Замена масла Kia Rio 4 | KiaNova

Замена масла в коробке передач у kia rio

Масло меняется Kia RIo (1.4 1.6)  МКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 1.9 литров.

Масло меняется Kia RIo (1.4) АКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 6.8 литров.

Масло меняется Kia RIo (1.6) АКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 7.4 литров.

По регламенту в Kia RIo контроль масла в трансмиссии проводится на  20 тыс. км, а замену масла на 40 – 60 тыс. км.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Киа Рио: API 75W85 или 75W90(ссылка на каталог либо фильтры либо масла)В АКПП : масло стандарта SP-III (1.4) или SP-VI (1.6) (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Замены по сроку эксплуатации

Замена ремня привода на Kia Rio 4, не предусмотрена. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня генератора и других навесных агрегатов, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень.

Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным регламентный срок замены цепи ГРМ не предусматривается, т.е. рассчитан на весь период службы авто. Цепной привод на моторах G4FA / G4FC / G4FA-L c распределенным впрыском MPI, объёмами 1.4 и 1.6 литра.

  • Цепь привода ГРМ Hyundai/Kia 24321-2B200, цена – 2093 рублей;
  • Планка направляющая цепи ГРМ правая Hyundai/Kia — 24420-2B000, стоимость – 862 руб.;
  • Планка направляющая цепи ГРМ левая Hyundai/Kia — 24431-2B000, с ценою – 590 рублей.
  • Гидронатяжитель цепи привода ГРМ Hyundai/Kia — 24410-25001, стоимостью – 2094 рубля.

Охлаждающая жидкость для киа рио

Производитель рекомендует использовать антифриз с длительным сроком службы G-11(зеленый) . Для умеренного климата концентрация должна быть рассчитана на -30°C, а для холодного -40°. Срок службы 120 000 км пробега или 2-3 года эксплуатации. Необходимо иметь ввиду что G-11 нельзя смешивать с G-12 в систему охлаждения Киа Рио.

В авто с двигателями 1.4 объём системы охлаждения составляет 5.3 литра. С двигателем 1.6 объём системы 6 литров.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Выполнить все работы что предполагаются каждые 60 тыс. км (ТО 4). А также:

Замена масла в МКПП. Смазка должна соответствовать стандарту SAE 70W API-GL 4 HK MTF 70 Вт, SPIRAX S6 GHME 70 Вт, GS MTF HD 70 Вт. Согласно технической документации на заводе заливают синтетическое масло Shell Spirax 75w90 GL 4/5.

Артикул товара 550027967, цена 516 рублей за литр. При замене масла лучше использовать полусинтетическое трансмиссионное полусинтетическое «MTF 75W-85», производства Hyundai/Kia. Артикул бутыля в 1 литр -04300-00110, цена 504 рубля.

Перечень работ при пробеге 150 000 км

Выполнить все работы второго регламентного ТО (каждые 30 тыс). А также:

Свечи зажигания (мотор 1.4). Для мотора G4FA (Карра) с объёмом 1,4 л артикул свечей Hyundai/Kia 18844-10060, цена 861 руб. /шт.

Перечень работ при пробеге 210 000 км

Выполнить все работы второго регламентного ТО. А также:

Первую замену ОЖ выполнить через 210 000 км или 120 месяцев, в дальнейшем через каждые 120 000 км или каждые 5 лет (но лучше раз в 3 года).

Замена жидкости системы охлаждения двигателя. ОЖ представляет собой смесь антифриза с водой (этиленгликоль с охлаждающей жидкостью на основе фосфатов для алюминиевых радиаторов). Каталожный номер концентрата четырёхлитровой канистры «Hyundai long life coolant» (зелёная) — 07100-00400, цена 1617 рублей. Стоимость бутыли 2 л – 826 рублей. Код товара 07100-00200.

Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

Каждые 75 и 105 тыс. км пробега требуется выполнить все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного, воздушного и салонного фильтров.

Перечень работ при то 1 (15 000 км пробега)

Замена моторного масла. Моторное масло, заливаемое в Kia Rio 4 должно соответствовать стандарту API service SM, ILSAC GF4 или выше, по ACEA A5/B5. Тип масла следует подбирать в зависимости от типа климата при котором эксплуатируется машина, стандартный же тип:

Читайте также:  Флагманский Kia Telluride в серии отдалился от концепта — ДРАЙВ

SAE 0W-30, 5W-40. С завода заливают моторное масло SHELL Helix ULTRA 0W-40 / 5W-30 / 5W-40, каталожный номер упаковки на 1 литр — 550046778. Цена 559 рублей. Такое же масло с объёмом канистры в 4 литра 550046777, обойдется в 1748 рублей.

Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя оригинальным будет фильтр Hyundai/Kia 26300-02502. Цена 428 рублей.

Замена уплотнительной шайбы болта сливного отверстия в картере. Оригинальное кольцо Hyundai/Kia имеет артикул — 21513-23001, стоит 16 рублей.

Замена салонного фильтра. Оригинальный фильтр очистителя воздуха в салоне имеет артикул Hyundai/Kia 97133-D1000. Средняя стоимость фильтра 331 руб.

При эксплуатации салонного фильтра следует учитывать, что существует два типа салонных фильтров – сетчатый фильтр грубой очистки и бумажный фильтр тонкой очистки. Засоренный сетчатый фильтр обладает возможность к восстановлению функций, для этого его необходимо промыть и использовать повторно. Загрязненный бумажный фильтр следует поменять на новый.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Состояния аккумуляторной батареи.
  2. Фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя.
  3. Системы снижения токсичности выхлопных газов.1 Компрессор/хладагент кондиционера воздуха.
  4. Вакуумной трубки и шланги.
  5. Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  6. Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма.
  7. Шаровые шарниры подвески.
  8. Шины (давление и износ) не включая запасное колесо.
  9. Жидкости тормозной системы.
  10. Индикатора периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

Перечень работ при то 2 (на 30 000 км пробега)

В регламент ТО каждые 30 тыс. км входят все работы, предусмотренные ТО 1 плюс дополнительные процедуры:

Замена тормозной жидкости и в приводе сцепления (для авто с МКПП). Подойдёт любая тормозная жидкость типа DOT 4. Объём системы менее одного литра. Цена одного литра жидкости для тормозной системы и привода сцепления DOT 4 Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» 1649 рублей. Код товара 01100-00130.

Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Поэтому ее необходимо регулярно проверять на содержание процента воды и производить полную замену в случае превышения порога максимальной концентрации.

Проверки при ТО 2 и всех последующих через одно ТО:

  1. Состояние воздушного фильтра вентиляции топливного бака.
  2. Приводных ремней.
  3. Шланги системы вентиляции картера двигателя.
  4. Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУСа.
  5. Дисковых тормозов, диски и колодки.
  6. Топливный фильтр.
  7. Фильтр воздушной системы вентиляции топливного бака (при наличии).

Перечень работ при то 3 (45 000 км пробега)

В обслуживание Kia Rio IV каждые 45 тыс. км входят все те работы що необходимы при плановом ТО-1, а также:

Замена воздушного фильтра двигателя. В качестве оригинального фильтра применяется фильтр от производителя Hyundai/Kia с артикулом 28113-H8100. Стоимость такого изделия 521 руб. На практике такую процедуру лучше делать раза в 2 чаще.

Перечень работ при то 4 (пробег 60 000 км)

Включает в себя базовый список процедур технического обслуживания (замена масла и салонного фильтра) и ряд дополнительных процедур:

Замена топливного фильтра (бензин). Для бензиновых двигателей подходящим оригинальным будет фильтр производства Hyundai/Kia с каталожным номером 31112-F9000. Стоимость изделия 814 рублей.

Топливный фильтр необходимо проверить при возникновении симптомов, таких как: потеря мощности и/или и затрудненный запуск двигателя, а также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов.

Замена свечей зажигания (мотор 1,6). Для бензиновых двигателей G4FC с объёмом 1.6 л (GAMMA)использующие неэтилированное топливо подходящим будет оригинал свечи от производителя Hyundai/Kia 18855-10061 (производитель NGK LZKR6B-10E, артикул 1578), стоимость изделия 517 руб./шт. 18844-10060, цена 861 руб. /шт.

А также проводятся те проверки, что и при ТО-2, плюс контроль уровня трансмиссионной жидкости в механической коробке передач, и еще:

  1. Топливопроводов, шланги и соединения.
  2. Жидкости системы охлаждения двигателя.

Согласно рекомендации производителя жидкость автоматической коробки передач (ATF) не нуждается в проверке и техническом обслуживании, однако для продления срока службы АКПП рекомендуется проверить состояние (цвет, запах) и при необходимости произвести частичную замену.

Периодичность замены

Начнём с того, как часто меняется моторное масло на таком автомобиле, как «Киа Рио» от корейского производителя. Если вы приобрели новую машину с салона, пробег у неё отсутствует. Потому сначала автомобиль будет проходить период обкатки и проработки внутренних деталей. Потому первую замену проводят через 3 тысячи километров пройденного пробега.

Во время обкатки внутри системы будут образовываться мелкие частицы, поскольку детали полноценно притираются между собой и создают оптимальные зазоры. Чтобы эти частицы не начали разрушать двигатель изнутри, следует после 3 тысяч километров поменять залитое с завода масло. Используемое для обкатки «Киа Рио» оригинальное масло служит ограниченный период времени.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе Киа Рио? — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Поскольку новая машина на гарантийном обслуживании, первые процедуры замены вам будут выполнять на авторизированных СТО. В дальнейшем вы сможете своими руками сливать и заливать смазку в двигатель. Согласно регламенту, делать это рекомендуется каждые 8 – 10 тысяч километров, но не реже 1 раза в 3 – 4 года.

Подбор масел

Ключевым фактором при выборе моторного масла для «Кия Рио» считается показатель вязкости. Он влияет на степень текучести смазывающей жидкости. Также ориентируются по допускам и производителям. Параллельно со сменой масла не забывайте менять фильтры. Для этого лучше применять официальные, рекомендованные производителем фильтрующие элементы.

  • Helix Ultra;
  • ZIC XQ LS;
  • Quartz;
  • Divinol.

Рассмотрим отдельно, что рекомендует автопроизводитель, и какими преимуществами обладает каждое масло для «Киа Рио» 3 и более ранних поколений.

  1. Helix Ultra. Это моторные масла производства компании Shell. Входит в перечень самых популярных и востребованных производителей. В составе используются высококачественные присадки, позволяющие эксплуатировать мотор в условиях агрессивной среды. Исследования наглядно показали, что при замене масла в «Киа Рио» на Helix Ultra продлевается срок службы силового агрегата и увеличивается ресурс двигателя. Helix Ultra
  2. Quartz от компании Total. Ещё один хороший вариант. Стоимость такого масла не самая низкая, но она компенсируется великолепным качеством. Такое моторное масло рекомендуется использовать водителям, которые не хотят или не могут заливать достаточно качественное топливо. Масло компенсирует недостатки бензина, поддерживая внутренние детали в оптимальном состоянии. Большой пробег не влияет на изначальные физико-химические свойства.
  3. Divinol. Как утверждают сами автовладельцы «Киа Рио», такое масло очень медленно сгорает в двигателе, потому доливать приходится не так часто. Характеризуется хорошим уровнем кислотности и щелочного числа. Хотя бренд нельзя назвать популярным и известным, смазочный состав отлично подходит для этого автомобиля. Как минимум за название переплачивать не приходится.
  4. XQ LS. Моторное масло производства компании ZIC, которое отличается низкой ценой и одновременной высоким качеством. В состав входит большое количество присадок, обеспечивающих длительное сохранение изначальных физико-химических свойств. Отлично защищает от износа трущиеся детали. XQ LS

Каждое из представленных масел хорошо подойдёт для «Киа Рио». Потому советуем выбирать что-то из этих вариантов, либо искать альтернативные решения со схожими свойствами и присадками. Если говорить о необходимом количестве, то уровень масла в двигателе «Киа Рио» составляет 3 литра. Потому вы теперь будете знать, сколько масла брать для процедуры по замене смазывающей жидкости.

Процедура замены

Для самостоятельной замены масла в двигателе «Киа Рио» вам потребуется взять:

  • новый фильтрующий элемент (масляный фильтр);
  • новую смазочную жидкость с подходящими характеристиками;
  • набор гаечных ключей;
  • рожковые ключи;
  • ветошь;
  • пустую тару для слива старой смазки;
  • воронку для залива масла;
  • средства индивидуальной защиты (перчатки, очки, плотную одежду и закрытую обувь).

Самое главное, чтобы вы работали аккуратно, не расплескали масло по всему моторному отсеку и случайно не пролили жидкость на пол.

  1. Проедьте несколько километров и остановитесь в гараже над ямой. Можно и просто прогреть мотор на месте. Он должен дойти до рабочей температуры. Так жидкость будет вытекать лучше и быстрее. Подождите немного, пока вся смазка стечёт к картеру.
  2. Коробку передач, если это автомат, поставьте в режим «Паркинг». Если это механика, достаточно выставить нейтральную скорость и поставить авто на ручной тормоз.
  3. На масляном картере двигателя «Киа Рио» находится сливная пробка, через которую будет вытекать масло. Прежде чем откручивать её, подготовьте пустую тару и поставьте ёмкость аккуратно под сливным отверстием. Когда тара для слива готова, постепенно выкручивайте пробку. Постепенно выкручивайте пробку Быстро и резко этого делать не стоит, иначе масло под давлением попадёт на вас, что может привести к ожогам. Смазка ведь горячая из-за прогретого на предыдущем этапе двигателя.
  4. Если моторная смазочная жидкость прогрета, через сливное отверстие она будет вытекать около 15 минут. Более вязкое масло стекает дольше, плюс вы не сможете максимально опустошить картер от старого масла. И при заполнении мотора новой смазкой они смешаются, что не является хорошим решением. Слив масляной жидкости
  5. Далее демонтируется масляный фильтр. Некоторые снимают его вручную, хотя он фиксируется довольно плотно. Чтобы вам было проще, воспользуйтесь специальным съёмником для масляных фильтров. Это полезный инструмент в ассортименте каждого автовладельца. Снять масляной фильтр
  6. Очистите посадочное место для фильтра сухими тряпками, удалите остатки старого масла.
  7. Возьмите новый фильтрующий элемент, нанесите на уплотнительную резинку и резьбовое соединение немного масла. Нанесение масла на уплотнительную резину Так он легче войдёт в гнездо. Предварительно примерно на 50% заполните новый фильтр свежей смазочной жидкостью для двигателя «Киа Рио».
  8. Если состав не менялся давно, тогда перед вкручиванием сливной пробки в поддоне лучше поменять старую прокладку. При дальнейшем использовании её герметичность может нарушиться, потому постепенно масло будет вытекать. Проверка прокладки пробки
  9. Закрываем пробку поддона картера. Здесь не нужна чрезмерная физическая сила. Если затянуть слишком сильно, можно повредить резьбовое соединение и корпус самого фильтра.
  10. Теперь возвращаемся к подкапотному пространству. В моторном отсеке открутите маслоналивную горловину, вставьте в неё воронку подходящего диаметра и начинайте заливать свежую моторную смазку. Как вы помните, для «Киа Рио» потребуется 3 литра смеси. Залить новое масло в двигатель
  11. Запустите двигатель, дайте ему поработать 5 – 10 секунд. На приборной панели должна погаснуть сигнальная лампа с изображением маслёнки.
  12. Вернитесь к мотору и проверьте с помощью щупа текущий уровень смазки. Если щуп показывает дефицит, долейте его. При запуске мотора масло начинает распределяться по системе, что позволяет показывать более точный уровень.
  13. Лучше ещё раз заглянуть под днище автомобиля. Это нужно для проверки поддона на предмет подтёков из пробки или через масляный фильтр. Если они есть, попробуйте немного подтянуть их. Убедитесь, что вы поменяли герметизирующие прокладки.
  14. Через пару дней эксплуатации машины с новым маслом проведите контрольные измерения уровня смазки в двигателе. Это позволит удостовериться, что он держится на правильных отметках, отсутствуют течи и причины повышенного расхода смазочной жидкости.
Читайте также:  Kia Sorento Prime (UM) с пробегом 2014 - 2020 |

На этом процедуру по обслуживанию автомобиля «Киа Рио» можно считать завершённой. Вы потратили совсем немного сил и времени, плюс приобрели необходимый опыт. Он поможет вам в дальнейшем заниматься более серьёзными и сложными вопросами ремонта своими руками.

Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

Стоимость то kia rio 4

Стоимость технического обслуживания Kia Rio 4
Номер ТО Каталожный номер запчастей *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 550046777
масляный фильтр – 26300-02502
салонный фильтр — 971332E210
уплотнительное кольцо сливной пробки — 21513-23001
2523
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:тормозная жидкость — 0110000110 4172
ТО 3 Повтор первого ТОвоздушный фильтр — 314532D530 3044
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2 плюс дополнительно:топливный фильтр – 31112-F9000
фильтр топливного бака — 31453-H5000
свечи зажигания (GAMMA) — 18855-10061
7466
ТО 6 Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2 и если стоит коробка автомат, то:ATF АКПП — 0450000115
фильтр АКПП — 46321-2F000
10720
ТО 8 Все работы предусмотренные в ТО-4, если установлена механическая коробка, то:масло МКПП — 04300-00110 8474
ТО 10 Все работы предусмотренные в ТО-2, а на двигателе 1,4 (Карра) еще исвечи зажигания — 18844-10060 6488
ТО 14 Все работы предусмотренные в ТО-2 и первая замена охлаждающей жидкости — 07100-00400 5522
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена навесного ремня 25212-2B000 1469
Замена цепи ГРМ направляющие 24321-2B200
24431-2B000
24420-2B000
24410-25001
5639

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на лето 2021 года для Москвы и области.

То киа рио 4 на 90 000 км

Повторение работ, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2. Кроме того на двигателе Gamma 1.6L MPI необходимо проверить зазор клапанов. Проверьте на наличие сильного шума в клапанах и/или вибрации двигателя и отрегулируйте при необходимости.

Изменение заданных зазоров между деталями клапанного механизма могут служить причиной неустойчивой работы и/или вибрации двигателя. Необходимо регулярно прослушивать клапанный механизм на отсутствие чрезмерного шума при различных режимах работы двигателя.

Замена масла в АКПП. Оригинальное масло АТF синтетическое «ATF SP-IV», Hyundai/Kia – код товара однолитровой бутыли 0450000115. Цена 906 рублей.

Полную замену масла в АКПП делают методом вытеснения. Вместе с тем рекомендуют поменять фильтр очистки масла АКПП. Оригинальный артикул от производителя Hyundai/Kia 46321-2F000. Стоимость оригинала 1334 рубля.

Исходя из многолетнего опыта, многие специалисты советуют делать частичную замену масла в АКПП каждые 60 000 км.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.