Замена масла в двигателе Kia Carnival 2,9 дизель 2004 г.

Замена масла в двигателе Kia Carnival 2,9 дизель 2004 г. KIA K900

Содержание

Содержание
  1. Почему лучше менять моторное масло чаще регламентного срока
  2. Плохое масло: что может сломаться в первую очередь
  3. Причины жора масла и что с этим делать
  4. 5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов
  5. Ravenol SFE 5W-20
  6. Mitsubishi ATF SP-III
  7. Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30
  8. Kia sorento 1 (bl)
  9. Sorento prime
  10. Выбор масла и фильтра
  11. Выбор масла по сезонности
  12. Замены по сроку эксплуатации
  13. Как заменить моторную жидкость
  14. Как купил поддельный фильтр
  15. Какие масла применяются
  16. Какой интервал замены
  17. Киа соренто хм
  18. Когда менять
  19. Оптимальный интервал замены масла в двигателе (2.0 mpi)?
  20. Полная замена
  21. Полная замена масла в коробке автомат киа
  22. Последствия эксплуатации двигателя с загрязнённым маслом
  23. Процесс замены
  24. Регламент то для киа спортейдж
  25. Смазочный материал и его свойства
  26. Соренто 4 поколения (mq4)
  27. Сроки замены в зависимости от условий
  28. Стоимость то
  29. Факторы снижающие ресурс смазки
  30. Частичная замена atf бывает двух типов:
  31. Дополнительно про Kia

Почему лучше менять моторное масло чаще регламентного срока

Регламент замены моторного масла
Вот что может случиться с двигателем если не менять масло вовремя!

Регламент ТО Киа Соренто предписывает менять масло в двигателе каждые 15 тыс. км. Но на практике многие автомобилисты проводят эту процедуру раз в 10 или даже 8 тыс. км. Дело в том, что российское топливо не отличается качеством. При его сгорании образуется нагар, который оседает на стенках цилиндра и смывается смазочной жидкостью.

Плохое масло: что может сломаться в первую очередь

  1. Если вовремя не предпринять меры по замене грязного масла, тогда первым делом может пострадать гидравлическая система. Она подвергается повышенному износу при слишком густом отработанном масле, которое не обладает достаточным смазывающим эффектом. В результате происходит перегрев и сухое трение, что впоследствии может привести к поломкам других деталей из-за их преждевременного износа
  2. Блокировка клапанов является неприятной проблемой, из-за которой коробка передач работает слишком медленно: коробка переключается с неохотой, либо вовсе перескакивает через одну ступень
  3. Блокировка главного фильтра является распространенной неполадкой, возникающей при забивании металлической сетки, которая является важной составной частью масляного фильтра КПП. В сетке накапливаются различные отложения, из-за чего наступает масляное голодание, поскольку масло не поступает в коробку передач в необходимых количествах. В результате происходит перегрев и сухое трение деталей, которым не хватает смазки. В конце концов, блокировка главного фильтра может стать причиной капитального ремонта АКПП
  4. Цепная реакция – так принято называть неработоспособное состояние коробки передач, когда из-за забитого масляного фильтра механизмы трансмиссии испытывают нехватку давления и перегреваются. В данной ситуации коробка протянет от силы несколько десятков километров, ведь она подвергается экстремальным нагрузкам

Причины жора масла и что с этим делать

  1. Течь пробки – обычно возникает под нагрузкой и при разогретом двигателе. Для проверки этой версии надо посмотреть под днище
  2. Залито контрафактное масло. Избежать подделок поможет специальная защита от контрафакта, которая есть на упаковке таких брендовых масел, как Shell, Ravenol, Mobil и т. д.
  3. Залито масло, не соответствующее условиям эксплуатации. При выборе подходящего масла всегда надо исходить из следующих критериев:
    -вязкость
    -классификация и допуски
    -защита от контрафакта
  4. Неисправность маслоотделителя – для проверки этой версии надо разобрать выходную трубу, которая может быть сильно загрязнена. Если в трубе всего лишь небольшой налет, похожий на золу, тогда все нормально
  5. Закоксовка поршневых колец цилиндров – вот что происходит в первую очередь из-за несвоевременной замены масла. Отработанная жидкость теряет все свои полезные свойства и несет больше вреда, чем пользы. В результате забиваются маслосъемные кольца, которые в худшем случае придется менять. В лучшем – выполнить промывку специальным средством в сервисном центре (процедура называется раскоксовка колец)
  6. Быстрое старение масла – такое явление может проявляться каждый раз после 2000-3000 км после замены масла. Это связано со следующими факторами:
    -в масле содержится много топлива, причем не лучшего качества. Проверить это можно по щупу
    -неполадки в топливной системе
    -износ свечей или катушек зажигания
    -залито поддельное масло
    -залито масло с неподходящими спецификациями и допусками

5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании.

Читайте также:  Регламент технического обслуживания (ТО) Kia Rio

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать.

Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля.

Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Ravenol SFE 5W-20

Особенности:

  • имеет синтетическую легколетучую основу, изготовленную по технологии CleanSynto
  • совместимость с бензиновыми и дизельными моторами
  • экономит топливо и увеличивает интервал замены масла
  • обеспечивает эффективный холодный запуск
  • является универсальным и экологически чистым маслом, которое уменьшает риск преждевременного воспламенения топлива
  • подходит для турбированных бензиновых моторов с системой впрыска Turbo-GDI
  • совместимо с экстремально низкими и высокими температурами
  • защищает от коррозии и сохраняет свою заводскую вязкость на протяжении всего интервала до следующей замены
  • обладает высоким индексом вязкости
  • совместимо с уплотнительными материалами двигателей практически всех автомобилей Kia и Hyundai

Цена 1111110-001-01-999 – 1100 р за 1 л

Mitsubishi ATF SP-III

Особенности:

  • оригинальная синтетика с высококлассными присадками
  • подходит для коробок передач производства Kia и Hyundai
  • изготовлено на синтетической PAO-основе премиум-класса
  • имеет широкую востребованность и везде есть в наличии, так как производится для разных рынков (для американского и азиатско-тихоокеанского регионов)
  • имеет хорошие вязкостно-температурные свойства и обладает устойчивостью к сдвигу
  • отличается повышенной устойчивостью к механической деструкции
  • обладает антиокислительными и антикоррозионными свойствами
  • в полном объеме сохраняет свои полезные свойства даже перед следующей плановой заменой масла, что означает возможность продления интервала при необходимости
  • содержит комплекс антипенных и антифрикционных присадок
  • обеспечивает плавное переключение передач при высоких и низких температурах, а также при тяжелых нагрузках (например, в городских светофорных пробках)
  • имеет стабильно высокую вязкость
  • способствует улучшению плавности переключения передач без подергиваний и рывков, а также вибраций и посторонних шумов

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30

Особенности:

  • масло на энергосберегающей синтетической основе
  • совместимо с современными и мощными бензиновыми и дизельными двигателями, включая впрысковые моторы, для которых необходима низкая высокотемпературная вязкость в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS)
  • используется в бензиновых и дизельных моторах, которые требуют использования энергосберегающих масел (технология Fuel Economy и совместимость с ACEA A1/B1 и A5/B5)
  • отличается хорошей термостабильностью и обладает низким уровнем сульфатной золы
  • обладает современным пакетом присадок, устойчивых к высоким температурным нагрузкам
  • заявлена совместимость с системами нейтрализации отработанных газов
  • образует прочную масляную пленку
    уменьшает тепловую нагрузку и поддерживает оптимальное давление

Цена 102782 – 905 р за 1 л

Kia sorento 1 (bl)

  1. При замене расходников в бензиновом Киа Соренто 1 поколения выбирайте масло класса не ниже SJ, SL (по API), GF-3 (по ILSAC). Вязкость 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40 или 20W-50 (в зависимости от температурного диапазона).
  2. В дизель 2.5 D4CB нужна смазка эксплуатационного класса CF-4, CH-4 по API или В4 по АСЕА. Вязкость: 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-40.
Kia Sorento 4 поколения - замена моторного масла
Shell Helix 5w30 Hyundai

Объём масла в двигателях Kia Sorento BL:

  • 2.4 G4JS – 4,3 л;
  • 3,5 G6CU – 4,9 л;
  • 3.3 G6DB – 5,2 л;
  • 2.5 D4CB – 6,5 л.

Sorento prime

Теперь поговорим о том, какое масло использовать в Киа Соренто Прайм.

Читайте также:  Масло для Киа Сид: замена, какое заливать в двигатель Kia Ceed CD, JD, ED
Kia Sorento 4 поколения - замена моторного масла
Льём только хорошее масло!
  1. Для бензиновых модификаций используется жидкость класса не ниже Service SM (по API), GF-4 (по ILSAC) или А5 и выше по ACEA. Вязкость от 5W-30 до 20W-50, в зависимости от климата, в котором происходит эксплуатация. В двигатель Sorento Prime бензин 2.4 G4KE входит 4,8 л масла. В мотор V6 3.3 G6DB – 5.7 л.
  2. Дизельный агрегат вмещает в себя объём смазки 6,5 литра. Её классификация должна быть A3/B4 по АСЕА, а вязкость от 0W-30 до 15W-40.

Выбор масла и фильтра

К выбору фильтра стоит отнестись достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть, насколько качественно будет фильтроваться моторное масло. Для двигателей Киа Карнивал, каталожный номер будет выглядеть — 2630035504. Средняя цена составляет — 1000 рублей.Замена масла Киа Карнивал

Рассмотрим список аналогов, которые можно применять вместо стандартного изделия:

Выбор масла по сезонности

Летнее масло – специализированная жидкость для эксплуатации только в теплую погоду. При минусовых температурах возможны проблемы с запуском двигателя с таким маслом. Это связано с особой консистенцией летней жидкости, которая кристаллизируется в морозных условиях.

Поэтому даже при успешном запуске двигателя с таким маслом при минусовых температурах мотор подвергается колоссальным нагрузкам и повышенному износу. В связи с этим велика вероятность выхода из строя важных узлов ДВС, и впоследствии может понадобится капитальный ремонт

Зимнее масло наоборот подходит только для эксплуатации в северных регионах с устойчивыми низкими температурами. Имеет достаточно жидкую консистенцию и поэтому совершенно не склонно к замерзанию, а также обеспечивает эффективный запуск практически в любую морозную погоду.

Однако жарким летом зимнее масло становится еще более жидким, что недопустимо для нормального функционирования ДВС. В результате могут возникать протечки и технические неполадки. Более того, при плюсовых температурах зимняя смазка не способна образовывать прочную масляную пленку для защиты деталей от сухого трения и преждевременного износа.

Всесезонное масло является оптимальным вариантом для переменного климата. Поэтому данный тип хорошо себя зарекомендовал в российских условиях. Жидкость объединяет в себе достоинства зимнего и летнего масла, которые выражены в меньшей степени. И все же, при покупке качественной всесезонки можно быть уверенным в эффективном запуске двигателя в мороз, а также надлежащей смазке всех механизмов для их безупречной работы вплоть до следующей плановой замены масла. Таким образом, всесезонное масло является универсальным, поскольку его можно использовать круглый год.

Замены по сроку эксплуатации

Часть работ по замене технических жидкостей и расходных материалов не имеют определенного периода, поэтому их меняют в зависимости от срока эксплуатации или состояния.

Масло в АКПП. Оригинальное масло АТF синтетическое «ATF SP-IV», Hyundai/Kia – артикул 0450000115, стоимость однолитровой канистры 580 рублей. Стоимость шестилитровой канистры Hyundai/Kia «Gear Oil 75W-90» 043005L6A0 – 2700 рублей.При тяжелых условиях эксплуатации жидкость в АКПП подлежит замене через 100000 км.

Масло в МКПП. Смазка должна соответствовать стандарту API GL-4, SAE 75W/85. На заводе-изготовителе заливают Shell Spirax 75w90 GL 4/5. Код товара 550027967, цена за 1 литр 470 руб. При работе двигателя с повышенной нагрузкой или при тяжелых условиях эксплуатации замена масла механической коробки передач должно происходить через 120000 км.

Масло заднего дифференциала и раздаточной коробке (полный привод). Объём заливаемой смазки для заднего дифференциала составляет 0,7 литра. Смазка используемая в дифференциале и раздаточной коробки на полноприводных авто одинакова. Её следует подбирать соответственно классификации Hypoid Geat Oil API GL-5, SAE 75W/90. Оригинальное масло раздаточной коробки Hyundai/Kia имеет артикул 430000110. Цена 700 рублей. аналогом может быть также Shell Spirax X.

Ремень привода не предусмотрена. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень. Артикул клинового ремня Hyundai/Kia для бензинового двигателя объёмом 3.5 – 2521239800, цена 900 рублей. Для мотора 2.

Ремень ГРМ. Согласно данным регламентного ТО срок эксплуатации ремня ГРМ не предусматривается, т.е. рассчитан на весь период службы авто. Ремень ГРМ устанавливают на бензиновом двигателе объёмом 3.5 литра, артикул 2431239800. Цена 2800 рублей.

верхний привод 2432125000 и нижний привод 2432225050. Цена на данный товар колеблется 1400 до 2400 рублей. На дизельном ДВС рекомендуется проводить замену уже после пробега 120 000 км. Код товара для замены цепи ГРМ на дизельном агрегате: верхнего привода – 243612F000, цена 2900 рублей; нижнего привода – 243512F000, цена 3300 рублей.

В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко.

Как заменить моторную жидкость

Учитывая российские условия эксплуатации, замена масла в КИА Спортейдж 3 должна производиться через каждые 7,5–8 тысяч километров проезда. Если залит синтетический масляный состав, не следует соблюдать нормы замены, рекомендуемые производителями. Жёсткие условия эксплуатации (плохое топливо, пробки, дороги, пыль) приводят к быстрому старению моторного масла.

Для замены смазывающей смеси требуется приобрети свежее синтетическое масло в объёме 4,2 или 6,5 литра. Всё зависит от того, какой поддон двигателя установлен. Есть 2 варианта ёмкости – 4 и 6 литров. Покупается также масляный фильтр. Следует приготовить гаечный ключ на 17, ветошь, воронку, металлическую щётку, ёмкость под отработанную жидкость. Дальнейшая работа выполняется в соответствии с регламентом.

  1. Прогревается двигатель, автомобиль помещается на эстакаду, подъёмник или над смотровой ямой.
  2. Открывается капот, откручивается заливная горловина (см. рис.).
  3. Под днищем металлической щёткой обрабатывается поверхность вокруг сливной пробки.
  4. Ключом откручивается сливная пробка, моторная жидкость сливается в подготовленную ёмкость.
  5. Закручивается слив, после этого снимается старый масляный фильтр. В новом фильтре промазывается прокладка, в него заливается новая смазка, чтобы он был наполовину заполнен. Далее фильтр прикручивается.
  6. В заливную горловину через воронку заливается нужное количество масла. Периодически его уровень проверяется щупом.
  7. Мотор запускается и работает несколько минут вхолостую. Затем снова проверяется уровень смазки – если нужно, доливается.
Читайте также:  Сравнение киа спортейдж и хендай туссан 2020 - Авто журнал ПК Моторс

Некоторые автомобилисты постоянно промывают моторы после слива отработки. То есть вышеописанная процедура повторяется 2 раза.

Как купил поддельный фильтр

Проверяем масляный фильтр на подделку
Внимательно! осматриваем упаковку

Покупая расходники для Kia Sorento, важно не нарваться на контрафакт. Причём подделку можно случайно приобрести даже в крупных розничных или интернет магазинах. У меня был подобный случай. На одной из крупных онлайн площадок, специализирующейся на продаже автомобильных запчастей заказал масляный фильтр для своего Киа Соренто дизель.

Деталь пришла в срок в фирменной упаковке Kia, хотя раньше на коробке всегда было написано Hyundai. Но этот факт смутил не сильно. А вот когда распаковал, начались подозрения. Дело в том, что обычно в комплекте с фильтром приходит прокладка и металлическая пробка, на которую надето резиновое уплотнительное колечко. В этот раз маленькое колечко было, а вот пробка отсутствовала.

Проверяем масляный фильтр на подделку
Читаем внимательно!

Это пол беды. Кто знает, что там у корейцев творится, может сменили комплектность. Новую резинку кое-как поставил на старую пробку. Дальше произошло самое печальное — при попытке установить масляный фильтр, оказалось, что он просто не входит на своё посадочное место.

Деталь, конечно, не самая дорогая, но было обидно. Масло ведь уже слил, а значит машиной пользоваться не смогу, пока не куплю новый фильтр. Пришлось срочно бегать по магазинам в поиске нужного расходника.

Мораль здесь проста: перед покупкой ознакомьтесь с внешним видом и комплектностью оригинальной запчасти.

В магазине лучше деталь сразу распаковать и проверить, даже если на упаковке стоит символика нужной вам фирмы.

Какие масла применяются

Если ездить в городском режиме, не форсируя без надобности двигатель, используются синтетические масла Shell, Mobil или Castrol, а также Hyundai. В зависимости от степени износа двигателя применяют такие вязкости всесезонных масел:

    до 25% ресурса – 5W30, 10W30; от 25 до 75% – 5W30 или 10W40; после 75% – 5

С повышением степени изношенности высокотемпературная вязкость должна быть повышена, так как увеличиваются зазоры между поверхностями деталей. Поэтому смазочная плёнка внутри работающего движка должна быть более прочной и плотной. Вдобавок это приводит к уменьшению угара смазочной жидкости.

Ниже приведены вязкостные параметры масел с учётом того, что моторы будут эксплуатироваться в высоконагруженных режимах с повышенными оборотами – то есть с применением спортивного стиля вождения. Если KIA Sportage выпущен в 2021–2021 годах, для него рекомендованы такие параметры текучести:

    летом – 20W40, 25W50; зимой – 0W40, 0W50; круглый год – 10W50, 15W40, 15W
    лето – 15W50, 20W50; зима – 0W50; весь год – 10W50, 5W

Для выпущенных в 2021 году:

    летнее масло – 15W50, 15W60; зимнее – 0W50, 0W60; всесезонное – 15W50, 15W6

Для определения основных характеристик масел применяются спецификации – американская API, а также европейская АСЕА. Для KIA Sportage 3 с 2021 года выпуска определили для масел такие категории API:

Какой интервал замены

Моторное масло в двигателе Киа Церато следует менять каждые 10 тыс. км — это рекомендации изготовителя авто. Это касается идеальных условий эксплуатации. На практике периодичность лучше всего стоит сократить до 7.5 тыс. км.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Киа Церато, а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Киа соренто хм

Под капотом у Kia Sorento XM может быть бензиновый двигатель 2.4 G4KE или дизельный 2.2 D4HB.

Kia Sorento 4 поколения - замена моторного масла
Масла API SM ILSAC gf-4 SAE 5w30
  1. Для первого понадобится 4,7 л масла, не ниже класса Service SM (API), GF-4 (ILSAC) или A5 (ACEA), вязкостью от 5W-20 до 20W-50.
  2. Для второго – 6,3 литра, классификации по АСЕА В4 или С3, вязкостью 0W-30, 0W-40, 5W-30, 10W-30 или 15W40.

Когда менять

Период замены масла в автоматической коробке Kia Rio X-Line составляет 60-70 тыс. км. При этом чем хуже условия эксплуатации, тем меньше период замены ATF. Это связано с резким ухудшением полезных свойств рабочей жидкости, если автомобиль большую часть времени находится на бездорожье или в светофорных пробках. При этом имеют место быть быстрые переключения передач, а также перегазовки, обгоны и перестроения в светофорных пробках.

Появление рывков и толчков является признаком ухудшения плавности переключения передач, а также может свидетельствовать об износе и является поводом для внеочередной проверки состояния ATF. Масло в испорченном состоянии имеет характерные признаки: это металлическая стружка, сажа и шламовые отложения, запах гари и темный цвет масла.

Замена масла в двигателе Kia Carnival 2,9 дизель 2004 г.
Тест масла. Нужно капнуть на бумагу

Оптимальный интервал замены масла в двигателе (2.0 mpi)?

Прошу прощения, если тема покажется избитой.

Собственно, вопрос в заголовке. Целесообразно ли на нашем атмосферном двигателе пренебрегать рекомендациями завода-изготовителя и сокращать интервал замены масла в ДВС до 7-8 тысяч км? Для примера дам свои вводные данные:

1) Двигатель не турбированный (это понятно); 2) Езжу спокойно, педаль газа никогда дальше середины не жму, т.е. не гонщик даже близко; 3) Машину прогреваю всегда, даже летом по несколько минут, на холодную еду крайне аккуратно; 4) Пробег 100% город, трассы нет вообще, но в пробках стою редко (небольшой город); 5)

Есть ли смысл при таких вводных заморачиваться с межсервисной заменой масла? Или же забить, менять всё по регламенту и не париться?

за ваши деньги любой каприз и на сколько жалко машинку
раньше был приверженцем менять по регламенту на всех машинах, но масло столько не живет

Полная замена

Полная замена – наиболее сложный и затратный способ, требующий углубленного вмешательства в конструкцию АКПП. Данная процедура, как правило, выполняется в сервисном центре с использованием специальной аппаратуры, которая подсоединяется к магистралям гидросистемы коробки передач.

Замена масла в данном случае осуществляется методом вытеснения старой жидкости под давлением. Таким образом, из коробки полностью удаляется старое масло вместе со всеми продуктами износа – металлической стружкой, шламовыми отложениями и т. д. Исходя из этого, полную замену можно считать наиболее эффективной, но такой способ подходит только для автомобилей с пробегами более 100 тыс. км.

Полная замена масла в коробке автомат киа

Чтобы выполнить полную (или аппаратную) замену смазки в АКПП Rio, необходимо придерживаться такого порядка действий:

  1. Прогрейте коробку передач до 60 °C.
  2. Приподнимите автомобиль с помощью домкрата и выключите двигатель.
  3. Снимите пробку со сливного отверстия и подставьте под него какую-либо емкость, размеченную для фиксации объема слитой жидкости.
  4. Слейте все отработанное масло.
  5. Демонтируйте поддон и вылейте из него оставшееся внутри масло.
  6. Снимите загрязненный фильтр и впоследствии замените его новым.
  7. Обезжирьте и очистите снятую ранее пробку сливного отверстия, а затем наденьте на нее свежую прокладку.
  8. Прикрутите обратно поддон, предварительно нанеся на место прикручивания специальный герметик.
  9. Влейте необходимое количество нового масла через горловину. Жидкость следует заливать до того момента, пока она не станет полностью красной.
  10. Включите двигатель и совершите тестовую поездку.

Замена масла в двигателе Kia Carnival 2,9 дизель 2004 г.
Процедуру можно выполнить самостоятельно. Но, если вы сомневаетесь в своих силах, лучше обратиться в сервисный центр.

Последствия эксплуатации двигателя с загрязнённым маслом

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности.

Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора.

Процесс замены

Замена масла Kia Carnival проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.

Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:

  1. Для начала, необходимо дать машине остыть.
  2. Далее, открываем капот и находим масляный фильтр.Замена масла Киа Карнивал
  3. Масляный фильтр находится в корпусе, а поэтому его необходимо выкрутить и достать.Замена масла Киа Карнивал
  4. На крышке корпуса находится уплотнительное кольцо, которое необходимо также сменить.
  5. Вставляем фильтр обратно и переходим к нижней части машины.Замена масла Киа Карнивал
  6. Находим сливную пробку на поддоне.
  7. Открутив её, польётся моторное масло. Заранее, необходимо подставить тару на 5 литров.Замена масла Киа Карнивал
  8. Когда масло слито, закручиваем сливную пробку. Чтобы избежать подтёков, необходимо заменить уплотнительное кольцо.
  9. Переходим в подкапотное пространство. Чтобы залить моторное масло необходимо выкрутить заливную пробку.

После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.

Регламент то для киа спортейдж

Регламент ТО КИА Спортейдж можно узнать из документов, прилагаемых к машине, а если их нет, следует изучить информацию на этой странице. Достаточно важно соблюдать рекомендации производителя и четко следовать его инструкциям. Это позволит продлить срок службы автомобиля, свести к минимуму незапланированные ремонты и расходы на них.

Любой, даже самый надежный механизм требует обслуживания, так как испытывает нагрузки, в том числе силу трения. Часть деталей изнашивается, как и расходники, которые необходимо менять вовремя, это способствует продлению исправного состояния вашего автомобиля.

Периодичность ТО составляет 15 тысяч км пробега, либо спустя год после предыдущего – смотря, какое из событий наступит раньше.

  • П – проверка (в случае неисправности необходимо заменить/долить/отрегулировать)
  • З – Замена
  • С – Смазка

Необходимость обслуживать Kia Sportage обусловлена физическим износом некоторых деталей, воздействием физических сил на них. Чем интенсивнее эксплуатация техники, тем быстрее наступает ее износ. Чтобы машина прослужила дольше, потребуется проводить регламентированные операции, за счет которых она будет долго оставаться в исправном состоянии и сможет пройти заверенный заводом пробег. Основные задачи:

  • Проведение ТО помогает избежать серьезных поломок, провести профилактику механизмов.
  • Это меры, направленные на поддержание автомобиля в исправном состоянии.

Периодичность обслуживания не зависит от мощности двигателя, на нее влияет пробег автомобиля и условия эксплуатации. Например, при повышенных нагрузках, использовании некачественного моторного масла авто потребуется обслуживать чаще. При соблюдении рекомендаций производителя допустимы небольшие отклонения от регламента в большую или меньшую сторону.

Если вы приобрели новый автомобиль, то первое ТО Спортейдж потребуется сделать после того, как авто проедет 15 000 км. В него войдут следующие процедуры:

  • Замена моторного масла.
  • Проверка электрики и световых приборов.
  • Замена масляного, воздушного и салонного фильтров.
  • Проверка всех шлангов.
  • Проверка состояния передней и задней подвески.
  • При необходимости протяжка болтов, в том числе колес.
  • Сход-развал.
  • Проверка рулевого управления и привода.
  • Осмотр тормозов.
  • Очистка клемм аккумулятора.
  • Смазка петель, замков, прочистка дренажных отверстий.

Второе обслуживание делают после того, как пробег вашего Sportage приблизится к 30 000 км. Потребуется не только повторить все указанные выше процедуры, но и выполнить ряд дополнительных:

  • Замена тормозной жидкости.
  • Замена рабочей жидкости в гидравлике сцепления.

Оно проводится на пробеге 45 000, в него входят:

  • Указанные в первом ТО процедуры.
  • Замена аккумулятора, если срок его службы превысил три года или батарея перестала держать заряд.

На этом этапе должна проводиться замена всех фильтров, а также моторного масла. Пробег автомобиля должен составлять 60 000 и 75 000 км соответственно.

Регламент технического обслуживания Kia Sportage требует уделять внимание автомобилю каждые 15000 пробега, однако есть процедуры, которые потребуется выполнять реже. Например, замену масло в МКПП проводят примерно на 90 000 пробега, а для АКПП – на 75 000 км. На этой же отметке стоит заменить антифриз, проверить состояние расширительного бачка и шлангов системы охлаждения. В остальном каждые 15000 км требуется повторение процедур, указанных в перечне действий по ТО 1 и ТО 2.

Смазочный материал и его свойства

https://www.youtube.com/watch?v=iYZnOQyAXBw

Моторное масло для авто КИА Спортейдж 3-го поколения должно выполнять несколько основных функций, которые обеспечат его бесперебойную работу и длительный ресурс использования.

  • Замена масла в двигателе Kia Carnival 2,9 дизель 2004 г. Антифрикционные модификаторы – будучи одним из основных компонентов, входящих в состав смазки, уменьшают трение между соприкасающимися поверхностями. Таким образом, мотор лучше заводится при холодной погоде, уменьшается потребление топлива.
  • Замена масла в двигателе Kia Carnival 2,9 дизель 2004 г. Противоизносные и противозадирные присадки помогают сберечь двигатель и увеличить его ресурс.
  • Замена масла в двигателе Kia Carnival 2,9 дизель 2004 г. Моющие добавки, детергенты, дисперсанты – позволяют содержать силовой агрегат чистым, удаляя из него нагар, сажевые и лаковые отложения, а также другие шлаки.
  • Замена масла в двигателе Kia Carnival 2,9 дизель 2004 г. Антикоррозионные – позволяют избежать коррозии металлов, из которых изготовлены детали мотора.

Одна из наиболее важных характеристик – это показатель вязкости согласно спецификации SAE. Автомобили комплектуются бензиновыми и дизельными движками. Поэтому обозначения температурно-вязкостных свойств будут отличаться. Кроме этого, в машины устанавливают различные КПП – механические или автоматические. Эти механизмы также обслуживают разные марки трансмиссионных масел.

Соренто 4 поколения (mq4)

Главный вопрос для любого автомобилиста в преддверии ТО – сколько масла понадобится, и каким параметрам оно должно соответствовать. Здесь всё зависит от марки и объёма двигателя. Моторная гамма Киа Соренто 4 состоит из трёх ДВС, относящихся к новому семейству Smartstream. Два из них работают на бензине и один – на солярке.

Kia Sorento 4 поколения - замена моторного масла
Выбираем только качественное масло!
  1. В бензиновые Kia Sorento заливают одинаковое масло классификации SN PLUS/SP (по SAE) или GF-6 (по ILSAC), вязкостью 0W-20. Для младшего агрегата с рабочим объёмом 2,5 литра понадобится 5,6 л смазки, а для 3,5-литрового V6 – 6,1 л.
  2. В дизеле используют жидкость класса C2, C3 или С5 по ACEA. Вязкость зависит от условий эксплуатации. Если температура воздуха в вашем регионе не опускается ниже -20°С, подойдёт 10W-30 или 10W-40. Для более северных областей, где зимой бывает температура до -30 °С, предпочтительней 5W-30 или 5W-40. В совсем уж северных регионах лучше заливать масло вязкостью 0W-20 или 0W-30. Для замены понадобится 5,6 литра.

Сроки замены в зависимости от условий

Начинающие автомобилисты не всегда могут сразу определиться с подходящим регламентом замены масла в АКПП. По мнению опытных собственников, это рекомендуется делать каждые 60 тыс. км. Некоторые автолюбители могут быть настроены еще более оптимистично, когда предлагают менять масло через 120 тыс. км, что равноценно всему периоду эксплуатации автомобиля.

Однако важно иметь ввиду, что регламент в 120 тыс. км является актуальным только при благоприятных климатических и дорожных нагрузках. А в более тяжелых условиях придется отталкиваться не только от 60 тыс. км, но и более ранних показателей. Безусловно, это связано с непредсказуемыми условиями, в которых может находиться автомобиль большую часть времени. Ниже представлены общепринятые сроки замены в зависимости от условий.

40-60 тыс. км – в северных регионах с жарким или морозным климатом, с холодными и резкими стартами
50-80 тыс. км – в регионах с умеренным климатом и ровными дорогами, с аккуратной ездой и без резких стартов

Стоимость то

Исследовав очередность и цикличность технического обслуживания, делаем вывод, что самым дорогостоящим в техническом обслуживании является ТО — 4, так как включает в себя работы по замещению всех расходных материалов необходимых для прохождения ТО.

Замена цепи ГРМ

243212500024322250503800

Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2021 года для Москвы и области.

Стоимость тех. обслуживания
Номер ТО Каталожный номер Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 550042847
масляный фильтр — 2630035503
салонный фильтр — 971332F000
3410
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
свечи зажигания — 1884111051
тормозная жидкость — 0110000110
охлаждающая жидкость — 0710000400
воздушный фильтр (дизель) — 281132P300
7210
(7780)
ТО 3 Повтор первого ТО.
воздушный фильтр (бензин) — 281132P100
фильтр адсорбера бензобака — 314532P000
топливный фильтр (дизель) — 319222B900
4700
(6300)
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
топливный фильтр (бензин) – 311121R000
11720
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена масла в МКПП 550027967 1000
Замена масла в АКПП 043005L6A0 2700
Замена ремня привода 2521239800 900
Замена ремня привода(дизель) 252122B020 900
Замена ремня ГРМ 2431239800 2800

ТО 1 Следует также упомянуть, что стоимость обслуживания авто с дизельным двигателем будет дороже, чем на бензиновом. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, прокладки сливной пробки, а также салонного фильтра обойдётся в 3900 рублей для бензинового и 6600 рублей для дизельного.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется замена тормозной жидкости 1200 руб., свечей зажигания и замена ОЖ итого – 7400 рублей.

ТО 3 не чем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 3900 рублей, и замена воздушного фильтра (500 рублей) и фильтра абсорбера бензобака. Итого 5400 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями помимо затрат установленных ТО 1 и ТО 2 необходимо провести замену топливного фильтра. Итого 12300 руб.

Если у вас недостаточно опыта или у вас есть сомнения относительно правильности проделываемых технических работ, лучшим вариантом в данной ситуации будет обратиться на станцию технической поддержки KIA, чтобы данные виды работ выполнялись квалифицированным персоналом.

Факторы снижающие ресурс смазки

В регламенте ТО Киа Соренто указаны сроки замены смазочных материалов при оптимальных эксплуатационных условиях. Если большую часть времени вы ездите по ровным загородным трассам на большие расстояния, можете спокойно придерживаться рекомендаций регламента.

Но проживая в большом городе с плотным трафиком на дорогах, светофорами, постоянными пробками и загазованностью, следует менять расходники чаще. Постоянные разгоны и торможения, частая работа двигателя в холостую, езда на короткие дистанции негативно влияют на двигатель. В этом случае ТО лучше проводить раз в 8-10 тыс. км.

Есть и другие факторы, при которых мотор Киа Соренто испытывает повышенные нагрузки, а масло быстро теряет свои эксплуатационные свойства:

  • резкие смены температуры воздуха;
  • высокая влажность;
  • морозные и продолжительные зимы;
  • частая буксировка прицепа;
  • езда в холмистой или гористой местности с постоянными спусками и подъёмами;
  • езда по пыльным просёлочным дорогам.

В таких условиях разумным будет не ждать рекомендованных сроков технического обслуживания для Kia Sorento, а менять смазку в двигателе и масляный фильтр раньше.

Частичная замена atf бывает двух типов:

1.Щадящая – является наиболее безопасной процедурой, при которой не требуется какого-либо вмешательства в конструкцию автомата. С другой стороны, такой способ является самым малоэффективным. Это связано с тем, что при такой замене можно слить лишь небольшое количество грязного масла. К тому же, данная процедура не предусматривает на снятия поддона, ни замены масляного фильтра.

В лучшем случае, при щадящей замене удастся слить порядка 2-3 литров отработанной жидкости. После 1000 км поездки процедура повторяется. Вообще такой способ замены рекомендован для поддержанных автомобилей с большим пробегом, поскольку владельцы таких машин редко осведомлены о сроках предыдущей замены масла. Кроме того, необходимость в щадящей замене еще может возникать при ухудшении плавности переключения передач.

2.Обычная – наиболее распространенный способ частичной замены ATF, который тоже можно выполнить самостоятельно. Данная процедура лучше предыдущей тем, что она позволяет слить около 4-4,5 литров отработанного масла – то есть, в два раза больше.

https://www.youtube.com/watch?v=A8dz8H6tGOc

Такой способ предусматривает снятие поддона и его очистку, а также замену старого масляного фильтра. Вообще «обычную» замену желательно проводить после двух замен щадящим способом. Благодаря этому можно рассчитывать на полное обновление смазочного материала, что обеспечит более длительный срок службы коробки передач.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector