Замена масла в АКПП Киа Рио 3 4-6 ступенчатая своими руками

Содержание

Масло в АКПП Киа Рио 4 отвечает за слаженную работу всех узлов. Смазка требует обновления, хотя в регламенте ТО на это нет прямого указания по срокам. Замена может быть полной и частичной, работу можно проделать своими руками. Вопрос о том, как именно это сделать, рассмотрен в материале.

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 4-6 ступенчатая своими руками

Плановая замена масла в автомате Kia Rio 3 — обязательная процедура. Периодическое обслуживание автомобиля и его важных компонентов, обеспечивает необходимую долговечность работы и комфорт эксплуатации машины.

  • Регламент
  • Когда менять масло
  • Полная замена масла в АКПП Kia Rio 3 своими руками 4 ступенчатая
  • Проверка уровня
  • Итог

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 – обязательная процедура, которой не следует пренебрегать. Кроме этого проверяйте уровень и состояние смазки АКП раз в 15 тыс. км.

Рассмотрим подробно весь процесс и узнаем, какое масло заливать в автоматическую коробку Kia Rio 3 поколения.

Нужно ли делать замену масла в АКПП автомобилей Киа Рио 3, если регламент обязательного обслуживания не предусматривает такой процедуры? Рабочая жидкость, залитая в современную автоматическую трансмиссию, эксплуатируется в условиях, далеких от идеальных. При длительной езде в тяжелом режиме, в том числе дорожных пробках крупного города, масло в коробке передач может нагреваться до температуры, превышающих 100оС.

От всего этого его качество может снизится, оно утратит свои первоначальные характеристики. Потому замена масла – это процедура, которую все же нужно проводить самостоятельно или в условиях СТО.

Сообщение от Ярый Фокусовод

курю тему на счет как менять – частично или полностью.

Тут лучше монетку подбросить и сделать как выпадет, иначе голова может лопнуть от “курения” этого вопроса.

Сообщение от Ярый Фокусовод

смутило, что тут и 12 л сливают с коробки.

Да как можно слить из нее 12 л. если в ней 7.3 л.?

Лично я за вариант два раза слил-залил, чем за один раз “продул”. Расход масла на замену в обоих случаях примерно одинаков.

А, практически, под 80 т.км. пробега, в основном городского , ездит пока нормально, стабильно, без изменений, чет влом лезть в коробас.
На вашем авто хоть на 90 т.км обязали ОД поменять жижу в АКПП, а у меня в сетке ТО для моего авто вообще не написали про обязательную замену жижи.
Маркетинг-не маркетинг, мож забыли-опомнились лично я не знаю, но 6АКПП на рио3 и рио4- разные, насколько существенно в них поменяли чего-то не ведаю, но это не полностью идентичные коробки.
12 штук платить за “аппарат” вообще морду кривит.

Если и созрею в ближайшее время, то это тока на разок саморучно слил-залил, не вижу великого смысла прям уж вылизывать коробас от части старого масла.
Да и завод такую процедуру замены масла описывает, мож ему виднее как “правильней-рациональней”.

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 4-6 ступенчатая своими руками

Последний раз редактировалось Roman1975; 04.02.2021 в .

Содержание
  1. Причины ухудшения свойств смазки в коробке-автомат
  2. Jonh
  3. Андрей_Н
  4. Hotdad
  5. 884
  6. Tema987
  7. Рекомендуемое масло АКПП и цена
  8. Когда менять масло
  9. Уровень и состояние масла в АКПП Kia Rio 3 (2011 – 2015)
  10. Полная замена масла в АКПП Kia Rio 3 своими руками 4 ступенчатая
  11. Частичная замена масла в АКПП Киа Рио (Kia Rio)
  12. Сколько масла нужно для замены
  13. Частичная замена масла в автомате Kia Rio 3
  14. Замена жидкости АКПП Киа Рио в автосервисе
  15. Проверка уровня смазки
  16. Когда менять масло в АКПП Kia Rio 3
  17. Интервал замены и объем смазки
  18. Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости
  19. Полная замена смазки в коробке Киа Рио
  20. Как купить настоящее масло акпп
  21. Периодичность замены и заправочный объем
  22. АКПП Киа Рио 4 — A6GF1
  23. Какое масло заливать в коробку автомат Киа Рио
  24. Смена фильтра АКПП
  25. Частичная замена масла в коробке Киа Рио 3 своими руками, инструкция
  26. Какое лучше лить в коробку автомат Рио 3
  27. Когда менять масло в АКПП Kia Rio 4
  28. Регламент
  29. Меняем масло в АКПП Kia Rio 4
  30. Полная замена масла в АКПП Киа Рио (Kia Rio)
  31. Интервал смены и объём смазки
  32. Что будет, если своевременно не следить за уровнем и заменой масла?
  33. Необходимые инструменты и комплектующие
  34. Какое масло подойдет для коробки Киа Рио 3
  35. Рекомендации механиков и опытных владельцев
  36. Рекомендации автомехаников
  37. Видео
  38. Заключение
  39. Дополнительно про Kia

Причины ухудшения свойств смазки в коробке-автомат

Результатом термического воздействия на смазку неизбежно станет постепенный распад присадок в ее составе. Последствия этого:

Утрата моющей способности. Как следствие – образование отложений в фильтрах и на внутренних поверхностях агрегата.

Изменение требуемых параметров вязкости. Наблюдается появление толчков и провалов при срабатывании механизма АКПП.

Ухудшение теплопроводности масляной основы смазки. Ведет к общему перегреву агрегата и снижает его ресурс.

Кроме того, конструкция автоматической коробки включает много узлов и поверхностей трения. Даже высокое качество металла этих деталей не может полностью исключить износ. Микроскопические частицы металла, накапливаясь в смазке, загрязняют ее. Такое же вредное действие производит пыль от фрикционных накладок механизма АКПП.

Наличие внутреннего фильтра и специальных магнитов для улавливания стальной стружки лишь частично решает проблему загрязнения масла. Пропускная способность фильтрующего элемента ограничена, поэтому со временем материал начинает хуже пропускать поток жидкости. В итоге снижается давление масла в коробке-автомате, из-за чего износ деталей еще больше ускоряется.

Сообщение от Ярый Фокусовод

вот думаю – весной может сам поменяю, 12 тыс руб очень жалко.
есть ли пошаговая инструкция что и как?

Тему внимательнее перечитайте.

Ну, а так в “трех” словах чего я понял из технологии самостоятельной замены в этой теме:

1. в АКПП имеются три “дырки”: сливная-заливная-контрольная.

2. завод обговаривает частичную технологию замены масла, методом слил-залил.

3. Покупаем 6 литров АТФ, сдрючиваем сливную пробку, сливаем скока сольется (чет около 5 л. должно быть), закручиваем сливную, сдрюкиваем заливную, заливаем столько же масла сколько слилось + сверху мл. 700 -“контрольных”, кои излишки затем сольем, смотря на сколько угадали, закручиваем заливную.

4. Заводим авто, дергаем рычаг АКПП тудым-сюдым во всех положениях неоднократно, доводим коробас (возможно прокатившись) до 50-60 гр. (думаю ладошке должно быть горячо если приложить к нему, но держать еще можно, аль какой китаезный мультеметр с термопарой тулим к корпусу АКПП, градусов 50 на нем наблюдая, профессионального оборудования для измерения температуры АТФ естественно не имеем).

5. Затем на горизонтальной площадке, с работающим на ХХ двигателем, с коробасом в положении Р, откручиваем контрольную пробку и должны довести картину (спустить масло) до тонкой струйки вытекающего масла (из смутного описания “тонкости струйки” – это типа что б текло так, что от такого “напора” не могло б натечь более 0,9 л за 2 минуты )

6. Ну если ничего не течет, то закручиваем контрольку, добавляем маслеца ч/з заливную, снова проходимся по п.4.

7. Как добились тонкой струйки, закручиваем контрольку и вроде как ездим дальше счастливо.

8. При желании ч/з несколько т.км процедуру повторяем, и вроде как ну почти полностью заменим масло на новое в коробасе. ( надо ли, баталии не утихают)

Последний раз редактировалось Roman1975; 02.02.2021 в .

Jonh

KIA RIO 4 Luxe 1.6 АКПП

Скажу честно, не разбирался, где расположены дырдочки входа и выхода. После первой замены масла недавно была вторая, на 160 тыс. км. пробега. Менял также, методом замещения у официалов. Масло, как обычно, своё

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 4-6 ступенчатая своими руками

Так вот, у этого аппарата есть два окошка, через одно проходит чистое масло, через другое, вытесненное масло из АКПП. Так вот, там всё наглядно. В одном окошке масло красное, в другом цвета крепкого кофе, по началу даже не просвечивает насквозь (там сзади лампочки стоят). Последний литр, когда заливается, масло на выходе практически не отличается по цвету от заливаемого масла. Беру 10 литров масла на замену.

У меня после влитых 9-10 литров только пошло новое масло. Никого не нужно слушать всяких диванный умников.

Андрей_Н

KIA RIO 3 Prestige 1.6 АКПП

Аналогично. Светлое масло пошло примерно на девятом литре. Десятый литр был уже светлый и красный, как в канистре

Hotdad

P. S Это делают даже дилеры.

Бгггг. Дилеры оно много чего делают, что не надо, и не делают, что надо бы. В качестве альтернативы отсылки меня изучать устройство чудо-юдо аппарата(состоящего собственно из насоса и тех самых стёклышек с лампочками, в которые вы ОБЯЗАНЫ пялиться, дабы свершилось чудо чудесное), отошлю всех присутствующих изучать устройство гидротрансформатора с блокировкой, как основного вместилища столь трепетно обсуждаемой жижи.

884

в клубе с 31.07.2013

Интересно!!! И чё делать?!

Tema987

KIA RIO 4 X-line Prestige 1.6 АКПП

Менять только масло, без замены фильтра.

Записался завтра на замену масла в АКПП без аппарата, купил ZIC SP4, 2 банки по 4 литра,посмотрим как сделают и будет ли разница.

Ребята, я сам лично занимаюсь ремонтом акпп, рекламировать себя не буду, смысла в этом не вижу, -работы хватает. Хочу просто немного приоткрыть глаза простым пользователям автомобиля (рио, не рио, без разницы).
1) Масло менять в автомате надо! Не важно, кто и что пишет. Пишут маркетологи, им важно, чтобы ваша Рио в гарантийный период, была дешевле в обслуживании, чем какой-нибудь форд фокус. Скоро начнут и про мотор то же самое писать, наш мотор вполне в силах выдержать 100 т.км. на одном масле в щадящих режимах, но это, сами понимаете, в корне неправильно.
Автомат это намного более сложное устройство, чем двигатель, и грязи в него летит не меньше, а то и больше, чем в мотор. Блокировка гидротрансформатора, фрикционы, высокая температура работы и т.д, все это очень сильно загрязняет масло. Если кто-то менял хоть раз в жизни самостоятельно тормозные колодки, думаю, видел, сколько там сажи, грязи и прочих продуктов износа механизма, – в Акпп происходят схожие процессы, только всё это летит не на улицу, а в масло, и чем масло грязнее, тем продуктов износа больше. Лично, в моём понимании, замена в любой акпп нужна каждые 30-40 тыс. км., это дешевле ремонта.
2) Есть такой слух, что замена масла в возрастной коробке с большим пробегом может её убить. Кто-то тут уже писал про “полезные отложения”. Конечно никаких полезных отложений нет и дело не только в том, что новое масло все отмоет и этим все забьёт. Старые фрикционы на старом масле имеют ещё хоть какое-то зацепление и работают удовлетворительно, на свежем же масле, они просто начнут терять сцепление, коробка начинает “буксовать”. У всех коробок понятие “возрастная” разное, у кого-то 100 т.км., у кого-то 500 т.км., поэтому лучше менять масло вовремя и не допускать ранней старости акпп.
3) На наших киа рио ставились старые 4 ступки и более современные 6 ступки, на 6 ступ. акпп производитель рекомендует масло не менять. Очень и очень зря! Само по себе масло sp4 конечно более стабильно, чем старый дексрон3(sp3), но сама коробка намного сильнее пачкает масло, в ней есть все прелести современных акпп- скользящие блокировки фрикционов и ранняя блокировка гидротранса, это делается для повышения кпд современных коробок, для такой любимой пользователями “шустрости” коробки, но это несёт за собой очень быстрый износ трущихся пар и выброс большого количества продуктов износа.
Простой пример – Тойота камри v30, древний 4ст автомат ходил по 500 тыс. км и более, масло меняли 50-100 т.км, Камри v40 – современная 6 ступ. коробка, почти 100% смерть акпп, при пробегах 200-300 т.км, – замечу, что это одна из самых надежных машин в мире и автоматов(aisin) в частности.
4) Помните, производителю выгодно, чтобы вы проездили гарантию без поломок, а далее они хотят на вас зарабатывать, для таких гигантов как Кия, продажи Акпп и запчастей к ним, это миллиарды долларов. В принципе, то же самое относится и к моторам, которые заставляют ездить на низкокачественных маслах 15-20 тыс. км.

Многим известно, что фильтр в шестиступной АКПП находится очень глубоко, и что бы его заменить придется снимать коробку с автомобиля и разбирать ее. Такого рода работы, ежу понятно, обойдутся владельцу в немалую сумму, и мало кто согласен отдать кучу денег ради замены какого-то фильтра, обычно на демонтаж коробки соглашаются когда уже поздно пить Боржоми, а замены ATF не дают результата.
Вот и думаю – для того, что бы родной коробочный фильтр поменьше засирался – может помимо того, что почаще менять коробочную жидкость, установить на обратке еще дополнительный внешний фильтр, который можно было бы менять в любой момент? Штуцерные фильтры идут для какой-то хонды на АКПП, да, наверно, подойдет аналогичный фильтр тонкой очистки для топлива, они на многие автомобили устанавливаются и найти их в продаже будет не трудно.
Кто что думает насчет этого, стоит-ли овчинка выделки, или установка такого фильтра может обернуться катастрофой, типа не хватит давления для прокачки фильтра, и что-нибудь там из-за этого в коробасе накроется?

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 4-6 ступенчатая своими руками

Сообщение от alco-naft

обернуться катастрофой, типа не хватит давления для прокачки

Скорее всего так и будет.правильнее будет убрать штатный,тогда уж кулибничать.

Сообщение от Pzm76

. Лучше просто менять жижу почаще.

Печаль в том, что жижа постоянно носит в себе мелкие частицы срани, которые оседают в штатном фильтре постепенно забивая его, и заменив жидкость, допустим, через 20 ткм – я не удалю ту срань, которая успела осесть в штатном фильтре. Тут нужно что бы срань постоянно фильтровал еще один фильтр, который можно будет легко достать и заменить.

Сообщение от Pzm76

не простой и затратной.

шланг маслобензостойкий армированный, хомуты и фильтр, что тут не простого и затратного?
Другой и пожалуй главный вопрос целесообразности этого.
Если постоянно эксплуатировать АКПП в опасных режимах, не менять периодически масло, если АКПП не исправна, то ставь фильтр-не ставь, доп фильтр как говорится “от дурака не спасёт”

Сообщение от Димася

от дурака не спасёт”

Топик хочет сделать легким частым замену фильтра.для долгой эксплуатации.

Сообщение от дмитрио

заливное

Не пойму, что это даёт. Для внедрения наружнего фильтра нужна наружняя же циркуляция жижи. Например, через масляный радиатор, которого, как я понимаю нет. Тогда можно врезаться в магистраль и что-то сколхозить.

Сообщение от Pzm76

наружняя же циркуляция жижи.

Когда то она была.что мешает ее сделать,поставить радиатор?есть такие гидротрансформаторы,которые переживут двигатель.

Рекомендуемое масло АКПП и цена

При выборе масла, заливаемого в трансмиссию Rio 3, следуйте рекомендациям производителя. Компания Kia Motors разработала и утвердила стандарты смазочных материалов для автоматической коробки передач, они должны соответствовать спецификации DIAMOND ATF SP-III. На заводе Kia Rio 3 оснащается Hyundai ATF SP-III. Код товара для приобретения смазки — 0450000400.

Стоимость масла для автоматических трансмиссий варьируется в цене у разных производителей. Рекомендуемое оригинальное полусинтетическое трансмиссионное масло Hyundai/Kia «ATF SP-III» для Kia Rio 3 будет стоить около 2 000 рублей. Код продукта четырехлитровой канистры — 0450000400.

Аналогичное трансмиссионное масло: от производителя ZIC синтетическое масло «ATF SP 3» 167123, 4 литра. Цена 2100 руб. От ТМ Mitsubishi трансмиссионное масло «DiaQueen ATF SP-III», артикул 4024610B 4 литра будет стоить 2500 руб.

Фильтры для замены в автоматической коробке передач: Hyundai/Kia оригинальный масляный фильтр код товара 4632123001, стоимость составит 500 рублей. Похожие замены: Sat ST4632123001; Hans Pries 820416755; RoadRunner RR4632123001; Zekkert OF4432G. Разброс стоимости этих фильтров составит 500-800 рублей.

Для того чтобы понять основные характеристики оригинального масла и его аналогов, необходимо обратить внимание на некоторые показатели, приведенные в таблице ниже.

Поэтому можно сделать вывод, что технические характеристики коммерчески доступных эквивалентов не отличаются от оригиналов.

Когда менять масло

В зависимости от интенсивности эксплуатации и прилагаемых нагрузок, водители считают оптимальным межсервисный интервал в пределах от 40000 до 50000 км. Серьезное сокращение ресурса жидкости вызвано состоянием дорог, агрессивным стилем вождения.

Уровень и состояние масла в АКПП Kia Rio 3 (2011 – 2015)

Проверка масла в автоматической коробке Киа Рио 3 проходит следующим образом:

  • Заводим и греем мотор.
  • Ставим авто ровно относительно горизонтали.
  • Переводим рычаг трансмиссии в позицию «P», мотор при этом не глушим.
  • При работающем двигателе открываем капот. Извлекаем щуп АКПП и протираем сухой ветошью, не оставляющей после себя ворсинок.
  • Аккуратно вставляем масляный щуп обратно и ждём около десяти секунд.
  • Снова вынимаем и проверяем уровень смазки. Он должен находиться в районе деления с обозначением «hot». Если след от жидкости находится ниже, то необходимо долить масло до уровня.

О качестве трансмиссионного масла может многое рассказать его цвет и запах. Если оно красное, то можно не волноваться, всё в порядке. Розовая жидкость может означать, что в трансмиссию попала вода. Бордовая сигнализирует о том, что смазка загрязнена или изношена. Коричневая говорит о сильном загрязнении, в этом случае срочно пора менять.

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 4-6 ступенчатая своими руками

Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

Полная замена масла в АКПП Kia Rio 3 своими руками 4 ступенчатая

Распространенная коробка обслуживается так.

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 4-6 ступенчатая своими руками

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 4-6 ступенчатая своими руками

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 4-6 ступенчатая своими руками

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 4-6 ступенчатая своими руками

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 4-6 ступенчатая своими руками

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 4-6 ступенчатая своими руками

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 4-6 ступенчатая своими руками

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 4-6 ступенчатая своими руками

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 4-6 ступенчатая своими руками

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 4-6 ступенчатая своими руками

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 4-6 ступенчатая своими руками

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 4-6 ступенчатая своими руками

Выглядит аналогично полной, только в частичном исполнении. Для выполнения процедуры достаточно сделать пункты.

  • Слить отработку в заранее подготовленную емкость.
  • Снять поддон и тщательно почистить его.
  • Заменить масляный фильтр.
  • Установить элементы конструкции на место.
  • Залить в коробку количество смазки, равное слитому объему.

Обслуживание коробки передач полностью идентично 4–х ступки. Чтобы правильно сменить жидкость достаточно следовать инструкциям производителя.

Частичная замена масла в АКПП Киа Рио (Kia Rio)

Помимо полной замены масла в автоматической коробке передач вашего Kia Rio, существует также частичная замена масла. Принцип этой процедуры такой же, как и полной, за исключением того, что масло в АКПП заливается не под давлением с помощью специального устройства, а просто через отверстие в щупе. Эта процедура менее эффективна, но стоит гораздо меньше, чем полная замена масла, поэтому она имеет свое место.

При частичной замене масла обновляется до 60% масла. Таким образом, для частичной замены масла в автоматической коробке передач Kia Rio нам потребуется всего 4 литра масла.

Как и при полной замене масла в автоматической коробке передач, для частичной замены необходимо прогреть коробку передач до рабочей температуры, слить старое масло и заменить фильтр автоматической коробки передач. Выполните ту же процедуру перед заливкой нового масла в трансмиссию. После того как картер закреплен болтами, залейте новую жидкость в коробку передач через отверстие для щупа.

Конструкции автоматических коробок передач различны. Некоторые из них имеют щуп с отметками для проверки уровня жидкости, в то время как другие просто имеют отверстие в картере. Различные добавки влияют на расширение материала. Показания могут отличаться при проверке, даже если температура отличается на 5 градусов.

Также стоит знать: смазку для коробки передач следует прогревать на холостом ходу, чтобы в системе было давление.

Чтобы проверить уровень жидкости в автомате, оснащенном щупом, необходимо:

  • Разогрейте смазку до рабочей температуры 80-90 градусов. Для этого проедьте 10 км со скоростью 40 км/ч.
  • Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и оставьте двигатель включенным.
  • Затяните ручной тормоз.
  • Переведите селектор коробки передач в положение «P».
  • Вытащите щуп и насухо протрите его тканью.
  • Вставьте щуп до упора, вытащите его через 5 секунд и прочитайте метки. Нормальный уровень должен находиться между двумя отметками «минимум» и «максимум».
  • Оцените цвет жидкости, он должен быть красным или светло-желтым.
  • Консистенция смазки должна быть жидкой, мгновенно впитывающейся в ткань.

Процедура проверки уровня жидкости без щупа:

  • Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
  • Прогрейте автомобиль и проверьте температуру жидкости с помощью сканера.
  • Снимите крышку, поставьте под нее контейнер и открутите крышку. Смазка должна стечь. Если этого не происходит, значит, уровень жидкости низкий или температура масла недостаточна.

Чтобы исправить это, выключите двигатель, отверните крышку, долейте смазку и снова проверьте уровень.

Сколько масла нужно для замены

Общее количество масла в коробке передач, согласно инструкции по эксплуатации.

Фактический объем масла зависит от двух вещей — метода замены и состояния старого масла. Известны три метода:

  • Частичная замена (залить, вылить): вы просто сливаете старое масло и заливаете новое. Этот метод обычно используется при более коротких интервалах замены.
  • Замена-заливка : помимо слива старого масла, система опорожняется от оставшегося объема.
  • Полная или частичная: этот процесс осуществляется с помощью специального оборудования.

Цифры в таблице выше приведены для двигателя при температуре 50-55℃, когда система прогрета. Вы не можете указать точный объем, поскольку не знаете уровень масла, поэтому указанные диапазоны обычно достаточны для замены.

Частичная замена масла в автомате Kia Rio 3

Замена масла АКПП Киа Рио 3 2015 всегда начинается со слива отработавшей свой ресурс жидкости. Процесс выглядит следующим образом:

Сливать смазку необходимо только при хорошо прогретой автоматической коробке переключения передач. Поэтому полезно не просто дать поработать двигателю в холостую, а немного поездить (достаточно проехать 7-10 километров).

  • Установив машину на эстакаду или яму, глушим двигатель. В крайнем случае, можно просто поддомкратить машину, но в этом случае проводить работу следует с максимальной осторожностью.
  • Выворачиваем в нижней части АКПП болт, который служит пробкой сливного отверстия.
  • Подставляем тару необходимого объёма.
  • Ждём некоторое время до полного стекания масла. Обычно на это уходит около пяти минут.
  • После этого закручиваем сливной болт на место и переходим к заливу свежей жидкости.
  • Открыв капот, находим заливное отверстие (оно находится около воздушного фильтра) и вынимаем из него масляный щуп.
  • В горловину вставляем лейку и вливаем необходимый объём масла (около трёх литровых бутылок ATF).
  • Ставим щуп обратно в горловину заливного отверстия.

Заканчивается частичная смена измерением уровня смазки. Как проверить уровень масла в коробке автомат Киа Рио 3 2012, говорили в предыдущем пункте.

Обзор двигателей Kia Rio разных поколений в этом материале.

Замена жидкости АКПП Киа Рио в автосервисе

Крупные автомастерские, в том числе пункты обслуживания официальных дилеров, имеют специальные установки для аппаратной замены рабочих жидкостей.

Cпециальная установка для аппаратной замены рабочих жидкостей

Такой агрегат подключают к масляным магистралям, соединяющим АКПП с входом и выходом радиатора охлаждения. Новое масло подается в систему авто под нужным давлением и постепенно вытесняет старое.

Благодаря такому способу не происходит негативного эффекта, связанного с резким выбросом продуктов износа из-за более активной моющей способности свежей рабочей жидкости.

Обращение в профессиональный сервис гарантирует выполнение работ обученным мастером и без ошибок.

Проверка уровня смазки

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 4-6 ступенчатая своими руками

Конструктивно щуп для проверки уровня масла в АКПП Киа Рио 4 не предусмотрен, поэтому ревизию проводят визуально. Способ проверки предполагает следующие действия:

  • Авто выставляется на ровной поверхности (над ямой, на эстакаде).
  • В заливную горловину вливается 200 мл трансмиссионной жидкости (мотор в это время должен быть заглушен).
  • ДВС запускается и гоняется на холостом ходу до достижения температуры смазки в 55 градусов (проверяется сканером).
  • Селектор переводится из положения «P» в положение «D» и обратно. Процедура проводится дважды.
  • Под сливное отверстие (контрольная заглушка с прокладкой) ставится емкость, заглушка откручивается.
  • Если струя бежит медленно, все в порядке, быстро – налицо перелив смазки. Если жидкость не течет вовсе – дефицит масла в коробке.
  • При установке контрольной пробки прокладку стоит заменить (нужно подготовить ее заранее).
  • При необходимости масло доливается в коробку, проверка проводится еще раз.

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 4-6 ступенчатая своими руками

Цвет трансмиссионной жидкости говорит о состоянии коробки. Если смазка в АКПП Киа Рио 4 потемнела, содержит посторонние частицы, требуется срочное обновление смазки.

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 4 поколения в отдельной рубрике.

Когда менять масло в АКПП Kia Rio 3

В сервисной книжке Киа Рио 3-го поколения (с 2012 по 2017 годы) указано, что смазывающая жидкость в АКПП не меняется весь срок службы агрегата. Такая же норма предписана для машин 4-го поколения с 6-ступенчатыми АКПП, в том числе собранных на Санкт-Петербургском заводе Hyundai с 2017 по сегодняшний день.

Коробки передач Киа Рио с 4 ступенями по регламенту могут работать без замены смазки до 90 тыс. км.

Однако во многих случаях эксплуатация машин в России сопряжена с экстремально тяжелыми условиями, включая:

серьезные нагрузки на трансмиссию при агрессивном стиле вождения;

частые переключения при езде в пробках, бездорожье и т. д.

В таких случаях хозяин Киа Рио может принять решение о более частой замене масла. Очевидным намеком о необходимости такой процедуры станут проблемы при переключении передач: пробуксовки, рывки, удары. В таких случаях обслуживать трансмиссию нужно немедленно.

Интервал замены и объем смазки

Полный объем трансмиссионного масла, находящегося в 6-ступенчатой коробке передач Киа Рио, равен 7,3 литра.

Интервал замены и объем смазки

Количество жидкости, необходимое для проведения работ, зависит от выбранного метода замены:

  • Полная замена в автосервисе (на специализированном оборудовании) – от 12 до 13 литров.
  • Полная ручная замена (самостоятельно) – от 8 до 9 литров.
  • Частичная самостоятельная замена – от 3,8 до 4,3 литра.

Владельцы Киа Рио рекомендуют менять масло в коробке, ориентируясь на фактический износ деталей. Определить его можно по цвету рабочей жидкости, открутив пробку уровня.

Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости

В устройстве АКПП Киа Рио 3 отсутствует специальный щуп для контроля уровня масла. Поэтому его проверяют, откручивая специальную пробку на пластиковом поддоне агрегата:

  • жидкость из отверстия не течет совсем – уровень недостаточный;
  • сильный поток масла (более 0,9 литров за минуту) – количество жидкости больше нормы.

При правильном объеме масло из уровневого отверстия течет тонкой струйкой.

Если масло черное или темно-коричневое, содержит заметные частицы металлической пыли, то откладывать обслуживание опасно. Такое его состояние возможно при пробегах 50-60 тысяч км.

АТФ с примесью грязи и металлической стружки

Чтобы посмотреть объем масла в автоматической коробке на 4 или 6 ступеней — прогрейте устройство до нормальной температуры и используйте смотровой щуп.

В АКПП Рио 3 без щупа невозможно проверить уровень стандартными способами.

Полная замена смазки в коробке Киа Рио

Полную замену трансмиссионного масла в АКПП Киа Рио 3 можно выполнить и самостоятельно. Для этого потребуется демонтировать с автомобиля поддон коробки передач, предварительно слив всю рабочую жидкость из нижней пробки.

Все внутренние поверхности снятых деталей промывают от отложений подходящим очистителем. Масляный фильтр заменяют на новый, так как старый восстановлению не подлежит.

Используя свежий герметик, устанавливают поддон на место, зачистив плоскости контакта.

Затем входную и выходную трубки агрегата отсоединяют от магистрали и с помощью резинового шланга сливают масло в прозрачную емкость. Для этого доливают до минимальной отметки новую жидкость в заливочную горловину и запускают двигатель.

При необходимости повторяют, пока из трубок не потечет прозрачное масло.

https://youtube.com/watch?v=GK0UhzvkzSg%3Ffeature%3Doembed

Как купить настоящее масло акпп

Эта часть была добавлена из-за фальсификаторов. Пираты добрались до нашей нефти SP-3 и SP-4. Подумайте о защите на этапе покупки. В некоторых магазинах вы можете узнать, кто продает масло.

Выбор магазинов, предоставляющих такую информацию, невелик: Autodoc и Autopiter. Большинство других крупных магазинов предпочитают жить в каменном веке, упорно скрывая продавцов.

Давайте начнем с Autodoc. Берем номер детали масла, запускаем поиск и смотрим на третью колонку с какими-то непонятными буквами даты и времени. Письма, которые ничего не говорят обычному владельцу, являются поставщиками. Мы хотим получить название «Дилер» или «Дистрибьютор».

Мы просматриваем объявления. По умолчанию информация сортируется по цене. Сначала самые дешевые. На первом снимке экрана таких складов нет.

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 4-6 ступенчатая своими руками

Если посмотреть на второй, то необходимых складов опять же нет.

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 4-6 ступенчатая своими руками

Только на третьем экране наконец-то появляются склады дистрибьюторов.

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 4-6 ступенчатая своими руками

Предложения дилера появляются только на четвертом экране. Большинство даже не добираются сюда.

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 4-6 ступенчатая своими руками

Давайте посмотрим на «Автопитер». Здесь надежные склады отмечены значком, при наведении на который появляется всплывающая подсказка о дилере.

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 4-6 ступенчатая своими руками

Давайте немного подумаем о процессе покупки нефти. Логика владельца очень проста — если масло одинаковое, бери самое дешевое. Логика пиратов: предложить самую дешевую нефть. Их желание одинаково.

Добросовестные компании не могут конкурировать с ними по цене. На рынке нет контроля, это в принципе невозможно. Интернет-магазины не борются с ними.

Представьте себя. У вас есть интернет-магазин, и вы решили бороться с осечками. Ассортимент запасных частей составляет более ста миллионов. Вы сталкиваетесь сразу с массой проблем. Как отличить оригинал от подделки? Сколько экспертов вам нужно и где их найти? Прежде всего, зачем платить им при существующей норме прибыли? Что делать с поставщиками, которые периодически или частично размывают ассортимент своей продукции? Это лишь малая часть вопросов.

Даже если каким-то чудом вы решите все проблемы, вы потеряете конкурентоспособность из-за возросших затрат. Время выполнения заказа будет больше, чем у других, потому что вам придется проверять детали.

Вы должны быть внимательны при покупке, чтобы не удивляться, если вскоре ваше масло придет в негодность.

Периодичность замены и заправочный объем

Как часто следует менять масло в автоматической коробке передач Rio 3? Согласно рекомендациям производителя, замена масла в автоматической коробке передач должна производиться каждые 90 000 км пробега или после 6 лет эксплуатации (MOT 6), в зависимости от того, что наступит раньше. Также, согласно графику технического обслуживания автомобиля у официальных дилеров Kia Motors Corporation, уровень масла в автоматической коробке передач следует проверять после 15 000 км пробега, но не реже одного раза в год.

Объем масла, которое необходимо залить в автоматическую коробку передач. Многие водители задаются вопросом, сколько масла нужно заливать в автоматическую коробку передач Rio 3. И не зря, ведь каждый может залить разное количество. Все зависит от метода изменения. Для стандартной замены вам потребуется 6,8 литров масла ATF. Для частичной замены необходимо добавить всего 4 литра смазочного материала. Если его замена производится вместе с промывкой, то потребуется около 8 литров.

АКПП Киа Рио 4 — A6GF1

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 4-6 ступенчатая своими руками

Автоматическая коробка передач Киа Рио 4 представляет собой гидравлический агрегат, работу которой регулирует ЭБУ. Маркировка автоматической КПП – A6GF1, где A6 – это автомат на 6 ступеней, G – класс ДВС с крутящим моментом до 240 Н*м, F – передний привод, а 1 – номер модели. Номера идут по возрастающей, т.е. автомат с цифрой «2» в маркировке рассчитан на совместную работу с ДВС, у которого отдача выше.

В этом же классе еще две коробки, рассчитанные на работу с более объемными двигателями. На АКПП A6GF1 стоят уменьшенные шестерни, что делает ее самой компактной в сравнении с другими представителями семейства. На свет рассматриваемый автомат появился в 2009 году.

Какое масло заливать в коробку автомат Киа Рио

При замене масла в АКПП Kia Rio 3 2014 лейте только хорошего качества оригинальную жидкость, рекомендуемую заводом-производителем. Трансмиссионная смазка должна соответствовать стандартам, разработанным компанией Киа. При производстве автомобиля в коробку переключения передач, работающую с 1.4 G4FA, заливается жидкость HУUNDAI ATF SP-III. Найти и купить её можно по артикулу 0450000400. В версиях со старшим 1.6-литровым мотором на конвейере заливается НYUNDAI ATF SP-IV или эквивалент.

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 4-6 ступенчатая своими руками

Кроме этого существуют аналоги:

  • ZIС АTF SР 3, каталожный номер 4-литровой канистры 167123;
  • TM MITSUBISHI DIAQUEEN АTF SР-III (4 литра, артикул 4024610B).

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 4-6 ступенчатая своими руками

Оригинальный масляный фильтр АКПП Киа Рио 3 имеет обозначение 4632123001. Можно применить одну из аналогичных деталей, коих на рынке множество:

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 4-6 ступенчатая своими руками

  • SАT SТ 4632123001;
  • HАNS PRIЕS 820416755;
  • RОАD RUNNER RR 4632123001;
  • Zekkert OF4432G.

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 3 в этой рубрике.

Смена фильтра АКПП

Замена фильтра АКПП Киа Рио 3 2013 происходит так:

При частичной смене смазки в автоматической коробке фильтрующий элемент меняется перед заливкой новой жидкости. При аппаратной замене, фильтр меняется после обновления смазывающей жидкости.

Полная замена происходит так:

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 4-6 ступенчатая своими руками

Зная, как провести замену масла в АКПП Киа Рио 3 2014 своими руками, можно сэкономить. Процесс не сложный, но требует внимательности.

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 4-6 ступенчатая своими руками

Залив смазочной жидкости выше необходимого уровня крайне нежелателен.

Частичная замена масла в коробке Киа Рио 3 своими руками, инструкция

Для частичной замены масла в коробке-автомате Киа Рио 3 не потребуется демонтировать детали. Достаточно обеспечить доступ к заливочной горловине АКПП, для чего снимают воздушный фильтр с корпусом.

  • Автомобиль устанавливают на подъемник или поднимают на домкратах, фиксируя опорами.
  • Откручивают крепление воздушного фильтра и отводят в сторону шланги.
  • Под сливную пробку поддона устанавливают подходящую по размеру емкость.
  • Отвернув пробку, сливают из АКПП масло в объеме приблизительно 50% заправочной емкости (около 4 литров).
  • После закручивания сливной пробки в верхнее заправочное отверстие заливают столько же свежего масла.
  • Устанавливают снятые перед этим детали на место.

https://youtube.com/watch?v=Vnhuq2d1jvc%3Ffeature%3Doembed

Масляный фильтр установлен внутри корпуса агрегата в нижней части. Его функция – задерживать твердые частицы в рабочей жидкости, предотвращая износ деталей.

Без замены фильтра поддона операция замены масла в АКПП Киа Рио теряет смысл, поскольку забитый отложениями фильтрующий материал будет по-прежнему сопротивляться нормальной циркуляции.

Чтобы получить доступ к фильтру, автомобиль устанавливают на смотровую яму или подъемник. После снятия металлической защиты картера открывается доступ к винтам крепления нижней крышки АКПП Киа Рио (их количество – 19).

Какое лучше лить в коробку автомат Рио 3

В автомобиль рекомендуется закидывать оригинальное трансмиссионное масло для АКПП, выпускаемое компанией MOBIS. Требуется допуск не ниже ATF SP3. Найти фирменную жидкость можно по следующим артикулам:

Стандартная коробка передач на 4 и 6 позиций требует заливки 6,2 литра смазки. Для частичной замены будет достаточно 3 л канистры. Если планируется полностью смена лубриканта и промыть картерный отсек, уйдет до 10 л.

Когда менять масло в АКПП Kia Rio 4

Автомат A6GF1, согласно заверениям производителя, предполагает регулярный осмотр, но точные сроки замены смазки не регламентированы. Со временем смазывающая жидкость утрачивает первоначальные свойства, поскольку смешивается с продуктами износа и постоянно испытывает температурные нагрузки.

Заменой масла в автомате Киа Рио 4 не стоит пренебрегать. Специалисты советуют обновлять смазку, когда счетчик доходит до отметки в 60-70 тыс. км. Частичную замену имеет смысл организовать раньше, уже на отметке в 40 тысяч.

Сменить фильтр можно только при разборке трансмиссии, поскольку картер на этой коробке не демонтируется. Сокращение срока обслуживания продлит ресурс автомата. В запущенных случаях (когда пробег уже перевалил за 100-120 тыс. км) после полной замены масла рабочий узел может попросту встать.

Регламент технического обслуживания Kia Rio 4 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

Регламент

По рекомендациям производителя обслуживание АКПП Рио 3 с 2013 года выпуска выполняется каждые 90000 км пробега. Учитывается, что транспорт будет эксплуатироваться в эталонных условиях. В реальности межсервисный интервал водители советуют сократить как минимум в 2 раза. Это аргументируется тяжелыми условиями отечественных дорог.

Меняем масло в АКПП Kia Rio 4

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 4-6 ступенчатая своими руками

Техническое обслуживание АКПП автомобиля Киа Рио 4 поколения предполагает замену масла по мере эксплуатации. Для обновления используется оригинальная жидкость Hyundai-Kia ATF SP 4. Артикул оригинальной смазки – 04500-00115. Коробка допускает использование аналоговых масел, владельцы часто заливают Dexron 6. Особенность АКПП — замена смазки может осуществляться с применением жидкости другого производителя. Если речь не идет о подделке, то коробка функционирует на любом масле. Предварительно имеет смысл смешать небольшое количество залитой и новой трансмиссионной жидкости в отдельном сосуде, чтобы проверить совместимость.

Есть два способа обновления – частичное и полное. При пробеге в 30 тысяч км в АКПП Киа Рио заливают порядка 4 л масла. Полную замену производят на стенде, закачка ведется под давлением. Для работ понадобится 10-13 л, чтобы промыть коробку. Меняется также фильтр.

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 4-6 ступенчатая своими руками

  • Под сливное отверстие ставится емкость (желательно со шкалой, чтобы определить количество вылившейся жидкости).
  • Пробка откручивается, масло сливается. Пробка закручивается.
  • В коробку вливается столько же нового масла, сколько вылилось.
  • Мотор запускается, КПП прогревается.
  • Проводится проверка. При необходимости производится долив.

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 4-6 ступенчатая своими руками

Самостоятельная полная замена (вручную) выглядит так:

  • Первые два шага, описанные выше, повторяются.
  • Вливается трансмиссионная жидкость.
  • Шланги с радиатора АКПП снимаются и опускаются в емкость.
  • ДВС запускается. Селектор переводится из положения «R» в положение «D».
  • Как только из шлангов толчками польется пенная жидкость, рычаг переводится в положение «N», мотор глушится.
  • Шланги монтируются на место.
  • Доливается ровно столько смазки, сколько вылилось.
  • ДВС вновь запускается, АКПП прогревается.
  • Проверяется уровень.

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 4-6 ступенчатая своими руками

Лучший результат удастся получить, если замену осуществлять в сервисе при помощи оборудования. Из АКПП под давлением выходит больше старой смазки, соответственно попадает больше новой.

Адаптация АКПП Киа Рио 4 производится так:

  • Двигатель запускается, производится прогрев коробки.
  • Необходимо тронуться с места и остановиться. Селектор ставится на нейтралку на 3 секунды.
  • Рычаг переводится в положение «D» (на 3 секунды).
  • Предыдущие действия повторяются 10 раз.
  • Авто плавно разгоняется, чтобы были задействованы все ступени. Остановка также плавная.

Сброс адаптации осуществляется сканером (есть в сервисе). При помощи этой несложной процедуры достигается плавный ход, ресурс АКПП Киа Рио 4 повышается.

Полная замена масла в АКПП Киа Рио (Kia Rio)

Принцип замены масла в автоматической коробке передач автомобиля Kia Rio мало чем отличается от аналогичной процедуры в любом другом автомобиле с автоматической коробкой передач. Для замены вам понадобится подходящее трансмиссионное масло. Если вы не знаете, что вам нужно и в каком количестве, прочитайте статью о выборе масла для автоматической коробки передач Kia Rio. Как минимум, нам потребуется около 8 литров.

Вам также понадобится прокладка и новый фильтр автоматической коробки передач. Простой очиститель карбюратора также будет полезен.

Поднимите автомобиль на домкрате. Двигатель и автоматическая коробка передач должны иметь рабочую температуру.

2) При необходимости снимите крышку двигателя, чтобы получить доступ к корпусу коробки передач.

3) Открутите сливную пробку и слейте старую трансмиссионную жидкость. После слива жидкости закрутите сливную пробку на место.

4) Выкрутите 20 болтов, крепящих поддон коробки передач. Будьте очень осторожны при этом, так как масло останется в картере. Я могу дать вам полезный совет. Выкрутите все болты, кроме одного. Затем поднимите картер с противоположной стороны с помощью оставшегося винта и аккуратно слейте масло в подготовленную емкость.

5) Затем снимите поддон и очистите поверхность от старых герметиков и продуктов износа АКПП.

6) Открутите фильтр автоматической коробки передач. Он крепится к коробке передач тремя винтами. Будьте готовы к тому, что вытечет еще немного масла. Фильтр автоматической коробки передач Kia Rio имеет два магнита.

7 Установите новый фильтр на место старого.

8) Нанесите герметик на корпус автоматической коробки передач и соберите ее.

9) Подсоедините масляный радиатор для автоматической коробки передач вместо масляного радиатора для блока замены масла. Затем все выполняет технический специалист. Само устройство заполняется новым маслом для автоматических коробок передач и прогоняется через коробку передач до тех пор, пока жидкость не станет прозрачной.

Вот и все! На этом полная замена масла в автоматической коробке передач для вашего Kia Rio завершена. Теперь рассмотрим другой метод.

Интервал смены и объём смазки

Автопроизводитель предписывает менять масло в коробке автомат Киа Рио 3 2012 раз в 90 тыс. км или шесть лет, если этот промежуток времени наступит раньше.

При обслуживании у дилера эти работы выполняют на шестом по счёту ТО. Кроме этого график техобслуживания предписывает делать проверку масла в АКПП Kia Rio 3 2013 каждый год или через каждые пятнадцать тысяч пробега.

Объем смазывающей жидкости зависит от автоматической коробки передач и от способа замены. В коробке автомат двигателя 1.4 G4FA — 6,8 л. смазки. Если под капотом 1.6 G4FC, то в АКП 7,3 литра. Неполная смена потребует примерно 4 литра. Если планируется аппаратная смена — 8 — 10 литров.

Обзор коробок передач Kia Rio разных поколений в этом материале.

Что будет, если своевременно не следить за уровнем и заменой масла?

В случае механической коробки передач несвоевременная замена масла может привести к:

  • передачи будут переключаться с большим трудом;
  • стружка и опилки от незакрепленных деталей попадают в фильтр и засоряют его;
  • сильный грохот при движении;
  • сцепление или шестерни в коробке передач могут быть повреждены.

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 4-6 ступенчатая своими руками

Коробки передач в заднеприводных автомобилях гораздо надежнее, поскольку компоненты трансмиссии не нагреваются так сильно, как в переднеприводных автомобилях.

Это может иметь следующие последствия для автоматической коробки передач

  • повышенный расход топлива;
  • ошибки при переключении передач;
  • неисправности автоматической коробки передач, вплоть до замены.

Трансмиссионное масло так же важно, как и моторное. Она предотвращает износ деталей, продлевает срок службы машины и помогает ей правильно работать. Самое главное — проверять состояние и уровень трансмиссионного масла, в этом случае оно прослужит долгие годы.

Необходимые инструменты и комплектующие

Для полной замены масла в автоматической коробке передач Kia Rio 2013 года выпуска вам понадобятся следующие инструменты и материалы

  • фильтрующий элемент коробки передач;
  • герметик для автоматических коробок передач;
  • высококачественная смазка для редукторов;
  • емкость для слива использованных материалов;
  • тряпки;
  • набор гаечных ключей.

После подготовки этих материалов приступайте к процессу.

Какое масло подойдет для коробки Киа Рио 3

Согласно документации производителя, оригинальная рабочая жидкость для АКПП Киа Рио 3 – синтетическое трансмиссионное масло ATF SP-IV бренда SK ZIC. Его используют на заводских конвейерах Hyundai и KIA при сборке 6-ступенчатых коробок передач. Представляет собой вязкую жидкость красного цвета с плотностью 0,85 г/см3 при комнатной температуре.

Аналоги от других производителей:

  • Hyundai XTeer ATF SP4;
  • ZIC ATF Multi LF;
  • Redline D6 ATF;

Hyundai XTeer ATF SP4

Red line D6 ATF

Все эти продукты, при условии их покупки у надежного поставщика, имеют достойные показатели антифрикционных и противоизносных свойств, хорошо переносят рабочие нагрузки.

Рекомендации механиков и опытных владельцев

Важной операцией при частичной или полной смене масла, которой нередко пренебрегают по незнанию, окажется сброс адаптации АКПП Киа Рио. Свежая жидкость всегда имеет показатели текучести, которые отличаются от тех, которые были до того на загрязненном масле.

https://youtube.com/watch?v=Xmwq9IL45dA%3Ffeature%3Doembed

Если не сделать этого вовремя, более жидкое масло может вызвать усиленный износ трущихся поверхностей.

Правильная эксплуатация и своевременная замена рабочих жидкостей увеличивает срок безаварийной работы всех узлов автомобиля. Любые расходы на них окупятся экономией на ремонте, которого удалось избежать. Это правило относится и к такому технически сложному узлу как коробка-автомат.

Если у вас есть свое мнение по поводу досрочной замены смазки в АКПП Киа Рио – поделитесь им в комментариях под статьей. Также будем рады вашим практическим советам по самостоятельной замене масла.

Рекомендации автомехаников

Для обеспечения бесперебойной и долговечной работы автоматической коробки передач опытные специалисты по техническому обслуживанию рекомендуют соблюдать следующие правила:

  • До 65 000 км лучше дважды заменить масло в автоматической коробке передач автомобиля Kia Rio 3: на 30-35 000 км сделать частичную замену, а через такой же интервал — полную.
  • При покупке подержанного автомобиля всегда сразу же заменяйте смазочную жидкость. Даже если предыдущий владелец заверил вас, что сделал это недавно, он мог солгать или использовать некачественную смазку.
  • Не лишним будет установить дополнительный охладитель для автоматической коробки передач. Это защитит механизмы от перегрева и быстрого износа.
  • При замене масла всегда меняйте фильтр автоматической коробки передач.

Соблюдая эти простые рекомендации, вы надолго сохраните свою коробку передач в хорошем состоянии.

Чтобы автоматическая трансмиссия не доставляла хлопот и служила долго, опытные сервисмены рекомендуют соблюдать следующие правила:

  • Замену масла в АКПП Киа Рио 3 лучше проводить два раза до 65 тыс. км: на 30-35 тысячах пробега сделать частичную замену, а через такой же интервал — полную.
  • При покупке поддержанного автомобиля всегда сразу меняйте смазочную жидкость. Даже если прежний владелец уверял вас, что делал это недавно, он мог банально соврать или в целях экономии влить некачественную смазку.
  • Не лишним будет поставить вспомогательный радиатор для автоматической коробки передач. Это убережёт механизмы от чрезмерного перегрева и быстрого износа.
  • Всегда при замене масла меняйте фильтр АКПП.

Соблюдая эти нехитрые рекомендации, вы сохраните трансмиссию в порядке на долгое время.

Видео

Смена лубриканта в коробке Рио 3 поколения выполняется просто. Здесь потребуется простой набор инструментов и начальные знания конструкции автомобиля. Если есть необходимость сменить лубрикант полностью, рекомендуется обратиться на СТО за помощью.

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 4-6 ступенчатая своими руками

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Заключение

Масло в АКПП на корейском автомобиле Киа Рио 4 меняется по мере ухудшения его свойств. Проверяется смазка визуально во время частичной замены. Темная жидкость с посторонними вкраплениями говорит о том, что пора полной замены. Для этого используется оригинальная трансмиссионная жидкость, или проверенные аналоги. После смены — адаптация.

Замена смазки в трансмиссии Rio 3 поколения проста. Для этого требуется простой набор инструментов и базовые знания о конструкции автомобиля. При необходимости полной замены смазочного материала рекомендуется обратиться за помощью в мастерскую.

Читайте также:  Сколько хладогента заправлять в кондиционер киа соренто хм
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий