Содержание
На Кио Рио III стоят уже не ремни ГРМ, а более долговечные – цепи газораспределительного механизма.
Цепной механизм ГРМ, конечно надежнее, чем ремни.
- Металл более износостойкий чем резина.
- Постоянно находится в масле, потому что расположена внутри двигателя, что положительно сказывается на сроке работы.
Но все механизмы со временем изнашиваются.
Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей undefined от 25 200 руб. Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей undefined Быстрый переход в раздел сервиса
Газораспределительный узел служит для отвода отработанных газов и для того, чтобы в цилиндры поступал воздух. Воздушная масса поступает в цилиндры благодаря цикличному открытию и закрытию клапанной системы. Это возможно благодаря работе валов, которые соединяются приводом. В качестве привода на некоторых моделях Киа Рио используется цепь, а в прочих — ремень. Давайте подробнее остановимся на этом.
Автомобили Киа Рио комплектуются двигателями 1.4 и 1.6 л с мощностью 100 и 123 л. с. Кроме регулярной замены масла и масляного фильтра в них требуется периодически менять ремень ГРМ, чтобы избежать загиба клапанов при обрыве. При такой поломке потребуется снимать ГБЦ, менять клапана, восстанавливать разбитые седла. Возможно, понадобится замена поршневой системы, если она повреждена. Не рискуйте и соблюдайте регламент ТО, а выбрать качественные запчасти вам поможет наш рейтинг лучших ремней ГРМ для Kia Rio.
Согласовывать работу распредвалов и коленвала в Kia Rio 2-го, 3-го и 4-го поколения может ремень или цепь. В зависимости от этого различается регламент замены и необходимый набор расходных материалов. Ведущими производителями таких запчастей для Киа Рио выступает сама компания-производитель автомобилей ― Hyundai Motor Group, которой принадлежит Kia Motors. Но стоимость товаров корейского бренда высокая.
Кроме оригинальной продукции существует много аналогов по более доступным ценам. Качество ― от высокого до среднего. Ведущими производителями аналогов ремней ГРМ для Киа Рио выступают: Gates, CONTITECH, AMD и др. Цена продукции начинается от 1900 руб. за ремень и от 1735 руб. за цепной привод.
На Киа Рио третьего поколения вместо ремня ГРМ двигатель оснащен цепью ГРМ. Металлическая цепь прочнее резинового ремня, обладает ресурсом до 300000 км., располагается внутри двигателя и постоянно смазывается моторным маслом. Каждые 70000-100000 км. пробега или при появлении характерных шумов цепь нужно проверять на СТО. Замена натяжителя уберет люфт и продлит срок службы цепного механизма, а также предотвратит более серьезные поломки (как пример, прогорание клапанов).
Если после замены натяжителя люфт не исчез, то, увы, придется менять всю систему ГРМ. Вы можете сделать это самостоятельно с помощью пошаговых инструкций или видеороликов, а можете обратиться к специалистам.
Цепь ГРМ Киа Рио 3 (24321-2B200) стоит от 2000 до 3000 руб. за оригинал и 1100 руб. за аналог. Так же нам понадобится:
- натяжное устройство цепи привода ГРМ (24410-2B700) – 2600-3300 руб. за оригинал;
- водяной насос DOLZ (H226) – 1600-1700 руб. за оригинал;
- направляющая планка цепи ГРМ правая (24420-2B000) – 900-1100 руб. за оригинал, 300-500 руб. за аналог;
- направляющая планка цепи ГРМ (24431-2B000) – 800-1000 руб. за оригинал, 300-450 руб. за аналог;
- термостат (25500-2B000) – 600-800 руб. за оригинал, 250-300 руб. за аналог;
- прокладка клапанной крышки с кольцами свечных колодцев (22441-2B000) – 650-800 руб. за оригинал, 300 руб. за аналог;
- 2 уплотнительных кольца блока цилиндров (21142-2B000) – 160 руб. (в упаковке 5 шт., оригинал);
- передний сальник коленвала (21421-2B020) – 200 руб.;
- прокладка корпуса насоса системы охлаждения (25124-2B000) – 140 руб. за оригинал, 14-50 руб. за аналог;
- герметик прокладок Abro 85 гр. (13ABR) – 130-150 руб.
Стоимость работ по замене цепи ГРМ Киа Рио (вместе с ремнем генератора и кондиционера) – 5000 руб.
За что мне нравится газ, за то что моторы он не засерает.
Что ремонтировал за такой пробег? Если можно по пробегу.
В профиле авто все есть с датами пробегом
Отлично. Редко профиль смотрю, если только объем мотора хочу узнать у автора.
Максимум 150к, на 110-130 машину скидывать можно.
У меня оказалась звук от муфты, менять ее по финансовым соображениям пока не планирую.
А как клапана себя чувствуют на таком пробеге, на газу ездите я так понимаю? Не проверяли зазоры?
Тоже это интересует, раз крышку открыли зазоры надо было замерить
Стоит прошивка газ/бензин евро2. На 100 регулировали ( точили) на 200 повторили в 0 не уходят но и не в допуске. Прошивка выполняет свои функции.
У меня тоже две прошивки и полный переход на бензин с 3500 об пробег 18000км только начинаю, поэтому интересуюсь у всех у кого вижу гбо кто когда и что делал. Спасибо за инфу.
Мотор приятный, чистенький, на каком масле?PS: увидел про ГБО
Лукойл Генезис 5/30 замена каждые 10
И давно ты на этом масле гоняешь?
С завода только генезис 5/30 замена каждые 10000 ни каких экспериментов и проб
Ну вот так можно поверить что масло хорошее, а то многие льют год два отсилы движку не вскрывали масло хвалят.а у вас я увидел в профиле замена тормозных дисков была на 55т.км.почему так рано?
Город маленький много светофоров и пешеходных переходов, авто в такси пробег средний 150 в день
6. Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата (см. тут).
7. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).
8. Открутите верхний крепежный болт насоса гидроусилителя..
Для наглядности работа показана на снятом двигателе.
11. ..и снимите натяжитель.
14. Открутите крепежный болт промежуточного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите ролик.
15. Снимите водяной насос (см. тут).
16. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособлением, выверните болт крепления шкива.
17. Снимите шкиве коленчатого вала.
18. Снимите генератор (см. тут).
Рис. 5.11. Расположение болтов крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма
23. Специальным приспособлением или отверткой отожмите башмак натяжителя и зафиксируйте натяжитель штифтом.
28. Установите цепь в обратном порядке по меткам на шестернях распределительных валов и на цепи (окрашенные звенья), следя за тем, чтобы установочный штифт на коленчатом валу находился вверху.
29. Очистите от старого герметика привалочные поверхности натяжителя и блока цилиндров.
30. Нанесите на привалочные поверхности блока цилиндров герметик валиком толщиной 3-5 мм.
31. Установите натяжитель цепи и извлеките из него штифт.
32. Проверьте совпадение меток на шестернях распределительных валов и на цепи привода газораспределительного механизма, а также положение коленчатого вала, установочный штифт которого должен находиться вверху.
33. Нанесите на привалочные поверхности крышки цепи привода газораспределительного механизма герметик валиком толщиной 3-5 мм, установите крышку, вверните и затяните равномерно, в несколько проходов 10-миллиметровые болты моментом 9,8-11,8 Н-м, а 12-миллиметровые -моментом 18,6-23,5 Нм,
34. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
При каждом снятии крышки цепи привода газораспределительного механизма заменяйте сальник коленчатого вала (см. тут).
Цепь ГРМ представляет собой часть двигателя внутреннего сгорания транспортного средства, которая отвечает за процесс синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов. Благодаря этому клапаны цилиндров в нужно время поочередно открываются и закрываются в соответствии с тактами впуска и выпуска.
На Киа Рио 1.4 3-го поколения используется бензиновый 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, объем которого составляет 1396 кубических сантиметров. Его максимальная мощность составляет 107 лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту. Этот агрегат отличается рядной компоновкой цилиндров, каждый из которых оснащен 4 клапанами.
Максимальный крутящий момент силового агрегата составляет 135 Нм. При этом устройство развивает до 500 оборотов в минуту. Двигатель имеет инжекторный тип впуска топливной смеси.
На автомобилях Киа Рио предыдущих поколений использовался ремень ГРМ. Последние модели оснащаются цепью. Это обусловлено тем, что она является более надежной. Прежде всего это касается наличия устойчивости к внешним механическим повреждениям и влиянию климата.
- Ресурс цепи ГРМ, стоимость замены, запчасти
- Цепь или ремень ГРМ – что лучше?
- Метки ГРМ Киа Рио 1
- Лучшие ремни ГРМ для Киа Рио
- Официальный сервисный центр Kia АвтоГЕРМЕС обслуживает модели Rio всех поколений
- Отзывы
- Топ-3. NSP NSP02243212B200
- Видео по замене
- Топ-2. Gates K015479XS
- Топ-2. AMD. KITCS31
- Топ-1. Hyundai-KIA арт. 243212B000
- Процесс замены
- Топ-1. Hyundai/KIA 2431226050
- Топ-3. CONTITECH CT942K1
- Лучшие цепи ГРМ для Киа Рио
- Как правильно выбрать цепь ГРМ на Киа Рио?
- Дополнительно про Kia
Ресурс цепи ГРМ, стоимость замены, запчасти
Ресурс цепи ГРМ двигателя автомобиля Киа Рио 1.4 3-го поколения составляет около 150-200 тысяч километров. На продолжительность эксплуатации влияет несколько важных факторов, таких как:
- наличие повреждений;
- особенности езды;
- условия эксплуатации автомобиля;
- тип использующегося смазочного вещества и т.д.
В процессе эксплуатации цепь ГРМ двигателя автомобиля Киа Рио 1.4 3-го поколения постепенно растягивается. Вследствие этого специалисты рекомендуют каждые 70 тысяч километров пробега проводить техосмотр, подразумевающий диагностику узла. Если будет обнаружен люфт, автомобилисту необходимо поменять натяжитель. В противном случае существует риск возникновения проскакиванием шестерней через зубья цепи. В некоторых случаях после такого ремонта люфт все равно остается. В таких ситуациях инженеры советуют заменить старую цепь на новую.
Стоимость ремонта ГРМ зависит от некоторых факторов. Приобрести оригинал цепи можно за 2000-3000 рублей. В свою очередь на рынке в настоящее время присутствуют и аналоги. Их можно купить по стоимости около 1100 рублей. Дополнительно могут потребоваться также некоторые другие запчасти и инструменты, такие как:
- натяжное устройство;
- водяной насос;
- направляющая планка;
- термостат;
- резиновая прокладка;
- два уплотнителя;
- герметик;
- сальник коленвала.
Полная стоимость работ, касающихся замены цепи ГРМ составляет 5000 рублей. Самостоятельно проводить такой ремонт специалисты не рекомендуют.
Цепь или ремень ГРМ – что лучше?
Основные преимущества ремня ГРМ заключаются в следующем:
- стабильно высокий ресурс вследствие значительной эластичности;
- низкая стоимость замены;
- хороший уровень гашения крутильных колебаний;
- тихая работа;
- отсутствие необходимости использования смазочного материала.
К недостаткам ремня ГРМ можно отнести его плохую устойчивость к воздействию воды, низких температур и масла. К тому же такое приспособление может проскальзывать в случаях превышения допустимой нагрузки.
Особенности цепи ГРМ:
- высокая стоимость ремонта;
- значительная зависимость от работы двигателя и наличия смазки;
- существенная степень шума;
- полная защищенность от всех внешних негативных факторов;
- высокий ресурс работы.
- устойчивость к локальным перегрузкам.
Ресурс цепей и ремней ГРМ является примерно одинаковым. Основная особенность цепей ГРМ заключается в их защите от внешних механических и климатических воздействий. Именно поэтому они считаются более надежными.
Метки ГРМ Киа Рио 1
Киа Рио объемом двигателя 1,4 литра, в принципе такой же по устройству, как и более мощный на 1,6л.
Установочные метки расположены аналогично более мощному собрату.
Поменять самостоятельно цепь ГРМ не сложно, если знать последовательность шагов и метки, которые облегчают сборку, и наличие небольшого набора инструментов.
Важно следить за состоянием автомобиля и тогда, серьезных проблем и больших ремонтов не будет.
Лучшие ремни ГРМ для Киа Рио
Ремень ГРМ для Kia Rio имеет 105 зубьев и ширину 22 мм. Можно установить оригинальный или точно такой же по характеристикам от другого производителя. Регламент замены ремня ГРМ на Киа Рио 1.4 и 1.6 л ― 75-80 тыс. км. При обслуживании требуется заменить натяжной ролик, иначе привод быстро износится от испорченной формы старого элемента. Если помпа без люфта вала и не течет, можно оставить. Но при большом пробеге лучше заменить и ее, чтобы не выполнять работу по снятию и установки ремня ГРМ дважды.
Официальный сервисный центр Kia АвтоГЕРМЕС обслуживает модели Rio всех поколений
Стоимость услуги: Замена цепи ГРМ Kia Rio – уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре Kia или по телефону +7 (495) 139-52-70
Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей .
Отзывы
На что нужно обратить внимание, перед решением ремонтировать ГРмеханизм:
При этом рекомендуется каждые 70 – 100 т. км проводить диагностику.
Лучше сделать своевременно мелкий текущий ремонт, чем иметь более серьезные последствия, вплоть до ремонта двигателя.
Характерный звук будет слышно из-под капота на работающем холодном двигателе. Значит, цепь вытянулась.
Сначала подтянуть ее или заменить натяжитель. Если стук не ушел, то тогда потребуется сменить всю систему ГРмеханизма.
Конечно, цепь долговечнее, так как сделана из твердого металла, а ремень изготовлен из, пусть качественной, но все же резины. Металл по определению эксплуатируется дольше. Натяжение цепной передачи обеспечивает гидронатяжитель. Данный механизм автоматически смазывается маслом, так как расположен внутри двигательной системы. Цепь может эксплуатироваться до 300 000 км, но со временем она может растягиваться, поэтому крайне рекомендуется проводить ее диагностику хотя бы через 40 000 км. Если между звеньями появляется люфт, цепь растягивается. Это может привести к сходу расходника со звездочек, и тогда уже серьезного ремонта не избежать.
Ремень изготавливается из сплава резины, и имеет серьезную устойчивость к износу. Ремень уже не встроен в двигатель, а находится вне его. Натяжка ременной передачи происходит на шестерни, которые защищены крышкой из пластмассы. Менять ремень приходится чаще, чем цепь, делать это нужно через 150-170 000 км. Но необходимость его замены может возникнуть и гораздо раньше. На это влияет целый ряд факторов, основным из которых является езда при повышенных нагрузках. Если вы используете прицеп, то состоянием ременной передачи вам следует чаще, так как его использование сильно изнашивает ремень. Но повышенные нагрузки — не единственный фактор, влияющий на преждевременный износ. Большое значение имеет и агрессивная езда. В этом случае ремень также изнашивается быстрее. В этом аспекте можно упомянуть еще и экстремальные погодные условия. На сильном морозе ремень замерзает, а во время езды ему приходится испытывать сильное трение, это тоже влияет на износ. Наконец, на ремень может попасть моторное масло. Случается это тогда, когда сальник потерял герметичность и начал протекать. В этом случае его также обязательно нужно будет заменить вместе с ременной передачей. Если этого не сделать, то моторное масло продолжит капать и на новый расходник. От этого ему точно не поздоровится, так как масло разъедает резину.
А вот какие внешние признаки будут свидетельствовать о том, что ремень уже достаточно износился и нуждается в замене на новый:
- внешняя и внутренняя поверхности выглядят явно изношенными;
- бока обтрепались и из них торчат отдельные нити;
- материал начал расслаиваться;
- на поверхности видны трещины и выпуклости;
- масляные пятна.
Выше говорилось о цепи. Так вот, основным ее плюсом является факто того, что она никогда не рвется. К сожалению, этого нельзя сказать о ремне. Если не следить за его состоянием, то он может сильно износиться, в результате чего происходит его обрыв. В этом случае автомобиль получит серьезные повреждения, после чего будет необходим серьезный ремонт. Судите сами, в результате обрыва ременной передачи клапаны столкнутся с поршнями и погнутся. Другие детали узла также получат повреждения, поэтому до обрыва лучше не доводить. Нужно время от времени проверять состояние ремня и менять его в случае необходимости.
Замену ременной передачи можно провести и самостоятельно. Сделать это сможет каждый автолюбитель, который будет следовать инструкции. Для проведения подобного ремонта необходимо подготовить необходимы инструменты и новые расходники. Вот что нам может понадобиться:
- набор ключей;
- набор головок;
- отвертки, имеющие разные наконечники;
- плоскогубцы;
- домкрат;
- фиксатор валов;
- динамометрический ключ;
- новый привод;
- набор сальников;
- комплект прокладок;
- новый натяжной ролик (если есть необходимость).
Топ-3. NSP NSP02243212B200
Учтено отзывов с ресурсов:
Цепной привод ГРМ для Киа Рио 3 стоит дешевле товаров других брендов на 50-300%.
- Страна: Южная Корея
- Цена: 1735 руб.
- Усилие на разрыв: 950 кгс
Цепь ГРМ подходит для Kia Rio III, обеспечивая согласованную работу газораспределительного механизма, системы впрыска топлива, сжатия воздуха в камерах сгорания. Бюджетный вариант популярен среди автовладельцев, поэтому купить его можно во многих магазинах России. Поставляется цепь уже в смазке ― из упаковки можно сразу устанавливать на машину. Подделки бренда NSP почти не встречаются, поэтому сильно опасаться за качество продукции не стоит. Но дешевизна сказалась на сопротивлении растяжению ― здесь оно ниже, чем у оригинала. Спустя 90 тыс. км пробега могут возникнуть сложности с запуском ДВС или нестабильные холостые обороты, поскольку привод растягивается. Покупая эту цепь ГРМ для Kia Rio, будьте готовы сократить вдвое регламент обслуживания.
Плюсы и минусы
- Продается во многих магазинах
- Хорошая смазка
- Можно не опасаться подделок
Видео по замене
<noscript><iframe loading=”lazy” width=”720″ height=”405″ src=”https://www.youtube.com/embed/IwHAVv2sv4k?feature=oembed” frameborder=”0″ gesture=”media” allow=”encrypted-media” allowfullscreen></noscript>
Топ-2. Gates K015479XS
Судя по популярности продукции Gates и сроку службы, это лучший аналог ремня ГРМ для Киа Рио, который дешевле оригинала на 500 руб., а цена комплекта получается еще выгоднее.
- Страна: США
- Цена: 6371 руб.
- Усилие на разрыв: 3040 кгс
- Усилие на срез зуба: 375 кгс
В комплекте от Gates поставляется все необходимое для обслуживания узла ГРМ на автомобиле Киа Рио 2 и 3. Есть ремень, полностью соответствующий оригинальному по ширине и количеству зубьев, натяжной и обводной ролики. Привод мягкий, легко натягивается и не провисает впоследствии. На испытательных тестах ремень спокойно отрабатывает по 400 часов на разных оборотах и после этого на нем не находят трещины, разрывы или срезанные зубья. Убедиться в оригинальности товара можно отправив СМС с кодом на упаковке. Информация проверяется в базе данных производителя и приходит ответ. К ремню ГРМ претензий ни у кого нет, а вот ролики GMB могут начать шелестеть после 50 000 км, но при этом не клинят.
- Полный комплект для обслуживания
- Все легко устанавливается
- Проходит тесты на отлично
- Можно проверить оригинальность по СМС
Топ-2. AMD. KITCS31
Производитель AMD предлагает полный комплект с тремя звездочками, двумя успокоителями и гидронатяжителем для замены на Киа Рио.
- Страна: Южная Корея
- Цена: 21260 руб.
- Усилие на разрыв: 1080 кгс
В наборе есть все необходимое для обслуживания узла ГРМ на авто Киа Рио с цепным приводом. Отверстия на успокоителях цепи и гидронатяжителе полностью соответствуют заводским, поэтому при установке не возникает никаких сложностей. Из отзывов видно, что качество металла хорошее, свой ресурс привод отрабатывает без проблем, никаких дополнительных манипуляций в межсервисный интервал выполнять не требуется. Но прокладки клапанной крышки в комплекте нет. Если недавно регулировались клапана, то она и не нужна. А в случае старого уплотнителя придется докупить новую прокладку, поскольку она гарантированно загрубела и будет пропускать масло.
- Полный набор для обслуживания ГРМ
- Хорошее качество металла
- Все крепежные отверстия соответствуют заводским
Топ-1. Hyundai-KIA арт. 243212B000
Учтено отзывов с ресурсов: Avto.Pro, AliExpress, Baza.Drom
Товар производится на собственном заводе Hyundai/KIA, устанавливается во всех дилерских автосервисах корейского бренда.
- Страна: Южная Корея
- Цена: 6000 руб.
- Усилие на разрыв: 1150 кгс
Для двигателей Киа Рио 1.4 и 1.6л G4FC/G4FA с цепным приводом производитель авто предлагает оригинальную цепь, изготавливаемую в Южной Корее. При испытании привода на стенде, создающем медленное усилие на разрыв, цепь долго сопротивляется растяжению, сохраняя стандартные размеры. На показателе 1150 кгс происходит разрыв одного звена. Это означает, что привод очень надежный и распредвалы будут работать синхронно с коленвалом и поршневой системой. Поставляется расходник в герметичном пакете и коробке. Смазка уже присутствует, поэтому дополнительно ничего обрабатывать не требуется. Для защиты от подделок компания использует голограмму и сложные коды. В отзывах все хвалят качество металла и устойчивость к растяжению.
- Высокое сопротивление растяжению
- Поставляется уже в смазке
- Хорошая упаковка
- Элементы защиты от подделок
Процесс замены
- Снимаем переднее колесо со стороны мотора;
- Ослабляем и снимаем натяжные ремни навесных агрегатов;
- Снимаем кожух картера сцепления. Для этого также придется отвернуть несколько болтов.
- Совмещаем метки. Для этого коленвал следует прокрутить на 2 оборота вправо.
- Фиксируем коленвал, для того, чтобы он не прокручивался. Для этого можно использовать специальный фиксатор, а можно обойтись и обычной отверткой. Она вставляется между картером и зубцами. Ослабляем болт крепления шкива коленвала.
- Теперь демонтируем шкив.
- Снимаем дистанционную шайбу, чтобы открылась звездочка коленвала.
- Снимаем помпу.
- Открутив несколько болтов, снимаем нижний кожух.
- Проверяем совмещение меток. Метка на шестерне распредвала должна сойтись с меткой на ГБЦ.
- Отводим в сторону натяжитель, предварительно открутив крепеж.
- Снимаем ременный привод. Если он снимается не для замены, тогда на нем следует поставить метки, которые будут указывать направление его движения.
13. Перед установкой нового расходника проверяем, чтобы метка на звездочке распредвала сошлась с меткой на ГБЦ.
14. Начинать натягивать передачу стоит с шестеренки распредвала и далее против часовой.
15. Даем сработать автоматике натяжителя, ослабив болт его крепления.
16. Затягиваем все болты и проверяем натяжение ременной передачи. Оно должно быть оптимальным — без провисаний и перетягивания.
17. Еще раз проверяем все метки и начинаем собирать механизм в обратном порядке.
После процедуры замены ременной передачи нужно проверить работу двигателя. Заведите его и послушайте, как он работает. При наличии постороннего шума все придется проделать еще раз.
Топ-1. Hyundai/KIA 2431226050
Учтено отзыва с ресурсов: Exist, AliExpress, Avto.Pro
Оригинал от производителя авто
Привод выпускается компанией Hyundai/KIA, поэтому считается лучшим и рекомендуется для установки на всех дилерских СТО.
- Страна: Южная Корея
- Цена: 3500 руб.
- Усилие на разрыв: 3020 кгс
- Усилие на срез зуба: 360 кгс
Если вы приобрели Киа Рио в салоне, значит, на нем установлен с завода именно такой ремень ГРМ. Покупая продукцию Hyundai/KIA, вы получаете оригинальное качество и сохранение гарантии, если что-то случится с двигателем 1.4 или 1.6 л. Из отзывов видно, что привод работает очень тихо, без свиста при запуске ДВС и воя на повышенных оборотах. На наружной стороне присутствует маркировка с обозначением стороны установки на мотор, указываются параметры ремня и логотип бренда. При покупке обращайте внимание, чтобы надписи были четкими, поскольку это единственный способ отличить товар от подделки. Старайтесь приобретать расходники для обслуживания автомобиля у дилеров или в проверенных магазинах.
- Содействует тихой работе ДВС
- Есть метки для установки направления вращения
- Оригинальное качество
- Большой ресурс
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Очень важно при разборке механизма правильно зафиксировать установочные метки.
На цепи метки нанесены желтым цветом их шесть, три основных, которые совмещаются с установочными метками двигателя, и еще три для контроля (они показывают середину между звездочками ГРМ).
Метки синхронизации указаны в следующих местах:
- Внизу на шестерне коленвала стоит метка, с которой совмещается метка цепи поворотом вала по часовой стрелке.
- Две метки установлены на звездочках распределительного вала впускных и выпускных клапанов, которые тоже должны быть совмещены с отметками на цепи.
- Черточки на шестернях газораспределительного механизма должны смотреть друг на друга.
- Если цепь планируется применять повторно, то при снятии указать на ней направление вращения.
Топ-3. CONTITECH CT942K1
Учтено отзывов с ресурсов: Exist, Ozon, Avto.Pro
Отличная цена комплекта
Этот комплект ГРМ для Киа Рио стоит еще дешевле оригинала и «Гатес», поэтому пользуется высоким спросом у покупателей.
- Страна: Германия
- Цена: 6050 руб.
- Усилие на разрыв: 2400 кгс
- Усилие на срез зуба: 359 кгс
В комплекте натяжной и обводной ролик, сам ремень ГРМ для Киа Рио 2 и 3. Количество зубьев и ширина точно соответствуют оригиналу. Маркировка четко прописана на приводе и двух роликах, но здесь сильно проверять качество шрифта не стоит, поскольку продукцию бренда CONTITECH подделывают редко. В отзывах водители отмечают легкую установку ремня ГРМ на Kia Rio 1.4 и 1.6 л, ведь привод довольно мягкий и легко натягивается. Выпускается расходник в Германии на заводе Continental AG. Продукция сертифицирована и известна высоким качеством. В лабораториях на тестах ремень ГРМ легко отрабатывает сотни часов, после чего на нем не находят даже трещин. Из минусов ― некоторые автовладельцы жалуются, что на ребре ремня виден корд.
- Почти не подделывается
- Мягкий материал ремня
- Достойно проходит тесты
Лучшие цепи ГРМ для Киа Рио
Регламент замены цепи ГРМ на Киа Рио 2 и 3 составляет 180 тыс. км пробега. Если автомобилем пользуются мало, менять привод требуется каждые 12 лет. Некоторые автовладельцы предпочитают устанавливать новую цепь спустя 150 000 км, поскольку со временем она растягивается. Это чревато перескоком на один зуб, что сбивает согласованную работу газораспределительного механизма. Вместе с приводом требуется новая звездочка, гидронатяжители и успокоитель. Их можно купить комплектом или по отдельности.
Как правильно выбрать цепь ГРМ на Киа Рио?
Выбирать для ремонта или замены нужно обязательно оригинальные запчасти системы ГРМ, учитывая и объем двигателя.