Содержание
Когда необходима замена масла в АКПП?Пока масло (даже если оно темное) прозрачное и автомат трудится в штатном режиме, можно ездить спокойно.
Имеются общие закономерности, при обнаружении которых необходимо обратиться в автосервис за данной услугой:
Рекомендуется полная замена масла в АКПП при которой поддон снимается и очищается мастером.
Наличие масляного фильтра с сеткой (грубой очистки) не является гарантией постоянного качества. Если масло мутнеет уже спустя 10-20 тыс.км после того как была осуществлена замена, имеет смысл установка наружного картриджа тонкой очистки. На некоторых марках АКПП он устанавливается на заводе.
В данном случае будет необходима не только замена масла, но и кропотливый ремонт АКПП: переборка гидротрансформатора, замена фильтра, сальников, прокладок и т.п.
Общий же алгоритм по техническим показателям регламентируется пробегом автомобиля. В соответствии с типом коробки он составляет от 30 до 60 тыс.км. Своевременная диагностика и проверка масла в современном автосервисе – оптимальный вариант не доводить состояние КПП до дорогостоящего ремонта, ведь цена на замену масла в АКПП выгодно отличается от стоимости капремонта.
Цена за замену масла АКПП Mazda в СПб
Технологии не стоят на месте и каждый год появляются всё более “умные”, но в то же время и технически более сложные агрегаты для автомобилей. Для того, чтобы грамотно их ремонтировать, специалисты должны постоянно повышать свою квалификацию.
Наши сотрудники ежегодно посещают выставки, тренинги, технические семинары, форумы и конференции, посвященные устройству, диагностике и ремонту автоматических трансмиссий, а также курсы повышения квалификации. Вместе с большим опытом работы это дает гарантию качественного и профессионального ремонта любого агрегата: АКПП (от 3-х до 9-тиступенчатой), вариаторов (CVT), DSG, Powershift.
на выполненные работы по ремонту агрегатов и установленные запчасти
Замена масла и масляного фильтра
Внимание: – Длительный и повторный контакт с минеральным маслом приводит к удалению естественных жиров кожи, приводя к раздражению и дерматиту. Кроме того, моторное масло содержит потенциально вредные вещества, которые могут вызвать рак кожи. – Выполняйте мероприятия, направленные на уменьшение время и частоты контакта кожи с маслом. Используйте защитную одежду и перчатки. Тщательно вымойте кожу с мылом и водой. Не используйте бензин и растворитель. – Во избежание загрязнения окружающей среды, не выбрасывайте масляный фильтр и не выливайте моторное масло в не специализированных для этого местах.
Бензиновые двигатели
1. Слейте моторное масло.
- Снимите крышку маслозаливной горловины двигателя.
- Отверните сливную пробку и слейте масло в подходящую емкость.
2. Замените масляный фильтр.
(1) Двигатели объемом 2,0 л и 2,4 л: Снимите крышку масляного фильтра.
(2) Снимите масляный фильтр.
(3) Проверьте и почистите установочную поверхность масляного фильтра.
(4) Убедитесь в том, что номер нового масляного фильтра совпадает с номером старого фильтра.
(5) Нанесите чистое моторное масло на прокладку нового масляного фильтра.
(6) Сначала наживите масляный фильтр, а затем затяните его, так чтобы прокладка коснулась седла.
(7) Затяните рекомендованным моментом.
Примечание: Момент затяжки: 11,8 ~ 15,7 Н•м.
3. Залейте моторное масло.
(1) Почистите и установите пробку сливного отверстия с новой прокладкой.
Примечание: Момент затяжки: 34,3 ~ 44,1 Н•м.
(2) Залейте чистое моторное масло.
Примечание: Двигатели объемом 1,6 л: Полный: 3,7 л. Масляный поддон: 3,0 л. Объем с масляным фильтром (замена масла): 3,3 л. Двигатели объемом 2,0 л и 2,4 л: Объем масла 2,0 л (без BSM)/ 2,4 (с BSM): Полный: 4,7/5,5 л. Масляный поддон: 3,8/4,2 л. Объем с масляным фильтром (замена масла): 4,1/4,6 л.
(3) Установите крышку маслозаливной горловины.
Система смазки бензиновых двигателей 2,0 л
Примечание: – При длительном и повторяющемся контакте кожи с нефтепродуктами происходит удаление естественных жиров, что может стать причиной сухости кожи, раздражений и дерматита. Кроме того, отработавшее моторное масло содержит потенциально вредные загрязняющие вещества, которые могут вызывать рак кожи. – Соблюдайте осторожность, чтобы свести к минимуму продолжительность и частоту контакта вашей кожи с отработавшим маслом. Надевайте защитную одежду и перчатки. Для удаления с кожи отработавшего моторного масла тщательно промывайте кожу водой с мылом или используйте не содержащее воды средство для мытья рук. Не применяйте для удаления бензин, разжижители и растворители. – В целях защиты окружающей среды отработавшее масло и фильтры отработавшего масла необходимо утилизировать исключительно в специально отведенных местах утилизации отходов.
1. Припаркуйте автомобиль на горизонтальной поверхности.
2. Слейте масло из двигателя.
1) Снимите крышку маслоналивной горловины двигателя.
2) Поднимите автомобиль, затем выкрутите сливную пробку (А) и слейте масло в контейнер, как показано на рисунке ниже.
3. Замените масляный фильтр (А).
1) Снимите масляный фильтр специальным инструментом (092632E000).
2) Проверьте и почистите установочную поверхность масляного фильтра.
3) Убедитесь в том, что номер части нового масляного фильтра совпадает с номером части старого фильтра.
4) Нанесите чистое моторное масло на уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.
5) Сначала слегка закрутите масляный фильтр на месте, а затем затяните его, так чтобы прокладка коснулась седла.
6) Затяните до указанного ниже момента. Момент затяжки: 11,8 – 15,7 Н∙м
4. Установите сливную пробку с новым уплотнительным кольцом. Момент затяжки: 34,3 – 44,1 Н·м.
5. Извлеките маслоизмерительный щуп и залейте новое моторное масло. Полный объем: 4,5 л. Масляный поддон: 3,7 л. Замена моторного масла (включая масляный фильтр): 4,0 л.