авто установлен алюминиевый радиатор, то ОЖ должна быть на основе этиленгликоля. Каталожный номер концентрата четырёх литровой канистры Hyundai long life coolant – 0710000400, цена 1400 рублей.

    Замена воздушного фильтра (дизель). При замене воздушного фильтра на дизельном агрегате в качестве оригинального применяется фильтр — Hyundai/Kia 281132P300, стоимостью 530 рублей.

    Проверки при ТО 2 и через каждое последующие:

    1. Ремень привода.
    2. Зазор клапанов.
    3. Адсорбера бензобака (при наличии).
    4. Топливный фильтр.
    5. Карданный вал.
    6. Система снижения токсичности выхлопных газов.

    Перечень работ при то 3 (45 000 км пробега)

    Повторение регламентных процедур ТО 1 — замены масла, масляного фильтра и фильтра салона. А также несколько дополнительных работ которые предусматриваются каждые 45 тыс. км пробега автомобиля:

    Замена воздушного фильтра (бензин). При замене воздушного фильтра на бензиновом моторе в качестве оригинального применяется фильтр Hyundai/Kia с артикулом 281132P100. Цена 540 рублей.

    Адсорбера бензобака (при наличии). Воздушный фильтр топливного бака представляющий собой контейнер с активированным углем. Код оригинального товара Hyundai/Kia – 314532P000, цена 750 рублей.

    Топливный фильтр (дизель). Каталожный номер картриджа топливного фильтра Hyundai/Kia 319222B900. Цена 1600 рублей.

    Проверки при ТО 3 и через каждые два последующих:

    1. Крышку маслоналивной горловины.
    2. Масло механической коробки передач (дизель).
    3. Масло раздаточной коробки передач (полный привод, дизель).
    4. Масло заднего дифференциала (полный привод, дизель).

    Перечень работ, выполняемых при проведении то-1

    Регламент первого ТО на Kia Sorento, производимого при 15 000 км. пробега, включает два вида работ: замены и проверки.

    Рассмотрим, что же меняют специалисты автосервиса при первом его посещении:

    Замена воздушного фильтра Kia Sorento
    Установка нового воздушного фильтра

    Проверки, выполняемые при первом и последующих техобслуживаниях:

    Антифриз Kia Sorento
    Замена охлаждающей жидкости

    Периодичность замены, проверка уровня масла

    Для начала надо убедиться в том, что пришло время менять масло. Периодичность замены смазки для Kia Sorento достигает 15 тысяч километров.

    В худшем случае, регламент придется сократить до 5 тысяч, если машина подвергается тяжелым нагрузкам – например, передвигается по плохим дорогам (пыльные внедорожные условия), либо эксплуатируется в условиях то низких, то высоких температура (переменный климат).

    К тому же, на срок действия полезных свойств масла может негативно влиять спортивный стиль вождения, к которому данный автомобиль не приспособлен. То же самое касается и езды на высоких скоростях, с резкими маневрами и т. д.

    Периодичность замены напрямую связана с объемом масла – в том смысле, что объем надо постоянно контролировать, и заодно проверять состояние масла. Если жидкость потемнела раньше положенного срока, тогда регламент придется сократить. Это позволит избежать потерю маслом своих полезных свойств. К тому же, двигатель прослужит намного дольше.

    Уровень масла проверяют один раз в неделю, можно и чаще. Логично предположить, что при недостаточном уровне придется ввести немного жидкости. Если после заливки мерный щуп показывает перелив, тогда нужно наоборот слить намного масла. Важно, чтобы уровень находился между отметками Max и Min, которые есть на мерном щупе.

    Полная замена трансмиссионной жидкости в акпп

    Полную замену масла в АКПП Киа Соренто лучше всего проводить с помощью аппарата высокого давления. У вас уйдет около 8 литров смазывающего средства. Делается процедура таким образом:

    1. Подключаете аппарат к системе охлаждения автоматической коробке передач.
    2. Заводите машину.
    3. Переключаете кулисой селектора все передачи. Задерживаетесь на каждой по 20 секунд.
    4. Ждете, пока не увидите, что из АКПП полилось светлая жидкость.
    5. Глушите мотор.
    6. Отсоединяетесь от системы аппарата высокого давления.
    7. Прогреваете коробку.

    Теперь вам осталось прокатиться на машине, а потом замерить уровень масло. Если нужно, то долейте.

    Последовательность работ

    1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу.

      В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.

    3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие. Замена масла в двигателе Киа Соренто: инструкция, объем
    4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
    5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
    6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
    7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. Замена масла в двигателе Киа Соренто: инструкция, объем
    8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем. Замена масла в двигателе Киа Соренто: инструкция, объемЗамена масла в двигателе Киа Соренто: инструкция, объем
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

      В каком танке вертолетный двигатель

    Последствия эксплуатации двигателя с загрязнённым маслом

    На моторное масло возложено много функций:

    1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
    2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
    3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

    Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности.

    Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора.

    Проверяем уровень

    Как проверить уровень масла в АКПП Kia Sorento зависит от типа автомата, установленного в машину. Потому что у RE5R05A есть щуп, а в шестиступенчатом автомат его нет.

    Поэтому проверка в шестиступенчатой АКПП производится через контрольную пробку. Далее я опишу процедуру проверки масла в автоматической коробке передач Киа Соренто. Задену оба автомата и объясню, как процедура делается со щупом и без щупа.

    1. Прогреваете АКПП до 60 градусов.
    2. Нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора передач по всем положениям автоматической коробке, чтобы масло попало даже в самые труднодоступные узлы.
    3. Установите Киа Соренто на ровную поверхность.
    4. Заглушите мотор. Откройте капот.
    5. Открутите щуп и протрите его жало сухой тряпкой без ворса. Снова воткните его в отверстие и прокрутите на 180 градусов.
    6. Выньте щуп и посмотрите на жало. Если жидкость на нем достигает отметки «Max», то с уровнем все нормально, если нет, то долейте смазку.

    Если же АКПП у вас без щупа, то глушить мотор не нужно, залезьте под машину и открутите контрольную пробку сбоку. Трансмиссионная жидкость должна покапать из отверстия. Если ее нет, то долейте с помощью заливного шприца, пока она польется обратно.

    Напишите в комментариях, как часто вы проверяете уровень смазывающего средства в АКПП?

    Промываем двигатель

    Прежде чем решить, какое масло залить в Киа Соренто, потребуется проведение промывки смазочных каналов. Но зачастую машины с одним владельцем не нуждаются в данных работах.

    Однако купив пользованный автомобиль с маслом, оставшимся от прошлого хозяина или нарушив сервисные интервалы, следует промыть каналы. Масляные протоки также очищаются при возникновении перегревов, смене используемых составов.

    Условно применяемые средства делятся на химикаты моментального действия, отложенного эффекта. Допускается использование отдельных промывочных масле или вовсе применение тех составов, которые будут использоваться в качестве основных компонентов.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Киа Соренто следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Киа Соренто бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Киа Соренто, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.

    Читайте также:  Замена охлаждающей жидкости на Киа Соренто

    Одной из наиболее частых проблем, которые отмечают пользователи при увеличенном расходе масла, это залегание маслосъемных колец. При этом масло попадает в камеру сгорания, что негативно сказывается на мощности и в целом работе двигателя.

    Еще одной проблемой повышенного расхода масла на автомобиле являются маслосъемные колпачки. При их замене проблема будет устранена.

    Регламент работ то 1 (15,000 км)

    Первый раз техобслуживание Kia Sorento 2 происходит после достижения на одометре отметки в 15000. Перечень работ предусматривает:

    • Смена смазочной жидкости в ДВС. Для бензиновых и дизельных установок, не оснащённых сажевым фильтром, применяется жидкость фирмы Shell «Helix Ultra» вязкости 5W30 или другая стандарта не ниже SM (по API). Для дизелей с сажевым фильтром необходимо запастись маслом той же фирмы Shell, отвечающему стандартам АСЕА C3 или АСЕА В4 (артикул 550042847).
    • Смена масляного фильтра. Для Киа Соренто ХМ с бензиновым агрегатом 2.4 G4KE артикул оригинала Hyundai 26300-35503. Для 2.2 D4HB – 26320-2F000.
    • Замена салонного фильтрра. Для всех версий кроссовера второго поколения каталожный номер расходника 97133-2F000.

    Кроме этого во время ТО 1 следует проверить:

    • в каком состоянии находится воздушный фильтр;
    • вакуумные шланги системы EGR;
    • тормозную магистраль, диски вместе с колодками;
    • уровень рабочей жидкости ГУР;
    • все гибкие шланги;
    • состояние элементов рулевого управления;
    • давление в шинах и их износ;
    • момент затяжки креплений элементов подвески к кузову;
    • шаровые опоры;
    • работоспособность кондиционера (исправность компрессора и наличие хладагента);
    • тормозную педаль и сцепление;
    • аккумулятор;
    • электросистемы;
    • ручник;
    • уровень рабочей жидкости в тормозной системе и гидроприводе сцепления.

    Обслуживание на 75,000 км (ТО 5) и на 135 тыс. км (ТО 9) повторяет первое.

    Регламент то-4

    При четвёртом техническом обслуживании кроссовера Kia Sorento (на 60 000 км.) повторяются процедуры, характерные для ТО-2.

    Тормозные колодки Kia Sorento
    Замена тормозных колодок

    Дополнительно производится замена топливного фильтра (модификации с бензиновым силовым агрегатом). Рекомендуемое изделие – ФТО Hyundai 0311121R000, стоимость которого составляет 1100 рублей.

    Дополнительно необходимо проверить:

    • для бензиновых моторов – уровень/состояние масла МКПП;
    • для полноприводных комплектаций с бензиновым агрегатом – масло в раздатке и заднем дифференциале.

    Сброс сервисного интервала замены масла

    При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов.

    Для автомобилей Kia Sorento, необходимо проделать следующие действия:

    1. Переводим ключ в положение ON для включения зажигания.
    2. На панели приборов загорится индикация.
    3. При помощи кнопок на руле находим опцию «Требование обслуживания».
    4. Зажимаем и держим кнопку со стрелкой вниз, которая расположена на руле до тех пор, пока на экране не появится надпись «Сброс ТО».
    5. Когда надпись появилась, отпускаем кнопку и нажимаем на нее еще раз.

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло / заливаемое на заводе
    Киа Соренто бензин 3.8 G6DA 5.2 Shell Helix Ultra / Kia Turbo Syn
    бензин 3.5 G6DC 6.5
    G6CU 4.9
    бензин 3.3 G6DH 6.5
    G6DB 5.2
    газ / бензин 2.7 L6EA 4.8
    бензин 2.4 G4KJ 4.6
    G4KE 4.6
    G4JS 4.3
    бензин 2.0 G4KH 7.8
    дизель 2.5 D4CB 8.2 Kia Premium DPF Diesel
    дизель 2.2 D4HB 6.7
    дизель 2.0 D4HA 6.5

    Соренто 4 поколения (mq4)

    Главный вопрос для любого автомобилиста в преддверии ТО – сколько масла понадобится, и каким параметрам оно должно соответствовать. Здесь всё зависит от марки и объёма двигателя. Моторная гамма Киа Соренто 4 состоит из трёх ДВС, относящихся к новому семейству Smartstream. Два из них работают на бензине и один – на солярке.

    Выбираем только качественное масло!

    1. В бензиновые Kia Sorento заливают одинаковое масло классификации SN PLUS/SP (по SAE) или GF-6 (по ILSAC), вязкостью 0W-20. Для младшего агрегата с рабочим объёмом 2,5 литра понадобится 5,6 л смазки, а для 3,5-литрового V6 – 6,1 л.
    2. В дизеле используют жидкость класса C2, C3 или С5 по ACEA. Вязкость зависит от условий эксплуатации. Если температура воздуха в вашем регионе не опускается ниже -20°С, подойдёт 10W-30 или 10W-40. Для более северных областей, где зимой бывает температура до -30 °С, предпочтительней 5W-30 или 5W-40. В совсем уж северных регионах лучше заливать масло вязкостью 0W-20 или 0W-30. Для замены понадобится 5,6 литра.

    Стоимость то kia sorento

    Для полноприводной модификации с 2,4-литровым мотором и МКПП, руб.:

    • ТО-1 (15 000): 12070;
    • ТО-2 (30 000): 15580;
    • ТО-3 (45 000): 15768;
    • ТО-4 (60 000): 20762;
    • ТО-5 (75 000): 11674;
    • ТО-6 (90 000): 19643;
    • ТО-7 (105 000): 11480;
    • ТО-8 (120 000): 23685.

    Для переднеприводной модификации с 2,4-литровым мотором и АКПП, руб.:

    • ТО-1 (15 000): 11870;
    • ТО-2 (30 000): 15840;
    • ТО-3 (45 000): 15427;
    • ТО-4 (60 000): 20762;
    • ТО-5 (75 000): 11654;
    • ТО-6 (90 000): 33115;
    • ТО-7 (105 000): 11474;
    • ТО-8 (120 000): 20762.

    Для полноприводного 2,2-литрового дизеля с АКПП, руб.:

    • ТО-1 (15 000): 14260;
    • ТО-2 (30 000): 19321;
    • ТО-3 (45 000): 18411;
    • ТО-4 (60 000): 19441;
    • ТО-5 (75 000): 14311;
    • ТО-6 (90 000): 36287;
    • ТО-7 (105 000): 14031;
    • ТО-8 (120 000): 22244.

    Стоимость то киа соренто 2

    Исследовав очередность и цикличность технического обслуживания Kia Sorento 2, делаем вывод, что самым дорогостоящим в техническом обслуживании является ТО — 4, так как включает в себя работы по замещению всех расходных материалов необходимых для прохождения ТО.

    Итог

    ТО 1 Следует также упомянуть, что стоимость обслуживания авто с дизельным двигателем будет дороже, чем на бензиновом. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, прокладки сливной пробки, а также салонного фильтра обойдётся в 3900 рублей для бензинового и 6600 рублей для дизельного.

    ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется замена тормозной жидкости 1200 руб., свечей зажигания и замена ОЖ итого – 7400 рублей.

    ТО 3 не чем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 3900 рублей, и замена воздушного фильтра (500 рублей) и фильтра абсорбера бензобака. Итого 5400 рублей.

    ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями помимо затрат установленных ТО 1 и ТО 2 необходимо провести замену топливного фильтра. Итого 12300 руб.

    Если у вас недостаточно опыта или у вас есть сомнения относительно правильности проделываемых технических работ, лучшим вариантом в данной ситуации будет обратиться на станцию технической поддержки KIA, чтобы данные виды работ выполнялись квалифицированным персоналом.

    Техническое состояние агрегата и особенности его эксплуатации

    Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

    1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
    2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
    3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

    Тяжёлые условия эксплуатации

    При эксплуатации в щадящих режимах обслуживание Киа Соренто можно проводить согласно стандартному графику. Но такие идеальные условия мало достижимы, особенно в больших городах с их постоянными пробками и загазованностью. Негативно влияет на автомобиль и российское топливо низкого качества, а главное – холодные и продолжительные зимы.

    Периодичность ТО Kia Sorento стоит сократить, если вы используете кроссовер в приведённых ниже тяжёлых условиях:

    • Частые поездки на небольшие дистанции (менее 10 км).
    • Эксплуатация машины в районах с песчаными почвами, а также в пыльной или загазованной местности.
    • Частые торможения.
    • Передвижение в зимнее время по дорогам, посыпанным солью или противогололёдными веществами.
    • Езда по грязным дорогам с покрытием плохого качества.
    • Продолжительная работа двигателя вхолостую.
    • Частая езда на малой скорости.
    • Эксплуатация Киа Соренто ХМ в гористой местности с перепадами высот и крутыми подъёмами.
    • Езда в плотном городском потоке в жаркую погоду (выше 30 °С).
    • Эксплуатация в суровом климате с продолжительными холодными зимами.
    • Эксплуатация в регионах с высокой влажностью воздуха.

    При тяжёлых эксплуатационных условиях рекомендуется чаще проводить проверку технического состояния, а также сократить промежуток времени между заменой смазочных жидкостей и фильтрующих элементов.

    Фотоотчет по замене масла в двигателе киа соренто. инструкция как поменять моторное масло соренто

    При замене масла в двигателе Киа Соренто вряд ли может встретиться что-то сложное. Все достаточно просто и справиться своими руками не трудно.

    В начале желательно прогреть двигатель (минут 5), чтобы масло лучше стекало. Далее предстоит возня с масляным фильтром, так что масло слегка поостынет, но все равно нужно соблюдать осторожность, дабы не обжечься. К слову, для доступа к масляному фильтру понадобиться снять пластиковую крышку двигателя.

    Далее как поменять масло в двигателе (GDI) Киа Соренто 2021 года покажет эта инструкция с фото.

    Прежде чем менять масло, желательно прогреть двигатель минут 5, чтобы оно лучше стекало. Осторожно потом, чтобы не обжечься. Крышку двигателя, кстати, нужно снять, чтобы был доступ к масляному фильтру.

    Масляный фильтр. Если он не туго затянут, можно попробовать открутить руками. В противном случае придется ослабить затяжку ключом.

    Снять старый фильтрующий элемент.

    Поменять на крышке уплотнительное кольцо. Предварительно кольцо лучше смазать маслом.

    Установить новый фильтрующий элемент в посадочное место.

    И закрутить крышку. Момент затяжки 35 Нм.

    Сливное отверстие находится на картере двигателя. Так что удобней будет загнать авто на яму или эстакаду.

    Ослабить затяжку сливного болта ключом на 17 и открутить руками. Масло должно быть уже не таким горячим после возни с фильтром, но все еще теплым, поэтому аккуратней.

    Поменять шайбу на сливном болте.

    Когда масло прекратит капать со сливного отверстия…

    … закрутить сливной болт с новой шайбой.

    Залить новое масло, открутив в крышку маслозаливной горловины двигателя.

    Запустить двигатель и дать ему поработать, затем проверить уровень масла по щупу и долить, если нужно. Убедиться, что нет подтеков масла на сливном отверстии и масляном фильтре, и поставить крышку двигателя на место.

    Этапы замены смазывающей жидкости киа соренто

    При замене моторного масла, также нужно заменить фильтрующий элемент. А также, если сливная пробка расположена не в самой нижней точке поддона, желательно удалить остатки при помощи шприца с трубкой.

    Данная модель сменила уже 3 поколения, помимо этого, были еще рестайлинги. Но данная инструкция подойдет для всех модификаций:

    • Киа Соренто 1 (Kia Sorento I BL, Рестайлинг);
    • Киа Соренто 2 (Kia Sorento II XM, Рестайлинг);
    • Киа Соренто 3 (Kia Sorento III UM, Рестайлинг).

    В нашей стране продавались машины с бензиновыми двигателями объемом 2.4-3.8 л. А также дизельные 2.2-2.5 литра, в зависимости от поколения. Несмотря на такое многообразие моторов, основные отличия будут только в расположении масляного фильтра и сливных отверстий, а сам процесс аналогичный.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector