Замена масла в акпп Kia Picanto 3

Замена масла в АКПП

Начитавшись тем на форуме пикантоводов про АКПП, выбор масла и его замену, понял что наша коробка переваривает масло оригинальное jws 3314, якобы от esso, либо дубликат, так сказать -ravenol 405. Родного от esso я не нашёл, вернее нашел, но оно hyundai/kia и имеет номер 45000 34D00. На этикетках написано jws3314, без esso… Сомнений было выше крыши, но уже за него заплатил 1400р/ литр, а куплено было 6 литров… Была не была:)Снова к знакому механику, менять жижу.

Делали так: 1. Откручиваем болт дифференциала, от туда сливается немного, ставим болт на место.2. Откручиваем болты поддона АКПП, сбиваем его ( герметик хороший))) сливаем масло, смотря на его состояние. Масло имеет слегка красный оттенок, ближе к корчневому. Магнит в поддоне в чёрной сметане- признак износа фрикционов, считается нормой.

Затем знакомый механик показал ноу хау ( типа почти полная замена масла ) — дунул воздухом ( пистолетом) внутр куда то)) и ещё около литра из всех щелей полилось))3. Снимаем фильтр- сетку, чистим все растворителем ( фильтр, поддон АКПП, магнит) и убираем остатки старого герметика. Ставим сетку на место.4.

Наносим новый герметик, 20 минут согласно инструкции ждём и прикручивваем поддон на место.5 наливаем масло свежее. Мы с дуру залили 4 литра, потом откачали шприцом, я хорошенько прокатился по трассе, тем самым разогрел масло акпп что бы определяться с уровнем.Масла было выше отметки макс хот, на 3-4 см, и это при хорошо прогретой. Слили еще.

Опять прокатился, теперь выше на полтора сантиметра. Ну думаю ладно ( на родном масле тоже почему то было чуть выше хот макс… Тем более, на форуме ребята советовали держать уровень чуть выше- у некоторых при уровне в пределах хот был слышен щелчок ( работа клапана) при переключении передач…Проездив неделю решил ещё разок проверить масло АКПП, оно было опять выше хот ( на горячую ) на пару см и наблюдалось 3-5 пузырьков (Не вместе, то есть вроде как не пена) я чот запаниковал, слил масло, сейчас укладывается в пределах хот ( почти макс хот, ну может на миллиметр ниже)) пузырьки бывают иногда, при том что они чаще всего на щупе выше уровня масла… То есть масла на уровне хот макс, а пузырьки выше.

Коробка работает без нареканий.

Читайте также:  Замена масла в АКПП Киа РИО

Ремонт Киа Пиканто 1

в автосервисе Kia в Москве

  • Модель: Kia Picanto SA
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2010, 90 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.1 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Пиканто:

  • замена масла в АКПП Киа Пиканто

Диагностика выявила следующее:

  • ничего постороннего выявлено не было, масло в АКПП было не «горелое», с цветом соответствующим периоду эксплуатации , замечаний в работе АКПП — нет.

Выполненные работы:

  • замена масла
  • замена масляного фильтра

Как заменить масло в АКПП Kia Picanto

Автопроизводителем Kia Picanto заявлено, что трансмиссионная жидкость в коробку залита на весь срок её службы, но практика показывает, что периодически всё же нужно проводить замену смазки. По причине условий эксплуатации, далёких от идеала, масло сильно изнашивается спустя километры пробега, его свойства утрачиваются, и продукт становится неспособным выполнять возложенные на него функции.

Приходится прибегать к замене ATF также по причине неисправности коробки. Автоматы конструктивно сложнее механики, потому элементы устройства гораздо чаще выходят из строя. Замена масла в АКПП в Киа Пиканто может проводиться сотрудниками автосервиса или самостоятельно. Специальных навыков частичное замещение жидкости не требует, поэтому при наличии необходимых инструментов с процедурой вполне справится любой автомобилист.

Для замены масла в АКПП KIA Picanto лучше использовать оригинальную жидкость.

Как часто менять

Автоматическая КПП Kia Picanto требует замены масла спустя каждые 50000 км. пробега, но часто возникает необходимость провести процедуру раньше срока. Большое влияние оказывают условия, при которых эксплуатируется автомобиль. Регулярно контролировать уровень масла в коробке – задача каждого владельца Киа Пиканто.

Рабочие характеристики устройства напрямую зависят от качества и соответствия залитой жидкости ATF. Все виды коробок имеют свои индивидуальные особенности, поэтому при выборе смазочного материала важно учитывать рекомендации производителя. Лучше заливать оригинальное масло Esso JWS3314 в АКПП в Kia Picanto.

Читайте также:  Замена сальника кпп KIA Спортейдж

Частичная замена

Все работы проводятся на хорошо разогретой трансмиссии, поэтому, предварительно сняв пластиковую защиту, на автомобиле потребуется активно покататься около 15 минут. После чего приступаем непосредственно к замене жидкости ATF:

  1. Загоняем машину на яму или подъёмник.
  2. Проверяем уровень масла в АКПП при помощи измерительного щупа.
  3. Откручиваем сливную пробку дифференциала коробки и сливаем отработанную жидкость в заранее подготовленную ёмкость. Вытечет примерно литр масла. Замена масла в акпп Kia Picanto 3
  4. Выкручиваем болты поддона, некоторые из них приспускаем, оставив пару витков резьбы.
  5. Подрываем герметик с одной стороны при помощи ножа или отвёртки. Ждём, пока перестанет литься жидкость, затем полностью срываем материал, крепящий поддон, выкручиваем остальные болты и сливаем остатки смазки с поддона.
  6. Приспускаем крепления фильтра-сетки, в результате чего дополнительно стекает небольшое количество масла.
  7. Промываем крышку поддона, элемент фильтрации и магнит, собирающий загрязнения. Очищаем также блок клапанов, затем всё высушиваем, продувая сжатым воздухом. Замена масла в акпп Kia Picanto 3
  8. Возвращаем элементы конструкции на место, не трогая герметик, прикручиваем все болты, после чего заливаем новое масло до отметки «COOL» на мерном щупе.
  9. Теперь необходимо прогреть трансмиссию, проехавшись на автомобиле около 15 минут. После совершённой поездки повторяем все действия до 8 пункта.
  10. Старый герметик удаляем, затем аккуратно наносим новый, устанавливаем поддон на место.
  11. Устанавливаем защиту и совершаем контрольную поездку, после которой проверяем уровень ATF. Доливаем жидкость, если это необходимо.

При частичной замене сливается не весь объём трансмиссионной жидкости, часть его остаётся в коробке, поэтому в ряде случаев этот способ не будет вызывать того эффекта, который достигается при полном замещении ATF. Полное обновление смазочного материала проводится специалистами в автосервисе с использованием спецоборудования.

Поменять масло, полностью промыв АКПП Киа Пиканто, самостоятельно не получится. Смену жидкости проводят только аппаратным способом, для процедуры необходимо будет потратить в два раза больше масла, чем вмещает коробка. Через радиатор охлаждения коробки к ней подключают трубки специальной установки, затем при заведённом двигателе сливают отработанную жидкость, замещая её новой ATF.

АКПП после полной замены заметно лучше работает, но в ряде случаев такая процедура может навредить и вызвать поломку устройства, поэтому на автомобилях с большим пробегом данный способ лучше не практиковать. Если нет крайней необходимости проводить стопроцентное замещение масла, лучше воспользоваться первым способом. Чтобы максимально обновить масло путём частичной замены, потребуется провести 2 – 3 процедуры.

Дополнительно про Kia

Читайте также:  Заменить сальник коробки передач Киа Пиканто
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии запрещены.