Замена колеса Kia Sorento | Киа Соренто | Издательство Монолит

Classic

Базовая модификация «Classic» KIA Sorento 2020 года выпуска оснащена такими возможностями:

Функции2.2 CRDi авт. Специальная серия «Лига Европы»2.2 CRDi авт. GT-Line3.5 авт. Специальная серия «Лига Европы»3.5 авт. GT-Line3.5 авт. Premium3.5 авт. Prestige2.2 CRDi авт. Luxe2.2 CRDi авт. Premium2.2 CRDi авт. Prestige2.4 GDI авт. Classic2.4 GDI авт. Специальная серия «Лига Европы»2.4 GDI авт. Comfort2.4 GDI авт. Luxe2.4 GDI авт. Prestige
Подсветка Декоративная подсветка интерьера Декоративная подсветка интерьера, пакет светодиодного внутреннего освещения Декоративная подсветка интерьера Декоративная подсветка интерьера, пакет светодиодного внутреннего освещения Декоративная подсветка интерьера, пакет светодиодного внутреннего освещения Декоративная подсветка интерьера Декоративная подсветка интерьера Декоративная подсветка интерьера, пакет светодиодного внутреннего освещения Декоративная подсветка интерьера Декоративная подсветка интерьера Декоративная подсветка интерьера Декоративная подсветка интерьера Декоративная подсветка интерьера Декоративная подсветка интерьера
Задние датчики парковки
LCD дисплей ☑ (7″) ☑ (7″) ☑ (7″) ☑ (7″) ☑ (7″) ☑ (7″) ☑ (7″) ☑ (7″) ☑ (7″) ☑ (7″)
Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации
Гидроусилитель рулевого управления
Светодиоды в передних ходовых огнях
Антиблокировочная система колес (ABS)
Подушка безопасности для водителя
Система наблюдения «слепых зон»
Обивка салона из ткани
Круиз-контроль
Задние противотуманки
Подушка безопасности для пассажира
ISOFIX
Регулировка рулевого управления
Иммобилайзер
Запуск двигателя с кнопки
Полноразмерная запаска

Prestige

Наиболее дорогой является модификация «Prestige», в которой разработчик дополнительно предложит:

  • ксеноновые передние фары со встроенным омывателем;
  • 7-дюймовый сенсорный дисплей;
  • вентиляцию передних сидений;
  • передний помощник парковки.
Функции2.2 CRDi авт. Специальная серия «Лига Европы»2.2 CRDi авт. GT-Line3.5 авт. Специальная серия «Лига Европы»3.5 авт. GT-Line3.5 авт. Premium3.5 авт. Prestige2.2 CRDi авт. Luxe2.2 CRDi авт. Premium2.2 CRDi авт. Prestige2.4 GDI авт. Classic2.4 GDI авт. Специальная серия «Лига Европы»2.4 GDI авт. Comfort2.4 GDI авт. Luxe2.4 GDI авт. Prestige
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
Боковые подушки безопасности
Омыватели фар спереди
Галогенные фары
Климат-контроль в салоне
Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC)
Встроенный бортовой компьютер
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP)
Противопробусовочная система (Traction Control)
Передние датчики парковки
Передние противотуманки
Обивка салона из кожи
Система памяти водительского сиденья
Багажник с электрическим приводом
Кузов в цвет «Металлик» Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп.
Адаптивная система контроля освещения дороги (AFS)
Система экстренного торможения (BAS)
Электроусилитель рулевого управления
Подсветка салона боковая наружняя
Светодиоды в задних ходовых огнях

Замена колеса kia sorento c 2009 г | издательство монолит

5. ЕСЛИ СПУЩEНA ШИНA (ЗAМEНA ЗAПACНОЙ ШИНОЙ)

1. Рукоятка домкрата. 2. Домкрат. 3. Колесный ключ.

Домкрат, рукоятка домкрата и колесный ключ хранятся в багажнике. Для доступа к оборудованию, приподнимите крышку багажника.

ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДОМКРАТА

Домкрат предназначен только для аварийной замены колеса. Правильное хранение домкрата предотвратит его «громыхание» при движении автомобиля. Соблюдение инструкций по эксплуатации домкрата уменьшит риск получения травм.

ВНИМАНИЕ
Замена шин.
Никогда не проводите ремонт автомобиля на полосе дороги или шоссе.
Для замены шины всегда съезжайте с дороги на обочину. Домкратом можно пользоваться на ровной твердой поверхности. При отсутствии твердого ровного места на обочине обратитесь за помощью в службу буксировки.
Пользуйтесь специально предназначенными для домкрата местами спереди и сзади автомобиля; никогда не упирайте домкрат в бамперы и любые другие части автомобиля.
Автомобиль может легко скатиться с домкрата и стать причиной серьезной травмы или смерти. Нельзя подсовывать какую-либо часть тела под приподнятый домкратом автомобиль, необходимо использовать опорные стойки.
Нельзя включать зажигание и запускать двигатель, пока автомобиль стоит на домкрате.
Никому нельзя оставаться в стоящем на домкрате автомобиле. Убедитесь, что все дети находятся в безопасном месте вдали от дороги и от автомобиля, который собираются поднять домкратом.

ИЗВЛЕЧЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ ЗАПАСНОЙ ШИНЫ

Запасное колесо хранится под автомобилем, сразу под багажным отделением. Изд-во Monolith

Для извлечения запасного колеса выполните нижеследующие операции:

1. Откройте дверцу багажника.

2. Найдите пластмассовый колпачок шестигранного болта и снимите его.

3. Чтобы опустить запасное колесо, ослабьте болт колесным ключом. Поворачивайте ключ против часовой стрелки до соприкосновения запасного колеса с землей.

4. После соприкосновения запасного колеса с землей продолжайте поворачивать ключ против часовой стрелки и вытащите запасное колесо наружу. Не вращайте ключ слишком быстро, этим можно повредить контейнер для запасного колеса.

5. Вытащите из центральной части колеса фиксатор (1).

Чтобы разместить запасное колесо для хранения, выполните нижеследующие операции:

1. Положите колесо на землю ниппелем вверх.

2. Положите колесо под автомобиль и вставьте фиксатор через центр колеса.

3. Поворачивайте ключ по часовой стрелке до щелчка.

ВНИМАНИЕ
Для предотвращения «громыхания» запасного колеса убедитесь, что фиксатор колеса хорошо центрирован. Иначе запасное колесо может выпасть из контейнера и стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

ЗАМЕНА ШИН

1. Припаркуйтесь на ровном участке и надежно включите стояночный тормоз.

2. Передвиньте рычаг переключения передач в положение R (Задний ход) при ручной коробке передач или в положение P (Парковка) при автоматической коробке передач.

3. Включите аварийную световую сигнализацию.

4. Достаньте из автомобиля колесный ключ, домкрат, рукоятку домкрата и запасное колесо.

5. Заблокируйте спереди и сзади колесо, диагонально противоположное месту установки домкрата.

ВНИМАНИЕ
Замена шины.
Для предотвращения движения автомобиля во время замены колеса всегда включайте ручной тормоз полностью и блокируйте колесо, диагонально противоположное заменяемому.
Рекомендуется подпирать колеса автомобиля тормозными колодками и не оставлять в автомобиле никого при подъеме его домкратом.

6. Ослабьте каждую колесную гайку одним оборотом против часовой стрелки, но не откручивайте их до конца, пока колесо не оторвется от земли.

7. Установите домкрат в переднее или заднее положение для домкрата, ближайшее к заменяемому колесу. Ставьте домкрат в специально предназначенных местах под рамой. Места для установки домкрата представляют собой приваренные к раме пластины с двумя выступами и приподнятым краем для контакта с домкратом.

Читайте также:  Отзыв владельца автомобиля Kia Sorento 2010 года ( II ): 2.2d MT (197 л.с.) 4WD | Авто.ру

ВНИМАНИЕ
Место расположения домкрата.
Для уменьшения риска получения травмы не используйте ничего, кроме домкрата из комплекта автомобиля, установленного в специально предназначенном для него месте; никогда не ставьте домкрат под какой-либо другой частью автомобиля.

8. Вставив рукоятку домкрата и поворачивая ее по часовой стрелке, поднимайте автомобиль до тех пор, пока колесо не оторвется от земли. Это расстояние составляет примерно 30 мм. Перед тем, как откручивать колесные гайки, убедитесь в устойчивости положения автомобиля и в отсутствии возможности его передвижения или соскальзывания.

9. Ослабьте колесные гайки и открутите их вручную. Плавно снимите колесо со шпилек и положите его плашмя, чтобы оно не укатилось. Для установки колеса на ступицу возьмите запасное колесо, совместите отверстия со шпильками и надвиньте колесо на них. При возникновении затруднений, слегка наклоните колесо и совместите верхнее отверстие в колесе с верхней шпилькой. Затем покачайте колесо из стороны в сторону и надвиньте его на другие шпильки.

ВНИМАНИЕ
У колес и колпаков могут быть острые края. Чтобы не получить тяжелую травму, обращайтесь с ними осторожно. Перед установкой убедитесь в отсутствии инородных тел (например грязи, смолы, гравия и т. д.), которые могут помешать прочному соединению, на ступице и на колесе. При плохом соприкосновении монтажных поверхностей колеса и ступицы возможно ослабление колесных гаек, что приведет к потере колеса и, как следствие, к потере управления автомобилем. Это может стать причиной тяжелой травмы или смерти.

10. Для переустановки колеса придерживайте его на шпильках, накрутите на них колесные гайки и затяните их вручную. Для уверенности в плотной посадке подергайте колеса, затем снова как можно сильнее затяните гайки вручную.

11. Поворачивая колесный ключ против часовой стрелки, опустите автомобиль на землю.

Затем установите ключ, как показано на рисунке, и затяните колесные гайки. Следите, чтобы торцевая насадка плотно обхватывала гайку. Не становитесь на рукоятку ключа и не удлиняйте ее трубой. Пройдите колесо по кругу, затягивая каждую гайку, пока все не будут плотно затянуты. Затем дважды проверьте затяжку каждой гайки. После замены колес как можно скорее обратитесь к авторизованному дилеру компании KIA, чтобы затянуть колесные гайки нужным моментом.

Примечание:
Момент затяжки колесных гаек:
Колесо из стали и алюминиевого сплава: 90-110 Н*м.

При наличии манометра снимите колпачок с ниппеля и проверьте давление в шине. Если давление ниже нормы, поезжайте на небольшой скорости на ближайшую станцию техобслуживания и накачайте шину до нужного уровня давления. Если оно слишком высокое, доведите его до нормы. После проверки и корректировки давления в шине не забывайте надевать колпачок ниппеля. Без колпачка возможна утечка воздуха из шины. При потере колпачка ниппеля купите новый и наденьте его как можно скорее. После замены шины закрепите спущенное колесо в предназначенном для него месте и положите обратно на свои места домкрат и инструменты.

ВНИМАНИЕ
У колесных шпилек и гаек Вашего автомобиля метрическая резьба. Во время снятия колеса позаботьтесь, чтобы затем установить те же самые гайки, а при их замене — гайки с метрической резьбой и аналогичным типом фаски. Установка гайки с неметрической резьбой на шпильку с метрической резьбой или наоборот, не обеспечит надежного соединения колеса со ступицей и испортит шпильку так, что ее нужно будет заменить. Имейте в виду, что у большинства колесных гаек неметрическая резьба. Будьте очень внимательны при проверке типа резьбы перед установкой купленных впоследствии колесных гаек или колес. Если сомневаетесь, проконсультируйтесь у авторизованного дилера KIA.
ВНИМАНИЕ
Колесные шпильки.
Повреждение шпилек может приводить к потере их способности удерживать колесо. Это может привести к потере колеса, столкновению и тяжелым травмам.

Для предотвращения «громыхания» домкрата, рукоятки домкрата, колесного ключа и запасного колеса, складывайте их правильно.

ВНИМАНИЕ
Не отвечающее требованиям давление в шине запасного колеса. Как можно скорее после установки запасного колеса проверьте давление в шине. При необходимости отрегулируйте его до заданного значения.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПАКТНОГО ЗАПАСНОГО КОЛЕСА (ПРИ НАЛИЧИИ)

В комплектацию автомобиля входит компактное запасное колесо. Компактное запасное колесо занимает меньше места, чем колесо обычного размера. Это колесо меньше обычного и предназначено только для временного использования.

ВНИМАНИЕ
При использовании компактного запасного колеса нужно ехать осторожно. При первой возможности компактное колесо нужно заменить на подходящее обычное колесо и обод. Не рекомендуется одновременно устанавливать более одного компактного запасного колеса на данный автомобиль.
ВНИМАНИЕ
Уменьшенное запасное колесо должно использоваться только в случае повреждения одного из основных колес. Скорость автомобиля с установленным уменьшенным запасным колесом не должна превышать 80 км/ч. Поврежденное основное колесо должно быть отремонтировано или заменено как можно скорее, чтобы избежать поломки запасного колеса, которая может стать причиной травм или гибели людей.

Давление в шине компактного запасного колеса должно быть 420 кПа.

Примечание:
После установки запасного колеса проверьте давление в его шине. При необходимости отрегулируйте его до заданного значения.

Соблюдайте следующие меры предосторожности при использовании компактного запасного колеса:

— Ни при каких обстоятельствах не превышайте скорость 80 км/ч; при более высокой скорости можно испортить шину.

— Убедитесь, что скорость Вашего автомобиля достаточно мала для безопасного движения в данных дорожных условиях. Любые дорожные опасности, такие как выбоины и осколки камней, могут серьезно повредить компактные запасные шины.

— Продолжительное использование этой шины может привести к ее выходу из строя, потере управления автомобилем и травмам.

— Не превышайте максимально допустимую нагрузку и грузоподъемность, указанную на боковине шины компактного запасного колеса.

— Избегайте переезда через препятствия. Диаметр компактного запасного колеса меньше диаметра обычного колеса, поэтому дорожный просвет уменьшается примерно на 25 мм, что опасно повреждением автомобиля.

— Не мойте автомобиль с установленным запасным колесом в автоматической автомойке.

— Не ставьте колесные цепи на компактное запасное колесо. По причине его меньшего размера нельзя правильно установить колесную цепь. Это может повредить автомобиль и привести к потере цепи.

— Нельзя устанавливать компактное запасное колесо на передний мост автомобиля, если нужно будет ехать по заснеженной или обледенелой дороге.

— Не используйте компактное запасное колесо на каком-либо другом автомобиле, потому что оно предназначено именно для Вашего автомобиля.

— Срок службы протектора на компактном запасном колесе меньше, чем на обычном. Регулярно осматривайте компактное запасное колесо и заменяйте изношенные шины новыми такого же вида и размера, смонтированными на таких же дисках.

— Нельзя надевать временную запасную шину на любые другие колеса; также нельзя использовать стандартные шины, зимние шины, колпаки и декоративные кольца на временном запасном колесе. В противном случае возможно повреждение этих и других частей автомобиля.

— Не используйте более одного временного колеса одновременно.

— Нельзя ездить с прицепом, пока установлено временное колесо.

СПУЩЕННАЯ ШИНА (ПРИ НАЛИЧИИ СИСТЕМЫ INSTANTMOBILITY SYSTEM- СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ НЕПРЕРЫВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ, ПРИ НАЛИЧИИ)

Перед использованием системы InstantMobility System прочитайте инструкцию по эксплуатации.

1. Компрессор. 2. Емкость с герметизирующей жидкостью.

Система InstantMobility System (IMS) позволяет не менять колесо при образовании прокола в шине. Система состоит из компрессора и герметизирующей жидкости, которая эффективно и надежно герметизирует проколы в шинах пассажирских автомобилей, образованные гвоздями и схожими предметами, и повышает давление воздуха в шинах.

Убедившись, что шина надежно загерметизирована, Вы можете осторожно продолжать движение, не меняя эту шину, (на расстояние не более 200 км) на скорости не более 80 км/ч до ближайшего автодилера или дилера шин, чтобы заменить шину. Некоторые повреждения шин, особенно большие отверстия или боковые порезы, не поддаются полной герметизации. Падение давления в шине может негативно отразиться на поведении автомобиля. Поэтому следует избегать резких движений рулевым колесом и иных маневров автомобиля, особенно если автомобиль тяжело нагружен или движется с прицепом. Система IMS не задумана и не является средством для ремонта поврежденной шины, а может использоваться только с одним колесом автомобиля.

Ниже приводятся пошаговые инструкции по простой и надежной временной герметизации прокола шины.

ВНИМАНИЕ
Не используйте систему IMS, если шина сильно повреждена, не продолжайте движение на спущенной шине или на шине с низким давлением. С помощью системы IMS можно загерметизировать только точечные отверстия в поврежденной области шины. Запрещается ремонтировать повреждения боковых поверхностей шин из соображений безопасности.

КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ INSTANTMOBILITY SYSTEM (IMS)

0. Ярлык ограничения скорости. 1. Емкость с герметизирующей жидкостью. 2. Наливной шланг, соединяющий емкость с герметизирующей жидкостью и колесо. 3. Разъемы и кабель для подключения непосредственно к аккумуляторной батарее. 4. Держатель для емкости с герметизирующей жидкостью. 5. Компрессор. 6. Выключатель питания. 7. Манометр для отображения давления в шине. 8. Кнопка для снижения давления в шине. 9. Шланг для соединения компрессора и емкости с герметизирующей жидкостью или компрессора и колеса.

Разъемы, кабель и соединительный шланг находятся в корпусе компрессора.

ВНИМАНИЕ
При использовании системы IMS следуйте инструкциям, приведенным на емкости с герметизирующей жидкостью. Снимите ярлык с указанием ограничения скорости с емкости с герметизирующей жидкостью и приклейте его к рулевому колесу. Обратите внимание на срок годности, указанный на емкости с герметизирующей жидкостью.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ IMS

Заливка герметизирующей жидкости

Строго соблюдайте последовательность выполнения операций. В противном случае герметизирующая жидкость может вытечь под воздействием высокого давления.

Читайте также:  Замена наружной гранаты KIA Sorento. Как самому снять ШРУС с приводного вала. Ремонт ОТ и ДО | KiaNova

1. Встряхните емкость с герметизирующей жидкостью.

2. Прикрутите соединительный шланг (9) к разъему на емкости с герметизирующей жидкостью.

3. Убедитесь, что кнопка (8) на компрессоре не нажата.

4. Отвинтите колпачок клапана на поврежденном колесе и навинтите на клапан заливной шланг (2), идущий от емкости с герметизирующей жидкостью.

5. Вставьте емкость с герметизирующей жидкостью в корпус компрессора так, чтобы емкость находилась в вертикальном положении.

6. Убедитесь, что компрессор выключен, а кнопка находится в положении (0).

7. Подключите компрессор к аккумуляторной батарее автомобиля с помощью кабеля и разъемов.

8. Включите зажигание.

Включите компрессор примерно на три минуты, чтобы залить герметизирующую жидкость в колесо. После заливки герметизирующей жидкости давление воздуха в колесе не имеет значения.

9. Выключите компрессор.

10. Отсоедините шланги от разъема емкости с герметизирующей жидкостью и клапана колеса.

Положите IMS на предназначенное для нее место в автомобиле.

ВНИМАНИЕ
Если двигатель оставить включенным в плохо проветриваемом или непроветриваемом помещении (например внутри здания), то это может привести к отравлению угарным газом или к удушью.

Распределение герметизирующей жидкости

Сразу после заливки герметизирующей жидкости необходимо проехать примерно 3 км, чтобы жидкость равномерно распределилась по внутренней полости шины.

ВНИМАНИЕ
Не превышайте скорость в 60 км/ч. По возможности, не двигайтесь на скорости ниже 20 км/ч. Если во время движения Вы почувствуете неестественную вибрацию, затруднение движения или услышите посторонние звуки, снизьте скорость и осторожно двигаясь, остановите автомобиль на обочине дороги в безопасном месте. Вызовите ремонтную службу или автомобиль для буксировки.

Повышение давления в шине

1. Проехав примерно 3 км, остановите автомобиль в удобном месте.

2. Подсоедините соединительный шланг (9) компрессора непосредственно к клапану колеса.

3. Подключите компрессор к аккумуляторной батарее автомобиля с помощью кабеля и разъемов.

4. Установите давление в шине на уровне 200 кПа. Включите зажигание и выполните следующие операции.

Чтобы повысить давление в шине:

Включите компрессор (установите выключатель в положение «I»). Чтобы проверить уровень давления в шине, на короткое время выключите компрессор.

ВНИМАНИЕ
Продолжительность работы компрессора не должна превышать 10 минут. В противном случае компрессор может перегреться и выйти из строя.

Чтобы понизить давление в шине:

Нажмите на кнопку (8) на компрессоре.

ВНИМАНИЕ
Если давление в шине не держится на определенном уровне, поезжайте на автомобиле еще некоторое расстояние, как указано в разделе «Распределение герметизирующей жидкости». Затем повторите операции, описанные в пунктах с 1 по 4. Использование системы IMS может не дать нужного эффекта, если повреждение шины глубже 4 мм. Если устранить повреждение шины с помощью системы IMS на дороге не удается, свяжитесь с ближайшим сервисным центром KIA A/S или обратитесь в мастерскую, которая может выполнить ремонт в соответствии с порядком выполнения ремонтных работ KIA и имеет надлежащим образом подготовленный персонал.
ВНИМАНИЕ
Давление в шине должно быть не ниже 200 кПа. Если давление не соответствует указанному значению, не продолжайте движение. Вызовите ремонтную службу или автомобиль для буксировки.

ПРИМЕЧАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМЫ INSTANTMOBILITY SYSTEM

— Остановите свой автомобиль на обочине так, чтобы при использовании системы IMS Вы не выходили на проезжую часть. Установите аварийный треугольник в надлежащем месте так, чтобы проезжающие автомобили видели этот предупреждающий знак.

— Всегда включайте стояночный тормоз, даже если автомобиль стоит на ровной поверхности, чтобы обеспечить его неподвижность.

— Использование системы IMS допускается только для герметизации/повышения давления шин легковых пассажирских автомобилей. Не используйте эту систему для герметизации шин мотоциклов, велосипедов или иных типов шин.

— Не удаляйте посторонние предметы, например гвозди или винты, пронзившие шину.

— Перед использованием системы IMS ознакомьтесь с мерами предосторожности, указанными на емкости с герметизирующей жидкостью.

— Если автомобиль находится на открытом воздухе, оставьте двигатель включенным. В противном случае, при использовании компрессора, аккумуляторная батарея может разрядиться.

— Не оставляйте систему IMS без присмотра во время ее использования.

— Не оставляйте компрессор включенным дольше чем на 10 минут. В противном случае может произойти перегрев компрессора.

— Не используйте систему IMS, если температура окружающего воздуха ниже 30 °C.

— Не используйте герметизирующий состав с истекшим сроком годности. Срок годности указан на этикетке емкости с герметизирующей жидкостью.

— Держите герметизирующий состав подальше от детей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Напряжение системы: 15 В постоянного напряжения.

Рабочее напряжение: от 10 до 15 В постоянного напряжения.

Сила тока: не более 20 A.

Пригодна для использования при температуре окружающего воздуха: от -30 до 70 °С.

Максимальное рабочее давление: 6 бар. (www.kianova.ru)

Размеры:

Компрессор: 220 x 130 x 80 мм.

Емкость с герметизирующей жидкостью: 165 x 85,5 мм.

Масса компрессора: 1,8 кг.

Объем герметизирующей жидкости: 620 мл.

Примечание:
Герметизирующую жидкость и запасные части можно приобрести и заменить у авторизованного дилера автомобилей или шин. Использованные емкости для герметизирующей жидкости можно утилизировать как бытовые отходы. Остатки герметизирующей жидкости следует утилизировать у дилеров Вашего автомобиля или шин либо в соответствии с требованиями местного законодательства об утилизации отходов.

23

Как достать запаску на киа соренто видео * клуб киа спортейдж

Как достать запаску на киа соренто видео

Украли запаску — киа форум — KIA Клуб

В комплектации Premium отныне доступна интеллектуальная система автоматической парковки. ЕСЛИ СПУЩEНA ШИНA ЗAМEНA ЗAПACНОЙ ШИНОЙ Домкрат, рукоятка домкрата и колесный ключ хранятся в багажнике. Система впуска и выпуска. Версия для печати Отправить по электронной почте.

Как снять запасное колесо? — Форум клуба Kia Sorento

Как снять запасное колесо? — Форум клуба Kia Sorento

Запасное колесо Соренто

как снять запаску киа соренто остается выложить видео, как сделать на дорогах и.
Как снимать запаску в Киа Соренто? Полагаю как и на всех Компьютерные и Видео.

Вы не можете отвечать в темах. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Отправить личное сообщение для KorSorento. Найти ещё сообщения от Олег Д. Как поменять щетки стеклоочистителя на киа сид.

Вот задачка.Как снять запаску? — KIA Club Belarus — Белорусский Клуб KIA

08, 2021  · Как снять запасное колесо? но нигде на полу не нашел что-то похожего. Соренто 2,4.
01, 2021  · У меня ночью украли запасное колесо с КИА Соренто на запаску из как сделали на.

Не могу достать запаску — Белорусский клуб KIA SORENTO

Знаю, что как-то из салона снимать надо, но нигде на полу не нашел что-то похожего. По-мне — очень симпатичный кроссовер, да и технически хорош. Я думаю это не предел, наверняка есть ещё круче.

Как снять запаску на форд как снять запаску на видео, киа соренто 2003 на кочках.
что у меня «увели» запаску как и «решил на запаске запаску от жуликов на Соренто.

Как снять запаску на киа соренто видео

24, 2021  · Вот задачка. Как снять запаску? пока запаска не ляжет на землю.
Как снять запаску на киа соренто на киа соренто видео. Как снять запаску на киа.

Ответы@kia: Как снимать запаску в Киа Соренто?

15, 2021  · Не могу достать запаску. или взять на время сделать себе- если есть как достать?.
27, 2021  · Украли запаску ((Болтовня на (Но одна радость,что есть КАСКО,вроде как сказали СОРЕНТО.

Не могу достать запаску — Белорусский клуб KIA SORENTO

Как запаску снять?

Поворачивая колесный ключ против часовой стрелки, опустите автомобиль на землю. Затем установите ключ, как показано на рисунке, и затяните колесные гайки. Следите, чтобы торцевая насадка плотно обхватывала гайку.

Не становитесь на рукоятку ключа и не удлиняйте ее трубой. Пройдите колесо по кругу, затягивая каждую гайку, пока все не будут плотно затянуты. Затем дважды проверьте затяжку каждой гайки. После замены колес как можно скорее как снять запаску киа соренто к авторизованному дилеру компании KIA, чтобы затянуть колесные гайки нужным как снять запаску киа соренто.

Если давление как снять запаску киа соренто нормы, поезжайте на небольшой скорости на ближайшую станцию техобслуживания и накачайте шину до нужного уровня давления. Если оно слишком высокое, доведите его до нормы. После проверки и корректировки давления в шине не забывайте надевать колпачок ниппеля. Без колпачка возможна утечка воздуха из шины. При потере колпачка ниппеля купите новый и наденьте его как можно скорее.

После замены шины закрепите спущенное колесо в предназначенном для него месте и положите обратно на свои места домкрат и инструменты. Во время снятия колеса позаботьтесь, чтобы затем установить те же самые гайки, а при их замене — гайки с метрической резьбой и аналогичным типом фаски.

Установка гайки с неметрической резьбой на шпильку с метрической резьбой или наоборот, не обеспечит надежного соединения колеса со ступицей и испортит шпильку так, что ее нужно будет заменить.

Имейте в виду, что у большинства колесных гаек неметрическая резьба. Будьте очень как снять запаску киа соренто при проверке типа резьбы перед установкой купленных впоследствии колесных гаек или колес.

Если сомневаетесь, проконсультируйтесь у авторизованного дилера KIA. Повреждение шпилек может приводить к потере их способности удерживать колесо.

Это как снять запаску киа соренто привести к потере колеса, столкновению и тяжелым травмам. Как можно скорее после установки запасного колеса проверьте давление в шине. При необходимости отрегулируйте его до заданного значения. Компактное запасное колесо занимает как снять запаску киа соренто места, чем колесо обычного размера.

Читайте также:  Ремонт гофры на KIA Sorento в Москве | SVS Выхлоп

Не рекомендуется одновременно устанавливать более одного компактного запасного колеса на данный автомобиль.

Поврежденное основное колесо должно быть отремонтировано или заменено как можно скорее, чтобы избежать поломки запасного колеса, которая может стать причиной травм или гибели людей.

Как снять запаску на kia sorento видео

Дорогие собратья, а подскажите — как крепится у нас запасное колесо на сориках 2009-2021?

Проблема в том, что у меня «увели» запаску… ;( А я не только ни разу её не пользовался, так даже толком и не рассмотрел её. Знаю (в теории), что она была полноразмерной и на литье. Всё.

Сейчас под задницей авто совершенно голо и пусто. В связи с этим вопрос: как запаска крепится к днищу? Сомневаюсь, что только тросом, который натягивается из багажника винтом.

А как к этому «штунтику» на картинке само запсное колесо прикрепляется? о_О

Увели у меня колесо, пока я был в отпуске… Благо за два дня до этого поставил на колеса секретки! А то все 5 колёс потянули бы… Машина припаркована, как всегда, во дворе дома, на виду… но это не помогло, как оказалось. :(((

Хорошо хоть есть КАСКО, но сколько же с этим мороки. 8(_) Я только в ментовке сегодня 2,5 часа провёл, пока составляли кучу постановлений, уведомлений, протоколов и прочей бюрократической бредятины… Ей-ей стало жалко опера и дознавателя — им просто некогда работать — одни отчёты! 8(

Короче, завтра приедет страховой комиссар, будет очередной вынос мозга. Мне к этому моменту хотелось бы понять — у меня только колесо аккуратненько слямзили или ещё что-то попутно под днищем испортили?

Сорри, фоток днища нет — дождь и темень ;(( Но из места под запаску аккуратно торчит только «шпунтик», который на картинке из Exist. К нему как колесо само цепляется? о_О

UPDATE 2021-09-04История получила продолжение. #128521;

Во время проведения ТО-1 я залез под днище автомобиля и рассмотрел внимательно что же там осталось после кражи запаски.Фотку я не сделал, но фоткать там особо нечего: троссик банально перекусили и он «улетел» внутрь трубки, «якоря» нет.

А сейчас я звонил в страховую и выяснил, что… мне собираются отказать (!) в страховом возмещении на основании того, что при хищении колеса других повреждений автомобилю не нанесено!Да, в договоре есть такой пункт (только сегодня его обнаружил! и был неприятно удивлён).

Но повреждения-то у автомобиля есть! Тросс перекушен, якоря нет — очевидные повреждения!

Посетил сегодня страховую.Действительно, мне готовили отказ в возмещении. На фотках от страхового комиссара качественно и отчётливо видно следующее:

Я был вежлив, улыбчив, в костюме (несмотря на пятницу) и вместо искреннего «Йоб вашу мать! Какого жуя. » очень убедительно отыграл роль «это просто нелепое недоразумение по вине аварийного комиссара». ;))

Написал заявление с просьбой провести дополнительный осмотр на основании того, что в акте осмотра от страхового комиссара указана возможность наличия скрытых повреждений. Хоть это они теперь пишут постоянно, и на том спасибо!

Тут же мне (как вежливому и приятному в общении человеку ;)) выделили эксперта для проведения повторного осмотра.

Под дождём, по щиколотку в лужах мы с ним покрутили заветный болт в багажнике и — о чудо! — троссик вылез из трубки ;)))

Тут же составили акт, что есть повреждения лебёдки: тросс — повреждён, якорь — отсутствует.

Теперь ждать ещё 2 недели, но в этот раз должны уже одобрить и дать направление на ремонт. #128521;

Пока рано радоваться, но надежда крепнет! #128521;

Общества › KIA Sorento › Блог › Запасное колесо Sorento 2009-2021

Дорогие собратья, а подскажите — как крепится у нас запасное колесо на сориках 2009-2021?

Неувязка в таком разрезе, что у меня увели запаску… ;( Я не только лишь ни одного разу её не воспользовался, так даже толком не разглядел её. Знаю (теоретически), что она была полноразмерной на литье. Всё.

На данный момент под задницей авто совсем наго и пусто. По этой причине вопрос: как запаска крепится к днищу? Сомневаюсь, что только тросом, который натягивается из багажника винтом.

Как к этому штунтику на картинке само запсное колесо прикрепляется? о_О

Увели у меня колесо, пока я был в отпуске… Фантазия за два денька ранее поставил на колеса секретки! Что сэкономили что остается сделать нашему клиенту 5 колёс потянули бы… Машина припаркована, как обычно, во дворе дома, на виду… однако это не посодействовало, как оказывается. :(((

Отлично хоть бывают КАСКО, однако какой объем с этим мороки. 8(_) Я исключительно в ментовке сейчас 5,5 часа провёл, пока составляли кучу постановлений, извещений, протоколов и иной бюрократической бредятины… Ей-ей стало жаль опера и дознавателя — им просто некогда работать — одни отчёты! 8(

Короче, завтра приедет страховой комиссар, будет очередной вынос мозга. Мне к этому моменту хотелось бы осознать — у меня только колесо аккуратно слямзили по другому ещё что-то попутно под днищем попортили?

Необходимые инструменты

  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи (желательно иметь набор с головками и воротком) на 7мм, 8мм, 10мм, 12мм, 13мм, 14мм и 17мм;
  • Отвертки «» и «-«;
  • Битка-шестигранник на 10мм;
  • Емкость для охлаждающей жидкости.

Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция:

Начинаем работу по снятию ГБЦ на автомобиле ЗАЗ 1102

Первым делом нам необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора. Для этого мы используем рожково-накидной ключ на 10мм.

Для лучшего доступа к левой стороне двигателя необходимо снять запасное колесо. Оно крепится одной гайкой под ключ на 17мм.

Далее будем сливать охлаждающую жидкость с радиатора и двигателя. Поэтому нам необходимо открыть крышку расширительного бачка, чтобы убрать давление в системе охлаждение.

Откручиваем сливную пробку радиатора указанном стрелкой на фото. Сливная пробка находится со стороны генератора.

Предварительно подставив снизу автомобиля специальную емкость для охлаждающей жидкости.

Далее будем сливать антифриз из блока двигателя. Пробка на двигателе находится между стартером и генератором. Откручиваем с помощью ключа на 14мм. Удобно использовать большую трещетку и головку.

Стрелкой указано точное местонахождение сливной пробки двигателя.

Ключом на 10мм откручиваем три гайки крепление крышки корпуса воздушного фильтра. Снимаем крышку.

Ключом на 8мм откручиваем гайки крепление корпуса воздушного фильтра к карбюратору и снимаем его. Откручивать удобно торцевым ключом или головкой с трещоткой.

Теперь у нас появился свободный доступ к карбюратору. Отсоединяем от него трос газа и подсоса. Отсоединяем пружину акселератора.

Также от карбюратора нам необходимо отсоединить шланг обратки топлива, шланг вакуумного корректора, шланг подогрева карбюратора и провод от электромагнитного клапана.

Отверткой или головка на 7мм откручиваем хомут патрубка печки и снимаем патрубок.

Снятие и установка запасного колеса на киа соренто ii (kia sorento ii).

Отсоединяем этот же патрубок с другой стороны от двигателя.

Отсоединяем высоковольтный провод от катушки зажигания.

Отсоединяем от распределителя зажигания шланг вакуумного корректора и электро разъем с датчика холла.

Снимаем со свечей зажигания высоковольтные провода.

Отверткой под «» откручиваем два болта крепления крышки распределителя зажигания и снимаем ее вместе с проводами.

Теперь приступаем к разбору газораспределительного механизма. Для снятия защитного кожуха ГРМ нам необходимо открутить два болта крепления. Используем ключ на 10мм.

Выставляем двигатель по меткам, прокручивая за приподнятое колесо на включенной пятой передачи КПП.

Ключом на 14мм откручиваем болт крепления шкива распредвала.

Маленькой трещоткой с головкой на 12мм приоткручиваем два болта крепления натяжного ролика ремня ГРМ. Снимаем ремень и шкив распредвала.

Ключом на 10мм откручиваем два болта крепления внутреннего защитного кожуха механизма ГРМ.

Теперь начинаем отсоединять все шланги и провода с левой стороны двигателя. Отсоединяем патрубки водяного охлаждения, указанные стрелками. И отсоединяем шланг подачи топлива на топливный насос.

И не забываем отсоединить провод от датчика температуры охлаждающей жидкости. Поводок прикручен с помощью обычного болтика под отвертку «».

Теперь снизу автомобиля нам необходимо с помощью ключа на 13мм открутить четыре гайки крепления приёмной трубы к выпускному коллектору. Гайки удобно откручивать с помощью трещотки, нескольких удлинителей и головки.

Откручиваем пять болтов крепления клапанной крышки. Используем головки на 12мм и 13мм, трещотку и удлинитель.

Снимаем клапанную крышку. На фото видно насколько грязный двигатель внутри.

Шестигранной биткой на 10мм откручиваем десять болтов крепления головки блока цилиндров.

Снимаем ГБЦ и осматриваем состояние блока цилиндров.

На столе осматриваем ГБЦ и начинаем подготавливать ее к предстоящему ремонту, предварительно промыв.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.