Замена лобового стекла KIA Optima в Москве: цены, установка

Замена лобового стекла KIA Optima в Москве: цены, установка KIA Spectra

Что нового в рестайлинге?

В нашей стране по популярности и объемам продаж в своем классе Kia Optima 2021 уступает лишь Toyota Camry, поэтому имеет давно устоявшуюся репутацию очень практичного, недорого и надежного авто.

Разумеется, собственники корейской техники, как и любой другой, всегда готовы предложить свои «доработки» и дать рекомендации производителю, дабы убрать те или иные недостатки Оптимы.

Kia Optima 2021
Интерьер комплектации GT-Line.

Именно таким путем решили пойти и конструкторы южнокорейской компании, организовавшие проведение массового опроса реальных владельцев Kia Optima и потенциальных покупателей, посещавших фирменные автосалоны производителя.

Результатом изучения общественного мнения стали следующие изменения в рестайлинге Киа Оптимы 2021:

  • из списка оснащения исчез адаптивный круиз-контроль (большинство покупателей считают доплату за эту опцию лишней тратой денег);
  • та же учесть и по той же причине постигла систему контроля слепых зон (опцию оставили лишь для комплектаций GT и GT Line);
  • в РФ не будут поставляться автомобили Оптима в кузове универсал (относительно небольшой спрос на такие машины будет закрыт продажами Kia Ceed SW);
  • комплектация Luxe расширилась за счет кнопки «Start/Stop» и системы бесключевого доступа в салон.

Купить новые тормозные колодки для kia optima, продажа тормозных колодок для kia optima – цены, описание и фото на сайте авто.ру.

§

§

§

§

Двигатели и трансмиссия

Еще один ключевой момент, который нужно рассмотреть при сравнении предшественника и новинки — это предусмотренные производителем силовые агрегаты и КПП. Киа Оптима, как и К5, оснащена двумя альтернативными двигателями, а также автоматической трансмиссией.

В автомобилях используются как атмосферные, так и турбированные силовые установки. Примечательно, что основной двигатель на К5 объемом 2,0 литра перекочевал с Киа Оптима, и при этом, не получил существенной модернизации. Более мощное авто оснащается иным мотором, а также автоматической коробкой переключения передач с большим числом диапазонов. Что касается привода, то он так и остался передним в версии, ориентированной на российский рынок.

Выбрать Киа К5 или Киа Оптима будет не просто, по той простой причине, что существенной разницы по двигателям и трансмиссиям нет. Новинка представлена в России с двумя моторами объемом 2,0 и 2,5 литра с отдачей в 150 и 194 лошадиных силы соответственно, а также 192 и 240 Н*м крутящего момента.

В качестве трансмиссии для более слабой версии с атмосферным агрегатом используется автоматическая коробка переключения передач на 6 скоростей. В более сильной вариации автомобиль с турбированным мотором оснащается 8-ступенчатым «автоматом». Примечательно, что в этом поколении авто не получит специальных заряженных версий, как это было в случае с Kia Optima, ставшим бестселлером в России.

Интересный седан Kia Optima, представленный на российском авторынке с 2021 года, оснащается 2,0 и 2,4-литровыми силовыми агрегатами. Здесь использовались как атмосферные, так и турбированные модификации. Мощность моторов составляет 150 и 188 лошадиных сил, а также 196 и 241 Н*м крутящего момента.

Заряженная версия с 2,0-литровым агрегатом генерирует 245 л.с. и 350 Н*м. Для автомобиля предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Некоторые версии оборудованы механической трансмиссией на 6 скоростей. Как и новая модель, Оптима продавалась в России только в переднеприводной модификации. Стоит отметить, что глобальная вариация авто также оснащалась гибридным мотором на 205 лошадиных сил.

Замена лобового стекла kia: цена замены автостекла в сервисном центре carglass

Оперативно и качественно поменяли лобовое стекло. Остался доволен.

Все ок

Всё в порядке, сделали быстро и качественно. Но не предупредили, что надо подъехать заранее, в результате машина осталась немытая :(

Всё сделано отлично. Но стекла какие-то дорогие стали.

Очень понравилось отношение к клиентам, вежливо, доходчиво, все рассказали пояснили.

Всё сделали быстро и качественно. Реально управились за 1 час.

Замена лобового стекла прошла очень успешно и продуктивно! Без нареканий! Молодцы в общем!

Все ок

Отличная и професиональная работа. Чисто и аккуратно в сервисе. Вежливый персонал от момента записи, до выдачи чека. Придраться просто не к чему. Надеюсь качество самой работы так же не разочарует.

Пожаловался на слабый обогрев замененного стекла, мастер припорошил снегом, подождал 5-7 минут, появились линии работы обогрева — вердикт, все работает. На возражение, что он работает, но по факту не греет, и то что накиданный рукой снег с тем же успехом растаял бы от работы климат контроля, мастер сказал, что мол обогрев не для этого и вообще не должен он бороться со льдом.

Менял лобовое. Всё сделали нормально! При срезании старого стекла, струной поцарапали пластиковую обшивку рамы

Быстро и очень качественно. Сервис на высоте.

CarglassRussia довольна

Все великолепно.

Положительное

Gut!

Доволен на все 100% Приехал-сделал-уехал

Стекло поменяли оперативно. Подход к делу понравился, результат тоже, правда клиентская зона на предпортовой не очень

Отличное обслуживание!

Лучшая компания по замене стёкл в России, на мой взгляд.

Удобная запись, стоимость работ расчитали онлайн за 5 минут.

Остался доволен. Меняли стекло по гарантии. Сделали все быстро.

Подготовились к моему приезду — хорошо! Все сделали за 52 минуты. Четко, быстро, профессионально!

Очень оперативно, работники вежливые

Дорого, качественно.

Знают своё дело чётко!

Для первого раза вполне приличное заведение!

И все-таки комфорт

На ходу Optima оставляет весьма благоприятное впечатление. Первую половину тестового маршрута я провел за рулем автомобиля в богатой комплектации Prestige с двигателем 2,4 GDI. Модель подтвердила свою репутацию удобного и весьма мягкого на ходу автомобиля: ее подвеска с готовностью глотает и пологую волну, и мелкие дорожные неровности, а ямы и «лежачих полицейских» проходит мягко и упруго, не подвергая седоков чрезмерным вертикальным перегрузкам.

Однако тем, кто ищет в автомобиле «отточенную управляемость», драйв и готовность повизжать резиной в быстрых поворотах, лучше посмотреть в какую-нибудь другую сторону: хоть круть-верть, хоть верть-круть, а в поворотах автомобиль ощутимо кренится, так что никакого желания атаковать их с максимально возможной скоростью не возникает.

Что касается управления тягой, то наиболее органичным для этой версии мне показался режим Comfort. Если перейти в спортивный режим, то переключения коробки вниз при добавлении газа оказываются слишком резкими, тем более что ускорения в режиме Comfort оказались вполне достаточными и для перестроений в городском потоке, и для обгонов на трассе. Ну а в особо серьезных случаях можно воспользоваться ручным последовательным переключением передач.

А вот комплектация GT c 245-сильным турбомотором лучше всего ехала в режиме Sport. В нем автомобиль раскрывал весь свой динамический потенциал, причем все ускорения совершались энергично, но плавно. Думаю, все дело в моментной характеристике двигателя 2,0 T-GDI, у которого полка максимального крутящего момента начинается примерно с 1 300 оборотов и тянется до 4 000.

Обе комплектации отмечаются отменной устойчивостью на прямой, причем даже на весьма высоких скоростях, явно превышающих разрешенные ПДД пределы. А не хочешь эти самые пределы ненароком превысить — включай режим ограничения максимальной скорости, благо работает он очень хорошо, да и управление им вполне логично и не вызывает затруднений.

Понравилась и работа камеры заднего вида с высоким разрешением. Единственное, что тут можно улучшить — это снабдить камеру омывателем.

А вот как автоматически меняется работа трансмиссии в режиме Smart, я так и не почувствовал. Не то на изучение электронным разумом моей манеры вождения требовалось больше времени, не то сама дорожная обстановка не менялась достаточно резко,  не то режимы работы все-таки переключались, но никакой индикации этого процесса конструкторы не предусмотрели.

Интерьер

По результатам опроса владельцев Киа Оптима 2021 каких-либо серьезных нареканий относительно эргономики, архитектуры и стилистики оформления салона зафиксировано не было.

Kia Optima
Интерьер новой Оптимы в комплектации GT-Line

Об этом свидетельствует то небольшое количество доработок, которые получил интерьер рестайлингового седана. Так, машина обзавелась лишь новым рулем и небольшими правками в декоре.

Кроме того, в списке опций появилась функция контурной подсветки (6 цветов). Что же касается обивки, то неудачным и, как следствие, более не используемым оказался светло-коричневый вариант, который было решено заменить на темно-коричневый.

Kia Optima 2021
Беспроводная зарядка в топовой комплектации.

Также в комплектациях Kia Optima GT и GT Line появился более агрессивный вариант дизайна, сочетающий черный салон с многочисленными красными акцентами в виде строчек и вставок.

Каким ты был…

А вот с технической точки зрения автомобиль никаких изменений не претерпел. У него все тот же кузов, в силовой структуре которого более 50% составляют детали из особо прочной стали, что дало модели возможность заработать по пять звезд и в европейских, и в американских рейтингах безопасности.

В линейке моторов — три хорошо знакомых четырехцилиндровых двигателя. Это двухлитровая четверка Nu 2,0 CVVL мощностью 150 л.с. и два мотора семейства Theta — 188-сильный 2,4 GDI и 245-сильный турбированный 2,0  T-GDI (последним оснащается исключительно комплектация GT, на которую приходится около 10% продаж).

Читайте также:  KIA объявляет результаты продаж в России в октябре 2020 года

Со всеми двигателями агрегатируется проверенный 6-ступенчатый автомат.  В зависимости от типа двигателя и комплектации он может иметь либо три, либо четыре режима работы: кроме Eco, Comfort и Sport может быть предусмотрен режим Smart, когда электроника, изучив манеру вождения владельца, сама будет включать тот или иной режим в зависимости от дорожных условий.  

Раз уж речь зашла о комплектациях, то, пожалуй, стоит поговорить о них и о ценах на автомобиль. Открывают линейку комплектации Classic и Comfort. Они оснащаются только 150-сильным двигателем и коробками без возможности выбора режима и стоят 1 219 900 и 1 349 900 рублей соответственно.

Следующие «по старшинству» комплектации Luxe и Prestige могут оснащаться как двухлитровыми, так и 2,4-литровыми моторами. В первом случае их цена составляет 1 479 900 и 1 539 900 рублей, а во втором — 1 579 900 и 1 639 900 рублей.

Естественно, от комплектации к комплектации растет и набор входящих в нее жизненных благ. Тем, кому не нужны мощность и скорость, а посему готовым удовлетвориться 150-сильным двигателем, но все-таки желающим получить максимальный уровень оснащенности салона,  предназначена версия Premium.

Она стоит 1 619 900. Для тех, кто любит, чтобы автомобиль выглядел погорячее, но не желает раскошеливаться за десятки лишних лошадок под капотом, есть комплектация GT Line за 1 759 900 рублей. Она щеголяет всеми причитающимися атрибутами спортивного стиля, но ничем не отличается по динамике от прочих комплектаций с 2,4-литровым двигателем.

Наконец, есть в линейке и 245-сильная комплектация GT. Такой автомобиль обойдется настоящим русским, которые, если верить Гоголю, не могут не любить быструю езду,  в 1 929 900 рублей.

Комплектации

Базовое оборудование Kia Optima GT Line Toyota Camry Elegance Safety 2.5
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Коленная подушка безопасности водителя
Крепления детского кресла Isofix
Система динамической стабилизации
Система предупреждения о столкновении
Система распознавания дорожных знаков
Система предупреждения об уходе из полосы
Автоматическая коробка передач
Лепестки переключения передач
Выбор режима движения
Рулевое управление с электроусилителем
Биксеноновые фары
Поворотный свет
Светодиодные фары
Противотуманные фары
Фароомыватели
Автоматическое переключение света фар
Декоративная подсветка интерьера
Контроль давления в шинах
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки передние и задние
Система автоматической парковки
Бортовой компьютер
Ограничитель скорости
Активный круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Подогрев зоны парковки стеклоочистителей
Подогрев лобового стекла
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Система доступа в салон без ключа
Бесконтактное открытие крышки багажника
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом и электроприводом складывания
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Система мониторинга слепых зон
Электрорегулировка передних сидений
Память положений кресла водителя
Подогрев передних и задних сидений
Вентиляция передних сидений
Солнцезащитные «шторки» на задних боковых стеклах
CD-магнитола с поддержкой MP3
6 динамиков
10 динамиков, включая сабвуфер
Навигационная система с индикацией дорожной ситуации
Android Auto и Apple CarPlay
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Беспроводная зарядка для мобильного телефона
Камера заднего вида
Камеры кругового обзора
Люк
Панорамная крыша
Противоугонная сигнализация
Отделка салона кожей
Металлическая защита силового агрегата
Легкосплавные колёсные диски
Полноразмерное запасное колесо
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Цвет «металлик» 21 000
Цена базовой комплектации, рубли 1 729 900 1 818 000
Цена протестированного автомобиля, рубли 1 729 900 1 839 000

Комплектации и цены (kia k5)

#
Комплектация
Годы выпуска модели
Стоимость, руб.
Привод
Трансмиссия
Двигатель, куб. см
Разгон от 0 до 100, с
Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1
2.0 MPI AT Classic
2020 —
1 489 900
Передний
АКПП 6
1999
10.6
150 (110) / 6200
7,2
2
2.0 MPI AT Comfort
2020 —
1 609 900
Передний
АКПП 6
1999
10.6
150 (110) / 6200
7,2
3
2.0 MPI AT Luxe
2020 —
1 709 900
Передний
АКПП 6
1999
10.6
150 (110) / 6200
7,2
4
2.0 MPI AT Prestige
2020 —
1 799 900
Передний
АКПП 6
1999
10.6
150 (110) / 6200
7,2
5
2.0 MPI AT Style
2020 —
1 849 900
Передний
АКПП 6
1999
10.6
150 (110) / 6200
7,2
6
2.5 GDI AT GT Line
2020 —
2 109 900
Передний
АКПП 8
2497
8.6
194 (143) / 6100
7,1
7
2.5 GDI AT GT Line
2020 —
2 199 900
Передний
АКПП 8
2497
8.6
194 (143) / 6100
7,1
8
2.5 GDI AT Luxe
2020 —
1 839 900
Передний
АКПП 8
2497
8.6
194 (143) / 6100
7,1
9
2.5 GDI AT Prestige
2020 —
1 929 900
Передний
АКПП 8
2497
8.6
194 (143) / 6100
7,1
10
2.5 GDI AT Style
2020 —
1 979 900
Передний
АКПП 8
2497
8.6
194 (143) / 6100
7,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Стоимость автомобиля Kia Optima несколько иная. Это авто российские покупатели могут приобрести за 1 564 900 – 2 144 900 рублей. Премиальный седан представлен на отечественном рынке в шести разных модификациях. В целом, техническое оснащение предшественника не особо отличается от новинки, разве что в самых топовых вариациях отсутствуют ультрасовременные сервисы, которые заметно выделяют авто, включая проекционный дисплей и цифровую приборную панель, а также некоторые иные системы.

Комплектации и цены (kia optima)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Classic 2021 — 1 434 900 Передний МКПП 6 1998 9.6 205 150 (110) / 6500 7,7
2 2.0 AT Специальная серия «Edition Plus» 2021 — 1 754 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
3 2.0 AT Специальная серия «Лига Европы» 2021 — 2020 1 744 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
4 2.0 AT Comfort 2021 — 1 564 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
5 2.0 AT Luxe 2021 — 1 674 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
6 2.0 AT Premium 2021 — 1 834 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
7 2.0 AT Prestige 2021 — 1 754 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
8 2.0 AT GT 2021 — 2 144 900 Передний АКПП 6 1998 7.4 240 245 (180) / 6000 8,5
9 2.4 AT Специальная серия «Edition Plus» 2021 — 1 854 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3
10 2.4 AT Специальная серия «Лига Европы» 2021 — 2020 1 844 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3
11 2.4 AT GT Line 2021 — 1 974 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3
12 2.4 AT Luxe 2021 — 1 794 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3
13 2.4 AT Prestige 2021 — 1 854 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены kia optima

Комплектаци
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч

Classic

бензин 2.0 л. (150 л.с)
MT
10,4/6,1/7,7
Передний
9,6 c
1 344 900 рублей

Comfort

бензин 2.0 л. (150 л.с)
AT
11,2/5,8/7,8
Передний
10,7 с
1 474 900 рублей

Luxe

бензин 2.0 л. (150 л.с)
AT
11,2/5,8/7,8
Передний
10,7 с
1 604 900 рублей
бензин 2.4 л. (188 л.с)
AT
12,0/6,2/8,3
Передний
9,1 c
1 704 900 рублей

Prestige

бензин 2.0 л. (150 л.с)
AT
11,2/5,8/7,8
Передний
10,7 с
1 664 900 рублей
бензин 2.4 л. (188 л.с)
AT
12,0/6,2/8,3
Передний
9,1 c
1 764 900 рублей

Premium

бензин 2.0 л. (150 л.с)
AT
11,2/5,8/7,8
Передний
10,7 с
1 744 900 рублей

Gt-line

бензин 2.4 л. (188 л.с)
AT
12,0/6,2/8,3
Передний
9,1 c
1 884 900 рублей

Gt

бензин 2.0 л. (245 л.с)
AT
12,5/6,3/8,5
Передний
7,4 c
2 054 900 рублей

Обзор (внешность и салон)

Седан Киа Оптима 4 поколения выглядит статно и динамично. Спереди на авто установлена фирменная решетка «нос тигра», которая в зависимости от исполнения может быть либо усеяна вертикальными прутьями, либо иметь ячеистую структуру. По бокам к ней примыкают прищуренные и угрожающе взирающие на мир светодиодные фары.

Благодаря покатой линии крыши, в профиль Optima в новом кузове больше напоминает четырехдверное купе нежели традиционный седан. Атлетично сложенный профиль радует глаз крупными разрезами колесных арок и сильно заваленными задними стойками. На корме внимание обращают узкие и далеко заходящие на задние крылья фонари, а также овальные патрубки выпускной системы.

Дизайн интерьера корейского седана «европейский». Разработчики отказались от чрезмерного хромированного декора, поэтому передняя панель автомобиля выглядит строго и презентабельно. Прямо перед водителем находится трехспицевый руль с пухлым ободом и традиционно скомпонованная приборная панель с аналоговыми шкалами и экранчиком борт-компьютера между ними.

В верхнюю часть центральной консоли вмонтирован дисплей мультимедийной системы. Его диагональ варьируется в зависимости от выбранной комплектации (может быть на 7 или 8″). Под ним корейцы расположили дефлекторы вентиляции и кнопочный блок климат-контроля с двумя крутилками.

Эргономика салона новой Киа Оптима 2020 находится на достаточно высоком уровне, однако к определенным вещам все же придраться можно. К примеру, расположенная в нижней части центральной консоли ниша для беспроводной зарядки смартфонов имеет достаточно скромные размеры и крупные смартфоны туда просто не помещаются.

Передние кресла седана могут похвастать широким диапазоном регулировок, в меру жестким наполнителем и развитыми валиками боковой поддержки. Задний ряд имеет спрофилированный под трех человек диван с удобным профилем.

Благодаря солидному запасу свободного пространства в ногах, с комфортом разместиться на галерке смогут все три пассажира, хотя центральному седоку, возможно, все же будет мешать слегка выдающийся вовнутрь напольный тоннель.

Оптимум для народа

В международном масштабе модернизированной Оптиме достались новый дизель 1.6, системы удержания автомобиля в полосе и слежения за усталостью водителя, голосовое управление мультимедией, иная аудиосистема и еще кое-что по мелочи. Но у российских машин ничего из этого перечня нет! И это не дискриминация, а точный маркетинговый расчет.

С Оптимой Kia в России попала в яблочко: вот уже третий год именно этот корейский седан занимает вторую строчку рейтинга продаж автомобилей класса D после Camry. Причем дистанция до лидера сокращается: за последние семь лет еще никто из конкурентов не подбирался к Camry так близко. Более того, по объему продаж физическим лицам Optima уже практически догнала Camry. А основное отставание — в корпоративных продажах, где Toyota традиционно сильна: у Camry на этот сектор рынка сейчас приходится 36% спроса против 22% у Оптимы.

Читайте также:  Kia K5 2020/2021 в России, комплектации и цены, характеристики новой Optima, тест драйв -

Замена лобового стекла KIA Optima в Москве: цены, установка

Российские продажи седана Toyota Camry в сравнении с ближайшими преследователями в 2021—2021 годах

Понятно, что одна из главных составляющих успеха — привлекательная ценовая политика. Поэтому в ходе планового рестайлинга российские маркетологи Kia постарались сдержать рост цен, максимально ограничив объем доработок. Для этого проводились опросы, причем не диванных экспертов, а реальных владельцев и потенциальных покупателей Оптимы, которые приходили в автосалоны. Например, именно они выступили против адаптивного круиз-контроля на российских седанах, который был еще на дорестайлинговой версии для других рынков. Мол, доплачивать за эту функцию они бы не стали.

Замена лобового стекла KIA Optima в Москве: цены, установка

Точно так же жертвой пали и другие доработки, а из комплектации Prestige «по заявкам» даже была исключена система контроля слепых зон — теперь она есть только у версий GT Line и GT. Дизель или гибрид? Затраты на сертификацию и адаптацию окажутся велики, а спрос — скромным, поэтому мимо. По той же причине у нас нет и не будет Оптимы-универсала: эту нишу в России Kia намерена закрыть моделью Ceed SW, у которой объем багажника даже больше (600 литров против 552 у пятидверной Оптимы).

Замена лобового стекла KIA Optima в Москве: цены, установка

Впрочем, есть у опроса покупателей и обратный эффект: согласно их пожеланиям, в комплектацию Luxe добавлены система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя. За это, стало быть, клиенты доплачивать готовы. Хочешь продажи — подстраивайся под специфику рынка. Корейцы это отлично усвоили.

Замена лобового стекла KIA Optima в Москве: цены, установка

Вот и получается, что из всех обновок Оптимы российским машинам фактически досталась только иная внешность: бамперы, решетка радиатора и светотехника. Причем «обычные» версии с вертикальными планками решетки теперь выглядят даже агрессивнее «оспортивленных» вариантов, которым полагается мелкоячеистая сетка. На форумах оптимаводов даже начали зреть планы по замене решетки у дорогих версий. Вместо ксеноновых фар теперь светодиодные, но без омывателя, поскольку их световой поток не превышает пороговых 2000 люмен.

Замена лобового стекла KIA Optima в Москве: цены, установка

Слева — обновленная Optima с GT-решеткой, справа — со стандартной внешностью

Обновка в наборе комплектаций — Optima Premium, самая богатая версия со 150-сильным мотором. Опять же, она появилась по запросу российских клиентов, которые пожелали комбинацию базового двигателя и GT-внешности. Вы удивлены? А меж тем «оспортивленная» версия GT Line входит в тройку самых популярных наряду с вариантами Luxe 2.0 и Luxe 2.4: покупателей привлекает спортивный имидж! И этим было грех не воспользоваться. Причем в других странах такая Optima Premium не появится.

Для тех, кто внимательно читал наш недавний сравнительный тест с участием Оптимы, я ничего нового не скажу, потому что технических изменений у седана нет. Двигатели и коробки передач прежние: в российской гамме есть атмосферники 2.0 MPI (150 л.с.) и 2.4 GDI (188 л.с.), а также турбомотор 2.0 T-GDI (245 л.с.). Почти все версии оснащаются шестиступенчатым «автоматом», и только самый простой вариант имеет механическую коробку передач. Даже настройки подвески остались нетронутыми: в Kia говорят, что жалоб или запросов на изменение ездового характера Оптимы не поступало не только в России, но и в остальных странах, где продается эта модель.

Замена лобового стекла KIA Optima в Москве: цены, установка

Кресла версий GT Line и GT (слева) отличаются от стандартных немного увеличенной боковой поддержкой

Я проехал на обновленном седане в комплектации GT Line с мотором 2.4 — и подписываюсь под всеми словами Володи Мельникова, которые он сказал про дорестайлинговую тестовую машину в такой же комплектации. Атмосферный двигатель и шестиступенчатый «автомат» работают плавно и слаженно, тяги достаточно для уверенного движения в городе и по трассе. Прямую Optima держит хорошо, а при маневрах радует хорошим усилием на руле и в меру острыми реакциями. Да и в поворотах корейский седан не промах: на дуге держится надежно, а при переборе скорости может слегка поскользнуться задними колесами и потрафить драйверским амбициям водителя. Класс!

Плавность хода даже на 18-дюймовых GT-колесах в целом хорошая: по крупным неровностям и разбитому асфальту Optima идет мягко, хорошо сглаживая рельеф. Но единственный ездовой косяк остался неизменным: на коротких волнах асфальта седан начинает неприятно скакать, разрушая комфортный образ.

А еще Оптиме по-прежнему недостает шумоизоляции, причем после выхода новой Camry эта проблема встала особенно остро, ведь японцы при смене поколений хорошо поработали над «шумкой». И если уж заговорили о звуке, то нельзя не упомянуть о характерной особенности Оптимы с мотором 2.4 GDI, которую владельцы нарекли «рисом». Она проявляется при интенсивном разгоне, когда мотор раскручивается выше 4000 об/мин: из-под капота начинает доноситься характерное потрескивание, похожее на звук пересыпаемого сухого риса. Оно рождается в отводящем патрубке магистрали системы охлаждения, проходя через который антифриз издает характерный шум. Удивительно, но этот забавный и безвредный косяк сохранился и у рестайлинговой машины.

Замена лобового стекла KIA Optima в Москве: цены, установка

Вдобавок я проехал на обновленной Оптиме GT с турбомотором 2.0 T-GDI мощностью 245 л.с. (на такие версии приходится 6% спроса). Отличный двигатель! Тянет мощно, но мягко и без выраженного «взрыва»: после атмосферной версии обгоны на трассе даются играючи. Однако союз с «автоматом» у этого двигателя не столь удачный: коробка постоянно пинается, иной раз невпопад подтыкая пониженные передачи. У ездовой электроники появился четвертый режим Smart, в котором компьютер сам выбирает подходящий пресет из трех существующих (Comfort, Eco и Sport), ориентируясь на текущий режим движения. Реагирует Smart небыстро: автоматического перехода в Sport (например, при обгоне) приходится ждать несколько секунд после нажатия педали акселератора в пол, да и обратно электроника переключается с задержкой.

А еще версия GT отличается от остальных иным рулевым механизмом: электроусилитель здесь установлен не на валу, а на рейке. И такая Optima рулится еще приятнее: реакции на повороты баранки чуть точнее, обратная связь искреннее, а дорожных вибраций поменьше. Такой бы руль — да на все версии, начиная с базовой. Но если это и случится, то уже на следующем поколении модели.

Пока же рестайлинговая Optima формально подорожала не более чем на 30 тысяч рублей, причем две версии (Classic и Prestige 2.0) даже стали дешевле на десять тысяч. Правда, на самом деле прибавка коснулась всех версий, ведь если раньше окраска металлик была бесплатной, то теперь за нее придется доплачивать 15 тысяч. В итоге — плюс 5—45 тысяч рублей к прежним ценам.

Но даже так Kia Optima остается привлекательным предложением с недорогой по меркам класса страховкой и пятилетней гарантией. Хотя с пожеланиями покупателей российским маркетологам компании все же стоит быть поаккуратнее и в погоне за успехом Тойоты Camry не переступить ту грань, за которой излишняя консервативность превращается из преимущества в недостаток.

Паспортные данные
Автомобиль Kia Optima
Модификация 2.0 MPI 2.4 GDI 2.0 T-GDI
Тип кузова 4-дверный седан 4-дверный седан 4-дверный седан
Число мест 5 5 5
Объем багажника, л 510 510 510
Габаритные размеры, мм
длина 4855 4855 4855
ширина 1860 1860 1860
высота 1485 1485 1485
колесная база 2805 2805 2805
колея передняя/задняя 1594/1595 1594/1595 1594/1595
дорожный просвет 155 155 155
Снаряженная масса, кг 1545 (1530)* 1575 1655
Полная масса, кг 2020 (2000) 2050 2120
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объем, см³ 1999 2359 1998
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 81,0/97,0 88,0/97,0 86,0/86,0
Степень сжатия 10,3:1 11,3:1 10,0:1
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 150/110/6500 188/138/6000 245/180/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 196/4800 241/4000 350/1400—4000
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая (механическая, 6-ступенчатая) автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая
Привод передний передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная 
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размерность шин 215/60 R16, 215/55 R17 или 235/45 R18 215/55 R17 или 235/45 R18 235/45 R18
Максимальная скорость, км/ч 202 (205) 210 240
Время разгона 0—100 км/ч, с 10,7 (9,6) 9,1 7,4
Расход топлива, л/100 км, смешанный цикл 7,8 (7,7) 8,3 8,5
Выбросы СО₂, г/км, смешанный цикл 182 (179) 194 197
Экологический класс Евро-5 Евро-5 Евро-5
Емкость топливного бака, л 70 70 70
* В скобках — данные для версии с механической коробкой передач

Паспортные данные

Модель Toyota Camry 2.5 Elegance Safety Kia Optima 2.4 GDI GT Line
Кузов
Тип кузова седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 4885 4855
Ширина, мм 1840 1860
Высота, мм 1455 1485
Колёсная база, мм 2825 2805
Колея передняя/задняя, мм 1575/1565 1594/1595
Снаряжённая масса, кг 1555–1625 1575–1685
Полная масса, кг 2030 2050
Объём багажника, л 493 510
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 2494 2359
Макс. мощность, л.с./об/мин 181/6000 188/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 231/4100 241/4000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 215/55R17 235/45 R18
Дорожный просвет, мм 160 155
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,9 9,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11,5 12,0
— загородный цикл 6,4 6,2
— смешанный цикл 8,3 8,3
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60 70
Топливо АИ-92 АИ-92

Потенциал роста

Kia Optima есть куда расти, а у инженеров и конструкторов марки есть, что совершенствовать. Например, мне показалось, что уровень шума в салоне не выходит за рамки допустимого, но все-таки автомобилю бизнес-класса пристало быть несколько тише.

Можно поколдовать с подвеской, тем более что в группе компаний Hyundai и Kia этим направлением заведует перешедший из BMW Альберт Бирманн, а он в мировых автомобильных кругах признан как великий гуру настройки подвесок.

Читайте также:  Достоинства и минусы Спортейдж 4, проблемы Kia Sportage 4

Думаю, что в следующем поколении Optima (которое, если марка выдержит взятый темп, должно появиться через пару лет) можно ожидать появления таких систем как активный круиз-контроль или проекционный дисплей. Но это будет еще не скоро, а пока Optima нынешнего четвертого поколения  неплохо наращивает свою популярность и уверенно занимает второе место в рейтинге продаж в сегменте с солидным отрывом от ближайших преследователей, уверенно нагоняя лидера — Toyota Camry.

Как известно, Camry пользуется огромным спросом у корпоративных клиентов, которые выбирают треть от общего объема продаж. В случае с Optima главную роль играют именно частные покупатели, хотя в последнее время наблюдается повышение интереса к модели со стороны таксомоторных компаний.

В Kia очень гордятся тем, что если сравнивать их новинку  с сопоставимыми комплектациями главных конкурентов, то Optima оказывается дешевле, а при равной цене покупатель получает «больше автомобиля».  Плюс надежность, позволившая дать на автомобиль пятилетнюю гарантию.

Но в  этом сегменте все решают не только цена, технические характеристики и насыщенность автомобиля современными системами. То есть, это все тоже очень важно, но сама по себе марка, ее история и имидж значат ничуть не меньше, если не больше. Так что, по словам директора по маркетингу компании KIA Motors Rus Валерия Тараканова, основные усилия компания направит именно на усиление бренда как такового. Все остальные компоненты успеха у марки уже есть.

Салон kia optima 2021-2020

5-местный салон Оптима характеризуется простором. После рестайлинга он практически не изменился. Появился новый руль, светлая окантовка шкал на приборной панели, многоцветная светодиодная подсветка салона.

Верхняя поверхность передней панели сделана из податливого пластика с имитацией под кожу, даже есть декоративная “прострочка” нитками. Также в дизайне используются серебристые вставки, глянцевые черные вставки и даже алюминий для GT версий.

В верхней части центральной панели находится экран мультимедийной системы. Уже в третьей комплектации Luxe это будет сенсорный 7” экран с навигацией, отображением пробок, круговым обзором (после обновления качество картинки улучшилось), поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Начиная с комплектации Prestige экран увеличивается до 8 дюймов.

Ниже находятся воздуховоды, кнопки быстрого доступа мультимедиа-системы и блок управления раздельным климат-контролем (в Classic кондиционер).

Высокий центральный тоннель четко разделяет кокпит на две части. Рычаг переключения передач с кожаной отделкой. Рядом есть кнопки электрического стояночного тормоза (Luxe и выше), выбора режима движения Drive Mode Select и комфортными функциями сидений. Из удобств есть пара подстаканников, беспроводная зарядка, большой откидывающийся подлокотник с нишей для поклажи.

Приборная панель отличается прекрасной читаемостью – белая разметка шкал хорошо контрастирует на черном фоне приборов. Между аналоговыми спидометром и тахометром находится цветной экран маршрутного компьютера Supervision. В базовых версиях его размер 3.5”, начиная с комплектации Luxe его размер увеличивается до 4.3”.

Руль с функциональными кнопками получил отделку черным глянцем, хромом и кожей (кроме Classic). Начиная с Comfort есть подрулевые “лепестки” для ручного управления трансмиссией и подогрев. Для версии GT-line и GT предусмотрен спортивный “подрезанный” снизу руль с красной прострочкой. Регулировки по углу наклона и вылету механические.

Передние кресла хороший компромис между комфортом и спортивностью. Поясничный подпор регулируется по высоте и глубине. Подогрев сидений есть в уже в базовой комплектации. В базе передние кресла с тканевой обивкой, начиная с Luxe устанавливаются кожаные кресла с электрорегулировками. В топ версиях GT-line и GT есть вентиляция.

Задний диван предлагает хороший простор в зоне коленей и над головой. Центральный тоннель почти незаметен – можно вполне удобно разместиться втроем. Спинка складывается в пропорции 40/60. Из удобств на заднем ряду есть дефлекторы вентиляции, а также 12В и USB розетки для подзарядки над центральным тоннелем.

Шумоизоляция, к сожалению, слабое место для Оптима. Основная проблема это шум шин, который заметен даже на вполне городских скоростях.

В пакет “Теплые опции” входит такое оборудование:

  • подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев задних сидений;
  • подогрев рулевого колеса.

Больше информации по комплектациям КИА Оптима 2021-2020 можно получить в соответствующем разделе.

Салон и багажник

Еще один ключевой момент, который необходимо рассмотреть при сравнении Киа К5 и Киа Оптима, это интерьер салона транспортных средств и вместимость багажных отделений. Здесь можно с уверенностью сказать, что новинка существенно преобразилась по сравнению со своим предшественником.

Более того, в этот раз инженеры компании в полной мере учли основные замечания, которые изначально выдвигались к автомобилю Киа Оптима в плане обустройства салона. Теперь эта новинка не будет смотреться наиболее скромным представителем премиального сегмента D, но и сможет баз каких-либо проблем потягаться со своими непосредственными конкурентами, которые в настоящий момент присутствуют на российском автомобильном рынке.

В сравнении с предшественником новая модель Kia K5 получила массивную переднюю торпеду, которая не выглядит скромным вариантом, а смотрится богато и стильно для своего класса. Также к изменениям можно отнести появление цифровой приборной панели, где автолюбитель может самостоятельно разместить элементы в соответствии со своими предпочтениями.

Селектор коробки переключения передач выполнен в таком же стиле, однако, флагманские версии авто не имеют стандартного рычага, здесь теперь присутствует стильная шайба. Существенной модернизации подвергся центральный тоннель, где теперь присутствуют основные элементы управления.

Салон автомобиля стал более светлым. Что касается мультифункционального рулевого колеса, то оно почти не изменилось. Также нужно отметить, что в новом автомобиле прибавилось различных декоративных элементов, а кроме того, стало более практичным расположение основных элементов управления.

Вместимость багажных отсеков у премиальных седанов — это не самая сильная сторона. Однако, если речь заходит про автомобили марки Киа, то здесь такие показатели являются достаточно высокими. Несмотря на существенную модернизацию, проведенную южнокорейскими производителями, багажник Kia K5 и Kia Optima одинаковый и вмещает до 510 литров. Разумеется, несколько поменялось расположение и границы, однако, на общий объем это никак не повлияло.

Технические характеристики

Модификации
2.0 155 л.с (MT)
2.0 155 л.с (AT)
2.0 188 л.с (AT)
2.0 245 л.с (AT)

Общие

Год производства:
2021
Страна марки
Корея
Страна сборки
Россия
Количество мест
5
Тип привода
передний
передний
передний
передний

Габариты и масса

Длина мм
4855
4855
4855
4855
Ширина мм
1860
1860
1860
1860
Высота мм
1485
1485
1485
1485
Колесная база мм
2805
2805
2805
2805
Клиренс, мм
155
155
155
155
Обьём багажника, литры
510
510
510
510
Расход топлива (л):
Город
10,4
11,2
12
12,3
Трасса
6,1
5,8
6,2
6,3
Средний
7,7
7,8
8,3
8,5
Объём топливного бака, литры
70
70
70
м
Разгон до 100 км/ч, секунд
9,6
10,7
9,1
7,4
Максимальная скорость, км/ч
202
202
210
240
Масса автомобиля, кг
1530
1545
1575
1655

Отзывы владельцев киа оптима 2021-2021

Подвеска, как по мне, мягкая и отлично отрабатывает неровности, но если пересесть с Майбаха… наверное плеваться будете. Шум от дороги хорошо ощущается от арок, за это все ютуб-обзорщики морщат свои проплаченные носики, но вот я поездил на тест-драйве на той же Камри, и ну не тише ни разу.

При моей приверженности зимней шиповке, с пассажирами на заднем ряду можно говорить вполголоса. Зато управляемость и контроль над дорогой твердая 5-ка, даже на скорости по трассе автомобиль едет как приклеенный, чувствуется, что он словно вгрызается в асфальтное полотно.

Сергей, отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2021 года

Семье понравились кресла — прямо так там и остались бы, мне — большущий багажник и приборная панелька. Конечно, кресло тоже удобное, длинные ноги мои поместились, да и руль в руки хорошо ложится. А еще обогрев сидений и руля – прямо хоть живи в ней! Если супруга дома кричать начнет — уйду в автомобиль. Очень, кстати, придется приличная музыка, под нее и поспать можно.

Отзыв про KIA Optima 2.0 (150 л.с.) AT 2021 г.в.

На момент отзыва проехал почти 3 000 км. Кое-какие впечатления о машине уже появились. Во первых — это двигатель. Ну после Октавии 1.6 АКПП — это самолет. На трассе чувствую себя очень уверенно. С места при педали в пол разгон не умопомрачительный, но ходом она идет очень хорошо. Разгонял до 180 км/ч, набирает бодро.

По подвеске двоякие впечатления. Все же подвеска Октавии больше подходит для наших дорог. На Оптиме она мягкая и комфортная, пока не начинаются ямки посерьезнее. Где на Шкоде спокойно проскакивал на скорости, на Киа приходится сбавлять ход. Особенно подвеска не любит работать на отбой.

Евгений, отзыв о новой Киа Оптима 2.4 автомат 2021 года

Приобрел Киа Оптима 2.4 в августе 2021 года. Проехал 36 000 км. Проблем с машиной никаких от слова совсем. Все работает в штатном режиме. Расход по трассе от 6,2 до 7,0 литров. По городу 11-13 л. Автохолд в пробках незаменим. Очень радует большой объем бака (70 литров). На трассе хватает больше чем на 900 км. Масло не жрет.

Отзыв о KIA Optima 2.4 (188 л.с.) с АКПП 2021 г.в.

Двигатель приемистый и тяговитый, тем более на механике. Я так понял, лицензия Митсубиси. Передачи короткие, включаются четко. Машина резвая, но 2-ая передача раздражает. Она ни о чем, проще включать третью. Она на трассе выручает. На ней пошел, так пошел!

Машина тяжелая и идет уверенно. На 130-150 км/ч держит дорогу хорошо. Но… рулевое управление, не знаю, может только у меня так — не очень. На скорости приходится подруливать. Оно вроде не очень чувствуется, как бы дело привычки, но в длинной дороге утомляет.

Отзыв о KIA Optima 2.0 на механике 2021

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector