Замена двигателя в сборе или без АКПП

Содержание

Замена масла Kia Ceed

Замена масла в автомобиле Kia Ceed в Санкт-Петербурге

Замена масла Киа Сид

Своевременная замена масла в двигателе Киа Сид – одно из главных условий долгого срока службы силового агрегата без поломок. Вне зависимости от версии Сид с 1.4, 1.5- или 1.6-литровым мотором эту операцию следует выполнять каждые 15 тысяч километров или 12 месяцев эксплуатации (что наступит раньше).

Замена моторного масла в Kia Ceed, как правило, выполняется в рамках комплексного техобслуживания, описанного в документации к автомобилю. Кроме самой жидкости, мастера ставят новые масляный фильтр и уплотнительное кольцо, что требуется фирменным регламентом. Обращаясь в дилерский центр компании “Максимум”, вы можете быть уверены, что эти важные условия проведения ТО будут выполнены.

Цены на замену масла Сид

  • Замена масла АКПП (8-ступенчатая) — от 7000 руб.
  • Замена масла в двигателе — от 2450 руб.
  • Промывка масляной системы ДВС — от 700 руб.

Наш менеджер перезвонит вам

Поменять масло в АКПП Kia Ceed

Для нового Киа Сид 1.6 с автоматической коробкой переключения передач также может потребоваться обновление трансмиссионной жидкости. Необходимость в этом появляется нечасто (как правило, хватает ее доливки до нужного объема).

Полная замена масла в АКПП Kia Ceed тоже относится к услугам, за которыми можно обратиться в сервисный центр “Максимум”. Перед выполнением этой операции мы подвергнем агрегат детальной диагностике, чтобы убедиться в ее целесообразности и безопасности.

Контакты
Kia Максимум

Автосалон: Пн-Вс 9:00-21:00, Сервис: 07:00-22:00

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Всем привет, хотел поменять масло в коробке думал всё легко и просто, но не тут то было.Для начало снимаем защиту, потом отворачиваем сливную пробку ключем на 24. Сливаем масло, у меня получилось 3,5 литра. Отворачием заливную пробку ( у многих это сапун так все думают ), и здесь меня ждал сюрприз, я уперся в механизм переключения передач(((((и не мог её снять, а масло я уже слил. После этого стал искать заливную пробку, оказалась что она находится в неудобном месте ( см. фото ). Заливаем новое масло объемом 3,5 литра с помощью шприца. необходимо запустить двигатель и прогреть коробку до 55-60 градусов, в это время проходим по всем передачам. после всего я поехал покататься. После я решил проверить уровень масла на контрольном отверстии, заглушив мотор, отвернул контрольную пробку в АКПП ( см. фото ), фото не мое. Оказалось, что слилось 1,5 литра масла до течи тонкой струйкой из контрольного отверстия. Ясно стало, что здесь что-то не так. Начал искать информацию в интернете, как точно проверить уровень масла в коробке передач. Нашел видео ( прилагается ). Сливаю снова масло, так как я купил 2 канистры, и заливаю новое масло в том же количестве что и слил и делаю всё как на видео, и что меня удивило, при запущенном двигателе на нейтральной передаче при отвернутой пробке уровня масла, масло у меня не текло. Пришлось доливать еще 500 мл масла, чтобы было всё как на видео. Оказывается что у меня в коробке изначально была нехватка уровня масла с завода.Теперь о плюсах. После замены масла передачи стали переключаться более плавно, но самый большой плюс который меня удивил что при резком ускорении когда коробка скидывает на пару передач вниз, больше нет толчков как у всех, плавный переход.

https://youtube.com/watch?v=fGEe18mW6p0%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Новым клиентам бесплатно в январе

Замена двигателя в сборе или без АКПП

  • Выполним работы по регламентному ТО.
  • Заменим масла, фильтры, свечи, тормозную жидкость, антифриз, тормозные колодки и диски, приводные ремни и ролики, колесные ступицы и подшипники.

* Вы платите только за запчасти. Предложение действует на автомобили не старше 10 лет.

Привилегии постоянных клиентов

В январе для участников :

Замена двигателя в сборе или без АКПП

  • 10% кэшбек на работы.
  • и бесплатно при ТО.
  • Бесплатная диагностика при ремонте от 5 тыс. ₽.

Калькулятор ремонта и ТО Kia Ceed

Выберите вид работ:

Выберите год выпуска:

Включает стоимость работ, необходимых расходных материалов и запчастей

Наши преимущества

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Опыт 25 лет

Работаем с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем более 3’000 автомобилей.

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Рейтинг 5 звезд

С 2018 г. у нас  Яндекса по отзывам тысяч наших клиентов.

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Качество дилера

Соблюдаем все дилерские стандарты и регламенты производителя при обслуживании и ремонте KIA.

На выбор оригинальные запчасти KIA Ceed и проверенные аналоги.

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Выгода 50%

  • : 4’100 ₽
  • Компьютерная диагностика: 700 ₽
  • Замена моторного масла: 750 ₽
  • Полная замена масла АКПП: от 2500 ₽
  • Замена тормозных колодок: 1300 ₽
  • : 1200 ₽

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Гарантия 2 года

Мы тщательно соблюдаем все требования и нормативы производителей при ТО и ремонте KIA. Даем двухлетнюю гарантию.

При замене запчастей и оборудования предоставляем официальную заводскую гарантию.

Диагностика бесплатно

Не берем деньги за диагностику неисправностей при ремонте от 5’000 ₽ по постоянных клиентов.

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Твердые цены

Сумма счета не увеличится после выполнения работ.

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Соблюдаем сроки

Заплатим 1’000 ₽ за каждый час просрочки, если не выдадим автомобиль вовремя.

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Пускаем в ремзону

Присутствие клиентов в ремзоне без ограничения по времени.

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Фотоотчеты

неисправностей и выполненных работ.

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Удобные парковки

Всегда свободные места для клиентов на больших охраняемых парковках и крытых паркингах.

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Комфортные условия

Мягкие диваны в зоне ожидания. Вайфай, кафе и фудворкинг. Панорамное остекление для наблюдения за ремзоной.

Снятие и установка силового агрегата

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Снимите крышку двигателя.

Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.

Снимите воздуховод и воздухоочиститель в сборе.

Отсоедините монтажный кронштейн и затем извлеките АКБ.

Отсоедините разъем ЭБУД и затем снимите аккумуляторную полку.

Снимите нижнюю крышку моторного отсека.

Выверните сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость. Для ускорения слива откройте крышку радиатора.

Снимите верхний (A) и нижний (B) шланги радиатора.

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Присоедините шланги радиатора, как показано на рисунках.

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Слейте хладагент и снимите трубки высокого и низкого давления Отсоедините разъем проводки и трос от коробки переключения передач. Отсоедините шланг охладителя ATF. Снимите хомут и отсоедините шланг (А) отопителя.

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Присоедините шланги отопителя, как показано на рисунках.

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Отсоедините вакуумный шланг (А) усилителя тормозов.

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Отсоедините топливный шланг (А) и шланг (В) электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV).

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Отсоедините положительный (+) провод (A), разъем (B) коробки предохранителей, блок EMS (C) и снимите проводку двигателя.

Момент затяжкиГайка (A):

6,9 ~ 10,8 Н·м

Болт «массы» (D):

10,8 ~ 13,7 Н·м

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Отсоедините разъемы (А) датчика кислорода.

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Снимите передний глушитель. Подоприте подрамник (А) с помощью домкрата, затем выверните болты и отверните гайки крепления подрамника.

Отсоедините провод соединения с «массой» и снимите опорный кронштейн крепления двигателя. Отсоедините линию «массы» и выверните болты монтажного кронштейна коробки передач. Снимите узел (A) двигателя и коробки передач с автомобиля в направлении вперед.

Замена двигателя в сборе или без АКПП

При снятии двигателя и узла коробки передач проявляйте осторожность, чтобы не повредить окружающие компоненты и кузов.

Установка производится в обратном порядке.

Выполните следующие действия:

Замена масла АКПП Киа Сид

Стоимость (цену) замены масла в автоматической коробке передач Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Ремонт Киа Сид в автосервисах АвтоМиг — посмотреть остальные случаи обращения

Примеры работ по Киа Хендай:

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Двигатель в сборе

Внимание: – Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки. – Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.

Примечание: – Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении. – Чтобы сбросить давление в топливной системе перед снятием двигателя запустите двигатель без реле топливного насоса. Затем остановите двигатель ключом зажигания.

1. Снимите крышку двигателя.

2. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.

3. Снимите воздуховод и воздухоочиститель в сборе.

4. Отсоедините монтажный кронштейн и затем извлеките АКБ.

5. Отсоедините разъем ЭБУД и затем снимите аккумуляторную полку.

6. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.

7. Выверните сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость. Для ускорения слива откройте крышку радиатора.

8. Снимите верхний (A) и нижний (B) шланги радиатора.

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Примечание: Присоедините шланги радиатора, как показано на рисунках.

Замена двигателя в сборе или без АКПП

9. Слейте хладагент и снимите трубки высокого и низкого давления

10. Отсоедините разъем проводки и трос от коробки переключения передач.

11. Отсоедините шланги (A) отопителя.

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Примечание: Подсоедините шланги нагревателя, как показано на рисунках.

Ремонт Киа Сид

в автосервисе Kia

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

Диагностика выявила следующее:

  • частичная замена масла в автоматической коробке передач
  • замена масляного фильтра АКПП

Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением DCT

Замена двигателя в сборе или без АКПП

1. Электродвигатель привода муфты сцепления четных передач2. Электродвигатель муфты сцепления нечетных передач3. Датчик частоты вращения первичного вала 24. Датчик частоты вращения первичного вала 15. Выключатель блокировки 6. Рычаг ручного управления7. Электродвигатель раздаточной коробки8. Электродвигатель выбора9. Маслозаливная пробка

См. также Что такое трансмиссия с двойным сцеплением

Замена двигателя в сборе или без АКПП

1. Вал промежуточной шестерни заднего хода2. Вторичны вал 5/6/R передач3. Первичный вал 1/3/5 передач4. Первичный вал 2/4/6/R передач 5. Вторичны вал 1/2/3/4 передач6. Узел дифференциала7. Парковочная передача

▶ Тип: датчик на эффекте Холла

? Технические характеристики

Электродвигатель привода выбора и переключения передач

? Тип: Выход отдельного сигнала

Адаптация коробки передач с двойным сцеплением (DCT).

Сведения об адаптации и порядок ее выполнения

Необходимые условия для адаптации

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Снятие и установка автоматичекой коробки передач

Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздуховод Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.

Отсоедините разъем (A) привода переключения передач и разъем (B) привода выбора передач. Снимите хомуты проводки.

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Отсоедините разъем (А) электродвигателя привода муфты сцепления четных передач, затем снимите хомуты проводки.

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Отсоедините разъем (A) выключателя блокировки.

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Выверните болт (A) и отсоедините провод заземления.

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Отсоедините разъемы датчика 2 (A) частоты вращения первичного вала и датчика 1 (B) частоты вращения первичного вала.

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Отверните гайку (A) и и болт (B). Затем снимите трос (C) переключения передач.

Момент затяжки(A) 8,8 ~ 13,7 Н·м

(В) 19,6 ~ 26,5 Н·м

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Выверните верхние болты (А – 2 шт и B – 2 шт) крепления коробки передач с двойным сцеплением (DCT)

Момент затяжки(A, B) 42,2 ~ 53,9 Н·м

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Снимите верхнюю крышку капота. Соберите траверсу двигателя.

(Смотрите – «Специальные инструменты для обслуживания» в разделе «Сборочный чертеж специальной траверсы двигателя»)

Вставьте в моторный отсек специальную траверсу двигателя (A). Зацепите кольцо (B) на подъемном кронштейне двигателя для его удерживания.

Кузов надежно удерживается опорой для предотвращения скольжения.

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Снимите монтажную крышку (A).

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Подоприте нижнюю часть коробки передач с двойным сцеплением (DCT) и выверните болт крепления (A) кронштейна крепления DCT.

Момент затяжки88,3 ~ 107,9 Н·м

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Выверните болт крепления и снимите кронштейн (A) крепления коробки передач с двойным сцеплением (DCT).

Момент затяжки58,8 ~ 78,5 Н·м

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Снимите нижнюю крышку (A).

Момент затяжки нижней крышки:

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Отсоедините разъем (А) электродвигателя привода муфты сцепления нечетных передач.

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Снимите передний глушитель. Выверните болт крепления и снимите кронштейн (A).

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Снимите крышку (А) приводного вала.

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Подоприте коробку передач с двойным сцеплением (DCT) только одним домкратом, затем выкрутите крепежные болты (A: 2, B: 3).

Затем медленно опустите домкрат и снимите коробку передач с двойным сцеплением (DCT) в сборе.

Замена двигателя в сборе или без АКПП

В случае повреждения сальника и утечки масла из корпуса коробки передач, сальник необходимо заменить.

Для установки сальника используйте приспособление для установки сальника (09453-2F300).

Выровняйте наружные шлицы демпфера (A) со стороны двигателя относительно шлицов вала коробки передач (B) с двойным сцеплением.

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Сначала вставьте входной вал (A) в направляющий подшипник (B) двигателя, а затем сместите коробку передач в сторону двигателя.

Если не выровнять валы, входной вал коробки передач может не попасть в шлицы демпфера. Результатом соударения может стать повреждение или поломка опорной шайбы. Мелкие металлические обломки могут попасть внутрь.

Замена двигателя в сборе или без АКПП

При соединении блока двигателя (А) с коробкой передач необходимо убедиться в отсутствии зазора в соединении.

Затем затяните болты (болты крепления двигателя и коробки передач).

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Затягивание болтов при наличии зазора может привести к повреждению или поломке пальца внешнего демпфера (A).

Металлическая стружка может попадать между фрикционными муфтами и создавать постоянные проблемы в зоне контакта.

Замена двигателя в сборе или без АКПП

Залейте масло в коробку передач с двойным сцеплением (DCT).

(Смотрите – «Жидкости» в разделе «Коробка передач с двойным сцеплением в сборе»)

После обслуживания коробки передач с двойным сцеплением (DTC) и БУТ необходимо обязательно сбросить коды неисправности. Для этого следует использовать сканер GDS.

Отсоединение АКБ не позволяет стереть коды неисправностей.

После замены АКПП необходимо выполнить регистрацию БУТ, чтобы исключить замедленную реакцию коробки передач и толчки во время ускорения в начале движения.

(Смотрите – «Процедура ремонта» в разделе «Система коробки передач с двойным сцеплением (DCT)»

Читайте также:  Установка фаркопа на кия ри?о3 седан по шагово.
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий