Замена лампы Киа Соул

Содержание

Замена тормозных дисков Киа Сид передних требуется регулярно, причём чаще, чем задних. Производитель не устанавливает определённого регламентного пробега для замены тормозных дисков. Вы можете сами заметить, что машина при торможении стала менее управляемой, её заносит в бок, педаль тормоза – более «мягкой», а тормозной путь увеличился. Всё это – крайне опасные сигналы. Пора посетить автосервис.

Мы производим замену передних и замену задних тормозных дисков Киа Сид 2008, 2009, 2010 и других годов выпуска первого поколения ceed. Также работаем со вторым поколением автомобилей. Отличительная особенность: наш автосервис специализируется на машинах Киа. У нас не вызовет сложностей диагностировать, к примеру, авто 2011 года выпуска и быстро принять правильное решение. Мы даём 24-месячную гарантию на свою работу.

Замена лампы Киа Соул

Содержание
  1. Когда требуется замена тормозных дисков Киа Сид 2013 года
  2. Как обновить ближний свет на Киа Соул
  3. Замена дальнего света Киа Соул
  4. Обновление поворотника на Киа Соул
  5. Механизм сцепления
  6. Корзина и диск сцепления
  7. Проверка технического состояния
  8. Каковы симптомы неисправности выжимного подшипника сцепления KIA Soul 2021?
  9. Как работает выжимной подшипник сцепления?
  10. Как поменять выжимной подшипник на KIA Soul?
  11. Как я узнаю, что моя коробка передач или сцепление неисправны?
  12. Как выглядит упорный подшипник на KIA Soul?
  13. Сколько стоит заменить выжимной подшипник сцепления на KIA Soul?
  14. Может ли выжимной подшипник шуметь на 2017 KIA Soul?
  15. Стоит ли менять выжимной подшипник на сцеплении?
  16. Каковы симптомы неисправности подшипника выключения сцепления на KIA Soul?
  17. Сколько стоит новый выжимной подшипник на KIA Soul?
  18. Процесс замены
  19. Выбор изделия
  20. Диагностика
  21. Гнет ли клапана на КИА Соул
  22. Выбор детали
  23. Заменил сцепление KIA SOUL
  24. Сцепление Киа Соул
  25. Замена сцепления на автомобиле kia soul с двигателем 1. 6 16 клапанов
  26. Обслуживание на автомобиле
  27. Удаление воздуха из гидропривода
  28. Как я продавал Мини JCW и выбирал следующую машину
  29. Как я покупал Соул GT Line и перегонял ее в Петербург
  30. На дорогу до Ярославля, подбор машины и сопутствующие нужды я потратил 39 695
  31. Как я проходил регулярное обслуживание у официальных дилеров
  32. На обслуживание у официального дилера я потратил за год 95 242
  33. Как я ремонтировал автомобиль по гарантии
  34. Что я купил для автомобиля
  35. На дополнительные запчасти и улучшения я потратил за год 41 000
  36. Страховки и налоги
  37. Эксплуатация
  38. Общее впечатление
  39. Общие расходы на Киа Соул GT Line за год — 187 340
  40. Кожух и диск сцепления
  41. Снятие деталей
  42. Можно ли ездить без выжимного подшипника на KIA Soul?
  43. Как установить подшипник сцепления?
  44. Дополнительно про Kia
Читайте также:  Сколько масла лучше заливать киа сид 1.6 2020

Когда требуется замена тормозных дисков Киа Сид 2013 года

Замена тормозных дисков Сид 2013 и других лет выпуска требуется чаще в зависимости от:

  • манеры вождения (резкие остановки);
  • интенсивности использования авто;
  • погодных и климатических условий;
  • качества запчастей и комплектующих.

В результате диски приобретают механические повреждения и деформации. Иногда это можно исправить проточкой, но чаще требуется замена – сразу на всей оси (передней и задней). Мы используем качественные детали и выполняем работу быстро. Отдохните от дел в специальной комнате ожидания или присутствуйте во время замены. Мы будем рады помочь вам с лучшим соотношением «цена / качество».

Исправная оптика – это не вопрос выбора, это то, что обязан обеспечить любой ответственный водитель. Ведь от своевременной подачи знака на дороге напрямую зависит безопасность пассажиров, а также других участников дорожного движения.

Именно поэтому каждому автолюбителю следует позаботиться о качестве оптики, установленной на машине. Далее мы обсудим процесс замены фар на популярном среди российского потребителя автомобиле – Киа Соул. Итак, перейдем к разбору замены лампы Киа Соул.

Замена лампы Киа Соул

Как обновить ближний свет на Киа Соул

Отметим, что проведение работы доступно даже полному новичку в автомобильным вопросам. Для начала самостоятельной операции не понадобится профильный инструмент, обновить фары получится собственными руками без особой технической и практической оснастки. Достаточно проявить внимание, учтиво отнестись к деталям.

Сперва следует разобраться с маркировкой. Чтобы не приобрести неподходящее изделие, уточните, какая именно конструкция требуется в конкретном случае. Только обстоятельный подход к нюансам позволит добиться поставленных целей в кратчайшие сроки. Давайте обсудим, как обновить ближний свет на Киа.

Лампа расположена по центру фары, при этом слегка приближена к внешнему краю конструкции.

Замена лампы Киа Соул

Замена лампы Киа Соул

Замена лампы Киа Соул

Замена дальнего света Киа Соул

Эта лампа фары Киа Соул расположена ближе к внутреннему краю конструкции. Опять же, удаляем защитную крышку, отключаем питание и освобождаем фиксирующую скобу от контролеров.

Вытаскиваем деталь, утилизируем неработающее изделие и замещаем новым, необъезженным решением. Обратный порядок позволит закончить процедуру и убедиться в качестве проделанной работы.

Замена лампы Киа Соул

Обновление поворотника на Киа Соул

  • Сперва выворачиваем пластмассовый выступ на фаре, достигая четверти от целого круга оборота.
  • Вытаскиваем деталь из предназначенного корпуса, прилагая небольшое усилие и работая против часовой стрелки.
  • Новая лампа монтируется, как и прежде, в обратном порядке проделанных манипуляций.

