Замена датчика положения коленвала kia sportage 3

Что представляет собой дпкв

Прежде чем выяснить, как определить неисправность датчика коленвала, называемого также индикатором сигнализации, следует определиться с тем, что он собой представляет и для чего предназначен. Этот узел дает возможность системе топливного впрыска транспортного средства осуществлять синхронное функционирование топливных форсунок и системы зажигания.

Его устройство совсем несложное: капроновый каркас, обмотанный медным проводом, крепится на стальном сердечнике. Провод заизолирован эмалью, роль герметика выполняет компаудная смола. Во время работы датчик отправляет сигналы ЭБУ о работе и положении коленчатого вала.

Неисправность датчика положения коленвала лишает системы ТС возможности установить ряд важных характеристик – количества впрыскиваемого топлива и сам факт впрыска, угла поворота распредвала, факта зажигания (бензиновые моторы) и других. Именно поэтому так важно знать, как проверить исправность датчика коленвала, если вы не хотите застрять где-нибудь на безлюдной дороге из-за заглохшего намертво двигателя.

Ошибка р0014 киа спортейдж. что это такое, симптомы

Мы неоднократно разбирались с работой системы изменения фаз газораспределения (VVTi) на разных автомобилях. Достаточно сказать, что фазовращатели, установленные на распределительных валах, доворачивают вал в определенные моменты, чтобы повысить отзывчивость, эластичность и мощность двигателя в переходных режимах.

Принципиальная схема муфты фазовращателя двигателя G4KD.

Загорелся Check Engine, сканер показал ошибку Р0014 (или Р0011), следовательно, у нас сразу должны возникнуть вопросы к системе управления фазовращателями.

Замена датчика положения коленвала kia sportage 3

Кроме этого, косвенными симптомами неисправности считают:

Практически на всех сканерах расшифровка кода ошибки Р0014 выглядит так — «B Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)» . Если перевести это на человеческий язык, узнаем вот что.

Comments 36

У меня до середины никогда не долетает. Один раз в середину упёрся и сработал клапан сброса охлаждающей жидкости или просто перегрев. Попробую поменять датчик с одним контактом, но в чудеса не верю

Проблема была решена заменой приборки, неисправен прибор был)))

Та же история, езжу уже так 8 лет. Стрелка на 40 держится. Где собака зарыта не знаю. Не парься.

1) после того как заглушил двигатель температура начинает резко расти т.к. циркуляция жидкости прекратилась, а детали двигателя горячие ( на некоторых марках эту проблему решают включением вентилятора охлаждения, на некоторых доп, эл. помпой, на некоторых (таких как наша-никак)).

Так что с этим все в порядке, а вот причина не догрева скорее всего в термостате как тебе уже и писали. 2) датчик температуры на панели у меня стоит на прогретом движке постоянно как у тебя на фото №3, а вот Б, К, (который берет информацию с другого датчика(тот который дает инфу на ЭБУ)) может в это время показывать разброс от 86 до 102.

У меня неделю назад в морозы во время движения температура движка упала практически до минимума. Заглушил машину, постоял, завел — температура в районе средней отметки, но после пуска опять упала.Проблема в термостате — залип на большом круге охлаждения.

Я жду окончания праздников, заказ сделал, но опять же праздники все тормозят)

Посмотри датчик температуры который с одним проводом всего скорей на проводе однанитка осталась т.к провода тонкие и старые

Ок, так и сделаю, и термостат на всякий случай поставлю от мазды, у него один клапан без дополнительного маленького, и температура открытия не 82 градуса как на наших, а 88 градусов

на наших температура открытия 88.

Да у меня виски нет, стоит прямоток от москвича 4х лопостной, может в нем дело?

если греется при езде на оборотах, то скорее всего проблема в недостаточном охлаждении.

Не, ты не понял, проедешься, потом глушишь минут 10-15 перекур завод, и все норм

ну истесно я не понял.по фото и то гадать сложно, а тут и вовсе фото нет))смотря какая температура на улице, а то за 10-15 минут двигатель остывает, это нормально.а указатель температуры у нас достаточно своеобразный, при температуре в 100 радусов стрелка может показывать норму, а при 103 уже 3/4 шкалы … так что по приборке сложно понять реальный перегрев… надо смотреть через бк.самое простое это прокипятить термостат и посмотреть когда он открывается. должен на 88град

Вопрос-ответ

Наиболее распространенной причиной стука в таких случая является использование.

Не спешите с заменой патрубков системы охлаждения, причина может быть в неисправном.

Датчик коленвала – признаки неисправности

Можно выделить следующие наиболее понятные для водителя симптомы неисправности датчика коленвала:

  • ощутимая детонация в моторе при динамической нагрузке;
  • обороты с признаками неустойчивости на холостом ходу;
  • уменьшение мощности двигателя, заметное без показаний приборов;
  • существенное уменьшение во время езды динамики авто – явный симптом неисправности датчика положения коленвала, который, впрочем, может сигнализировать и о каких-либо иных проблем с двигателем;
  • обороты неконтролируемо повышаются либо понижаются.
Читайте также:  Автомобили Kia в наличии у официального дилера Киа ЦЕНТР ПРИКАМЬЕ в г. Пермь

Также свидетельством того, что неисправен датчик положения коленчатого вала, является банальная невозможность запустить автодвигатель. Таким образом, не нужно быть суперпрофессионалом в вопросах устройства электронных схем авто, чтобы выявить признаки неисправности датчика положения коленвала.

Датчик коленвала киа спортейдж 3

Сегодня выскочила ошибка р0335 «Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи …» на Спортейдже 3 Рестайл. Машина отказывалась разгоняться, тахометр не работал. Сначала мигнули машинка с ключиком и чек, а потом загорелся чек. До этого ехал на круизе и после его выключения и снижения скорости такое случилось. Остановился.

P.S.: Вечером история повторилась. И добавилась ошибка P0336 «Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование…». Из 65 км 2 раза останавливался и глушил авто, чтобы доковылять до дома. К дилеру только 27.06.

Получилось сдать сегодня 20.06. Сразу продиагностировали. Теперь запчасти ждать. Ещё будут смотреть.

Датчики охлаждающей жидкости киа спортейдж 1

Датчики температуры охлаждающей жидкости KIA SPORTAGE 1 Gen K00 (1993–2006) контролирует один из самых важных показателей двигателя и передает его в электронную систему управления жидкостным охлаждением, благодаря чему она «понимает», в каком состоянии находится мотор, и отвечает за включении вискомуфты вентилятора охлаждения двигателя.

Оригинальный датчик температуры охлаждающей СПОРТЕЙДЖ 1 идеально подойдет для этого и не вызовет при использовании сложностей. Подбор на авто по марке автомобиля 1 или VIN. Каталог с номерами авто-запчастей, ценами и фотографиями в магазине Автомания-шоп.ру

Диагностика неисправностей дкпв

Характерным явлением, обозначающим неисправный датчик положения коленвала Киа Спортейдж 3 является неработоспособность двигателя. Связано с тем, что оборудование не наполняется топливом, а зажигательный элемент не может поддать искру для активации мотора.

Прибор посылает уведомления в панель управления, сообщая о том, где находится деталь на данный момент. Сигнализирует о положении и частоте происходящего процесса. По типу установки, механизмы делят на:

  • Индуктивно-магнитные
  • Работающие, согласно эффекту Холла
  • Оптические

На нерабочий коленвал Киа Спортейдж 3, указывают такие признаки:

  • Толчки и скачки.
  • Детонация при работе.
  • Холостые обороты “плавают”.
  • Пропадает динамичность и мощность.
  • Происходят оборотные скачки.

Указанная симптоматика может быть связана с неполадками других конструкций. Также, сбои могут быть непостоянными, тогда лучше провести компьютерное тестирование.

Замена датчика коленвала киа спортейдж

В модельный ряд корейских автомобилей, выпускаемый с 1995 года, устанавливается датчик коленвала Киа Спортейдж 3. Сегодня, устанавливается 2 измерителя. Один впереди силового агрегата. Определяет пазовое количество роторного шкива к поршню. Второй сзади, выполняет измерение вращательной частоты.

Как заменить датчик коленвала киа спортейдж

Подобная процедура не сложна. Чтобы в Киа Спортейдж замена датчика коленвала прошла как надо, лучше действовать по инструкции:

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ).

Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки.

Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

Соклубнику с ником KOLHOZZZnick посвящается.

Как и любые другие запчасти, датчик коленвала при покупке желательно проверить. Благо, проверяется он просто, а деталь ответственная: при полном выходе из строя этого датчика машина даже не заведётся

Ставим штекер датчика вот в такое положение (выступом кверху). Держим датчик подальше от магнитных или железных материалов.

Если же датчик заведомо исправен (предположим, проверен на другом автомобиле), но ошибка высвечивается на сканерах, либо появляется при диагностике скрепкой, то целесообразно проверить провода. Находим в ногах у пассажира Электронное управляющее устройство (ЭБУ, ЭУУ), отсоединяем от него колодку с контактами.

Прикручиваем к одному щупу мультимера длинный провод. Ставим мультимер в режим “прозвона” (режим со звуковым сигналом). И проверяем сигнал на разъёме, подключаемом к ЭБУ. (Один щуп — к колодке ЭБУ, другой — к разъёму, куда вставляется штекер датчика).

На разъёме крайние контакты подписаны (пронумерованы), так что нужное находится быстро. Вывод 48 — вывод 1 датчика (красно-жёлтый провод), вывод 49 — вывод 2 датчика (сине/светло-зелёный), вывод 19 — вывод 3 датчика (цвет надо уточнить). Целостность проводки подтверждает звуковой сигнал. Между любыми из этих контактов связи (звукового сигнала) быть не должно.

Одним из важнейших узлов современного автомобиля является ДПКВ – датчик положения коленвала, признаки неисправности которого сигнализируют водителю о необходимости срочного ремонта данного агрегата. Такой незамедлительный ремонт действительно нужен, так как без него двигатель авто остановится.

Как проверить датчик положения коленвала

Работоспособность данного узла можно проанализировать несколькими способами. Нужно лишь запастись необходимыми приборами, снять датчик синхронизации с двигателя, осмотреть его и приступить непосредственно к проверке. Заметим, что при внешнем осмотре есть возможность установить те или иные повреждения контактной колодки, сердечника или корпуса ДПКВ.

Как прозвонить датчик коленвала омметром Данный, честно скажем, элементарный вариант позволяет легко решить проблему того, как проверить датчик положения коленвала на исправность. Омметром нужно всего лишь произвести замер сопротивления обмотки ДПКВ. Для большинства транспортных средств нормальная его величина варьируется от 550 до 750 Ом.

Второй способ проверки Он более сложный, предполагает применение:

  • омметра и мегаомметра для измерения сопротивления (как указано ранее);
  • измерителя индуктивности, нормальный показатель – от 200 до 400 мГн;
  • цифрового вольтметра (допускается использовать и обычный прибор) и сетевого трансформатора.

Результат замеров дают однозначный ответ о том, исправен или неисправен датчик положения коленчатого вала.

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

Доставка по России

Читайте также:  Меняем масло в АКПП Kia Ceed автомат

Обновленная форма VIN

Обновленная форма создания заявки эксперту на подбор запчастей с использованием VIN кода т/с.

Как расшифровать код ошибки р0014 киа спортейдж 2.0 л, можно ли ездить

Система изменения углов поворота распредвалов по сути — вспомогательная. Без нее двигатель теоретически может с горем пополам работать, если не учитывать те пункты, которые мы перечислили выше. С этой ошибкой можно ездить, но.

Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1) расшифровывается как неверный угол (преждевременный) положения распредвала. В нашем случае — выпускного.

Если ошибка Р0014 появляется на фоне кода Р0011, это говорит о нарушении угла положения не только выпускного (0014), но и впускного распредвала (0011).

Есть нюансы, которые заключаются в работе блока управления двигателем. Вполне возможно, что двигатель работает абсолютно нормально, но ЭБУ получает неверные данные от датчиков положения распредвалов. Поэтому и появляется Check Engine и наша чудесная ошибка Р0014.

Наглядно об ошибках Р0014 и Р0011.

В этом случае проблема может быть как в банальном засорении контактов на разъемах датчиков или самого ЭБУ, так и в повреждении проводки. Если это ваш случай, считайте, что вам повезло. Правда, при таком раскладе событий никаких сбоев в работе двигателя быть не должно и все признаки появления ошибки не проявляются.

Киавод

Ситуация следующая. Периодически, при движении происходит «толчек» автомобиля, после которого стрелка тахометра падает в нулевое положение, а автомобиль перестает адекватно реагировать на педаль газа. Тупит и при резком разгоне «захлебывается».

Один раз (всего один раз) загорелся чек(потом пропал). выскочила ошибка P0336 Цепь «A» датчика положения коленчатого вала, диапазон/характеристики. Сбросил ее. Неисправность периодически проявляется, но ошибки (чека) нет. Вопрос. Как можно диагностировать неисправность этого датчика без чека?

Федеральный дискаунтер автозапчастей

Отправить запрос

Специалисты магазина Порт77 могут помочь в подборе запчастей. Просто отправьте запрос.

Ошибка р0014 на двигателе g4kd. диагностика и ремонт

Считаем, что мы уже подкованы теоретически по минимуму, поэтому пробуем делать диагностику системы изменения фаз.

Проверяем работоспособность электромагнитного клапана, не снимая с двигателя. Если считался код ошибки Р0014, проверяем клапан выпускного распредвала, он находится ближе к салону (задний вал В). Порядок действий следующий:

  1. Ничего не снимая с двигателя, проверяем сопротивление катушки электромагнитного клапана. Для этого мультиметром замеряем сопротивление между двумя контактами клапана. Нормальный показатель — 7-9 Ом. Это говорит о том, что электрическая часть клапана работает. Если мультиметр показывает обрыв — клапан под замену.
    Замена датчика положения коленвала kia sportage 3
  2. Теперь проверяем механическую часть. Также не снимая клапан с двигателя. Для этого заготовим два провода достаточной длины, чтобы соединить контакты клапана с 12-вольтовым источником питания. Скорее всего, это будет аккумулятор.
    Замена датчика положения коленвала kia sportage 3
    Запускаем двигатель, подавая питание на клапан. Если клапан исправен, мотор может троить или даже глохнуть.
    Это объясняется тем, что фазовращатель принудительно доворачивает распредвал на опережение. Теперь убираем 12 В с выводов клапана, работа двигателя должна стабилизироваться.
    Если двигатель никак не реагирует на подачу напряжения на клапан фазовращателя, клапан будем снимать.
  3. Снимается клапан элементарно. Откручиваем один болт головкой на 10 и вынимаем клапан из посадочного места, делаем это аккуратно, чтобы не повредить уплотнительное кольцо.
    Замена датчика положения коленвала kia sportage 3
  4. Проверяем работу механической части. На снятом клапане оцениваем подвижность соленоида, который регулирует подачу масла на муфту фазовращателя. Для этого опять-таки подаем 12 В на выводы, но теперь уже следим за подвижностью соленоида.

Замена датчика положения коленвала kia sportage 3

Повторимся, в большинстве случаев этих манипуляций бывает достаточно, чтобы побороть ошибку Р0014 или Р0011 в зависимости от того, впускной или выпускной распредвал мы рассматриваем.

Каталожные номера электромагнитных клапанов VVT для двигателя G4KD:

  1. Выпускной RP 243752 G500.
  2. Впускной распредвал RP 243552 G500 .

Если же после прочистки или замены клапана VVT ситуация не изменилась, придется вскрывать головку блока и, скорее всего, менять муфты системы изменения фаз. Ровных всем дорог и послушных фазовращателей!

Источник

Поделиться с друзьями

Любое несоответствие информации о продукте на сайте с фактом — лишь досадное недоразумение. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Любое использование материалов с данного сайта допускается только с согласия владельца. Порт77.ру — официальный сайт интернет-магазин по продаже автомобильных запчастей и аксессуаров.

Источник

Причины появления ошибки р0014 на киа спортейдж с g4kd 2.0 л

В отличие от других ошибок, диагностируемых разными сканерами, здесь нет особого разнообразия. Этот код однозначно ведет нас к распредвалу на выпуске. То же можно сказать и про ошибку Р0011, но для впускного распредвала.

Несовпадение меток на распредвалах не причина, а следствие, например, растяжения цепи привода ГРМ.

Одну причину, самую безобидную, мы уже рассмотрели. Это отсутствие контактов в разъемах или дефекты проводки. Впрочем, возможен вариант, что программное обеспечение электронного блока управления дает сбой. Тогда поможет только перепрошивка ЭБУ.

Другие причины появления кода ошибки Р0014 или Р0011 посерьезнее будут, но в любом случае вычислить неисправность можно запросто своими силами. Но пока причины:

    Некачественное или не соответствующее указаниям производителя моторное масло. Также возможен вариант, что масло уже отжило свое и требует замены.
    Для двигателя G4KD производитель рекомендует использовать масла API SM и выше, ACEA A3 или выше, вязкость 5W-40, 0W-40, 5W-30 .

Замена датчика положения коленвала kia sportage 3

Были случаи, когда система VVT давала сбои, если уровень масла в картере был близок к нижней критической точке. И это понятно. Если масла недостаточно, масляное голодание будут ощущать в первую очередь те узлы, которые расположены в верхних точках двигателя.

  • Недостаточное давление масла в системе смазки. Это может никак не сказываться на работе двигателя в штатных режимах, но проверить давление все-таки не помешает. Для двигателя G4KD норма — 3-4 кГс/см2 . Это на 3000 об/мин. На прогретом двигателе на холостых оборотах — до 2,8-3 бар (кГс/см2).
  • Выход из строя или засорение соленоидного клапана подачи масла в систему VVT. Собственно, в 90% случаев проблемы с ошибками Р0014 и Р0011 (выпускной и впускной валы соответственно) связаны как раз с этими клапанами.
  • Читайте также:  Сравнение Kia Soul и Kia Soul EV по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше - Киа Соул или Киа Соул ИВ

    Устройство электромагнитного клапана Киа Спортейдж.

    Поэтому им мы уделим особое внимание, хотя в некоторых случаях на работу фазовращателей будет влиять непосредственно их износ. Но это уже на моторах с пробегом за 280-300 тысяч км.

    Работа над ошибками. р0014 kia sportage g4kd, причины, ремонт

    Двигатели KIA Sportage 3 поколения (2-литровые бензиновые G4KD) особых неприятностей владельцам не создают при условии использования и своевременной замены хорошего масла и топлива. Одной из самых распространенных проблем считается ошибка Р0014, сбросить которую не так просто.

    Свойства

    • Артикул: 3918025300
    • Производитель: Hyundai Kia

    Топливная система – система управления двигателем

    Если компоненты системы управления бензиновым двигателем (датчики, блок управления двигателем, форсунка и т. д.) выходят из строя, это приводит к прерыванию подачи топлива или подаче ненадлежащего количества топлива для различных режимов работы двигателя. При этом могут возникать следующие ситуации.

    Двигатель запускается с трудом или вообще не запускается.

    Нестабильная работа на холостом ходу.

    Плохая управляемость автомобиля

    При обнаружении любого из вышеперечисленных условий прежде всего выполните основные проверки двигателя (на неисправность системы зажигания, ошибки в регулировке двигателя и т. п.). Затем проверьте с помощью GDS компоненты системы управления двигателем (бензиновым).

    Перед снятием или установкой любой детали считайте диагностические коды неисправностей, а затем отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

    Прежде чем отсоединять провод от клеммы аккумуляторной батареи, поверните ключ зажигания в положение OFF (Выкл.). Отсоединение и подсоединение провода аккумуляторной батареи во время работы двигателя и в момент, когда ключ зажигания находится в положении ON (Вкл.), может привести к повреждению блока управления двигателем.

    Жгуты управления между блоком управления двигателем и нагреваемым кислородным датчиком являются экранированными и защищены путем заземления экранированных проводов на корпус, что позволяет предотвратить воздействие помех от системы зажигания и радиопомех. Если подобный экранированный провод поврежден, жгут управления необходимо заменять.

    При проверке состояния зарядки генератора переменного тока не отсоединяйте клемму ” ” аккумуляторной батареи во избежание повреждения блока управления двигателем от напряжения.

    При зарядке аккумуляторной батареи от внешнего зарядного устройства отсоединяйте клеммы аккумуляторной батареи на стороне автомобиля, чтобы предотвратить повреждение блока управления двигателем.

    Контрольная лампа неисправности (MIL)

    Контрольная лампа неисправности двигателя загорается, чтобы уведомить водителя о наличии проблемы с автомобилем. При этом лампа MIL автоматически гаснет после 3 ездовых циклов подряд, в течение которых та же неисправность больше не регистрируется. Сразу после поворота ключа зажигания (перевода в положение ON (Вкл.) – до запуска) лампа MIL загорается и постоянно горит, что свидетельствует о ее исправности.

    Контрольная лампа неисправности двигателя загорается при возникновении проблем по следующим позициям.

    Датчик массового расхода воздуха (MAFS)

    Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

    Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

    Кислородный датчик вверх по потоку

    Нагреватель кислородного датчика вверх по потоку

    Кислородный датчик вниз по потоку

    Нагреватель кислородного датчика вниз по потоку

    Датчик положения коленчатого вала (CKPS)

    Датчик положения распределительного вала (CMPS)

    Система снижения токсичности выбросов из топливного бака

    Датчик скорости автомобиля (VSS)

    Привод управления оборотами холостого хода (ISCA)

    Обозначение механической/автоматической коробки передач

    Дополнительную информацию см. на “СХЕМЕ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (DTC)”.

    Контрольная лампа неисправности двигателя загорается при возникновении проблем по следующим позициям

    Нагреваемый кислородный датчик (HO2S)

    Датчик массового расхода воздуха (MAFS)

    Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

    Привод управления оборотами холостого хода (ISCA)

    [ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ]

    После поворота ключа зажигания в положение ON (Вкл.) убедитесь в том, что лампа загорается примерно на 5 секунд, а затем гаснет.

    Если лампа не загорается, выполните проверку на разрыв цепи в жгуте проводов, а также проверьте, не перегорели ли предохранитель или сама лампа.

    Входные/выходные сигналы контролируются ЭБУД (некоторые сигналы контролируются постоянно, другие — только при определенных условиях). При обнаружении отклонений от нормы ЭБУД регистрирует код неисправности и подает этот сигнал в диагностический разъем. Результаты диагностики можно проверить с помощью контрольных ламп или GDS.

    В случае отсоединения разъема какого-либо датчика при включенном замке зажигания регистрируется соответствующий диагностический код неисправности. В такой ситуации отсоедините отрицательную клемму (-) аккумуляторной батареи не менее чем на 15 секунд, и содержимое памяти диагностики будет удалено.

    ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ ДИАГНОСТИЧЕСКИМИ КОДАМИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ЕЗДОВЫМИ ЦИКЛАМИ В СИСТЕМЕ EOBD

    Если одна и та же неисправность регистрируется и сохраняется в течение двух ездовых циклов подряд, контрольная лампа неисправности двигателя (MIL) загорается автоматически.

    Точно так же контрольная лампа MIL автоматически гаснет, если в течение 3 ездовых циклов подряд никакие неисправности не регистрируются.

    Диагностический код неисправности (DTC) записывается в памяти блока управления двигателем по окончании двух ездовых циклов подряд, в течение которых регистрировалась одна и та же неисправность. Контрольная лампа MIL загорается в случае обнаружения той же неисправности во время второго ездового цикла.

    При обнаружении пропуска зажигания регистрация диагностического кода неисправности и включение контрольной лампы неисправности двигателя происходят сразу же после первого обнаружения сбоя.

    Диагностический код неисправности стирается из памяти блока управления двигателем, если соответствующая неисправность не была обнаружена в течение 40 ездовых циклов.

    Термин “цикл прогрева” означает, что автомобиль проработал достаточное количество времени, и температура охлаждающей жидкости с момента запуска двигателя выросла не менее чем на 40 градусов Фаренгейта и достигла минимального уровня 160 градусов Фаренгейта.

    “Ездовой цикл” включает запуск двигателя и эксплуатацию автомобиля после начала работы по замкнутому циклу.

    Источник

    Оцените статью
    Киянова.ру
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector