Замена масла Shell™

Содержание

Замена масла Shell™

Весной меняли масло в ДВС, мастер взглянув под капот спросил “вот Вы масло регулярно меняете, а охлаждающую жидкость? а жидкость ГУР ?” Про ОЖ я ответил, что в планах замена на ТО-3, а про ГУР что-то и не помню, то ли на 60 тыс пробега, то ли еще позже. С его слов на “японцах” меняют регулярно, каждые 25 тыс. пробега, это заставило меня задуматься. В регламенте ТО не нашел информации по сроку замены жидкости ГУР на Дастере. Стало интересно почему, ведь все жидкости стареют. Встречались записи (не про Дастер), в которых говорилось о серьезных различиях регламентных работ в Европе и в России. Причина прозаична — чтоб не напугать российского потребителя дороговизной обслуживания при покупке автомобиля, ведь предполагается, что автомобиль будет обслуживаться в авторизованном сервисном центре.Другая идея заключается в следующем:”Большинство производителей не регламентирует интервал замены рабочей жидкости гидроусилителя — она залита на весь срок службы.Оказалось, это не маркетинговый ход, имеющий целью снизить стоимость обслуживания автомобиля, а своего рода защита от неквалифицированного вмешательства. В гидравлическую систему при сливе жидкости неизбежно попадает воздух, из-за которого при заполнении и прокачке системы возникает турбулентность потока — нештатная и очень опасная для системы нагрузка.” (отсюда Нужно ли менять жидкость ГУР?)

Поскольку в планах была замена всех жидкостей, решил менять и жидкость ГУР. Выбор пал на ZIC. Вроде бы он и залит с завода, и согласно заверениям производителя работает до 100 тыс. пробега, .

Замена масла Shell™

Работы выполнялись в сервисе, специализирующемся на Рено. На вопрос, промывается ли как-то система от старого “масла”, мастер сказал “давай вторую бутыль”. Такого я не ожидал, со второй бутылью приехал спустя пару недель.

Читайте также:  Киа соул число угона

Замена масла Shell™

Содержание
  1. Основные этапы замены
  2. Когда менять масло в ГУРе?
  3. Особенности процедуры
  4. Подробное описание замены привода газораспределения
  5. Демонтаж крышки головки блока цилиндров (и установка при сборке)
  6. Установка первого поршня в верхнюю мертвую точку
  7. Сливаем масло и демонтируем кронштейн правой опоры
  8. Снимаем ремень навесного оборудования и натяжитель
  9. Демонтаж помпы
  10. Снятие шкива коленвала и генератора
  11. Смена сальника коленвала
  12. Демонтаж крышки и цепи ГРМ Киа Рио 3
  13. ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ В САЯНОГОРСКЕ И КРАСНОЯРСКЕ
  14. Замена жидкости ГУР
  15. Какую жидкость для гидроусилителя выбрать
  16. Возможно ли провести замену жидкости гидроусилителя своими руками
  17. Возможна ли частичная замена жидкости для гидравлического усилителя руля
  18. Цвет жидкости для гидравлического усиления
  19. Автотехцентр «Замена масла Shell» – забота о вашем авто!
  20. Как разобрать и отремонтировать гур
  21. Как заменить масло в гур
  22. Какое масло выбрать
  23. Диагностика и неисправности гидроусилителя
  24. Аналог или оригинал? Какой гур выбрать
  25. Как заменить гидравлическое масло в ГУРе Kia Rio III
  26. Когда менять масло в гидроусилителе Рио 3
  27. Как производится замена жидкости в бачке усилителя
  28. Когда менять?
  29. Какова стоимость замены цепи ГРМ Киа
  30. Различия смены масла в ГУР для других моделей Киа
  31. Когда менять и какое масло заливать в гур?
  32. Как проверить состояние цепи
  33. Сколько служит цепь
  34. Цена работ по замене жидкости в ГУРе (аппаратная) всего 590 рублей.
  35. Виды жидкости для залива в ГУР
  36. Запчасти для смены привода газораспределения
  37. Как заменить, снять гидроусилитель
  38. Как часто нужно менять цепь ГРМ на Киа
  39. Дополнительно про Kia

Основные этапы замены

Открутите крышку расширительного бачка ГУР. С помощью шприца откачайте жидкость.

Затягивая зажим плоскогубцами, снимите трубку возврата жидкости. После разборки будет наблюдаться течь, поэтому замените канистру под краем трубки.

Читайте также:  Жор масла киа сид 1.6 2008 года из-за цепи

Разберите сам бак, нажав на пластиковую защелку. Откручиваем крепления, удерживающие выхлопную трубу, затем снимаем саму трубу.

Замена масла Shell™

Если внутренняя часть бака загрязнена, тщательно промойте ее бензином.

Удалите остаточную жидкость прямо из контура. Для этого поместите емкость под металлическую «обратную» трубку и поверните руль в разные стороны до упора. Держите до тех пор, пока не будет слит весь объем жидкости.

Затем установите чистый расширительный бачок и подсоедините к нему ранее снятые магистральные трубы.

Для следующих шагов вам понадобится помощник. Пока вы заливаете жидкость гидроусилителя рулевого управления в бачок, она должна одновременно вращать рулевое колесо в обоих направлениях до предела.

Заливайте масло до тех пор, пока из металлического возвратного патрубка не начнет выходить светлая жидкость.

Замена масла Shell™

Теперь можно надеть подключенный ранее шланг и закрепить его хомутом.

Продолжайте вращать рулевое колесо и наблюдайте за жидкостью внутри бачка. Если он начнет пениться, не стоит бояться: таким образом из системы удаляется воздух.

Добавляйте антифриз, пока уровень не стабилизируется на необходимом уровне.

О том, когда менять жидкость ГУР Киа Рио, производитель ничего не сообщает. В этих автомобилях производитель рекомендует использовать заводскую жидкость и не обслуживать агрегат. Но на практике лучше менять масло раз в 3 года или 60 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Если не соблюдать эту процедуру, гидроусилитель руля будет продолжать работать в обычном режиме, но риск выхода из строя будет намного выше. Так что все же стоит вложить немного денег и защитить дорогое оборудование от повреждений. К тому же эти запчасти на KIA Rio просто невероятно дороги.

Корректная замена масла в ГУР Toyota Camry 40 – залог бесперебойной работы механизма рулевого управления автомобиля. Нормальное состояние технической жидкости обеспечивает эффективную передачу сопротивления к гидроцилиндру от насоса, трущиеся механизмы получают требуемую смазку. Для поворота руля нужно меньшее усилие.

При ухудшении свойств рабочей жидкости руль «тяжелеет»: для его поворота необходимо приложить больше усилий, что понижает комфорт управления ТС. Менять масло в ГУРе требуется регулярно, обращаясь в специализированный автосервис. Мастера «Тойота-Электрик» выполняют замену любых видов технических жидкостей на автомобилях японского бренда.

Когда менять масло в ГУРе?

На необходимость замены технической жидкости указывает изменение ее цвета – масло темнеет, появляется запах гари. Предупредить преждевременное старение масла гидроусилителя позволяет соблюдение некоторых правил:

  • Не оставлять машину на парковке с вывернутым до упора рулевым колесом;
  • Не удерживать долго руль в крайнем положении.

Особенности процедуры

При замене масла ГУР также проводится проверка уровня технической жидкости, контролируется натяжение приводного ремня, ведущего к насосу, осматриваются шланги на предмет протечек в местах соединения элементов гидроусилителя руля. По результатам проверки рекомендуется частичная либо полная замена масла ГУР.

При частичной замене применяется шприц с трубкой. С расширительного бачка снимается крышка, жидкость выкачивается, после чего заливается новая до максимальной маркировки. На машине заводится двигатель, выполняются повороты рулевого колеса в разные стороны. Процедура повторяется сначала до осветления жидкости в бачке.

Для полной замены масла ГУР автомобиль устанавливается на подъемник. Шприцем из бачка удаляется старое масло. Отсоединяется подающий шланг, к нему фиксируется дополнительный шланг для слива жидкости. Пока сливается масло, на отводе бачка устанавливается заглушка. Новое масло заливается до максимальной отметки, что приводит к току старой жидкости из сливного шланга. После доливания свежего масла разрабатывается руль. Действия повторяются, пока из сливного шланга не будет течь светлое масло. После этого на несколько секунд заводится мотор. С помощью шприца из бачка откачиваются остатки масла, снимается заглушка. Сливной шланг устанавливается на место, жидкость доливается до предельной отметки.

Самостоятельно провел полную замену жидкости в ГУР Kia Rio без вывешивания передней части.

Хочу сразу сказать: руль стал невероятно легким! Афигеть с каким тяжелым рулем оказывается все это время я ездил!
Сейчас буквально пальцем крутить можно.

Чтоб не вывешивать передок (домкратить, подкладывать всякие кирпичи и т.п.) — придумал метод, можно сказать “Ноу Хау”, как полностью заменить жидкость в ГУР и при этом не вывешивать колеса!
Идея вкратце: крутить колеса при выключенном двигателе довольно сложно, как облегчить этот процесс? — уменьшить трение между шинами и поверхностью на которой они стоят.

Метод:
1) Берем любой гладкий и крепкий материал под колеса (я взял лишний кусок дсп от мебели и разломил его по полам)
2) Нужен еще один гладкий материал, который будет лежать сверху над ДСП. Отрезаем два куска линолеума, под каждое колесо (можете взять что нибудь другое).
3) Отливаем чуть-чуть масла для уменьшения трения между дсп и линолеумом.
Теперь собираем нашу конструкцию и вкатываем на неё машину (между ДСП и линолеумом налито автомобильное масло)

Посмотреть вложение 84341
Посмотреть вложение 84342
Посмотреть вложение 84343
Посмотреть вложение 84344

Все готово! Руль легко крутится даже при выключенном двигателе! Нам не пришлось париться и домкратить передок.

Теперь открываем капот, шприцем или чем пожелаете откачиваем из бачка ГУР всю жидкость, закручиваем крышку бачка (чтоб ничего не вылилось когда будем снимать трубку).

Откачиваем жидкость из бачка ГУР шприцем. Фото для наглядности позаимствовано с сайта

Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки

Снимаем обратку. Фото для наглядности позаимствовано с сайта kiario4.ru/t7221/
Посмотреть вложение 84346

Далее снимаем обратку (верхняя трубка), делаем в любой бутылке отверстие и вставляем так, чтобы железная трубка оказалась внутри.
Все, теперь идем в салон и крутим руль туда-сюда, от конца до конца. Крутим до тех пор, пока из обратки не перестанет вытекать жидкость.

Далее ставим трубку на место и зажимаем хомутом.

Все, жидкость мы полностью слили!

Теперь заливаем в бачок новую жидкость (PSF-4) до максимума, снова идем за руль и крутим туда-сюда пару раз, жидкость уйдет из бачка в систему. Снова доливаем до максимума и опять крутим руль. И так пару раз, пока жидкость не перестанет уменьшаться в бачке.
(Не забывайте все это время двигатель выключен и включать его нельзя!)

Когда жидкость перестала уменьшаться — закрываем крышку бачка и включаем двигатель. После включение мы услышим небольшое жужжание — это насос ГУР прокачивает масло, выгоняет воздух — все нормально. Даем поработать двигателю пару минут. Из за воздуха в системе, жидкость в бачке немного вспенится — все нормально, так и должно быть. Через ~минуту пена пройдет и уровень немного уменьшится (жидкость разошлась по системе). Доливаем снова до максимума и снова включаем двигатель.

Если жидкость больше не уменьшается — все, работа завершена. Жидкость в ГУР полностью заменена.

Вот такая бяка была в ГУР:

А вот так выглядит новая жидкость:

Осталось ровно пол банки.

Спасибо за внимание!

Оригинал поста можете посмотреть по этой ссылке:

Подробное описание замены привода газораспределения

Замена цепи ГРМ Киа Рио 3 предполагает использование следующих инструментов:

Замена масла Shell™

  • ключи (14, 17, 19 и 22);
  • взяты (14, 17 и 19);
  • отвертки с плоской головкой;
  • удлинитель;
  • кривошип.
  • Порядок замены деталей основных рабочих агрегатов Киа Рио 3, отвечающих за распределение газа, будет представлен ниже.

Демонтаж крышки головки блока цилиндров (и установка при сборке)

Замена масла Shell™

Замена цепи Киа Рио 3 предполагает снятие крышки головки блока цилиндров. Сначала снимаются катушки зажигания. На машине их четыре. Сначала откручиваем болты крепления крышки колодца свечи зажигания. Каждая катушка закреплена болтом, который необходимо ослабить. Детали вынимают по очереди из колодцев, от них отсоединяют блоки с проводкой, затем снимаем две трубы, отвечающие за вентиляцию картера ДВС (скреплены хомутами с ушками).

Снимаем крышку блока цилиндров

Крышка ГБЦ прикручивается шестнадцатью болтами, откручивать которые нужно строго по схеме. При затяжке болтов после сборки необходимо соблюдать момент затяжки. Для первого прохода он должен быть равен 3,9-5,9 Н * м, для второго — 7,8-9,8 Н * м.

При разборке крышки необходимо вынуть прокладку из ее пазов, а также вынуть прокладку из колодцев свечей. Высушивают оставшееся масло, устанавливают новые уплотнения на место старых и проводят окончательную сборку (после замены выработавших ресурс деталей).

Установка первого поршня в верхнюю мертвую точку

Поршень первого цилиндра должен принять положение ВМТ (верхняя мертвая точка), чтобы время газораспределения не было нарушено позже.

ВМТ устанавливается по меткам на звездочках распределительных валов. На шкиве коленчатого вала метка должна совпадать с меткой «0» на выступе крышки, за которой расположена цепь. В противном случае двигатель не будет работать должным образом. Также нужно ориентироваться на расположение засечок на звездочках (они должны быть заподлицо с поверхностью ГБЦ и друг напротив друга). Цепь Киа Рио 3, если она установлена ​​неправильно после замены, необходимо снять, а коленчатый вал повернуть в нужное положение.

Сливаем масло и демонтируем кронштейн правой опоры

На автомобилях Киа Рио 3 ГРМ и его детали меняются при сливе масла и снятии кронштейна правой подушки двигателя. Требуется емкость для слива содержимого системы смазки.

Сначала откручивается крышка маслозаливной горловины, затем (после предварительной очистки щеткой и тряпкой) откручивается и полностью откручивается сливная пробка в масляном поддоне. Масло будет горячим, поэтому необходимо соблюдать меры предосторожности.

Разборка кронштейна осуществляется следующим образом:

Замена масла Shell™

  • Под картер помещается опора (через деревянную накладку).
  • Отвинчиваются крепежный болт и две гайки на шпильках.
  • Ослаблена гайка, удерживающая кронштейн в держателе. Деталь удалена.

Снимаем ремень навесного оборудования и натяжитель

Ремень Kia Rio 3 необходим для работы дополнительного оборудования (например, генератора). Ремень снимается просто, для этого достаточно приподнять машину, снять правое колесо и повернуть ролик натяжителя против часовой стрелки с помощью гаечного ключа. Ослабленный ремень легко снимается с ролика натяжителя. Следы износа, масла и трещин говорят о необходимости замены ремня.

Замена масла Shell™

Демонтаж помпы

Замена цепи ГРМ на Киа Рио 3 предполагает снятие водяного насоса. Для разборки необходимо открутить крепеж, предотвращающий вращение шкива помпы. Насос крепится к силовому агрегату пятью болтами. Их переворачивают вверх ногами, корпус выталкивают и снимают с сиденья.

Старая прокладка снимается и меняется в обязательном порядке.

Снятие шкива коленвала и генератора

Следующим шагом при замене ремня ГРМ на Киа Рио 3 будет снятие шкива коленвала и разборка генератора. Шкив необходимо удерживать специальным приспособлением. Он фиксируется по центру болтом.

Шкив коленчатого вала

Что касается генератора, то работы нужно производить с отсоединенным от минусовой клеммы проводом. На первом этапе отключается блокировка проводки. Затем снимается защитный колпачок, отпускается шнур питания. Откручиваются нижний и верхний болты крепления генератора. Устройство удалено полностью.

Смена сальника коленвала

Сальник коленчатого вала

Новый сальник смазывается маслом (обрабатывается входящая в двигатель рабочая кромка). Опрессовка производится подходящей оправкой (можно головкой из набора) с помощью молотка.

Демонтаж крышки и цепи ГРМ Киа Рио 3

Крышка фиксируется четырнадцатью болтами, которые необходимо открутить. Натяжитель цепи ГРМ Kia Rio 3 имеет башмак, который отводится назад и фиксируется шпилькой. Отвинчивается крепеж натяжителя, деталь убирается в сторону. Распредвал выпускных клапанов поворачивается по часовой стрелке, так что цепь можно снять со звездочек. Замена цепи предполагает установку новой детали по указателям.

Замена масла Shell™

  • https://autonissancar.ru/kia/rio/rio-3/menyaem-tsep-grm-kia-rio-3
  • https://g-light-auto.ru/shhetki-stekloochistitelya/remen-ili-tsep-grm-kia-rio-3-zamena.html
  • https://artikul-cars.ru/kia/rio-3-sedan-2011-2015/engine/cep
  • https://www.autoservice-korean.ru/inf/rio/zamena-remna-grm/
  • https://kiarioinfo.ru/ekspluataciya/zamenit-remen-ili-cep-grm.html
  • https://rad-star.ru/pressroom/articles/zamena-tsepi-na-grm/
  • https://razborov.net/kia/kogda-menyat-cep-grm-kia-rio-3.html

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ В САЯНОГОРСКЕ И КРАСНОЯРСКЕ

Автосервис «Замена масла Shell» оказывает квалифицированные услуги по замене жидкости гидроусилителя в легковых и грузовых автомобилях.

Если у вас возникла необходимость в замене жидкости гидроусилителя – сразу звоните и приезжайте к нам на сервис! Наши опытные специалисты проведут качественную диагностику работы автомобиля, произведут замену жидкостей, дадут рекомендации по дальнейшей эксплуатации.

Если вам нужна качественная и недорогая замена жидкости гидроусилителя автомобиля – будем рады видеть Вас и Ваш авто в нашем авто-сервисе «Замена масла Shell».

Гидравлическое усиление руля – система, изначально применяемая на тяжелых грузовиках, но уже достаточно давно используемая на современных легковушках. Гидроусилитель руля уменьшает усилие со стороны водителя при повороте рулевого колеса, обеспечивая большее удобство управления авто.

ГУР также помогает лучше чувствовать дорогу и смягчает толчки машины, не передавая их на руль. Всё это в совокупности способствует большей безопасности при эксплуатации автомобиля. Работа усилителя осуществляется за счет подачи жидкости под давлением на цилиндры. Жидкость ГУР является основным рабочим элементом данной системы. За её качеством нужно следить особенно тщательно – неправильно подобранная или несвоевременно замененная жидкость может стать причиной быстрого износа или поломки узлов системы гидроусиления руля.

Замена жидкости гидроусилителя производится раз в два – три года, обычно производители устанавливают свой «порог», исходя из пробега авто. Менять жидкость ГУР нужно примерно по достижении 30 тысяч отбеганных километров.

Замена жидкости ГУР

Замена жидкости гидроусилителя руля будет более эффективной при грамотном подборе масла. Оно должно отвечать ряду требований:

  • широкий диапазон рабочих температур с порогом не менее 110 градусов по Цельсию;
  • вязкость, не меняющаяся при изменении температуры или давления;
  • присутствие добавок для работы жидкости под давлением;
  • неагрессивное воздействие на резиновые и металлические элементы системы;
  • присутствие антикоррозийных добавок;
  • жидкость ГУР не должна пениться

Качественное масло и правильная технология замены – важнейшие составляющие эффективной работы системы гидроусиления руля. В Саяногорске и Красноярске данную работу проводят специалисты сервиса «Замена масла Shell» – у нас осуществляется замена жидкости гидроусилителя в Форд, Рено, ВАЗ и многих других марках авто.

Какую жидкость для гидроусилителя выбрать

Абсолютно все жидкости ГУР объединяет то, что в составе они имеют нефтяные компоненты. То есть, по сути, данная жидкость является маслом, функцией которого является передача усилия при повороте руля. Как и любое другое масло, жидкость для гидроусилителя также играет роль смазки.

Замена жидкости гидроусилителя в Ауди или другой машине предполагает в первую очередь правильный выбор – данные составы имеют несколько типов:

  • минеральные;
  • синтетические.

Различаются они добавленными присадками. Такие типы жидкости ГУР не являются взаимозаменяемыми, то есть нельзя залить синтетическую жидкость, если до этого вы пользовались минеральной – такая беспечность ведет к поломке всей системы. Перед заменой нужно изучить документацию своего авто – производители обычно указывают, какой тип масла должен использоваться в усилении руля. Если данной информации нет, по умолчанию применяется минеральная жидкость.

Возможно ли провести замену жидкости гидроусилителя своими руками

Следите за состоянием системы гидроусиления

ГУР является достаточно дорогим узлом машины. В первую очередь данная система призвана обеспечить комфорт водителю, однако также ГУР – это существенное увеличение безопасности на дороге, ведь усилитель руля значительно повышает маневренность автомобиля.

Чтобы не допустить снижения этих параметров, нужно внимательней следить за состоянием гидроусилителя:

  • не перегружайте систему, выворачивая руль до упора и удерживая долгое время в таком положении;
  • не допускайте обрыва или провисания ремня;
  • следите за уровнем жидкости – его резкое и частое падение означает протечку;
  • вовремя меняйте отработанную жидкость гидроусилителя руля.

Замена жидкости гидроусилителя в Саяногорске и Красноярске осуществляется недорого, качественно и быстро в автосервисе «Замена масла Shell». Во время обслуживания наши специалисты проведут оценку состояния всей системы гидроусиления и подберут наиболее подходящую для конкретного авто марку масла. У нас производится замена жидкости гидроусилителя в Мерседес, ВАЗ или любой другой машине – мы предлагаем одинаково качественные услуги для всех автовладельцев.

Безусловно, это возможно. Данная процедура кажется весьма простой, она занимает не более получаса времени. Однако замена жидкости гидроусилителя руля, как и любая другая операция по обслуживанию машины, требует отличного знания устройства системы, а также грамотного подбора масла – иначе вы рискуете работоспособностью усилителя руля. Любой специалист настоятельно порекомендует все процедуры технического обслуживания проводить в профессиональном автосервисе.

«Замена масла Shell» осуществляет замену жидкости гидроусилителя в Пежо, Форд, Рено и прочих автомобилях. У нас вы можете быстро и недорого провести качественное ТО своего авто. Эффективная и четкая работа всех узлов – основа вашей безопасности, поэтому не пренебрегайте посещением автосервиса. Обратившись к нам, вы можете избежать не только серьезных поломок и затрат, но и аварий, что куда более неприятно.

Возможна ли частичная замена жидкости для гидравлического усилителя руля

Данная процедура требуется в двух случаях:

  • по достижению определенного значения пробега или с периодичностью в два-три года – плановая замена;
  • при сбое в работе руля, снятии рулевой рейки или ремонте ГУР. Данная замена жидкости гидроусилителя руля будет экстренной.

В обоих случаях рекомендуется производить полную замену масла. Для этого нужно удалить остатки отработанной жидкости из бачка и залить свежую. Не знаете, сколько жидкости для гидроусилителя нужно для замены? Не лишним будет запастись двумя, а то и тремя литрами масла.

Цвет жидкости для гидравлического усиления

Многие водители различают масла для ГУР исключительно по их цвету. На самом деле это не совсем правильно, ведь жидкость одного цвета может иметь разные характеристики, обусловленные наличием тех или иных присадок в составе. Цвет указывает скорее на назначение жидкости и возможность смешивания:

  • красный – масло для АКПП, можно смешивать с желтой жидкостью;
  • желтая – для ГУР;
  • зеленая – для ГУР, нельзя смешивать ни с какой другой.

При этом следует учитывать, что ни в коем случае нельзя смешивать минеральное и синтетическое масло, даже если оно имеет одинаковый (или совместимый) цвет – это приведет к поломке рулевой системы!

Автотехцентр «Замена масла Shell» – забота о вашем авто!

Для плановой или экстренной замены жидкости ГУР приезжайте в сервис «Замена масла Shell». Мы работаем в Саяногорске и Красноярске. В компании используется современное и точное оборудование для диагностики состояния машины и проведения определенных операций. В нашем штате работают профессионалы своего дела, которые любят свою работу. При этом стоимость качественного обслуживания не кусается: цена замены жидкости гидроусилителя в нашем сервисе – самая доступная в регионе.

Позаботьтесь о своей безопасности, своевременно обслуживая авто в хорошем автосервисе. Наша компания обеспечит эффективность работы системы гидравлического усиления руля и её долговечность. Замена жидкости гидроусилителя – первейший шаг для этого.

Как разобрать и отремонтировать гур

Откручиваем шкив. Съемник не нужен, просто снимаем руками.

Замена масла Shell™

Извлекаем стопор подшипника отверткой.

Замена масла Shell™

Переворачиваем насос и откручиваем четыре болта задней крышки. Пробуем снять расшатывая руками. Не получается, переворачиваем гур, накручиваем гайку шкива на вал и аккуратно сбиваем молотком.

Замена масла Shell™

Под крышкой три основные детали, которые при демонтаже, могут остаться в корпусе, на крышке или частично разобраться. Необходимо сфотографировать или сделать видео их расположения, чтобы потом собрать гур правильно. Ниже на фото все детали вышли вместе с крышкой.

Замена масла Shell™

Снялось все в сборе

Другой пример. Здесь задняя часть и ротор, остались внутри корпуса.

Замена масла Shell™

Часть деталей осталась в корпусе

Статор остался на задней крышке.

Замена масла Shell™

Если детали остались в корпусе, просто вытаскивайте их руками и снимайте уплотнительные кольца.

Замена масла Shell™

Теперь выбиваем вал с подшипником из корпуса. Используйте мягкую подкладку.

Замена масла Shell™

Вал выбит, появился доступ к сальнику, который находится за подшипником. Просто подцепите его за края и вынимайте.

Замена масла Shell™

Выше проделанную работу, наверное, может сделать каждый. Дальше желательно использовать пресс или съемник. Подойдут мощные тиски. Нет инструмента – отнесите вал в любой сервис. Работа по перепрессовке подшипника обычно стоит 200-400 руб.

Далее лучше посмотреть наше видео. Обратите внимание на важный момент: как проверить насосную часть. Если она изношена, дальнейшая работа по финансовым причинам может не иметь смысла.

Если изношена насосная часть! Прежде чем ремонтировать или менять гур, необходимо убедиться в целостности пыльников рулевой рейки. Подробную информацию смотрите в разделе “Рулевая рейка”. В противном случае насос снова очень быстро выйдет из строя.

Как заменить масло в гур

Рассмотрим два способа: обновление и полная замена.

. Работа производится каждые 20 тыс.км. Хватит 1 литра нового масла. Снимать бачок и чистить в нем сеточку, заниматься шлангами, емкостями и прокачкой системы не придется.

Достаточно снять шланг подачи или откачать шприцем старое масло из бачка. Далее залить новое и выставить уровень, который должен находиться между отметками “MIN” и “MAX” в зоне “COLD”. Немного покатавшись проверьте уровень, он должен подняться в зону “HOT”.

Замена масла Shell™

Снимаем шланг подачи и сливаем масло

Замена масла Shell™

. Необходимо два литра нового масла. Когда сольете старое, загляните внутрь бачка. Сетка должна быть чистой. Если нет – снимайте и промывайте очистителем тормозов, карбюратора или обезжиривателем, можно обычным бензином.

Замена масла Shell™

Сеточка в бачке

Приготовьте тару для слива объемом не менее 1.5 литра. Снимаем шланг обратки с бачка и погружаем в тару. На бачок подбираем подходящий шланг и уводим его вверх.

Замена масла Shell™

Вот что должно получиться. Слив располагаем так, чтобы видеть стекающее масло.

Замена масла Shell™

Заливаем новое масло. Полный бачок.

Замена масла Shell™

Теперь необходимо выгнать остатки старого масла из системы. Здесь можно пойти двумя путями. Быстрым и медленным.

. Заводим двигатель. Если работу выполняете один, даете поработать мотору 2-3 секунды и доливаете жидкость в бачок. Если есть помощник, внимательно следите за уровнем в бачке и заранее, не дожидаясь, когда он опустеет, даете сигнал глушить двигатель.

Снова заливаем полный бачок и повторяем процедуру, пока из шланга обратки не пойдет чистая свежая жидкость. Обычно уходит 1.5-1.6 литра.

. Разница только в том, что работа производится на заглушенном моторе. Вращаете руль от упора до упора, следя за уровнем в бачке и доливая по мере убывания. Крутим рулем, пока из шланга не потечет свежее чистое масло.

Остается выставить уровень масла, как было описано в начале раздела.

Какое масло выбрать

Качественная начинка в гидроусилителе Киа Рио 2013 года — гарантия того, что руль не подведет. Часто, когда автомобиль прошел гарантийный срок, автовладельцы сливают оставшееся масло для АКПП в гидроусилитель руля. Неправильный ход.

При замене отработанной жидкости в ГУР Киа Рио 3 руководствуются заводскими рекомендациями. В мануалах есть прямая инструкция — заливать «родное» масло ПСФ-4. PSF-3 можно использовать без повреждения системы. Когда берут товары других производителей, предпочтение отдается заливкам для сантехники.

Предполагаемое использование смазки указано на этикетке. Это критерий выбора. Автомобильные масла для Киа Рио 3 часто идут под маркой Hyundai. Это не противоречит рекомендациям сервисной книжки Кий.

Оригинальное масло для гидроусилителя руля — продукт недешевый. В качестве альтернативы они покупают продукцию MOBIS. Экономия не происходит за счет Kia Rio.

Диагностика и неисправности гидроусилителя

Основных проблемы всего три.

  • Течь сальника, цифра 4 – Размеры 20х36х7. Лучше покупать оригинальный ремкомплект, цена на который остается доступной.
  • Подшипник, цифра 5 – Оригинальный номер , аналог
  • Статор и ротор, цифра 3. Дубликатный вариант . Оригинал . В случае износа велика вероятность замены гура целиком. Часто детали просто не получается найти в продаже.

Запчасти предназначены для оригинального насоса. У других производителей размеры деталей могут отличаться!

В большинстве случаев ремонт получается значительно дешевле покупки даже китайского насоса.

Замена масла Shell™

Сальник выдаст себя запотеванием или течью.

Замена масла Shell™

Сначала запотевание, потом течь

С подшипником сложнее, проблема не проявляется только одной определенной ситуацией. Например, шум может быть на холодную и уходить с прогревом или исчезать при повороте руля. Может просто шуметь, никак не реагируя на руль. При перепадах температуры на улице может исчезать и появляться.

Похожие звуки могут издавать подшипники других навесных узлов. Нужно внимательно прислушиваться, откуда идет шум. Звук должен быть громче в зоне гура. Можно положить палец на болт, которым прикручен шланг к насосу. Если чувствуете отчетливые удары, это отдает подшипник. Таких простых методов диагностики достаточно в большинстве случаев.

Замена масла Shell™

На видео примеры шума развалившегося подшипника.

Ваш браузер не поддерживает формат

При износе насосной части. Гур издает вой при повороте руля или вообще всегда. Рабочее давление в системе не развивается и руль становится тугой. Замена масла не помогает. Здесь прежде, чем заниматься ремонтом, необходимо выяснить наличие и цену запчастей.

Аналог или оригинал? Какой гур выбрать

Начнем с оригинала и по ходу перейдем к аналогам.

На автомобиле использовался один вариант гидроусилителя абсолютно для любой комплектации и мотора. В каталоге артикула два: и . До 2015 ставился , после – следующий. С чем связанна замена номера, не знаю. Все одинаковое.

Замена масла Shell™

Гидроусилитель используется компанией с 2006г. и имеет дополнительные два артикула, которых нет в каталоге: и .. Отличия в трубке и металлическом кронштейне, которые можно переставить со старого насоса. Обычно цена таких ниже.

Замена масла Shell™

Разница в кронштейне и трубке

Нужен новый оригинал, используйте все номера. Просите продавцов озвучить цену по каждому номеру. Они обычно используют только данные из каталога.

Последние время распространена байка о .< Легенда утверждает: это оригинальный насос по цене в два раза ниже. Информация не достоверная. По качеству не отличается от большинства более дешевых аналогов.

Замена масла Shell™

В чем основная разница между оригиналом и аналогами? Плюсы и минусы.

  • При прочих равных ресурс ниже.
  • Попадается брак. Встречается не часто, но бывает. После установки, гур может гудеть некоторое время. Придется поездить до двух, трех дней. Вой не уходит, значит насос бракованный. Всегда сохраняйте чек.
  • Может отсутствовать или иметь другой тип датчик отвечающий за стабильность оборотов на холостом ходу при вращении руля. Без него двигатель может немного потряхивать.

Замена масла Shell™

  • Разница в цене до 3.5 раз.
  • Приличный ресурс в большинстве случаев.
  • Легко купить, магазины держат дубли в наличии. Оригинал обычно требуется заказывать и ждать.

Далее список производителей и номера гидроусилителей. Зеленым отмечено то, что использовалось в ремонте. По другим опыта нет.

Замена масла Shell™

Добавлю гидроусилители и . Обычно самые дешевые варианты.

Замена масла Shell™

Гур компании SAT ST-VP70

Замена масла Shell™

Как заменить гидравлическое масло в ГУРе Kia Rio III

Вкратце, процесс замены гидравлической жидкости в автомобиле Киа будет включать следующие этапы:

  • выкачать из резервуара как можно больше при помощи шприца;
  • долить до максимума;
  • снимите возвратный патрубок с штуцера бака и направьте его в другую пустую емкость; крутите руль вперед-назад, от одного конца до другого, пока жидкость не упадет до минимального уровня, затем снова долейте и повторите действия;
  • как пойдет свежая жижа из обратной, процесс можно закончить;
  • проверяем, что уровень в бачке на максимуме и теперь включаем панель, чтобы помпа качала сама.

Более наглядно, как поменять жидкость в ГУР Киа Рио 3 своими руками, смотрите в видео.

Когда менять масло в гидроусилителе Рио 3

Усилитель руля — это совокупность механизмов, создающих дополнительную гидравлическую мощность при повороте рулевого колеса водителем. Изобретению почти 200 лет. В России эксплуатируется с 1958 года. Тогда гидроусилители стали устанавливать на автомобили, на которых ездили первые лица государства. Теперь это привычная стандартная система.

Основа механизма — гидравлика — изменяет давление. Другие компоненты узла:

  • Гидронасос. Поддерживает необходимое давление в системе. Благодаря этому жидкость циркулирует. Механизм расположен рядом с блоком цилиндров. Приводится ремнем от коленчатого вала двигателя.
  • Бак фильтра. Содержит рабочую жидкость. Устройство снабжено отверстиями для всасывания и подачи масла и щупом для измерения уровня жидкости.
  • Распределитель. Направляет поток жидкости.
  • Крутить. Трос, который закручивается вокруг своей оси при повороте руля.
  • Катушка и катушка. Цилиндрические элементы, внутри которых есть каналы для прохождения масла.
  • Гидравлический цилиндр. Интегрирован в рулевую рейку.

Масло в гидроусилителе смягчает трение деталей, облегчает их движение. Также это рабочий элемент и антикоррозионная смазка. Еще одна задача — отвод тепла от движущихся частей.

Замена масла Shell™

На автомобильных форумах обсуждают вопрос, нужна ли замена жидкости гидроусилителя руля Киа Рио 3. Производитель в мануалах вообще не рекомендует этого делать. В правилах обслуживания замена масла в ГУР Киа Рио 3 не значится. Однако опытные автовладельцы и механики СТО утверждают, что масло нужно менять каждые 40-50 тысяч километров.

О том, что пора менять жидкость ГУР, сигнализирует все та же Киа Рио 2014 года. Масло теряет свои характеристики, когда:

  • появляется шум от насоса гидроусилителя руля;
  • руль тяжело крутится;
  • из бака пахнет гари;
  • изменился цвет жидкости;
  • появилась вибрация в руле.

Как производится замена жидкости в бачке усилителя

Процедура несложная, водители без слесарных навыков справляются с задачей самостоятельно. Замена масла ГУР на Киа Рио 3 своими руками:

  • Отработанная жидкость откачивается из резервуара с помощью шприца.
  • Пополняйте свежую до максимального лимита.
  • Обратный патрубок вынимается из штуцера емкости, направляется в пустую емкость (удобно брать разрезанную пластиковую бутылку).
  • Поверните рулевое колесо влево и вправо до упора (хорошо иметь помощника) и наблюдайте, когда уровень масла упадет до минимума.
  • Долить смазку, повторить манипуляции с рулем.
  • Прекратите заливку, когда из возвратной трубы потечет прозрачная жидкость.
  • Убедитесь, что уровень максимальный, запустите двигатель. Гидравлический насос включается, прокачивает жидкость по системе.

Объем на одну заливку 0,8 г материала. Проверьте уровень смазки в бачке с помощью щупа.

Емкость прозрачная, и количество заполнения видно невооруженным глазом. Но зонд с отметками min и max более наглядно продемонстрирует состояние заполнения. Отметка чуть ниже максимального значения — это норма для автомобиля.

  • https://toyota-cluber.ru/bachok-gur-v-masle-kia-rio-osnovnye-sposoby-zameny-zhidkosti.html
  • https://PrideSaratov.ru/obsluzhivanie-avto/maslo-v-gur-kia-spektra.html
  • https://rulikoleso.ru/remont-kia/zamena-zhidkosti-gur-kia-rio
  • https://chexlov.ru/kia-rio-kakaya-zhidkost-gur.html
  • https://MasloSpec.ru/maslo-v-gur-kia-rio.html
  • https://ruchevrolet.ru/kia-rio-kogda-menyat-zhidkost-gidrousilitelya-kogda-stoit-vypolnyat/

Когда менять?

Замена масла Shell™

Разобраться, когда поменять цепь ГРМ Киа Рио 3, помогут основные признаки износа детали:

  • двигатель на холостом ходу работает неравномерно и грубо (поменялись фазы ГРМ);
  • слышно шорох и чириканье (всегда на малых оборотах из-за низкого давления в системе смазки ДВС);
  • визуально определена максимальная мощность натяжителя, неудовлетворительное состояние шестерен (изношены зубья);
  • когда тестер проверяет датчик фазы, отображается результат ошибки.

Что нужно знать о цепи ГРМ Киа Рио 3? Ресурс стороны, ответственной за работу механизма ГРМ, может достигать 300 000 км. Состояние цепи требует регулярного контроля, а посторонний шум двигателя внутреннего сгорания должен вызывать подозрения. Производитель отмечает, что агрегат может шуметь при работе на холодном; после нагрева шум исчезает.

Замена масла Shell™

Какова стоимость замены цепи ГРМ Киа

Для выполнения столь ответственной и сложной операции требуется высокая квалификация, опыт и наличие профессиональных инструментов. Несмотря на то, что цепь сделана из металла, со временем она изнашивается и требует замены. Благодаря размещению внутри двигателя Kia, обычная диагностика вождения всегда связана с разборкой двигателя с помощью специальных инструментов. Из-за обычного ослабления натяжителя увеличивается нагрузка на звенья трансмиссии и значительно изнашиваются соединительные элементы. В конце концов привод останавливается, что приводит к повреждению поршней и клапанов.

Ни один автовладелец не хочет заниматься ремонтом и тем более заменой двигателя. Если говорить о замене цепи ГРМ на Киа, цена этой операции впоследствии окупится. При этом обновляются все изношенные детали трансмиссии: подшипники, сальники, натяжитель и так далее, что обеспечивает максимально возможный срок службы агрегата.

Стоимость замены будет отличаться в зависимости от марки автомобиля. В частности, для Kia эта процедура сейчас стоит в Москве от 8000 рублей без учета расходных материалов и запчастей. В провинции цены часто ниже.

Замена масла Shell™

Если работы будут выполнены профессионалами, то проблем с работой двигателя Киа не возникнет и повторные неисправности будут исключены.

Различия смены масла в ГУР для других моделей Киа

Замена жидкости в ГУР на Киа Рио отличается от других моделей не типом двигателя, а материалом, из которого изготовлен ГУР.

Например, жидкость для гидроусилителя руля для Kia рекомендована производителем типа PSF. Это полусинтетическая смазка. Предназначен для контакта с деталями из резины на основе силикона. Для Kia Sorento производитель рекомендует совершенно другой тип — Ultra PSF 4, то есть масло со значительным добавлением минералов (повышенное содержание масляных фракций). Дизель при использовании такой смазки показывает повышенную долговечность и надежность системы гидроусилителя руля.

Для моделей Kia Spectra, Kia Cerato и Kia Sportage рекомендуется использовать только полусинтетические масла без минерального содержания. Замена жидкости ГУР в разных моделях Киа производится без смешивания. Запрещается концентрировать синтетические и полусинтетические масла.

Большая часть техники Киа Рио третьего поколения оснащена гидроусилителем руля. Однако он не электрический, а гидравлический. И он приводится в действие насосом, который создает особое давление масла. О последнем поговорим сегодня.

Эта жидкость представляет собой масло, с помощью которого сопротивление передается от насоса гидроусилителя рулевого управления к гидроцилиндру и смазываются все пары трения. Циркуляция происходит через соединительные трубы. Сама жидкость хранится в пластиковом расширительном бачке. Таким образом, работа гидроусилителя руля позволяет снизить сопротивление при повороте руля.

Когда менять и какое масло заливать в гур?

В руководстве отсутствует информация о масле. Вообще ни слова. Даже рекомендация о сроках замены нет. Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. Видимо когда писали руководство предполагалось ставить электроусилитель, которым комплектовали машины для рынков других странах.

Из-за недостатка информации сформировалось мнение, что изначально залита жидкость . По факту . Сразу возникают вопросы: можно использовать ? В случае необходимости долить масло, можно ли их смешивать?

Замена масла Shell™

Жидкость PSF-4, артикул 03100-00130

Замена масла Shell™

Жидкость PSF-3, артикул 03100-00110

При замене масла, можно использовать . Именно оно использовалось в нашем насосе ранее, еще до появления самой машины. стоит в два раза дороже. Считается что срок службы у него выше, чем оправдана цена масла. На деле интервалы замены одинаковые.

Еще один странный момент заключается в доступности характеристик и свойств масел. Для информация доступна, нет.

Замена масла Shell™

Свойства и характеристики масла PSF-3 03100-00110

Замена масла Shell™

Рассмотрим самые распространенные вопросы.

  • Можно ли смешить разные масла?
  • Что залить вместо оригинала?
  • Подойдет ли обычная ATF?
  • Зачем менять масло, если в руководстве по обслуживанию такая работа не указана?
  • Сроки замены или как определить необходимость замены масла?

1) и , допускается смешивать в объеме не более 50%. Жидкость может быть бесцветной, желтой или зеленой. обычно красная. Одинаковые масла можно смешивать, даже если цвет отличается.

Замена масла Shell™

2) Хорошо зарекомендовали себя и .

Замена масла Shell™

Масло Kixx PSF, артикул L2508AL1K1

Замена масла Shell™

Масло ZIC PSF-3, артикул 132661

3) Когда-то специализированного масла не было. Применяли обычную ATF. Главное отличие в динамических характеристиках вязкости, которые более оптимальны практически во всем диапазоне рабочих температур. Отсутствуют пакеты присадок предназначенных для фрикционов акпп, которых в гидроусилители просто нет.

На практике часть клиентов использует обычные ATF. При соблюдении интервалов замены масла все хорошо, даже на больших пробегах.

Замена масла Shell™

4) Любое масло со временем теряет свойства. Трущиеся поверхности в распределителе рулевой рейки и гидроусилителе образуют продукты износа. Скапливаются они в самом масле, работая как абразив.

Многие современные системы имеют сменный бумажный фильтр. У нас такого решения нет. Нет у нашей машины и контура охлаждения. Поэтому интервалы замены у нас относительно небольшие. Помните: кто не меняет масло – в будущем заплатит за новый гур и рулевую рейку.

5) Сроки замены зависят от производителя жидкости и режима эксплуатации. Ниже таблица с усредненными значениями для оригинальных масел.

Чтобы убедиться в необходимости замены, шприцем вытяните старое масло из бачка гур. Оно должно быть прозрачным, без запаха гари. Если жидкость мутная – меняйте, тянуть дальше – обойдется дороже.

Замена масла Shell™

Как проверить состояние цепи

Есть популярный, очень заманчивый и простой способ, но он не работает! Сами хозяева мне об этом периодически рассказывают. Дело в том, чтобы дотянуться до цепи пальцами и дотронуться до нее, чтобы уступить. Цепь между впускной и выпускной шестернями почти всегда будет провисать. К сожалению, это так легко не проверить.

Замена масла Shell™

Популярный способ проверить состояние цепи

Состояние можно оценить по положению натяжителя цепи, подсчитав количество зубцов, на которые он вышел из седла.

Замена масла Shell™

7 зубов — нужно подготовить, 8 зубов — пора менять

Проблема в том, что добраться до натяжителя не так просто, как на других машинах. Многие двигатели имеют специальное смотровое окошко; в Рио такого окна нет. Судя по всему, завод уверен в цепочке. Чтобы добраться до стяжной муфты, вам нужно будет снять клапанную крышку.

Замена масла Shell™

О том, как снять крышку самостоятельно, вы можете увидеть в нашем видео.

После снятия клапанной крышки многие предлагают проверить состояние цепи на предмет ее выхода из строя. Но этот метод не показателен.

Замена масла Shell™

На этом этапе не обращайте внимания на провисание цепи

Посмотрим, насколько продвинутый натяжитель.

Вам нужно найти место, где можно увидеть натяжитель цепи. Он расположен с левой стороны двигателя, ближе всего к моторному щиту.

Замена масла Shell™

Считаем количество зубьев, на которых вышел натяжитель

Сколько служит цепь

удивительно, сколько разных мифов и сказок можно узнать о цепочке:

  • В Рио это слабое место, необходимо постоянно проверять натяжение цепи. (Это неправда).
  • Легко рвется. (Только если на автомобиле до 2013 года при разгоне до отключения случайно включается понижающая передача. И это не факт).
  • Легко прыгать. (Единичные случаи).
  • Цепочка любит дрожать. (Нет).

На практике с 2012 года оборвалось ТОЛЬКО не одна цепь, а с одним заносом — всего несколько машин.

По современным меркам цепочка вечная. Других машин с подобным ресурсом не припомню. Сегодня уже есть много Риос с огромными трассами и все еще с домашней трассой. Если в цифрах, то до 300 тыс. Км даже думать не стоит. Около 450 тысяч км вы уже можете опробовать схему. Ориентируемся на эти цифры только в том случае, если вы уверены в пробеге. Если машина куплена, но вы не должны руководствоваться цифрами одометра. Сегодня есть много машин с извилистыми дорожками. Такая услуга на рынке стоит всего 500 рублей. Скрутите, как правило, в середине штриха. Поэтому необходимо проверить состояние цепи.

Цена работ по замене жидкости в ГУРе (аппаратная) всего 590 рублей.

Звоните прямо сейчас!

Мы ждем Вашего звонка!

Интервал замены жидкости в ГУРе 30-40 тысяч километров.

ГУР – или Гидроусилитель Руля, применяется в рулевом механизме автомобиля, предназначен для облегчения рулевого управления, причем остается обратная связь с колесами, то есть вы контролируете повороты и заносы. ГУР (гидроусилитель руля) слово “гидро говорит о том, что усилитель работает на жидкости, точнее на специальном масле. Система ГУРа герметична, в ней создается давление, которое и упрощает повороты руля. Если система разгерметизируется и масло ГУРа уйдет из системы, то ГУР перестанет работать, но контроль над рулем вы не потеряете, просто руль станет намного тяжелее крутится.

По мере того как развивался сам автомобиль развивались и технологии. В быстро растущей экономики Америки большие тягачи стали простой обыденностью, в то время дороги оставляли желать лучшего и многие водители на таких дорогах поплатились своими руками, а многие даже жизнями, попробуйте удержать руль когда начинает заносить большегруз, неизбежность облегчения водительского управления назрела, нужно было что-то менять.

Еще в далеком 1902 году Фредерик Ланчестер подает свой первый патент, он звучит как – управление рулевым механизмом, которое будет приводиться в действие гидравлической энергией.

Также есть несколько аналогичных патентов этой эпохи, они принадлежат женщине – Кларе Гэйлис, из Бельмонта — штат Массачусетс и Чарлзу Хаммонд. Но действительно отцом современного ГУРа (гидроусилителя руля ) считается Фрэнсис В. Дэвис, который с 1901 – 1938 года работал в компании Пирс Эрроу, основная продукция которых были большие грузовые автомобили и пожарные машины. И талантливый инженер Фрэнсис В. Дэвис уже в 1925 году представил работающий экземпляр.

C этих пор во многих компания начинают появляться гидроусилители руля. Сначала ГУРы ставились только на дорогих и элитных автомобилях, затем как развивалось автомобиле строение ГУРы стали доступны и на автомобилях классом ниже, так сказать на “народных автомобилях”.

Рулевое управление как самый главный узел автомобиля, нуждается в регулярном контроле и обслуживании. Для предотвращения возникновения аварийно-опасных ситуаций, связанных с отказом системы рулевого управления автомобиля, необходимо периодически производить замер уровня масла в бачке ГУРа.

Для увеличения срока службы элементов ГУРа и системы в целом, рекомендуется один раз в 2-3 года или по сервисному регламенту производить замену рабочей жидкости. В автосервисе М-АВТО производят полную замену жидкости на профессиональном оборудовании. Также на сервисе имеется огромный выбор оригинальных и неоригинальных жидкостей для ГУРа.

Наши специалисты считают; что вовремя заменённая жидкость – залог идеального управления автомобилем!

Виды жидкости для залива в ГУР

При необходимости замены жидкости ГУР Киа Рио 3 обращайте внимание на технические характеристики: вязкость, состав. Важны механические свойства и температурные показатели.

Производители автомобилей выпускают следующие рабочие жидкости:

  • Минеральная. Гидроусилитель оснащен резиновыми накладками и уплотнениями. На морозе и жаре такие изделия выходят из строя, теряют функциональную ценность. Чтобы избежать отрицательных моментов, используются минеральные смазки. Они отлично работают с резиной.
  • Синтетический. Резина в составе разрушает резиновые элементы усиления рулевого колеса. Но производители внедрили в синтетические материалы силикон, который нейтрализует повреждающее воздействие жидкостей. Поэтому сфера применения этого продукта постоянно расширяется.
  • Красный. Он говорит, что масло изготовлено из синтетических материалов. Самая современная смазка класса ATF. Это трансмиссионные масла для автоматических коробок передач.
  • Желтый. Минеральные компоненты используются в автоматических трансмиссиях и гидроусилителе рулевого управления. Производитель — немецкая компания Daimler, поэтому лучше всего подходит для автомобилей этой компании.
  • Зеленый. Многофункциональный универсальный состав состоит из синтетических или минеральных веществ и применяется в механических трансмиссиях и гидроусилителях рулевого управления.

Автомобильные масла японского производства рекомендуются для автоматических трансмиссий Киа Рио 2012 года и гидроусилителя руля.

Европейские автопроизводители настаивают на том, что для рулевой колонки с гидроусилителем нужна только специальная жидкость.

Запчасти для смены привода газораспределения

Для апгрейда блока ГРМ на корейском Kia Rio потребуются следующие расходные материалы:

Комплект цепи привода ГРМ

  • натяжитель (каталожный номер оригинальной детали 24410-2B700);
  • насос ДОЛЗ (номер H226);
  • прокладка корпуса помпы (25124-2B000);
  • направляющие полосы — правая (24420-2B000) и левая (24431-2B000);
  • прокладка крышки с кольцами свечного колодца (22441-2B000);
  • уплотнительное кольцо блока цилиндров (21142-2B000);
  • передний сальник коленвала (21421-2B020);
  • прокладочный герметик Abro (13ABR).

Вот обширный список, так как работа по замене цепочки трудоемка и позволяет обновлять несколько рабочих узлов одновременно. Если какие-то детали подходят автовладельцу по ресурсам и степени износа, их нельзя менять.

Как заменить, снять гидроусилитель

Гур расположен между двигателем и моторным щитом. Перед работой необходимо слить жидкость из системы.

Замена масла Shell™

Снимаем приводной ремень. Если работа проводится в гараже без ямы, лучше снять колесо и ключом на 14 отжать натяжитель в сторону моторного щита. Натяжения нет, ремень можно снять руками. Подробней можно посмотреть в разделе “Натяжитель приводного ремня”.

Замена масла Shell™

Откручиваем нижний болт крепления гидроусилителя.

Замена масла Shell™

Переходим в моторный отсек. Снимаем фишку и отсоединяем проводку от кронштейна. Если установлен неоригинальный гур, датчик может отсутствовать.

Замена масла Shell™

Откручиваем шланг гидроусилителя (зеленые стрелки) и верхний болт крепления (желтая стрелка).

Замена масла Shell™

Остается снять кронштейн и возвратную трубку. Разобрать можно на машине или снятом гидроусилителе.

Замена масла Shell™

Вид сзади двигателя

Как часто нужно менять цепь ГРМ на Киа

  • Предложили сориентироваться со звуком«Мой Kia Cerato проехал 157 000 км. Связался с дилерами, уточнил, когда нужно было менять сбытовую цепочку. Ответили, что у всех по разному и вне зависимости от пробега. Кому-то понадобилась замена после 70 000 км, а кто-то пришел с пробегом 250 000. Опытные владельцы Киа сказали мне, что я должен руководствоваться звуком — мол, когда звенит цепь, то они планируют ее заменить».
  • Вы должны регулярно менять«У меня Kia Sorento, как-то подумал о замене цепи ГРМ. Я спросил продавцов, когда нужно переключаться. Твердого ответа мне не дали, сказав, что обычно приходят за ремкомплектом, чтобы отремонтировать двигатель после поломки цепного привода. В общем, все сводится к тому, что нужно менять после поломки. Это печально, потому что капитальный ремонт двигателя обойдется в копеечку. Насколько я понимаю, я решил: цепь нужно менять регулярно, не реже, чем каждые 200 000 км».
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий