Решение! Замена масла в Kia Cerato (Киа Церато)

Замена масла МКПП КИА ЦЕРАТО 2

Сегодня поделюсь опытом по вопросу замены трансмиссионного масла в МКППК приближающейся зиме решил заменить масло в МКПП. Производитель в карте обслуживания автомобиля нигде не упоминает о замене масла в механической коробке передач, подразумевая что заводское масло должно отходить весь срок эксплуатации…Исходя из того что гарантия снимается после 150000 км пробега или 5 лет эксплуатации решил поменять.

RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85.

Полазили на форумах.Хорошие отзывы.MTF-1 — ПАО синтетика.Было принято решение приобрести это масло.Выбрали время и погнали в гараж.Снял поддон.Обрезал пластиковую пятерку из под воды.Открутил сливную пробку.Побежало чернющая отработка, по моему личному убеждению, свой срок отслужило сполна.

Перед тем как откручивать сливную пробку нужно открутить заливную ее же контрольку чтоб попадал воздух и масло сливалось а не булькало.

Полный размер

Вот что слилось

Обе пробки под ключ 17.

1-сливная 2-заливная контрольная

Для заливки масла в коробку соорудили не дорогое приспособление.Маленькая лейка за 15 руб о кусок прозрачного шланга.Фото к сожалению нет.Залили масло затянули болты поставили защиту и поехали проверять.

По проезду 1000 км ощущения положительные.Передачи стали включаться мягче и четче.

Полный размер

замена масла МКПП

Пробег: 145000 км

Какое масло лить

Ниже приведена таблица объемов заливки и рекомендаций по применению разных классов вязкости масел.

Двигатель, объем
Cerato (LD)(Spectra) 2003-2008 G4ED 1,6 Alfa II (бензин)
Cerato (LD)(Spectra) 2003-2008 G4GC 2,0 BETA CVVT
Cerato (TD)(FORTE) 2009- G4KD 2,0 Theta II (бензин)
Cerato (TD)(FORTE) 2009- G4KE 2,4 Theta II (бензин)
Моторное масло
Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*
Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*
Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*
Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*
л
3,3
4,0
4,1
4,5
Масло для МКПП
Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4
Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4
л
1,9
1,75
Масло для АКПП
Hyundai/KIA ATF SP III
Hyundai/KIA ATF SP III
Hyundai/KIA ATF SP III
Hyundai/KIA ATF SP III
л
9,5
9,5
6,6
7,6
Читайте также:  Замена амортизаторов Kia Ceed

Замена масла в мкпп

Полный размер

Масло трансмиссионное оригинал

Полный размер

Вид коробки снизу, болт под ключ на 17 и есть сливная пробка

Полный размер

А это заливная пробка, находится выше рядом с цилиндром сцепления

Полный размер

Вот такая субстанция слилась, пробег 93700

Полный размер

Свежее маслице

Доброго времени суток читателям.Пробег на сегодняшний день 93 тысячи. Мысль о замене масла в коробке уже давно меня преследовала. Многие говорят что не обязательно, на весь срок рассчитано, кто то раньше менял. Я решил не затягивать больше и лучше заменю, т.к. менять машину пока не планирую.Замена не сложная, на коробке имеются два болта- пробки под ключ на 17, сливная и заливная, на фото все видно.

Далее в планах замена охлаждающей жидкости, об этом позже.

Цена вопроса: 750 ₽ Пробег: 93700 км

Пошаговая работа

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие. Решение! Замена масла в Kia Cerato (Киа Церато)
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.  Решение! Замена масла в Kia Cerato (Киа Церато)Решение! Замена масла в Kia Cerato (Киа Церато)
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутить сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. Промывочная жидкость для двигателя
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.  Решение! Замена масла в Kia Cerato (Киа Церато)
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читайте также:  Замена масла в АКПП на Киа Соул

Замена масла в коробке передач (механика 6 ст.)

Вчера поменял масло в коробке. Залил Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 liqui moly.Так же заменил колечки на пробках.Попутно посмотрел сальники приводов — все сухо. И привод сцепления — регулировать там нечего. Впринцепе за неделю к сцеплению привык и сейчас оно выглядит таким, как должно быть.

Проблем с разгоном и прочим поведением машины после смены сцепления нет. Уверенный разгон. Отлично трогается, в том числе и в горку.

Номерки!Масло (3945) — 750 рублей литр.

Уплотнительная шайба (17511-16000) — 27 рублей 1шт.

Ближе к осени (на 6 ТО) заменю жидкость в гидроусилителе на ликви моли, а следующим летом поменяю антифриз на ликви моли и всего скорее тормозную жидкость.

Мануал:— Если смотреть на коробку спереди авто — сбоку будет пробка (болт на 17) — это заливная пробка и в самом низу картера коробки болт на 17 (это сливная пробка). Не перепутайте — там всего лишь два болта на 17.— Откручиваем заливную пробку. Потом аккуратно сливную и сливаем масло.— При необходимости меняем уплотнительные шайбы.

— Я ждал минут 30 пока сольется старое масло.— Дальше закручиваем сливную пробку и… приготовил шприц, что бы налить масло, открыл первую бутылку с новым маслом и сюрприз. Шприц не нужен. Порадовал ликви моли.— Приспособился и засунул бутылку вверх дном и вылил первый пузырек.— Затем вылил второй — и как из заливного отверстия потекло масло я остановился.

— Завершено.

Цена вопроса: 1 554 ₽ Пробег: 84200 км

Дополнительно про Kia

Читайте также:  Замена втулок стабилизатора Kia Cerato
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии запрещены.