Чтобы установить новый габарит, обратите внимание на внешний участок фары. Выверните характерный черный патрон, а затем извлеките конструкцию из предназначенного места. Старая лампа, что немудрено, замещается новой, а прочие фрагменты механизма монтируются на прежние места. В проведении описанных работ нет ничего сложного.

При должном желании и достойном внимании к мелочам процедура покажется простой даже для полного новичка в ремонтных вопросах. Со временем, заработав определенную сноровку, получится серьезно экономить на посещении СТО. Желаем удачи и скорейшего достижения поставленных целей.

Механизм сцепления

Замена лампы Киа Соул

  • Выжимная вилка сцепления.
  • Корзина сцепления.
  • Диск сцепления.
  • Выжимной подшипник сцепления.

Примечание : нанести смазку.

Корзина и диск сцепления

1. Снять коробку передач в сборе (см. главу 14а «Механическая коробка передач»).

2. Отвернуть болты корзины сцепления. Соблюдать осторожность, чтобы не погнуть и не скрутить болты. Ослаблять болты в диагональной последовательности.

Замена лампы Киа Соул

Бензиновые двигатели 1,6 л

Замена лампы Киа Соул

Бензиновый двигатель 2,0 л / дизельный двигатель 1,6 л

Проверка технического состояния

1. Проверить лепестки диафрагменной пружины на предмет износа и неравномерности высоты.

2. Проверить поверхность нажимного диска на предмет износа, трещин или изменения цвета.

3. Проверить заклепки на предмет ослабления. Если необходимо, заменить корзину сцепления в сборе новой.

1. Проверить накладки диска сцепления на предмет ослабления заклепок, неравномерного контакта, ухудшения состояния поверхности, загрязнения маслом или смазкой. При обнаружении дефектов заменить диск сцепления новым.

2. Проверить торсионные пружины на наличие люфтов и повреждений. При обнаружении дефектов заменить диск сцепления новым.

Каковы симптомы неисправности выжимного подшипника сцепления KIA Soul 2021?

Распространенные симптомы, связанные с износом выжимного подшипника

  • Необычные звуки при нажатии на педаль сцепления
  • Плохая чувствительность педали сцепления
  • Проблемы с переключением передач
  • Отказ сцепления
  • Измените манеру вождения
  • Выполняйте плановые процедуры технического обслуживания
  • Постоянные проверки

Как работает выжимной подшипник сцепления?

Выжимной подшипник продолжает двигаться вперед, а давление на выжимные рычаги или пальцы приводит к тому, что сила пружины нажимного диска отходит от диска сцепления. Для включения сцепления педаль сцепления отпускается, а выжимной подшипник отходит от нажимного диска.

Как поменять выжимной подшипник на KIA Soul?

Выжимной подшипник и рабочий цилиндр Jeep 4.0 1987-1993 – Просто снимите эту маленькую стопорную шайбу. И вся сборка просто выдвигается, у меня есть эта резиновая втулка, мне нужно. Вытяните его из. И мы установим наш новый блок на место.

Как я узнаю, что моя коробка передач или сцепление неисправны?

Признаки того, что сцепление механической коробки передач выходит из строя

  • Сцепление механической коробки передач не имеет установленного срока службы
  • Если сцепление проскальзывает, вы услышите обороты двигателя автомобиля, грузовика или внедорожника но вы не будете двигаться вперед или будете двигаться только медленно

Как выглядит упорный подшипник на KIA Soul?

Цилиндрические упорные роликоподшипники состоят из небольших цилиндрических роликов, расположенных плоско, оси которых направлены к оси подшипника. Они обеспечивают очень хорошую грузоподъемность и дешевы, но имеют тенденцию к износу из-за различий в радиальной скорости и трении, которое выше, чем у шарикоподшипников.

Сколько стоит заменить выжимной подшипник сцепления на KIA Soul?

Выжимной подшипник будет стоить от 1800 до 6000 руб. Цена нового сцепления может сильно различаться в зависимости от автомобиля, но большинство из них стоит где-то в диапазоне от 18000 до 48000 руб.

Может ли выжимной подшипник шуметь на 2017 KIA Soul?

Изношенный выжимной подшипник издает визжащий или рычащий звук из картера сцепления коробки передач при нажатии на педаль сцепления. Большинство современных механических коробок передач имеют гидравлические контуры сцепления.

Стоит ли менять выжимной подшипник на сцеплении?

В большинстве современных автомобилей подшипник расположен на валу сцепления. Тревожный звук, исходящий из области сцепления, является признаком неисправности сцепления. Если этот звук исчезает после нажатия на педаль сцепления, это означает, что изношен подшипник и требуется его замена.

Каковы симптомы неисправности подшипника выключения сцепления на KIA Soul?

Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, связанных с износом выжимного подшипника:

  • Необычные звуки при нажатии на педаль сцепления
  • Плохая чувствительность педали сцепления
  • Переключение передач проблемы
  • Отказ сцепления
  • Изменение стиля вождения
  • Выполнение регламентных процедур технического обслуживания
  • Постоянные проверки

Сколько стоит новый выжимной подшипник на KIA Soul?

Средняя стоимость замены выжимного подшипника колеблется от 24000 до 90000 руб., причем почти вся эта стоимость приходится на оплату труда. Это связано с тем, что выжимной подшипник вторичного рынка обычно стоит всего от 600 до 1800 руб. Но несмотря на то, что цена на выжимной подшипник такая низкая, до него сложно добраться.

Бабушка и гайка идеально подходит от китайских мопедов (проверено)

Скопа слов и все впустую.)

Васечек, протестируй по-братски новую Короллу. От души!

Добрый день как пракачать сцепление на б4 фолце памагите

лайк за видео!

Кто от этого видео узнал что есть 3 вида ручника я даже не задумывался тем самым и не знал с того лайк

андрюха привет покажи как родной акамулятор открываеца что бы посмотреть уровень воды в нем и провести то акому я сколько пробывал открыть не как не хватает ума или они не разборные???

Я тупой может, но я не услышал:почему нельзя мазать поршень?

На з дачу можно какую ни будь приору:D

Продолжай делать! смотрю каждое видео! Лайк как и всегда

У меня Опель Тигра заводится хорошо не набирает обороты ну всё проверил немогу найти причину подскажите ребята педаль в пол так же как на холостых работает

Love the 101st airborne decal, made me smile

Kenwood and Kenworth the best!

Gracias por el aporte, solo una recomendacion, al limpiar con el cepillo de alambre es peligroso respirar ese polvo de asbesto, saludos desde Colombia.

А скажите пожалуйста, с приорой, калиной,вестой такая процедура возможна?

И как часто ее можно делать?

Большое спасибо тоже оказался фильтр хоть все стояло в позах но плотно не прижимала видно китайский)

tranzistor zqarel ot babina i oba sliteli i babin i tranzistor. nomer tranzistera fd827ct. vsex poiskovax saytax poiskal takova net. cgro mne zdelat?

Хотел себе на пассат б5 поставить такой же мультик руль падает ли?

У меня была такая же хрень, месяц мучился. В итоге потратил уймо денег по просту, оказалось из за долбоного бензина Лукойл. Перешёл на другой бензин все пропало спустя 100 км, пока лукойл с бензобака не ушло.

Есть еще более эффективный способ. В крышку бачка врезаешь штуцер и подаешь сжатый воздух под малым давлением, не более 0.5-0.7 атм (например, от приспущенной запаски). Теперь идешь по очереди крутить штуцеры на рабочих цилиндрах, поглядывая на уровень в бачке.

А кто такой ‘Хаз»

Здравствуйте!
У меня Мазда 6 2.3 акпп.
При спокойной езде не пинает все работает отлично. А при быстрой езде с 3 на 4 пинает.
Комп диагностику делал все работает, механически тоже смотрели разбирали фрикционы, тормозная лента, сетка все в норме, все промыли почистили все равно не перестаёт. С таким не сталкивались? Или что ещё там можно проверить?

Говор как у фашиста из второго брата)

Все супер, только не понял как менять фильтр грубой очистки. Побольше таких видео. Илья Вы молодец!!

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и ухода. Так что даже при очень аккуратной и аккуратной эксплуатации транспортного средства детали выходят из строя. Не частый, но очень регулярный выход из строя на Kia Soul считается отказом сцепления. Рассмотрим процесс замены этого элемента конструкции, а также проанализируем, какой комплект можно установить на Душу.

Видео расскажет вам о процессе замены сцепления на Kia Soul, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях этого процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Kia Soul практически идентичен всем другим корейским автомобилям, так как все они имеют схожие конструктивные особенности. Как заменить конструктивный элемент потребуется приямок или подъемник, а также набор определенных инструментов.

Итак, рассмотрим, в какой последовательности действий произвести замену сцепления на Kia Soul:

  • Сбросим отрицательную клемму АКБ.
  • Подготовленным набором инструментов разбираем болты крепления КПП к силовому агрегату и отсоединяем элементы. Следует быть предельно осторожным, чтобы не повредить другие элементы конструкции.
  • Отсоединив две важные части, можно увидеть комплект сцепления. В первую очередь необходимо провести внешний осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления для Soul необходимо полностью менять. Это доступно и намного дешевле.
  • Чтобы непосредственно разобрать само сцепление, сначала стоит отремонтировать маховик. Для этого затяните болт, которым двигатель крепится к коробке передач.
  • Откручиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.
  • Теперь снимем нажимной и ведомый диски.
  • Поскольку речь не идет о ремонте, мы выбрасываем старые запчасти и готовим новые к установке.
  • Ставим на место новый комплект сцепления и фиксируем. Болты необходимо затягивать с моментом затяжки 15 Нм.

После установки следует проверить работоспособность узла.

Выбор изделия

Как показывает практика, большинство автолюбителей не заботятся о выборе комплекта трансмиссии. Обычно они основаны на затратах и ​​стараются сэкономить. Именно по этой причине этот агрегат часто довольно быстро выходит из строя. Поэтому к выбору сцепления на Kia Soul стоит отнестись серьезно.

Большинство автомобилистов для замены агрегата обращаются в автосервис, где подбирают комплекты по номеру позиции. Неоднократно предлагаю автомобилистам аналоговые, которые по качеству ничем не уступают оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Диагностика

Признаки, причины неисправностей и методы устранения неисправностей:

Неполное включение сцепления (сцепление «пробуксовывает»)

Заменить комплект сцепления на Kia Soul довольно просто, даже своими руками. Для этого понадобится яма, набор инструментов, руки, растущие из нужного места, и знание конструктивных особенностей транспортного средства.

Довольно часто автомобилисты отрезаны от выбора комплекта сцепления, ведь автомобильный рынок полон подделок даже самых известных и узнаваемых брендов. Поэтому рекомендуется проверять сертификаты внутри коробки и качественные голограммы. Качество продукта определяет срок службы всего агрегата.

Замена лампы Киа Соул

Замена лампы Киа Соул

Замена лампы Киа Соул

Замена лампы Киа Соул

Замена лампы Киа Соул

Очередная запись о ТО для отчетности. Масло брал на. Ozon

Замена лампы Киа Соул

Замена лампы Киа Соул

Замена лампы Киа Соул

Замена лампы Киа Соул

Кто снимал магнитолу ? Как вы это делаете ? Снимал пластиковыми лопаточками, только низ поддался, дальше никак, как будто приклеена, сидит намертво

Замена лампы Киа Соул

Замена лампы Киа Соул

Замена лампы Киа Соул

Масло KIXX 5w30 API SP

Замена лампы Киа Соул

Замена лампы Киа Соул

Замена лампы Киа Соул

Замена лампы Киа Соул

Замена лампы Киа Соул

Замена лампы Киа Соул

Замена лампы Киа Соул

Замена лампы Киа Соул

Периодически начались с 1500-2000 об. провалы/рывки при нажатии на газ, свечи поменял — не помогло. В итоге дело было в катушке зажигания 2го цилиндра. Купил 2шт., одну поменял, вторую в запас.

Периодичность замены цепи ГРМ на автомобиле Kia Soul составляет 120 000 км или каждые 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако рекомендуется проверять цепь ГРМ каждые 150 000 км.

https://youtube.com/watch?v=fV9Ww1hHAMM%3Ffeature%3Doembed

В видео наглядно показано, как заменить ремень ГРМ, шкивы и другие комплектующие, а также описаны некоторые детали и нюансы процедуры.

С 2010 года для производства KIA Soul разрабатываются и устанавливаются четырехцилиндровые и шестнадцатиклапанные двигатели. Серия Gamma таких двигателей, в которых синхронизация осуществляется не ремнем, а цепью ГРМ.

Процедура замены цепи довольно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта заменить цепь в Soul довольно проблематично. Мы рекомендуем обратиться за профессиональной помощью в авторизованную мастерскую или станцию технического обслуживания Hyundai. Тем не менее, в качестве руководства, здесь приведен пример замены цепи ГРМ Kia Soul своими руками в рамках периодического технического обслуживания.

Повторная сборка выполняется в обратном порядке.

Гнет ли клапана на КИА Соул

Многих водителей интересует, гнутся ли клапаны в KIA Soul. Однозначно ответить на этот вопрос невозможно. Перечисленные проблемы двигателя, сопровождают автомобиль на протяжении всего процесса его эксплуатации. Кроме того, двигатель на Soul «одноразовый», и в случае, если погнется клапан или/и заклинит поршень в головке блока цилиндров, для восстановления потребуется замена всего блока, а также расточка под размер, ремонт не предусмотрен.

Выбор детали

Список запасных частей:

Замена лампы Киа Соул

  • Натяжитель и направляющая ремня ГРМ 244312B000 — 1000р. и 244202B000 — 1200р.
  • Цепь ГРМ 243212B000 — 4000р.
  • Шкив привода осевого ремня 252862B010 — 1000.
  • Гидравлический натяжитель 24410250010 — 2000.

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Киа Соул делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности: – повышенный шум при включении и выключении сцепления;- неполное включение (“буксует”);- неполное выключение(“ведет”); – рывки.

Гарантия на работу – 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Заменил сцепление KIA SOUL

Замена лампы Киа Соул

Всем привет, заменил сцепление по причине очень тугой педали сцепления, а также устранил писк вилки сцепления навсегда. До этого пару раз смазывал, но смазки хватает на несколько месяцев, потом опять писк.

Заказывал:NSP NSP024143023200 — вилка сцепления — 430руб. (Оригинал не взял потому что ждать 2 месяца, это четко подошла)Hyundai / KIA 414714A020FFF — упор вилки сцепления — 257руб. (Причина писка. Новый в отличии от старого, полностью металлического, с пластиковой верхушкой и теперь не запищит не когда!)Valeo 828 485 — комплект сцепления — 5324руб.Менял на СТО, за работу взяли 3500руб.Подрамник у нас снимать не нужно.Теперь педаль как перышко и никаких писков.

Сцепление Киа Соул

Какое сцепление купить на Киа Соул ? Полный комплект сцепления Kia Soul включает в себя диск сцепления, корзину и выжимной подшипник. Неполные комплекты, идут без выжимного подшипника. Если есть возможность, то лучше менять весь комплект, нет – принимайте решения после того как сняли коробку. Бывает что кроме самого сцепления, нужно будет поменять вилку или маховик.

В полный комплект сцепления Kia Soul входит: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник. Выжимной подшипник бывает обычный или гидравлический (совмещенный с цилиндром сцепления). В некоторые комплекты входит вилка сцепления и маховик.

Хотите подобрать и купить сцепление? Звоните или пишите прямо сейчас!

Производители сцепления на Киа Соул : Stellox (Китай)Pilenga (Евросоюз)KraftTech (Евросоюз)Ashika (Евросоюз)Mapa (Турция)Japanparts (Италия)Valeo (Франция)Exedy (Япония) Aisin (Япония)Luk (Германия)Sachs (Германия)

Цена комплекта сцепления зависит от того, есть ли в комплекте выжимной подшипник, новое или б/у сцепление, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Подбирать сцепление нужно либо по вин-коду, либо по данным двигателя: объем и кол-во л.с. Бывают также комплекты сцепления в сборе с маховиком. Двухмассовый маховик стоит в разы дороже одномассового. На некоторых моделях, в целях экономии можно сделать замену двухмассового маховика, на одномассовый. Эту возможность можно уточнить у наших специалистов.

Если на вашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач (робот, изитроник и т.п.), то для этого типа коробки идет свое сцепление, отличное от сцепления для механической коробки. После того, как вы сделаетезамену сцепления, необходимо будет произвести адаптацию сцепления (точки схватывания). Эту процедуру можно провести в наших автосервисах.

Когда нужно покупать сцепление: – повышенный шум при включении и выключении сцепления;- неполное включение сцепления (сцепление “буксует”);- неполное выключение сцепления (сцепление “ведет”); – рывки при работе сцепления.

Вместе с покупкой сцепления, мы рекомендуем купить и заменить задний сальник коленвала. Стоимость сальника минимальная, а меняется он только на снятой коробке.

Замена сцепления на автомобиле kia soul с двигателем 1. 6 16 клапанов

Замена лампы Киа Соул

Всем Привет! Сегодня рассмотрим, как заменить сцепление, а также задний сальник коленвала на примере автомобиля КИА СОУЛ.

Причины неправильной работы сцепления могут быть следующие:

  • Затруднённое включение передач, сцепление ведёт.
  • Автомобиль не развивает скорость, но при этом обороты двигателя высокие. Сцепление буксует.
  • Вибрация на педаль сцепления, как правило износ корзины сцепления.

Причины, при которых сцепление выходит из строя, бывают разные. Самая распространенная, это последствия агрессивной езды, вследствие чего изнашиваются фрикционные накладки диска сцепления, и он начинает пробуксовывать.

В любом случае, для замены сцепления нужно снимать коробку передач. В этом видео мы рассмотрим, как снять коробку передач на данном автомобиле.

Ну что же, давайте приступим!

Для выполнения данных работ нам понадобиться:

Вкручиваем сливную пробку на место. Выкручиваем три болта, и снимаем заднюю подушку двигателя. После чего переходим к шаровым опорам. Выкручиваем фиксирующие болты, заливаем проникающей смазкой пальцы шаровых опор, и с помощью монтировки, которую упираем в поворотный кулак, отжимаем рычаг вниз, тем самым выводим шаровую опору.

Замена лампы Киа Соул

С помощью монтировки, поддеваем привода и вытягиваем их из КПП, одновременно отжимая стойку в сторону. Выкручиваем три болта, и снимаем кронштейн опоры двигателя.

Замена лампы Киа Соул

Так же нужно открутить пластиковый щиток, который крепится к поддону. С помощью деревянного бруска, и домкрата, желательно гидравлического, вывешиваем двигатель под поддон, так чтобы его можно было опустить ниже. Теперь можно выкручивать три болта крепления левой опоры двигателя. Так же, нужно отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов, чтобы не оборвать его. После чего выкручиваем все болты крепления коробки передач, опускаем двигатель ниже, и с помощью товарища снимаем КПП.

Настоятельно рекомендую заменить вилку сцепления, а также опорную сферу вилки. Так как, они тоже изнашиваются.

Замена лампы Киа Соул

Не экономьте на мелочах. Корзина сцепления крепится на шести болтах. Фиксируем маховик с помощью плоской отвёртки, или, например, старого коренного вкладыша. Выкручиваем шесть болтов и снимаем корзину вместе с диском сцепления.

Замена лампы Киа Соул

Осматриваем маховик на предмет износа, на рабочей поверхности маховика не должно быть задиров и ощутимого износа. В противном случае маховик подлежит замене. Сальник коленвала заменяется обязательно. Для замены сальника коленвала, нужно снять маховик. Для этого выкручиваем шесть болтов, которые его крепят и снимаем маховик. С помощью плоской отвёртки поддеваем старые сальник, и снимаем его. Устанавливаем новый сальник предварительно смазав рабочую кромку сальника моторным маслом или силиконом.

Замена лампы Киа Соул

После этого устанавливаем маховик на место, и затягиваем болты с усилием 78 Н.м. Устанавливаем новые диск и корзину сцепления. Диск сцепления, выступающей частью демпфера, устанавливается внутрь корзины. Обязательно центруем диск с помощью направляющей, иначе возникнут проблемы с установкой КПП на место.

Меняем опорную сферу вилки сцепления, после чего устанавливаем новую вилку сцепления и выжимной подшипник.

Замена лампы Киа Соул

Теперь можно устанавливать коробку передач на место. Последующую сборку производим в обратной разборке последовательности.

Вот и все, все работы выполнены. До новых встреч. Ни гвоздя, ни жезла!

Обслуживание на автомобиле

1. Измерьте высоту педали сцепления (от боковой поверхности накладки педали до пола) и люфт в ее пальце (при измерении на уровне боковой поверхности накладки педали).

Примечание: Стандартное значение: (A): 13 мм. (B): 280 мм.

Замена лампы Киа Соул

2. Если люфт и высота педали не отвечают требованиям, отрегулируйте их следующим образом:

Примечание: Если высота педали сцепления меньше требуемого значения, ослабьте болт и отрегулируйте шток. По завершении регулировки затяните болт таким образом, чтобы зазор до упора педали оказался в диапазоне от 0,5 мм до 1,0 мм, и затяните стопорную гайку.

Замена лампы Киа Соул

Внимание: Регулируя высоту или люфт педали сцепления, действуйте осторожно, чтобы не толкнуть шток в направлении главного цилиндра.

3. Если зазор педали сцепления и расстояние от нее до пола при отпущенном сцеплении не отвечает требованиям, причиной может быть воздух в гидравлической системе или неисправность главного цилиндра. Выпустите воздух из системы или разберите главный цилиндр или сцепление для их осмотра.

Удаление воздуха из гидропривода

Во всех случаях после снятия и обратной установки шланга и трубки магистрали привода выключения сцепления и/или главного цилиндра, а также в случае, если педаль сцепления становится тугой “как губка”, удалите воздух из системы.

Внимание: Используйте тормозную жидкость указанной марки. Избегайте смешивания тормозных жидкостей разных торговых марок.

Примечание: Рекомендованная жидкость:SAE J1703 (DOT 3 или DOT 4)

1. Ослабьте воздуховыпускной винт (A) в цилиндре выключения сцепления.

2. Медленно нажмите педаль сцепления, пока не выйдет весь воздух.

3. Удерживайте педаль сцепления в нажатом состоянии до тех пор, пока винт для удаления воздуха не будет завернут.

4. Наполните главный цилиндр привода выключения сцепления жидкостью указанной марки.

Год назад я понял, что мне надоело думать про обслуживание двух машин.

Рассказ о радостях, сложностях и расходах на Мини JCW, мою предыдущую машину, я публиковал в прошлом году. Хотелось поменять автомобиль на более свежий и простой в обслуживании, но при этом лучше оснащенный. А главное — чтобы он хоть ехал. При этом я не хотел добавлять значительную сумму к тому, что выручил от продажи Мини.

В этой статье я расскажу, что из этого получилось и сколько все стоило.

Моя Киа Соул GT Line в день покупки в Ярославле. Третье поколение презентовали в конце 2018 года, но его внешность кажется мне интересной и сейчас

Как я продавал Мини JCW и выбирал следующую машину

Я разместил объявление на «Авито», это было бесплатно. Мне много раз звонили из автосалонов, пару раз я отвез машину на осмотр. Недостатков никто не находил, но цену сбивали на . В итоге я сделал скидку на устранение всех мелких дефектов и продал машину с комплектом зимних колес частному покупателю за 1 670 000 .

Следующую машину я выбирал заранее. Смотрел только варианты с заводской гарантией: те, что отдавали с гарантией от автосалона, меня не интересовали. Искал машину с турбированным бензиновым двигателем с.

«Авито» и  показывали только корейские и китайские автомобили. Китайский автопром я пока не понимаю, поэтому выбор сузился до пары моделей Киа: Соул GT Line и Xceed в максимальной комплектации.

Перед покупкой очень хотелось посидеть в этих автомобилях, а еще лучше — пройти . Но выяснилось, что это невозможно: в Санкт-Петербурге машин в наличии не было и срок ожидания был от месяца до бесконечности. Я заезжал к трем официальным дилерам, и у каждого мне давали понять, что ни у кого нет настроения заморачиваться с редкой машиной. Менеджеры не перезванивали, мало знали о комплектациях и вообще не проявляли интереса ко мне как к потенциальному покупателю.

Среди подержанных автомобилей Xceed тоже не было, но удалось найти Соул GT Line. Вживую машина выглядела интереснее, чем на картинках в интернете. Качество материалов салона не отталкивало. От осмотра осталось приятное впечатление, и я решил остановиться именно на этом варианте.

Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать

Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно

Как я покупал Соул GT Line и перегонял ее в Петербург

Восемь из десяти таких машин в продаже — белого цвета, но этот вариант мне не нравился. Автомобиль синего цвета я нашел в Ярославле, его выкупил у первого хозяина автосалон «Лада». Это была машина 2019 года с пробегом 43 тысячи километров.

GT Line — фиксированная комплектация, различается только цвет кузова, крыши и декоративных вставок в салоне. Двигатель тоже только один — 1,6 л, турбонаддув и мощность 200 л. с. Коробка передач — безальтернативный семиступенчатый «робот» с сухим сцеплением. Отзывы об этой коробке очень противоречивые, но я решил, что даже серьезная поломка не станет проблемой, пока машина на гарантии.

Менеджер автосалона прислал мне фото и результаты диагностики, ничего интересного там не было. Во «Вконтакте» я нашел местного автоподборщика и заказал осмотр машины. Показания толщиномера меня не интересовали, главной задачей подборщика было прислать побольше фотографий. На кузове были незначительные сколы, а салон оказался в прекрасном состоянии: машина выглядела на свой пробег и цену. За осмотр я заплатил 3000 .

В день продажи Мини я купил себе и жене билеты на поезд в Ярославль. Нам очень повезло: между завершением сделки и отправлением поезда было меньше двух часов. Купили билеты в спальный вагон, хотелось ехать в комфорте. К сожалению, ничего не вышло: в РЖД так и не научились пользоваться климат-контролем в новых вагонах. Билеты стоили 14 000 . Я обязательно самолет, но самолеты из Санкт-Петербурга в Ярославль не летают.

В Ярославль мы приехали в восемь утра, пришлось немного погулять до открытия автосалона. На завтрак потратили 450 , на такси из центра города до автосалона — еще 350 . С менеджером мы договорились встретиться в десять утра, сразу пошли смотреть машину. Меня все устроило, я сторговал символические 20 000 , и мы оформили сделку. Машина обошлась мне ровно в 1 600 000 . В  салоне я оформил полис ОСАГО на год за 7200 .

На бензин от Ярославля до Москвы я потратил 1200 , расход по трассе со скоростью был около 7,5 л — примерно как в моем Мини JCW. Ночевка в Москве обошлась в 7000 , а ужин с друзьями и несколько бутылок вина к покупке машины не относятся. До Санкт-Петербурга по платной трассе М11 мы доехали с одной заправкой под Тверью на максимально допустимой ПДД скорости. Платная трасса по транспондеру стоила 2100 : за комфорт приходится платить. На бензин потратил 4000 .

Машину поставил на учет без проблем: записался заранее на госуслугах, уплатил госпошлины со скидкой, получилось 1995 .

На дорогу до Ярославля, подбор машины и сопутствующие нужды я потратил 39 695

Бензин, вся поездка

Услуги автоподборщика, разовый осмотр

Постановка на учет в Санкт-Петербурге

Такси до вокзала в Санкт-Петербурге

Как я проходил регулярное обслуживание у официальных дилеров

Третье ТО я сделал у официального дилера в Москве. До этого я никогда не сталкивался с сервисом «Киа», общался только с их отделами продаж. Первое посещение сервиса меня поразило. Я бывал во многих дилерских сервисах — БМВ, «Мини», «Лексус», «Пежо», «Мазда», «Опель», «Фольксваген», — но такого подхода не было нигде.

Мне выдали подробный и даже небольшой отчет о состоянии аккумулятора — хотя я ни на что не жаловался, ничего такого не просил и даже не платил за это. Чтобы заплатить за ТО, не нужно было ходить в кассу: специальный терминал принял деньги по штрихкоду с заказ-наряда. Когда мы забирали машину, шел сильный дождь. Мастер-приемщик успел выгнать ее на улицу — и мог просто отдать нам ключи, ведь машина стояла в 15 метрах от входа. Но он сам взял зонт и загнал машину внутрь, чтобы мы не промокли, а капли с обшивки двери вытер бумажной салфеткой. Жаль, что сервиса этой компании нет в Санкт-Петербурге, хотел быть их постоянным клиентом.

За  в Москве — с заменой масла, масляного, воздушного и салонного фильтров — заплатил 13 000 . Все запчасти были оригинальными и входили в стоимость. После расходов на Мини я почувствовал, что хорошо экономлю.

По инструкции именно для GT Line ее турбомотора нужно делать промежуточные замены масла каждые 7500 км. Такое обслуживание кажется мне избыточным, но искать машину на гарантии и потом не выполнять ее условия глупо. Замена масла и фильтра стоила около 7 тысяч рублей. Другие версии Соул, судя по официальному сайту «Киа», нужно обслуживать раз в 15 000 км пробега. Но если важно, чтобы атмосферный двигатель проходил подольше, масло стоит менять раз в 10 000 км.

Сервис в Санкт-Петербурге при стандартном обслуживании меня ничем не удивил. Мастера-приемщики были вежливы и корректны. Меня без лишних вопросов пустили в ремзону, когда я захотел посмотреть на автомобиль снизу — просто из любопытства. Свои расходники, как для Мини, я не привозил. Цены официального дилера меня устраивали, к  я не знаю проверенного магазина с запчастями для Киа.

На обслуживание у официального дилера я потратил за год 95 242

Масло, масляный, воздушный и салонный фильтры

Передние тормозные колодки, масло и масляный фильтр

Топливный фильтр и абсорбер, тормозная жидкость, масло и масляный фильтр

Воздушный фильтр, масло и масляный фильтр

Как я ремонтировал автомобиль по гарантии

С момента покупки меня беспокоили толчки от коробки передач при движении в пробках. Отзывы в интернете помогали мало, но мой опыт подсказывал, что так быть не должно. Чтобы проблему в итоге устранили, мне пришлось ездить к трем разным дилерам «Киа».

Ближайший к дому дилер, к которому я ездил до этого на ТО, сказал, что у машины нет проблем с коробкой передач и никаких дефектов при езде не наблюдается. Второй после диагностики заявил, что проблема есть, но сцепление — это изнашиваемый элемент, оно не подлежит замене по гарантии. Мастер-приемщик третьего дилера сказал, что зимой толчки проявляются слабо, нужна более теплая погода и сухой асфальт. В пробках машина оказывалась редко, заниматься этим мне надоело, поэтому я согласился на диагностику весной.

В марте, при очередной замене масла, уже другой мастер-приемщик прокатился со мной на машине и согласился, что проблема есть. После диагностики и проведения тестов сцепления было принято решение о запросе у головного офиса «Киа» гарантийного ремонта. Из пяти тестов сцепления машина не прошла один. Это был первый мастер, который смог нормально объяснить, как и что они проверяют.

Через три дня головной офис дал добро на гарантийный ремонт, деталь ожидали через месяц. Но на замену меня пригласили уже через пять дней: сцепление оказалось в наличии в Москве. Мастер согласился позвонить, когда машину разберут, и все показать, хотя для этого им пришлось остановить работы на полчаса.

После замены пакета сцепления машина ездит более плавно и лучше разгоняется. Толчки пропали совсем. На момент замены сцепление стоило в интернет-магазине 55 000 , работы по его замене еще в 10 000 .

Корзину сцепления поставляют в сборе, и оценить износ дисков визуально невозможно

Маховик был в отличном состоянии, менять его не потребовалось. Все работы заняли четыре часа, денег с меня ни за что не брали

Также у меня было два отказа в гарантийном ремонте — оба по «детским болячкам» Киа Соул. Очаг ржавчины диаметром на двери багажника подкрасили еще в Ярославле, при предпродажной подготовке в салоне. И очень зря: этого дилер отказался красить крышку по гарантии. Не уверен, что отказывать так законно, но дожимать ситуацию я не стал. За год скол не увеличился, а родная краска на всех деталях кузова — серьезный плюс при продаже.

Еще мне отказались перешивать часть водительского сиденья. Трещины на обшивке проявляются именно у GT Line: комбинированные сиденья из кожзама и ткани установлены только в этой версии.

Я обратился к дилеру зимой, когда пробег был около 55 тысяч километров. Мастер согласился устранить дефект, но машину нужно было оставить на неделю. Я отложил это до отпуска и в мае снова привез машину в  автосервис, а оттуда поехал в аэропорт. Через час мне сказали, что это не гарантийный случай: пробег уже 64 тысячи, а гарантия на элементы обшивки действует до 60 тысяч. К сожалению, прошлое свое обращение я нигде не зафиксировал. Все было на словах, при замене масла.

В итоге дилер поменял по моей просьбе свечи и оставил машину у себя: я не мог ее забрать. Получилось 12 дней бесплатной охраняемой стоянки. Ремонт сиденья в ателье оценили в , и за гарантию я решил не бороться.

Дефект сиденья ни на что не влияет, и его легко устранить самому. Я решил, что это не стоит моего времени и сил на переписку с офисом российского подразделения «Киа»

Что я купил для автомобиля

Киа Соул досталась мне с летней резиной Hankook, параметры соответствовали тем, что рекомендовал автопроизводитель: 235/45 R18. Глубина протектора — примерно на два сезона.

Купить пришлось только зимнюю резину. Я попробовал найти в сборе на «Авито», но ничего приличного никто не продавал. Собирать отдельно диски, датчики давления и шины времени не было. А еще такой комплект /у дисками мне примерно в 65 тысяч и несколько поездок по городу.

В итоге я купил за 26 000  четыре новые шины фирмы Kormoran штатного размера и поставил их на родные диски. Эти фрикционные шины не раз выручали меня снежной питерской зимой.

Дважды я сам покупал и менял салонный фильтр. Все запахи с улицы моментально попадают в салон, это раздражает. Пытался решить эту проблему с помощью угольного антиаллергенного фильтра: оригинальный просто бумажный и заметно легче. К сожалению, более дорогой и сложный фильтр не помог. Эту особенность конструкции часто обсуждают на форумах.

Еще я купил пару пластиковых мелочей с «Алиэкспресса» и оригинальные накладки на педали. Весной поменял дворники на Denso, их купил через «Сбермаркет», там была лучшая цена. Все установил сам, в сервис не обращался.

Замена лампы Киа Соул

Замена лампы Киа Соул

Замена лампы Киа Соул

На дополнительные запчасти и улучшения я потратил за год 41 000

Зимние шины 235/45 R18

Комплект гибридных дворников Denso

Силиконовые номерные рамки

Велюровые коврики, оригинальные — новые, купил на «Авито»

Комплект дворников Alca Winter

Антиаллергенный салонный фильтр, 2 шт

Накладки на педали, оригинальные

Страховки и налоги

По документам мощность моей Киа Соул — 199,86 л. с., а значит, она удачно попадает в налоговую категорию с. В Санкт-Петербурге налог для этой категории — 50  за одну лошадиную силу, то есть за полный год я заплачу 9993 . Транспортный налог за 2021 год, с июля по декабрь, составил 4580 .

ОСАГО на год стоило 6823 . Вписаны только два водителя с хорошим КБМ — 0,6 и 0,5, без этого цена полиса заметно выше.

Полис каско я решил не оформлять, хотя для Киа условия интересные: с минимальной франшизой или вообще без нее страховка примерно в 50 тысяч. Сейчас мне очень хочется поменять лобовое стекло — оно довольно затертое, есть пара сколов. Сделать это по страховке выгоднее, ведь лобовое стекло с обогревом и работы по замене обойдутся минимум в 60 тысяч.

Итого на страховки и транспортный налог за год я потратил 11 403 .

Эксплуатация

Машина оказалась беспроблемной и за этот год ни разу меня не подвела. Прошлым летом и осенью мы много гуляли по экотропам Ленинградской области, подъезжать к ним на низком Мини неудобно.

Средний расход бензина по бортовому компьютеру — 9,8 л. Специально не экономлю, езжу как обычно. Инструкция к автомобилю отдельно не упоминает версию GT Line и предлагает заправлять его бензином с октановым числом 91 и выше. Но я не считаю, что лить в турбированный мотор даже  — хорошая идея, поэтому заливаю . Заказываю доставку бензина к дому, литр стоит 55 .

Еще не кроссовер, точно не джип, но очень удачная машина для периодических поездок по грунтовым дорогам

При заправках на АЗС, где литр АИ-100 стоит 63 , расходы на бензин значительно выше. Но за год я заехал на заправку не более десятка раз, в безвыходной ситуации. А значит, хорошо сэкономил

Общее впечатление

За этот год и 32 тысячи километров я ни разу не пожалел, что поменял машину. Задним рядом сидений я не пользуюсь, но возможность перевезти габаритное или положить туда сумки с вещами радует. Мне понравилось не думать о самостоятельной покупке запчастей, не искать постоянно низкопрофильные шины и чуть меньше смотреть на качество асфальта под колесами.

Куча покрашенных деталей для нашего второго автомобиля. В Киа Соул со сложенными сиденьями очень удобно перевозить большие грузы: получается почти ровная площадка

«Комфортный доступ» теперь моя любимая опция, но иногда не хватает электропривода багажной двери. Жена признается, что водить Мини JCW было намного интереснее, и в целом я с ней согласен. Киа — спокойный автомобиль для города: не «зажигалка», а просто удобный. Бюджетность ощущается только в мелочах, салон сделан добротно, ничего не скрипит. С задачей проездить год машина справилась отлично, пора двигаться дальше. Мини я продал в день выхода статьи в Тинькофф Журнале — будет здорово, если история повторится.

Если считать в чистых деньгах, сэкономить не получилось. Расходы в год на JCW и Соул GT Line почти сравнялись. Но на Киа я почти не экономил: не искал подержанную резину, покупал расходники у дилера — и даже не выбирал самого дешевого. Было важнее не думать об обслуживании, и мне это полностью удалось.

Общие расходы на Киа Соул GT Line за год — 187 340

Обслуживание у официального дилера

Дополнительные запчасти и улучшения

Дорога до Ярославля, подбор машины и сопутствующие нужды

Хотите написать такую статью для ? Любой процесс, в котором в  виде участвуют деньги, можно превратить в тему для Тинькофф Журнала. Прочитайте наш мануал для авторов и приносите заявку на статью.

Кожух и диск сцепления

Замена лампы Киа Соул

  • Вилка выключения сцепления
  • Корзина сцепления
  • Узел ведомого диска
  • Выжимной подшипник
  • Цилиндр выключения сцепления

Снятие деталей

1. Снимите коробку передач в сборе.

2. Вставьте специальный инструмент (09411-11000) в диск сцепления для предотвращения его от перемещения.

Замена лампы Киа Соул

3. Ослабьте болты (бензиновый двигатель: 6 шт., дизель: 9 шт.) крепления корзины сцепления к маховику в последовательности типа “звезда”. Чтобы не погнуть корзину, ослабляйте болты последовательно, по одному или два за раз.

Примечание: Не очищайте диск сцепления или выжимной подшипник моющим раствором.

1. Проверьте лепестки тарельчатой пружины на наличие износа и неравномерность по высоте.

2. Проверьте поверхность нажимного диска на наличие износа, трещин и изменения цвета.

3. Проверьте заклепки на надежность фиксации и замените узел кожуха сцепления при необходимости.

1. Проверьте поверхность диска сцепления на наличие ослабленных заклепок, неравномерность контакта, ухудшение состояния в результате прихватывания, налипания масла или смазки; замените диск сцепления, если он не соответствует норме.

2. Измерьте толщину диска сцепления в свободном состоянии.

Замена лампы Киа Соул

В – Глубина заклепок ведомого диска

Сколько не кочал там у меня воздух все равно остаётся. Что делать?

А устная нет такой прокачки, только на рабочем цилиндре

Менял диск сцепления и выжимной, решил не испытывать это чудо техники как гидровыжимной и поставил систему выключения сцепления от авео

здравствуйте. подскажите пожалуйста как снять цилиндр сцепления как я сам проверил пропускает жидкость. а дальше ваш совет поможет

Если делать без помощника, то можно ли подпереть педаль сцепления куском трубы? Я так менял себе тормозную жидкость.

сколько новой жидкость использовал на тормоза и сцепление?

доброго дня! умудрился отломать пластмаску в которую вкручен штуцер для прокачки теперь она не плотно сидит. на сколько это критично будет ли держаться на клею или герметике.за ранее говорю спасибо за добрый совет

на коробке который. главный или какой я особо не разбираюсь, не давно приобрёл машину. она не переключалась вот я прокачал на коробке как бы на видео просмотрел но она пропускает жидкость

What is the solution. Is changing the shock absorber solving it? Thanks.

от какой машины эти все запчасти подходят, ответь пожалуйста

Алексей ты молодец очень полезный видос про фильтр

с эмоциями расскзываешь, красава=)

зачем продовать)оставь себе!!! а 13 продашь)

Очень круто, в реальности смотреть было еще круче! Финал вообще бомба!

можно ли уточнить как называется приспособление для прокачки и что за головка? заранее спасибо.

точно это шаровая

Обвес это из-за комплектации, как и фары в цвет кузова, а не из-за рестайлинга. Комплектация называется ‘спорт’

Спасибо, всё ясно и понятно, имел представление, а с таким видео уроком ещё понятнее, очень интересно, спасибо, удачи???.

Thank you for making me understand that i won’t be able to understand this shit at all.

диск установил правильно.че коробке пипец

Спасибо вам большое за информативное видео! На бмв е39 у меня было все точно так же как вы сказали. После замены фередо корзины и подшипника, Машина трогала с дерганьем. Оказалось выработка маховика.

Можно ли ездить без выжимного подшипника на KIA Soul?

Двигатель автомобиля будет работать нормально без выжимного подшипника. Однако без него сложно управлять автомобилем как автомобилем.

Как установить подшипник сцепления?

Как заменить сцепление в автомобиле или грузовике (полное руководство по ремонту) – На задней стороне этого выжимного подшипника находится кольцо, пружина которого должна находиться внутри кольца. Поэтому убедитесь, что вы держите пружину. Вниз просто так. И сдвиньте горловинный подшипник. В.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий