Замена датчика коленвала Киа Рио: инструкция

Замена датчика коленвала Киа Рио: инструкция KIA Sportage

Содержание

Содержание
  1. Датчик коленвала на киа рио 3: за что отвечает, где расположен, артикулы
  2. Где находятся датчики киа рио? диагностика!
  3. Датчик давления масла
  4. Датчик коленвала киа рио 2021-2021
  5. Датчик коленвала на киа рио 3 и его ошибки
  6. Датчик распредвала gamma 1.4 / 1.6 киа рио и его неисправности
  7. Датчик скорости киа рио 3, ошибки
  8. Датчик температуры киа рио
  9. Датчик температуры на киа рио
  10. Датчик уровня топлива
  11. Датчики на киа рио 3: коленвала, распредвала, температуры, скорости
  12. Замена датчика
  13. Замена датчика коленчатого вала
  14. Замена датчика положения распределительного вала
  15. Замена и обслуживание свечей зажигания
  16. Как выбрать датчик коленвала
  17. Как самостоятельно заменить датчик коленвала на автомобиле киа рио 3
  18. Как снять и проверить датчики суд автомобиля kia rio 3
  19. Модуль управления дроссельной заслонкой и датчик холостого хода
  20. Пошаговая инструкция по самостоятельной диагностике
  21. Признаки неисправности:
  22. Признаки поломки
  23. Причины поломки
  24. Причины преждевременного износа дпкв
  25. Расположение
  26. Ремонт двигателя киа рио в сети надежных автосервисов
  27. Снятие и установка катушек зажигания
  28. Снятие и установка электронного блока
  29. Характеристики и диагностика сенсора
  30. Заключение
  31. Дополнительно про Kia

Датчик коленвала на киа рио 3: за что отвечает, где расположен, артикулы

За что отвечает контролер данных:

  • Синхронизация фазы впрыска топлива;
  • Обеспечение заряда для воспламенения топлива в камере сгорания.

Момент подачи топливной смеси в камеру сгорания зависит от функциональности контроллера.

В процессе прохождения зубцов за пределы ДПКВ последний считывает количество, отправляет полученные данные в ЭБУ. Блок управления увеличивает или уменьшает количество оборотов.

Угол наклона зуба 8 градусов. Последние два зуба отсутствуют, чтобы можно было центрировать шкив коленчатого вала в ВМТ.

Где находится контроллер: под крышкой выпускного коллектора в моторном отсеке. Доступ к оборудованию для профилактического обслуживания снизу машины, а также через верх моторного отсека.датчик-коленвала-на-киа-рио-3-где-находится_1.jpg

На заметку водителю !!! Установите оригинальные детали с заводскими каталожными номерами. Не покупайте экономичные аналоги сомнительного происхождения. Покупателя следует известить, когда деталь стоит вдвое дешевле аналога.

Признаки неисправности датчика коленвала:

  • Двигатель не запускается;
  • Запуск двигателя затруднен;
  • Минимум нестабилен;
  • Внезапное падение мощности силового агрегата;
  • Детонация при работе;
  • Пассивная динамика разгона;
  • Повышенный расход топлива;
  • При движении под уклон вы систематически переключаетесь на более низкий диапазон передач.

датчик-коленвала-на-киа-рио-3-где-находится_2.jpg
Симптомы также являются признаками других проблем. Проведите комплексную диагностику с использованием цифрового оборудования для объективности данных.

Наименование / позиция в каталоге Цена в рублях

Kia Rio 3 оригинал (39180-26900)
От 1000
Лукас SEB876
800–950
Топран 821632
800–950
AS4677 автоматический регистр
800–950
Карне и Дориа 87468
800–950
Карне и Дориа 87239
800–950
AS4670 автоматический регистр
800–950
Autlog AS4678
800–950
Стандарт 18938
800–950
Хоффер 7517239
800–950
Mobiletron CS-K004
800–950
Лукас SEB2049
800–950
Запчасти Kavo ECR3006
800–950

датчик-коленвала-на-киа-рио-3-где-находится_3.jpg
Технические характеристики ДПКВ:

  • Диапазон сопротивления обмотки: 870 Ом;
  • Индуктивность обмотки: 280 МГц;
  • Минимальная амплитуда напряжения датчика: 0,35В;
  • Максимальная амплитуда напряжения датчика: 223В;
  • Размеры: 32x47x74 мм;
  • Вес: 59 грамм.

Где находятся датчики киа рио? диагностика!

Датчики КИА Рио, как и любого другого современного автомобиля, позволяют ЭБУ (электронному блоку управления) правильно подготавливать топливно-воздушную свесь, контролировать работу и состояние двигателя в целом.Поэтому любое отклонение в работе датчика, сказывается на на остойчивости работы, на динамике автомобиля, расходе топлива.

А иногда, например при отказе датчика положения коленчатого вала, и к полной неработоспособности двигателя.

Поэтому, если на приборной панели автомобиля загорелась лампа «Чек» с изображением двигателя, срочно обратитесь к официальному дилеру (если автомобиль на гарантии) или на любую станцию техобслуживания для проведения диагностики и выяснения кода ошибки.

Датчик давления масла

Давление масла необходимо для правильной работы двигателя и смазки трущихся деталей, таких как коленчатый вал, распределительный вал и т.д. Если давление масла снизится, смазка не потечет к валам, что приведет к их задирам и поломке. Для контроля давления масла автомобильные инженеры придумали специальный датчик, информирующий водителя о падении давления масла в двигателе внутреннего сгорания.

Датчик коленвала киа рио 2021-2021

https://www.youtube.com/watch?v=rwWJiLUwd20

Датчик положения коленчатого вала (CKPS) — один из основных датчиков, от правильной работы которого зависит работоспособность двигателя Киа Рио. При разрыве электрической цепи этого датчика или выходе из строя самого датчика автомобиль просто не заводится, так как не будет подавать топливо.

Датчик находится в блоке и в коробке передач. В отличие от датчика температуры, датчик коленчатого вала Kia Rio вырабатывает переменный ток, который сообщает ЭБУ положение коленчатого вала. Проверить работоспособность этого датчика можно только с помощью специализированных приборов, поэтому при подозрении на неисправность проще всего его заменить.

Ошибки датчика коленчатого вала:

  • P0385 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала B
  • P0386 Неправильный показатель B датчика положения коленвала
  • P1336 Датчик положения коленчатого вала (CKP) не считывается
  • P1374 Изменение частоты датчика положения коленчатого вала (CKP)
  • P0387 Низкий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала B
  • P0388 Датчик высокого положения коленчатого вала B
  • P0389 Неисправность датчика положения коленчатого вала B
  • P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
  • P0336 Неправильный индикатор датчика положения коленчатого вала
  • P0337 Низкий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала А
  • P0338 Высокий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала А
  • P0339 Неисправность датчика положения коленчатого вала А

Имейте в виду, что большинство ошибок будет связано с обрывом цепи датчика или его неисправностью.

Датчик коленвала на киа рио 3 и его ошибки

Датчик коленвала – ДКВ, установленный на авто с системой электронного управления двигателем (ЭУД). ДПКВ – элемент, позволяющий ЭБУ двигателем контролировать расположение датчика синхронизации. Это обеспечивает работоспособность системы вспрыска топлива. ДПК помогает определить время, когда цилиндры ДВС требуется заполнить топливом.

Благодаря ему ЭБУ посылаются сигналы о коленале, а именно о его положении и частоте вращения.

Ошибки, связанные с ДК Кио Рио 3:

  • Проблемы цепи — P0385
  • Неверный показатель — P0386
  • Не считываемость датчика — P1336
  • Меняется частота — P1374
  • Показатель ДК «В» ниже среднего — P0387
  • Показатель ДК «В» выше среднего — P0388
  • Проблемы в датчике «В» — P0389
  • Неработоспособность цени — P0335
  • Неверный показатель датчик «А» — P0336
  • Показатель ниже среднего ДК «А» — P0337
  • Показатель датчика «А» выше среднего — P0338
  • Повреждение — P0339
Читайте также:  Киа сид ремень или цепь

Ошибки датчика коленчатого вала встречается из-за обрыва цепи или его испорченности.

Датчик распредвала gamma 1.4 / 1.6 киа рио и его неисправности

ДПРВ согласовывает работу системы впрыска топлива и механизма двигателя. Датчик фаз неотделим от коленвала. ДПРВ располагается рядом с шестерёнами и звёздочками привода ГРМ. Магнитные и те, основа которых эффект Холла, являются принятыми датчиками распредвала. Оба вида служат для передачи напряжения ЭБУ двигателем.

Диагностика проблем и ошибок распредвала Киа Рио проводится сканером.

  • Проблемы в цепи — P0340
  • Неверный показатель — P0341
  • Показатель датчика ниже среднего — P0342
  • Показатель выше среднего — P0343

Датчик скорости киа рио 3, ошибки

В наше время в автомобилях уже не используется метод механического измерения скорости. Разработаны устройства, которые работают на базе эффекта Холла. Частотно-импульсивный сигнал передается от контролера, а частота передачи зависима от скорости движения авто. Датчик скорости, что понятно из его названия, помогает определить точную скорость движения.

Когда автомобиль движется «накатом», с помощью датчика скорости экономится топливо. Он довольно простой в своей работе, но, при малейшей поломке, работа двигателя авто ухудшается.

ДС Киа Рио находится на корпусе МКПП вертикально. При его неисправности, двигатель начинает работать некорректно. Датчик скорости, также как и распредвала, при поломке не чинится, а сразу меняется на новую деталь. Наиболее часто разрушается приводная шестерня.

  • Неработоспособность в цепи датчика скорости — P0500
  • Плохо отрегулирован ДС — P0501
  • Показатель ниже среднего ДС — P0502
  • Показатель выше среднего ДС — P0503

Датчик температуры киа рио

Датчик коленвала на Киа Рио 3: где находится, замена

Ошибки связанные с датчиком температуры Киа Рио:

  • P0116 Неправильный показатель температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчик коленвала на Киа Рио 3: где находится, замена

Если это не так — замените датчик.

Датчик температуры на киа рио

Большая часть владельцев Киа Рио утверждают, что у авто температурный датчик отсутствует, потому что они просто не наблюдают количество градусов двигателя. Температуру двигателя можно косвенно понять по «Датчику температуры охлаждающей жидкости двигателя».

Ошибки, связанные с ДТ Киа Рио 3:

  • Неверный показатель — P0116
  • Показатель ниже среднего — P0117
  • Показатель выше нормы — P0118
  • Проблемы — P0119

Сопротивление датчика зависит от температуры охлаждающей жидкости. Для проверки правильной работы датчика достаточно просто погрузить его в воду комнатной температуры и сравнить показания.

Датчик уровня топлива

Про датчик уровня топлива много писать не будем, находится он непосредственно в баке. Крайне редко выходит из строя.

Датчики на киа рио 3: коленвала, распредвала, температуры, скорости

У каждого современного автомобиля, а в частности у Киа Рио 3, датчики позволяют ЭБУ подготовить топливно-воздушную смесь, а также держать в «тонусе» двигатель.

Если любой из них будет в неисправном состоянии, то это скажется на работе двигателя, на динамике автомобиля и, конечно, на расходе топлива. Если будет нарушена работа датчика коленчатого вала, то двигатель и вовсе станет неработоспособным.

Поэтому, если вдруг будет замечена лампа «Чек» на приборной модели, сразу же рекомендуется обратиться на станцию ТО для выяснения и устранения неполадок в работе.

Замена датчика

Деталь расположена на блоке цилиндра. Замену нужно производить в несколько этапов. Потребуются стандартные инструменты: ключ, отвертка, вороток и т.д. Приступим непосредственно к замене:

  • Поднимите транспорт на подъёмнике;
  • Найдите датчик на блоке цилиндров. Колодку проводов отсоедините;
  • Выкрутите крепёжный болт и протрите его;
  • Проверьте ДПКВ;
  • Поставьте на место новый контроллер положения коленвала;
  • Выкрутите крепёж и соедините проводку.

Остаётся только проверить выполненную работу и…готово!

Если прибор неисправен, то машина может даже не завестись и заглохнуть в самом неподходящем месте.

Замена датчика коленчатого вала

Действие датчика основано на эффекте Холла.

Датчик установлен в задней части двигателя напротив задающего венца на маховике. Задающий венец представляет собой зубчатое колесо с впадинами.

Два зуба срезаны для создания импульса синхронизации («опорного» импульса), который необходим для согласования работы блока управления с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах.

При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.

  • При отказе датчика пуск двигателя невозможен. Электронный блок при этом заносит в память код неисправности
  • Для снятия датчика отключаем минусовую клемму аккумулятора
  • Отжимаем фиксатор и разъединяем колодки жгута проводов
  • Отжимаем фиксатор и отсоединяем держатель жгута проводов от кронштейна
  • Выкручиваем болт крепления датчика
  • Вынимаем датчик из отверстия в блоке цилиндров
  • Устанавливаем датчик в обратном порядке

Замена датчика положения распределительного вала

  1. Датчик установлен в передней части головки блока цилиндров
  2. При неисправности в цепи датчика ЭБУ заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем
  3. Отсоединяем провод от минусовой клеммы аккумулятора
  4. Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от датчика
  5. Выкручиваем болт крепления датчика
  6. Вынимаем датчик из отверстия в ГБЦ
  7. Устанавливаем датчик положения распределительного вала двигателя в обратном порядке
  8. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
  9. Датчик установлен в резьбовое отверстие корпуса распределительного патрубка на стенке блока цилиндров двигателя
  10. Если датчик отказывает, то электронный блок заносит в память ошибку и использует обходную программу управления двигателем (рассчитывает приблизительное значение температуры по времени работы двигателя и массовому расходу воздуха)
  11. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
  12. Сливаем жидкость из системы охлаждения (можно жидкость не сливать, если быстро поменять датчик или заткнуть отверстие пробкой)
  13. Сжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости
  14. Выкручиваем датчик
  15. Вынимаем датчик из отверстия в корпусе распределительного патрубка
  16. Чтобы определить исправность датчика, опускаем его в горячую воду и проверяем тестером изменение сопротивления между выводами 1 и 3 датчика по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром.
  17. Номинальное значение сопротивления от температуры указано в таблице
кОм
-40
48,14
-20
14,13-16,83
0
5,76
20
2,31-2,59
40
1,15
60
0,59
80
0,32

Устанавливаем датчик в обратном порядке. На резьбовую поверхность датчика наносим герметик.

Заливаем охлаждающую жидкость.

Замена и обслуживание свечей зажигания

  • Потребуется свечной ключ на 16 с резиновой втулкой для удержания свечи
  • Снимаем катушки зажигания, как описано выше
  • Выкручиваем свечи
  • Вынимаем свечи из свечных колодцев
  • Осматриваем свечи и оцениваем их состояние и определяем по свече работу цилиндра
  • Проверяем круглым щупом зазор между электродами свечи
  • Зазор для свечи NGK ZFR5F и NGK ZFR5F-11 должен быть 1,0-1,1 мм;
  • Если зазор отличается, регулируем его, подгибая боковой электрод
  • Устанавливаем свечи и все детали в обратном порядке

Как выбрать датчик коленвала

Датчик коленвала Киа Рио 3, цена: от 800 до 950 рублей. Если цена сильно ниже, то скорее всего вы приобретаете БУ.

Читайте также:  Ремень или цепь ГРМ Киа Спортейдж 3: замена своими руками

Хорошие датчики фирм:

  • Lucas;
  • Topran;
  • Autlog;
  • Meat & Doria;
  • Standard;
  • Hoffer;
  • Mobiletron;
  • Kavo Parts.

Как самостоятельно заменить датчик коленвала на автомобиле киа рио 3

Процесс замены довольно простой, задача под силу каждому автомобилисту. Интервал времени 15 минут, с инструментами, запчастью.

Необходимые материалы, инструменты:

  • ключ на «10», головка, ручка, отвертка шлицевая;
  • тряпки, дополнительное освещение по необходимости;
  • новый контроллер.

Пошаговая инструкция по замене своими руками:

  • устанавливаем машину на смотровой канал, фиксируем колеса клиньями, вынимаем стояночный тормоз;
  • под выпускным коллектором находим колодку с проводами, отключаем клеммы;
  • откручиваем болт «10» — защелка датчика на корпусе;
  • снимаем контроллер, проводим поиск неисправностей, чистим, очищаем сиденье от пыли и остатков грязи;
  • вставить новый датчик, вкрутить, смонтировать конструкцию в обратном порядке.

Замена своими руками завершена. Замена

Как снять и проверить датчики суд автомобиля kia rio 3

  • Страница 1 из 2
  • Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  • Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты
  • Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля.

  Не подвергайте ЭБУ воздействию температуры выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С – в нерабочем (например, в сушильной камере). Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему провода при включенном зажигании.

Перед проведением электросварочных работ на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и колодки жгута проводов от ЭБУ.

Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого составляет не менее 10 МОм.  Электронные узлы, применяемые в системе впрыска топлива, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому легко могут быть повреждены электростатическим разрядом.  Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ, не прикасайтесь руками к его выводам.

Модуль управления дроссельной заслонкой и датчик холостого хода

В данном модуле объединены несколько устройств, а именно:

  1. Электропривод заслонки
  2. Датчик холостого хода
  3. Корпус дросселя в сборе

Непосредственно к данной системе  можно добавить и электронную педаль газа. Как правило, на автомобилях с небольшим пробегом ни датчик холостого хода ни узел в целом не доставляют проблем. Однако при появлении симптомов не стабильного холостого хода, рывков при разгоне или других неприятностей, необходима чистка дроссельного узла.

Пошаговая инструкция по самостоятельной диагностике

Мы используем ДПКВ для управления контроллером.

  • Открываем капот, под выпускным коллектором находим колодку с проводами от датчика коленвала. Отключить;
  • Подключаем клеммы от мультиметра к ДПКВ. Замеряем сопротивление. Допустимый параметр 850 — 900 Ом. Превышение или недооценка указывает на неисправность.
  • Принимаем решение о замене, установке нового оборудования.

Признаки неисправности:

  • Контрольная лампа давления масла не работает;
  • Контрольная лампа давления масла горит постоянно;

Признаки поломки

Возникновение неполадок можно заметить по следующим сигнальным знакам:

  • Снижается отдача двигателя. Автомобиль тянет слабо, особенно это будет заметно, если транспорт сильно нагружен и при езде вверх;
  • Обороты ДВС неравномерны, они постоянно скачут. Показатели не зависят от того, какой режим работы вы используете;
  • Горючее расходуется слишком быстро;
  • Педаль газа слабо реагирует, мотор не повышает обороты даже при длительном нажатии на педаль;
  • На повышенных оборотах проявляется детонация топлива;
  • Выскакивает ошибка.

Если вам встретился один из вышеперечисленных «симптомов», то диагноз можно ставить сразу. Может потребоваться ревизия датчиков. Замена датчика коленвала Киа Рио производится лишь в том случае, если точно известно, что в нарушениях работы системы виноват прибор.

Причины поломки

Нельзя выделить однозначно одну причину. Стоит рассматривать целый ряд оснований:

  • Расстояние между сердечником и диском значительно превышает норму или наоборот, расстояние не доходит до нужных параметров.
  • Проводка оборвалась и стала причиной плохого контакта. Реже встречается, когда оплетка провода повреждена. Слабый или отсутствие сигнала вовсе не позволяет координировать работу без нарушений.
  • Обмотка повреждена из-за вибрации.
  • Диск, отвечающий за синхронизацию, неисправен. Причиной повреждения зубьев может быть авария или неверно проведенные ремонтные работы.

Так как датчик не разбирается, нельзя заменить только одну деталь механизма. Поэтому придётся заменить датчик полностью.

Причины преждевременного износа дпкв

  • длительная эксплуатация без профилактики;
  • производственные дефекты;
  • механические повреждения третьих лиц;
  • попасть в контроллер песка, грязи, металлической стружки;
  • поломка датчика зубьями коленвала;
  • повреждение ДПКВ при ремонтных работах;
  • короткое замыкание в бортовой цепи.

Расположение

Датчик давления масла Киа Рио находится рядом с масляным фильтром.

Ремонт двигателя киа рио в сети надежных автосервисов

  • Необходимость в замене ГБЦ на моделях Кио Рио возникает, когда в теле головки блока обнаружена трещина, либо головка сильно поведена, что в обоих случаях случается после перегрева двигателя.
  • Технология работы по замене ГБЦ Киа Рио
  • (на примере двигателя с цепью в приводе ГРМ)
  • Снимаем минусовую клемму с батареи;
  • Сливаем охлаждающую жидкость и разъединяем патрубки охлаждения;
  • С крышки клапанов снимаем два подходящих шланга, демонтируем катушки зажигания;
  • Отдаем крепеж и снимаем крышку клапанов;
  • Выставляем заводские метки ГРМ;
  • Отдаем болт крепления шкива коленвала;
  • Откручиваем крепеж и снимаем переднюю крышку блока;
  • Блокируем натяжитель и снимаем цепь;
  • Отдаем фланец выхлопной трубы;
  • Откручиваем болты крепления головки блока и снимаем ее с двигателя вместе с коллекторами;
  • Отдаем коллектора и устанавливаем на новую головку блока;
  • Устанавливаем новую головку (в сборе с распредвалами) и затягиваем предписанным моментом;
  • Устанавливаем цепь и проверяем метки ГРМ;
  • Далее собираем все в обратном порядке.
  1. Замена прокладки ГБЦ
  2. Необходимость замены прокладки ГБЦ на Киа Рио возникает, если из под головки сочится масло. 
  3. Технология работы аналогична как при замене головки блока .
  4. Дополнительно проверяем плоскость головки блока и шлифуем при необходимости.
  5. При подозрении на трещину в головке производим опрессовку головки на гидравлическом стенде под давлением.

Для качественной замены ГБЦ, а также любого ремонта двигателя на моделях Киа Рио приглашаем Вас посетить сеть наших профессиональных техцентров. Мы даем гарантию на работу и запчасти до двух лет.

Звоните, консультируйтесь и приезжайте.

Автомобиль Киа Рио появился на европейском рынке в 2000 году, и после этого были выпущены еще две модификации — в 2005 и 2021 годах. Машины последнего поколения этой марки оснащены либо бензиновыми двигателями Gamma и DOHCCWT рабочим объемом 1.4 и 1.

На более ранних модификациях стоит двигатель Alpha. Все эти моторы надежны и могут стабильно работать в течение долгого времени — 150-200 тыс. км пробега—до того, как наступит необходимость в капитальном ремонте.

Для того чтобы продлить срок службы ДВС, необходимо не только использовать качественное топливо, охлаждающую жидкость и масло, но и постоянно следить за состоянием мотора и систематически устранять мелкие неполадки.

Замена двигателяЗамена масляного насоса

Производитель в качестве ресурса работы двигателей автомобиля Киа Рио указывает цифру в 180 тыс. км пробега. Считается, что до этого серьезный ремонт агрегату не понадобиться, однако, если вы хотите продлить срок службы ДВС, то озаботиться его состоянием следует уже после 100 тыс. км. Во время капитального ремонта двигателя Рио проводится целая серия работ:

  • Ремонт поршневой системы (замена изношенных поршней и поршневых колец);
  • Установка новых коренных подшипников и подшипников нижних головок шатуна;
  • Ремонт или замена коленвала;
  • Восстановление клапанов;
  • Замена неисправных деталей системы охлаждения двигателя;
Читайте также:  Suzuki SX4: чем проще – тем лучше (сравнение моторов и комплектаций)

Важно помнить, что конструкция двигателей не предусматривает расточку ГБЦ, ее, при необходимости, просто меняют.

Капитальный ремонт двигателя 1.6
Датчик коленвала на Киа Рио 3: где находится, замена
Датчик коленвала на Киа Рио 3: где находится, замена
Замена датчика коленвала Киа Рио: инструкция

Датчик коленвала на Киа Рио 3: где находится, замена

Синхронизация работы форсунок и системы зажигания — это главная функция датчика положения коленвала, поэтому, при его неисправности о корректной работе зажигания и системы подачи топлива Киа Рио речи не идет.

О проблемах с ДПКВ вам расскажут потеря мощности мотора и его неустойчивые обороты на холостом ходу. В особо серьезных случаях двигатель будет заводиться с трудом или не заводиться вообще.

Причиной поломки может быть:

  • Неисправность электрической цепи датчика;
  • Повреждение корпуса датчика;
  • Порыв сальников коленвала, который ведет к утечке масла и препятствует нормальной работе ДПКВ. В этом случае помимо самого датчика меняют и сальники.

Провести диагностику датчика коленвала можно только при помощи специальных приборов, поэтому, если вы заметили характерные «симптомы», обратитесь в автосервис, где квалифицированные механики не только проверят его работу, но и, при необходимости, заменят ДПКВ на новый.

Замена датчика коленвала
Датчик коленвала на Киа Рио 3: где находится, замена
Датчик коленвала на Киа Рио 3: где находится, замена
Замена датчика коленвала Киа Рио: инструкция

Датчик коленвала на Киа Рио 3: где находится, замена

На автомобиль устанавливают надежные двигатели, которые могут работать без серьезных поломок 150-200 тыс. км пробега. Однако тяжелые условия эксплуатации и некачественное топливо могут «убить» мотор раньше времени. О необходимости капитального ремонта двигателя на Киа Рио вам расскажет одновременное появление таких симптомов, как:

  • Чрезмерный расход масла (при условии, что оно банально не протекает);
  • Потеря мощности двигателя и его неровная работа;
  • Металлические стуки;
  • Шум в работающем клапанном механизме;
  • Повышенный расход топлива.

Цель капитального ремонта ДВС — его восстановление до такого состояния, чтобы он имел характеристики нового двигателя.

Такие масштабные работы требуют много времени и специальных знаний (решение о том, восстанавливать ли детали или менять их, должен принимать опытный специалист).

В процессе работы требуется строгое соблюдение всех спецификаций, а сборка агрегата должна проводиться в чистом помещении с предельной аккуратностью. Если вы хотите, чтобы мотор вашей машины был восстановлен по всем правилам, то доверьте эту работу профессионалам.

Капитальный ремонт двигателя 1.4
Датчик коленвала на Киа Рио 3: где находится, замена

Диагностика двигателя Киа Рио — обязательная процедура на каждом ТО (ежегодно или после очередных 15 тыс. км пробега) или перед началом ремонта. В первом случае это поможет систематически контролировать состояние мотора и, при необходимости, вовремя исправить мелкие поломки.

Во втором — позволит оценить состояние ДВС, понять, что конкретно нуждается в ремонте, позволит составить подробный план работ. На сегодняшний день диагностика мотора включает в себя не только инструментальную, но и компьютерную оценку состояния агрегата.

Для получения наиболее точных величин и характеристик проводить ее лучше всего в автомастерской, где имеется соответствующее оборудование и квалифицированный персонал.

Диагностика двигателя

Собственныйсклад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Опыт работы15 лет

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантиядо 2-х лет

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Диагностикапри ремонте

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Предложение для автотехцентров, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ на ремонте корейских автомобилей: Франшиза Автосервиса

Снятие и установка катушек зажигания

  1. Двигатель оснащен четырьмя катушками зажигания, каждая из которых соединена со свечой зажигания и расположена в свечном колодце головки блока цилиндров
  2. При неисправности катушки загорается сигнализатор неисправности в комбинации приборов
  3. Откручиваем четыре болта крепления крышки свечных колодцев
  4. Снимаем крышку
  5. Выкручиваем болт крепления катушки зажигания
  6. Вынимаем катушку из свечного колодца
  7. Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от катушки зажигания
  8. Также снимаем остальные катушки зажигания
  9. Устанавливаем катушки зажигания в обратном порядке

Для проверки катушки нужно установить в катушку проверенную свечу и прижать к металлической части двигателя. Попросить помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя. Между электродами свечи должна с постоянной периодичностью проскакивать сильная искра. Если искра отсутствует, значит, катушка неисправна

Надежный контакт корпуса свечи с массой обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы управления двигателем.

Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

Снятие и установка электронного блока

  1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
  2. Отжав фиксатор, поднимаем фиксирующую скобу
  3. Отсоединяем колодку проводов от электронного блока управления двигателем
  4. Выкручиваем четыре винта крепления
  5. Снимаем электронный блок управления двигателем
  6. Устанавливаем ЭБУ в обратном порядке

Характеристики и диагностика сенсора

Датчик коленвала, устанавливаемый на корейские автомобили Kia Rio 3 поколения, имеет следующие технические характеристики:

  • нижний предел напряжения — 0,35 В;
  • верхний предел напряжения — 223 В;
  • размеры в мм — 32 * 47 * 74;
  • индуктивность обмотки — 280 МГц;
  • сопротивление — от 850 до 900 Ом;
  • вес — 59 г.

Как можно диагностировать ДПКВ Киа Рио 3? Алгоритм действий следующий:

  • Капюшон открывается.
  • Есть колодка с разводкой, которая находится под выпускным коллектором. Блок отсоединен.
  • Щупами тестера подключаемся к датчику коленвала в режиме измерения сопротивления. Показание должно быть в пределах указанного выше диапазона. Если значение меньше 850 Ом или больше 900 Ом, устройство неисправно.

Замена требуется, если осмотр показал, что датчик неисправен.

Заключение

Современный автомобиль – целостная система из устройств, взаимосвязанных друг с другом с помощью комплекса датчиков. Если работа буквально одного датчика будет нарушена, то произойдёт сбой системы.

Воздух в моторе контролируется датчиком распредвала и, смотря по его объему, ЭБУ рассчитывает подачу рабочей смеси в двигатель.

При помощи датчика коленвала, блок управления следит за оборотами мотора и система регулировки регулирует подачу воздуха. С помощью блока управления, во время стоянки поддерживается величина холостых оборотов на прогретом моторе.

Система обеспечивает мотору прогрев на высоких оборотах, благодаря увеличению оборотов холостого хода.


Все эти датчики встречаются на современных автомобилях и, изучив их строение и ошибки, намного легче понимать результаты диагностики и покупать необходимую деталь на автомобиль.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector