Содержание
- Kia sportage | проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (скр)
- Замена датчика коленвала kia sportage. датчик положения коленчатого вала дпкв. ремонт от и до
- Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (ckp) kia sportage
- Топливная система — система управления двигателем
- Дополнительно про Kia
Kia sportage | проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (скр)
Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)
На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ).
Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки.
ПРОВЕРКА
Выполнение описанной ниже процедуры Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей). |
Датчик СКР REF
|
Датчик СКР POS
|
ЗАМЕНА
|
Замена датчика коленвала kia sportage. датчик положения коленчатого вала дпкв. ремонт от и до
Датчик положения коленчатого вала: устройство, конструкция, принцип работы.
Витер
ПОДДЕРЖИТЕ РОЛИК ЛАЙКОМ И РЕПОСТОМ, ЗА СТАРАНИЕ.
СПАСИБО, ЧТО СМОТРИТЕ!!! НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ
Бульба
где находятся датчик коленвала ауди с4 инжектор обемь 2.0
Carissa
neither Quick fix nor quick test –) quick shit! –) how the hell you can test the sensor while installed in place!!!!! need to remove the stupid sensor and test isolated!!!
Vandyke
ДИЗЕЛЬ 1.5 — NISSAN NOTE 2007 ГОД
спасибо! но после замены топливного фильтра проблема не пропала – в чем еще может быть проблема? первый раз завожу, заводится и работает на холостых хорошо – но стоит нажать на газ авто дергается при езде – а если в нейтралке то стрелка спрыгивает – набирает обороты с провалами… глушу и завожу снова и все уже хорошо… NISSAN NOTE 2007 ГОД в чем же может быть проблема? помогите разобраться
Жол
Подскажите пожалуйста, если при подаче 12В клапан щелкает, но не образуется щель 0,6 мм, то клапану конец? При отсутствии напряжении щель с другой стороны (под действием пружины) имеется.
Curt
Вот это машины делают…жеесть зачем портить торпеду … производители,по хорошему они должны за свой счёт купить новую и … что прошло 12 лет,а подушку …,кому они вообще нужни
Амгалан
Что тут говорить… Дело было не в бобине… СЛОВО ИМОБИЛАЙЗЕР-вам знакомо??? Зря потерянного времени.
Загир
Спасибо??
Ринг
Такой же мотор только на Форде. Не поднимаются обороты двигателя выше 1000 что может быть?
Сибиркина Шони
Молодец
Куралай Сливочкина
Спасибо за видео,а то бы расковырял всю понель…??
Бадамша
люди добрые сколько можно в этих тазах ковырятся
Керн
когда мерседесы будут на обзоре?
Heinz
Smart
Голова Черницов
тот первый болт ослабляешь – гена упадет, ремень провиснет – надо не забыть его потом назад натянуть
Анатолий
Вдруг кто увидит вопрос к столь старенькому видосу…)
А давление масла по датчику будет больше чем когда сапун нормально работает???…
Петрос Шпунькин
)))) компьютер управления двигателем подает ТОПЛИВО на инжектора, а на свечи подает ИСКРУ)))))))))))))))) спасибо! паржал!!!
Вайс Пожилов
датчик спедометра и есть датчик скорости или они разные?
Никитин
работа нужная если смысл менять может заменить какую-то часть… У меня половина не работает а та что работает с ваза примудрена.
Tesfaye
Оператор Супер!красиво.музыка 2ка)а так норм
Фиджи Гельгур
У меня тоже бьёт эту ошибку периодически! Г. Красноярск.
Холм
I had this issue on my s10, as soon as i drained the oil out of it and cleaned it, im ok now LOL
Магнит Горянский-Горбузов
maybe you now where i can buy bearing where is in crankshaft for gearbox shaft
Kadar
На двигателе G16 стромблером где находится датчик положения коленвала
Евсей
кнопка возобновляет подачу топлива к насосу после аварии или после ещё чего-нибудь ‘неприятного’
Колос Мушеманский
there handy to work on, plenty of room, good luck,
Аргун
А бензонасос должен при включении зажигания жужжать? Если не жуЖЖит, а жужжать начинает после того как завелась машина с длительной прокруткой стартера в 5 секунд. Завелась и бензонасос начинает жуЖЖать. Что-то тут не То????
Прокомментировать
Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (ckp) kia sportage
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Киа Спортейдж 1999-2002 г.в.
- Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (CKP)
Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (CKP)
|
Топливная система — система управления двигателем
Если компоненты системы управления бензиновым двигателем (датчики, блок управления двигателем, форсунка и т. д.) выходят из строя, это приводит к прерыванию подачи топлива или подаче ненадлежащего количества топлива для различных режимов работы двигателя. При этом могут возникать следующие ситуации.
1. |
Двигатель запускается с трудом или вообще не запускается. |
2. |
Нестабильная работа на холостом ходу. |
3. |
Плохая управляемость автомобиля |
При обнаружении любого из вышеперечисленных условий прежде всего выполните основные проверки двигателя (на неисправность системы зажигания, ошибки в регулировке двигателя и т. п.). Затем проверьте с помощью GDS компоненты системы управления двигателем (бензиновым).
|
Контрольная лампа неисправности (MIL)
[EOBD]
Контрольная лампа неисправности двигателя загорается, чтобы уведомить водителя о наличии проблемы с автомобилем. При этом лампа MIL автоматически гаснет после 3 ездовых циклов подряд, в течение которых та же неисправность больше не регистрируется. Сразу после поворота ключа зажигания (перевода в положение ON (Вкл.) — до запуска) лампа MIL загорается и постоянно горит, что свидетельствует о ее исправности.
Контрольная лампа неисправности двигателя загорается при возникновении проблем по следующим позициям.
a. |
Каталитический нейтрализатор |
c. |
Датчик массового расхода воздуха (MAFS) |
d. |
Датчик температуры поступающего воздуха (IATS) |
e. |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
f. |
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) |
g. |
Кислородный датчик вверх по потоку |
h. |
Нагреватель кислородного датчика вверх по потоку |
i. |
Кислородный датчик вниз по потоку |
j. |
Нагреватель кислородного датчика вниз по потоку |
m. |
Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
n. |
Датчик положения распределительного вала (CMPS) |
o. |
Система снижения токсичности выбросов из топливного бака |
p. |
Датчик скорости автомобиля (VSS) |
q. |
Привод управления оборотами холостого хода (ISCA) |
t. |
Обозначение механической/автоматической коробки передач |
Дополнительную информацию см. на «СХЕМЕ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (DTC)». |
[НЕ-EOBD]
Контрольная лампа неисправности двигателя загорается при возникновении проблем по следующим позициям
a. |
Нагреваемый кислородный датчик (HO2S) |
b. |
Датчик массового расхода воздуха (MAFS) |
c. |
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) |
d. |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
e. |
Привод управления оборотами холостого хода (ISCA) |
[ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ]
1. |
После поворота ключа зажигания в положение ON (Вкл.) убедитесь в том, что лампа загорается примерно на 5 секунд, а затем гаснет. |
2. |
Если лампа не загорается, выполните проверку на разрыв цепи в жгуте проводов, а также проверьте, не перегорели ли предохранитель или сама лампа. |
САМОДИАГНОСТИКА
Входные/выходные сигналы контролируются ЭБУД (некоторые сигналы контролируются постоянно, другие — только при определенных условиях). При обнаружении отклонений от нормы ЭБУД регистрирует код неисправности и подает этот сигнал в диагностический разъем. Результаты диагностики можно проверить с помощью контрольных ламп или GDS.
В случае отсоединения разъема какого-либо датчика при включенном замке зажигания регистрируется соответствующий диагностический код неисправности. В такой ситуации отсоедините отрицательную клемму (-) аккумуляторной батареи не менее чем на 15 секунд, и содержимое памяти диагностики будет удалено. |
ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ ДИАГНОСТИЧЕСКИМИ КОДАМИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ЕЗДОВЫМИ ЦИКЛАМИ В СИСТЕМЕ EOBD
1. |
Если одна и та же неисправность регистрируется и сохраняется в течение двух ездовых циклов подряд, контрольная лампа неисправности двигателя (MIL) загорается автоматически. |
2. |
Точно так же контрольная лампа MIL автоматически гаснет, если в течение 3 ездовых циклов подряд никакие неисправности не регистрируются. |
3. |
Диагностический код неисправности (DTC) записывается в памяти блока управления двигателем по окончании двух ездовых циклов подряд, в течение которых регистрировалась одна и та же неисправность. Контрольная лампа MIL загорается в случае обнаружения той же неисправности во время второго ездового цикла. При обнаружении пропуска зажигания регистрация диагностического кода неисправности и включение контрольной лампы неисправности двигателя происходят сразу же после первого обнаружения сбоя. |
4. |
Диагностический код неисправности стирается из памяти блока управления двигателем, если соответствующая неисправность не была обнаружена в течение 40 ездовых циклов.
|