Содержание
Замена масла Kia Ceed
Замена масла в автомобиле Kia Ceed в Санкт-Петербурге
Замена масла Киа Сид
Своевременная замена масла в двигателе Киа Сид – одно из главных условий долгого срока службы силового агрегата без поломок. Вне зависимости от версии Сид с 1.4, 1.5- или 1.6-литровым мотором эту операцию следует выполнять каждые 15 тысяч километров или 12 месяцев эксплуатации (что наступит раньше).
Замена моторного масла в Kia Ceed, как правило, выполняется в рамках комплексного техобслуживания, описанного в документации к автомобилю. Кроме самой жидкости, мастера ставят новые масляный фильтр и уплотнительное кольцо, что требуется фирменным регламентом. Обращаясь в дилерский центр компании “Максимум”, вы можете быть уверены, что эти важные условия проведения ТО будут выполнены.
Цены на замену масла Сид
- Замена масла АКПП (8-ступенчатая) — от 7000 руб.
- Замена масла в двигателе — от 2450 руб.
- Промывка масляной системы ДВС — от 700 руб.
Наш менеджер перезвонит вам
Поменять масло в АКПП Kia Ceed
Для нового Киа Сид 1.6 с автоматической коробкой переключения передач также может потребоваться обновление трансмиссионной жидкости. Необходимость в этом появляется нечасто (как правило, хватает ее доливки до нужного объема).
Полная замена масла в АКПП Kia Ceed тоже относится к услугам, за которыми можно обратиться в сервисный центр “Максимум”. Перед выполнением этой операции мы подвергнем агрегат детальной диагностике, чтобы убедиться в ее целесообразности и безопасности.
Контакты
Kia Максимум
Автосалон: Пн-Вс 9:00-21:00, Сервис: 07:00-22:00
Всем привет, хотел поменять масло в коробке думал всё легко и просто, но не тут то было.Для начало снимаем защиту, потом отворачиваем сливную пробку ключем на 24. Сливаем масло, у меня получилось 3,5 литра. Отворачием заливную пробку ( у многих это сапун так все думают ), и здесь меня ждал сюрприз, я уперся в механизм переключения передач(((((и не мог её снять, а масло я уже слил. После этого стал искать заливную пробку, оказалась что она находится в неудобном месте ( см. фото ). Заливаем новое масло объемом 3,5 литра с помощью шприца. необходимо запустить двигатель и прогреть коробку до 55-60 градусов, в это время проходим по всем передачам. после всего я поехал покататься. После я решил проверить уровень масла на контрольном отверстии, заглушив мотор, отвернул контрольную пробку в АКПП ( см. фото ), фото не мое. Оказалось, что слилось 1,5 литра масла до течи тонкой струйкой из контрольного отверстия. Ясно стало, что здесь что-то не так. Начал искать информацию в интернете, как точно проверить уровень масла в коробке передач. Нашел видео ( прилагается ). Сливаю снова масло, так как я купил 2 канистры, и заливаю новое масло в том же количестве что и слил и делаю всё как на видео, и что меня удивило, при запущенном двигателе на нейтральной передаче при отвернутой пробке уровня масла, масло у меня не текло. Пришлось доливать еще 500 мл масла, чтобы было всё как на видео. Оказывается что у меня в коробке изначально была нехватка уровня масла с завода.Теперь о плюсах. После замены масла передачи стали переключаться более плавно, но самый большой плюс который меня удивил что при резком ускорении когда коробка скидывает на пару передач вниз, больше нет толчков как у всех, плавный переход.
https://youtube.com/watch?v=fGEe18mW6p0%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0
- Новым клиентам бесплатно в январе
- Привилегии постоянных клиентов
- Калькулятор ремонта и ТО Kia Ceed
- Наши преимущества
- Опыт 25 лет
- Рейтинг 5 звезд
- Качество дилера
- Выгода 50%
- Гарантия 2 года
- Диагностика бесплатно
- Твердые цены
- Соблюдаем сроки
- Пускаем в ремзону
- Фотоотчеты
- Удобные парковки
- Комфортные условия
- Снятие и установка силового агрегата
- Замена масла АКПП Киа Сид
- Двигатель в сборе
- Ремонт Киа Сид
- Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением DCT
- Снятие и установка автоматичекой коробки передач
- Дополнительно про Kia
Новым клиентам бесплатно в январе
- Выполним работы по регламентному ТО.
- Заменим масла, фильтры, свечи, тормозную жидкость, антифриз, тормозные колодки и диски, приводные ремни и ролики, колесные ступицы и подшипники.
* Вы платите только за запчасти. Предложение действует на автомобили не старше 10 лет.
Привилегии постоянных клиентов
В январе для участников :
- 10% кэшбек на работы.
- и бесплатно при ТО.
- Бесплатная диагностика при ремонте от 5 тыс. ₽.
Калькулятор ремонта и ТО Kia Ceed
Выберите вид работ:
Выберите год выпуска:
Включает стоимость работ, необходимых расходных материалов и запчастей
Наши преимущества
Опыт 25 лет
Работаем с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем более 3’000 автомобилей.
Рейтинг 5 звезд
С 2018 г. у нас Яндекса по отзывам тысяч наших клиентов.
Качество дилера
Соблюдаем все дилерские стандарты и регламенты производителя при обслуживании и ремонте KIA.
На выбор оригинальные запчасти KIA Ceed и проверенные аналоги.
Выгода 50%
- : 4’100 ₽
- Компьютерная диагностика: 700 ₽
- Замена моторного масла: 750 ₽
- Полная замена масла АКПП: от 2500 ₽
- Замена тормозных колодок: 1300 ₽
- : 1200 ₽
Гарантия 2 года
Мы тщательно соблюдаем все требования и нормативы производителей при ТО и ремонте KIA. Даем двухлетнюю гарантию.
При замене запчастей и оборудования предоставляем официальную заводскую гарантию.
Диагностика бесплатно
Не берем деньги за диагностику неисправностей при ремонте от 5’000 ₽ по постоянных клиентов.
Твердые цены
Сумма счета не увеличится после выполнения работ.
Соблюдаем сроки
Заплатим 1’000 ₽ за каждый час просрочки, если не выдадим автомобиль вовремя.
Пускаем в ремзону
Присутствие клиентов в ремзоне без ограничения по времени.
Фотоотчеты
неисправностей и выполненных работ.
Удобные парковки
Всегда свободные места для клиентов на больших охраняемых парковках и крытых паркингах.
Комфортные условия
Мягкие диваны в зоне ожидания. Вайфай, кафе и фудворкинг. Панорамное остекление для наблюдения за ремзоной.
Снятие и установка силового агрегата
Снимите крышку двигателя.
Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
Снимите воздуховод и воздухоочиститель в сборе.
Отсоедините монтажный кронштейн и затем извлеките АКБ.
Отсоедините разъем ЭБУД и затем снимите аккумуляторную полку.
Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
Выверните сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость. Для ускорения слива откройте крышку радиатора.
Снимите верхний (A) и нижний (B) шланги радиатора.
Присоедините шланги радиатора, как показано на рисунках.
Слейте хладагент и снимите трубки высокого и низкого давления Отсоедините разъем проводки и трос от коробки переключения передач. Отсоедините шланг охладителя ATF. Снимите хомут и отсоедините шланг (А) отопителя.
Присоедините шланги отопителя, как показано на рисунках.
Отсоедините вакуумный шланг (А) усилителя тормозов.
Отсоедините топливный шланг (А) и шланг (В) электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV).
Отсоедините положительный (+) провод (A), разъем (B) коробки предохранителей, блок EMS (C) и снимите проводку двигателя.
Момент затяжкиГайка (A):
6,9 ~ 10,8 Н·м
Болт «массы» (D):
10,8 ~ 13,7 Н·м
Отсоедините разъемы (А) датчика кислорода.
Снимите передний глушитель. Подоприте подрамник (А) с помощью домкрата, затем выверните болты и отверните гайки крепления подрамника.
Отсоедините провод соединения с «массой» и снимите опорный кронштейн крепления двигателя. Отсоедините линию «массы» и выверните болты монтажного кронштейна коробки передач. Снимите узел (A) двигателя и коробки передач с автомобиля в направлении вперед.
При снятии двигателя и узла коробки передач проявляйте осторожность, чтобы не повредить окружающие компоненты и кузов.
Установка производится в обратном порядке.
Выполните следующие действия:
Замена масла АКПП Киа Сид
Стоимость (цену) замены масла в автоматической коробке передач Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Ремонт Киа Сид в автосервисах АвтоМиг — посмотреть остальные случаи обращения
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Двигатель в сборе
Внимание: – Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки. – Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.
Примечание: – Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении. – Чтобы сбросить давление в топливной системе перед снятием двигателя запустите двигатель без реле топливного насоса. Затем остановите двигатель ключом зажигания.
1. Снимите крышку двигателя.
2. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
3. Снимите воздуховод и воздухоочиститель в сборе.
4. Отсоедините монтажный кронштейн и затем извлеките АКБ.
5. Отсоедините разъем ЭБУД и затем снимите аккумуляторную полку.
6. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
7. Выверните сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость. Для ускорения слива откройте крышку радиатора.
8. Снимите верхний (A) и нижний (B) шланги радиатора.
Примечание: Присоедините шланги радиатора, как показано на рисунках.
9. Слейте хладагент и снимите трубки высокого и низкого давления
10. Отсоедините разъем проводки и трос от коробки переключения передач.
11. Отсоедините шланги (A) отопителя.
Примечание: Подсоедините шланги нагревателя, как показано на рисунках.
Ремонт Киа Сид
в автосервисе Kia
Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:
Диагностика выявила следующее:
- частичная замена масла в автоматической коробке передач
- замена масляного фильтра АКПП
Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением DCT
1. Электродвигатель привода муфты сцепления четных передач2. Электродвигатель муфты сцепления нечетных передач3. Датчик частоты вращения первичного вала 24. Датчик частоты вращения первичного вала 15. Выключатель блокировки 6. Рычаг ручного управления7. Электродвигатель раздаточной коробки8. Электродвигатель выбора9. Маслозаливная пробка
См. также Что такое трансмиссия с двойным сцеплением
1. Вал промежуточной шестерни заднего хода2. Вторичны вал 5/6/R передач3. Первичный вал 1/3/5 передач4. Первичный вал 2/4/6/R передач 5. Вторичны вал 1/2/3/4 передач6. Узел дифференциала7. Парковочная передача
▶ Тип: датчик на эффекте Холла
? Технические характеристики
Электродвигатель привода выбора и переключения передач
? Тип: Выход отдельного сигнала
Адаптация коробки передач с двойным сцеплением (DCT).
Сведения об адаптации и порядок ее выполнения
Необходимые условия для адаптации
Снятие и установка автоматичекой коробки передач
Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздуховод Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
Отсоедините разъем (A) привода переключения передач и разъем (B) привода выбора передач. Снимите хомуты проводки.
Отсоедините разъем (А) электродвигателя привода муфты сцепления четных передач, затем снимите хомуты проводки.
Отсоедините разъем (A) выключателя блокировки.
Выверните болт (A) и отсоедините провод заземления.
Отсоедините разъемы датчика 2 (A) частоты вращения первичного вала и датчика 1 (B) частоты вращения первичного вала.
Отверните гайку (A) и и болт (B). Затем снимите трос (C) переключения передач.
Момент затяжки(A) 8,8 ~ 13,7 Н·м
(В) 19,6 ~ 26,5 Н·м
Выверните верхние болты (А – 2 шт и B – 2 шт) крепления коробки передач с двойным сцеплением (DCT)
Момент затяжки(A, B) 42,2 ~ 53,9 Н·м
Снимите верхнюю крышку капота. Соберите траверсу двигателя.
(Смотрите – «Специальные инструменты для обслуживания» в разделе «Сборочный чертеж специальной траверсы двигателя»)
Вставьте в моторный отсек специальную траверсу двигателя (A). Зацепите кольцо (B) на подъемном кронштейне двигателя для его удерживания.
Кузов надежно удерживается опорой для предотвращения скольжения.
Снимите монтажную крышку (A).
Подоприте нижнюю часть коробки передач с двойным сцеплением (DCT) и выверните болт крепления (A) кронштейна крепления DCT.
Момент затяжки88,3 ~ 107,9 Н·м
Выверните болт крепления и снимите кронштейн (A) крепления коробки передач с двойным сцеплением (DCT).
Момент затяжки58,8 ~ 78,5 Н·м
Снимите нижнюю крышку (A).
Момент затяжки нижней крышки:
Отсоедините разъем (А) электродвигателя привода муфты сцепления нечетных передач.
Снимите передний глушитель. Выверните болт крепления и снимите кронштейн (A).
Снимите крышку (А) приводного вала.
Подоприте коробку передач с двойным сцеплением (DCT) только одним домкратом, затем выкрутите крепежные болты (A: 2, B: 3).
Затем медленно опустите домкрат и снимите коробку передач с двойным сцеплением (DCT) в сборе.
В случае повреждения сальника и утечки масла из корпуса коробки передач, сальник необходимо заменить.
Для установки сальника используйте приспособление для установки сальника (09453-2F300).
Выровняйте наружные шлицы демпфера (A) со стороны двигателя относительно шлицов вала коробки передач (B) с двойным сцеплением.
Сначала вставьте входной вал (A) в направляющий подшипник (B) двигателя, а затем сместите коробку передач в сторону двигателя.
Если не выровнять валы, входной вал коробки передач может не попасть в шлицы демпфера. Результатом соударения может стать повреждение или поломка опорной шайбы. Мелкие металлические обломки могут попасть внутрь.
При соединении блока двигателя (А) с коробкой передач необходимо убедиться в отсутствии зазора в соединении.
Затем затяните болты (болты крепления двигателя и коробки передач).
Затягивание болтов при наличии зазора может привести к повреждению или поломке пальца внешнего демпфера (A).
Металлическая стружка может попадать между фрикционными муфтами и создавать постоянные проблемы в зоне контакта.
Залейте масло в коробку передач с двойным сцеплением (DCT).
(Смотрите – «Жидкости» в разделе «Коробка передач с двойным сцеплением в сборе»)
После обслуживания коробки передач с двойным сцеплением (DTC) и БУТ необходимо обязательно сбросить коды неисправности. Для этого следует использовать сканер GDS.
Отсоединение АКБ не позволяет стереть коды неисправностей.
После замены АКПП необходимо выполнить регистрацию БУТ, чтобы исключить замедленную реакцию коробки передач и толчки во время ускорения в начале движения.
(Смотрите – «Процедура ремонта» в разделе «Система коробки передач с двойным сцеплением (DCT)»